ведьмак 3 чит коды на болты для арбалета
Ведьмак 3 чит коды на болты для арбалета
Данные команды позволят вам изменить решения, принятые вами ранее, о которых вы впоследствии жалели;)
отношения с Йеннифер
addfact(sq202_yen_girlfriend)
Сделать так, чтобы Трисс уехала вместе с чародеями.
removefact(q309_triss_stayed)
Вернуть Трисс, если она уехала вместе с чародеями.
addfact(q309_triss_stayed)
Сыграть с Цири в снежки после битвы за Каэр Морхен.
addfact(q110_calmed_down_ciri)
Отказаться от вознограждения Эмгыра за возвращение Цири.
addfact(q110_refused_reward)
Позволить Цири отправиться одной в «Ложу Чародеек».
addfact(q310_ciri_faced_lodge)
Отправиться вместе с Цири хоронить Скьялля.
addfact(q210_skjall_done)
Позволить Цири разнести лабораторию Авалак’ха.
removefact(q210_gave_lara_necklace)
Отвезти Цири к Эмгыру.
Темерия стала полноценным государством.
addfact(mq3035_free_temeria)
Также необходимо выбрать минимум три условия, которые ведут к хорошей концовке.
Плохая концовка
Бухалово с Цири после битвы за Каэр Морхен.
removefact(q110_calmed_down_ciri)
Принять вознограждение Эмгыра за возвращение Цири.
removefact(q110_refused_reward)
Запретить Цири отправиться одной в «Ложу Чародеек».
removefact(q310_ciri_faced_lodge)
Отказаться хоронить Скьялля.
removefact(q210_skjall_done)
Надеть на Цири ожерелье с изображением Лары Доррен.
addfact(q210_gave_lara_necklace)
Скеллиге
Помочь Керис или Хьялмару в поиске убийц
addfact(q206_completed)
Сделать Хьялмара королём Скеллиге
addfact(q206_hjalmar_king)
Сделать Сванриге королём Скеллиге
addfact(q206_svanrige_king)
Сделать Керис королевой Скеллиге
removefact(q206_hjalmar_king)
removefact(q206_svanrige_king)
Для отмены этой и других команд с приставкой «addabl» надо поменять на «rmvabl».
Чит-коды и консольные команды The Witcher 3 (Ведьмак 3)
The Witcher 3: Wild Hunt является невероятно масштабной и глубокой ролевой игрой, в которой игрокам зачастую приходится иметь дело с крайне сложными противниками или острой нехваткой денег. К тому же в таких больших проектах нередко возникают баги, не позволяющие пройти некоторые квесты из-за поломки скриптов (нужные персонажи или предметы просто не появляются). Справиться со всеми этими трудностями помогают чит-коды и консольные команды для Ведьмака 3.
Как активировать консоль
Консоль обычно применяется разработчиками для тестирования игры, а потому по умолчанию она заблокирована. К счастью, вы можете активировать ее, воспользовавшись одним из двух простеньких методов:
Примечание: Если после установки мода у вас вдруг перестала запускаться игра, то скачайте Microsoft Visual C++ с этой странички.
Теперь вы можете в любой момент открыть консоль, нажав на клавишу F2 или «
» (тильда). После этого вы сможете вводить команды, указанные нами ниже. Кстати, если жмакните по клавише F1, то активируете режим свободной камеры.
Основные читы
Изменение характеристик
Важные персонажи
Предметы для квестов
Сразу отметим, что для добавления различных вещей в инвентарь (эликсиров, карт для гвинта, снаряжения и так далее) нужно использовать команду additem (X) (N), в котором буква «X» обозначает название предмета, а «N» – его уровень (не всегда требуется). Дело в том, что в некоторых списках мы будем указывать только наименование вещиц без команды. Если же «additem» уже прописан, то добавлять его снова не нужно. Пример:
Ниже представлен список всех квестовых вещиц (просто скидывайте названия в Google переводчик, чтобы иметь примерное представление о предмете):
Гвинт
Действия
Карты для Гвинта
Броня
Пример команды для добавления брони:
Консольные команды и читы для The Witcher 3: Wild Hunt
Как включить консоль
С помощью подобных кодов можно симулировать различные ситуации, а также исследовать последствия их действия на игровой процесс.
Разработчики по умолчанию отключили возможность ввода чит-кодов в игре «Ведьмак 3», но это можно исправить, достаточно лишь:
Местонахождение папки будет выглядеть следующим образом — Steam\steamapps\common\The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base.
Далее, требуется открыть файл «general.ini», используя стандартный блокнот или другой удобный для вас редактор, например, «NoteePad++»;
Теперь для вывода консоли непосредственно в игре следует использовать клавишу «
Список доступных чит-кодов
И последнее, перед тем, как приступить непосредственно к списку, хотелось бы отметить, что количество кодов переваливает за 1.5 тысячи, поэтому для навигации используйте функционал поиска «CTRL+F», но даже этот список нельзя назвать исчерпывающим.
Изменение характеристик персонажа
Модификатор причёски Геральта
Изменение интерфейса и поведения игровых персонажей (NPC)
Манипуляции с погодой и течением времени
Предметы необходимые для прохождения заданий/квестов
Манипуляции ресурсами
Переключение между персонажами (управление Цири)
Элексиры
Отвары
Мутагены
Глифы и рунные камни
Краски
Бомбы
Алкоголь
Ингредиенты
Стальные мечи
Серебрянные мечи
Арбалеты
Доп.оружие
Увеличение урона от оружия
Школа волка
У доспехов уровень предмета начинается с 0 и заканчивается на 4, т.е максимальный уровень является — 4, у других частей брони, уровни начинаются с 1 и заканчиваются на 5. Уровень
оружия школ, начинается с 1 и заканчивается на 3.
0 ничего не пишите то-есть написано additem («Wolf Armor 0») вы пишите просто additem(«Wolf Armor»)
additem(«Wolf Armor *») — Доспех
additem(«Wolf Boots *») — Ботинки
additem(«Wolf Gloves *») — Перчатки
additem(«Wolf Pants *») — Штаны
additem(«Wolf School steel sword *») — Стальной меч школы Волка
additem(«Wolf School silver sword *») — Серебряный меч школы Волка
Школа медведя
0 ничего не пишите то-есть написано additem («Wolf Armor 0») вы пишите просто additem(«Bear Armor»)
additem(«Bear Armor *») — Доспех
additem(«Bear Boots *») — Ботинки
additem(«Bear Gloves *») — Перчатки
additem(«Bear Pants *») — Штаны
additem(«Bear School steel sword *») — Стальной меч школы Медведя
additem(«Bear School silver sword *») — Серебряный меч школы Медведя
additem(«Bear School Crossbow») — Арбалет Школы Медведя
Школа грифона
0 ничего не пишите то-есть написано additem («Wolf Armor 0») вы пишите просто additem(«Gryphon Armor»)
additem(«Gryphon Armor *») — Доспех
additem(«Gryphon Boots *») — Ботинки
additem(«Gryphon Gloves *») — Перчатки
additem(«Gryphon Pants *») — Штаны
additem(«Gryphon School steel sword *») — Стальной меч школы Грифона
additem(«Gryphon School silver sword *») — Серебряный меч школы Грифона
Школа кота
0 ничего не пишите то-есть написано additem («Wolf Armor 0») вы пишите просто additem(«Lynx Armor»)
additem(«Lynx Armor *») — Доспех
additem(«Lynx Boots *») — Ботинки
additem(«Lynx Gloves *») — Перчатки
additem(«Lynx Pants *») — Штаны
additem(«Lynx School steel sword *») — Стальной меч школы Кота
additem(«Lynx School silver sword *») — Серебряный меч школы Кота
additem(«Lynx School Crossbow») — Арбалет Школы Кота