День добрый! Только что вылечил ошибку Р006А-00 на Дискавери 4 2012 г. (дизель 245л.с.) Диагностика дымом системы интеркулера выявила, что дырявый интеркулер, в итоге замена интеркулера. Хотя чаще бывает сифонит патрубок. Но мне не повезло )) Вердикт по цене таков: Предложено LR-West: З/ч интеркулер с прокладками 41000руб. + работа по замене 8800руб. Сделал у своих: З/ч интеркулер 18301 руб. + работа по замене 7000руб. . Менять интеркулер сложно, нужно пол морды разобрать, мы обошлись без снятия основного радиатора и без слива антифриза.
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 6 817 Регистрация: 16.6.2008 Из: Пермь Пользователь №: 3 765
Марка машины: LR4/DISCOVERY 4
Группа: Член Клуба Сообщений: 24 Регистрация: 17.9.2014 Из: Москва Пользователь №: 75 757
Высокая степень безопасности и возможность своевременного ремонта на современных автомобилях британского автоконцерна Land Rover является результатом встроенной системы самодиагностики. Любые отклонения от базовых параметров функциональности передаются на бортовой компьютер, анализируются и фиксируются, получая определенную маркировку – код. Ошибка P006A указывает на срабатывание и/или сбои в работе датчика давления, расположенного во впускном коллекторе топливной системы, либо на неполадки с датчиком расхода воздуха и/или на нарушение норм дозировки.
P006A ошибка Land Rover: причины
Датчики, которые обеспечивают контроль объема воздуха/давления, работают в составе нескольких систем. Поэтому появление данной ошибки может быть причиной различных проблем:
Стоит понимать, если ошибка P006A появилась и исчезла без вмешательства в работу системы, нельзя игнорировать проблему, нужно обратиться к специалистам. В противном случае может возникнуть сложная аварийная ситуация, вплоть до отказа двигателя Land Rover.
P006A ошибка Land Rover: профессиональное решение проблемы
Для определения точной причины целесообразно выполнить комплексную диагностику с детальным изучением полученной информации. В зависимости от результатов может потребоваться настройка электронных блоков, чистка системы или замена определенных узлов.
Устранение неполадок с двигателем нужно доверять только профессионалам. Механики «Ровер Сити» всегда готовы помочь в решении любых проблем, в том числе и связанных с появлением ошибки P006A Land Rover. Индивидуальный подход, большой опыт и современное оснащение позволяют предлагать выгодные условия сотрудничества для каждого клиента.
Нормальное функционирование и диагностику большинства систем любого современного автомобиля обеспечивают высокотехнологичные электронные блоки в сочетании с многочисленными датчиками, индикаторами, извещателями и другими «молчаливыми помощниками». Для идентификации выявленных неисправностей предусмотрены специальные коды ошибок «Ленд Ровер» и всей линейки: Discovery (3,4,5), Freelander, Defender, Discovery Sport, Range Rover, RR Sport, Evoque, Velar., которые не составит труда считывать и расшифровывать для достоверного определения места и конкретной причины той или иной проблемы.
Особенности расшифровки кодов ошибок Land Rover: буквы
В соответствии с международным протоколом самодиагностики OBD-2 каждой ошибке, выявленной в процессе эксплуатации Land Rover, присваивается определенный код. Он состоит, как правило, из одного или двух буквенных и трех-четырех или более цифровых символов. Например, p0002, b10a2, p006a и пр.
Первая буква в коде дает возможность определить проблемный агрегат или систему:
Помимо этого, в коде могут присутствовать и другие буквы, которыми маркируются конструктивные элементы основных узлов, что дает возможность более конкретно определить место неисправности.
Ошибки «Ленд Ровер»: как расшифровать цифры в коде?
Первые цифры обозначают следующее:
Следующие цифровые символы указывают категорию выявленных неполадок:
Последующие цифры и буквы в коде дают возможность определить конкретные неполадки в соответствии с порядковым номером ошибок «Ленд Ровер» в протоколе самодиагностики. При обнаружении каких-либо неисправностей, воспользуйтесь услугами механиков «Ровер Сити». Оперативно расшифровав показания бортового компьютера, мы устраним неисправности в строгом соответствии с требованиями технической документации премиального автомобиля.
Победа над подозрительной ошибкой, которая никак себя не проявляла.
Примерно год в логах SDD наблюдал ошибку по работе отсечного клапана дополнительной турбины. Ошибка была плавающей. То есть, то вдруг пропадет. А потом опять появляется… Месяца три назад я сделал запись в БЖ, в которой изложил анамнез данной проблемы. На прошлой неделе maxiller в своем БЖ рассказал о своих проблемах с турбинами и поделился информацией, что нашел грамотных и неравнодушных спецов по турбинным вопросам ( RR-MASTER ). Я в комментариях попросил его замолвить словечко о моей проблеме — авось подскажут опытные ребята, куда смотреть и что менять… И это сработало! Буквально в тот же день мне сначала написал, а потом позвонил RR-MASTER по имени Евгений и подробно и обстоятельно изложил свое видение причин моих бед. Вкратце его совет можно изложить следующим образом: Сам клапан и его привод у меня в порядке, так как если бы он капризничал, то было бы ограничение мощности и я бы на ходу ощущал отсутствие работы дополнительной турбины. Вероятной причиной являются проблемы в вакуумной системе. Где-то есть подсос воздуха, а так, как клапан имеет и вакуумное управление, то недостаток вакуума так себя и проявляет — вываливается ошибка P22C5. Сегодня, в выходной день я решил произвести осмотр вакуумной системы.
Снял кожух с двигателя, снял патрубок от интеркулера до узла дроссельной заслонки, корпус части дроссельной заслонки, чтобы добраться до лабиринта вакуумных трубочек. Все трубочки ощупал, помял, потер и проследил, куда они идут, где крепятся и все ли с ними в порядке… И поиск дал результат! В лабиринте этих трубочек я обнаружил электромагнитный клапан управления турбокомпрессорами (во всяком случае, так он называется в каталогах Автодока — на схеме обозначен 9K378). И к этому клапану разъем с проводами не был защелкнут! Естественно, я его застегнул.
После устранения вероятной причины собрал все, подключил SDD и вуаля! Ошибка, которая маячила более года и не давала мне покоя, обозначилась, как устраненная! Первым делом написал RR-MASTER сообщение, что его советы по направлению поиска дали результаты. И вторым делом, пишу данный отчет! Безумно рад, что есть на свете такие специалисты, которые реально знают причудливые причинно-следственные связи и даже по телефону, находясь за 4000 км могут дать предельно внятный совет, который и привел меня к победе! Респект и уважение RR-MASTER и огромное спасибо maxiller за то, что он не поленился приспроситься за мою беду! Теория 6 рукопожатий в действии!