станция тяньцзинь код станции

станция тяньцзинь код станции. 14px China Railways.svg. станция тяньцзинь код станции фото. станция тяньцзинь код станции-14px China Railways.svg. картинка станция тяньцзинь код станции. картинка 14px China Railways.svg. С 1 августа 2008 года он служит конечной станцией для высокоскоростных поездов в город, в том числе Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь, который может развивать скорость выше 350 км / ч.

Место расположенияEast Haihe Road
Hedong District и Хэбэйский район, Тяньцзинь
КитайКоординаты 39 ° 8′5 ″ с.ш. 117 ° 12′11 ″ в.д.  /  39.13472 ° с.ш.117.20306 ° в.  / 39.13472; 117.20306 Координаты: 39 ° 8′5 ″ с.ш. 117 ° 12′11 ″ в.д.  /  39.13472 ° с.ш.117.20306 ° в.  / 39.13472; 117.20306Управляетсястанция тяньцзинь код станции. 14px China Railways.svg. станция тяньцзинь код станции фото. станция тяньцзинь код станции-14px China Railways.svg. картинка станция тяньцзинь код станции. картинка 14px China Railways.svg. С 1 августа 2008 года он служит конечной станцией для высокоскоростных поездов в город, в том числе Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь, который может развивать скорость выше 350 км / ч. CR ПекинЛиния (и)КлассификацияСтанция высшего класса (特等 站)ИсторияОткрыт1888Предыдущие именаЛаолонгтоу (Китайский: 老 龙头 )Ключевые даты1988Перестроен2008Расширен и отремонтированУслуги
Предыдущая станцияКитайская железная дорога высокоскоростнаяСледующая станция

С 1 августа 2008 года он служит конечной станцией для высокоскоростных поездов в город, в том числе Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь, который может развивать скорость выше 350 км / ч.

Содержание

Историческое развитие

Период династии Цин

станция тяньцзинь код станции. 200px German army in Tianjin. станция тяньцзинь код станции фото. станция тяньцзинь код станции-200px German army in Tianjin. картинка станция тяньцзинь код станции. картинка 200px German army in Tianjin. С 1 августа 2008 года он служит конечной станцией для высокоскоростных поездов в город, в том числе Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь, который может развивать скорость выше 350 км / ч.

В 1888 г. Трамвай Кайпин и Императорские железные дороги Северного Китая был расширен до Тяньцзинь и впоследствии была переименована в железную дорогу Цзиньтан (津 唐 铁路). В Тяньцзинь вокзал стал первым Железнодорожная станция завершено в то время в Китае. Строительство железной дороги началось в 1886 году и находилась недалеко от г. Река Хай. [3] 10 мая 1888 г. В мае 1891 г. в 500 метрах к западу была построена более крупная станция, а гражданское строение состояло из трехэтажного здания.

станция тяньцзинь код станции. 200px Tienstin PCard 1. станция тяньцзинь код станции фото. станция тяньцзинь код станции-200px Tienstin PCard 1. картинка станция тяньцзинь код станции. картинка 200px Tienstin PCard 1. С 1 августа 2008 года он служит конечной станцией для высокоскоростных поездов в город, в том числе Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь, который может развивать скорость выше 350 км / ч.

Железнодорожная станция «Старая голова дракона» была разрушена во время Боксерское восстание Инцидент. В июне 1900 г. Альянс восьми наций осажден Тяньцзинь и сражались с боксерами в черном бамбуковом лесу за пределами Британский и Французская концессия. За десять дней боев были разрушены и здания вокзала. К июлю 1900 г. Альянс восьми наций занял Тяньцзинь, а восточное побережье железнодорожного вокзала стало оккупированной зоной Русская армия. К декабрю того же года Российская концессия была открыта, и железнодорожная станция теперь находилась в границах концессии. Британцы категорически против этого выступили, и в конце концов, благодаря посредничеству Германии, русские в конце концов сдались. [4]

Период Китайской Республики

станция тяньцзинь код станции. 200px Tianjin %28East%29 railway station 1948. станция тяньцзинь код станции фото. станция тяньцзинь код станции-200px Tianjin %28East%29 railway station 1948. картинка станция тяньцзинь код станции. картинка 200px Tianjin %28East%29 railway station 1948. С 1 августа 2008 года он служит конечной станцией для высокоскоростных поездов в город, в том числе Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь, который может развивать скорость выше 350 км / ч.

После Цзинху железная дорога и Западный вокзал Тяньцзиня был построен в 1911 году, «Старый вокзал Тяньцзинь» переименован в Восточный вокзал ТяньцзиняТаким образом, Тяньцзиньская железная дорога была разделена на Северную, Восточную и Западную станции. Восточный вокзал Тяньцзиня позже стал Jingha железная дорога и пересекли Железная дорога Цзиньпу линия. 10 октября 1930 года Восточный вокзал Тяньцзиня был внесен в список международных вокзалов того времени. [5] В период с 1916 по 1946 год Восточная станция Тяньцзинь была одобрена республика Китай Министерство путей сообщения как первоклассная станция, а с 1947 года модернизировали главную станцию.

Период Китайской Народной Республики

После создания Китайская Народная Республика по всей стране в 1949 г. Восточный вокзал Тяньцзиня был переименован в Станция Тяньцзинь и с тех пор и последовательные проверки Министерство путей сообщения классифицировали ее как станцию ​​высшего класса. В 1950 году залы ожидания станции Тяньцзинь были расширены более чем на 1000 квадратных метров, и в течение более тридцати лет с тех пор не проводилось никаких дальнейших крупномасштабных работ по расширению.

После Китайская экономическая реформатранспортная нагрузка на вокзале Тяньцзинь возрастает из-за резкого увеличения пассажиропотока, и среднесуточное количество пассажиров составляет 65 000 человек. После получения от Государственный совет и Министерство путей сообщения, то Тяньцзинь Муниципальное управление решил расширить «Проект улучшения железной дороги Тяньцзинь», и этот пункт также был включен в число ключевых проектов в национальном масштабе »Седьмая пятилетка». [6] С 15 апреля 1987 года на железнодорожной станции Тяньцзиня велись капитальные ремонтные работы. Новая кровля была построена на первоначальном месте старого здания вокзала, а также на цилиндрическом участке высотой 66 метров (217 футов). часовая башня, лицо Река Хай. [7] Строительные работы были завершены 25 сентября 1988 года. Накануне 1 октября того же года, когда исполнилось 100 лет со дня основания станции Тяньцзинь, бывшей тогда Министр путей сообщения Ли Сэньмао (李茂森) отрезать Лента и официально открыли новое здание вокзала Тяньцзинь. [8] В результате недавнего ремонта ежедневная пропускная способность станции Tianijn увеличилась с 46 до 95 пар и стала одной из самых передовых современных станций. Железнодорожные станции в Китае в то время.

станция тяньцзинь код станции. 200px TianjinRailwayStation. станция тяньцзинь код станции фото. станция тяньцзинь код станции-200px TianjinRailwayStation. картинка станция тяньцзинь код станции. картинка 200px TianjinRailwayStation. С 1 августа 2008 года он служит конечной станцией для высокоскоростных поездов в город, в том числе Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь, который может развивать скорость выше 350 км / ч.

Как соведущий город Олимпийские игры 2008 года в Пекине, чтобы координировать проведение Игр и строительство Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь и Подземная линия Тяньцзинь Чжицзин (天津 地下 直径 线), а также введение выделенной пассажирской линии Цзинь-Цинь (津 秦 客运 专线), Город Тяньцзинь приступил к общему строительству «транспортной развязки станции Тяньцзинь». С 15 января железнодорожный вокзал Тяньцзиня был закрыт впервые после последней реконструкции в 1988 году. Для обеспечения бесперебойной работы по проекту реконструкции пассажирские перевозки на вокзале были временно приостановлены, а автовокзал Тяньцзиня (известная как Тяньцзиньская пассажирская технологическая станция) была преобразована в «Временную пассажирскую станцию ​​на станции Тяньцзинь» и официально введена в эксплуатацию в качестве временной замены для движения. [9] В то же время большая часть железнодорожной станции Тяньцзинь автовокзалы были перемещены в Железнодорожный вокзал реки Юэя (月牙河 火车站).

С 1 октября 2012 года станция подключена к Тяньцзинь Метро сеть, с Строка 2, Строка 3, и Строка 9 пересечение на вокзале.

Источник

станция тяньцзинь код станции. 14px China Railways.svg. станция тяньцзинь код станции фото. станция тяньцзинь код станции-14px China Railways.svg. картинка станция тяньцзинь код станции. картинка 14px China Railways.svg. С 1 августа 2008 года он служит конечной станцией для высокоскоростных поездов в город, в том числе Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь, который может развивать скорость выше 350 км / ч.

Место расположенияEast Haihe Road
Hedong District и Хэбэйский район, Тяньцзинь
Китай
Координаты 39 ° 8′5 ″ с.ш. 117 ° 12′11 ″ в.д.  /  39.13472 ° с.ш.117.20306 ° в.  / 39.13472; 117.20306 Координаты: 39 ° 8′5 ″ с.ш. 117 ° 12′11 ″ в.д.  /  39.13472 ° с.ш.117.20306 ° в.  / 39.13472; 117.20306
Управляетсястанция тяньцзинь код станции. 14px China Railways.svg. станция тяньцзинь код станции фото. станция тяньцзинь код станции-14px China Railways.svg. картинка станция тяньцзинь код станции. картинка 14px China Railways.svg. С 1 августа 2008 года он служит конечной станцией для высокоскоростных поездов в город, в том числе Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь, который может развивать скорость выше 350 км / ч. CR Пекин
Линия (и)
КлассификацияСтанция высшего класса (特等 站)
История
Открыт1888
Предыдущие именаЛаолонгтоу (Китайский: 老 龙头 )
Ключевые даты
1988Перестроен
2008Расширен и отремонтирован
Услуги
Предыдущая станцияКитайская железная дорога высокоскоростнаяСледующая станция

С 1 августа 2008 года он служит конечной станцией для высокоскоростных поездов в город, в том числе Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь, который может развивать скорость выше 350 км / ч.

Содержание

Историческое развитие

Период династии Цин

станция тяньцзинь код станции. 200px German army in Tianjin. станция тяньцзинь код станции фото. станция тяньцзинь код станции-200px German army in Tianjin. картинка станция тяньцзинь код станции. картинка 200px German army in Tianjin. С 1 августа 2008 года он служит конечной станцией для высокоскоростных поездов в город, в том числе Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь, который может развивать скорость выше 350 км / ч.

В 1888 г. Трамвай Кайпин и Императорские железные дороги Северного Китая был расширен до Тяньцзинь и впоследствии была переименована в железную дорогу Цзиньтан (津 唐 铁路). В Тяньцзинь вокзал стал первым Железнодорожная станция завершено в то время в Китае. Строительство железной дороги началось в 1886 году и находилась недалеко от г. Река Хай. [3] 10 мая 1888 г. В мае 1891 г. в 500 метрах к западу была построена более крупная станция, а гражданское строение состояло из трехэтажного здания.

станция тяньцзинь код станции. 200px Tienstin PCard 1. станция тяньцзинь код станции фото. станция тяньцзинь код станции-200px Tienstin PCard 1. картинка станция тяньцзинь код станции. картинка 200px Tienstin PCard 1. С 1 августа 2008 года он служит конечной станцией для высокоскоростных поездов в город, в том числе Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь, который может развивать скорость выше 350 км / ч.

Железнодорожная станция «Старая голова дракона» была разрушена во время Боксерское восстание Инцидент. В июне 1900 г. Альянс восьми наций осажден Тяньцзинь и сражались с боксерами в черном бамбуковом лесу за пределами Британский и Французская концессия. За десять дней боев были разрушены и здания вокзала. К июлю 1900 г. Альянс восьми наций занял Тяньцзинь, а восточное побережье железнодорожного вокзала стало оккупированной зоной Русская армия. К декабрю того же года Российская концессия была открыта, и железнодорожная станция теперь находилась в границах концессии. Британцы категорически против этого выступили, и в конце концов, благодаря посредничеству Германии, русские в конце концов сдались. [4]

Период Китайской Республики

станция тяньцзинь код станции. 200px Tianjin %28East%29 railway station 1948. станция тяньцзинь код станции фото. станция тяньцзинь код станции-200px Tianjin %28East%29 railway station 1948. картинка станция тяньцзинь код станции. картинка 200px Tianjin %28East%29 railway station 1948. С 1 августа 2008 года он служит конечной станцией для высокоскоростных поездов в город, в том числе Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь, который может развивать скорость выше 350 км / ч.

После Цзинху железная дорога и Западный вокзал Тяньцзиня был построен в 1911 году, «Старый вокзал Тяньцзинь» переименован в Восточный вокзал ТяньцзиняТаким образом, Тяньцзиньская железная дорога была разделена на Северную, Восточную и Западную станции. Восточный вокзал Тяньцзиня позже стал Jingha железная дорога и пересекли Железная дорога Цзиньпу линия. 10 октября 1930 года Восточный вокзал Тяньцзиня был внесен в список международных вокзалов того времени. [5] В период с 1916 по 1946 год Восточная станция Тяньцзинь была одобрена республика Китай Министерство путей сообщения как первоклассная станция, а с 1947 года модернизировали главную станцию.

Период Китайской Народной Республики

После создания Китайская Народная Республика по всей стране в 1949 г. Восточный вокзал Тяньцзиня был переименован в Станция Тяньцзинь и с тех пор и последовательные проверки Министерство путей сообщения классифицировали ее как станцию ​​высшего класса. В 1950 году залы ожидания станции Тяньцзинь были расширены более чем на 1000 квадратных метров, и в течение более тридцати лет с тех пор не проводилось никаких дальнейших крупномасштабных работ по расширению.

После Китайская экономическая реформатранспортная нагрузка на вокзале Тяньцзинь возрастает из-за резкого увеличения пассажиропотока, и среднесуточное количество пассажиров составляет 65 000 человек. После получения от Государственный совет и Министерство путей сообщения, то Тяньцзинь Муниципальное управление решил расширить «Проект улучшения железной дороги Тяньцзинь», и этот пункт также был включен в число ключевых проектов в национальном масштабе »Седьмая пятилетка». [6] С 15 апреля 1987 года на железнодорожной станции Тяньцзиня велись капитальные ремонтные работы. Новая кровля была построена на первоначальном месте старого здания вокзала, а также на цилиндрическом участке высотой 66 метров (217 футов). часовая башня, лицо Река Хай. [7] Строительные работы были завершены 25 сентября 1988 года. Накануне 1 октября того же года, когда исполнилось 100 лет со дня основания станции Тяньцзинь, бывшей тогда Министр путей сообщения Ли Сэньмао (李茂森) отрезать Лента и официально открыли новое здание вокзала Тяньцзинь. [8] В результате недавнего ремонта ежедневная пропускная способность станции Tianijn увеличилась с 46 до 95 пар и стала одной из самых передовых современных станций. Железнодорожные станции в Китае в то время.

станция тяньцзинь код станции. 200px TianjinRailwayStation. станция тяньцзинь код станции фото. станция тяньцзинь код станции-200px TianjinRailwayStation. картинка станция тяньцзинь код станции. картинка 200px TianjinRailwayStation. С 1 августа 2008 года он служит конечной станцией для высокоскоростных поездов в город, в том числе Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь, который может развивать скорость выше 350 км / ч.

Как соведущий город Олимпийские игры 2008 года в Пекине, чтобы координировать проведение Игр и строительство Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь и Подземная линия Тяньцзинь Чжицзин (天津 地下 直径 线), а также введение выделенной пассажирской линии Цзинь-Цинь (津 秦 客运 专线), Город Тяньцзинь приступил к общему строительству «транспортной развязки станции Тяньцзинь». С 15 января железнодорожный вокзал Тяньцзиня был закрыт впервые после последней реконструкции в 1988 году. Для обеспечения бесперебойной работы по проекту реконструкции пассажирские перевозки на вокзале были временно приостановлены, а автовокзал Тяньцзиня (известная как Тяньцзиньская пассажирская технологическая станция) была преобразована в «Временную пассажирскую станцию ​​на станции Тяньцзинь» и официально введена в эксплуатацию в качестве временной замены для движения. [9] В то же время большая часть железнодорожной станции Тяньцзинь автовокзалы были перемещены в Железнодорожный вокзал реки Юэя (月牙河 火车站).

С 1 октября 2012 года станция подключена к Тяньцзинь Метро сеть, с Строка 2, Строка 3, и Строка 9 пересечение на вокзале.

Источник

станция тяньцзинь код станции. 14px China Railways.svg. станция тяньцзинь код станции фото. станция тяньцзинь код станции-14px China Railways.svg. картинка станция тяньцзинь код станции. картинка 14px China Railways.svg. С 1 августа 2008 года он служит конечной станцией для высокоскоростных поездов в город, в том числе Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь, который может развивать скорость выше 350 км / ч.

Место расположенияEast Haihe Road
Hedong District и Хэбэйский район, Тяньцзинь
Китай
Координаты 39 ° 8′5 ″ с.ш. 117 ° 12′11 ″ в.д.  /  39.13472 ° с.ш.117.20306 ° в.  / 39.13472; 117.20306 Координаты: 39 ° 8′5 ″ с.ш. 117 ° 12′11 ″ в.д.  /  39.13472 ° с.ш.117.20306 ° в.  / 39.13472; 117.20306
Управляетсястанция тяньцзинь код станции. 14px China Railways.svg. станция тяньцзинь код станции фото. станция тяньцзинь код станции-14px China Railways.svg. картинка станция тяньцзинь код станции. картинка 14px China Railways.svg. С 1 августа 2008 года он служит конечной станцией для высокоскоростных поездов в город, в том числе Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь, который может развивать скорость выше 350 км / ч. CR Пекин
Линия (и)
КлассификацияСтанция высшего класса (特等 站)
История
Открыт1888
Предыдущие именаЛаолонгтоу (Китайский: 老 龙头 )
Ключевые даты
1988Перестроен
2008Расширен и отремонтирован
Услуги
Предыдущая станцияКитайская железная дорога высокоскоростнаяСледующая станция

С 1 августа 2008 года он служит конечной станцией для высокоскоростных поездов в город, в том числе Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь, который может развивать скорость выше 350 км / ч.

Содержание

Историческое развитие

Период династии Цин

станция тяньцзинь код станции. 200px German army in Tianjin. станция тяньцзинь код станции фото. станция тяньцзинь код станции-200px German army in Tianjin. картинка станция тяньцзинь код станции. картинка 200px German army in Tianjin. С 1 августа 2008 года он служит конечной станцией для высокоскоростных поездов в город, в том числе Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь, который может развивать скорость выше 350 км / ч.

В 1888 г. Трамвай Кайпин и Императорские железные дороги Северного Китая был расширен до Тяньцзинь и впоследствии была переименована в железную дорогу Цзиньтан (津 唐 铁路). В Тяньцзинь вокзал стал первым Железнодорожная станция завершено в то время в Китае. Строительство железной дороги началось в 1886 году и находилась недалеко от г. Река Хай. [3] 10 мая 1888 г. В мае 1891 г. в 500 метрах к западу была построена более крупная станция, а гражданское строение состояло из трехэтажного здания.

станция тяньцзинь код станции. 200px Tienstin PCard 1. станция тяньцзинь код станции фото. станция тяньцзинь код станции-200px Tienstin PCard 1. картинка станция тяньцзинь код станции. картинка 200px Tienstin PCard 1. С 1 августа 2008 года он служит конечной станцией для высокоскоростных поездов в город, в том числе Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь, который может развивать скорость выше 350 км / ч.

Железнодорожная станция «Старая голова дракона» была разрушена во время Боксерское восстание Инцидент. В июне 1900 г. Альянс восьми наций осажден Тяньцзинь и сражались с боксерами в черном бамбуковом лесу за пределами Британский и Французская концессия. За десять дней боев были разрушены и здания вокзала. К июлю 1900 г. Альянс восьми наций занял Тяньцзинь, а восточное побережье железнодорожного вокзала стало оккупированной зоной Русская армия. К декабрю того же года Российская концессия была открыта, и железнодорожная станция теперь находилась в границах концессии. Британцы категорически против этого выступили, и в конце концов, благодаря посредничеству Германии, русские в конце концов сдались. [4]

Период Китайской Республики

станция тяньцзинь код станции. 200px Tianjin %28East%29 railway station 1948. станция тяньцзинь код станции фото. станция тяньцзинь код станции-200px Tianjin %28East%29 railway station 1948. картинка станция тяньцзинь код станции. картинка 200px Tianjin %28East%29 railway station 1948. С 1 августа 2008 года он служит конечной станцией для высокоскоростных поездов в город, в том числе Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь, который может развивать скорость выше 350 км / ч.

После Цзинху железная дорога и Западный вокзал Тяньцзиня был построен в 1911 году, «Старый вокзал Тяньцзинь» переименован в Восточный вокзал ТяньцзиняТаким образом, Тяньцзиньская железная дорога была разделена на Северную, Восточную и Западную станции. Восточный вокзал Тяньцзиня позже стал Jingha железная дорога и пересекли Железная дорога Цзиньпу линия. 10 октября 1930 года Восточный вокзал Тяньцзиня был внесен в список международных вокзалов того времени. [5] В период с 1916 по 1946 год Восточная станция Тяньцзинь была одобрена республика Китай Министерство путей сообщения как первоклассная станция, а с 1947 года модернизировали главную станцию.

Период Китайской Народной Республики

После создания Китайская Народная Республика по всей стране в 1949 г. Восточный вокзал Тяньцзиня был переименован в Станция Тяньцзинь и с тех пор и последовательные проверки Министерство путей сообщения классифицировали ее как станцию ​​высшего класса. В 1950 году залы ожидания станции Тяньцзинь были расширены более чем на 1000 квадратных метров, и в течение более тридцати лет с тех пор не проводилось никаких дальнейших крупномасштабных работ по расширению.

После Китайская экономическая реформатранспортная нагрузка на вокзале Тяньцзинь возрастает из-за резкого увеличения пассажиропотока, и среднесуточное количество пассажиров составляет 65 000 человек. После получения от Государственный совет и Министерство путей сообщения, то Тяньцзинь Муниципальное управление решил расширить «Проект улучшения железной дороги Тяньцзинь», и этот пункт также был включен в число ключевых проектов в национальном масштабе »Седьмая пятилетка». [6] С 15 апреля 1987 года на железнодорожной станции Тяньцзиня велись капитальные ремонтные работы. Новая кровля была построена на первоначальном месте старого здания вокзала, а также на цилиндрическом участке высотой 66 метров (217 футов). часовая башня, лицо Река Хай. [7] Строительные работы были завершены 25 сентября 1988 года. Накануне 1 октября того же года, когда исполнилось 100 лет со дня основания станции Тяньцзинь, бывшей тогда Министр путей сообщения Ли Сэньмао (李茂森) отрезать Лента и официально открыли новое здание вокзала Тяньцзинь. [8] В результате недавнего ремонта ежедневная пропускная способность станции Tianijn увеличилась с 46 до 95 пар и стала одной из самых передовых современных станций. Железнодорожные станции в Китае в то время.

станция тяньцзинь код станции. 200px TianjinRailwayStation. станция тяньцзинь код станции фото. станция тяньцзинь код станции-200px TianjinRailwayStation. картинка станция тяньцзинь код станции. картинка 200px TianjinRailwayStation. С 1 августа 2008 года он служит конечной станцией для высокоскоростных поездов в город, в том числе Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь, который может развивать скорость выше 350 км / ч.

Как соведущий город Олимпийские игры 2008 года в Пекине, чтобы координировать проведение Игр и строительство Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь и Подземная линия Тяньцзинь Чжицзин (天津 地下 直径 线), а также введение выделенной пассажирской линии Цзинь-Цинь (津 秦 客运 专线), Город Тяньцзинь приступил к общему строительству «транспортной развязки станции Тяньцзинь». С 15 января железнодорожный вокзал Тяньцзиня был закрыт впервые после последней реконструкции в 1988 году. Для обеспечения бесперебойной работы по проекту реконструкции пассажирские перевозки на вокзале были временно приостановлены, а автовокзал Тяньцзиня (известная как Тяньцзиньская пассажирская технологическая станция) была преобразована в «Временную пассажирскую станцию ​​на станции Тяньцзинь» и официально введена в эксплуатацию в качестве временной замены для движения. [9] В то же время большая часть железнодорожной станции Тяньцзинь автовокзалы были перемещены в Железнодорожный вокзал реки Юэя (月牙河 火车站).

С 1 октября 2012 года станция подключена к Тяньцзинь Метро сеть, с Строка 2, Строка 3, и Строка 9 пересечение на вокзале.

Источник

Тяньцзиньский вокзал

1888 год, перестроен в 1987-1988 годах, реставрирован в 2007-2008

С 1 августа 2008 года станция служит в качестве конечной для скоростных поездов междугородного сообщения Пекин-Тяньцзинь, на которой поезда развивают скорости свыше 350 км/ч.

Содержание

История

Период династии Цин

станция тяньцзинь код станции. 200px British army in Tianjin. станция тяньцзинь код станции фото. станция тяньцзинь код станции-200px British army in Tianjin. картинка станция тяньцзинь код станции. картинка 200px British army in Tianjin. С 1 августа 2008 года он служит конечной станцией для высокоскоростных поездов в город, в том числе Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь, который может развивать скорость выше 350 км / ч.

станция тяньцзинь код станции. magnify clip. станция тяньцзинь код станции фото. станция тяньцзинь код станции-magnify clip. картинка станция тяньцзинь код станции. картинка magnify clip. С 1 августа 2008 года он служит конечной станцией для высокоскоростных поездов в город, в том числе Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь, который может развивать скорость выше 350 км / ч.

В 1888 году императорская железная дорога Северного Китая была продлена до Тяньцзиня и впоследствии была переименована в Цзиньтанскую железную дорогу (津 唐 铁路). Строительство железной дороги началось в 1886 году и велось рядом с рекой Хайхэ. [1] В мае 1891 года было построено большее трехэтажное здание станции, расположенная в 500 метрах к западу от крайних гражданских построек.

станция тяньцзинь код станции. 200px Tienstin PCard 1. станция тяньцзинь код станции фото. станция тяньцзинь код станции-200px Tienstin PCard 1. картинка станция тяньцзинь код станции. картинка 200px Tienstin PCard 1. С 1 августа 2008 года он служит конечной станцией для высокоскоростных поездов в город, в том числе Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь, который может развивать скорость выше 350 км / ч.

станция тяньцзинь код станции. magnify clip. станция тяньцзинь код станции фото. станция тяньцзинь код станции-magnify clip. картинка станция тяньцзинь код станции. картинка magnify clip. С 1 августа 2008 года он служит конечной станцией для высокоскоростных поездов в город, в том числе Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь, который может развивать скорость выше 350 км / ч.

Вокзал «Старый дракон» был разрушен во время Ихэтуаньского восстания. Территория железнодорожного вокзала стала оккупированной зоной Императорской русской армии. [2]

Период республиканского Китая

станция тяньцзинь код станции. 200px Tianjin %28East%29 railway station 1948. станция тяньцзинь код станции фото. станция тяньцзинь код станции-200px Tianjin %28East%29 railway station 1948. картинка станция тяньцзинь код станции. картинка 200px Tianjin %28East%29 railway station 1948. С 1 августа 2008 года он служит конечной станцией для высокоскоростных поездов в город, в том числе Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь, который может развивать скорость выше 350 км / ч.

станция тяньцзинь код станции. magnify clip. станция тяньцзинь код станции фото. станция тяньцзинь код станции-magnify clip. картинка станция тяньцзинь код станции. картинка magnify clip. С 1 августа 2008 года он служит конечной станцией для высокоскоростных поездов в город, в том числе Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь, который может развивать скорость выше 350 км / ч.

После постройки новых зданий, в 1911 году старое здание вокзала было переименовано в Восточный тяньцзиньский вокзал. 10 октября 1930 года, Восточный тяньцзиньскиий вокзал был включен в число международных железнодорожных станций. [3] В период с 1916 по 1946 год Восточный тяньцзиньский вокзал был оценен МПС Китайской Республики как станция первого класса, а с 1947 года главная станция была модернизирована.

Период КНР

После создания Китайской Народной Республики, в 1949 году Восточный тяньцзиньский вокзал стал просто Тяньцзиньским вокзалом и с тех пор МПС классифицирует его как станция высшего класса. В 1950 году залы ожидания станции Тяньцзинь были расширены на более чем тысячу квадратных метров, и ещё более тридцати лет с тех пор дальнейшего масштабного расширения не проводилось.

После проведения китайских экономических реформ, бремя перевозок на станции Тяньцзинь возросло в связи с резким увеличением пассажирских перевозок, а среднее ежедневное число пассажиров составляло 65 тысяч человек. И поэтому было решено расширить станцию. [4] С 15 апреля 1987 года, велась кропотливая работа по ремонту станции. Новая кровля была построена на месте старого здания станции. Также была возведена шестидесяти шести метровая Часовая башня, выходящая на Хайхэ. [5] Все строительные работы были завершены 25 сентября 1988 года. Накануне 1 октября того же года, праздновалось столетие со дня создания станции Тяньцзинь, министр железных дорог, Ли Маосен (李茂森) официально открыл новое здание станции Тяньцзинь. [6]

станция тяньцзинь код станции. 200px TianjinRailwayStation. станция тяньцзинь код станции фото. станция тяньцзинь код станции-200px TianjinRailwayStation. картинка станция тяньцзинь код станции. картинка 200px TianjinRailwayStation. С 1 августа 2008 года он служит конечной станцией для высокоскоростных поездов в город, в том числе Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь, который может развивать скорость выше 350 км / ч.

станция тяньцзинь код станции. magnify clip. станция тяньцзинь код станции фото. станция тяньцзинь код станции-magnify clip. картинка станция тяньцзинь код станции. картинка magnify clip. С 1 августа 2008 года он служит конечной станцией для высокоскоростных поездов в город, в том числе Междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь, который может развивать скорость выше 350 км / ч.

При подготовке к Олимпийским играм в Пекине была проведена крупная реставрация вокзала. Была построена междугородная железная дорога Пекин—Тяньцзинь и Тяньцзиньское метро (天津地下直径线). Начиная с 15 января, Тяньцзиньский вокзал был впервые закрыт с момента последней реконструкции в 1988 году. Все пассажирские операции были временно остановлены, а всеми перевозками занимались автобусы. [7]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *