станция шк 6000 коды ошибок
Станция шк 6000 коды ошибок
У меня аналогичная ситуация:
«нет открытия дверей после движения»
«кабина между этажами. «
галочки РОД, РЗД не появляются
версия ПО ШК-6000: М1.033 v16
версия ЛБ 6.0 СМ3: 5.3.4
Сообщил о данной проблеме Герасимову А.А. (разработчику ШК-6000) обещал разобраться.
Имеются:
ЛБ 6.0 СМ3, указанный в названии темы, включён в сеть 220V
Роутер TP-LINK TL-WR842N включён в сеть 220В, есть блок питания 9В 1А.
Требуется сделать прерыватель питания роутера при отсутствии
связи ЛБ с диспетчерской в течение некоторого времени.
Предоставляет-ли данный ЛБ такую возможность?
Нужен чёткий алгоритм действий по решению поставленной задачи.
Просьба также указать необходимые параметры ЛБ и их значения.
вынос мозга.
Блоки версии 6 бывают двух основных видов:
1. обычный блок ЛБ6 с разъемом DB15 для подключения грозозащиты (локальной шины)
2. блок ЛБ6pro с разъемом Ethernet
По годам выпуска они делятся на следующие модификации
1.1 ЛБ6 высокий корпус
1.2 Лб6 низкий корпус (переходная модификация)
1.3 Лб6 СМ3 (с тремя индикаторами)
2.1 ЛБ6.0pro(без USB и индикаторов)первая модификация, небольшая партия, не поддерживается
2.2 ЛБ6.1pro (без USB и индикаторов)
2.3 ЛБ6.1pro CM3 (c USB и тремя индикаторами)
Все кроме 1.3 сняты с производства.
Так что у вас? Судя по тому что вы писали что есть разъем Ethernet и был подключен к роутеру-это прошка.
Вполне возможно что кто то подменил крышку с наклейкой и поставил от обычного ЛБ.
Если нет USB то это 6.1 или 6.0. Определить это можно либо по версии микропрограммы либо по году выпуска.
Форум свободного общения о лифтах
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Ошибка 79
Новичок |
Зарегистрирован: Ср, 07 мар 2012, 20:09
Сообщения: 11
Реальное имя: Александр
Старик |
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 451
Реальное имя: Александр
Задавая вопрос, следует: расшифровать ошибку, указать, останавливается на одном этаже (крайнем) или на разных. |
Новичок |
Зарегистрирован: Ср, 07 мар 2012, 20:09
Сообщения: 11
Реальное имя: Александр
Задавая вопрос, следует: расшифровать ошибку, указать, останавливается на одном этаже (крайнем) или на разных. |
Старик |
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 451
Реальное имя: Александр
Новичок |
Зарегистрирован: Ср, 07 мар 2012, 20:09
Сообщения: 11
Реальное имя: Александр
Старик |
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 451
Реальное имя: Александр
Новичок |
Зарегистрирован: Ср, 07 мар 2012, 20:09
Сообщения: 11
Реальное имя: Александр
Подвал отключен в параметрах. П13 выставлен. При нахождении в подвале показывает-1. «уходит в подвал» до ТО, встаёт по 79й и пока не перезапустишь двери не открывает. В параметры ЧП не лазил. |
Пользователь |
Зарегистрирован: Пт, 16 сен 2011, 19:55
Сообщения: 53
Реальное имя: Александр
Подвал отключен в параметрах. П13 выставлен. При нахождении в подвале показывает-1. «уходит в подвал» до ТО, встаёт по 79й и пока не перезапустишь двери не открывает. В параметры ЧП не лазил. |
Активный старик 🙂 |
Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 01:04
Сообщения: 505
Откуда: Россия
Реальное имя: Dmitrii
Новичок |
Зарегистрирован: Ср, 07 мар 2012, 20:09
Сообщения: 11
Реальное имя: Александр
По пожарке, как я понимаю, он должен уйти на 1й этаж и открыть двери, но стоит он в подвале и с закрытыми дверями, да и ошибка там другая. Но пожарку в следующий раз посмотрю. |
Новичок |
Зарегистрирован: Ср, 07 мар 2012, 20:09
Сообщения: 11
Реальное имя: Александр
Подвал отключен в параметрах. П13 выставлен. При нахождении в подвале показывает-1. «уходит в подвал» до ТО, встаёт по 79й и пока не перезапустишь двери не открывает. В параметры ЧП не лазил. Сбой происходит на крайних этажах чаще внизу. |
Активный старик 🙂 |
Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 01:04
Сообщения: 505
Откуда: Россия
Реальное имя: Dmitrii
Новичок |
Зарегистрирован: Ср, 07 мар 2012, 20:09
Сообщения: 11
Реальное имя: Александр
Документацией на что? |
Активный старик 🙂 |
Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 01:04
Сообщения: 505
Откуда: Россия
Реальное имя: Dmitrii
Последний раз редактировалось Джентльмен Сб, 10 мар 2012, 18:34, всего редактировалось 1 раз. |
Новичок |
Зарегистрирован: Ср, 07 мар 2012, 20:09
Сообщения: 11
Реальное имя: Александр
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 ШК6000СодержаниеВВЕДЕНИЕСистема управления лифтом ШК6000 с платой центрального контроллера ЦК6000 устанавливается в шкафы ШК6102; ШК6112; ШК6132; ШК6152; ШК6172; ШК6272. Подключение станции осуществляется через концентратор КСЛ-RS и комплект подключения к лифту (КПЛ) исп.4 РАЗМЕЩЕНИЕ И МОНТАЖКСЛ-RS подключается к лифтовой станции ШК-6000 через последовательный интерфейс RS-485 с помощью КПЛ исп.4 Подключение осуществляется витой парой к разъему X9 центрального контроллера, согласно схеме лифта.
В ШК-6000 для физической реализации канала RS-485 должен быть установлен мезонинный модуль ЭИ6751 (адаптер RS-485) на позицию М3 мезонинов центрального процессора. Если модуль ЭИ6751 не входит в комплект стандартной комплектации лифта, то его необходимо заказать у производителя станции управления ООО «Электро-Импульс» г.Чебоксары. Если обмена данными между КСЛ и СУЛ не происходит, то для СУЛ с версией ПО М2.xxx и выше следует убедиться, что в меню СУЛ СХЕМЫНАСТРОЙКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯОбщую последовательность настройки программного обеспечения смотри в описании КСЛ-RS. ОРС-серверВ адресном пространстве добавить КСЛ-RS и один Лифт. УСТРОЙСТВА СУЛ ШК6000 Шкаф управления для лифта с МП ШК61ХХ Шкаф управления для лифта без МП ШК62ХХ Отображение информации на дисплее. Платы питания и реле Плата питания и реле шкафа с МП Плата питания и реле шкафа с МП без УКПСЛ Плата питания и реле шкафа без МП Блок подключения лифта к группе Плата коммутационная КР6001 Плата коммутационная КР6010 Плата коммутационная КР6100 Кабинный контроллер КК6000 Кабинный контроллер КК6100 Контроллер приказов ПК6000 Контроллер приказов ПК6132 Коробка этажная КЭ6000 Коробка этажная КЭ6100 Контроллер шахты матричный КМ6100 Устройство индикации матричное УИМ6000 Устройство индикации матричное УИМ6100 РАБОТЫ УЗЛОВ СУЛ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ Источник питания шкафа управления Схемы питания трансформатора Источник питания =24 В. Источник питания =110 В Контроль наличия и исправности ИБП Управление двухскоростным приводом Управление регулируемым приводом. Схемы управления тормозом Схемы контроля импульсов движения. Особенности цепи безопасности. Датчики положения кабины. Схемы подключения устройств диспетчеризации. Режим «Управление из МП на МС» (МП/МС) Движение на МС от ИБП Управление дверями из МП Управление дверями в режиме «Ревизия» Режим «Управление из МП на БС» (МП/БС) Режим «Нормальная работа Перевозка пожарных подразделений РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВВОДУ СУЛ ШК6000 В РАБОТУ Приложение А. Система обозначений. Приложение Б. Настройка параметров СУЛ УСТРОЙСТВА СУЛ ШК6000 Шкафы управления Информация для заказа: В составе ЦК имеется встроенный пульт, состоящий из ЖКИ дисплея и кнопок управления, который обеспечивает: — оперативную привязку системы управления ШК6000 к электрооборудованию лифта; — вывод на индикацию текущего состояния основных узлов лифта; рис.___) можно переключаться между основным окном и меню режимов: Режим «ИНФОРМАЦИЯ» предназначен для контроля входных сигналов, отображения положения кабины и ее скорости, контроля наличия связи по CAN каналу между центральным контроллером и удаленными модулями, отображения текущей информации рабочего, наладочного и аварийных режимов. Переключение между пунктами производится кнопками «» и «». Сигналы, для краткости, отображаются с помощью мнемонических сокращений: 1R= ХХ,ХK – верхняя граница сопротивления при одной открытой двери шахты 2R= ХХ,ХK – нижняя граница сопротивления при одной открытой двери шахты Rt= XXXX Ом – текущее значение сопротивления цепи температурной защиты двигателя Ut=XXXX Ом (0 1500) – настройка защиты «СЕРВИС» «окно 4*1*4» ДНЭ* – точка регистрации датчика нижнего этажа; ДВЭ* – точка регистрации датчика верхнего этажа; При утрате текущего пароля, для его сброса, перед входом в сервисное окно 4*3*1 установите переключатели 1 и 3 набора S1 центрального контроллера в положение “ON” и запишите новый пароль равный “000000”. После сброса пароля и выхода из окна 4*3*1, верните переключатели в исходное положение «СЕРВИС» «окно 4*4*1»… «окно 4*4*1» ручное управление параметрами системы: Плата питания и реле шкафа без МП Информация для заказа: Предназначена для компактного размещения компонентов, обеспечивающих выполнение различных режимов работы и служит источником питания и содержит: — раздельные каналы питания +24В для дискретных входов/выходов (цепь “З”), канала CUN BUS1 кабинного модуля (цепь “3К”) и канала CUN BUS2 этажных контроллеров (цепь “3E”); — промежуточные реле K6 и K7 усиления слаботочных выходов ПЧ; — реле контроля выключателей дверей кабины К1 и дверей шахты К2; — реле контроля исправности источника бесперебойного питания; Блок подключения лифта к группе Информация для заказа: Блок контроля фаз (БКФ) предназначен для защитного отключения электрооборудования. Отключение производится при отклонении параметров питающей сети Этажный контроллер ЭК6100 выпускается в двух исполнениях: ЭК6100 (СКБИ.468332.018) – для непроходной кабины или для проходной кабины, в случае, если отсутствуют этажи с дверями на обе стороны; РАБОТЫ УЗЛОВ СУЛ И РЕЖИМЫ РАБОТЫКАЛИБРОВКАПРИРАБОТКАНОРМАЛЬНАЯ РАБОТАПОГРУЗКАПОЖАРНАЯ ОПАСНОСТЬПЕРЕВОЗКА ПОЖАРНЫХПОДРАЗДЕЛЕНИЙЭВАКУАЦИЯ ОТ ИБППЕРЕВОЗКА БОЛЬНЫХСЕЙСМИЧЕСКАЯ ОПАСНОСТЬКонтроль наличия и исправности ИБП обеспечивает реле К3. На контакт Х7:3 ППР6272 подается выходное напряжение ИБП 220В, реле К3 должно включится. При этом СОВЕТ! — при готовности системы к движению (внутренний сигнал ПО «Разрешение движения») на центральном контроллере (ЦК) включаются реле К1 или К2 (в зависимости от направления) и К3, К4 (в зависимости от необходимой скорости: К3+К4 – большая скорость, К3 – малая скорость, К4 – скорость в режиме «Ревизия»); — при наличии сигнала «+24» с ПЧ (контакт ХТ11:1) через контакты реле К1 К4 шкафа формируются управляющие сигналы для ПЧ: 251-вниз, 252-вверх; 274, 275 и 273 – задание скорости (273 – сигнал задания скорости выравнивания для лифтов с функциями предоткрытия и выравнивания; — при наличии сигнала ПЧ 014 (контакт ХТ12:3) в шкафу на плате ППР6272 (ППР для лифта с МП) срабатывает реле К6 (К1); — на ЦК с выдержкой времени после срабатывания реле К1 К4, включается реле К5; — на ПЧ должен поступить сигнал 013 (формируется контактами КМ2, КМ5); — ПЧ начинает выдавать ток. По достижении тока удержания кабины ПЧ выдает сигнал 012 разрешения снятия тормоза; — в шкафу на плате ППР срабатывает реле К1 (для лифта без МП на плате ППР6272 срабатывает реле управления тормозом К7); — в шкафу должен включиться контактор КМ4. Контактор КМ4 подает напряжение на катушки электромагнита тормоза для снятия тормозных колодок; При отсутствии движения следует: — проверить срабатывание реле К1 К4 центрального контроллера; Возможные причины несрабатывания: — не собрана цепь безопасности; — не закрыты двери кабины или шахты; — проверить настройки ПЧ в соответствии с инструкцией ИМКИ.656367.003 И1 и Руководством по эксплуатации ПЧ; .Общий провод источника питания 24В ПЧ соединяется с –L шкафа управления только для ПЧ АВВ); Применяются следующие варианты набора датчиков положения: — герконовые датчики ДТО, ДНЭ, ДВЭ (см. рис. «Датчики положения на базе ВПЛГ-1» ); — бистабильные датчики ДТО, ДНЭ, ДВЭ (см. рис. «Датчики положения на бистабильных датчиков» ); — моностабильный датчик ДТО и бистабильные датчики ДНЭ, ДВЭ (см. рис. Датчики положения на базе моностабильного ДТО и бистабильных ДНЭ и ДВЭ); В СУЛ для лифта со скоростью 2м/С и более с функциями «Предоткрытие» и «Выравнивание» ДТО, ДТО1, ДЗВ, ДНЭ1, ДВЭ – моностабильные; Если нет движения кабины по шахте, проверить следующее: — наличие сигнала 213, а при его отсутствии проверить цепь безопасности; — наличие сигнала 212 (213 есть),а при его отсутствии проверить цепи выключателей дверей шахты и деблокировки; — наличие сигнала 64 (213 есть), а при его отсутствии проверить цепь закрытия дверей кабины; — наличие сигнала 64.1 на центральном контроллере; — должен отсутствовать сигнал “Загрузка 110%”; — на индикаторе ЦК пронаблюдать сигналы ВКО=0, ВКЗ=1 для закрытых дверей; — перевести лифт в режим «МП/МС»; — нажать кнопку «Вниз» или «Вверх»; — при необходимости (при срабатывании выключателя цепи безопасности, например переспуска/переподъема) дополнительно нажать кнопку «Деблокировка ЦБ»; — довести кабину до точной остановки, ориентируясь на сигнальную лампу «ТО» на панели управления (для лифта без МП); — открыть двери либо с панели управления, либо вручную с помощью ключа; — порядок открытия двери с панели управления: — удерживая кнопку «ТО» в нажатом состоянии, нажать кнопку «Вниз»; — удерживать обе кнопки в нажатом состоянии до полного открытия дверей; — отпустить кнопку «Вниз»; — отпустить кнопку «ТО»; Перед проведением растормаживания, необходимо предпринять меры безопасности: — проверить состояние дверей шахты – должны быть закрыты; — проверить состояние дверей кабины – должны быть закрыты; Порядок проведения растормаживания кабины: — перевести лифт в режим «МП/МС»; — переключатель «Разрешение растормаживания» повернуть вправо; — нажать кнопку «Растормаживание»; — отпустить выключатель «Разрешение растормаживания» и кнопку «Растормаживание»; Для входа в режим «Ревизия» необходимо: — Переключатель режима работы шкафа установить в положение «Управление из МП,МС»; — Переключатель режима работы поста ревизии установить в положение «Ревизия»; Для обеспечения безопасности персонала при перемещении на крыше кабины в режиме «Ревизия» введен выключатель механического упора SE13, который обеспечивает: — запрет (разрыв цепи безопасности) перемещения кабины в режимах «Управление из МП» Для выхода из режима «Ревизия» и переходу к нормальной работе, следует переключатель режима выносного поста убрать из положения «Ревизия», а переключатель режима работы шкафа переключить из положения «МП» в положение «НР»; Управление дверями в режиме «Ревизия» Если двери кабины не управляются, то следует произвести калибровку привода дверей в соответствии с его документацией; Для выхода из режима открытия/закрытия дверей кабины, следует закрыть двери кабины и одновременно нажать кнопоки выносного поста «ВВЕРХ» и «ВНИЗ», удерживая их в течении Калибровка Режим “КАЛИБРОВКА” предназначен для определения расположения датчиков движения по шахте и их записи в память центрального контроллера. При калибровочном рейсе кабина перемещается по шахте на скорости ревизии с верхнего этажа до нижнего, затем на большой скорости с нижнего этажа до верхнего. При перемещении кабины вниз происходит запись в память следующих точек: — точка срабатывания ДВЭ; — точки срабатывания и отключения ДТО каждого этажа; В режиме МП/МС переместить кабину на верхний этаж. При движении кабины вверх проверить: Вход в режим «Приработка»: — установить панели управления шкафа режим «МП» («МП/БС» для лифта без МП); — установить режим движения «БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ»; — установить кабину на верхний этаж (кабина должна быть пустой); — нажать и удерживать кнопку «Точная остановка» на панели управления вплоть до начала выполнения приработки; Режим «Нормальная работа Режим предназначен для перевозки пассажиров и грузов и включает следующие функции: — перемещение кабины по приказам; — перемещение кабины по вызовам с этажных площадок; — отработка служебных кнопок “ОТКРЫТЬ двери”, “ЗАКРЫТЬ двери” и “ОТМЕНА”; Алгоритм эвакуации при пропадании основного питающего напряжения: — пропадает сигнал 220F на входе контроля сети ЦК; — снимается входное напряжение на преобразователе частоты (ПЧ); — движение кабины по шахте прекращается; — ЦК выдает сигнал об аварии, снимает все управляющие сигналы с ПЧ; — с выдержкой времени 1 мин. ЦК включает реле K5. Подается напряжение на катушку дополнительного силового контактора КМ3; — контакты КМ3 и БКФ разрывают цепь катушки контактора КМ1, предотвращая короткое замыкание при возобновлении подачи основного питания во время проведения эвакуации; — на ПЧ подается однофазное напряжение питания (при этом на ПЧ принудительно блокируется ошибка от пониженного напряжения питания); Сигнал «Сейсмическая опасность» формируется из двух сигналов: — сигнал «первичная сейсмоволна»; Для управления режимом СО используется один дискретный вход (сигнал «806», Х17:6 — управление в режиме «Ревизия»; — управление в режиме «Растормаживание»; РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВВОДУ СУЛ ШК6000 В РАБОТУПРИЛОЖЕНИЯНужно иметь ввиду, что существует возможность применения входа «Больничный ключ» для доступа на этаж по ключу (карте) в административных и жилых зданиях (не режим «Перевозка больных») Окно 3*1*2 КОЛИЧЕСТВО ЭТАЖЕЙ Значения от 1 до 40 <ЗН=8>. Окно 3*1*3 ОСНОВНОЙ ПОСАДОЧНЫЙ ЭТАЖ Значения от 1 до 40 <ЗН=1>Окно 3*1*4 ПОЖАРНЫЙ ЭТАЖ Значения от 1 до 40 <ЗН=1>Внимание! Установку параметров 3*1*3, 3*1*4 нужно производить с учетом параметра 3*7*10 Окно 3*1*8 СКОРОСТЬ ОТКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ В РЕЖИМЕ «РАСТОРМАЖИВАНИЕ» Реальный Адрес в сети САN3 (группа) 50+1…50+6 Реальный Адрес в сети САN2(пара) 56+1…56+2 (1,2/3,4/5,6) Окно 3*1*10 СТАТУС В ГРУППЕ 0-Пассажирский, 1-Грузопассажирский (ЗН =0). Данный параметр необходим при парной работе лифтов для указания лифта, приходящего по вызову «Грузопассажирский лифт» Окно 3*2*7 СКОРОСТЬ ЛИФТА С помощью данного параметра происходит привязка перемещения в импульсах к перемещению в мм. Цена импульса рассчитывается при выполнении режима «Калибровка» Окно 3*2*15 ДВИЖЕНИЕ НА СОСЕДНИЙ ЭТАЖ Окно 3*3*3 ВЫБОР ДВЕРЕЙ Окно 3*3*9 ОТКРЫТОЕ СОСТОЯНИЕ ДВЕРЕЙ 0 – один этажный контроллер для работы лифта в одиночном режиме и для работы в паре с одним вызывным аппаратом без стрелочных указателей на этажах; Если при выполнении процесса закрытия дверей в режиме «Нормальная работа» нажать кнопку вызова на этаже нахождения кабины то при параметре, установленном в «0» двери повторно не откроются (переоткрытие запрещено), при параметре установленном в «1» В кабине ОДИН пост приказов: Группа настроек «Входы» (окна 3*5*1 3*5*2) Окно 3*5*1 ВКО – выключатель открытого состояния дверей; ВКЗ – время закрытого состояния дверей; РЕВ – выключатель механического Реверса; ЗДК – замок дверей кабины; ФРЕВ – выключатель фотореверса; Окно 3*6*5 УСТАНОВКА ВРЕМЕНИ РЕЖИМОВ УТРО, ВЕЧЕР Окно 3*6*6 УСТАНОВКА ДНЕЙ НЕДЕЛИ РЕЖИМОВ УТРО, ВЕЧЕР 3 * 6 * 6 Д Е Н Ь Н Е Д Е Л ИП Н В Т С Р Ч Т П Т С Б В С-125…=125 значения меняются с шагом равным цене импульса, окно 3*2*13 (ЗН =не корректируются). номер окна соответствует номеру этажа 3 * 9 * 1 0-НЕТ, 1-А, 2-В, 3-А и В (ЗН =0) номер окна соответствует номеру этажа Параметр позволяет организовать открытие двери на этажах с ограниченным доступом по ключу доступа, указывая в параметре для каждого этажа статус каждой двери: 0 – обе двери без ограничения доступа; 1– дверь А с ограничением доступа; 2– дверь В с ограничением доступа;
|