отваливается сканер штрих кода в 1с
[РЕШЕНО] Сканер ШК в 1с. Или как я собираюсь лечить психику?
Привет, мемберы. Работаю админом в одной небольшой компании и столкнулся с такой бедой: с каждым днём у пользователей начинает переставать работать сканер штрих кода, и это число увеличивается в арифметической прогрессии, словно чума.
Ошибка в 1с: «Не удалось подключить устройство 1с, сканеры штрихкода. Проверье устройство. (999)»
Я уже даже всех клиентов с сервера 1с покидал, не помогает.
Судя по коду ошибки, что-то захватывает порт и не даёт 1с-ки его использовать.
В блокнот, кстати, тоже не сканится. Пикает штрих 1 раз и сканер отключается, а включается только после переподключения.
Сканер компьютером определяется.
Сканер: атоловский, 1с: Предприятие розница 2.2, Дистр: убунту
В оборудование 1с выставлено: клавиатура, суффикс 13, драйвера установлены нативные.
Призываю всех гуру 1с и убунту на пленум, не хотелось бы в кризис потерять работу 🙂
З.Ы. перелопатил гугл и яндекс, но решения не нашёл
Ты бы модели оборудования хоть указал.
Судя по коду ошибки, что-то захватывает порт и не даёт 1с-ки его использовать.
Так поищи кто, если tcp то netstat если ком то lsof, ну или по /proc погрепать.
Ты б хоть версию ОС написал
Спасибо, что ответил. Прописал эти команды: что тут нужно искать?
Утилита lsof показывает список открытых файлов и кто его открыл. Com-порты открываются монопольно, поэтому кто-то открывший не даст открыть твоей жопе-Одина его второй раз.
Пишешь в терминал lsof или lsof | grep имяфайла и смотришь кто.
В блокнот, кстати, тоже не сканится.
В оборудование 1с выставлено: клавиатура
Убедись, что сканер не в режиме эмуляции ком порта работает. Вдруг по-дефолту он в rs232 настроен, и где-то у тебя штрихкод совпал с кодом сброса на заводские настройки.
Если только какой-то из процессов перехватывает весь ввод с клавиатуры, но тогда и с клавиатуры ты ничего не введёшь.
Scanner model «атоловский» not defined.
Интерфейс там какой?
Вот, скорее всего его что-то перехватывает. Сейчас ищу что
Выставлена клавиатура, подключаю по ЮСБ
Можно проверить что это не удев с MM 🙂
udevadm info –query all /dev/ttyЧТОТАМУТЕБЯ
Если там есть что-то начинающееся с ID_MM_ (например ID_MM_CANDIDATE) эт значит, что udev при регистрации девайса запускает на нем пробер модема 🙂 Может так совпадает, что в это время его пытается поюзать что-там-у-тебя. Есть еще похожая хрень с gprs, MTP и прочим..
Нет, эту статью я не находил. Вот что там нашёл, похоже на мою проблему: 7.10 видит устройство как USB HID v1.00 Keyboard, включает его, но когда вы сканируете действительный штрих-код, он выключается и не выводит штрих-код. usbkbd.ko был загружен, но все еще не работал.
Old Fix (ломает USB клавиатуры и мыши)
Если вы измените файл черного списка modprobe (/etc/modprobe.d/blacklist) и измените строки драйвера USB-ввода, чтобы они выглядели так:
#blacklist usbmouse #blacklist usbkbd черный список usbhid
Идеальное исправление для конечного пользователя не должно мешать другим устройствам использовать драйвер usbhid. Debian фактически создал скрипт с именем check_driver специально для этой цели. Добавление следующей строки решило проблему в моей системе, не отказываясь от моих продвинутых устройств USB HID:
Русский разгуляйка
Контакты
Терминал Сбербанка
Вино: техника продаж
Выкладка алкоголя
Руководство к действию
Подарочные сертификаты
Дисконтные карты
Прием товара
И постановка на баланс
Постановка обьекта
Программа 1С.
Версия: 8.3.10.2753
[ Скачать программу ]
Драйвер Рутокен
Версия: 4.7.2
[ Скачать программу ]
УТМ ЕГАИС
Версия: 3.0.8
[ Скачать программу ]
Драйвер Honeywell
Версия: 3.4.8
[ Скачать программу ]
Драйвер АТОЛ
Версия: 10.5 х86
[ Скачать программу ]
Драйвер АТОЛ
Версия: 10.5 х64
[ Скачать программу ]
Драйвер Ритейл
Версия: 4.13_504
[ Скачать программу ]
Сканер пикает, но не сканирует товар
Исправляем ошибки работы сканера (штрихкодера)
Проблема №1.
Если ваш сканер не мигает, не горит и вообще не подает признаков жизни.
Проблема №2:
Ваш сканер и мигает и пикает, но товар в программе не распознается, то в этом случае.
Решение №2:
Сворачиваем все окна и по иконке «Мой компьютер» (или «Этот компьютер» в зависимости от вашей версии windows) на рабочем столе нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт «Свойства»:
В появившемся окне видим два списка, в левом списке выбираем пункт «Диспетчер устройств», а после смены правого списка выбираем в нем «Порты COM и LPT» и раскрываем список нажав плюсик или галочку (в зависимости от версии вашей Windows):
В появившемся окне переходим на вкладку «Параметры порта» и нажмите там кнопку «Дополнительно»:
И внизу окна в раскрывающемся списке находим и выбираем значение COM3:
Проблема №3:
Если вы зайдя в «Диспетчер задач» и раскрыв пункт «Порты COM и LPT» вы там не обнаружили строки сканера Voyager 1450g(COMx), но сканер к компьютер подключен и светится, то.
Решение №3:
В таком случае возьмите сканер и наведя на экран отсканируйте этот штрих код (прямо с экрана):
И после появления этого оборудования, убедитесь, что он получил себе в название COM3, если там иное, то выполните второе решение проблемы.
1С Розница: ошибки при сканирование штрихкода.
В 1С номенклатура и штрихкоды заведены верно, при вводе штрихкода вручную такой ситуации не возникает никогда.Драйвера сканера переустанавливали, сканер переподключали.
Такое чувство, будто где-то в процессе передачи информации со сканера штрихкода на 1С кэш засорился, или еще что. Никто с таким не сталкивался?
А то я эту Розницу не знаю особо и знать не хочу. Но придется))
(0) поменять все по очереди на заведомо рабочее?
начиная со сканера, продолжая дровами, виндой, компом и заканчивая конфой. ))
Протелепать не получится
(5), (7) RDP не используется
(3) вот вопрос, где он может не очищаться? Кэши чистили, конечно).
Ерунда какая-то. Но «тест оборудования» установлен на том ПК, с которым касса и кассиры, и сканер штрихкодов непосредственно не работает, все продажи осуществляются через «РМК».
(12) не знаю, все настроено через COM и перенастраивать это, я так понимаю, долго и мучительно.
У нас разделяется между отделами работа с самой 1С и с оборудованием, я уже просила, какой штрихкод будет читаться в блокнот, но мне отказали мотивируя тем, что «Это очень долго и наверное это ваша 1С не работает, потому что на Атоле все работало».
(17) почему «В худшем через отладчик»?
И где бы почитать, что я должна увидеть в настройках? Думаете там косяк какой-то?
Честно говоря, мне тоже кажется что дело в сканере. Если бы в коде был косяк, то не в 10 из 200 магазинов беда была бы, а во всех.
(20) потому что не хотят наши настраивать писание «в блокнот», а через COM пишет только в 1С.
Я пытаюсь в коде отловить ошибку, потому что начальство уверено, что дело не в сканере, а в «кривой не работающей 1С», а сканер, мол, не может работать не правильно.
Обработку посмотрю повнимательнее.
Думаю косяк в нескольких дровах или нескольких подключениях к одному бедному сканеру, а еще может быть компорт расшарили как нить или пробросили через сеть ))
Сканер то куда физически подключен? И где 1С-ка запускается?
(23)+ Судя по (10) сканер то сетевой ))
или неправильно понял насчет другого ПК?
(26) нет, не сетевой. USB
(27) тогда переведите пиканием по настроечным ШК его в режим HID (эмуляция клавиатуры) и все
куда этот USB то воткунут в тот же комп где 1С стоит и запускается в обычном режиме (толстый, тонкий или веб-клиент без всяких терминалов) или нет?
(30) пункты 4 и 5 поищу, спасибо!
(29) да, это идея, в режиме клавиатуры проверить.
(33) Кого, сканер штрихкода?
(40) да проблема в том. что драйверами- сканерами и т.д занимается другой отдел, у меня полномочий нет. А они делать ничего не хотят, говорят «Это ваш код написан плохо, напишите, чтобы все было хорошо». :).
Вообщем ясно,надо с драйверами ковыряться.
(43) учесть когда подряд два одинаковых товара сканируют не забудь
типа пусть перемешивают с другими или вместо Предупреждение сделать Вопрос
Как убрать у некоторых пользователей сообщение «Сканер штрихкода: Ошибка при подключении устройства «
У некоторых пользователей подключены сканеры штрихкодов, все хорошо работает.
У остальных сканеры не подключены и у них появляется сообщение «Сканер штрихкода: Ошибка при подключении устройства… »
Как настроить подключение к сканерам штрихкодов только для конкретных пользователей, что б сообщение остальным которые без сканеров, не надоедало?
В ролях «Торговое оборудование», «Использование торгового оборудования» и «Настройка торгового оборудования» отключены.
1C:Предприятие 8.2.15.289 Комплексная конфигурация 1.1.18.1
НАЙДЕНО РЕШЕНИЕ (СМ. НИЖЕ)
Как известно, стандартная подсистема торгового обрудования в 1С8.* регистрирует оборудование «на компьютер».
Меньше слов, больше дела:
Функция ПолучитьИмяКомпьютераТО() Экспорт
Если мИмяКомпьютера = Неопределено Тогда
ДопИмя = «»;
// получим имя клиентского компа
Попытка
objShell = Новый COMОбъект(«WScript.Shell»);
ДопИмя = ДопИмя + «:» + objShell.RegRead(«HKEY_CURRENT_USER\Volatile Environment\CLIENTNAME»);
Исключение
КонецПопытки;
//получим параметры сервера
Попытка
objNet = Новый COMОбъект(«WScript.NetWork»);
ИмяСервераТерминалов = objNet.ComputerName;
ИмяПользователяWindows = objNet.UserName;
ДопИмя = ДопИмя + «@» + ИмяСервераТерминалов + «» + ИмяПользователяWindows;
Исключение
КонецПопытки;
мИмяКомпьютера = ВРЕГ(ИмяКомпьютера() + ДопИмя);
КонецЕсли;
Пример излишне брутален, зато отлично показывает что откуда получать.
В 1С сканер штрих кода пишет, что драйвер не установлен
«Не установлен драйвер сканера штрих-кода» что делать?
Проблема возникает если подключать сканер штрих-кодов к 1С. Рассмотрим несколько случаев ошибок и их решения.
При переустановке 1С могут слететь драйвера. Чтобы решить проблему, нужно установить драйвера прямо из 1С. В дополнительной информации по настройке параметров сканера штрих-кода есть ссылка сайт, где можно скачать актуальную версию драйвера. Если ссылки нет, стоит обратиться в компанию поставщика сканера. Также, можно найти драйвера в свободном доступе в интернете.
Проблема может быть связана с различием разрядности платформы и библиотеки драйверов. Пример: библиотека, идущая вместе с конфигурацией 32-битная, а платформа установлена 64-битная. Чтобы решить проблему, нужно установить версию платформы на 32 бита, она будет работать с библиотекой.
Несоответствие версии драйвера
Проблема возникает, когда версия драйвера не поддерживается оборудованием. Чтобы решить проблему, нужно установить нужную версию драйвера. Она указывается в описании обработок обслуживания.
Драйвер не загружен
Ошибка возникает, если не произвели установку и регистрацию драйвера в Windows. Нужно проверить, проводилась ли регистрация драйвера и не сменился ли путь к нему. Если драйвера нет – произведите регистрацию этой компоненты.
Установка драйвера вручную для «1С: Управление торговлей»
Установка драйвера вручную для «1С: Предприятие»
Для этого способа применяется драйвер от «1С: Сканер штрих-кода». Порядок установки:
Продолжите установку оборудование и пройдите тестирование сканера. Проблема должна быть решена.