wave training geometry dash код
Секретные коды для Geometry Dash
Далеко не у всех геймеров хватает времени, терпения и желания, чтобы проходить игры честно. Открыть недоступный контент им помогают читы и секретные коды. Ниже вы найдете список всех таких кодов для Geometry Dash. Причем некоторые из них будут повторяться по мере прохождения локаций.
Хранилище №1
Для доступа к этой локации игроку понадобится раздобыть десять юзер-коинов, которые также называются пользовательскими монетами. Но попасть в первое хранилище можно и при помощи кодов. Для этого перейдите из главного меню в настройки, нажав на шестеренку. В правом верхнем углу экрана вы заметите открытый замок. Выберите его. Теперь осталось только ввести коды, которые помогут быстро получить все достижения локации:
После того как вы набрали код, нажмите на темного демона, чтобы активировать выбранную опцию.
Хранилище №2
Для получения доступа контента из этой части игры потребуется нажать кнопку Create, которая расположена в правой верхней части экрана. Она обычно доступна после получения пятидесяти кристаллов. Здесь все работает так же, как и в предыдущем хранилище, за исключением фона, который сменится на фиолетовый. Полный список кодов:
Комната времени
Стражем локации является Голова льва. А сама комната окрашена в оранжевые тона. В ней мы получаем ключ такого же цвета, расположенный в сундуке, стоящем в углу. Комната времени станет доступна после выполнения нескольких действий. Сначала нажимаем на оранжевый замок в подвале. Затем беседуем с заключенным и отправляемся в конец мира.
Нажимаем ниже надписи Coming Soon и видим появившуюся дверь. Чтобы войти в нее, необходима эмблема мастера, хранящаяся на полках секретного магазина. Ее стоимость составляет сто орбит.
Коды, которые работают в Комнате времени:
Chamber of Time или Gatekeeper
В данной главе работают следующие коды, которые уже встречались ранее:
h2: Заключение
Теперь вы знаете, как упростить прохождение Геометрии Даш при помощи простых кодов. Их введение в нужный момент сэкономит вам массу времени и нервов.
Секретные коды в Геометрии Даш
Секретные коды в Geometry Dash
Geometry Dash — платформер, разработанный шведским разработчиком Робертом Топала и изданный его собственной студией RobTop Games. В игре нет какой-либо истории или причины, почему вы в нее играете. Как только вы войдете, вы можете выбрать один из нескольких уровней, чтобы начать свою агонию, или бросить её после неудачных попыток и закончить игру.
Чтобы облегчить вам жизнь в игре мы подготовили некоторые секретные коды для Геометрии Даш. И так, поехали!
Коды на Хранилище № 1
Чтобы открыть хранилище, необходимо собрать 10 пользовательских монет (юзер коинов).
Коды:
Коды на Хранилище 2
Его можно найти в кнопке «Create» в правом верхнем углу и открывается за 50 кристаллов. Оно такое же, как и в первое хранилище, но фон фиолетовый.
Коды:
Коды в Комнату времени
Хранитель этой комнаты — голова льва со горящими оранжевыми глазами, маленькими рожками и золотым кольцом в пасти. Фон этой комнаты оранжевый. Здесь вы можете получить оранжевый ключ, который находится в сундуке в углу.
The Vault (самый первый, за 10 Юзер Коинс)
Vault of Secrets (за 50 алмазов)
Chamber of Time (Gatekeeper)
Ничего не понятно? Тогда посмотрите видос:
Надеемся у вас точно всё получится! Пишите комментарии!
Секретные коды в Геометрии Даш
Хранилище номер 1
Что бы открыть данное хранилище вам нужно собрать 10 юзер коинов (пользовательских монет) Что бы войти в него нужно перейти в глав. меню и найти пункт «Настройки» (шестерёнка снизу) там в правом верхнем углу вас будет ждать открытый замочек. Переходим туда и вводим ниже указанные коды. После ввода кода нажимаем на тёмного демона. После таким образом получаем все достижения из этого хранилища.
Коды:
Хранилище номер 2
Оно находится в кнопке «Create» в правом верхнем углу и открывается за 50 кристаллов. Всё так же, как и в 1 — ом хранилище, но фон фиолетовый.
Коды:
Комната времени
Сторож этой комнаты — Голова льва с светящимися оранжевыми глазами, маленькими рожками и золотым кольцом во рту. Фон этой комнаты оранжевый. Здесь можно получить оранжевый ключ, который хранится в сундуке в углу.
Чтобы открыть Комнату времени, нужно в подвале нажать на оранжевый замок. Заключённый скажет, что для получения ключа нужно искать его в конце мира.
Конец мира — Coming Soon. Попав туда, нужно нажать под надписью coming soon, и появится дверь.
Для захода внутрь нужно достать Эмблему Мастера. Находится она в Секретном магазине, где продаётся за 1000 орбит.
Купив Эмблему, вы сможете зайти в Комнату времени.
Коды:
Айди уровней в Geometry Dash
В Геометрии Даш очень много уровней – как однопользовательских, так и созданных в редакторе другими игроками. Тем, кто желает получить желаемое и сделать времяпровождение уникальным, не повторяя одни и те же прыжки в этапах, созданных разработчиком – есть разные АйДи прикольных уровней в Geometry Dash для получения возможности пройти другие варианты. И как раз-таки об этом пойдет речь в данном материале, что будет полезно как обычным пользователям, так и продвинутым.
Уровни Геометрии Даш
Пользователям, несомненно, предоставляется масса различных этапов с ID Geometry Dash, что могут содержать в себе как простые декорации разного вида, так и какие-либо особенности, что придумывают сами игроки. И как правило, в такие даже играть интереснее, ведь игровой процесс меняется в зависимости от решения пользователя. Но, как правило, попадаются уровни с измененным игровым процессом, в которых не нужно делать каких-либо сложных задач – лишь пролетать в нужное место, как бы задавая ответ на описанный на пути вопрос и так далее.
Но в большинстве своем, пользователи представляют свои уровни, как измененные в плане дизайна локации, где нужно так же преодолевать препятствия разного типа. Может быть, будут добавлены разные преобразователи и так далее, чтобы разбавить простые прыжки и перелеты с одной стороны на другую. В общем – как и в случае с измененным игровым процессом, пользователи должны будут стараться над сложностью своих проектов, так как люди жаждут азарта.
Мрачный стиль уровней
Как правило, здесь придется испытать напряженность во время прохождения. А все обусловлено тем, что скорее всего, здесь будет очень нагнетающая музыка, так еще и локации будут раскрашены в очень темных оттенках. И это еще не все – возможно, станут попадаться скримеры, что у некоторых вызовет учащение пульса и страх. Но это, все же, нравится некоторым. Потому, стоит приступить к описанию таковых:
Вот такие уровни представляют мрачный стиль в игре Геометрия Даш. Но есть еще и другие. К ним и перейдет речь сейчас.
Уровни для тренировки навыков
Уровни, зачастую, создаются также для тренировки тех или иных навыков. Желательно, чтобы это была тренировка всех навыков – тогда эффект будет достаточный. И значит, пользователь получит не только удовольствие, но и станет более умелым. Вот, что можно попробовать:
Данный тип этапов подойдет тем, кто желает больше внимания уделить полетам, прыжкам и прочему. Но есть еще и другие типы, которые так же стоит просмотреть.
Уровни где добавлены новые режимы
Здесь возможно испытать другие эмоции, по сравнению с обычной игрой. И вот, что может предоставить данный класс:
Лишь поиграв в данные уровни, можно понять, что каждый из себя представляет. И значит, игроки смогут получить достаточно удовольствия. Но можно также выделить и милые по оформлению уровни.
Этапы с красочным оформлением
Здесь представителей такого типа всего лишь 2. Но от прохождения их можно получить немало эстетического удовольствия. Однако, стоит учитывать, что каждый подходит только для определенного человека, так как пользователи бывают разные и кому-то больше понравится мрачность, а кто-то сможет насладиться солнцем и яркими красками, либо же темными, но красивым оформлением. Вот, что предоставляется:
Стоит попробовать такой уровень из 2 представленных только тем, кто уже устал от стандартного оформления. Да и причем не каждому придется по душе большая часть «мультяшности». Однако, при желании новизны можно и это попробовать.
Прочий тип этапов
Также, присутствуют те уровни, что нельзя отнести к какому-нибудь конкретному типу. Как раз-таки они и будут представлены ниже:
На этом с разными пользовательскими уровнями все. Однако, при желании можно найти и другие, что захочется пройти.
В данном материале были разобраны основные этапы и крутые АйДи для них, что будут предоставлены для прохождения пользователям. Как раз-таки все популярные находятся здесь, но присутствуют также и прочие. Чтобы получить к ним доступ – стоит искать ID для них, а затем вводить(к примеру, на Geometry Dash Slaughterhoyuse АйДи). И если не нашлось того, что хотелось в статье – возможно получить код на других сайтах.
Wave Skill Training (Nine Circles)
Before we start some of these demons are hard but with enough practice you should be able to do them and overall they will help improve your wave skill.
Hello GDA welcome, so if you are not the most skilled player this post might help. I’m going to be going over demons that will help you the most with improving in the wave gamemode. I will be rating each demon the same way I do in my other posts, if you don’t know I rate them out of 10 in 3 categories, Deocration, Gameplay, and Difficulty.
The wave is my favourite game mode by far, simply because of how it controls. Even tho it’s my favourite game mode it’s hard to master, as some levels have really tight corridors which take a lot of practice to master. Anyways I’m going to giving you 2 easy demons, 3 hard, and 3 insane all to help you improve at the wave game mode. (yes there all nine circles)
Problematic was the 4th nine circle level in the series and was considered one of the hardest at the time. Even tho it is one of the easiest now it still can cause some trouble for new players.
The beginning of the level starts with a difficult cube for a beginner which I guess can help with the cube, but lets just skip the beginning. The wave is around 40 seconds with pretty open spaces. I have nothing much to say about it, its just easy and if your new definitely beat this!
Retro circles was one of the first nine circles level to change up the style, and let me tell you it worked. It added a glitch style effect to the level with the usage of slowing down the speed to make a really cool effect. Retro circles was originally rated medium demon then was nerfed by the original creator to make it easier for newer players.
The level it self is pretty easy and needs some memorization to remember when the speed changes since there invisible. Other than that there are audio cues that help you recognize when the speed change is gonna happen.
For the medium demons I couldn’t really find any that aren’t terrible ”cough” ”cough” fractured Circles so ill just move on to hard demons, which all of these aren’t considered hard demons but aren’t medium demons. I would rate them easy hard demons
The one that started it all. This iconic level of one of the most original and well thought out levels in gds lifespan (which is now gone like seriously 2 years for like 3 new triggers, one new level, and 2 new icons come on robtop.) Anyway this level had the coolest new effect of its time which is what made this trend so big and popular. With out this level we wouldn’t see so many iconic extreme demons that made gd history (sonic wave, sonic wave infinity etc.)
Nine circles starts with a pretty hard beginning in nine circle levels standards, it has a 1x speed cube and 2x speed ball and ship. Then comes the wave which started it all, its a 3x speed wave with flashing colour and tight corridors. There is some spam to and long upside down wave parts which is why this took me 11k attempts (shut up.) the end ends with a 2x speed memory cube with some timings but either way it’s really easy and fun
Decoration: 10-10 (Because it started the trend)
This is one of the most iconic and well know nine circles levels. It was one of the first to use a blue colour scheme. The level it self people say it should be medium demon and i agree, its pretty easy and doesn’t have many hard parts. It also has a short beginning.
Jawbreaker is a perfect nine circles level to get you better, with the amount of portals switching your gravity makes for some perfect wave practice. The level starts off with a 1x speed cube with memorization, then comes a pretty easy 2x speed ship and ball with some memorization in the ball. But over all its a easy and really fun nine circles level.
Paracosm circles may look the same as the others, but brought out a new style to the nine circles trend, its were you out line the blocks with slopes picture below
This may not look like much to add but it adds a smother feel to the level.
The level it self is pretty easy and is I would say the easiest out of the hard demons. It starts off with a 1x speed cube and ship with kinda tight timings and corridors but there not hard. Then comes a memory wave with pretty open spaces and a cool design.
These demons are hard but if you’ve beaten all of the demons I previously said then with enough time you should be anle to do it.
Poltergeist is a easy insane demon because 99% of the level is easy, I sat that as it should be a breeze when your past the hard part, but it’s still hard. The level is kinda inconsistent but is still none the less fun. It was also the first none circles level to add a ship part during the drop, and a ”break” as in like 5 easy jumps.
The level starts off with a insanely easy cube and ball that has went threw some changes. Then comes the wave, the first 15% is the hardest part by a mile like seriously you would know what I’m talking about if you’ve tried it. This 15% (especially 26% is what makes it a insane demon.) after that 26% its literally all just easy/medium demon gameplay.
Fairy dust was the third nine circles level to come out, and was considered to be a extreme demon at the time. But since the players have evolved it has gotten easier and more victors of the iconic level happen everyday. It was the first to being out the purple theme of the level and it nailed it. Idk why k find this level to be so satisfying to look at but I’m weird.
The level starts off with a 1x cube with memory and some timings, then goes into a 2x speed ball with some memory and timing. Then comes the wave, unlike poltergeist this level has constant difficulty threw out the level which makes it fun and enjoyable. This is one of the most iconic nine circles levels out there and if you want to get better at the wave 100% do this level.
The only reason I added this is because it was the first nine circles level to change up the style and is and was one of the best looking nine circles levels out there. It adds a bunch of air deco from the editor into the blocks to make a cool and amazing block design.
This level starts off with a hard cube section with a bunch of timings, the only thing is it syncs really well with the level so it won’t give you much problems. Then comes the wave, it has really good sync but hard gameplay. There’s a lot of mini wave and gravity changes in this level which makes it hard. But half way threw the level there are some right ship and ufo parts that take some memorization and timing to beat. But with enough practice you should be ok.
I tried to pick the most fun nine circles levels for you guys to play. You probably know all of them but I encourage you to play some of these if you want to improve your wave skill.