мфц требует код на вход
Депутат Нилов объяснил, почему нужно отменить QR-коды для московских МФЦ
Москва, 20 июля. Требование QR-кодов для посещения столичных МФЦ доставляет горожанам много неудобств, заявил депутат Госдумы РФ Ярослав Нилов.
Власти Москвы ввели систему QR-кодов для предотвращения распространения коронавируса. Нововведение дало результаты, ежедневный прирост новых случаев заболевания снизился, жители Москвы начали активно прививаться от коронавируса. Мэр города Сергей Собянин отменил обязательное получения QR-кодов для посещения точек общепита, однако обратиться в МФЦ по-прежнему можно только после получения цифрового свидетельства об отсутствии COVID-19 или по предварительной записи, напомнил Нилов.
Многие горожане гуляют по торговым центрам и гипермаркетам без соблюдения социальной дистанции и использования защитных масок. Требование QR-кодов для посещения МФЦ вызывает недовольство у многих москвичей. Жители столицы сталкиваются со срывом сделок, поскольку не могут получить цифровой сертификат или вынуждены ждать своей записи в центры. Правительству Москвы следует отменить это требование, заявил Нилов в комментарии «Общественной службе новостей».
Система QR-кодов в столице выполнила свою задачу, объяснил Собянин. Ситуация с распространением COVID-19 в городе стабилизировалась, поэтому власти столицы решили отменить это ограничение 19 июля.
«Сделки срываются»: Депутат Нилов обратился к правительству с просьбой отменить QR-коды на посещение в МФЦ
20 июля 2021, 11:58 — Общественная служба новостей — ОСН С 19 июля в московских кафе и ресторанах на входах отменилось наличие обязательного QR-кода. Однако, чтобы попасть в МФЦ, его необходимо иметь, либо же предстоит …
С 19 июля в московских кафе и ресторанах на входах отменилось наличие обязательного QR-кода. Однако, чтобы попасть в МФЦ, его необходимо иметь, либо же предстоит записываться. О неудобствах такой системы в эфире Общественной службы новостей рассказал председатель Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов, депутат Государственной думы Ярослав Нилов.
«В конце прошлой неделе мэр Москвы озвучил свое решение об отмене QR-кодов для граждан, которые бы хотели посетить учреждения общепита. В обществе позитивно были восприняты такие новости. Были понятны намерения властей создать условия для того, чтобы обезопасить граждан, которые пользуются общепитом и стимулировать прививочную компанию. Одновременно с этим и личное наблюдение, и фото, и видео в социальных сетях показывают, что эти ограничительные меры стали стимулировать граждан использовать веранды или покупать еду навынос и кучковаться около входа в эти заведения общепита. Тем самым, та цель, которая была определена, не достигалась. Наоборот, создавались дополнительные угрозы для распространения коронавируса. Граждане были вынуждены принимать пищу в непогоду, под дождем».
Нилов подчеркнул, что огромное количество граждан посещают торговые центры, гипермаркеты, не соблюдая социальную дистанцию, не нося маски. По его мнению, они явно создают угрозу распространения и возникновения заболевания.
«Ограничить вход в рестораны, объясняя этим борьбу с пандемией, это, конечно, кого-то простимулировало поставить прививку, но возникло множество вопросов. Была создана напряженная ситуация, рестораторы возмущались, учреждения общепита выживали только за счет веранд. Когда мэр Москвы объяснил решение об отмене ограничений тем, что снижается количество заболевших, а количество вакцинированных людей растет, оно было воспринято позитивно, хотя осадок остался.
Остается открытым вопрос посещения МФЦ. С одной стороны, это удобный сервис, учреждение, которыми пользуется огромное количество граждан, приходя и получая определенные услуги, сдавая документы и получая их. Но сегодня людей разделили Те граждане, у которых есть QR-коды могут приходить в любое время, а те, у кого нет – по отдельной записи. Конечно, мы понимаем, что это вызывает определенную социальную напряженность, это неудобно. У многих срываются сделки. Когда необходимо срочно донести какие-либо документы, приходится либо тест сдавать, либо записываться. С учетом общей тенденции и того, что были отменены QR-коды для посещения учреждений общепита, считаю правильным пойти дальше, и, соблюдая все необходимые ограничительные меры, отменить их для посетителей МФЦ».
Известно, что соответствующие обращения были направлены в адрес мэра Москвы Собянина и в адрес губернатора Подмосковья Воробева. Нилов надеется, что решение будет положительным.
Подробнее позицию Нилова смотрите на видео:
Как подтвердить личность через МФЦ для сайта Госуслуг
Для того, чтобы в полной мере воспользоваться возможностями портала «Госуслуги» gosuslugi.ru, необходимо оформить там учетную запись уровня «Подтвержденная». Для этого необходимо подтвердить свою личность. Это можно сделать несколькими способами. Один из них – обратиться с паспортом в ближайший МФЦ «Мои документы». Подтверждение личности в МФЦ – очень простая и недолгая процедура. Мы расскажем, как это сделать.
Зачем подтверждать личность
Это необходимо, чтобы иметь возможность пользоваться всеми возможностями вашего аккаунта на «Госуслугах». Это позволит вам сэкономить массу времени и нервов, забыв о необходимости лично бегать по различным госучреждениям. Через портал gosuslugi.ru все можно сделать, сидя дома в удобном кресле перед компьютером.
Как заригистрироваться на сайте Госуслуги? На портале Госуслуги есть 3 уровня учетной записи:
Только оформление Подтвержденной учетной записи откроет перед вами все возможности портала. Для того, чтобы пройти полную регистрацию на сайте и оформить Подтвержденную учетную запись, можно воспользоваться разными способами подтверждения личности, см. ниже.
Как подтвердить личность для сайта Госуслуг
В настоящее время пользователям сайт Госуслуг предлагает несколько вариантов подтверждения личности:
Мы рекомендуем вам подтвердить учетную запись через МФЦ – это самый простой, комфортный и быстрый способ. Ниже рассказано, как это сделать.
Обратите внимание: эта услуга оказывается не во всех МФЦ России. Ниже приведена ссылка, по которой вы можете уточнить, оказывается ли эта услуга в вашем МФЦ.
Подтверждаем личность через МФЦ
Все предельно просто. Вам понадобятся следующие документы для подтверждения личности через МФЦ:
К слову, МФЦ может также
Вот как выглядит анкета-заявление для обращения в МФЦ (эту форму можно скачать с сайта «Мои документы» вашего региона).
Вы можете самостоятельно предварительно заполнить эту форму, но мы рекомендуем вам все же воспользоваться помощью работника МФЦ. Это позволит избежать случайных ошибок.
Заключение
Если у вас остались вопросы, задайте их по бесплатным телефонам горячей линии:
или воспользуйтесь формой для бесплатной консультации.
Мфц требует код на вход
Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону»
| Регистрация на портале госуслуги и подтверждение учетной записи |
| получить услугу на портале Госуслуги |
Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг
ШАГ 1. РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ
1. На портале Госуслуги ( gosuslugi.ru) нажмите кнопку «Зарегистрироваться»
2. В появившейся регистрационной форме укажите свою фамилию, имя, мобильныйтелефон и адрес электронной почты, после чего нажмите на кнопку«Зарегистрироваться»
3. Дождитесь SMS с кодом подтверждения
4. Введите полученный из SMS код подтверждения и нажмите «Продолжить» для
ШАГ 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ
1. Войдите в личный кабинет. После успешной регистрации статус Вашей учетной записи будет «Упрощенная»
3. Дождитесь окончания проверки введенных Вами данных (данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде РФ), это может занять от нескольких часов до нескольких дней
По окончании проверки на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление. В случае успешной проверки Ваших данных статус Вашей учетной записи сменится с «Упрощенная» на « Стандартная»
ШАГ 3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Почта Банк».
1. На главной странице приложения «Почта банк» нажмите кнопку «Оплатить и перевести»
2. Из перечня услуг и поставщиков выберите «Госуслуги»
3. Нажмите «Подтверждение учетной записи Госуслуг»
4. В появившейся форме введите свой СНИЛС и нажмите «Подтвердить»
5. Дождитесь получения кода подтверждения (поступит в виде SMS либо Push-уведомления)
6. Укажите полученный код подтверждения в строке «Введите код подтверждения» и нажмите «Подтвердить»
В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Почта Банк»: 8-800-550-07-70 или на телефон горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Сбербанк»
1. На главной странице приложения «Сбербанк» выберите раздел «Платежи»
2. Из перечня выберите категорию «Регистрация на Госуслугах»
3. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»
4. Проверьте правильность и актуальность личных данных
5. Введите свой СНИЛС и нажмите «Продолжить»
6. После поиска Вашей учетной записи на портале Госуслуг в приложении появится сообщение «Ваша учетная запись подтверждена»
В случае возникновения технических проблем, обратитесь за по телефону горячей линии «Сбербанк»: 900 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Тинькофф»
1. На главной странице приложения «Тинькофф» нажмите кнопку «Платежи»
2. Из перечня платежей выберите категорию «Госуслуги»
3. Нажмите «Регистрация на gosuslugi.ru»
4. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»
5. Проверьте правильность и актуальность личных данных
6. Введите свой СНИЛС
7. Нажмите «Подтвердить учетную запись»
В случае возникновения технических проблем, обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»: 8 800 555-777-8 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
МФЦ дали пароль для сайта Госуслуги, второй раз войти не могу, что делать?
Все очень просто. Поменяйте пароль. Эта возможность есть при входе в гос услуги. Выполняйте все действия по предложенным кнопкам перехода. Это займет у вас немного времени. И вы снова окажетесь в гос услугах. Разработчик программы продумал все, в том числе и вариант, если забыли пароль. А новый пароль сразу запишите в свою записную книжку. Это только кажется, что когда мы создаем пароль, то мы его будем помнить. А на самом деле пароль быстро забывается.
Добавлю, что теперь вход двойной (даже тройной)
Внизу есть варианты:
1.С помощью телефона/почты и с помощью СНИЛС
Также сделали ещё вход
2.C помощью электронного носителя (флешки)
Вам нужно знать ДЛЯ КАКОГО именно входа вам выдали ПАРОЛЬ!
Население обращается в МФЦ в разных ситуациях: от рождения ребенка до смены гражданства/фамилии, чтобы избежать бюрократических проволочек, длительного хождения по кабинетам чиновников. В МФЦ можно получить полный комплекс услуг, заказать различные документы, в том числе:
Зарегистрироваться на Госуслугах можно как в МФЦ, где вам помогут администраторы, так и дома, самостоятельно.
Для этого вам понадобиться минимальный набор документов. Паспортные данные, СНИЛС, номер вашего мобильного телефона, либо электронная почта. Но нужно знать, что чтобы полноценного пользоваться гос. услугами, у вас должна быть не просто зарегистрированная учетная запись, но и ваша личность должна быть подтверждена на гос. услугах. Подтвердить личность можно 3мя способами.
По окончании регистрации, если все введено верно, и личность успешно подтверждена, то вы полноценно сможете пользоваться Госуслугами.
Затем было выявлено, что:
Перечень услуг, которые можно получить в МФЦ довольно большой и его можно найти на их официальном сайте.
Во время своей речи от 09.09.2020 Президент РФ В.В.Путин озвучил одну из мен поддержки семей с несовершеннолетними детьми:
поддержка будет оказана нуждающимся семьям с несовершеннолетними детьми в размере 3000 руб на ребенка
но в условиях сложившейся ситуации с коронавирусом, нуждающиеся признается семья, чей доход снизился из-за пандемии: потеря работы, резкое снижение заработной платы.
Решение еще не появилось на бумаге.