the long dark бледная бухта код
Статьи
В статье представлен гайд по использованию мастерской, на Бледной бухте, и расположенного в ней оборудования. Подробно рассказывается как попасть в мастерскую, где найти код от двери, как делать патроны, чинить инструменты и т.д.
Как попасть в мастерскую
Мастерская расположена, в отдельно стоящем здании, на причале, но из-за многочисленных разрушений прямого пути туда нет. Для наглядности, на представленных слайдах, показан весь путь от центральной части консервного завода до входной двери в мастерскую (изображения можно листать).
Заходим внутрь большого красного здания и, по тросу, поднимаемся по второй этаж.
Проходим по второму этажу и, сквозь пролом в стене, спускаемся на нос баркаса. Переходим на корму корабля, выходим на пирс и идем к двери ангара.
По пути движения, на столе, можно найти листок из Блокнота техника.
Волки никак не угомонятся. Мне удалось забраться наверх, но они не уходят. Почти вся еда здесь испорчена. Надо поискать что-нибудь в мастерской на старом консервном заводе, но, похоже, я тут застрял, парни. Надеюсь вы скоро меня найдете.
Оставлю это здесь на случай, если станет еще хуже.
Заходим в приоткрытую дверь ангара, поднимаемся на второй этаж и выходим на крышу резервуаров. Далее, по трубам, балкам и крышам, перебираемся в другое здание.
По пути не забываете смотреть по сторонам и собирать припасы. Также, не пропустите контейнер, на крыше одного из вагончиков.
Через окно заходим в здание и, по балкам, перебираемся к двери (в противоположном углу, от направления движения, может быть лут). Проходим коридор и переходим в другую часть здания. По лестнице спускаемся на первый этаж, выходим на причал и идем ко входу в мастерскую.
Дверь в мастерскую закрыта на кодовый замок, а под дверью можно найти записку следующего содержания:
Эта старая радиовышка должна круглосуточно передавать новости о погоде, но работает она как попало. А после оползня, прошлым летом, мы даже на дорогу выйти не можем, чтобы осмотреться.
Берт считает, что единственный путь отсюда лежит по ту сторону гор, где-то за пределами ущелья между провинциальным парком (кажется, он зовется «Загадочное озеро») и прибрежным шоссе.
Что руководство собирается с этим делать? Без технического обслуживания даже от лучшего в мире оборудования не будет никакого толку.
Точно знаю, где-то на острове есть молодой технарь, он работает на вышке. Может, он нам поможет?
И не забудь скопировать код от двери в мастерскую, пока будешь там.
Код от двери мастерской
Из записки следует, что код от мастерской следует искать на радиовышке. Чтобы попасть туда, необходимо зайти, на локацию Бледная бухта, через ущелье железнодорожной ветки «Водопады ворона».
Кратко опишу путь до радиовышки.
Находясь в промежуточной локации ЖД ветка «Водопады ворона», спускаемся в ущелье и идем в сторону пещеры. Рядом с ней (где раньше был завал) находится переход на локацию Бледная бухта. Оказавшись на новой локации, спускаемся по упавшим деревьям. В качестве первого ориентира можно использовать домик на вышке (дом философа), который будет виднеться впереди. Приблизившись к домику, оставляем его по левую руку и спускаемся к дороге. С этого места радиовышка уже будет видна. Идем до конца дороги, поднимаемся по лестнице, переходим мостик и мы у цели.
На слайдах, представленных ниже, можно наглядно увидеть описанный путь (изображения можно листать). По пути не забываете смотреть по сторонам и собирать ресурсы
Нас интересует хижина, стоящая перед радиовышкой. На одном из столов можно обнаружить отчет следующего содержания:
Требуется эвакуация. Повсюду волки. Из-за преследования мне пришлось покинуть топь и уйти на побережье. Отпугнуть хищников не удалось.
Еды не осталось. Собираюсь проверить рабочий участок под вышкой 12 и поискать припасы там. Чтобы открыть двери, нужен код 1540. Времени мало.
Вышка сектора 12 вышла из строя. Удаленное обслуживание для автоматического сигнала. Высокая угроза нападения хищников.
Отчет. Партнер-специалист 81926
Данная записка дает нам код от двери мастерской, однако, ввести его можно будет только во время авроры, когда будет электричество.
Дождавшись, когда появится электричество, можно идти и открывать дверь в мастерскую. Код вводится автоматически, достаточно будет нажать на кнопочную панель. Открыть дверь необходимо только один раз, после чего мастерская будет доступна в любое время.
Фрезерный станок
Ремонт инструментов зависит от навыка ремонта. На начальном этапе эти показатели составляют:
На этом этапе, интерфейс пользователя, выдает ошибочную информацию в отношении объема ремонта, обещая отремонтировать 100% состояния. На самом деле, объем производимого ремонта, будет равняться текущему значению навыка ремонта
После каждого успешного ремонта, показатель навыка будет увеличиваться на единицу. Таким образов, когда герой повысит свой навык ремонта на 10 единиц, значения показателей будут такими:
Верстак для создания патронов
Верстак, для изготовления патронов, находится в мастерской консервного завода, на локации «Бледная бухта». С его помощью герой может самостоятельно изготавливать патроны для ружья и револьвера. Использовать верстак можно будет после того, как герой откроет дверь в мастерскую. Однако, в отличие от фрезерного станка, для его использования не требуется электричество и, после получения доступа, патроны можно будет производить в любое удобное время (наличие света не обязательно).
Для изготовления любых типов патронов необходимо:
Пули отливаются на этом же верстаке из свинцового лома. Для их изготовления необходимо разжечь огонь в печке, под верстаком. Из одной единицы лома получается 6 пуль. Процесс занимает 1 час.
Гильзы изготовить нельзя, их можно только найти. Теперь придется еще внимательнее все осматривать т.к. кроме одиноко лежащих патронов, можно будет находить еще и гильзы. Также, их можно подобрать после стрельбы из револьвера и ружья. После перезарядки барабана револьвера, герой сбрасывает все гильзы себе под ноги и их необходимо собирать самостоятельно. После стрельбы из ружья гильза падает на землю и ее, тоже, необходимо самостоятельно подбирать.
Порох можно изготовить на этом же верстаке. Для получения одной банки необходимо:
Одной банки пороха хватит на изготовление 50 патронов.
Растворитель пней можно найти в случайных местах, по всем локациям.
Карты местности The Long Dark
С обновлением FAITHFUL CARTOGRAPHER в игре наконец-то появилась карта, подробнее в этой статье Что нового в The Long Dark?!
Скачать The long Dark можете скачать с нашего сайта
Прежде чем переходить к отдельным локациям игры The Long Dark стоит ознакомиться с картой мира, а она выглядит так:
Great Bear Island (Большой медвежий Остров)
Обстановка:
1) Серые области в настоящее время являются Sandbox.
2) Эпизод первый происходит в зеленых зонах.
3) Эпизод второй происходит в розовых областях.
4) Более половины Эп. 1 и Эп. 2 происходит в совершенно новых областях игрового мира.
Карты местности
Карта Бледная бухта
Доступна для игроков в режиме выживания с версии 1.64, 11 декабря 2019. С этой локации можно уйти в Одинокую Топь или на переходную локацию Железнодорожная ветка «Водопады ворона».
Карта Загадочное озеро
Идеально подходит для новичков. Сбалансированное количество необитаемых территорий и рукотворных сооружений, ресурсов и дикой жизни. Выходит к Прибрежному шоссе и Отрадной долине.
Карта Прибрежное шоссе
Для игроков среднего уровня. Разрушенное погодой побережье с множеством сооружений и ресурсов. Остерегайтесь диких животных. Выходит к Загадочному озеру, Отрадной долине и Точке отчаяния.
Карта Отрадная долина
Для опытных игроков. Сложный район в гористой необитаемой местности, с малочисленными сооружениями, оставшимся от выносливых поселенцев. Выходит к Загадочному озеру, Прибрежному шоссе и Волчьей горе.
Карта Зона запустения
Карта Волчья гора
Для опытных игроков. Удаленный альпийский район с небольшим количеством сооружений и ресурсов. Настоящее испытание навыков выживания. Выходит к Отрадной долине.
Карта Одинокая топь
Новая локация, добавлена в версии 386.
Для опытных игроков. Холодная открытая болотистая местность. разрезанная пополам железной дорогой. Тонкий лед и вечно дующие ветра делают это место слишком опасным. Рядом с Загадочным озером.
Карта Милтон
стартовая локация в режиме истории, добавлена в версии 1.0.
Локация представляет собой разноуровневую местность с различными видами рельефа: имеется река, множество водоемов разного размера, скалы, горные тропы и равнинные участки.
Карта Разбитая железная дорога
стартовая локация в режиме истории, добавлена в версии 1.0.
Единственный выход ведет на Одинокую топь.
До версии redux (1.40) локация носила название Железная дорога Загадочного озера
Сравнительно небольшая территория (немногим больше переходных локаций), ограниченная глубоким ущельем и грядой скал. По краю локации проходят железнодорожные пути.
В центре локации находится небольшое озеро, на котором растет тимофеевка луговая. Вокруг озера водятся все виды наземных животных.
Карта Долина Тихой реки
Доступна для игроков в режиме выживания начиная с версии 1.33.
Переходные Места
Карта Ущелье
Переходная локацией между Таинственным озером и Прибрежным шоссе.
Карта Извилистая река
Переходная локацией между Таинственным озером (гидроэлектростанции) и Пещерой (Рядом с Отрадной долиной)
Карта Разбитое Шоссе
Переходная локацией между Прибрежным Шоссе и Зоной запустения.