учитель начальных классов код специальности вуз

Учитель начальных классов код специальности вуз

Утвержден
Постановлением
Госстандарта России
от 30 сентября 2003 г. N 276-ст

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

RUSSIAN CLASSIFICATION OF PROFESSIONS BY EDUCATION

ОК 009-2003

(в ред. Изменений N 1/2005 ОКСО, утв. Ростехрегулированием, N 2/2010 ОКСО, утв. Приказом Ростехрегулирования от 31.03.2010 N 48-ст)

ПРЕДИСЛОВИЕ

1. Разработан Научно-исследовательским институтом высшего образования (НИИВО) Минобразования России, Федеральным государственным унитарным предприятием «Всероссийский научно-исследовательский институт классификации, терминологии и информации по стандартизации и качеству» (ФГУП «ВНИИКИ») Госстандарта России.

Представлен Министерством образования Российской Федерации.

Внесен Научно-техническим управлением Госстандарта России.

2. Принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 30.09.2003 N 276-ст.

ВВЕДЕНИЕ

Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОКСО) охватывает высшее и среднее профессиональное образование и основывается на утверждаемых Минобразованием России перечнях направлений подготовки и специальностей высшего и среднего профессионального образования, разрабатываемых в соответствии с Федеральным законом «Об образовании» от 13.01.1996 N 12-ФЗ.

ОКСО предназначен для использования в процессе автоматизированной обработки и обмена информацией на всех установленных государством образовательных уровнях в Российской Федерации с охватом как государственных, так и негосударственных образовательных учреждений при решении следующих основных задач:

— определение прогнозной потребности, регулирование приема и выпуска специалистов;

— регламентация лицензионной деятельности и статистического учета в образовании;

— интеграция системы высшего профессионального образования и среднего профессионального образования Российской Федерации в международное образовательное пространство.

Объектами классификации в ОКСО являются специальности высшего и среднего профессионального образования.

Под специальностью понимают совокупность знаний, умений и навыков, приобретенных в результате образования и обеспечивающих постановку и решение определенных профессиональных задач.

В целом ОКСО представляет собой свод кодовых обозначений объектов классификации, наименований этих объектов и их дополнительных классификационных признаков.

Структурное описание объекта классификации включает:

— блок дополнительных классификационных признаков.

Блок идентификации ОКСО строится с использованием иерархического метода классификации и последовательного метода кодирования.

Три уровня иерархической классификации объектов выделяют:

— укрупненные группы специальностей и направлений подготовки;

Направления подготовки выделяют более узкую предметную область в рамках укрупненных групп специальностей и направлений подготовки, к которым они принадлежат.

Специальности выделяют в рамках направлений подготовки конкретную профессиональную область.

Специализации, вводимые учебными заведениями в порядке, установленном Минобразованием России, в ОКСО не рассматриваются.

Структура кодового обозначения включает шесть цифровых десятичных знаков и имеет вид:

1, 2-й знаки соответствуют укрупненным группам специальностей и направлений подготовки;

3, 4-й знаки соответствуют направлениям подготовки;

5, 6-й знаки соответствуют специальностям.

Блок наименования ОКСО содержит наименования укрупненных групп специальностей и направлений подготовки; направлений подготовки; специальностей.

Блок дополнительных классификационных признаков содержит информацию о квалификации, присваиваемой по направлению подготовки и/или по специальности.

Квалификация по направлению подготовки и/или специальности высшего и среднего профессионального образования определяет уровень обученности, подготовленности к выполнению определенных профессиональных задач.

Для 1-го разряда кода квалификации, характеризующего уровень образования с учетом принятых в Российской Федерации уровней образования, используются следующие значения:

Для 2-го разряда кода квалификации, характеризующего уровень квалификации, используются следующие значения:

— для среднего профессионального образования:

— для высшего профессионального образования:

Если к одному и тому же коду квалификации относятся наименования нескольких квалификаций, то код записывается только перед первым наименованием, но относится он и ко всем последующим наименованиям.

Наименование квалификации определяется утвержденными Минобразованием России перечнями направлений подготовки и специальностей высшего и среднего профессионального образования.

При необходимости кодирования квалификации, получаемой по конкретному направлению подготовки или специальности, должен использоваться 8-разрядный код, образуемый присоединением к 6-разрядному коду направления подготовки или специальности 2-разрядного кода квалификации.

Ниже приведен пример фрагмента классификатора и комментарии к нему.

Квалификации по направлению подготовки Геодезия

62 Бакалавр техники и технологии

68 Магистр техники и технологии,

где цифра в 1-м разряде кода квалификации указывает уровень образования:

цифра во 2-м разряде указывает уровень квалификации:

Например, 8-разрядному коду 12010062 соответствует запись: «Бакалавр техники и технологии по направлению подготовки Геодезия».

Квалификации по специальности Прикладная геодезия:

где цифра в 1-м разряде кода квалификации указывает уровень образования:

цифра во 2-м разряде кода квалификации указывает уровень квалификации:

Например, 8-разрядному коду 12010165 соответствует запись: «Инженер по специальности Прикладная геодезия».

Ведение ОКСО осуществляет НИИВО Минобразования России во взаимодействии с ФГУП «ВНИИКИ» Госстандарта России.

ВЫСШЕЕ И СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Обновление раздела прекращено в 2014 году. Версии законов могут не быть актуальными.

Источник

Начальное образование (44.03.01) (очная форма обучения). Набор 2021 г.

Код и наименование направления подготовки:

44.03.01 Педагогическое образование

Бакалавр

4 года

Очная

240 з.е.

Математика (профильная)

Русский язык

Обществознание

Все направления подготовки бакалавриата МПГУ в 2021 году

Требования к абитуриенту

Лица, имеющие аттестат о полном среднем образовании и свидетельство о результатах ЕГЭ, а также лица, имеющие диплом о среднем специальном образовании, диплом бакалавра по другому профилю, и желающие освоить данную программу, зачисляются на программу по результатам ЕГЭ или вступительных испытаний.

Виды профессиональной деятельности/типы задач профессиональной деятельности

Выпускники программы бакалавриата готовятся к решению задач профессиональной деятельности следующих типов:
педагогический;
культурно-просветительский;
проектный.

учитель начальных классов код специальности вуз. img 1. учитель начальных классов код специальности вуз фото. учитель начальных классов код специальности вуз-img 1. картинка учитель начальных классов код специальности вуз. картинка img 1. Утвержден Постановлением Госстандарта России от 30 сентября 2003 г. N 276-ст

Области и объекты профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата:
01 Образование и наука (в сфере начального общего образования, в сфере дополнительного образования).

Объекты профессиональной деятельности выпускника:
обучение;
воспитание;
развитие;
просвещение;
образовательные системы.

Практика

Непрерывная педагогическая практика осуществляется в виде рассредоточенной практики, а также в виде концентрированной практики (с отрывом от обучения) на базе образовательных организаций начального общего образования Москвы.
Осуществляется преддипломная практика.

Все виды практик проводятся на основе утверждённых программ на базе учреждений общего среднего образования г. Москвы, с которыми МПГУ имеет договоры о сотрудничестве, а также на основании трёхсторонних договоров (студент, МПГУ, образовательное учреждение).

учитель начальных классов код специальности вуз. img 2. учитель начальных классов код специальности вуз фото. учитель начальных классов код специальности вуз-img 2. картинка учитель начальных классов код специальности вуз. картинка img 2. Утвержден Постановлением Госстандарта России от 30 сентября 2003 г. N 276-ст

Государственная итоговая аттестация

Комплексный междисциплинарный государственный экзамен, защита выпускной квалификационной работы.

Возможность продолжения обучения

Выпускник готов продолжать обучение в магистратуре.

Источник

Какие предметы сдавать для поступления на учителя начальных классов

Какие предметы необходимо сдавать на учителя начальных классов: обзор требований для поступающих в ссузы и вузы. Направления подготовки для учителей начальных классов, сроки обучения, высшие учебные заведения и колледжи

учитель начальных классов код специальности вуз. Zp hfZdJ b. учитель начальных классов код специальности вуз фото. учитель начальных классов код специальности вуз-Zp hfZdJ b. картинка учитель начальных классов код специальности вуз. картинка Zp hfZdJ b. Утвержден Постановлением Госстандарта России от 30 сентября 2003 г. N 276-ст

Учитель начальных классов – специалист, помогающий получать знания ученикам 1–4 классов. Он обеспечивает учебный процесс, следит за безопасностью, прививает детям нормы поведения в обществе, организовывает досуг и развивает творческие навыки школьников. Информация о том, что нужно сдавать для поступления на учителя начальных классов в колледж и вуз, поможет сделать выбор учебного заведения, в котором можно получить эту профессию. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

учитель начальных классов код специальности вуз. . учитель начальных классов код специальности вуз фото. учитель начальных классов код специальности вуз-. картинка учитель начальных классов код специальности вуз. картинка . Утвержден Постановлением Госстандарта России от 30 сентября 2003 г. N 276-ст

Куда поступать, чтобы стать учителем начальных классов

У абитуриентов, решивших стать учителем начальных классов, есть возможность пройти подготовку в вузе или ссузе.

Поступить в вуз, чтобы получить педагогическую профессию, можно после окончания 11 класса, на базе колледжа или первой «вышки». Бакалаврские направления подготовки для учителей начальных классов открыты в МГПУ, ГГУ, МПГУ, КФУ, ЮФУ, ТвГУ и десятках других университетов и институтов. Если абитуриент уже имеет диплом колледжа или вуза, то он может получить образование по ускоренной программе сроком 3–3,5 года. Еще одно решение – дистанционное обучение, позволяющее осваивать новую профессию без отрыва от работы. Например, направление «Психология и педагогика начального образования» открыто в «Росдистант».

Направление подготовкиКод специальностиФорма обученияСрок обучения
«Педагогическое образование»44.03.014 года
«Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»44.03.05
«Психолого-педагогическое образование»44.03.02

Ссузы

В колледж могут поступать абитуриенты с уровнем образования не ниже основного общего (9 класс). Программы для учителей начальных классов открыты в ИСПО им. К. Д. Ушинского МГПУ, колледже «Синергия», Челябинском педагогическом колледже № 1 и многих других специализированных и многопрофильных ссузах.

Источник

Специальности

Сроки обучения на базе основного общего образования (9 классов) на 2021-2022 учебный год
КодСпециальностьПрисваиваемая квалификацияСрок обучения
44.02.01Дошкольное образованиеВоспитатель детей дошкольного возраста3 года 10 месяцев
44.02.02Преподавание в начальных классахУчитель начальных классов3 года 10 месяцев
44.02.05Коррекционная педагогика в начальном образованииУчитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования3 года 10 месяцев
44.02.04Специальное дошкольное образованиеВоспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием3 года 10 месяцев
Сроки обучения на базе среднего общего образования (11 классов) на 2021-2022 учебный год
Код Специальность Присваиваемая квалификация Срок обучения
44.02.01Дошкольное образованиеВоспитатель детей дошкольного возраста2 года 10 месяцев
44.02.02Преподавание в начальных классахУчитель начальных классов2 года 10 месяцев
44.02.05Коррекционная педагогика в начальном образованииУчитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования2 года 10 месяцев
Сроки обучения на базе среднего общего образования (11 классов) на заочную форму обучения
Код Специальность Присваиваемая квалификация Срок обучения
44.02.01Дошкольное образованиеВоспитатель детей дошкольного возраста3 года 10 месяцев
44.02.02Преподавание в начальных классахУчитель начальных классов3 года 10 месяцев

Воспитатель детей дошкольного возраста – это специалист, который осуществляет всестороннее развитие психических и физических качеств детей в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания, осуществляет изучение личности обучающихся, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности и подготавливает их к последующей учебной деятельности.

В первую очередь, такие специалисты требуются в детских садах (как государственных, так и коммерческих).

Серьезная практическая подготовка формирует у студентов ценные навыки. Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием должен уметь организовать педагогическое наблюдение за состоянием каждого ребенка; проводить развивающие и режимные мероприятия, следить за гигиеной и поддержанием позитивного настроения детей, а также организовывать игровую и продуктивную деятельность ребенка.

Работа воспитателя детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии заключается в планировании и организации различных видов развивающей деятельности, направленной на совершенствование бытовых и творческих навыков ребенка. Специалист с повышенным уровнем подготовки может заниматься разработкой методических материалов, педагогических решений. Важной областью деятельности воспитателей в государственных и частных коррекционных детских учреждениях является проведение индивидуальных консультаций для родителей по вопросам социального, и психофизического развития ребенка. Кроме того, профессиональная деятельность может быть выражена в логопедических и психологических консультациях.

Учитель начальных классов является важным человеком в жизни каждого ребенка. Именно первый учитель закладывает фундамент знаний и моральных качеств. Данная специальность очень востребована в современном мире. От профессиональных решений, принимаемых им в ежедневной практике преподавания, зависит становление молодого поколения.

На сегодняшний день работа учителем начальных классов не ограничивается только школой. Существуют множество специальных центров дополнительного образования, общественные организации содействия детям с особенностями развития, социально-реабилитационные центры, центры детского творчества, парки научных развлечений и многое другое, где педагог может найти применение своим профессиональным знаниям и навыкам. Учитель начальных классов также может заниматься частной практикой. С развитием инновационных технологий расширяются возможности педагога в отношении создания и проведения онлайн-курсов и уроков. Кроме того, при должном уровне профессионального опыта и образования есть перспективы повышения по карьерной лестнице.

Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования осуществляет обучение и воспитание детей в процессе реализации образовательных программ общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

Компенсирующий и коррекционно-развивающий профиль образования может быть реализован не только в специализированных, но и в общеобразовательных учреждениях, включая детские сады, школы, интернаты, детские дома, санатории и профилактории. Во всех этих учреждениях наблюдается кадровый голод, современная коррекционная педагогика нуждается в квалифицированных кадрах, способных полноценно заниматься как образовательно-воспитательной, так и административной работой.

Источник

Начальное образование

О программе

учитель начальных классов код специальности вуз. nach shkola scaled. учитель начальных классов код специальности вуз фото. учитель начальных классов код специальности вуз-nach shkola scaled. картинка учитель начальных классов код специальности вуз. картинка nach shkola scaled. Утвержден Постановлением Госстандарта России от 30 сентября 2003 г. N 276-ст

ПРИЕМ НА БАКАЛАВРИАТ 2021

44.03.01 Педагогическое образование

Начало учебного года:

Количество бюджетных мест

Количество внебюджетных мест

из 30* бюджетных мест.

Стоимость обучения за семестр

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ И МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ

Вступительные испытания / ЕГЭМинимальный балл *Программа экзамена (для поступающих по внутренним экзаменам)
1.
Обществознание (ЕГЭ/письменно)45Подробнее
2.
Русский язык (ЕГЭ/письменно)55Подробнее
3.
Математика (ЕГЭ/письменно)45Подробнее
Литература (ЕГЭ/письменно)45Подробнее
Биология (ЕГЭ/письменно)45Подробнее
Иностранный язык (ЕГЭ)55Подробнее

* — Минимальный балл — это балл необходимый для участия в конкурсе.

ОСОБЕННОСТИ И ПЛЮСЫ ОБУЧЕНИЯ

Дополнительное образование

Дистанционные технологии

Модульная система обучения

График обучения

ВЕДУЩИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

учитель начальных классов код специальности вуз. resized 287083309f29cf17096636129ee87737. учитель начальных классов код специальности вуз фото. учитель начальных классов код специальности вуз-resized 287083309f29cf17096636129ee87737. картинка учитель начальных классов код специальности вуз. картинка resized 287083309f29cf17096636129ee87737. Утвержден Постановлением Госстандарта России от 30 сентября 2003 г. N 276-ст

Десяева Наталья Дмитриевна

Доктор педагогических наук, профессор

учитель начальных классов код специальности вуз. Nikitina Eleonora Konstantinovna scaled. учитель начальных классов код специальности вуз фото. учитель начальных классов код специальности вуз-Nikitina Eleonora Konstantinovna scaled. картинка учитель начальных классов код специальности вуз. картинка Nikitina Eleonora Konstantinovna scaled. Утвержден Постановлением Госстандарта России от 30 сентября 2003 г. N 276-ст

Никитина Элеонора Константиновна

Кандидат педагогических наук, доцент

учитель начальных классов код специальности вуз. Serebrennikova kopiya. учитель начальных классов код специальности вуз фото. учитель начальных классов код специальности вуз-Serebrennikova kopiya. картинка учитель начальных классов код специальности вуз. картинка Serebrennikova kopiya. Утвержден Постановлением Госстандарта России от 30 сентября 2003 г. N 276-ст

Серебренникова Юлия Александровна

Кандидат педагогических наук, доцент

учитель начальных классов код специальности вуз. Kalinchenko. учитель начальных классов код специальности вуз фото. учитель начальных классов код специальности вуз-Kalinchenko. картинка учитель начальных классов код специальности вуз. картинка Kalinchenko. Утвержден Постановлением Госстандарта России от 30 сентября 2003 г. N 276-ст

Калинченко Анна Викторовна

Кандидат педагогических наук, доцент

учитель начальных классов код специальности вуз. Masharova Tatyana Viktorovna. учитель начальных классов код специальности вуз фото. учитель начальных классов код специальности вуз-Masharova Tatyana Viktorovna. картинка учитель начальных классов код специальности вуз. картинка Masharova Tatyana Viktorovna. Утвержден Постановлением Госстандарта России от 30 сентября 2003 г. N 276-ст

Машарова Татьяна Викторовна

Доктор педагогических наук, профессор

учитель начальных классов код специальности вуз. Afanaseva 2. учитель начальных классов код специальности вуз фото. учитель начальных классов код специальности вуз-Afanaseva 2. картинка учитель начальных классов код специальности вуз. картинка Afanaseva 2. Утвержден Постановлением Госстандарта России от 30 сентября 2003 г. N 276-ст

Афанасьева Жанна Викторовна

Кандидат педагогических наук, доцент

учитель начальных классов код специальности вуз. Zinoveva Tatyana Ivanovna scaled. учитель начальных классов код специальности вуз фото. учитель начальных классов код специальности вуз-Zinoveva Tatyana Ivanovna scaled. картинка учитель начальных классов код специальности вуз. картинка Zinoveva Tatyana Ivanovna scaled. Утвержден Постановлением Госстандарта России от 30 сентября 2003 г. N 276-ст

Зиновьева Татьяна Ивановна

Кандидат педагогических наук, доцент

учитель начальных классов код специальности вуз. resized 287083309f29cf17096636129ee87737. учитель начальных классов код специальности вуз фото. учитель начальных классов код специальности вуз-resized 287083309f29cf17096636129ee87737. картинка учитель начальных классов код специальности вуз. картинка resized 287083309f29cf17096636129ee87737. Утвержден Постановлением Госстандарта России от 30 сентября 2003 г. N 276-ст

Десяева Наталья Дмитриевна

Доктор педагогических наук, профессор

Общий стаж: 42 года

Научно-преподавательский стаж: 40 лет

Является заместителем председателя диссертационного совета Д 850.007.14 при МГПУ — — Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки, уровни общего и профессионального образования; русский язык, уровни общего и профессионального образования) (педагогические науки); членом диссертационного совета Д 212.154.27 при Московском педагогическом государственном университете — — Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки, уровни общего и профессионального образования; русский язык, уровни общего и профессионального образования) (педагогические науки); членом диссертационного совета Д 212.154.08 при Московском педагогическом государственном университете — — Теория и методика обучения и воспитания (литература, уровни общего и профессионального образования; русский язык, уровни общего и профессионального образования) (педагогические науки).

Являлась членом жюри Московского конкурса исследовательских работ и творческих проектов обучающихся колледжей и старших школьников «Искусство познания»» (г. Москва, 2018−2021 гг.).

Разработчик фонда оценочных средств для аттестации учителей-филологов (межуниверситетская открытая образовательная платформа «Универсариум»), действующий эксперт МЦКО (проведение экспертизы тестовых заданий по основным общеобразовательным предметам для наполнения тестирующей системы МЭШ), эксперт предметной комиссии ЕГЭ (русский язык).

Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации (приказ № 11−62 Минобразования России), грамотами ГБОУ ВО МГПУ (2013, 2014 гг.), Почетной грамотой Департамента образования г. Москвы (2016 г.).

Имеет всего 282 публикации, в том числе 63 учебно-методических работ и 219 научных работ, из них за последние 3 года — 35 публикаций, в том числе 12 учебных издания и 23 научных труда.

учитель начальных классов код специальности вуз. Nikitina Eleonora Konstantinovna scaled. учитель начальных классов код специальности вуз фото. учитель начальных классов код специальности вуз-Nikitina Eleonora Konstantinovna scaled. картинка учитель начальных классов код специальности вуз. картинка Nikitina Eleonora Konstantinovna scaled. Утвержден Постановлением Госстандарта России от 30 сентября 2003 г. N 276-ст

Никитина Элеонора Константиновна

Кандидат педагогических наук, доцент

Общий стаж: 27 лет

Научно-преподавательский стаж: 27 лет

Обладатель диплома «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования (2005 год). Награждена медалью «В память 850-летия Москвы», грамотой и дипломами Департамента образования города Москвы (2001г., 2005 г., 2008 г.), имеет Благодарности Департамента образования города Москвы (2001г., 2002 г.). В 2012 году награждена Почетной Грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

учитель начальных классов код специальности вуз. Serebrennikova kopiya. учитель начальных классов код специальности вуз фото. учитель начальных классов код специальности вуз-Serebrennikova kopiya. картинка учитель начальных классов код специальности вуз. картинка Serebrennikova kopiya. Утвержден Постановлением Госстандарта России от 30 сентября 2003 г. N 276-ст

Серебренникова Юлия Александровна

Кандидат педагогических наук, доцент

Общий стаж: 26 лет

Научно-преподавательский стаж: 15 лет

Доцент департамента методики обучения института педагогики и психологии образования.

Преподаваемые дисциплины: Методика обучения первоначальному письму, Выразительное чтение, Формирование личности ребенка средствами творческого чтения.

Имеет более 60 публикаций.

Область научных интересов: методика чтения и обучение грамоте младших школьников.

учитель начальных классов код специальности вуз. Kalinchenko. учитель начальных классов код специальности вуз фото. учитель начальных классов код специальности вуз-Kalinchenko. картинка учитель начальных классов код специальности вуз. картинка Kalinchenko. Утвержден Постановлением Госстандарта России от 30 сентября 2003 г. N 276-ст

Калинченко Анна Викторовна

Кандидат педагогических наук, доцент

Общий стаж: 25 лет

Научно-преподавательский стаж: 18 лет

Читает лекционные курсы и ведет практические занятия по учебным дисциплинам магистратуры («Теоретические основы и технологии обучения математике») и бакалавриата («Планируемые результаты образовательной деятельности младших школьников по математике», «Программы разноуровневой подготовки обучения математике в начальной школе», «Интеграция учебных дисциплин начальной школы средствами информационно-телекоммуникационных технологий»).

Являлась членом жюри Российского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я — исследователь» (г. Москва, 2015−2021 гг.), «Московского конкурса исследовательских работ и творческих проектов обучающихся колледжей и старших школьников „Искусство познания“» (г. Москва, 2015−2019 гг.).

Имеет 89 публикаций, из них 20 учебно-методических и 69 научных работ, из них за последние 3 года — 11 научных работ

учитель начальных классов код специальности вуз. Masharova Tatyana Viktorovna. учитель начальных классов код специальности вуз фото. учитель начальных классов код специальности вуз-Masharova Tatyana Viktorovna. картинка учитель начальных классов код специальности вуз. картинка Masharova Tatyana Viktorovna. Утвержден Постановлением Госстандарта России от 30 сентября 2003 г. N 276-ст

Машарова Татьяна Викторовна

Доктор педагогических наук, профессор

Общий стаж: 41 год

Научно-преподавательский стаж: 37 лет

Действительный член Российской академии естественных наук, член профессиональной психотерапевтической лиги, эксперт Рособрнадзора, член Волго-Вятского регионального научного центра Российской академии образования (РАО).

Член диссертационного совета Д 850.007.06 при МГПУ (13.00.01 — общая педагогика, история педагогики и образования; — теория и методика профессионального образования).

Включена в Национальный реестр экспертов по оценке качества образования (2007), имеет сертификат федерального эксперта по качеству профессионального образования (2010).

За заслуги в области научно-педагогической деятельности Татьяна Викторовна Машарова награждена медалью К.Д. Ушинского, нагрудным знаком «Отличник народного просвещения», нагрудным знаком «За социальное партнерство» и «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации».

учитель начальных классов код специальности вуз. Afanaseva 2. учитель начальных классов код специальности вуз фото. учитель начальных классов код специальности вуз-Afanaseva 2. картинка учитель начальных классов код специальности вуз. картинка Afanaseva 2. Утвержден Постановлением Госстандарта России от 30 сентября 2003 г. N 276-ст

Афанасьева Жанна Викторовна

Кандидат педагогических наук, доцент

Общий стаж: 28 год

Научно-преподавательский стаж: 21 год

Читает лекционные курсы, ведет практические занятия по дисциплинам: «Методика развития речи младших школьников», «Внеурочная деятельность речи младших школьников в области филологии», «Проектная деятельность младших школьников в области русского языка», «Средства оценивания метапредметных коммуникативных умений», «Технологии оценивания языковой компетентности». Является руководителем модуля «Методика начального филологического образования».

Член жюри конкурсов проектных и исследовательских работ: Московского конкурса исследовательских работ и творческих проектов старшеклассников «Искусство познания», Олимпиады по детской и юношеской литературе (ИППО); Всероссийского конкурса исследовательских работ «Я исследователь»; Международной конференции «Объединяемся знаниями»; член экспертной комиссии Городской научно-практической конференции «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности».

Участник проектов НИР «Московская электронная школа», «Новый педагогический класс», «Тьюторское сопровождение исследовательской и проектной деятельности учащихся с использованием ресурсов организации занятий со студентами».

Имеет всего 76 публикаций, в том числе16 учебно-методических работ и 60 научных работ, является соавтором учебника «Методика обучения русскому языку и литературному чтению: учебник и практикум для академического бакалавриата» под ред. Т.И. Зиновьевой.

Награждена почётной грамотой ИППО МГПУ, грамота Департамента образования г. Москвы.

учитель начальных классов код специальности вуз. Zinoveva Tatyana Ivanovna scaled. учитель начальных классов код специальности вуз фото. учитель начальных классов код специальности вуз-Zinoveva Tatyana Ivanovna scaled. картинка учитель начальных классов код специальности вуз. картинка Zinoveva Tatyana Ivanovna scaled. Утвержден Постановлением Госстандарта России от 30 сентября 2003 г. N 276-ст

Зиновьева Татьяна Ивановна

Кандидат педагогических наук, доцент

Общий стаж: 40 лет

Научно-преподавательский стаж: 31 год

Читает лекционные курсы, ведет практические занятия по дисциплинам: «Методика развития речи младших школьников», «Развитие устной речи младших школьников», «Речевая деятельность педагога», «Технологии обучения эффективной коммуникации», «Средства оценивания метапредметных коммуникативных умений», «Технологии оценивания языковой компетентности».

Член редколлегии научно-методического журнала «Начальная школа» (с 2016 г.); член редакционного совета журнала «Вестник Приднестровского университета», серия «Гуманитарные науки» (Молдова, с 2017 г.).

Получение почетных государственных, отраслевых званий: Почетное звание «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации» (2004), Почетное звание «Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации» (2016).

Имеет всего 315 публикаций, в том числе 72 учебно-методические работы и 243 научные работы, из них за последние 3 года 102 публикаций, в том числе 35 учебно-методических работ и 67 научных работ

КАКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Я БУДУ ИЗУЧАТЬ?

Студенты получают интенсивную подготовку в области изучения английского языка в течение 3-х лет, что позволяет освоить язык на профессиональном уровне. Дополнительно учащиеся имеют возможность самостоятельно выбирать существенную часть предметов
учебного плана, развивающих личностные и профессиональные качества

Технологии естественнонаучного образования детей младшего школьного возраста

Современные проблемы естественнонаучного и математического образования

Проектирование и организация работы с временным детским коллективом

Лингвориторические основы профессиональной деятельности педагога

Информационные и телекоммуникационные тенологии в образовании

Совершенствование речевой деятельности детей младшего возраста

Организация, контроль и оценка образовательной деятельности

Основы научно-исследовательской и проектной деятельности

Проектирование основного и дополнительного образования

Методика обучения младших школьников математике

Методика начального филологического образования

Технологии продуктивной деятельности

ПРАКТИКА И ПАРТНЕРЫ

Московский городской всегда открыт к взаимодействию! Наши выпускники проходят практику в дружественных компаниях, а компании обретают компетентные кадры

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *