справочник кодов субсидий нубп

Субсидии на иные цели: определяем КБК по-новому

справочник кодов субсидий нубп. subsidii na inye celi opredelyaem kbk po novomu 200. справочник кодов субсидий нубп фото. справочник кодов субсидий нубп-subsidii na inye celi opredelyaem kbk po novomu 200. картинка справочник кодов субсидий нубп. картинка subsidii na inye celi opredelyaem kbk po novomu 200. Введение отдельных кодов для капитальных и текущих безвозмездных поступлений и перечислений – одно из принципиальных новшеств, введенных действующим с этого года Порядком применения КОСГУ. Напомним, что под поступлениями/перечислениями капитального характера понимаются те операции, которые приводят к увеличению стоимости основных фондов – основных средств и нематериальных активов (приказ Минфина России от 29 ноября 2017 г. № 209н "Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления", приказ Минфина России от 8 июня 2018 г. № 132н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения").
undrey / Depositphotos.com

Введение отдельных кодов для капитальных и текущих безвозмездных поступлений и перечислений – одно из принципиальных новшеств, введенных действующим с этого года Порядком применения КОСГУ. Напомним, что под поступлениями/перечислениями капитального характера понимаются те операции, которые приводят к увеличению стоимости основных фондов – основных средств и нематериальных активов (приказ Минфина России от 29 ноября 2017 г. № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления», приказ Минфина России от 8 июня 2018 г. № 132н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»).

Отражать операции по поступлению субсидий на иные цели и субсидий на капвложения в учете учреждения и операций по перечислению таких субсидий в учете органа-учредителя следует с применением следующих кодов бюджетной классификации:

Вид субсидии

КБК у учреждения при получении субсидии

КБК у учредителя при перечислении субсидии

На расходы текущего характера – оплату расходов, не связанных с созданием или приобретением основных средств и нематериальных активов.

Примеры: на приобретение матзапасов, оплату работ или услуг.

На расходы капитального характера – оплату создания или приобретения основных фондов.

Примеры: на приобретение основных средств или нематериальных активов, в том числе приобретение исключительных прав на программное обеспечение.

На приобретение или создание объектов недвижимости.

Обратите внимание! Субсидии на цели текущего характера, как правило, не предусматривают приобретение/создание ОС или НМА. Но есть исключение – «смешанные» субсидии, условия предоставления которых предусматривают одновременно капитальные и некапитальные расходы. Например, приобретение оборудования и оплату услуги. Эти субсидии надо классифицировать как субсидии текущего характера!

Источник

Справочник кодов субсидий нубп

справочник кодов субсидий нубп. gor doc obzor. справочник кодов субсидий нубп фото. справочник кодов субсидий нубп-gor doc obzor. картинка справочник кодов субсидий нубп. картинка gor doc obzor. Введение отдельных кодов для капитальных и текущих безвозмездных поступлений и перечислений – одно из принципиальных новшеств, введенных действующим с этого года Порядком применения КОСГУ. Напомним, что под поступлениями/перечислениями капитального характера понимаются те операции, которые приводят к увеличению стоимости основных фондов – основных средств и нематериальных активов (приказ Минфина России от 29 ноября 2017 г. № 209н "Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления", приказ Минфина России от 8 июня 2018 г. № 132н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения").Обзор документа

Приказ Минфина России от 7 октября 2016 г. № 176н “О внесении изменений в Порядок санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2010 г. № 72н”

абзац первый изложить в следующей редакции:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«В графе 1 Перечня целевых субсидий указывается наименование целевой субсидии в соответствии с Перечнем кодов субсидий.»;

дополнить новыми абзацами четвертым и пятым следующего содержания:

«При необходимости в целях отражения дополнительной аналитической информации орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе в скобках после наименования целевой субсидии указать дополнительную детализацию цели предоставления целевой субсидии.

В графе 2 Перечня целевых субсидий указывается код субсидии в соответствии с Перечнем кодов субсидий.»;

абзац четвертый считать абзацем шестым;

б) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Уполномоченный руководителем Федерального казначейства работник проверяет перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на соответствие информации, содержащейся в Перечне целевых субсидий, данным об объектах ФАИП, доведенным до органов Федерального казначейства в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 187н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 декабря 2015 г., регистрационный номер 39996; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10 декабря 2015 г.)**, а также, с учетом положений абзаца четвертого пункта 3 настоящего Порядка, на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.»;

в) в пункте 7 слово «приложению» заменить словами «приложению № 1»;

г) абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции:

«10. Учреждение при наличии электронного документооборота с органом Федерального казначейства представляет Сведения в электронном виде. При отсутствии электронного документооборота Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.»;

д) пункт 12 изложить в следующей редакции:

а) сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет в графе 6 Сведений;

б) код целевой субсидии в графе 2 Сведений, а также в графе 5 Сведений в случае, если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;

в) код объекта ФАИП в графе 4 Сведений.

Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению соответствующего главного распорядителя средств федерального бюджета, согласованному с Министерством финансов Российской Федерации, подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, учреждением представляются в орган Федерального казначейства Сведения, в которых указываются:

а) сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию, в графе 8 Сведений;

б) код целевой субсидии в графе 2 Сведений, а также в графе 7 Сведений в случае, если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;

в) код объекта ФАИП в графе 4 Сведений.

Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 5, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в органе Федерального казначейства.

Не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются органом Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.»;

е) дополнить приложением № 2 согласно приложению к настоящему приказу;

ж) приложение считать приложением № 1.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.

МинистрА.Г. Силуанов

* С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2011 г. № 98н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 сентября 2011 г., регистрационный номер 21939; Российская газета, 2011, 7 октября), от 2 октября 2012 г. № 132н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный номер 26067; Российская газета, 2012, 19 декабря), от 27 декабря 2013 г. № 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный номер 31279; Российская газета, 2014, 21 февраля), от 17 декабря 2015 г. № 201н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 января 2016 г., регистрационный номер 40678; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26 января 2016 г.), от 16 февраля 2016 г. № 8н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 марта 2016 г., регистрационный номер 41371; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15 марта 2016 г.).

** С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 9 июня 2016 г. № 80н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 июня 2016 г., регистрационный номер 42552; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 17 июня 2016 г.) и от 7 июля 2016 г. № 109н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 июля 2016 г., регистрационный номер 42835; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15 июля 2016 г.).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 октября 2016 г.

Приложение
к приказу Минфина России
от 7 октября 2016 г. № 176н

«Приложение № 2
к Порядку санкционирования
расходов федеральных бюджетных
учреждений и федеральных автономных
учреждений, лицевые счета которым
открыты в территориальных органах
Федерального казначейства, источником
финансового обеспечения которых являются
субсидии, полученные в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации,
утвержденному приказом
Минфина России
от 16 июля 2010 г. № 72н

Перечень
кодов субсидий, предоставляемых федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Обзор документа

Скорректирован порядок санкционирования расходов федеральных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства (ТОФК), источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели (не связанные с выполнением госзадания) и на капвложения в объекты государственной (муниципальной) собственности.

Так, закреплено, что при необходимости в целях отражения дополнительной аналитической информации в перечне субсидий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе в скобках после наименования целевой субсидии указать дополнительную детализацию цели выделения средств.

Приведен перечень кодов целей субсидий, предоставляемых учреждениям.

Источник

Справочник кодов субсидий нубп

В соответствии с частями 3.7 и 3.10 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 45, ст. 4626; 2007, № 31, ст. 4012; № 43, ст. 5084; 2010, № 19, ст. 2291; 2011, № 25, ст. 3535; № 30, ст. 4587; 2013, № 52, ст. 6983; 2015, № 45, ст. 6202; 2016, № 1, ст. 26; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27 ноября 2017 г.), частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291; № 49, ст. 6409; 2011, № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7039; 2013, № 19, ст. 2331, № 52, ст. 6983; 2014, № 40, ст. 5314; 2015, № 45, ст. 6202; 2016, № 1, ст. 26; № 49, ст. 6844; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27 ноября 2017 г.), постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 13 «Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации за счет средств федерального бюджета» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 3, ст. 282; № 13, ст. 1471; № 50, ст. 7087; 2016, № 12, ст. 1681; № 48, ст. 6764; 2017, № 16, ст. 2409; № 43, ст. 6341) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2010 г. № 72н «О санкционировании расходов федеральных государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 августа 2010 г., регистрационный № 18269);

пункт 1 Изменений, которые вносятся в отдельные приказы Министерства финансов Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2011 г. № 98н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 сентября 2011г., регистрационный № 21939);

пункт 4 изменений, которые вносятся в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2012 г. № 132н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный № 26067);

пункт 3 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 27 декабря 2013 г. № 140н «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный № 31279);

пункт 4 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2015 г. № 201н «О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 января 2016 г., регистрационный № 40678);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 16 февраля 2016 г. № 8н «О внесении изменений в Порядок санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2010 г. № 72н» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 марта 2016 г., регистрационный № 41371);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 7 октября 2016 г. № 176н «О внесении изменений в Порядок санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2010 г. № 72н» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 октября 2016 г., регистрационный № 44134);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 16 июня 2017 г. № 92н «О внесении изменений в приложение № 2 к Порядку санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2010 г. № 72н» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 июля 2017 г., регистрационный № 47296).

МинистрА.Г. Силуанов

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 декабря 2017 г.

Утвержден
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 13 декабря 2017 г. № 226н

Порядок
санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

6. Санкционирование целевых расходов обособленного подразделения осуществляется на основании Сведений, утвержденных руководителем учреждения, создавшего обособленное подразделение, или иным уполномоченным лицом учреждения.

Учреждение направляет в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия ему отдельного лицевого счета Сведения, утвержденные ему органом-учредителем в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, а также сформированные на их основании:

Сведения, утвержденные руководителем учреждения или иным уполномоченным лицом учреждения (без учета операций, осуществляемых обособленными подразделениями);

Сведения для осуществления целевых расходов обособленным подразделением для каждого обособленного подразделения, осуществляющего операции с целевыми субсидиями, для последующего направления указанных Сведений в территориальные органы Федерального казначейства по месту открытия обособленным подразделениям отдельных лицевых счетов.

8. При внесении изменений в показатели Сведений учреждение формирует новые Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений, в соответствии с положениями настоящего Порядка.

В случае уменьшения органом-учредителем планируемых поступлений или выплат сумма поступлений целевой субсидии, включая разрешенный к использованию остаток данной целевой субсидии, и сумма планируемых выплат, указанные в Сведениях (с учетом вносимых изменений), не должны быть меньше сумм фактических выплат, отраженных на отдельном лицевом счете на дату внесения изменений в Сведения по соответствующему коду субсидии.

До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, территориальный орган Федерального казначейства учитывает не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.

Сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии, указанная в представленных в соответствии с настоящим пунктом Сведениях, не должна превышать сумму остатка соответствующей целевой субсидии прошлых лет, учтенной на отдельном лицевом счете по состоянию на начало текущего финансового года без права расходования по соответствующему коду субсидии.

До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, территориальный орган Федерального казначейства учитывает суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.

Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в которых подтверждена, указанные в Сведениях, предусмотренных настоящим пунктом, не должны превышать суммы дебиторской задолженности прошлых лет, учтенные на отдельном лицевом счете без права расходования по соответствующему коду субсидии.

11. Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку Сведений на соответствие требованиям, установленным пунктами 5-10 настоящего Порядка, и в случае положительного результата проверки не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Сведений, отражает показатели Сведений на отдельном лицевом счете учреждения.

12. Территориальный орган Федерального казначейства на основании Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851)*(4) при отсутствии Сведений, соответствующих положениям пунктов 9 и 10 настоящего Порядка, и неперечислении учреждениями в федеральный бюджет в срок, установленный Положением о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, суммы остатков целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, перечисляет в доход федерального бюджета не позднее 10-го рабочего дня после наступления установленных сроков.

Копии документов-оснований направляются в форме электронной копии документа-основания на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или электронного документа, подтвержденной электронной подписью руководителя учреждения или иного уполномоченного лица учреждения.

В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации документы-основания ранее были размещены в ГИИС «Электронный бюджет» или в единой информационной системе в сфере закупок, представление указанных документов-оснований в территориальный орган Федерального казначейства не требуется.

Представление платежных документов и документов-оснований, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

14. При санкционировании целевых расходов территориальный орган Федерального казначейства проверяет платежные документы и документы-основания по следующим направлениям:

1) соответствие платежных документов Порядку кассового обслуживания (Правилам обеспечения наличными денежными средствами);

2) наличие в платежном документе кодов бюджетной классификации, по которым необходимо произвести кассовую выплату, кода субсидии и кода объекта ФАИП (при наличии) и их соответствие кодам бюджетной классификации, коду субсидии и коду ФАИП, указанным в Сведениях по соответствующему коду субсидии;

3) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации текстовому назначению платежа в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;

4) соответствие реквизитов (наименование, номер, дата, реквизиты получателя платежа) документа-основания реквизитам, указанным в платежном документе;

5) соответствие содержания операции по целевым расходам, связанным с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, исходя из документов-оснований, содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном документе;

6) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии и коду объекта ФАИП (при наличии);

7) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка планируемых выплат, указанной в Сведениях по соответствующим коду бюджетной классификации, коду субсидии и коду объекта ФАИП (при наличии), учтенной на отдельном лицевом счете;

8) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка соответствующей целевой субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;

9) непревышение предельных размеров авансовых платежей, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, для получателей средств федерального бюджета.

15. Территориальный орган Федерального казначейства при положительном результате проверки, предусмотренной пунктами 13 и 14 настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в территориальный орган Федерального казначейства платежного документа, осуществляет санкционирование оплаты целевых расходов и принимает к исполнению платежные документы.

В случае несоблюдения требований, установленных пунктами 13 и 14 настоящего Порядка территориальный орган Федерального казначейства в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению Протокол в электронном виде, в котором указывается причина отказа в санкционировании целевых расходов в случае, если платежный документ представлялся учреждением в электронном виде, или возвращает учреждению платежный документ на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.

16. Положения подпункта 8 пункта 14 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты целевых расходов, связанных с исполнением исполнительных документов и решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.

В целях осуществления возмещения целевых расходов автономное учреждение представляет в территориальный орган Федерального казначейства заявление, подписанное руководителем учреждения (иным уполномоченным лицом учреждения) и согласованное органом-учредителем, с приложением копий платежных (расчетных) документов и документов-оснований, подтверждающих произведенные целевые расходы, подлежащие возмещению.

В заявлении, представленном автономным учреждением, указывается информация о суммах произведенных им в текущем финансовом году целевых расходов, подлежащих возмещению, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, кодах субсидий и кодах бюджетной классификации, по которым произведен кассовый расход по каждой целевой субсидии.

Операция по возмещению целевых расходов автономного учреждения осуществляется на основании представленной учреждением в территориальный орган Федерального казначейства Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801)*(7) на списание средств с отдельного лицевого счета, открытого учреждению в территориальном органе Федерального казначейства, оформленной с учетом следующих особенностей:

в графе «Назначение платежа (примечание)» раздела 1 «Реквизиты документа» указывается «возмещение целевых расходов согласно заявлению от “___”______ ____ г. № “___”;

в разделе 2 «Реквизиты документа-основания» указываются:

в графе 5 «Код цели (аналитический код)» раздела 5 «Расшифровка заявки на кассовый расход» указывается соответствующий код субсидии.

Санкционирование операции по возмещению целевых расходов за счет целевой субсидии осуществляется территориальным органом Федерального казначейства при условии соответствия сумм, кодов бюджетной классификации и кода субсидии, указанных в платежном документе, суммам, кодам бюджетной классификации и коду субсидии, указанным в представленном автономным учреждением заявлении.

18. При составлении Сведений учреждением в них указываются:

а) в заголовочной части:

дата составления Сведений с указанием в кодовой зоне даты составления документа и даты представления Сведений, предшествующих настоящим в формате «ДД.ММ.ГГГГ»;

идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП);

уникального кода обособленного учреждения по Сводному реестру и номера открытого ему отдельного лицевого счета;

кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП) в случае, если целевые расходы осуществляются обособленным подразделением;

в строке «Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя» указывается полное или сокращенное наименование органа-учредителя с указанием в кодовой зоне его уникального кода по Сводному реестру и кода главного распорядителя бюджетных средств (код Главы по БК);

в строке «Наименование территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего ведение лицевого счета» указывается наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором учреждению открыт отдельный лицевой счет, с указанием в кодовой зоне кода по КОФК.

б) в табличной части:

В случае если учреждению (подразделению) предоставляются несколько целевых субсидий показатели поступлений выплат в Сведениях отражаются с формированием промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.

В Сведениях, представляемых учреждением в целях осуществления расходов его обособленными подразделениями, планируемые учреждением суммы перечислений средств целевых субсидий обособленному подразделению и поступления указанных средств на отдельный лицевой счет, открытый обособленному подразделению, а также возврат указанных средств на счет учреждения указываются по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов.

*(1) Приказ Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. № 21н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 декабря 2016 г., регистрационный № 44513).

*(2) Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 187н «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 декабря 2015 г. регистрационный № 39996) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 9 июня 2016 г. № 80н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 июня 2016 г., регистрационный № 42552), от 7 июля 2016 г. № 109н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 июля 2016 г., регистрационный № 42835), от 2 декабря 2016 г. № 223н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 декабря 2016 г., регистрационный № 44625), от 6 марта 2017 г. № 31н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 марта 2017 г., регистрационный № 46001), от 24 июля 2017 г. № 118н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 августа 2017 г., регистрационный № 47735), от 22 ноября 2017 г. № 197н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 декабря 2017 г., регистрационный № 49125).

*(3) Положение о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета.

*(6) Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 17 ноября 2016 г. № 213н «О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 января 2017 г., регистрационный № 45354).

*(7) Утверждена приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. № 8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 ноября 2008 г., регистрационный № 12617) с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 30 июля 2009 г. № 5н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 сентября 2009 г., регистрационный № 14714), от 25 декабря 2009 г. № 15н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 марта 2010 г., регистрационный № 16751), от 29 октября 2010 г. № 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 ноября 2010 г., регистрационный № 19047), от 27 декабря 2011 г. № 19н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2012 г., регистрационный № 23129), от 6 сентября 2013 г. № 16н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 ноября 2013 г., регистрационный № 30305), от 4 декабря 2015 г. № 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 февраля 2016 г., регистрационный № 41125), от 14 октября 2016 г. № 20н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 декабря 2016 г., регистрационный № 44704).

Приложение № 1
к Порядку санкционирования расходов федеральных бюджетных
учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета
которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства,
источником финансового обеспечения которых являются субсидии,
полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 13 декабря 2017 г. № 226н

(должность лица, утверждающего документ; наименование органа,

осуществляющего функции и полномочия учредителя (учреждения)

(подпись) (расшифровка подписи)

“____”_______________ 20__ г.

КОДЫ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ НА 20__ Г.Форма по ОКУД0501016
от «___»___________ 20__ г.Дата
Дата представления предыдущих Сведений
по Сводному Реестру
Номер лицевого счета
ИНН
Наименование учрежденияКПП
по Сводному Реестру
Номер лицевого счета
Наименование обособленного подразделенияКПП
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителяГлава по БК
Номер лицевого счета
Наименование территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего ведение лицевого счетапо КОФК
Единица измерения: рубпо ОКЕИ383
Целевые субсидииСоглашениеИдентификатор соглашенияКод объекта ФАИПАналитический код поступлений/ выплатРазрешенный к использованию остаток целевых субсидииСумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованиюПланируемые поступления текущего годаИтого к использованию (гр. 8 + гр. 9 + гр.10)Планируемые выплаты
наименованиекод субсидии
номердата
123456789101112
Итого по коду целевой субсидииxxxxx
Всего

Руководитель (уполномоченное лицо) ______________ _________________ ________________________ Номер страницы ¦ ¦

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) +————¦

Руководитель финансово-экономической службы ______________ _____________________________ Всего страниц ¦ ¦

(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи) +————+

Ответственный исполнитель ________________ _________________________ ______________________

(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)

“___”__________________ 20__ г.

ОТМЕТКА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ¦

¦ О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ

¦Ответственный исполнитель___________ _________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)¦

¦»____»______________ 20__ г.

Приложение № 2
к Порядку санкционирования расходов
федеральных бюджетных учреждений и
федеральных автономных учреждений,
лицевые счета которым открыты в
территориальных органах Федерального
казначейства, источником финансового
обеспечения которых являются субсидии,
полученные в соответствии с абзацем
вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации,
утвержденному приказом
Минфина России
от 13 декабря 2017 г. № 226н

Перечень кодов целевых субсидий, предоставляемых федеральным бюджетным учреждениям и федеральным автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Обзор документа

Установлен новый порядок санкционирования расходов федеральных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Казначейства России. Речь идет о расходах, финансируемых за счет субсидий, предоставленных на цели, не связанные с госзаданием.

В частности, уточнены сроки предоставления сведений об операциях с целевыми средствами на лицевых счетах, а также перечень кодов субсидий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *