ведьмак 3 коды на мутации моро
Ведьмак 3 коды на мутации моро
Данные команды позволят вам изменить решения, принятые вами ранее, о которых вы впоследствии жалели;)
отношения с Йеннифер
addfact(sq202_yen_girlfriend)
Сделать так, чтобы Трисс уехала вместе с чародеями.
removefact(q309_triss_stayed)
Вернуть Трисс, если она уехала вместе с чародеями.
addfact(q309_triss_stayed)
Сыграть с Цири в снежки после битвы за Каэр Морхен.
addfact(q110_calmed_down_ciri)
Отказаться от вознограждения Эмгыра за возвращение Цири.
addfact(q110_refused_reward)
Позволить Цири отправиться одной в «Ложу Чародеек».
addfact(q310_ciri_faced_lodge)
Отправиться вместе с Цири хоронить Скьялля.
addfact(q210_skjall_done)
Позволить Цири разнести лабораторию Авалак’ха.
removefact(q210_gave_lara_necklace)
Отвезти Цири к Эмгыру.
Темерия стала полноценным государством.
addfact(mq3035_free_temeria)
Также необходимо выбрать минимум три условия, которые ведут к хорошей концовке.
Плохая концовка
Бухалово с Цири после битвы за Каэр Морхен.
removefact(q110_calmed_down_ciri)
Принять вознограждение Эмгыра за возвращение Цири.
removefact(q110_refused_reward)
Запретить Цири отправиться одной в «Ложу Чародеек».
removefact(q310_ciri_faced_lodge)
Отказаться хоронить Скьялля.
removefact(q210_skjall_done)
Надеть на Цири ожерелье с изображением Лары Доррен.
addfact(q210_gave_lara_necklace)
Скеллиге
Помочь Керис или Хьялмару в поиске убийц
addfact(q206_completed)
Сделать Хьялмара королём Скеллиге
addfact(q206_hjalmar_king)
Сделать Сванриге королём Скеллиге
addfact(q206_svanrige_king)
Сделать Керис королевой Скеллиге
removefact(q206_hjalmar_king)
removefact(q206_svanrige_king)
Для отмены этой и других команд с приставкой «addabl» надо поменять на «rmvabl».
Читы в «Ведьмак 3»: деньги, скиллы, снаряжение
Все консольные команды.
Забирай самый полезный мерч по киберпанку
Как открыть консоль в Ведьмак 3
Для «Ведьмака» в Steam: кликните правой кнопкой мыши по игре, откройте свойства, выберите «Открыть локальные файлы». Найдите папку «bin», потом – «config», далее – «base». Правый клик по файлу «general.ini» – откройте его в блокноте. В самом конце файла добавьте новую строку и пропишите DBGConsoleOn=true.
Сохранитесь и закройте файл, запустите Witcher 3. Консоль разработчиков из CD Projekt RED откроется при нажатии
. Дальше остается лишь вводить нужные команды из нашего поста, это и есть читы для «Ведьмака».
Если у вас версия «Ведьмака» для GOG, просто откройте папку установки и найдите «general.ini» в папке «base».
Включить консоль получится только в «Ведьмаке» на ПК.
Да, на Cyberpunk 2077 тоже есть читы: на кучу денег, любую пушку, имплант и одежду
Пачка отсылок к «Ведьмаку» в Cyberpunk 2077 – Гюнтер О’Дим, Плотва и Лютик
В Cyberpunk 2077 нашли еще одну пасхалку о «Ведьмаке». На этот раз – к скеллигским вопросам на карте
Главные консольные команды Ведьмак 3
god – включает/выключает режим бога.
setlevel(level) – изменяет уровень героя, в скобках введите желаемое число.
addmoney(amount) – дает персонажу определенное количество денег, в скобках введите желаемое число.
likeaboss – включает/выключает режим likeaboss, при котором вы наносите врагам до 40% урона от их максимального здоровья.
testunpause – снимает паузу.
witchcraft – добавляет в инвентарь все предметы в игре по 1 шт. Это команда может долго прогружаться и даже крашнуть игру.
addkeys – дает все ключи.
Ciri – меняет персонажа на Цири.
Geralt – меняет персонажа на Геральта.
Ведьмак 3 – читы на одежду
WitcherHairstyler(‘1’/’2’/’3’/) – свежая стрижка Геральта
addHair1 – стандартная прическа Геральта
addHair3 – длинные волосы.
addHairDLC1 – дополнительные короткие и распущенные волосы.
addHairDLC3 – прическа эльфа-повстанца.
setbeard(beard code) – укажите длину бороды Геральта. Значения от короткой к длинной: 0; 0,1; 0,2; 0,3; 0,4; 1).
settattoo(0/1) – добавляет (1) или удаляет (0) тату Геральта на шее
setcustomhead(‘head code’) – заменяет голову Геральта на особую модель.
9 малозаметных мелочей из сериала «Ведьмак». Их легко пропустить
5 самых жутких локаций «Ведьмак 3». У них чудовищные предыстории
Коды голов Геральта
Ведьма 3 – читы на быстрое перемещение
5 лучших сайд-квестов в Туссенте: уникальный меч и нюдсы Геральта
Ведьмак 3 читы – Гвинт
secretgwint – начать матч в Гвинт против AI.
addgwintcards – даст персонажу по одной из всех существующих карт Гвинта в игре (кроме карты катакана)
additem(‘gwint_card_katakan’) – даст карту катакана
winGwint(0/1) – дает победу (1) или поражение (0) в матче Гвинта
Ведьмак 3 – остальные читы
removemoney(amount) – отнимает определенную сумму денег
additem(‘item code’, amount) – добавляет определенный предмет в инвентарь
Список кодов предметов в Ведьмаке 3
5 депрессивных последствий в «Ведьмак 3». Не забыли даже про персонажа из первой части
removeitem(‘item code’) – удаляет определенный предмет из инвентаря
spawn(‘npc code,’ amount, distance, hostility) – спавнит NPC, количество, дистанция, отношение
Список команд для NPC
killall(distance) – убивает всех врагов в заданном радиусе
healme – полностью восстанавливает здоровье
levelup – дает один уровень персонажа
addexp(amount) – добавляет определенное количество опыта
learnskill(‘skillcode’) – выучивает определенный скилл.
Список кодов для навыков в Ведьмак 3
Обязательные сайд-квесты «Ведьмак 3». Без них проходить будет больно
Гвинт из «Ведьмака 3»: лучшие решения и колоды для всех фракций
addskillpoints(amount) – дает заданное количество очков навыков
settime(days, hours, minutes, seconds) – устанавливает определенное время
Cat(0/1) – включает (1) или отключает (0) зрение от зелья кошки
Drunk(0/1) – делает персонажа пьяным (1) или трезвым (0).
dismember – расчленяет выбранного врага
makeitrain – включает дождь
stoprain – отключает дождь
addabl(‘buff code’) – дает выбранный баф
Список бафов
rmvabl(‘buff code’) – удаляет выбранный баф
cleardevelop – обнуляет уровень и предметы, выдает стартовую экипировку
buffme(‘effect id’, seconds) – добавляет особый эффект
7 заслуженных смертей персонажей «Ведьмак 3»: садисты, криминальные авторитеты и обманщики
Тест по подготовке к бою с чудовищами в «Ведьмаке» – подумай и убери лишний эликсир
Список кодов эффектов в Ведьмаке 3
fadeout – черный экран
fadein – убирает черный экран
dlgshow – отключает или включает интерфейс игры. Может крашнуть игру.
activateAllGlossaryBeastiary – добавляет в глоссарий всех существ из бестиария
activateAllGlossaryCharacters – добавляет в глоссарий всех персонажей
При прохождении Ведьмак 3: Дикая Охота игроки набирают с тел поверженных чудовищ так много мутагенов, что даже не знают, на что их использовать в таком количестве. Разработчики решили этот наболевший вопрос введением в DLC Кровь и Вино системы ведьмачьих мутаций, которая позволит не только применить все накопившиеся мутагены, но даже создаст их дефицит.
Что такое ведьмачьи мутации? Как начать их использовать, развить и применять? Как самостоятельно создавать мутагены нужного вида? Об этом вы узнаете из данного гайда.
Что такое система мутаций?
Фехтование
Знаки
Алхимия
Комплексные мутации (по двум веткам развития)
Сверхмутации (по трём веткам развития)
Как открыть мутации?
Системой мутаций можно пользоваться только после того, как вы начнёте DLC Кровь и Вино. В Боклере к Геральту подойдёт мальчик-посыльный с письмом от его дамы сердца, из которого вы узнаете об экспериментах профессора Моро (отсылка к знаменитому вивисектору Герберта Уэллса?). Так начинается довольно долгий и интересный квест «Перемена», после выполнения которого в меню «Умения персонажа» появятся мутации.
Как активировать мутации?
Что делать, если нужных мутагенов не хватает?
Способ 1.
Теперь вы можете «разбирать» мутагены чудовищ на составляющие. Например, для активации одной из базовых мутаций фехтования вам нужен большой красный мутаген, а у вас его нет. Зато у вас, возможно, есть много мутагенов накера-воина, виверны или водной бабы. «Разобрав» 3 таких, вы получите 3 малых красных мутагена, что позволит вам создать красный мутаген (средний) в меню «Алхимия». Создав три средних красных мутагена, вы можете «смастерить» необходимый вам большой красный мутаген.
Разбирать мутагены вы сможете при выполнении квеста «Дом, милый дом» в Туссенте. После основного ремонта в поместье управляющий сообщит о находке в подвале. Пройдите туда и обнаружите лабораторию для работы с мутагенами.
Способ 2.
Находя особые рецепты, вы сможете перекрашивать мутагены одного цвета в другой. Процедура осуществляется в меню Алхимия, и требует некоторых растительных и алхимических ингредиентов.
Способ 3.
Мутагенератор
В конце сюжетной линии Регис дарит Геральту особое устройство, мутагенератор, который вместе с письмом можно найти на прикроватной тумбочке в спальне Корво Бьянко. Возьмите его, и он окажется в инвентаре, во вкладке «Вещи для заданий». Мутагенератор автоматически наполняется мутагенами убитых чудовищ. Когда в устройстве накопилось 100 генов, мутагенератор светится голубым светом. Нажмите на значок мутагенератора, и внизу вам покажут клавишу, которая его активирует (по умолчанию это X). Мутагенератор создаст большой мутаген, цвет которого будет случайным.
Кроме мутагенов для развития мутаций вам в большом количестве понадобятся очки умений, получаемых за каждый новый уровень или при активации Мест Силы. Если вы не знаете, как перераспределить очки умений и выделить некоторое количество очков для мутаций, смотрите гайд «Как сбросить очки умений в Ведьмаке 3?»
Особенно ярко система мутаций раскрывается в Новой Игре+, когда у вас нет недостатка в очках умений, и вы можете достаточно быстро изучить и использовать все ветки развития мутаций.
Консольные команды и читы для The Witcher 3: Wild Hunt
Как включить консоль
С помощью подобных кодов можно симулировать различные ситуации, а также исследовать последствия их действия на игровой процесс.
Разработчики по умолчанию отключили возможность ввода чит-кодов в игре «Ведьмак 3», но это можно исправить, достаточно лишь:
Местонахождение папки будет выглядеть следующим образом — Steam\steamapps\common\The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base.
Далее, требуется открыть файл «general.ini», используя стандартный блокнот или другой удобный для вас редактор, например, «NoteePad++»;
Теперь для вывода консоли непосредственно в игре следует использовать клавишу «
Список доступных чит-кодов
И последнее, перед тем, как приступить непосредственно к списку, хотелось бы отметить, что количество кодов переваливает за 1.5 тысячи, поэтому для навигации используйте функционал поиска «CTRL+F», но даже этот список нельзя назвать исчерпывающим.
Изменение характеристик персонажа
Модификатор причёски Геральта
Изменение интерфейса и поведения игровых персонажей (NPC)
Манипуляции с погодой и течением времени
Предметы необходимые для прохождения заданий/квестов
Манипуляции ресурсами
Переключение между персонажами (управление Цири)
Элексиры
Отвары
Мутагены
Глифы и рунные камни
Краски
Бомбы
Алкоголь
Ингредиенты
Стальные мечи
Серебрянные мечи
Арбалеты
Доп.оружие
Увеличение урона от оружия
Школа волка
У доспехов уровень предмета начинается с 0 и заканчивается на 4, т.е максимальный уровень является — 4, у других частей брони, уровни начинаются с 1 и заканчиваются на 5. Уровень
оружия школ, начинается с 1 и заканчивается на 3.
0 ничего не пишите то-есть написано additem («Wolf Armor 0») вы пишите просто additem(«Wolf Armor»)
additem(«Wolf Armor *») — Доспех
additem(«Wolf Boots *») — Ботинки
additem(«Wolf Gloves *») — Перчатки
additem(«Wolf Pants *») — Штаны
additem(«Wolf School steel sword *») — Стальной меч школы Волка
additem(«Wolf School silver sword *») — Серебряный меч школы Волка
Школа медведя
0 ничего не пишите то-есть написано additem («Wolf Armor 0») вы пишите просто additem(«Bear Armor»)
additem(«Bear Armor *») — Доспех
additem(«Bear Boots *») — Ботинки
additem(«Bear Gloves *») — Перчатки
additem(«Bear Pants *») — Штаны
additem(«Bear School steel sword *») — Стальной меч школы Медведя
additem(«Bear School silver sword *») — Серебряный меч школы Медведя
additem(«Bear School Crossbow») — Арбалет Школы Медведя
Школа грифона
0 ничего не пишите то-есть написано additem («Wolf Armor 0») вы пишите просто additem(«Gryphon Armor»)
additem(«Gryphon Armor *») — Доспех
additem(«Gryphon Boots *») — Ботинки
additem(«Gryphon Gloves *») — Перчатки
additem(«Gryphon Pants *») — Штаны
additem(«Gryphon School steel sword *») — Стальной меч школы Грифона
additem(«Gryphon School silver sword *») — Серебряный меч школы Грифона
Школа кота
0 ничего не пишите то-есть написано additem («Wolf Armor 0») вы пишите просто additem(«Lynx Armor»)
additem(«Lynx Armor *») — Доспех
additem(«Lynx Boots *») — Ботинки
additem(«Lynx Gloves *») — Перчатки
additem(«Lynx Pants *») — Штаны
additem(«Lynx School steel sword *») — Стальной меч школы Кота
additem(«Lynx School silver sword *») — Серебряный меч школы Кота
additem(«Lynx School Crossbow») — Арбалет Школы Кота
Мутации
Общая информация
Мутации изменяют механизмы биохимических реакций в теле Геральта. Благодаря этому, ведьмак может приобрести новые способности, недоступные простым смертным.
Этот раздел механики представляет собой своеобразную систему перков: развивая несколько разных мутаций, только одна определенная выбирается и активируется игроком, и используется один раз во время боя или же за конкретный отрезок времени, при использовании различных базовых умений ведьмака (фехтование, знаки, алхимия).
Чтобы развить мутацию необходимо потратить определенное количество очков умений и мутагенов соответствующего цвета. Для сложных мутаций необходимо провести несколько более простых. Узнать об этом подробно можно из описаний мутаций.
Данный вид механики доступен ТОЛЬКО при наличии дополнения «Кровь и Вино«, и ТОЛЬКО после выполнения квеста «Перемена«. Открытые мутации при первом прохождении переносятся в «Новую игру+».
12 общих мутаций можно разделить на:
Активная синапса: второй этап, открыто две ячейки навыков
Также существует такой подвид, как синапса. Это особая мутация, которая развивается автоматически при исследовании других мутаций. Проходит в несколько этапов:
Перечень
Название
Синапса
Кол-во, тип мутагенов
Кол-во очков умений
Описание
Убийственная контратака
Кровавая баня
Пронзающий холод
Знак Аард дополнительно накладывает на врага эффект заморозки. Противники, сбитые с ног Аардом и замороженные, немедленно погибают. Не замороженные получают на 25% больше урона.
Чувствительность к магии
Знаки могут наносить критический урон. Чем выше мощь Знака, тем больше вероятность и размер крит. урона. Противники убитые таким уроном взрываются.
Ядовитая кровь
Каждый раз, когда вы получаете урон в бою, атакующий противник получает 1,5% от нанесенного вам, за каждое очко уровня интоксикации.
Эйфория
Прилив адреналина
Увеличивает в начале боя на 30 сек. силу атак мечом и мощь Знаков на 30% за каждого врага (после первого). Так, если врагов 11, бонус составит 300%. Затем сила атак мечом и мощь Знаком снижаются на 10% за каждого врага после первого (не больше 70%).
Верховенство магии
Когда вы достаете магический, уникальный или ведьмачий меч, урон знаков увеличивается на 50% от их собственного урона.
Кошачьи глаза
2 красных
3 зеленых
Урон от арбалета увеличен (в зависимости от арбалета, пример с 98 до 818), а шанс нанести критический урон болтом на 50% выше. Болты пробивают противников насквозь, сбивая их с ног или оглушая. Пораженный противник с полным запасом здоровья теряет 15%.
Мутация кожи
2 красных
3 зеленых
Метаморфоза
2 красных
2 синих
3 зеленых
После поражения врага критическим эффектом активируется случайный отвар, который не повышает уровень интоксикации и действует 120 сек. Одновременно эта мутация может активировать не больше трех отваров. Ведьмачье чутье помогает лучше видеть в темноте.
Вторая жизнь
3 красных
2 синих
2 зеленых
Когда здоровье снижается до нуля, Геральт на время перестает получать урон и восстанавливает 100% очков здоровья. Эффект проявляется не чаще, чем раз в 180 сек.