нужен ли qr код покататься на теплоходе
Нужен ли qr код покататься на теплоходе
Для чего нужен QR-код:
QR-код подтверждает, что вы защищены от COVID-19. Его нужно сохранить на телефоне или распечатать. Как проверить QR-код
По одному и тому же коду можно ходить в любые заведения общепита и на массовые мероприятия в течение всего срока действия кода (указан внутри).
Если вы заболеете ковидом, ваш QR-код могут аннулировать.
Как оформить QR-код
Есть отрицательный ПЦР
Если вы сделали прививку в московской поликлинике, павильонах «Здоровая Москва», торговых центрах и других общественных местах, у вас московский полис ОМС или прикрепление к столичной поликлинике, получите QR-код:
Чтобы получить QR-код на mos.ru, нужна полная или стандартная учетная запись. Проверьте, какая у вас учетная запись в личном кабинете, в меню слева;
QR-код вы получите в СМС-сообщении вместе с результатами ПЦР-теста.
Также QR-код доступен:
на mos.ru (если медицинская организация, где вы лечились, передает данные в ЕМИАС или Минздраву России).
Чтобы получить QR-код на mos.ru, нужна полная или стандартная учетная запись или личный кабинет на портале госуслуг. Проверьте, какая у вас учетная запись, в личном кабинете в меню слева.
Если не получается скачать QR-код, обратитесь в нашу службу технической поддержки. Выберите тему обращения «Не найден цифровой сертификат (QR-код)», укажите номера полиса ОМС и паспорта, наименование медицинской организации. Если вы лечились в частной, ведомственной поликлинике или в другом регионе, обращайтесь туда через портал госуслуг.
Если во время болезни вы не обращались к врачу или переболели бессимптомно, получить QR-код вы можете только по результату ПЦР-теста (действует 72 часа, должен быть внесен в ЕМИАС).
Если не получается скачать QR-код, обратитесь в нашу службу технической поддержки. Выберите тему обращения «Не найден цифровой сертификат (QR-код)», укажите номера полиса ОМС и паспорта, наименование медицинской организации. Если вы лечились в частной, ведомственной поликлинике или в другом регионе, обращайтесь туда через портал госуслуг.
Если во время болезни вы не обращались к врачу или переболели бессимптомно, получить QR-код вы можете только по результату ПЦР-теста (действует 72 часа, должен быть внесен в ЕМИАС).
Нужен ли qr код покататься на теплоходе
Rivertickets.ru — крупнейший в России сервис по продаже электронных билетов на речные прогулки.
Мы занимаемся не только реализацией билетов, но и полным контролем за выполнением рейсов и качеством сервиса на теплоходах судоходных компаний-партнёров.
Для многих круизов мы являемся и организаторами мероприятий, кроме того некоторые теплоходы мы арендуем на условиях бербоут-чартера и на 100% занимаемся всеми нюансами организации отдыха на воде.
Как покупать билеты на сайте?
Выберите интересующую прогулку и нажмите зеленую кнопку «Купить билеты!», выберите дату и время из предложенных, а в случае билета с открытой датой или если прогулка проводится один раз, то сразу переходите к выбору количества билетов. Выберите нужное количество билетов и нажмите кнопку «Перейти к оплате», введите данные банковской карты и e-mail на который придут билеты и нажмите кнопку «Оплатить».
Почему электронные билеты на Rivertickets.ru значительно дешевле, чем при покупке на причале?
На данный момент, реалии рынка таковы, что около 50% от стоимости билета судоходные компании тратят на привлечение клиентов. При продаже билетов на причале в эти расходы входит зарплата промоутерам, кассирам и администраторам причалов, расходы на аренду кассовых помещений, рекламные конструкции и материалы. При этом остаются высокие риски потери части выручки из-за нечистоплотности кассиров и переманивания клиентов конкурентами.
Электронные продажи не имеют всех этих недостатков, а все расходы включены в фиксированную комиссию, поэтому судоходным компаниям выгодно стимулировать продажи электронных билетов, предоставляя значительные скидки на прогулки, и в результате полностью отказываясь от продаж билетов на причалах по завышенным ценам.
Роспотребнадзор опубликовал рекомендации для речных круизов и морских прогулок
На судне организуется контроль температуры и самочувствия пассажиров и экипажа. Температуру меряют каждый раз при поднятии на борт, а также два раза в сутки. По громкой связи на судне предусмотрено регулярное напоминание о том, что нужно мыть руки, носить маски и соблюдать социальную дистанцию. На палубах и в рубке наносят 1,5-метровую разметку для соблюдения дистанции. Также в документе даются рекомендации по уборке кают и производственных помещений.
На берегу швартовка вторым бортом не допускается, и потоки пассажиров разных судов пересекаться не должны. При стоянке количество посетителей судна должно быть максимально сокращено, на посетителей распространяются те же требования, что и к экипажу.
Питаться пассажиры должны в каютах, или за каждым должно быть закреплено свое место в столовой, на рейсах короче 4-х часов питание не организуется вообще. Для питья рекомендуют использовать бутилированную воду.
Лиц с признаками заболевания, похожего на COVID-19, изолируют в отдельных каютах, сообщают об этом в судоходную компанию. Если случай коронавируса подтвердится, составляют перечень контактных лиц и уведомляют их о соблюдении режима самоизоляции. Обязанности экипажа должны быть распределены таким образом, чтобы при необходимости заболевшего можно было заменить.
Как купить электронные билеты с сайта «Теплоход.ру»? (пошаговая инструкция)
Сервис продажи электронных билетов, который используется нашей компанией для автоматизации процесса продажи электронных билетов в онлайн режиме, имеет интуитивно понятный интерфейс. Но иногда у наших клиентов, все же, возникают вопросы, которые касаются того, как купить билеты на речную прогулку в Москве.
Скриншоты представленные в инструкции иллюстрируют покупку билета с ПК, но вы можете смело пользоваться ей, приобретая билеты мобильных устройств, отличие будет заключаться лишь в расположении функциональных элементов.
Активируйте виджет нажатием на кнопку «Купить билет». Если окно не открылось – отключите блокировщик всплывающих окон в вашем браузере.
Кнопка «Купить билет» расположена под фотографией и стоимостью. На главной странице:
И на странице с описанием прогулки:
В следующем окне откроется список доступных дат. На каждой кнопке указано число, время и день недели – выберите удобное и нажмите на соответствующую кнопку.
Если вы покупаете билет с открытой датой (который действителен в определенный период времени), то шаг с выбором дат будет пропущен и система предложит вам сразу выбрать количество билетов.
Следующий шаг – выбор категории и количества билетов. Используйте кнопки +/- как показано на картинке или введите нужное количество билетов в поле, где по умолчанию установлен «0».
Когда вы установите нужное количество билетов, внизу справа появится сумма к оплате и кнопка «Купить».
Нажимаете на кнопку «Купить» и переходите к оформлению заказа. С этого момента выбранное вами количество билетов бронируется на срок до 20 минут. В открывшемся окне заполняем предложенные поля, как показано на примере:
После того, как все заполнено, а вы убедились в правильности введенной информации, нажмите на кнопку «Продолжить».
С этого момента для вас сформирован заказ, который необходимо оплатить. Номер заказа указан в шапке виджета. Заказ имеет срок действия, если за указанное в верхнем правом углу время вы не успеете завершить процесс оплаты, оформление заказа нужно будет начать заново, текущий заказ аннулируется, а забронированные билеты вернутся в открытую продажу. Нажмите кнопку «Перейти к оплате».
Оплата производится через защищенное соединение. Для приема оплаты используется платежный сервис Сбербанка. К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР любого банка. Все поля являются обязательными для заполнения. Введите в них номер, срок действия, секретный CVC2/CVV2 код вашей карты. Нажмите кнопку «Оплатить».
Поздравляем, если вы все сделали верно, то билеты в формате pdf, а так же чек и подтверждение успешной оплаты были отправлены на указанный электронный адрес. Проверьте почту! Распечатайте билеты или предъявите их контролеру с экрана мобильного устройства.
Частые вопросы по прогулкам
Клиенты часто задают нашим менеджерам одни и те же вопросы, касающиеся прогулок, поэтому мы решили собрать их в один раздел. Не поленитесь в него заглянуть. А все речные прогулки по Москве и Подмосковью вы найдете в специальном разделе нашего сайта.
Показать все вопросы
Нужно ли распечатывать билеты?
Распечатывать билеты необязательно, достаточно будет показать их с электронного носителя (телефон, планшет) администратору теплохода при посадке.
Цена на билет указана со скидкой или без нее?
Стоимость билетов, как на взрослые так и на детские билеты указана с учетом всех возможных скидок.
Можно ли приобрести билеты на причале?
К сожалению, мы не продаем билеты на причалах. Все билеты продаются через защищенную систему нашего сайта.
Можно ли забронировать билеты?
Билеты бронируются системой на время оформления и оплаты заказа (15-30 минут в зависимости от прогулки). Другие виды бронирования билетов не предусмотрены.
Нужно ли проходить регистрацию на Вашем сайте, чтобы купить билет?
При покупке билетов на сайте, регистрация не требуется.
Кому и где нужно показывать билеты и нужно ли обращаться в кассу?
Билеты нужно показать администратору теплохода при посадке на рейс, обращение в кассу не требуется.
Какие карты принимаются к оплате на Вашем сайте?
На нашем сайте принимаются все банковские карты международных платежных систем VISA, MAESTRO, Master Card, а также Российской платежной системы «МИР».
Можно ли на теплоход с животными?
Практически на всех теплоходах, посещение прогулок с животными запрещено. Более подробную информацию по данному вопросу, Вы можете уточнить у наших операторов.
Если на борту теплохода гид?
Экскурсионные программы с профессиональным гидом на борту теплохода, расписание и стоимость, Вы сможете найти в категории «Экскурсии на теплоходе с гидом»
Гарантирован ли отдельный столик на теплоходе?
Если Вы приобретаете билеты с питанием, то на борту теплохода, столик гарантирован, если же билеты приобретены без питания, то рассадка осуществляется при посадке, на доступные места.
Холодно/Жарко ли на борту теплохода?
Если Вы хотите совершить свою прогулку на верхней прогулочной палубе, то Вам будут предоставлены пледы. На нижних палубах, вне зависимости от погоды, при помощи современных кондиционеров, поддерживается комфортная температура.
Есть ли на теплоходе кафе/бар/ресторан?
На борту большинства теплоходов есть кафе-бар с широким выбором напитков и закусок. На некоторых теплоходах работают полноценные рестораны. Более точную информацию смотрите в описании прогулки.
За какое время нужно прийти на посадку?
Можно ли приносить свои напитки и питание на борт теплохода?
По правилам нашей компании, питание на борт теплохода проносить запрещено, на некоторых теплоходах допускается принести с собой алкогольные напитки с чеком из магазина. Как правило эта информация есть в описании прогулки. Более точную информацию по данному вопросу, Вы можете уточнить у наших операторов по телефону:+7-926-878-63-40.
Можно ли курить на теплоходе?
Все теплоходы оборудованы специально отведенным местом для курения, как правило, это место располагается в кормовой части судна.
Есть ли на борту туалет?
Все теплоходы оборудованы санузлами.
Можно ли взять с собой коляску/велосипед?
Да, Вы можете взять с собой коляску/велосипед на борт, наши сотрудники помогут Вам погрузить и разместить их.
Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться в банк, в котором обслуживается Ваша карта,
Что такое шлюзование?
Другие вопросы по речным прогулкам в Москве
Если я куплю билет у вас на сайте, то где и когда его можно будет забрать?
Вам не придется ехать за билетом. Он придет вам на электронную почту указанную при оплате.
Его не обязательно распечатывать, вы можете предъявить электронный билет с экрана мобильного устройства, планшета или ноутбука.
Если я покупаю билет с обедом или ужином я смогу заказать другие блюда?
На теплоходе работает бар в котором вам предложат разнообразное меню, но все заказанное уже не будет входить в стоимость билета и оплачивать это придется дополнительно.
Можно ли заказать прогулку на теплоходе?
Маршрут и расписание прогулок разрабатываются заранее и не предполагают индивидуального заказа. В рамках установленного расписания заказать прогулку и забронировать билеты заранее могут только организованные группы не менее 15 человек. Если вам нужен теплоход на 4 часа и более, мы можем предложить в качестве варианта аренду.