земля 2150 война миров коды

Вспоминая Earth 2150…

Что-то я весь на негативе после просмотра «Ведьмака»… Надо бы попуститься, строго по заветам Оззи Озборна:

В те времена я принимал настолько много кокаина, что каждый день нужно было выкуривать огромное количество травки, дабы дать возможность сердцу выдержать такую нагрузку.

земля 2150 война миров коды. 1584193740. земля 2150 война миров коды фото. земля 2150 война миров коды-1584193740. картинка земля 2150 война миров коды. картинка 1584193740. Что-то я весь на негативе после просмотра «Ведьмака»… Надо бы попуститься, строго по заветам Оззи Озборна: Вот и нам после жесткой современных синтетических продуктов, сделанных по «актуальной» социальной повестке пора слегка расслабиться. Сегодня мы посмотрим на нечто старое, но в то же время интересное и достойное – причем не только прохождения и игры, но и, на мой скромный взгляд, ремейка. Дамы и господа – добро пожаловать во вселенную Earth 2150.

Да, определенно – эта игра меня впечатлила и надолго засела в моих мозгах как нечто шедевральное и непогрешимое. И даже если снять очки теплой ностальгии – то по современным меркам игра очень примечательная.

Как всегда, когда мы говорим о старых играх — игра сейчас выглядит не очень, ибо уже старенькая. Будем снисходительными… Плюс у меня она шла то нормально, то с вылетами — так что советую запускать её в режиме совместимости со старыми системами. И да — тогда, 20 лет назад, люди и вообразить себе не могли 4К мониторы и современные процессоры и видеокарты, так что…

Разработала и выпустила её в 2000 году (двадцать лет прошло… охренеть. ) польская фирма Reality Pump Studios, причем серия Earth является наиболее популярным проектом этой фирмы. А по совместительству — одной из первых полностью трехмерных RTS.

Игра является продолжением Earth 2140, у нас менее известной. В рамках игры вышло два самостоятельных дополнения, и даже продолжение — Earth 2160. Тут я расскажу так сказать комплексно, широкими мазками о всей серии 2150:

— Earth 2150:Escape from the Blue Planet / «Земля 2150: Война Миров»

— Earth 2150:The Moon Project / «Земля 2150: Дети Селены»

Крупное дополнение нумер раз.

— Earth 2150:Lost Souls / «Земля 2150: Воды Стикса»

Крупное дополнение нумер два и финал истории.

У нас игры локализовывал 1С. И так как российские локализаторы — люди творческие, то не обошлось без… кхм… Творческих дополнений. Так, например, Лунная Корпорация превратилась в Детей Селены, Евразийская Династия — в Евроальянс, а Соединенные Цивилизованные Штаты — в Атлантический Союз. Названия игр — также были творчески адаптированы, и так далее и тому подобное. Туда же — названия юнитов.

Впрочем, сюжет тут довольно прост и умещается в двух абзацах, а фразы-клики юнитов, на мой взгляд, подходят по стилю и не мешают игре. Так что — норм.

МЫ НАШ, МЫ НОВЫЙ МИР.

земля 2150 война миров коды. 1584194625. земля 2150 война миров коды фото. земля 2150 война миров коды-1584194625. картинка земля 2150 война миров коды. картинка 1584194625. Что-то я весь на негативе после просмотра «Ведьмака»… Надо бы попуститься, строго по заветам Оззи Озборна:

Итак — еще в 2000 поляки предсказали таки глобальный кризис и экономический звиздец планетарного масштаба. Где-то к 2020ым наиболее богатые, умные и дальновидные люди решили сыграть в поросенка Петра планетарного масштаба и удалились на орбитальный город Orbital City I («Первый Орбитальный Город») с помощью «Lunar Corporation» — частной космической корпорации.

Чуть позже они переехали на Луну и вообще разорвали связь с колыбелью человечества.

Ну а на Земле продолжался всепланетный ТЫГ-ДЫГ-ДЫГ. А еще ЙОХ-ТЫК-ТЫК.

земля 2150 война миров коды. 1584194730. земля 2150 война миров коды фото. земля 2150 война миров коды-1584194730. картинка земля 2150 война миров коды. картинка 1584194730. Что-то я весь на негативе после просмотра «Ведьмака»… Надо бы попуститься, строго по заветам Оззи Озборна:

земля 2150 война миров коды. 1584194827. земля 2150 война миров коды фото. земля 2150 война миров коды-1584194827. картинка земля 2150 война миров коды. картинка 1584194827. Что-то я весь на негативе после просмотра «Ведьмака»… Надо бы попуститься, строго по заветам Оззи Озборна:Она изменила свою орбиту в результате детонации ядерных зарядов (между прочим — вполне себе реалистичный вариант. ) — приблизившись к Солнцу на 17%, что автоматически ставит крест на выживании людей как вида. Так что список дел у каждого из блоков сократился до трех пунктов:

Ничего более про сюжет я говорить не буду. Тем более что особо сюжета тут и нет: просто мы должны сдернуть с планеты. Да, есть вроде бы временный союз между АС и ДС, и потом вроде одни предадут других, но… Да ладно — требовать сюжета от стратегии 2000 года!

Вот в сиквеле — 2160 — сюжет куда более толковый и внятный. Но и там все, мягко говоря, не очень.

Тем не менее именно такова конечная цель: нужно набрать в компании как можно быстрей определенное число ресурсов, отбрыкиваясь от конкурента. Заранее сообщу — выживут в итоге все, и даже в 2160 начнут воевать на другой планете со здешними родственниками тиранидов и зергов.

земля 2150 война миров коды. 1584200924. земля 2150 война миров коды фото. земля 2150 война миров коды-1584200924. картинка земля 2150 война миров коды. картинка 1584200924. Что-то я весь на негативе после просмотра «Ведьмака»… Надо бы попуститься, строго по заветам Оззи Озборна:МАСШТАБ.

земля 2150 война миров коды. 1584195260. земля 2150 война миров коды фото. земля 2150 война миров коды-1584195260. картинка земля 2150 война миров коды. картинка 1584195260. Что-то я весь на негативе после просмотра «Ведьмака»… Надо бы попуститься, строго по заветам Оззи Озборна: За что мы любим РТС?

У каждого своего набор критериев оценки. Кто-то любит, когда строй латной конницы в Стронгхолде разматывает пехоту врагов, кто-то – когда залп «Катюш» накрывает танковую колонну на марше, кто-то – когда после проведения тщательной разведки и продумывания тактики взвод при поддержке одного танка устраивает засаду наступающему врагу.
Но безусловно все любят МАСШТАБ.

Не один-единственный танк/самолет/солдат под командованием, а сразу боевое подразделение! Чтоб все красиво бахало, было ощущение своей значимости и вообще – «танковую бригаду за во-о-он тот холм: идите и намотайте их пехоту на гусеницы!».

При этом играть одними и теми же юнитами, но просто покрашенными в разные цвета – это скучно. Потому враждебные фракции должны иметь свои фишки, отличия и особенности, что делало бы их уникальными. И разумеется – это должно как-то удерживаться вместе его величеством Балансом: ну потому что это опять-таки делает игру интересной.

Так что ФРАКЦИИ и БАЛАНС для хорошей РТС – это еще один ключевой аспект. И когда есть лишь две стороны конфликта – это легко осуществимо. Но когда их три – то тут не избежать проблем…

Наконец, в РТС можно добавить БАЗУ.

Ну знаете – «армия сильна тылом», ибо на войне постоянно что-то ломается и взрывается, и надо вечно чего-нибудь чинить. И в итоге игрок получает удовлетворение от того, что силен не только на поле боя – но и организует тылы, исследуя новые виды вооружения и постепенно давя врага не только массовостью армии, но и её увеличивающейся эффективностью.

Каждая ФРАКЦИЯ в 2150 – это настоящий шедевр. Вот без шуток – фракции отличаются архитектурой, боевыми единицами, технологиями, интерфейсом, музыкой, озвучкой юнитов.

Например, если вы скомандуете шагоходу Атлантического союза атаковать, то его пилот бодро доложит, что «цель на дисплее». А вот юнит из Евразийской Династии сурово процедит, что «цель на радаре».

Начну я с фракции «Дети Селены», и в оригинале именуются «Лунной корпорацией». Сделаю я это по причине радикального отличия лунатиков от своих соперников, и просто потому что могу.

земля 2150 война миров коды. 1584195596. земля 2150 война миров коды фото. земля 2150 война миров коды-1584195596. картинка земля 2150 война миров коды. картинка 1584195596. Что-то я весь на негативе после просмотра «Ведьмака»… Надо бы попуститься, строго по заветам Оззи Озборна:Дети Селены — это далекие потомки тех самых колонистов, что свалили с планеты сначала на орбиту, потом на Луну. Само собой, что это были в большинстве своем весьма состоятельные и влиятельные люди: ученые, крупные бизнесмены, что управляли своими мегакорпорациями с орбитальной вышины, и вообще — сливки общества.

Но когда шарик начал скатываться, то само собой — его спутник тоже разделит участь Земли. Так что лунатики активно начали клеить танчики, и всячески готовиться к войне.

У всех фракций есть два вида ресурсов: Электричество и Руда. Электричество — то, на чем работают здания, Руда — то, что нужно для побега с планеты и из чего создается техника и здания. И в данном случае ДС в полном шоколаде: электричество они берут из солнечных батарей (благо, солнце все ближе — и потому можно строить просто поля солнечных батарей). А руда добывается сразу на месте, специальными фабриками — и автоматически отправляется на планету. Небольшим минусом можно считать тот факт, что кроме солнечных панелей нужны еще аккумуляторы — для работы в ночное время, но это не очень критично.

земля 2150 война миров коды. 1584196540. земля 2150 война миров коды фото. земля 2150 война миров коды-1584196540. картинка земля 2150 война миров коды. картинка 1584196540. Что-то я весь на негативе после просмотра «Ведьмака»… Надо бы попуститься, строго по заветам Оззи Озборна: Здания спускаются с орбиты оперативной станции, в уже собранном виде, или же выращиваются из психокости с помощью игры на флейте нет это из другой фантастической вселенной!

земля 2150 война миров коды. 1584198872. земля 2150 война миров коды фото. земля 2150 война миров коды-1584198872. картинка земля 2150 война миров коды. картинка 1584198872. Что-то я весь на негативе после просмотра «Ведьмака»… Надо бы попуститься, строго по заветам Оззи Озборна: Но да — ДС действительно напоминают эльдар из Вахи. Их техника также строится по принципу «бегай быстро — бей больно», и обладает встроенными антигравами. Причем ВСЯ.

земля 2150 война миров коды. 1584196145. земля 2150 война миров коды фото. земля 2150 война миров коды-1584196145. картинка земля 2150 война миров коды. картинка 1584196145. Что-то я весь на негативе после просмотра «Ведьмака»… Надо бы попуститься, строго по заветам Оззи Озборна: А это значит, что у ДС нет морского флота — он им не нужен. И если вы с ними воюете — то заранее озаботьтесь линией береговой обороны, ибо остановит их лишь высокие горы да крепкая затрещина из пушек большого калибра. Или небольшого, ибо брони у юнитов почти нет. Зато есть различные силовые поля в ассортименте — и много ионных орудий, лазеров, бластеров и прочих лучей смерти. А еще они могут развернуть у вас в тылу свою оперативную базу и начать пить кровь литрами: будьте бдительны!

Техника у них именуется наиболее «инопланетно»: «Лунный», «Реголит» и так далее.

земля 2150 война миров коды. 1584196394. земля 2150 война миров коды фото. земля 2150 война миров коды-1584196394. картинка земля 2150 война миров коды. картинка 1584196394. Что-то я весь на негативе после просмотра «Ведьмака»… Надо бы попуститься, строго по заветам Оззи Озборна: земля 2150 война миров коды. 1584196427. земля 2150 война миров коды фото. земля 2150 война миров коды-1584196427. картинка земля 2150 война миров коды. картинка 1584196427. Что-то я весь на негативе после просмотра «Ведьмака»… Надо бы попуститься, строго по заветам Оззи Озборна:И ВНЕЗАПНО у них матриархат: все юниты болтают женскими голосами, мужчин очень мало. Как размножаются — непонятно, но вроде бы у них в ходу клонирование. Хотя еще есть вариант с футунари…

земля 2150 война миров коды. 1584198953. земля 2150 война миров коды фото. земля 2150 война миров коды-1584198953. картинка земля 2150 война миров коды. картинка 1584198953. Что-то я весь на негативе после просмотра «Ведьмака»… Надо бы попуститься, строго по заветам Оззи Озборна: СЦШ, Соединенные Цивилизационные Штаты.

земля 2150 война миров коды. 1584196694. земля 2150 война миров коды фото. земля 2150 война миров коды-1584196694. картинка земля 2150 война миров коды. картинка 1584196694. Что-то я весь на негативе после просмотра «Ведьмака»… Надо бы попуститься, строго по заветам Оззи Озборна: В локализации — Атлантический Союз.

Ну исходя из названия — вы понимаете, на основе кого создавалась эта фракция? США+Южная Америка+Западная Европа. Общество представляет из себя весьма продвинутую цивилизацию — которая, однако, погрязла в гедонизме и безделии, ибо всю грязную работу переложили на роботов. И даже президент, по сути, менеджер, который получает инструкции от продвинутого ИИ.

Их атомные электростанции могут отращивать дополнительные «пристройки»-реакторы, а их комбинаты строятся прямо на месторождениях руды. Плюс они могут строить специально обученные ретрансляторы энергии: это позволяет строить здания и оборонительные сооружения на большие расстояния.

земля 2150 война миров коды. 1584197782. земля 2150 война миров коды фото. земля 2150 война миров коды-1584197782. картинка земля 2150 война миров коды. картинка 1584197782. Что-то я весь на негативе после просмотра «Ведьмака»… Надо бы попуститься, строго по заветам Оззи Озборна: Армия представляет из себя гигантское количество Огромных Боевых Человекоподобных (и не очень) Роботов. Точней, это дроны с дистанционным управлением, и минимальным количеством живых людей. И да — управляет этим великолепием суперкомпьютер ПИЛАТ, который принимает в том числе и стратегические решения.

земля 2150 война миров коды. 1584198128. земля 2150 война миров коды фото. земля 2150 война миров коды-1584198128. картинка земля 2150 война миров коды. картинка 1584198128. Что-то я весь на негативе после просмотра «Ведьмака»… Надо бы попуститься, строго по заветам Оззи Озборна: Имеют очень много лазеров, армия вторая по мобильности.

ЕД, Евроальянс, Евразийский Альянс.

Кроме шуток — почему-то клюквенные фракции зачастую получают самую запоминающуюся музыкальную тему и наиболее харизматичные юниты.

земля 2150 война миров коды. 1584198302. земля 2150 война миров коды фото. земля 2150 война миров коды-1584198302. картинка земля 2150 война миров коды. картинка 1584198302. Что-то я весь на негативе после просмотра «Ведьмака»… Надо бы попуститься, строго по заветам Оззи Озборна:

земля 2150 война миров коды. . земля 2150 война миров коды фото. земля 2150 война миров коды-. картинка земля 2150 война миров коды. картинка . Что-то я весь на негативе после просмотра «Ведьмака»… Надо бы попуститься, строго по заветам Оззи Озборна:

Евразийская Династия — это Россия, Восточная Европа, Индия и Китай, которыми управляет династия Чингисханов. Да-да, тех самых.

Их тыл — это большая проблема, да и вообще — в плане мобильности и развертывания они на последнем месте. Отдельно надо строить Шахты, отдельно — Завод. Потом надо построить минимум два транспортника ресурсов, которые будут возить переработанную энергоруду с первого здания — во второе. Их тепловые Электростанции чадят как топки паровозов. А еще передают электричество по проводам — так что рядом с каждым оборонительным рубежом или группой заводиком стоит построить свой источник энергии.

земля 2150 война миров коды. 1584198391. земля 2150 война миров коды фото. земля 2150 война миров коды-1584198391. картинка земля 2150 война миров коды. картинка 1584198391. Что-то я весь на негативе после просмотра «Ведьмака»… Надо бы попуститься, строго по заветам Оззи Озборна: Армия представляет из себя какой-то Вархаммер — за что мной и любима.

земля 2150 война миров коды. 1584199010. земля 2150 война миров коды фото. земля 2150 война миров коды-1584199010. картинка земля 2150 война миров коды. картинка 1584199010. Что-то я весь на негативе после просмотра «Ведьмака»… Надо бы попуститься, строго по заветам Оззи Озборна:земля 2150 война миров коды. 1584199052. земля 2150 война миров коды фото. земля 2150 война миров коды-1584199052. картинка земля 2150 война миров коды. картинка 1584199052. Что-то я весь на негативе после просмотра «Ведьмака»… Надо бы попуститься, строго по заветам Оззи Озборна: К сожалению, и тут не без ложки дегтя: если лазеры на технике работают от бортовых генераторов, то вот орудия требуют подвоза снарядов. Потому надо обеспечить армию еще и транспортными вертолетами, которые будут подвозить БП по подразделениям. Разумеется, вертолеты хрупкие и живут под обстрелом недолго: так что надо вовремя гасить вражескую ПВО.

В идеале ваши подразделения должны иметь некоторое количество особо лютых Мамонт-Танков с силовыми полями, убертолстой броней и мощными пушками, которые будут идти вперед и… Экх-м… Танковать. И прочие юниты — которые будут идти второй линией. Тут же — транспортники боеприпасов и БРЭМ.

И быть бы «2150» всего лишь еще одной неплохой стратегией давно ушедших времен, не будь в ней Одной Важной Фичи. Ну знаете — такой, благодаря которой игра становится запоминающейся. Замедление времени в Max Payn. Или фаталити в MK.

В 2150 такая фича называется Конструкторское Бюро и позволяет удовлетворить тягу к творчеству. КБ открывается по мере строительства зданий, и позволяет скрафтить вундервафлю на свой вкус, дать ей наименование — и запустить в производство.

земля 2150 война миров коды. 1584199265. земля 2150 война миров коды фото. земля 2150 война миров коды-1584199265. картинка земля 2150 война миров коды. картинка 1584199265. Что-то я весь на негативе после просмотра «Ведьмака»… Надо бы попуститься, строго по заветам Оззи Озборна: Выбирайте шасси, изучите его — после чего установите необходимые модули. И это то, что сделало игру действительно запоминающейся на фоне целого шквала C&C-клонов. Хотя в плане геймплея все не так ровно…

Играется весело и задорно — если, конечно, не обращать внимания на то, что ИИ иногда откровенно читерит и излишне быстро клепает юниты. В случае, когда враги — это ДС, то это превращается в какую-то игру «убей крота», где ваши легкие юниты с легкими пушками скачут с одного направления на другое, кроша в капусту леталки лунатиков. А транспортники боеприпасов мечутся, подвозя боекомплект.

Почему легкие юниты? Потому что ДС слишком шустрые. Никакие другие подразделения АС и ЕД за ними не угонятся, а шасси имеет ограничение по модулям.

Также ИИ может затупить — что позволяет при определенных условиях над ним издеваться. Впрочем, игра все равно развлекает.

На экране постоянно что-то происходит, идет бесконечный бой, танковые армады сталкиваются — и во все стороны летят обломки брони и обрывки проводов… По крайней мере мне казалось так в детстве, когда недостатки графики легко восполнялись воображением.

земля 2150 война миров коды. 1584200458. земля 2150 война миров коды фото. земля 2150 война миров коды-1584200458. картинка земля 2150 война миров коды. картинка 1584200458. Что-то я весь на негативе после просмотра «Ведьмака»… Надо бы попуститься, строго по заветам Оззи Озборна: земля 2150 война миров коды. 1584199839. земля 2150 война миров коды фото. земля 2150 война миров коды-1584199839. картинка земля 2150 война миров коды. картинка 1584199839. Что-то я весь на негативе после просмотра «Ведьмака»… Надо бы попуститься, строго по заветам Оззи Озборна:Каждая фракция имеет специальные технологии — и АС, например, любит плазменные пушки, которые жрут уйму энергии.

земля 2150 война миров коды. 1584199970. земля 2150 война миров коды фото. земля 2150 война миров коды-1584199970. картинка земля 2150 война миров коды. картинка 1584199970. Что-то я весь на негативе после просмотра «Ведьмака»… Надо бы попуститься, строго по заветам Оззи Озборна: земля 2150 война миров коды. 1584200557. земля 2150 война миров коды фото. земля 2150 война миров коды-1584200557. картинка земля 2150 война миров коды. картинка 1584200557. Что-то я весь на негативе после просмотра «Ведьмака»… Надо бы попуститься, строго по заветам Оззи Озборна: земля 2150 война миров коды. 1584200605. земля 2150 война миров коды фото. земля 2150 война миров коды-1584200605. картинка земля 2150 война миров коды. картинка 1584200605. Что-то я весь на негативе после просмотра «Ведьмака»… Надо бы попуститься, строго по заветам Оззи Озборна:ИТОГО.

С учетом того, что жанр стратегий сейчас находится в не лучшем состоянии — переиграть в эту древность, пожалуй, стоит. Ну а если вы, как и я, играли в нее в детстве — то тем более: почему бы не запустить её вновь?

Источник

Земля 2150 война миров коды

земля 2150 война миров коды. 26b0cfa4c583. земля 2150 война миров коды фото. земля 2150 война миров коды-26b0cfa4c583. картинка земля 2150 война миров коды. картинка 26b0cfa4c583. Что-то я весь на негативе после просмотра «Ведьмака»… Надо бы попуститься, строго по заветам Оззи Озборна:

Жанр: RTS. Стратегия в реальном времени.
Разработчик: TopWare Interactive.
Издатель на Зaпаде: Interplay Productions
Издатель в России: Amber Company
Дата выхода: 31 октября 1997 года
Дата выхода в России: с 1998 года
Мультиплеер: модем, нуль-модем, LAN
Официальный русский сайт
Минимальные требования: CPU 233 Mhz, Video 3D, RAM 32 Mb, HDD 270 MB
Рекомендуемые требования: CPU 400 Mhz, Video 3D 16 Mb, RAM 64 Mb, HDD 450 MB

земля 2150 война миров коды. ec31c80d20a7. земля 2150 война миров коды фото. земля 2150 война миров коды-ec31c80d20a7. картинка земля 2150 война миров коды. картинка ec31c80d20a7. Что-то я весь на негативе после просмотра «Ведьмака»… Надо бы попуститься, строго по заветам Оззи Озборна:

Жанр: RTS. Стратегия в реальном времени.
Разработчик: TopWare Interactive.
Издатель на Зaпаде: Interplay Productions
Локализатор в России: Snowball Interactive
Издатель в России: 1C
Дата выхода: с мая 2000 года
Дата выхода в России: с 5 июня 2000 года
Мультиплеер: модем, нуль-модем, LAN, Internet
Официальный сайт игры
Минимальные требования: CPU 233 Mhz, Video 3D, RAM 32 Mb, HDD 270 MB
Рекомендуемые требования: CPU 400 Mhz, Video 3D 16 Mb, RAM 64 Mb, HDD 450 MB

«Земля 2150: Война Миров» — полностью трехмерная стратегия реального времени. События игры берут свое начало в недалеком будущем, в 2150 году, в тяжелейшее за всю историю человечества время.

Вам предстоит взять на себя очень ответственное и без преувеличения судьбоносное задание — возглавить одну из трех противоборствующих коалиций и привести ее к победе. Но этого мало. Дополнительная сложность, которая не даст расслабиться ни на мгновенье, заключается в том, что вам нужно успеть покинуть планету до наступления коллапса. До того, как безжалостный и коварный враг уведет у вас из-под носа бесценные ресурсы, без которых невозможно построить эвакуационный космический флот.

Три враждующих коалиции — Евроальянс, Атлантический Союз и Дети Селены — существенно отличаются друг от друга и исповедуют совершенно разные способы ведения войны. Пожалуй, единственным объединяющим их фактором является желание поскорее покинуть умирающую планету. Любой ценой. Любыми средствами.

Проблема выбора коалиции решается очень просто. Определитесь для себя, кто ближе вам по духу — мужественный Евроальянс, технократичный Атлантический Союз или же загадочные Дети Селены. У каждого блока есть свои слабые и сильные стороны, абсолютно уникальный набор вооружения, характерные тактические приемы, неповторимые технологии и хорошо защищенные секретные базы.

Да, потенциал каждой стороны велик. Но он ничто без сильного, решительного и волевого руководства. Под вашим началом зеленые новобранцы превратятся в опытных вояк, легкое вооружение постепенно сменится более мощным и тяжелым, а на смену простейшим предметам экипировки придут сложнейшие устройства, соответствующие самым продвинутым военным технологиям. Но учтите — каждый ваш шаг вперед будет даваться огромными усилиями и зачастую будет сопряжен с большими жертвами.

Готовы ли вы побеждать, но не терять голову от головокружительной эйфории? Готовы ли вы проигрывать и не лишаться при этом боевого духа, а только крепче стискивать зубы? Тогда три настоящих силы ждут вас. ждут и верят в победу!

Впрочем, действительно ли только три блока участвуют в противоборстве? Ходят слухи, что есть и кто-то четвертый. Или это только слухи?

Название оригинальной игры — EARTH 2150: Escape from the Blue Planet; издателем является немецкая компания TopWare Interactive, знакомая вам по таким проектам, как «Горький-17», «Горький-18», а также «Война и Мир»; разработчик — польская студия TopWare Krakow, до этого создавшая EARTH 2140, которая и положила начало всей серии.

По жанру «Земля 2150» относится к трехмерным стратегиям реального времени (3D RTS), а по атмосфере проект выдержан в стиле классической научной фантастики, наполненной агрессией и динамикой, знакомой по произведениям Хайнлайна и Гаррисона.

земля 2150 война миров коды. 149de3d7b9b0. земля 2150 война миров коды фото. земля 2150 война миров коды-149de3d7b9b0. картинка земля 2150 война миров коды. картинка 149de3d7b9b0. Что-то я весь на негативе после просмотра «Ведьмака»… Надо бы попуститься, строго по заветам Оззи Озборна:

Жанр: RTS. Стратегия в реальном времени.
Разработчик: TopWare Interactive.
Издатель на Зaпаде: Interplay Productions
Локализатор в России: Snowball Interactive
Издатель в России: 1C
В официальной продаже: с октября 2000 года
Дата выхода в России: 11 ноября 2000 года
Мультиплеер: модем, нуль-модем, LAN
Официальный русский сайт
Минимальные требования: CPU 233 Mhz, Video 3D, RAM 32 Mb, HDD 300 MB
Рекомендуемые требования: CPU 400 Mhz, Video 3D 16 Mb, RAM 128 Mb, HDD 450 MB

К 2150 году человечество лишилось не только природных ресурсов, чистого воздуха и воды, не зараженной радиацией, но и самого главного — надежды. После серии ядерных войн между технократичным Атлантическим Союзом и милитаризированным Евроальянсом, Земля начала медленно, но неуклонно сближаться с Солнцем. До того как планета разорвется на несколько пылающих глыб оставалось менее полугода.

Сражения за последний природный ресурс — энергоруду — вспыхнули с новой силой. Только захватив все запасы бесценного минерала, можно было построить исполинскую космическую станцию и покинуть планету. Но неожиданно на военной арене появился третий блок — бывшие колонисты-земляне, а ныне загадочные существа, именующие себя Детьми Селены. Их редкие вылазки и локальные тактически удары — были лишь ширмой для зловещих замыслов. В тайных военно-исследовательских комплексах Луны лучшие умы новой цивилизации разрабатывали сверхсекретный проект «Звездный пепел», который должен раз и навсегда покончить с человеческой расой.

земля 2150 война миров коды. 3a8531a74b8e. земля 2150 война миров коды фото. земля 2150 война миров коды-3a8531a74b8e. картинка земля 2150 война миров коды. картинка 3a8531a74b8e. Что-то я весь на негативе после просмотра «Ведьмака»… Надо бы попуститься, строго по заветам Оззи Озборна:

Жанр: RTS. Стратегия в реальном времени.
Разработчик: Reality Pump Studios.
Издатель на Зaпаде: Zuxxez Entertainment
Локализатор в России: Snowball Interactive
Издатель в России: 1C
В официальной продаже: 11 октября 2002 года
Дата выхода в России: 23 августа 2002 года
Мультиплеер: модем, нуль-модем, LAN
Официальный русский сайт
Минимальные требования: CPU 333 Mhz, Video 3D, RAM 64 Mb, HDD 450 MB
Рекомендуемые требования: CPU 800 Mhz, Video 3D 16 Mb, RAM 128 Mb, HDD 800 MB

Третья часть эпической саги о мрачном будущем Земли. На фоне развалин городов и зарева ядерной войны разворачиваются драматические события, в которых вам предстоит сыграть решающую роль. Уже построены космические корабли, и телепортатор практически готов. Люди готовы покинуть умирающую планету, так долго служившую им домом. Но в этот момент становится ясно, что плодами общих титанических усилий вновь смогут воспользоваться лишь избранные. Покинутые и обманутые, бывшие на протяжении долгих лет врагами сторонники Евроальянса, Атлантического союза и Детей Селены должны найти выход. Сделать нелегкий выбор между верностью долгу и естественной жаждой жизни или умереть. Умереть вместе с Землей.

земля 2150 война миров коды. 924ec9909b77. земля 2150 война миров коды фото. земля 2150 война миров коды-924ec9909b77. картинка земля 2150 война миров коды. картинка 924ec9909b77. Что-то я весь на негативе после просмотра «Ведьмака»… Надо бы попуститься, строго по заветам Оззи Озборна:

Жанр: RTS. Стратегия в реальном времени.
Разработчик: Reality Pump Studios.
Издатель на Зaпаде: Zuxxez Entertainment
Локализатор в России: Snowball Interactive
Издатель в России: 1C
В официальной продаже: с января 2002 года
Дата выхода в России: 24 мая 2002 года
Мультиплеер: модем, нуль-модем, LAN
Официальный сайт игры
Официальный русский сайт
Минимальные требования: CPU 350 Mhz, Video 3D 8 Mb, RAM 64 Mb, HDD 500 MB
Рекомендуемые требования: CPU 800 Mhz, Video 3D 32 Mb, RAM 256 Mb, HDD 500 MB

земля 2150 война миров коды. e05ddb2515f9. земля 2150 война миров коды фото. земля 2150 война миров коды-e05ddb2515f9. картинка земля 2150 война миров коды. картинка e05ddb2515f9. Что-то я весь на негативе после просмотра «Ведьмака»… Надо бы попуститься, строго по заветам Оззи Озборна:земля 2150 война миров коды. 20e294a64ed1. земля 2150 война миров коды фото. земля 2150 война миров коды-20e294a64ed1. картинка земля 2150 война миров коды. картинка 20e294a64ed1. Что-то я весь на негативе после просмотра «Ведьмака»… Надо бы попуститься, строго по заветам Оззи Озборна:

Жанр: RTS. Стратегия в реальном времени.
Разработчик: Reality Pump Studios.
Издатель на Зaпаде: Midway Games
Издатель в России: Акелла
В официальной продаже: с 16 ноября 2005 года
Дата выхода в России: с 6 июля 2005 года
Мультиплеер: модем, нуль-модем, LAN
Официальный сайт игры
Официальный русский сайт
Минимальные требования: P4 1.5 Ghz, 512 MB RAM, 64 MB 3D Card, HDD 1 Gb
Рекомендуемые требования: P4 2 Ghz, 1 GB RAM, 128 MB 3D Card, HDD 1 Gb

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *