the last of us 2 тоннели код
Гайд. Пароли от сейфов в The Last of Us: Part 2
Осторожно, спойлеры!
Первый сейф — в Джексоне
Найти этот сейф можно во время патруля в прологе The Last of Us: Part 2, когда Элли и Дина попадают в заброшенный супермаркет. Код от сейфа — 07-20-13.
Второй сейф — в центре Сиэтла (День 1 за Элли)
Этот сейф — на самом деле не просто сейф, а огромное банковское хранилище, которое можно отыскать в руинах полуразрушенного небоскреба. Код от двери — 60-23-06.
Третий сейф — в центре Сиэтла (День 1 за Элли)
Еще один сейф вы найдете, когда полезете в здание суда за бензином (он находится в одной из комнат, надо разбить стекло, чтобы попасть туда). Код — 86-07-22.
Четвертый сейф — в центре Сиэтла (День 1 за Элли)
Этот сейф находится у западных ворот № 2 — в них в левом верхнем углу карты упирается Мэддисон-стрит. Код — 04-51.
Пятый сейф — на Капитолийском холме (День 1 за Элли)
Этот сейф можно найти в локации, где Элли и Дина находят много взрывных растяжек. Пройдите через тренировочный зал, сверните налево и перейдите на другую сторону улицы, загляните в магазин, расположенный за машинами. Чтобы пробраться туда, предстоит деактивировать ловушки, бросив в них кирпич. Там в одной из комнат стоит сейф, код от которого — 55-01-33.
Рецензия на The Last of Us: Part 2
Шестой сейф — в тоннелях (День 1 за Элли)
После приключений на телестанции, оторвавшись от преследующих их «Волков», Элли и Дина попадают в катакомбы, где в одной из комнат, рядом с автоматами по продаже газировки, есть запертая дверь. Код — 15243.
Седьмой сейф — в автомастерской (День 2 за Элли)
Вскоре после начала эпизода Элли окажется на полуразрушенной улице с массой зараженных и несколькими магазинами. Есть там и тату-салон, а за ним — автомастерская, вход в которую заблокирован мусорным контейнером. Сейф находится сразу за дверью справа, код — 30-82-65. Будьте осторожны, там полно зараженных.
Восьмой сейф — в жилом доме по дороге в госпиталь (День 2 за Элли)
На огромном перекрестке, где также есть бар с красными вывесками, находится жилой дом, попасть в который можно через окно на втором этаже (заберитесь по грузовику). Там в шкафу стоит сейф, код — 10-08-83.
Девятый сейф — в аптеке по дороге в госпиталь (День 2 за Элли)
После очередной встречи с серафитами и сражения с огромным культистом с молотом Элли попадет сперва на крышу, а затем на полуразрушенную улицу, где есть лестница в аптеку. Сейф находится за дверью, которая перекрыта шкафом. Сдвинуть его не выйдет, зато можно пролезть в запертую комнату через щель справа. Код — 38-55-23.
Десятый сейф — в затопленной части города (День 3 за Элли)
Когда вы будете плыть на лодке, в какой-то момент доплывете до запертых ворот в цеху. Сойдите с лодки, поднимитесь на второй этаж — там справа будет тележка, которую можно отодвинуть и увидеть щель, куда можно пролезть. Этот путь приведет Элли в запертую комнату цеха с сейфом. Код — 70-12-64.
Одиннадцатый сейф — по дороге к лагерю «Волков» (День 1 за Эбби)
После того, как Эбби и Мэл выбираются из здания, где висит яхта, они воссоединяются со своим товарищем и идут дальше по заросшей территории. Там, в одном из зданий есть сейф, пробраться к нему можно через щель в стене. Код — 17-38-07.
Двенадцатый сейф — в китайском квартале (День 1 за Эбби)
В какой-то момент своего путешествия Эбби увидит на стене огромный портрет Прорицательницы (лидера культистов), а затем попадет на улицу с несколькими магазинами. В магазине с антиквариатом (попасть туда можно со второго этажа, через дыру в полу) и стоит сейф, код — 68-96-89.
Тринадцатый сейф — на потерпевшем крушение корабле (День 1 за Эбби)
По пути к океанариуму Эбби найдет потерпевший крушение корабль, где заполучит арбалет и наткнется на еще один запертый сейф (на верхней палубе). Код — 90-77-01.
Четырнадцатый сейф — по пути в госпиталь за медикаментами (День 2 за Эбби)
Во время путешествия с Левом Эбби предстоит пройти через полуразрушенный дом с несколькими квартирами (попасть в этот дом можно с развалившегося моста). В одной из этих квартир и стоит сейф, код от него — 30-23-04.
Пятнадцатый сейф — в спортзале небоскреба (День 2 за Эбби)
В какой-то момент Эбби и Лев попадут в небоскреб и будут проходить через спортивный зал, на стенах которого висят постеры с паролем от вай-фай. Как раз этот пароль подходит и к сейфу, который стоит неподалеку в одной из комнат, — 12-18-79.
The Last of Us: Part 2
– Глава 4: Патруль (Джексон) – код от сейфа: 07-20-13.
– Глава 8: Ворота (Сиэтл, День 1) – код от электрических ворот: 0512.
– Глава 9: Центр города (Сиэтл, День 1) – код от сейфа (банковское хранилище)): 60-23-06.
– Глава 9: Центр города (Сиэтл, День 1) – код от сейфа (Мэдисон-стрит): 04-51.
– Глава 9: Центр города (Сиэтл, День 1) – код от сейфа (здание суда): 86-07-22.
– Глава 9: Центр города (Сиэтл, День 1) – код от ворот (Fuck Fedra Gate): 5345.
– Глава 11: Капитолийский холм (Сиэтл, День 1) – код от сейфа: 55-01-33.
– Глава 13: Тоннели (Сиэтл, День 1) – код от комнаты со шкафчиками: 15243.
– Глава 16: Хиллкрест (Сиэтл, День 2) – код от сейфа: 30-82-65.
– Глава 18: Встреча с Норой (Сиэтл, День 2) – код от сейфа (апартаменты): 08-10-83.
– Глава 18: Встреча с Норой (Сиэтл, День 2) – код от сейфа (аптека): 38-55-23.
– Глава 21: Затопленный город (Сиэтл, День 3) – код от сейфа: 70-12-64.
– Глава 25: Пешая прогулка (Сиэтл, День 1) – код от сейфа (MS Corporation Soft Drink Distribution Center): 17-38-07.
– Глава 28: Враждебная территория (Сиэтл, День 1) – код от сейфа (пекарня): 68-96-89.
– Глава 31: Берег (Сиэтл, День 1) – код от сейфа (корабль): 90-77-01.
– Глава 33: Короткий путь (Сиэтл, День 2) – код от сейфа: 30-23-04.
– Глава 34: Спуск (Сиэтл, День 2) – код от сейфа (тренажерный зал): 12-18-79.
The Last Of Us 2: «Сиэтл, день 2. Серафиты» — коды от сейфов и другие находки
Глава 18. «Сиэтл, день 2. Серафиты»
Детали (10 шт.)
Пройдите через вращающийся турникет в начале главы. Затем залезьте на крышу по коробкам слева от вас. С крыши спуститесь на балкон слева, чтобы забрать эти детали.
Коллекционная карта №1: Рэнди Стайлз
Детали (5 шт.)
В подсобке этого же супермаркета можно найти 5 деталей.
Артефакт №1: Список дезертиров ВОФ
После выхода из супермаркета вы увидите кафе с вывеской «Kingsgate Brewing Co» по левой стороне улицы. Разбейте окно, а затем разберитесь с зараженными внутри. С одного из них выпадет записка.
Детали (4 шт.) + дополнения (15 шт.)
Запись в дневнике №1
Теперь зайдите в «Conference Center» через дорогу. В холле на стене кровью нарисован рисунок. Осмотрите его, чтобы сделать запись в дневник.
Коллекционная карта №2: Молния
Слева от предыдущего рисунка есть шахта лифта. Используйте её, чтобы подняться на этаж выше. Затем разбейте в комнате окна и стеклянный козырек. Возьмите веревку, которая валяется здесь же и перекиньте её через железные балки козырька.
Теперь вы можете повиснуть на этой веревке, раскачаться и спрыгнуть в соседнюю комнату. Карточка лежит на диване.
Артефакт №2: Последнее письмо мужу
На полу слева от предыдущей карточки.
Детали (18 шт.)
В той же комнате, что и предыдущее письмо. На столе слева.
Детали (6 шт.)
Выйдите из «Conference Center» и идите вперед по дороге. В ящике возле желтого такси лежат детали.
Артефакт №3: Письмо об эвакуации
Сейф №1, код 08-10-83
Сейф стоит в спальне. Возле кровати висит календарь, на котором отмечена дата годовщины. Отнимаем 30 лет и получаем код от нашего сейфа.
Дополнения (24 шт.)
Коллекционная карта №3: Звёздный знак
Коллекционная карточка лежит в той же комнате, что и сейф. В ящике тумбочки у кровати.
Верстак №1
Из комнаты, где подобрали записку с кодом, выйдите в лестничный холл и пройдите в квартиру напротив. На кухне вы найдете верстак.
Пособие по взрывчатке
После взаимодействия с верстаком на вас набросятся противники. Разберитесь с ними и проверьте комнату, где они прятались. На кровати лежит учебное пособие.
Артефакт №4: Письмо дезертира ВОФ
В той же комнате, что и пособие. В шкафу под телевизором.
Детали (5 шт.) + дополнения (29 шт.)
Запись в дневнике №2
Эту запись Элли сделает в дневнике автоматически, когда увидит вдалеке больницу.
Коллекционная карта №4: Архивраг
После предыдущей записи, разбейте окно и зайдете в здание с вывеской «Seattle Conference Center». Спуститесь на нижний этаж, используя строительные леса. В углу есть запертая комната.
Чтобы попасть внутрь, киньте что-нибудь в окно на боковой стене. Карточка лежит в ящике стола.
Детали (7 шт.)
В той же комнате, что и карточка.
Детали (15 шт.)
После того, как Элли окажется в канализации, поднырните под решетки слева от вас, чтобы попасть в соседнюю комнату и забрать детали со стеллажа.
Запись в дневнике №3
После выхода из канализации вы окажетесь в парке, где на вас нападут Шрамы. Сначала зачистите локацию, а затем осмотрите труп у автобусной остановки. Обратите внимание, кнопка дневника не появится, пока хотя бы один противник жив.
Коллекционная карта №5: Доппельгангер
Справа от остановки есть вход в здание с вывеской «Garden Suites 113». Поднимитесь на второй этаж и обойдите лестницу по кругу, чтобы забрать карточку из-под столика в углу.
Детали (13 шт.)
Зайдите в комнату на этом же этаже и заберите детали у дальней стены, возле входа на балкон.
Артефакт №5: Просьба умирающего мужа
Выйдите на балкон и по пожарной лестнице поднимитесь в квартиру над вами. Чтобы попасть внутрь, нужно разбить окно. Записка лежит на полу возле трупа.
Дополнения (35 шт.)
В той же комнате, что и предыдущая записка.
Коллекционная карта №6: Бхат М’Андарр
Теперь вам нужно продвинуться по сюжету сильно вперед. Завершите еще пару стычек со Шрамами и дойдите до крыши, где Элли снова смотрит на больницу издалека.
После этого спуститесь по лестнице и спрыгните в воду. Сразу же выберитесь на берег с левой стороны и поднимитесь по каменной лестнице в аптеку «Weston’s Pharmacy». Карточка лежит на прилавке прямо у входа.
Артефакт №6: Записка из аптеки
Записка лежит рядом с предыдущей карточкой, за прилавком. Из неё вы узнаете код от сейфа в подсобке.
Сейф №2, код 38-55-23
Чуть дальше между двумя шкафами в стене есть дыра. Проползите туда и окажетесь в комнате с сейфом.
Верстак №2
В той же комнате, что и сейф.
Дополнения (27 шт.)
Детали (4 шт.)
Двигайтесь вперед до катсцены, в которой Элли допрашивает девушку. Детали лежат на коробке справа.
Дополнения (10 шт.)
Во время следующей стычки с врагами во дворе больницы, вы найдете эти дополнения внутри палатки.
Детали (4 шт.)
В этом же дворе есть вышка, на которой стоит солдат. Детали лежат там.
Дополнения (7 шт.)
В лаборатории на первом этаже больницы, под микроскопом.
Артефакт №7: Список медицинских припасов
Поднимитесь на второй этаж больницы и войдите в первую комнату по правой стороне. Записка будет лежать на столе.
Дополнения (3 шт.)
В той же комнате, что и предыдущая записка.
Дополнения (11 шт.)
После того, как выберетесь из вентиляции, проверьте стеллаж позади вас.
В 19 главе «Сиэтл, день 2. Больница св. Марии» есть три записки, но они не учитываются как коллекционки. Поэтому мы перейдем сразу к 20 главе.
The Last Of Us 2: «Сиэтл, день 1. Тоннели» — код от раздевалки и другие находки
Глава 13. «Сиэтл, день 1. Тоннели»
Дополнения (12 шт.)
После первой большой стычки между людьми и зараженными Элли и Дина раздвинут двери поезда и проберутся внутрь. В этом поезде можно найти 12 дополнений.
Артефакт №1: Записка из метро
Этот же поезд, записка висит в самом конце вагона, на стене у окна.
Коллекционная карта №1: Чертовка
Вскоре после последней записки вам придется проползти под поездом, чтобы продвинуться по сюжету. Вместо того, чтобы зайти в коридор с красной подсветкой, пошарьте под синим вагоном слева от вас.
Карточка лежит среди мешков с мусором и заметить ее достаточно сложно.
Верстак
Детали (7 шт.)
В той же комнате, что и верстак.
Дополнения (8 шт.)
Теперь используйте желтую веревку, чтобы перепрыгнуть на другую сторону, и идите в комнату справа от вас. Там лежат 8 дополнений.
Запись в дневнике
После убийства первого шаркуна вы можете исследовать его тело, чтобы Элли сделала запись в дневнике.
Коллекционная карта №2: Доктор Даниэла Стар
После двери, которая открывалась при помощи цепи, пройдите немного вперед и зайдите в первую дверь справа от вас. Вы увидите огороженную область. Чтобы попасть внутрь, перелезьте через стол в правом углу. За ним есть дыра в ограждении. Внутри можно подобрать карточку.
Детали (12 шт.)
Возле предыдущей коллекционной карточки.
Артефакт №2: Деревянная статуя
Идите в следующую комнату и заберите деревянную статуэтку со столика возле микроволновки.
Артефакт №3: Записка из раздевалки
В этой же комнате в углу стоят два столика. На одном из них лежит записка, в которой говорится, что код от раздевалки поможет найти газировка.
Артефакт №4: Записка в банке из-под газировки
Возле столиков стоит автомат с газировкой. Разбейте стекло и осмотрите банку, чтобы прочитать записку с кодом.
Дверь раздевалки, код 15243
Зная код, вы наконец-то можете попасть в раздевалку. Последние две цифры находятся простым подбором.
Дополнения (11 шт.)
Эти дополнения можно забрать их из раздевалки.
Дополнения (15 шт.)
После следующей стычки с зараженными, вы окажетесь на станции метро. Вам нужно пройти через голубой поезд насквозь и поискать дополнения на площадке за ним.
Коллекционная карта №3: Бастет
Очень скоро на вашем пути окажется красная коробка. Прежде чем залезать на неё, проползите под поездом слева от вас. Там вы найдете очередную карточку.
Артефакт №5: Записка со станции метро
The Last of Us 2: Как открыть дверь с кодом в метро
В The Last of Us 2 игроки найдут несколько комнат и сейфов, которые можно открыть с помощью кода. Это руководство показывает, как решить головоломку с банкой.
Есть несколько шагов, связанных с открытием этой двери, и их не совсем легко обнаружить. Исследуя помещение, игроки найдут записку в дальнем углу стола. Эта записка была оставлена забывчивому человеку, который никогда не мог вспомнить код от двери. Записка говорит человеку, что он должны купить напиток, чтобы открыть дверь. Игроки заметят, что поблизости есть автомат с содовой.
Те, кто разбил дверь автомата и взял газировку, найдет еще одну записку. На ней первые три цифры кода: 1-5-2. Есть еще две цифры, но в комнате нет других подсказок. Над решение остальной части головоломки надо подумать.
Если игроки подойдут к двери, они обнаружат, что на двери только пять кнопок, и каждая кнопка может быть нажата только один раз. Если 1-5-2 вы уже нажали, это означает, что два других числа – это 3 и 4. Это паттерн, он идет от верхнего номера 1, затем чередуется с нижним номером 5, затем снова чередуется с верхним числом, но не повторяет предыдущее число, значит 2, затем чередуется обратно к нижнему числу 4, затем чередуется обратно к верхнему числу и вводит окончательное число 3, в данном случае код 1-5-2-4-3.
Как только дверь откроется, игрок сможет захватить большое количество материалов для крафта и апгрейда. В этой комнате также есть несколько патронов. Игроки должны иметь привычку обыскивать все эти запертые комнаты, так как некоторые дадут им доступ к новому оружию.