вин код рамы киа спортейдж 1
Расположение VIN кода на Kia Sportage 1 поколение
Информация о кузове | Все кузова модели |
|
1 место | — номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон. | 2 место | — номер выбит под передним пассажирским сиденьем на полу, закрыто заглушкой из оббивки. | 3 место | — номер двигателя выбит на боковой части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером) | 4 место | — номер выбит на полу под сиденьем водителя, закрыто заглушкой из оббивки. | 5 место | — номер указан на передней стойке (раме) водительской двери. | 6 место | — номер выбит на заднем лонжероне рамы внедорожника в колесной арке, чаще с правой стороны. | 7 место | — номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя. |
— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).
— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).
— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.
— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.
Заводская табличка на Sportage 1 поколение
Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.
постановка на учет без номера рамы.
купил тачку без номера рамы. Фактически его не было. На момент покупки хозяин машины показал мне отметку об экспертизе о том, что номер рамы утрачен естесственным путем в результате коррозии. Тем не менее он на учет машину поставил. Я заволновался и мы с ним поехали в Рыбинское ГИБДД, уточнить, будут ли проблемы при постановке на учет. Полисмен посмотрел документы, машину, сказал, покупайте, приезжайте, проблем никаких, прошлый раз поставили на учет, поставим и в этот раз. Сам я из Тутаева (соседний с рыбинском город). Ну решил, что раз там ГИБДД безпроблемное, и прошлый раз машину ставили на учет в рыбинске, поеду встану на учет в рыбинске. Купил машину, записался, поехал на учет. На учет не встал. Нет номера на раме. Нужна экспертиза, что рама та же самая, не менялась и не переваривалась. Экспретиза производится только в областном ГИБДД в Ярославле. А Это тоже по соседству с моим городом, но в противоположной стороне.
Спросил Полисмена, а чего ж ты мне братец сказал, что приезжайте и проблем не будет. А потом я через день к тебе приехал, а ты меня на экспертизу? Он — ну не знаю, ты ваще не со мной разговаривал. Едь на экспертизу. Но пока на машину арест, иди оформляйся в рыбинский отдел полиции, пусть там ее арестовывают. Ездил к следователям, там чего-то арестовывали и запрещали регистрационные действия. Потом перевозил сам лично эти документы участковому в Рыбинске по тому району, где пытался встать на учет.
Машина попала под арест. Полгода ждал очереди на экспертизу. и Спокойно себе ездил с бумажкой о том, что арест связан с экспертизой. Ездил и по своим делам. И по ментовским делам между рыбинском и Ярославлем. Один раз тормозили, никто не штрафовал. Ведь ест mljujdh купли продажи, есть старый птс, есть бумажка направления на экспертизу. Не моя вина, что на учет не успел встать в десятидневный срок с момента покупки.
Они в Рыбинске оформили сто тыщ бумажек на арест и запрет регистрации, которые мне надо было самому доставлять между отделами, участковыми и всеми всеми всеми в разное время. Веселая карусель. Через день как на работу по разным структурам мвд по всему региону. Но в итоге все бумажки прошли всех кого нужно. Время экспертизы пришло. Приехал в областное ГИБДД. Эксперт пофоткал двадцать минут машину, попросил потереть номер рамы щеткой и цинкарем, номер не проявился. в Итоге он подтвердил результат прошлой экспертизиы — номер съеден коррозией. Арест сняли, только документы от эксперта долго не ехали в рыбинск почтой, по этому пришлось ехать за ними самому и снова ехать в рыбинск, довозить им это все и получать разрешение на регистрацию. В итоге спустя полгода после покупки на учет поставили. Ничего невозможно. Ничего страшного. Хлопотно. Но того стоит, когда машина существенно ниже рыночной цены только из-за отсутствия номера на раме. Сейчас есть закон, которые нас таких защищает. Если рама не имеет следов переделки, на учет машину можно поставить. Даже если номера не видно совсем.
Про номера рамы …
Как оказалось, у Автоторовских машин (Калининградской сборки) может быть два номера на раме: один корейский, второй «наш».
Я об этом не знал, да и вообще не думал что эта машина калининградской сборки (хотя читал же что VIN начинающийся с X4X — машины нашей сборки) и проверил только один номер. Если кто соберется себе такое чудо покупать, при осмотре машин имейте в виду.
В моем случае оба номера оказались читаемыми. Еще инспектор хотел что-то глянуть под задним сидением, но сложить сидение не получилось, и он удовлетворился уже увиденным 🙂
О замках:
Вообще все замки в этой машине — песня! Более-менее уверенно работают только водительский и левого пассажира. И капот. Правые двери открываются только изнутри, бензобак — после плясок с бубном, а как открывается задняя дверь я не знаю, потому что доступ к ней заблокирован кронштейном запаски, у которого замок не открывается 🙂 При осмотре минут 20 бились с этим замком, в конце концов пришлось поверить на слово, что задняя дверь не приварена к проему и не выпадет тотчас же как только кронштейн запаски будет побежден 🙂
Теперь вот оказалось что складывается только одна из двух спинок заднего сидения, на второй сломан (сюрприз!) замок.
В общем, замкам придется уделить внимания больше наверное чем во всех моих предыдущих машинах вместе взятых 🙂 Примечательно что у УАЗа прямо перед продажей внезапно начались подобные же проблемы, только он обычно не выпускал изнутри 🙂
Идентификационные номера и информационные ярлыки Киа Спортейдж
Идентификационные номера и информационные ярлыки
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Наиболее важная информация о транспортном средстве содержится в идентификационном номере (VIN). VIN выбит на шильде, закрепленной на панели приборов слева под ветровым стеклом.
Шильда с VIN под ветровым стеклом
Кроме того, VIN присутствует в сертификационном ярлыке, закрепленном на водительской двери, и выбит на балке рамы автомобиля под порогом двери переднего пассажира.
Сертификационный ярлык
VIN также выбит на балке рамы автомобиля под порогом правой передней двери
VIN используется для идентификации автомобиля и может быть полезен при приобретении запасных частей. Производитель придерживается международных стандартов, поэтому VIN состоит из 17 знаков и имеет следующую структуру (на примере бензиновых моделей):
KNA | JA | 55 | 3 | 5 | R | 5 | XXXXXX |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Начинается VIN с международного кода производителя (World Manufacturer Identifier), который располагается на первой позиции и состоит из трех знаков.
Литера К означает страну компании-производителя (Корея), N служит для обозначения марки автомобиля (KIA), третья литера в международном коде производителя указывает на категорию автомобиля, где:
A — Легковой автомобиль
D — Внедорожники и иные транспортные средства, подпадающие под категории SUV (Sport Utility Vehicle) и MPV (Multipurpose Passenger Vehicle)
E — Автомобили, предназначенные для европейского рынка
J — Легковой автомобиль (Ford)
|