шевроле эпика вин код на кузове
Расположение VIN кода на Chevrolet Epica 1 поколение
Информация о кузове | Все кузова модели |
|
1 место | — номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон. | 2 место | — | 3 место | — номер двигателя выбит на верхней части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером) | 4 место | — номер указан на передней стойке (раме) водительской двери. | 5 место | — номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя. |
— номер может быть указан на правом лонжероне, напротив шкива генератора.
— номер может быть указан на центральной стойке слева от водителя, прямо за дверью.
— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).
— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).
— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.
— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.
Заводская табличка на Epica 1 поколение
Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.
РАСШИФРОВКА VIN-КОДА АВТОМОБИЛЕЙ CHEVROLET
РАСШИФРОВКА VIN-КОДА АВТОМОБИЛЕЙ CHEVROLET
Все автомобили Шевроле, произведенные в Корее, имеют вин номер, который начинается с KL. Машины, собранные в России, в дополнение к корейскому имеют еще и российский VIN. Начинается он с XU и первые машины имели два номера. Корейский можно было найти в свидетельстве о регистрации в разделе «Особые отметки».
Для того, чтобы правильно определить и найти запчасти для Шевроле, до последнего времени обязательно требовался именно корейский VIN. Сейчас наша компания обладает необходимым программным обеспечением и безошибочно подберет детали на ваш Шевроле.
Ниже можно ознакомиться в расшифровкой корейского VIN.
Пример VIN K L 1 T A 6 9 Y 1 4 B * * * * * *
Номер позиции 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Позиция 1-3 — определение производителя.
A : DAEWOO (KLA) (XKC) / (BMG)
1 : CHEVROLET (KL1) (XKA) / (Y9Y)
2 : PONTIAC (KL2) (XKB) / (BMF)
3 : HOLDEN (KL3) (HDN) / (HDN)
4 : BUICK (KL4) (XKE) / (BUK)
5 : SUZUKI (KL5) (XKD) / (BMH)
Позиция 4 — обозначение модели:
T : T100 S : T200, T250
J : J100/J150 N : J200
V : V100 L : V100, V250
Позиция 5 — тип трансмиссии:
F : FWD (Forward Wheel Drive), MT
A : FWD (Forward Wheel Drive), AT
M : RWD (Rear Wheel Drive), MT
R : RWD (Rear Wheel Drive), AT
C : FWD (Forward Wheel Drive), CVT
G : AWD (All Wheel Drive), MT
D : AWD (All Wheel Drive), AT
Позиция 6- 7 — тип кузова:
08 : 2-Door Hatchback
69 : 4-Door Notchback, 4-Windows
19 : 4-Door Notchback, 6-Windows
26 : All Purpose Window-4door (Liftgate)-C100
48 : 4-Door Hatchback, 4-Windows
68 : 4-Door Hatchback, 6-Windows
35 : 4-Door Station Wagon
75 : 4-Door Muti-Purpose Vehicle
Позиция 8 — тип двигателя:
4: 0.8L SOHC MPFI L3
M: 0.8L DOHC MPFI L3
0(ZERO): 1.0L SOHC MPFI L4
T: 1.2L SOHC MPFI L4
C: 1.3L SOHC MPFI L4
A: 1.4L SOHC MPFI L4
7: 1.4L DOHC MPFI L4
Y: 1.5L SOHC MPFI L4
V: 1.5L DOHC MPFI L4
6: 1.6L DOHC MPFI L4
H: 1.8L SOHC MPFI L4 (F I)
B: 1.8L DOHC MPFI L4 (F I)
8: 1.8L SOHC MPFI L4 (F II)
3: 1.8L DOHC MPFI L4 (F II)
Z: 2.0L DOHC MPFI L4
K: 2.0L DOHC MPFI L6
W: 2.0L SOHC MPFI L4
2: 2.2L DOHC MPFI L4
L: 2.5L DOHC MPFI L6
F: 2.4L DOHC MPFI FII L4
G: 3.2L DOHC MPFI HF V6
P: 2.0L DOHC LPI L6(LPG)
R: 2.0DSL 150PS DIESEL
U: 2.0DSL 120PS DIESEL
Расшифровка: DOHC — 16-клапанный мотор, SOHC — 8-клапанный.
Позиция 9 — стандарты:
J : Euro 2005 (Euro-4) [NNJ or NT4]
1 : Euro 2000 (Euro-3) [NN1 or NT3]
E : Euro 1996 (Euro-2) [NN7 or NT2] & Others
L : Leaded [NN4 or NQT]
Позиция 10 — год выпуска:
1 : 2001 2 : 2002 3 : 2003 4 : 2004 5 : 2005
6 : 2006 7 : 2007 8 : 2008 9 : 2009 A : 2010
Шевроле эпика вин код на кузове
Типичный автомобильный идентификатор состоит из 17-значного кода. Код разделен на несколько разделов, имеющих конкретное значение. Этот уникальный идентификатор позволяет отличить одно транспортное средство от другого. Идентификатор может кодировать такие параметры, как производитель, завод, модель, двигатель, комплектация и цвет. Нет транспортных средств с одинаковыми кодами. Производители, строго соблюдающие стандарты ISO, постоянно присваивают VIN каждому новому автомобилю, поступающему с производственной линии и регистрируемому в базах данных, которые ведут производители автомобилей и государственные учреждения, такие как NHTSA и DMV. Покупатели не хотят быть обманутыми, приобретая подержанный автомобиль, и это является основной причиной, по которой они хотят расшифровать идентификационный номер автомобиля. Расшифровка кода может помочь узнать следующее:
Информация ТС
Информация о производителе, объем двигателя, марка, модель и год производства. Модельные года, в которые производился конкретный автомобиль. Для какого рынка выпускалось конкретное атво.
Отзывы по неисправностям
По требованиям органа надзора технического состояния автомобилей, некоторые автомобили отзываются в связи с браком. Если конкретный автомобиль подлежит отзыву, данная информация в явном виде будет указана.
Цена и пробег
Исходя из анализа данных рынка автомобилей, можно легко посчитать сколько в среднем стоит автомобиль конкретной комплектации и модификации. А так же узнать средний пробег такого авто.
Излишне говорить, что все эти аспекты играют важную роль в защите потребителей.
Chevrolet Captiva – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ
Среднеразмерный кроссовер Chevrolet Captiva никогда не занимал первые строчки по угонам, но вопросы о расположении основных криминалистических маркировок при покупке авто возникают крайне часто.
В плане расположения идентификационных номеров Captiva не самый стабильный автомобиль. Надо полагать: тут корейские корни, американский бренд, два типа российской сборки, два пережитых рестайлинга. Разобраться оказывается не так просто, но мы сейчас всё растолкуем.
Начнём с того, что у Каптивы было два типа сборки:
Сборка из SKD-комплектов
Это когда на российский завод из Кореи автомобиль приезжает по запчастям: отдельно кузов, отдельно двигатель и шасси. У нас в Калининграде на «Автоторе» всё это дело собирается в конечный продукт, который мы, собственно, и называем автомобилем.
Так вот в этом случае VIN-номера будет два: корейский (начинается на KL1…) и российский (начинается на XU…)
Корейский VIN вытачивается на моторном щите:
Российский VIN выбивается точками на правом переднем брызговике («чашке») кузова уже после окраски:
На «чашке» символы наносятся точками
На автомобилях такой полу-корейской сборки также можно увидеть дублирующие наклейки на дверях:
под лобовым стеклом:
и даже на декоративной накладке двигателя:
Сборка в России по полному циклу
В этом случае машина от и до производится по крупицам у нас, что, естественно, сводит на нет существование корейской маркировки.
Основной VIN в таком случае вытачивается на моторном щите:
Символы протачиваются иглой на заводе до окраски кузова
Дублирующие таблички и прочие криминалистические маркировки
Дублирующая табличка Chevrolet Captiva вовсе неуловимая особа. В зависимости от модификации и года выпуска авто её можно увидеть на передней поперечной планке под капотом:
обязательно заклёпки с маркировкой GM
После рестайлинга устаревшую алюминиевую табличку поменяли на шильду, которая может расположиться как на правой центральной стойке кузова с торца:
Так и на левой стойке в самом низу:
Как видите, здесь её случайно или намеренно смыли автомойщики. Ну и ладно, ничего страшного
Не забывайте сверять VIN-номер в «мозгах», а именно в различных блоках управления. Автомобили крупноузловой сборки корнями имеют в блоках корейский VIN:
У сборки по полному циклу номер в ЭБУ, конечно же, будет российский:
Chevrolet Captiva – Номер двигателя 2.2, 2.4, 3.0, 3.2
Зато номер двигателя Chevrolet Captiva у любого из агрегатов расположен практически в одном и том же месте. Обобщённо местоположение можно охарактеризовать так: в передней части ДВС, возле КПП.
На примере в картинках это выглядит следующим образом. 2.4-литровый Z24SED на 136 л.с. пронумерован на узкой наклонной отфрезерованной площадке:
На моторах серии LE5 (A24XE) со 167 л.с. номер двигателя расположили на вертикальной площадке прямо на корпусе масляного фильтра. Щуп – ваш ориентир:
Рассмотрим детально
С дизелем A22DMH (136 л.с.) объёмом 2.2 литра всё немного сложнее. Прочитать маркировку полностью мешает патрубок турбины, колодец масляного щупа и трубки охлаждения КПП. Телефон с камерой просунуть невозможно, так что инспекционное зеркало пригодится как никогда. Открываем капот и смотрим сюда:
Далее поговорим о 6-цилиндровых V-образных моторах, а именно 3.0 (LF1, A30XH) на 258 л.с., и 3.2 (10HM) на 230 л.с. Номер двигателя тут также располагается в передней части, впритирку с разъемом КПП:
Фотография сделана на телефон, протиснутый между двигателем и радиатором охлаждения
Расположение VIN кода на Chevrolet Express 1 поколение
Информация о кузове | Все кузова модели |
|
1 место | — номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон. | 2 место | — номер выбит на раме под пассажирской дверью в районе поперечины. | 3 место | — номер двигателя выбит на верхней части двигателя с права. (сопоставляется с VIN номером) | 4 место | — номер указан на передней стойке (раме) водительской двери. | 5 место | — номер указан в нише запасного колеса или на дне багажного отделения. | 6 место | — номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя. |
— номер может быть указан на правом лонжероне, напротив шкива генератора.
— номер может быть указан на центральной стойке слева от водителя, прямо за дверью.
— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).
— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).
— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.
— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.
Заводская табличка на Express 1 поколение
Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.
- С чем связаны судороги в икроножных мышцах
- collecting data for crash dump windows 7 что делать