quantum break найти код для двери
Прохождение Quantum Break. Акт 5
Акт 5, часть 1 — Монарх HQ
В самом начале вы встретите войска Монарха. Там будет несколько агентов и один бронированный противник, так что старайтесь использовать укрытия. Вы найдете первый секрет, радио, перед лестницей, на стойке регистрации.
Пройдите через дверь, открытую Фионой / Чарли, и поверните налево. Над дверью в мужской ванной комнате есть источник хронона. Проверьте карту здания и поднимайтесь наверх.
На столе есть три секрета — Intel является одним из них. После вас придут два врага, но они не должны быть большой угрозы. Доберитесь до лифта и идите на верхний этаж. Возьмите таблетки с дивана и откройте дверь.
Во-первых, снимите трех врагов (подкрадитесь к ним сзади и используйте Time Blast). Ожидайте трех агентов и двух Джаггернаутов. Возьмите патроны из рюкзаков, которые разбросаны вокруг. Вы также столкнетесь с двумя секретами: доска у окна и ноутбук на одном из столов.
Пройдите через дверь и поверните налево, чтобы войти в темный кабинет. Возьмите два секрета из-за стола в углу и источник хронона, который находится справа, рядом с входом. Существует папье (Intel) в коридоре. Также есть компьютер с секретами в нескольких метрах.
Используйте свой навигатор, чтобы найти табличку на столе позади следующей двери и компьютер в передней (заберите его после кат-сцены). Идите вдоль стены и заберите планшет из шкафа. Второй (Intel) находится на кровати, и если вы посмотрите за ним, вы найдете последний источник хронона.
Идите вниз и заберите секрет из ноутбука, который расположен рядом с набросками. Идите через секретный проход, скрытый в стене. Войдите в лабораторию и проверьте ноутбук.
Закончите бой и заберите еще два секрета (ноутбуки). Они расположены на обоих концах комнаты. Используйте дверь, и вы найдете планшет на левой стороне и ID Чарли справа, на полу (Intel).
Возьмите Контрмеру, которую вы искали. Отправляйтесь к машине времени с помощью лифта.
Это не конец — включите машину и убейте прибывших агентов. Следите за снайперами и двумя бронированными противниками. Вы можете оставаться там, где вы находитесь, и ждать, пока они придут за вами. Включите машину еще раз, и идите внутрь.
Акт 5, часть 2 — Возвращение в университет
Идите вперед и убейте слабых охранников. Используйте лестницу возле лифта и найдите источник хронона. Два «толстяки» поддержат остальных охранников. Уничтожьте взрывоопасные бочки и используйте огнетушители.
Стабилизируйте дверь и выйдите на улицу. Найдите источник хронона на вилочном погрузчике в центре площади. Идите на верхний этаж и победите четыре агентов. Идите к входу на подземную стоянку и поверните время вспять, чтобы попасть внутрь.
После того, как битва окончена, подойдите к сторожевой будке. У вас нет кода, чтобы открыть ворота, так что оставайтесь и наблюдайте кат-сцену. Следуйте за тенями из прошлого, пока не услышите код (во время третьего диалога).
Войдите в будку охранников еще раз. Придерживайтесь правой стороны, перед лестницей есть источник хронона. Наверху есть демпфер, который защищают три агента. Переключатель находится в задней части, на стене, а рядом с выключателем есть еще один секрет.
Они будут гасить свет и появятся еще больше врагов. Используйте Time Vision, чтобы помочь себе и найдите своих противников (два из них бронированные). Закончите бой и войдите в здание. Забирайтесь на строительные леса. И наконец, забирайтесь на кран и как только вы пройдете первую лестницу, ищите источник хронона.
Идите вперед и столкнетесь с другой группой противников, расположенных на крыше. Получите доступ к устройству на крыше и используйте его для достижения вала. Проходите и убейте врагов, с которыми вы столкнетесь. В конце концов, вы окажетесь в библиотеке (попробуйте снять двух бронированных головорезов с помощью Time Blast).
Как только вы зайдете в библиотеку, у вас будет ограниченное время, чтобы спасти Уилла. Не тратьте время и доберитесь до входной двери как можно скорее.
Выйдите из здания и следуйте за Уиллом. Доберитесь до библиотеке, где раньше была перестрелка, и вы найдете еще один источник хронона (рядом с картиной в углу). Кат-сцена завершит главу.
Акт 5, часть 3 — Финальные моменты
Выйдите из кабины, поверните направо и идите в угол, чтобы найти источник хронона. Следуйте за Уиллом к зданию. Когда вы поднимитесь наверх, вы столкнетесь с радио, которое будет играть различные записи этого времени.
Помогите своему брату разбить дверь и пройдите через раздевалку. Поверните направо дважды и найдете еще один источник хронона рядом с душем. Войдите в машину времени. Небольшая группа врагов уже ждет вас в будущем.
К сожалению, при попытке разбудить Уилла, появится Пол, после чего начнется ваш последний бой. Правила просты — пережить три волны врагов, при поддержке атакующих гранат Пола.
После первой волны, Серин будет выполнять специальные атаки и из источника будут излучаться красные волны. Если вы в конечном итоге окажетесь в этой зоне, вы умрете. Единственный путь — бежать на другую сторону бассейна, чтобы спасти себя. Когда вы окажетесь в безопасности, стреляйте в него (он стоит над машиной времени).
Та же процедура будет происходить после того, как пройдет вторая и третья волны, но на этот раз Пол исполнит три его специальных атаки. Убейте его и закончите финальную битву.
Все, что осталось, — это помочь Уиллу с машиной времени и завершить последнюю главу игры.
Прохождение Quantum Break. Акт 3
Акт 3, часть 1 — Научно-исследовательский центр
Следуйте за Бет. Вы изучите новый навык, Time Run, который позволит вам сбить врагов во время бега. У вас будет шанс попробовать его уже совсем скоро.
Используйте свои навыки, чтобы пройти через закрывающуюся дверь, сразу же после нажатия кнопки.
Войдите в лабораторию. Как окажетесь внутри, вы разблокируете секрет (сообщение по радио, когда оно включено). Войдите в лифт. На первом этаже время остановится, так что оставьте его и прочитайте знак перед входом, и идите вверх по лестнице в лабораторию.
Используйте Time Stop или Time Shield, чтобы пройти нестабильную дверь. В противном случае, вы можете умереть.
Вы столкнетесь с несколькими секретами: используйте коридор для перемещения влево и найдете источник хронона. Внутри лаборатории, вы найдете ноутбук и доску. Отключите машину, чтобы заблокировать дверь, и таким образом доберетесь до задней части лаборатории, чтобы получить еще один источник хронона.
В данной области работают Chronon Dampeners, которые необходимы отключить. Найдите их источник (желтые столбы, как те, что в лаборатории) и закройте их. Столкнетесь с более неустойчивыми объектами и противниками за дверью.
Проверьте доску перед вами (и карту на левой стороне, если вы еще не сделали это раньше), поверните налево и соберите еще один источник хронона. На обратном пути появятся враги. Используйте белый коридор и приоткрытую дверь, чтобы добраться до вашей следующей под-локации.
Появится мини-босс, Джаггернаут. Сначала убейте его приспешников. Для того, чтобы победить его, используйте Time Rush и Time Dodge (или объедините их) обойдите его. Стреляйте в оранжевое колесо на спине. Дробовик — это идеальный выбор: два точных попадания и борьба закончена.
Идите к углу и постройте импровизированную лифт, чтобы перемещаться между конструкциями под потолком, и переходите на другую сторону.
Когда вы пройдете дверь, проверьте доску на стене справа и ищите три следующих офиса. В каждом из них есть компьютер со скрытыми секретами (в общей сложности четыре: три справа и один за углом).
Ваша цель — офис в углу. Вы найдете два компьютера, файл и заметки. Тем не менее, вам нужно подобрать странное устройство, расположенное рядом с ноутбуком (это часть вашей задачи).
Используйте лестницу, чтобы добраться до нижнего этажа. Еще раз проверьте офисы, два из них. Внутри вы должны найти компьютер. Также есть кружка.
Войдите в стеклянную комнату и идите рядом с оружейными шкафами. Позади одного из них есть источник хронона. Следуйте вашей навигации и идите к выходу.
Акт 3, часть 2 — Торжество Monarch
Исследовать конференц-зал: проверьте презентацию справа, два ноутбука на левой стороне, и двигайтесь по лестнице. На верхнем этаже вы найдете пустой конференц-зал с хорошо скрытым источником хронона. Идите на стоянку и найдете второй источник хронона напротив аномалии.
Приготовьтесь. Убейте первую волну врагов и доберитесь до желто-белого здания, чтобы отключить сигнализацию. Вы можете исследовать правую стену гаража и собрать планшет из ящика.
Не удивляйтесь, когда окажетесь сразу перед бронированным противником с легким пулеметом. Используйте дробовик (если он у вас есть), чтобы быстро справиться с ним. Войдите в дом, отключите сигнализацию, победите вторую волну врагов (ожидайте одного бронированного противника), и используйте дверь, которая была открыта вашими противниками.
Прямо за дверью есть радио. Пройдите еще и активируйте Time Vision, чтобы определить местонахождение источника хронона в углу. Выходите на улицу.
В верхней части лестницы есть еще один источник хронона. Идите вперед и прыгайте через поврежденный участок, чтобы добраться до стоянки. Подготовьте себя к еще одному бою.
Во-первых, доберитесь до заслонки и отключите силовое поле, которое блокирует ваши способности. На крыше есть враг, который вооружен Carbine Rifle. Вы можете забрать его, если хотите.
Схватка была бы легкой, если бы не было врага, который будет подходить к вам с другой стороны. Помимо легкого ружья, у него есть портативный демпфер, который будет блокировать ваши способности. Не подходите к нему слишком близко.
Закончите бой и идите к заметным воротам. Переместите транспортное средство и получите доступ к пентхаусу. Отправляйтесь к нему. В пикапе есть секрет.
Встретьтесь с Бет за столом. Закончите разговор и соберите источник хронона и Intel (они находятся за столом, рядом друг с другом). В верхней части лестницы есть планшет.
Еще есть два секрета: первый источник хронона расположен в конце подвесного балкона. Второй вы найдете позже.
Нажмите кнопку в кабинке (используйте навигацию) и идите назад. Уничтожьте входящие файлы с помощью Time Shield или Time Dodge и сразу прицельтесь. Ожидайте еще двух бронированных головорезов.
Выходите через следующую дверь и возьмите ключи от хранилища. Вы только что закончили Акт 3.
Ваша единственная цель состоит в том, чтобы сделать еще одно жесткое решение. Выберите, хотите ли вы доверять Амаралу или Хатчу.
Амарал — Доверяем София и предположим, что Hatch предатель.
Хатч — Доверяем Хатчу и предположим, что Амарал является предателем.
«Правильное» решение София, и независимо от вашего решения, Хатч становится предателем. Решение в некоторой степени затронет кат-сцены.
[Прохождение] Quantum Break: Акт 5-Финал
Quantum Break: Акт 5 Финал
Часть 1
Бежим прямо к лестнице, убивая всех врагов на пути. Возле запертой двери жмем кнопку на устройстве. Открыв двери идем на эскалатор и на нем подымаемся на этаж выше. Убиваем пару солдат и заходим в лифт, подымаемся еще выше. Достигнув нужного места выходим из лифта и активируем еще одно устройство. Заходим во внутрь и ликвидируем еще нескольких охранников «Монарха». Включаем еще одно устройство и движемся дальше. Бежим все время вперед, не заблудитесь. Находим кабинет Сайрина и садимся за его личный ноутбук.
Посмотрев ролик спускаемся в секретную комнату. Сворачиваем направо, ликвидируем врагов. Рядом в помещении находится РХП, забираем его и бежим к лифту. Подымаемся и движемся в главную стеклянную комнату к рычагу. Подняв его на нас нападет несколько солдат, разбираемся с ними и снова используем рычаг и залезаем в машину времени, никто уже мешать не будет.
Часть 2
Бежим через помещение кишащее охранниками «Монарха», убиваем всех и садимся в лифт, спускаемся. Попадаем на склад. Активируем хронозаморозку на воротах, проходим через них. Ступеньками подымаемся в помещение где нас снова встретит небольшой отряд противника. Разбираемся с ними и активируем способность, что бы вернуть автомобиль до того как он еще не заехал в гараж. Далее ускоряемся и быстро бежим через ворота. Нам придется немного попотеть, ведь на нас нападет большое количество солдат.
Зачистив участок идем в контрольно-пропускной пункт и нажимаем на пульт. Нам нужно найти код. Активируем аномалию и бежим следом за ней. Двигаемся пока не увидим еще одну аномалию. Активируем и ее тоже, а потом последнюю справа в углу. Идем обратно на КПП и вводим код. Открываем ворота и бежим через них к эскалатору. Уничтожаем все живое на пути и активируем устройство в центре комнаты. Далее бежим до щитка и опускаем рычаг, ориентируемся по желтому кабелю. Смотрим короткий ролик и расправляемся еще с несколькими врагами. Находим серую дверь, заходим и по лестнице подымаемся выше.
По биотуалету залезаем на стеллажи, затем на леса и на лестницу. Прыгаем на близстоящий кран и по стреле бежим на крышу дома. Отпираем калитку, далее залезаем в шахту вентиляции. Добравшись до конца, спрыгиваем на крышу библиотеки, бежим к краю, убивая всех на пути. Двигаемся на противоположную сторону и спускаемся. Оказавшись в холле идем на другую сторону, по ступенькам спускаемся к двери из ДСП. Смотрим ролик и вместе с Уиллом уничтожаем врагов которые будут мешать вам.
Часть 3
Выходим из машины времени и пытаемся разморозить Уилла. После ролика мы вступаем в бой с Полом. Он использует красные сферы которые сильно могут вас ранить. Держимся от них подальше и стреляем в Сайрина. Как только главный враг будет повержен, спасаем Уилла и идем следом за ним. Ставим противовес на законное место и смотрим финальный ролик. Поздравляю! ВЫ прошли игру.
Quantum Break: Акт 5 Финал
Всё о Quantum Break — прохождение, история создания, секреты-пасхалки и объяснение сюжета
Если быть более точным, то вообще название должно выглядеть так:
Remedy Entertainment, студия, отличившаяся культовыми проектами, которые получили статус классики либо позже чем необходимо, либо сразу же.
Речь конечно о Max Payne и Alan Wake, ведь первая игра получила широкое признание и целых два продолжения, в то время как Alan Wake снизыскала свою популярность несколько позже (к сожалению).
Итак, Remedy была основана в 1995 некими Самули Сувахоку, Маркус Мяки, Сами Нопанен, Джон Кавалефф и Сами Ванхатало.
И студия была бы рада выпустить и вторую часть Alan Wake, но Microsoft ответила отказом, они остались недовольны выручкой от Alan Wake, но высказали желание сотрудничать и дальше.
Project Quantum
Сэм Лэйк хотел создать что-то необычное, к тому же у него вертелся в голове проект под названием «Quantum», и развивая идею, было создано несколько пробных концептов: один из них повествовал о загадочном агентстве, которое изучало паранормальные явления в мире Уэйка (знакомо, не правда ли?). Другой концепт имел рабочее название Quantum и сценаристы хотели связать мистику с наукой: в этом сценарии творчество Алана пересекалось с событиями в параллельной реальности из-за ускорителя частиц рядом с Брайт Фоллс.
Вот оно, зарождение Remedy Universe (на что будет ещё немало намёков в самом Quantum Break, а далее будет официально, после Control, но увы, увы, исключительные права. )
Подробностей разработки очень много, и они все освещены в видео.
Quantum Break и физика
Что ж, в итоге Remedy выпустила научно-фантастический экшен, с очень запутанным сюжетом, поскольку даже если не вникать в сюжет глубже, чем «гыгыг шутан с временнЫми штуками», появляется один/десяток вопросов.
В игре присутствует некий «принцип самосогласованности Новикова», который в игре раскрывается не более чем «всё что произошло, произошло и изменить это нельзя». Однако ПОЧЕМУ так происходит, и ЗАЧЕМ тогда машина времени вообще? И можно ли изменить БУДУЩЕЕ (вдруг ты умрёшь при перемещении в прошлое?)?
Так, чем выше сила притяжения, тем сильнее замедляется время. Очень легко и просто это описать так: тот, кто работает на 100м этаже небоскрёба, имеет ускоренное время, в отличие от того, кто работает на первом. Сила притяжении у Земли выше к первому этажу (что очевидно).
С этим разобрались, идём дальше.
Итак, теперь возьмите этот «срез» снимок.
Ничего не изменить, потому что и будущее, и прошлое на ближайшие миллионы лет предусмотрено энтропией.
Вот так и работает время в Quantum Break.
А ещё вы теперь кое-что знаете о специальной и общей теории относительности (СТО и ОТО).
Прохождение Quantum Break. Акт 1
Акт 1, часть 1 — Эксперимент в университете Риверпоинт
Игра начинается с короткого пролога. Вы начнете в университетском городке. Идите в большое современное здание перед вами. Здесь есть 16 секретов.
Вы найдете запись на небольшой «карусели», а рядом с девушкой, которая хотела поговорить с вами, вы найдете записку на доске и видеозапись в палатке. Идите к зданию. Перед ним, вы столкнетесь с еще двумя досками — секреты расположены слева от входа.
Внутри вы встретитесь с Полом — ваша цель состоит в том, чтобы следовать за ним. Поднимайтесь на лифте, но сначала соберите два секрета: ноутбук на столе в приемной и плата за лифтом.
Следуйте за своим другом к запертой двери, которую он откроет для вас. Вы можете достичь проектора и взаимодействовать с сиденьем перед ним — это один из игровых секретов, которые позволят вам разблокировать Marketing Spiel.
Войдите в лабораторию. Помогите Полу с экспериментом — потяните рычаг, расположенный на консоли, в одном из углов. Следуйте за Полом, поверните ключ и активируйте процедуру на компьютере.
Соберите два секрета в первой комнате лаборатории — сообщение на ноутбуке и изображение на полке у двери. Еще два можно найти в передней части машины: записку на столе справа и доска перед входом в машину.
Пролог не включает в себя каких-либо скрытых решений или головоломок.
Акт 1, часть 2 — Побег из кампуса
Перестрелка будет ждать вас в соседней комнате, как только вы откроете дверь. Однако, вряд ли вас убьют. Возьмите SMG и победите ваших врагов.
Вы заметите белую доску с уравнениями. Взаимодействуйте с ней, чтобы разблокировать дополнительный контент в кат-сцене в конце эпизода (так называемая квантовая рябь отмечена на временной шкале среди других скрытых объектов, и будет влиять на будущее в определенной степени — в качестве визуальных объектов и не будет влиять на геймплей или сюжет напрямую).
Подобная последовательность произойдет около лифта. Убейте плохих парней и отправляйтесь на первый этаж (в первую очередь возьмите секрет из дивана). Остановите время и идите в другой учебный корпус. Спускайтесь на лифте и соберите еще один секрет: записку на углу стола.
Найдите автомобиль Уильяма. Вы узнаете Time Vision — навык, который позволит вам обнаружить полезные предметы, ближайших врагов и игровые секреты. Доберитесь до автомобиля, который находится в конце стоянки. Идите вправо, а затем прямо (белый седан).
Будьте готовы к экшну. Используйте Time Vision, чтобы создать событие в данном месте (ваш значок способности будет мерцать, когда это возможно). Агенты будут наступать из разных направлений, поэтому используйте Time Vision, чтобы эффективно их находить.
С этого момента, вы можете использовать Time Stop, чтобы остановить время: цель (или вести огонь по желанию) на врага и используйте вашу способность обездвижить его. Кроме того, если вы стреляете в него, ваши пули остановятся в воздухе и поразят свою цель, как только вы выключите способность. Завершите бой и отправляйтесь обратно к зданию. Вы встретите Бет — это последняя сцена этого акта, и, таким образом, откроется еще одно достижение, Таинственная Незнакомка.
Акт 1, часть 3 — Погоня в библиотеке
Вы снова окажетесь в университете. Подойдите к доске, активируйте Time Vision и поднимайтесь наверх. Используйте Time Dodge, чтобы идти быстрее, уклоняться от пуль и отправлять заряды в противников, чтобы устранить их. Это может быть особенно полезно, так как с этого момента охранники будут использовать гранаты.
Используйте коридор и доберитесь до столовой, где полно агентов. Не забывайте использовать новую способность, Time Dodge, чтобы снять цель в замедленном движении.
Отправляйтесь на строительную площадку, и вы поймете, что дверь в библиотеку заперта. Используйте переносные туалеты и прыгайте через забор. Вы найдете скрытый секрет — радио в бочке. Используйте ящик в середине, чтобы достичь более высокого уровня и перейдите к зданию. Синий автомобиль-вышка опускается вниз, когда вы на нем стоите, так что используйте Time Stop / Time Shield, чтобы остановить его.
Войдите в здание через окно и доберитесь до более низкого уровня, чтобы устранить двух охранников. Идите к главной аудитории в библиотеке. Несмотря на то, что вы столкнетесь с множеством врагов, вы получите новую способность, Time Shield. Это создаст щит, который можно использовать для защиты от пуль. Кроме того, используйте красные контейнеры, содержащие горючие вещества.
Завершите бой. Подготовьтесь, так как в ближайшее время прибудет подкрепление. Заберитесь повыше, чтобы иметь более выгодную позицию. У некоторых из ваших врагов будут штурмовые винтовки, поэтому убейте их с помощью SMG как можно быстрее. Чтобы закончить главу, отправляйтесь к выходу.
Хотя последняя часть является лишь короткой сценой, это очень важно. В ролиа Пола, вы должны принять решение о судьбе девушки из университетского городка, которая была свидетелем всего события. Перед тем, как это сделать, вы можете использовать Junction Impact, который позволит вам видеть результаты ваших решений (естественно, вкратце).
— Выберите PR, чтобы спасти её жизнь, после чего она присоединится к вам. К сожалению, Джойс может узнать о секретах. Студенты не пойдут на забастовку.
Вы можете собрать два секрета, которые расположены рядом друг с другом, на левой стороне, на коробках. Вы также найдете статую козла, которая является Квантовой Рябью.
После принятия решения, вы будете иметь возможность посмотреть этот эпизод, который является переходом между главами. Будут показаны результаты ранее принятых решений (только одного, сделанного Полом), а также элементы, связанные с Квантовой Рябью (например, ученый в буфете объявит о том, что кто-то решил уравнение из своей лаборатории).