остаться в живых код бункера
Числа
Хёрли смотрит лист Даниэль Руссо
Числа 4 8 15 16 23 42 — номера кандидатов замены Джейкоба в качестве «защитника острова». Чисел очень много, но Джейкоб выбрал кандидатов именно под этими номерами.
Также являются кодом, который необходимо вводить в компьютер станции «Лебедь», тем самым снижая заряд накопленной электромагнитной энергии. После ввода чисел таймер становится в положение «108:00», указывающее на необходимость вновь ввести числа через 108 минут (4 + 8 + 15 + 16 + 23 + 42 = 108).
Содержание
В сериале [ ]
В 1977 году при строительстве станции «Лебедь» сотрудники Дхармы выбили числа на боку люка. После инцидента на станции эти же числа Радзинский, Келвин Инман, а потом Десмонд вводили в компьютер.
В 1988 году военнослужащие ВМФ США Сэм Туми и Леонард Симмс были поставлены на пост в Тихом океане, чтобы контролировать передачи длинных радиоволн. Однажды ночью они перехватили радиосигнал с острова: числа 4 8 15 16 23 42.
Несколько дней спустя на ярмарке в Калгурли проводился конкурс, в котором нужно было угадать число бобов в мешке. Сэм назвал недавно услышанную последовательность 4 8 15 16 23 42 и выиграл приличные деньги. За сорок лет существования конкурса ещё никому не удавалось угадать, сколько бобов в мешке. Но эта победа досталась Сэму не за просто так – в тот же день в ДТП его жена лишилась ноги, при этом сам Сэм ничуть не пострадал.
Леонард, друг Сэма, который тоже слышал радиосигнал, помешался и попал в психиатрическую больницу Санта Роза, где неустанно повторял комбинацию чисел. Эти числа слышали все пациенты клиники, в том числе и Хёрли, который там лечился.
Хёрли сравнивает номера билета с победными номерами
После выписки из клиники, Хёрли выигрывает в лотерею «Мега лото Джек-пот», предварительно зачеркнув на билете числа, которые слышал от Леонарда. Выиграв 156 миллионов долларов, он становится знаменитым на весь мир.
Тогда и он познаёт проклятие чисел: его дед умирает от сердечного приступа, его мать подворачивает ногу, сгорает новый дом, на купленное им кафе падает метеорит, Херли ложно обвиняют в продаже наркотиков, его друг Джонни уводит его девушку, с небоскрёба, в котором он находился, падает человек. Херли возвращается в клинику и рассказывает всё Леонарду, который обескуражен тем, что Хёрли посмел использовать числа и, по его выражению, открыть ящик (предположительно, имеется в виду метафора про Ящик Пандоры). Взволнованного Леонардо уводят санитары, но тот успевает выкрикнуть имя Сэма и его домашний адрес. По последним данным, Сэм проживает в Австралии, Калгурли. По приезду в дом Туми Хёрли узнаёт, что Сэм застрелился 4 года назад.
На обратном пути Херли попадает в авиакатастрофу.
Числа и Кандидаты [ ]
Фамилия Саида под номером 16
Джейкоб записывал каждого человека под номером от 1 до 360
Опаздывая на рейс, Хёрли спешно берёт напрокат машину, однако по пути в аэропорт та ломается, при этом спидометр заедает на числах 4, 8, 15 и 16, датчик температуры в салоне показывает 23 градуса Цельсия, а на одометре отображается 42 километра.
Приборная панель с числами 16, 23, 42
Еще есть фрагмент в 25-й серии 1-го сезона, когда Хёрли, опаздывая на рейс, едет на электромобильчике для инвалидов и проезжает женскую команду по волейболу, все девушки стоят спиной и видны их номера 4..8..15..16..23..42.
Посадка на рейс осуществлялась через выход под номером 23.
Кейт упоминает в разговоре с Хёрли, что человек, сдавший её федеральному агенту в Австралии, сделал это за 23 тысячи долларов. « Исход. Часть 3 »
В 20-й серии 2 сезона, во время флешбека Аны-Люсии, когда она заезжает на парковку, на ней видны полицейские машины с номерами на крыше 04 08 15 16 23 42!
В игре «The Lost Experience» [ ]
В строгой секретности Совет Безопасности Объединенных Наций заказывает уравнение, по которому можно было вычислить день, когда человечество поглотит себя. Это уравнение было создано итальянским математиком Энзо Валензетти, и выглядит оно так:
Неизвестный мужчина пишет фразу «Уравнение Валензетти»
В главном фильме проекта Dharma Initiative Алвар Хансо объясняет, что данный проект был создан с целью изменить одно из этих чисел, тем самым предотвратив конец света.
Изменения уравнения происходили на секретном острове, а результат изменения чисел передавал зашифрованный радиосигнал на секретной частоте, известной только руководителям проекта. Однако изменить уравнение за счёт манипуляций с окружающей средой никому не удалось, и проект провалился.
Фонд Хансо вынуждал учёных института Вик управлять этим уравнением. Так или иначе, пять иероглифических символов были вовлечены в данные вычисления. Эти же иероглифы отображаются на часах обратного отсчёта станции Лебедь.
Примечания [ ]
Места в самолёте [ ]
У кимерийцев и шумеров [ ]
В Восточных странах слово Дхарма означает некую моральную обязанность, а число 108 очень важное в мифологии буддизма и индуизма. В индуизме боги велят каждому человеку иметь 108 имён, буддисты имеют 108 грехов, буддийские четки состоят из 108 «бусин». Также важное слово «намастэ», которым прощался доктор из обучающего фильма.
В «Книге Перемен» [ ]
В книге перемен Числа соответствуют гексаграммам:
Если обратить внимание на толкование гексаграмм, можно уловить очень сильную их связь с содержанием соответствующих сезонов сериала.
Вопросы, оставшиеся без ответов [ ]
Теории о Числах см. на странице Числа/Теории
Станция «Лебедь»
«Лебедь» — третья станция Дармы занимавшаяся электромагнитными экспериментами. После инцидента был введен протокол по которому каждые 108 минут нужно было нажимать на кнопку и вводить числа.Станция лебедь перестала существовать после того как Десмонд и Локк перестали нажимать на кнопку. Для спасения мира Десмонду пришлось повернуть ключ, после чего люк «схлопнулся».
Содержание
История бункера [ ]
Первый сезон [ ]
Второй сезон [ ]
После ознакомления с видеофильмом Лебедя Локк искренне стал верить в важность кнопки.Он подвергнул это сомнению сначала,когда Генри Гейл сказал,что он не вводил числа в компьютер во время полной изоляции.Тогда же Локк увидел карту на бронедвери.
После визита на станцию «Жемчужина» Локк перестал нажимать её,но его сменил Эко. Объединившись с Десмондом Локк заперся в комнате с компьютером и не нажал на кнопку.В итоге числа на таймере сменились иероглифами и все начало притягиваться к бетонной стене.Десмонд повернул ключ и произошел выброс энергии в виде фиолетового неба.
Третий сезон [ ]
В этом сезоне мы вместе с Локком и Чарли увидели только кратер оставшийся после исчезновения Лебедя.
Пятый сезон [ ]
В 1977 году Хёрли и Майлз приехали на стройку Лебедя. Ранее Саид видел макет Лебедя на станции Пламя.
Строение бункера [ ]
Коридор [ ]
Коридор простирается от одного входа(люка) к другому(в виде двери). Он контактирует с комнатой с компьютером и кухней. Важная часть коридора это забетонированая стена которая притагивает к себе металические предметы.Считается,что именно за этой стеной находится шахта в которой произошел инцидент.
Комната с компьютером [ ]
В центре этой комнаты стоит стол со старым компьютером, в который надо вводить числа и с помошью которого Майкл связывался с другими. По краям комнаты стоит непонятное оборудование, которое скорее всего, помогало ученым в иследовании электромагнетизма. Над входом ведущим к коридору висит таймер отсчитывающий минуты оставшиеся до ввода чисел. Комната контактирует с коридором и кухней.
Кухня [ ]
Кладовая [ ]
Кладовая является придатком к кухне.Над ней находится винтиляция по которой можно пробраться к комнате с компьютером.Кладовая является складом в котором есть съестные припасы,и предметы по хозяйственой части.Всё что находилось на полках с едой после открытия люка выжившими было описано Хёрли и Роуз. После чего все что там находилось решено было раздать выжившим,хотя Херли оставил себе набольшую часть припасов.
Оружейная комната [ ]
Спальня [ ]
В спальне расположена двухярусная кровать,небольшой шкаф.Комната из жилого блока ведет в ванную.
Ванная [ ]
В ванной находится раковина,душевая кабина, небольшой шкаф.В этой комнате была найдена фотография Десмонда и Пенни.В процессе использования душевая сломалась,по словам Джека, прорвало трубу и шла только грязная вода.
Жилой блок [ ]
В жилом блоке стоят стиральные машины,корзины для белья,два тренажера-велотренажер и тренажер для шима от спины,есть вешалка на которой висит комбинезон Кельвина Инмана.
Первый вход находился под люком,лестница была сломана.В самом низу находился прожектор, который включил Десмонд когда на люке был Локк.
Второй вход [ ]
Второй более удобный вход находился за Лебедем и открывался изнутри специальным колесом. После открытия все выжившие использовали только его.
Взрывные двери [ ]
Видеофильм Лебедя [ ]
Видеофильм станции Лебедь кроме рассказа о самой станции также есть раздел о истории проэкта Дхарма.
Скорее всего фрагмент был убран из-за того что он мог поттолкнуть рабочих станции для использования компьютера именно для связи.
Нажатие кнопки [ ]
Вопрос о том нужно ли нажимать кнопку стоял до последнего эпизода,когда Десмонд и Локк закрылись в комнате и не нажали на кнопку.В итоге Началось притяжение всех металlических предметов по бункеру в сторону забетонироваyной стены.В итоге Десмонд воспользовался ключем и повернул его в специально отведенном месте под Лебедем и в итоге бункер иcчез, многие его предметы разлетелись по джунглях,а Десмонд переместился на несколько дней в прошлое.
После этого можно с уверенностью сказать, что нажатие кнопки было необходимо.
Остаться в живых код бункера
Они считали это мерой безопасности, а вот на вопрос почему именно эти самые числа есть простой ответ: их знает каждый член Дхармы.
Какой мерой безопасности? Неужели Другие тогда рвались захватить этот бункер?
И еще интереснее почему именно эти цифры знали все члены Дхармы? Неужели они их сами придумали? Нет, они открыли какую-то тайну острова.
А в конце второго сезона когда кнопку не нажали никто ведь не погиб?
Может эта кнопка просто не давала энергии острова вырваться, чтоб остров не смогли обнаружить.
_________________________________________________________________
А зачем код если можно обойтись и без него?
Твои личные предложения по поводу «а зачем код если можно обойтись и без него?».
А они и так старели. Выросли Бен, Итан, Алекс. Притом Бен сам спровоцировал, чтобы на кнопку не нажали.
По-моему когда дхармовцы создавали эту станцию они меньше всего думали будут стареть другие или нет __________________________________________________________________
Твои личные предложения по поводу «а зачем код если можно обойтись и без него?».
Я на Q-Basice напишу тот момент, который можно переделать
Вот включается таймер
A$=4 8 15 16 23 42
INPUT B$
IF B$=A$ THEN (НАПИШУ УСЛОВНО) РАЗМАГНИЧИВАЕМ ИМПУЛЬС
ЭТОТ МОМЕНТ ВОБЩЕ МОЖНО ВЫРЕЗАТЬ ИЗ ПРОГРАММЫ
А СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБЫ СРАЗУ РАЗМАГНИЧИВАТЬ ИМПУЛЬС
Бронедверь
Это незавершённая статья Она содержит неполную информацию по данной теме Вы можете помочь Ru-Lostpedia, дополнив её |
Карта на бронедвери полностью
Карта на бронедвери с разборчивыми надписями
Карта на бронедвери, переведённая на русский
Рисунок на бронедвери станции «Лебедь» представляет собой карту, на которой отображены сооружения исследовательского Проекта ДХАРМА, которые расположены на Острове, с соответствующими комментариями. Его можно было увидеть только во время блокировки всех дверей на этой станции, но после электромагнитного разряда дверь была уничтожена и рисунок, соотвественно, тоже.
Содержание
История создания [ ]
Моющее средство было одним из ингредиентов краски для карты. Скорее всего, остальные ингредиенты были использованы для изменения цвета краски.
Станции [ ]
На карте указано местоположение шести станций, а также ещё одной вычеркнуто.Станции соединены линиями, которые сходятся к центру Острова, на карте это место обозначено знаком вопроса. У четырех из шести станций написаны названия или нарисованы логотипы: Стрела, Посох, Пламя и Лебедь. Знак вопроса на этой карте означает станцию «Жемчужина».
Ссылки на станции [ ]
Другие строения [ ]
Комментарии [ ]
Надписи сделаны несколькими почерками, следовательно, были написаны несколькими людьми. Их можно разделить на четыре основных категории: комментарии на английском, комментарии на латыни, математические уравнения и метки объектов. Надписи на английском языке, информативные, рассказывающие о фактах, а на латыни – спекулятивные философские размышления. Вероятно, карта представляет собой комбинацию фактов и догадок, и поэтому не точна. Большинство надписей на английском языке описывают станции Дхармы, ссылаются на инцидент, возможные отключения, систему Цербер, сброс продовольствия и сеть Дхармы.
Уравнения [ ]
На карте есть три тригонометрических уравнения о золотом сечении расположенных в верхнем левом углу, а также два физических уравнения: уравнение магнитной индукции и уравнение напряженности магнитного поля.
Временная линия [ ]
На карте есть несколько заметок о том, когда происходили отключения, даты записаны в формате месяц/день/год. Также есть упоминания об оборудовании для зоологических исследований, и ссылка на так называемый AH/MDG инцидент 1985-го года.
Карта Локка [ ]
Лебедь
Лебедь | |
---|---|
Номер: | 3 |
Назначение: | Изучение электромагнетизма |
Статус: | Уничтожен (взлетел на воздух) |
Обнаружена: | Локком и Буном (День 16) |
Инструктаж: | Обучающий фильм станции «Лебедь» |
Станции DHARMA Initiative: Стрела • Посох • Лебедь Пламя • Жемчужина • Гидра Зеркало • Буря • Орхидея Храм • Фонарный столб |
Содержание
История [ ]
Первый сезон [ ]
Люк был главной тайной в первом сезоне.
Второй сезон [ ]
Третий сезон [ ]
Кратер, образованный после взрыва бункера
Зияющий кратер остался на месте, где когда-то был Люк. Неизвестно, весь Лебедь или только часть его была разрушена после того, как Десмонд активировал систему аварийной безопасности, однако, возможно, станцию не перестанут посещать в будущем (« Дальнейшие указания »). В эпизоде « Триша Танака мертва » Хёрли обнаруживает фургон Дхармы с маршрутом грунтовых дорог, ведущих к станции «Лебедь». Мертвый водитель фургона одет в рабочий комбинезон с логотипом Дхармы на нагрудном кармане.
Пятый сезон [ ]
В пятом сезоне сериала, во время перемещений во времени, выжившие пытались использовать станцию Лебедь как некий якорь, который поможет остановить скачки. Однако это не удалось. Попав в неизвестный период в прошлое, когда станция ещё не была разрушена, Фарадей смог достучаться до Десмонда и попросить связаться с его матерью. Он надеялся, что она придумает как спасти выживших (« Потому что вас нет »).
Три года спустя после того, как выжившие окончательно остались в 1977 году, Пьер Чанг взял Хёрли и Майлза на строительство станции Лебедь. Так они стали свидетелями, как рабочие выбивали Числа на Люке. (« Некоторые любят похолоднее »)
Проект Дхарма [ ]
Неизвестно, требовалось ли персоналу Дхармы жить в бункере до катастрофы, но протокол, который последовал за ней предусматривал необходимость смены персонала каждые 540 дней. Роджера Лайнуса нашли мертвым, одетого в комбинезон станции «Лебедь» в фургоне Дхармы, но неизвестно, был ли он жителем этой станции.
В один из дней на станции произошло закрытие бронедверей, после чего на улице были сброшены запасы еды Дхармы на парашюте.
Другие [ ]
Точно неизвестно насколько хорошо Другие были осведомлены о задачах и функциях станции. Однако проводя Чистку, они оставили в живых персонал на станции. И, когда выжившие проникли на станцию, Другие узнали об этом. Известно, что 7 ноября 2004 года (через три дня после взрыва люка) Том использовал мониторы на Жемчужине, чтобы пронаблюдать внутреннюю обстановку на Лебеде. Двумя днями позже, Бен и Джулиет навестили Жемчужину, чтобы посмотреть на Джека. Бен, в этот момент, обрисовал в общих чертах план, в котором говорилось о том, что Другие имели возможность посылать сообщения в компьютер Лебедя из неизвестного источника. Сообщения были направлены к Майклу.
Станция [ ]
Лебедь изначально рассматривался и проектировался как научная лаборатория, но после некого инцидента был создан ряд правил, согласно которым было необходимо нажимать на кнопку. Интерьер и внутреннее обустройство подходили как для исследовательских целей, так и для практических. Познакомившись со станцией, выжившие выяснили по уровню технологий, что она датируется 70-ми годами прошлого века. Планировку станции можно грубо поделить на три главные части: компьютерная комната, жилые помещения и входной коридор.
Входы [ ]
Компьютерная комната [ ]
В отличие от жилого помещения, комната с компьютером была помещена под геодезический купол, где обитатели станции несли службу. Посреди комнаты расположен компьютер, в который нужно вводить код каждые 108 минут, согласно постановлениям протокола в обучающем фильме. По периметру комнаты стоят разнообразные устройства, включая основные составляющие компьютера, катушечный проигрыватель и два осциллографа. Истекающие часы на стене показывали оставшееся время до ввода чисел.
Жилые помещения [ ]
Жилые помещения было местом, где обитатели станции проводили свободное время. Они занимали больше места, чем остальные части станции, и предусматривали много удобств для обитателей: спальня с койками, ванная с душем, раковиной и горячей водой (имеющая запах серы, по замечанию Кейт), тренажерное оборудование, телескоп (вместе с системой зеркал использовался как система наблюдения), стиральная машина и сушилка (внешне выглядят новее, чем все остальное), укромный уголок для приема пищи, кухонная область с кухонной плитой, духовкой и раковиной, расслабляющее место с музыкальным проигрывателем, коллекцией пластинок, литературой и столом для пинг-понга.
Кладовая [ ]
Бронедверь [ ]
Карта на бронедвери
Внутри Лебедя был ряд бронедверей, которые могли изолировать жилое помещение и комнату с компьютером во время процедуры блокировки. Голос в динамиках сообщает о предстоящей процедуре, после чего бронедвери опускаются и свет выключается. Остается только мерцание.
Процедура блокировки неожиданно произошла, когда выжившие держали Бена в плену. Бронедверь зажала ноги Локку. Когда он послал Бена пролезть через вентиляционную трубу и нажать кнопку, свет совсем погас и необычные ультрафиолетовые «черные» лучи проявили на поверхности бронедвери огромную, нарисованную от руки карту, дополненную многочисленными равенствами и замечаниями на английском и латинском языках (« Блокировка »).
Келвин рассказал Десмонду, что Радзинский придумал как инициировать закрытие бронедверей. Это можно сделать замкнув два провода внутри комнаты с компьютером, что дало ему (и позже Келвину) возможность неспеша работать над картой. Десмонд позже запустил механизм закрытия бронедверей, чтобы изолировать Эко от компьютера и не дать ему возможность нажать кнопку. После этого, Локк сломал компьютер, а Десмонд запустил систему аварийной безопасности, что привело к разрушению станции (« Живём вместе, умираем поодиночке (часть 1) »).
Разрисованная стена [ ]
Вдоль стены между входным коридором и жилым помещением была большая разрисованная стена, которую создал Десмонд. Написанная в экспрессионистском стиле, на ней красовались изображения и записи, включая числа 108 и 42, морское судно, стрела и изображения черного мужчины и белой женщины.
Найдено на Лебеде [ ]
Обучающий фильм станции «Лебедь» [ ]
Электромагнетизм [ ]
Эксперимент с электромагнетизмом, показанный в обучающем фильме
Под полом комнаты с компьютером можно активировать систему аварийной безопасности. Вышло так, что включив ее, Десмонд вызвал необратимые изменения в магнитном поле, окончившиеся взрывом. После этого, его похоже перенесло, возможно через время, и он в итоге оказался в джунглях, где его встретил Хёрли.
Название [ ]
Lost: Via Domus: Зал, где произошла авария [ ]
Реактор за бетонной стеной
В игре сделанной по сериалу показывается комната с реактором, где и произошла авария. Однако создатели сериала неоднократно замечали, что игру нельзя назвать полностью каноном. Таким образом, не известно существует ли эта комната в действительности.