prince of persia 2 the shadow and the flame коды sega
Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame
Данные по игре | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Коды |
Запустите игру с параметром MAKINIT. Пример: C:\Program Files\Pop2ww\prince.exe MAKINIT Во время игры вводите следующие чит коды: Генерирование паролей для серии игр Prince of PersiaДобрый день, уважаемые пользователи. Prince of Persia (Sega Master System/Sega Game Gear)ТеорияГенерацияКодированиеСимволы в позициях принимают значения «ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ», где A=0, B=1… Y=24, Z=25. 2) Теперь кодируем получившиеся значения: Интересный багВ игре есть баг, с помощью которого можно получить бессмертие. Но перед объяснением, я хотел бы обсудить архитектуру уровней. Условно разделим экран на 3 этажа. Если у принца жизни от 1 до 7, то при падении со 2 этажа на 1, жизни не тратятся. А при падении с 3 этажа на 1, тратится 1 жизнь. Если жизней 0, то происходит всё наоборот. При падении со 2 этажа на 1, принц умирает, а при падении с 3 этажа на 1, происходит баг: игра даст принцу 8 жизней (не забываем, что максимум равняется семи). Prince of Persia (Game Boy/Game Boy Color)ТеорияГенерация1 позиция = (4 позиция + 7 позиция + 8 позиция) mod10 КодированиеКо всем позициям применяется операция: XOR 5. Если после выполнения этой операции получилось двухзначное число, то надо вычесть 4. 2) Теперь кодируем получившиеся значения: Готовый пароль: 39820685 Prince of Persia (Sega Genesis)ТеорияПароль состоит из 6 позиций. Эти позиции сохраняют данные игровые параметры: ГенерацияУсловно разделим пароль на две части (каждая часть состоит из трёх позиций). Первая часть сохраняет время: Полученное число из 10 CC переводится в 26 СС (СС — система счисления). Вторая часть сохраняет время, количество жизней и уровень: Полученное число из 10 CC переводится в 26 СС. Потом полученное значение нужно зеркально отобразить. Если длина полученного «пароля» меньше 3 символов, то справа дописывается необходимое число нулей. КодированиеСимволы в позициях принимают значения «ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ», где A=0, B=1… Y=24, Z=25. Первая часть пароля: Вторая часть пароля: Теперь кодируем получившиеся значения: Интересный багВ игре есть баг, с помощью которого можно получить бессмертие. Чтобы его активировать, нужно в EU версии ввести пароль с нулевым количеством жизней. Теперь принцу не страшны враги (главное — не убирать оружие). Но с активацией бага, игрок получает одну проблему. Если упасть с большой высоты, которая грозит потерей всех жизней, то ничего не произойдёт. Но если упасть с высоты, при которой у принца должна потратиться жизнь, то игра зависнет, а экран окрасится в красные тона. Prince of Persia (SNES)Вот и настало время поговорить о самой лучшей реализации первого персидского принца (по моему скромному мнению). По сравнению со всеми предыдущими версиями, для SNES сделали более красочные локации, улучшили парирование, частично изменили начальные уровни и добавили много новых стадий (итого 20). А чтобы игрок не мучался, время увеличили до 120 минут (играй сколько влезет). ТеорияТеперь посмотрим из чего состоит сырой пароль:* в скобках указан номер бита. ОбозначенияS — номер уровня ((1-20)-1) в двоичной C.C. (время*7) + (5, если время mod60≠0) + (5*((время div60)-1)) + рандом (0-6 + ((5, если время mod60=0) или (14534, если время div 7200=1))) C1 = S(1) XOR S(4) XOR L(0) XOR L(1) XOR T(0) XOR T(1) XOR T(2) XOR T(5) XOR T(7) XOR T(8) XOR T(10) XOR T(13) XOR T(15) XOR U(0) XOR 1 C2 = S(1) XOR S(2) XOR S(3) XOR L(0) XOR L(2) XOR L(3) XOR T(1) XOR T(4) XOR T(5) XOR T(8) XOR T(9) XOR T(10) XOR T(12) XOR T(14) XOR T(15) C3 = S(0) XOR S(1) XOR S(3) XOR L(2) XOR T(2) XOR T(3) XOR T(5) XOR T(6) XOR T(7) XOR T(8) XOR T(9) XOR T(11) XOR T(14) XOR U(0) КодированиеUS/EU: «BTL3GY7Q9CVM4HZ8R+DWN5J12S!FXP6K». Вычисляем время: Вычисляем контрольные суммы: Записываем получившийся пароль в двоичной С.С.: Записываем получившийся пароль в десятичной С.С.: Теперь кодируем получившиеся значения: Prince of Persia 2: The Shadow & The FlameПервая часть обрела огромную популярность. Выход сиквела был лишь вопросом времени. И через четыре года появилось продолжение. Но новая часть не сыскала бурных аплодисментов, которыми наградили первую часть. И портировали её на небольшое количество игровых платформ. А жаль! Я считаю, что вторая часть получилась лучше первой. Теперь принц путешествует не по однообразным тёмным локациям, а по целой Персии. Но хватит лирики, пора переходить к делу. Игра обзавелась двумя портами, которые сохраняют игровой процесс с помощью паролей. Эти порты ужасны (лучше играйте в DOS версию). SNES версия получилась корявая: музыка дребезжащая, звуки противные, геймплей убит и ко всему этому, в игре вырезан 14 уровень, в котором должна состояться битва с Джаффаром. Версия для Sega Genesis не лучше. Так как эту игру официально не выпустили, то я её смог увидеть только с помощью пиратского картриджа на Сегу. И каково́ оказалось моё разочарование, когда я дошёл до 9 уровня и узнал, что из-за бага со статуей лошади, этот уровень непроходим. Игру можно пройти, но для этого нужен пароль на 10 уровень… а в книге паролей, этой игры не было. Prince of Persia 2: The Shadow & The Flame (SNES)ТеорияПароль состоит из 6 позиций, каждая позиция состоит из 4 битов, итого 6*4= 24 бита. Эти биты сохраняют данные игровые параметры: Теперь посмотрим из чего состоит сырой пароль:ОбозначенияS — (уровень — 1) в двоичной С.С. КодированиеСимволы в позициях принимают значения «BCDFGHJKLMNPRTVW», где B=0… W=15. Особенности сохранения времени и работоспособности пароля:Если подумать, то всё просто — одна позиция отвечает за время mod10, а другая за время div10 и максимальное количество времени равняется 99. Но не всё так просто. В пароле не проверяется максимальное значение единиц и десятков. Что это значит? В пароле можно установить количество десятков и единиц от 0 до 15. Если я создам пароль, где количество единиц равно 15, то единиц будет 5, а 1 перейдёт в количество десятков, анологично, если я создам пароль, где количество десятков равно 15, то десятков будет 5, а 1 перейдёт в количество сотен. Получается, максимальное количество времени равняется: Но выше, я уже описал, что максимальное значение = 164. А почему? Это происходит из-за контрольной суммы. Если С2≥16, то пароль не будет работать. Этот аспект я объясню чуть позже, а сейчас перейдём к генерации пароля (чтобы понять дальнейшее повествование, я советую прочитать пример генерации пароля). Переводим значения в двоичную систему счисления:Уровень = 2-1 =1 = 0001 Вычисляем время:163= 150+13 Записываем сырой пароль и вычисляем 2 контрольные суммы:C1 = 0001+0001+1101 = 1111 (0001) (0001) (1101) (1111) (1111) (1111) Записываем получившийся пароль в десятичной С.С.:Теперь кодируем получившиеся значения:Я создал пароль CCTWWW. Если увеличить уровень на 1, то пароль не будет работать, т.к. C2 станет равна 16. Неработающий пароль будет иметь вид: DCTWBB. А теперь проверим игру «на вшивость». Второй уровень очень короткий, поэтому его можно пройти без потери времени. Если я пройду уровень, какой пароль выдаст мне игра? Вдруг в системе паролей есть секрет, который я не раскрыл? А что если… … вот зараза. В игре не только геймплей ужасный, но и система паролей недоделанная. Prince of Persia 2: The Shadow & The Flame (Sega Genesis)ТеорияПароль состоит из 5 позиций. Эти позиции сохраняют данные игровые параметры: ГенерацияКодированиеСимволы в позициях принимают значения «HFMGRANBPWTEIZVQDLYSKCX», где H=0, F=1… C=21, X=22. Первый шаг: Второй шаг: Теперь кодируем получившиеся значения: Prince of PersiaUnofficial WebsitePrince of Persia 2 CheatsActivating the cheat modeStart game with prince.exe yippeeyahoo like this: In some versions you have to use makinit or makinit2 cheat activation code. Read here for more information. Or you can create a shortcut by following these steps: Windows Cheat. And if you are playing the game under DOS, enable cheats by following these steps: DOS Cheat. Cheat codesStart on the given levelStart the game with PRINCE YIPPEEYAHOO LEVELn to begin at level number n (1 to 14). Other command-line parametersWhen and where can I turn into the shadow or the flame?You will need to have 11 or 12 potions, then press keys: left-right-left-right-. (or right-left-right-left-. ) until you turn into the shadow or the flame. PoP2 versions 1.0 and 1.1 Shadow: Levels 10, 11, 12 and 13. PoP2 version IR Hex EditingTime available and starting hit points Disabling cinematics at the beginning of each level Changing the time of Alt-N without cheat activation
|