что можно сделать в деревне в майнкрафте
Как сделать свою деревню в игре Minecraft?
В этом руководстве вы узнаете как создать свою деревню в такой популярной игру, как Майнкрафт. Итак, для начала давайте разбираться, что такое деревня?
Что такое деревня?
В Майнкрафт деревня представляет собой группу зданий, населенных сельскими жителями (NPC). Деревни появляются на равнинах, в саваннах, тайге, снежной тайге, снежной тундре и пустынях. Тип деревни зависит от местоположения центра деревни, известного как место встречи. Начиная с версии 1.14, количество жителей строго зависит от количества кроватей. Встречаются даже одиночные деревни с одним жителем, при этом вы все равно можете с ним обмениваться предметами. У каждого сельского жителя своя профессия, на данный момент их 15. Различать их можно по внешнему виду.
Примечание: Чем больше население деревни, тем больше и ценнее предметы.
Как только вы нашли деревню, вы можете разводить сельских жителей, чтобы увеличить население. Население села зависит от количества мест в деревне. Сельские жители будут размножаться только в том случае, если текущее население составляет менее 100% доступных мест для сна. Поскольку сельские жители спят в кроватях по ночам, они должны иметь беспрепятственный доступ к постельным блокам. Структура домов, которые вы строите для новых жителей, не имеет значения, если в них есть кровати.
Начиная с «Minecraft» 1.8, сельские жители теперь размножаются только тогда, когда хотят. Жителям деревни необходим следующий запас: 3 хлеба, 12 картофеля, 12 моркови или 12 свеклы. Игроки могут бросать еду в жителей деревни, чтобы они ее забрали. Сельские жители будут размножаться в зависимости от времени суток. Новые кровати должны существовать, чтобы появились маленькие жители деревни, иначе взрослые не будут размножаться.
Список професиий жителей
Как создать дом для жителей?
Здания без кроватей являются место работы жителей. Каждый из них содержит блок работы, относящейся к определенной профессии. Безработные сельские жители будут искать пустые рабочие места, так что не забудьте построить места работы и для них. Будучи безработными, сельские жители не имеют профессии и не могут торговать с игроками.
Чем больше кроватей, тем лучше!
Расширяя свою деревню, вам не нужно соответствовать макету конструкций по умолчанию. Чтобы максимизировать размер ваших зданий, все, что вам нужно, это безопасные конструкции со стенами, крышей, кроватями и дверью. Вы даже можете построить одну квартиру, чтобы разместить в ней сразу несколько жителей, и освободите другие дома для размножения.
Помните, что зомби респаунятся ночью и могут превратить ваших жителей в зомби-жителей. Зомби, скелеты, пауки будут атаковать ваших жителей, если они будут снаружи. Осветите свои дома факелами, чтобы мобы не появлялись в помещении. Да, жители могут спать на кроватях на улице, но не думайте, что они переживут ночь!
Найдите Жителя Зомби, чтобы построить деревню-зомби
Только пять процентов зомби, появившихся ночью, являются сельскими жителями зомби. Как и обычные зомби, жители зомби будут атаковать игрока и других жителей. Сельские жители зомби также загораются под прямыми солнечными лучами. Нормальные зомби также способны превращать зомби-жителей в обычных сельских жителей, с вероятностью 50%.
Также, с вероятностью в 2% может появиться зомби-деревня.
Деревни зомби полны жителей зомби, и во всех домах отсутствуют двери. Ни в одном доме у них нет факелов, и все также они горят под солнечными лучами. Обычно стекло окрашено в коричневый цвет вместо прозрачных, также могут быть паутина и моховой булыжник. Если вы найдете деревню зомби, не забудьте взять с собой зелье и золотые яблоки!
Как вылечить зомби-жителя?
Чтобы вылечить зомби-жителя, вам нужно выплеснуть на них зелье слабости и накормить золотыми яблоками. Закрыв сельских жителей-зомби в тюремной камере с железными решетками увеличивает скорость их выздоровления. При нормальных условиях сельский житель-зомби будет вылечен примерно через три минуты. Приготовление зелья слабости требует следующих ингредиентов:
Как переселить жителей деревни ночью?
Вы можете построить железнодорожную систему, чтобы перевозить жителей деревни из других мест. Но этот процесс занимает много времени и использует много материалов, особенно если деревня находится далеко.
1) Подождите, пока сельский житель войдет в их дом ночью
2) Уничтожь кровать, в которой он спит
3) Поставьте кровать на небольшом расстоянии
4) Подождите, пока сельский житель придет и заснёт
5) Уничтожь кровать, в которой снова он спит
6) Поставьте кровать на небольшом расстоянии
Повторяйте процесс, пока не доберетесь до своей деревни
Это более рентабельно, чем строительство железнодорожной системы для перевозки жителей деревни. Но помните, что транспортировка сельских жителей ночью может быть опасной! Делать это необходимо ночью, потому что жители деревни будут спать только ночью. Освещение дороги в вашу деревню с факелами поможет сделать поездку более безопасной. Транспортировка сельских жителей таким образом может помочь вам поднять население вашей деревни!
5 лучших способов использовать жителей деревни Майнкрафт
Деревенские жители — одни из самых старых мобов в Minecraft. Они были добавлены в игру в предварительном выпуске beta 1.9. В то время жителей деревни временно называли «ИСПЫТАНИЯМИ», поскольку разработчики все еще тестировали его. С тех пор жители деревни получили множество обновлений, в которых были внесены улучшения и улучшения.
В 2019 году Minecraft получил Village & amp; Обновление «Разграбление», которое внесло значительные улучшения в жителей деревни. После обновления 1.14 жители деревни стали более ценными для игроков.
Сельские жители обычно живут в деревнях. Они здесь мирно живут, занимаются своими делами. Ночью железные големы защищают их от зомби. Игроки также должны попытаться защитить жителей деревни из-за их полезности. Вот как игроки могут использовать жителей в Minecraft.
Как использовать жителей в Minecraft
5) Достижения и достижения
Подобно спидрану в Minecraft, многие игроки предпочитают ускорять достижения и достижения. В Java Edition игроки могут получить пять уникальных достижений, используя жителей деревни, тогда как в Bedrock Edition есть четыре достижения.
Большинство достижений/достижений, связанных с сельскими жителями, довольно легко получить. Игроки, которые планируют ускорить прохождение достижений или достижений, должны стремиться к сельским жителям.
4) Украшение
Деревенские жители больше всего похожи на неигровых персонажей в Minecraft. Хотя у них нет каких-либо диалогов, кроме знаковых звуков «хм», игроки могут использовать их для выполнения определенных ролей в своих сборках.
У сельских жителей есть много типов кожи в зависимости от их профессии и региона. Игроки могут использовать жителей в качестве украшений в Minecraft. Проявив некоторую изобретательность, жителей деревни можно использовать для выполнения различных ролей.
3) Фермерство с железом
Приложив некоторые усилия, игроки могут сделать ферму почти для каждого предмета в Minecraft. Игроки могут использовать сельских жителей для создания автоматических железных ферм. Когда группа деревень напугана, они порождают железного голема для защиты.
Игроки могут использовать грабителей или зомби, чтобы напугать жителей деревни и заставить их порождать железных големов. После смерти железные големы сбрасывают железные слитки и маки.
2) Фермерство опыта
Жители деревни — один из самых простых способов получить опыт в Minecraft. Игроки могут торговать с сельскими жителями, чтобы получить широкий выбор предметов, а также некоторые очки опыта. Построив торговый зал, игрокам не придется беспокоиться о создании фермы опыта.
Жители могут покупать дешевые предметы, такие как бумага, гнилая плоть и стеклянные панели. Продавая эти легкодоступные предметы, игроки могут получить несколько блестящих изумрудов и приличное количество опыта.
1) Торговля
Больше о деревнях в 1.14 [Guide]
Ну чтож, погружаемся.
ВНИМАНИЕ! Данная статья писалась во времена 1.14, и на версиях выше, а уж тем более ниже могли что-то изменить!!
Ахтунг! Многатекста.
Жители и их профессии
Первое что приходит в голову при создании деревни: какие жители бывают? Всего типов 84: 14 профессии в каждом биоме, которых 6. Я буду показывать жителей из биома plains (равнины). Если жители проживают в другом биоме, отличном от списка, их внешний вид скорректируется автоматически. И так, списочек профессий (+ картинка =D):
Теперь более подробно. Для получения профессии жителю нужен рабочий блок. На картинке вы их все видите. Некоторые блоки пока использовать нельзя, введут их функционал в будущих обновлениях. У каждой профессии есть свои товары, перечислять их я не буду, иначе будет. будет. Ну сами понимаете.
На момент версии 1.14.4 после заражения жители запоминают свой ранг торговли (об чуть позже) и профессию, а также снижают цены в случае если вы их «привели в чувство». Некоторым профессиям помимо рабочего блока нужно ещё сторонние блоки. Например, рыбаку помимо бочки нужна вода, или фермеру помимо компостера нужны грядки с семечками. Если убрать рабочий блок то житель потеряет профессию в течение 5 минут.
Теперь, если в «деревне» (об этом тоже позже) есть 3 жителя, они могут заспавнить железного голема с некоторым шансом. Если жители паникуют, то их паника увеличивает шанс спавна этого самого железного голема. Жители паникуют когда рядом находится враждебный моб, например, зомби.
Теперь деревни это не просто двери. Теперь деревням нужны как рабочие блоки, так и кровати с колоколом. Жители не будут жить в дверной коробке, им нужна кровать. Колокол обозначает центр деревни, и в него можно бить. Когда колокол звенит, все жители в деревне прячутся в ближайших домах. Также жители могут и сами стучать в колокол, например когда рейд, что тоже достаточно удобно: понажимал по колоколу и все жители спрятались, далее ходим и закрываем двери.
Таким образом, можно создавать свои деревни в различных биомах. Главное чтоб было 4 кровати минимум, колокол, рабочие места (если вы хотите их создать с профессиями), и 2 жителя. Об их ферме тоже позже.
Моджанг не забыли обновить здания (хотя вы это и так заметили). В них достаточно много что интересного попадается для создания своей деревни, так что вперёд в приключение.
Давайте рассмотрим окно торговли:
Если победят разбойники, то они начнут пускать фейерверки и поднимать руки вверх. Плохой конец.
Для фермы жителей нам понадобятся 4 кровати, 2 жителя и еда. Жители должны видеть кровать (рекомендую построить так, чтобы житель стоял на кровати). Еды понадобятся некоторое кол-во, зависит от самого типа еды. Едят наши жители только сырой картофель, морковь, хлеб, пшеничку и свёклу. На 1 жителя понадобится: 12 картофеля/12 моркови/12 свеклы/9 пшеницы или 3 хлеба. Спуск детей жителей придумайте сами.
Пишите в комментариях если я что-то упустил или ошибся. Спасибо за внимание!
Деревня
Биом | Равнина Пустыня Саванна Тайга Заснеженная тундра |
---|---|
Состоит из: | см. таблицу |
Появление после генерации | Нет |
Первое появление | Beta 1.8 |
Эти структуры генерируются только в биомах пустыни, равнины, тайги, саванны и заснеженной тундры. При этом равнинные деревни, деревни в саваннах и деревни в тайге сложены из древесины дуба (или сосны, акации), досок и булыжника, в то время как основным материалом деревень в пустынях служит песчаник. Деревня состоит из различных сооружений: в центре деревни генерируется колокол, вокруг которого располагаются здания, соединённые тропинками.
Содержание
Структуры (до Village & Pillage)
Список возможных сооружений, присутствующих в деревнях до Village & Pillage:
Строение | Количество | Описание | Здание снаружи | Здание изнутри |
---|---|---|---|---|
Малый дом | 0-7 | Самый часто встречающийся в деревне. Состоит из древесины, досок, булыжника, нажимной пластины и стеклянных панелей для окон. Существует четыре типа подобных строений. Один имеет плоскую крышу, по краям которой поставлен забор, взобраться на которую можно при помощи лестницы изнутри дома. В этом доме нет дверей в проёме для них. 2-ой дом 4 блока шириной, 4 блока длиной и 6 блоков высотой, крыша из древесины, а крайние на высоте 5 блоков (ниже тех 6-ти что сверху), пол из земли, и деревянная нажимная пластина на стойке забора, создающая подобие стола. Третий вид имеет более поднятую крышу, пол также состоит из земли, однако в доме нет стола. И, наконец, четвёртый тип, почти такой же, как и первый, но без лестницы и забора на крыше. | — | |
Большой дом | 0-5 | Состоит из тех же материалов, что и маленькие хижины, однако он намного больше в размере, и по форме сверху напоминают букву «Т». Однако если дом сгенерирован в равнине, булыжниковые ступени заменяются деревянными ступенями. В карманном издании в тайге присутствует сундук с инструментами. | ||
Библиотека | 0-3 | Более длинное и узкое здание, внутри которого находится ряд ступеней, имитирующих скамьи и расположенных перед двумя нажимными пластинами, которые размещены на заборе. Сверху них расположены книжные полки, а в углу здания — один верстак. Библиотека обладает более крупными окнами, чем другие дома. При генерации мира в этом здании всегда появляется один библиотекарь. | ||
Магазин кожевника/мясника | 0-3 | Здание, внутри которого размещены два стула, созданные из деревянных ступеней вокруг стола в углу. Также в доме есть стол длиной два блока из каменных плит, что наверняка служит для разделывания мяса. К этому дому приделан задний двор, ограждённый забором, попасть в который можно через дверь изнутри магазина. Этот двор, скорее всего, предназначен для разведения животных. В магазине спаунится житель-кожевник/мясник, одетый в белый рабочий фартук, и житель другой професии — видимо, покупатель. | ||
Ферма | 2-10 | Может быть двух размеров (большая и маленькая). Маленькая ферма состоит из четырёх рядов вспаханных грядок, разделённых водным каналом на две группы по два ряда. Большая ферма являет собой две маленькие вместе. Ферма ограничена по краям древесиной. Также в большой ферме посреди есть тропа из древесины. Ферма часто появляется на плоских поверхностях возле маленьких хижин. Из этого можно сделать предположение, что более бедные жители, живущие в этих хижинах, должны работать на фермах. На грядках фермы посажены семена пшеницы, морковь, картофель и свёкла. | ||
Колодец | 1 | Являет собой дыру размером 2×2 блока, заполненную водой и окружённую булыжником (в пустынной деревне она сделана из песчаника). Крыша над колодцем сделана из булыжника (в пустынной из песчаника) и опирается на дубовый забор. Обычно глубина колодцев составляет 10 блоков, однако в режиме суперплоскость его глубина может быть меньше, в зависимости от настроек плоскости мира. В деревне всегда находится только один колодец. Чаще всего колодцы размещены около центра деревни на перекрёстке дорог. Колодец является бесконечным источником воды. | ||
Кузница | 0-2 | Создана в основном из булыжника, древесины и досок (в пустынной деревне доски и древесина заменены песчаниками; булыжники заменены гладкими песчаниками). Дверь отсутствует. Перед домом есть небольшое крыльцо, по углам которого размещены колонны из дубового забора, поддерживающие крышу. На крыльцо можно подняться с помощью ступеней с улицы. На нём размещён небольшой бассейн с лавой, окружённый с одной стороны железной решёткой, две печи и двойная каменная плита, изображающая наковальню. В доме есть комната со стульями и столом перед ними, а также сундук. В сундуке можно найти некоторые полезные предметы (см. таблицу внизу). На крыше по краям размещены каменные плиты. Также существует маленький шанс появления двух кузниц в деревне. | ||
Церковь | 0-2 | Представляет собой небольшое высокое здание, сделанное из булыжника и булыжниковых ступеней. Церковь состоит из двух этажей, а также смотровой площадки наверху, между которыми можно перемещаться с помощью длинной лестницы, проходящей в середине здания. Окна созданы из стеклянных панелей. В этом здании всегда живёт священник в багряном халате. | ||
Фонарь | 0-6 | Может быть размещен в любом месте деревни и предназначен для её освещения. Является блоком чёрной шерсти на столбе из забора высотой три блока. На шерсти размещены четыре факела с каждой вертикальной стороны. | ||
Дорога | N/A | Сделана из блоков гравия или блоков тропы с версии 1.10 и блоков булыжника под ними. Шириной в три блока и глубиной в два блока. Дороги подходят почти к каждому дому и пересекаются возле колодца. |
Заметка: Если деревня находится в пустыне, то материалы, из которых состоят дома будут отличатся от тех, что в домах на равнине. В данном случае, будет использоваться гладкий и обычный песчаник и ступени из песчаника. Дороги также будут выложены песчаником и не иметь булыжника под ним.
Содержимое сундуков
Вид сверху на деревню NPC (До Village and Pillage)
В основном, игроки ищут деревни, чтобы обворовать кузницу, так как в сундуке, находящемся в кузнице, может сгенерироваться от трёх до восьми стопок ресурсов со следующими вероятностями:
Стопка ресурсов | Вероятность спауна | Вероятность генерации хотя бы одной стопки | Число ресурсов в стопке |
---|---|---|---|
Яблоко | 15 ⁄94 | 59,85 % | 1—3 |
Хлеб | 15 ⁄94 | 59,85 % | 1—3 |
Железный слиток | 5 ⁄47 | 45,13 % | 1—5 |
Железный меч | 5 ⁄94 | 25,64 % | 1 |
Железная кирка | 5 ⁄94 | 25,64 % | 1 |
Железный шлем | 5 ⁄94 | 25,64 % | 1 |
Железная кираса | 5 ⁄94 | 25,64 % | 1 |
Железные поножи | 5 ⁄94 | 25,64 % | 1 |
Железные ботинки | 5 ⁄94 | 25,64 % | 1 |
Саженец | 5 ⁄94 | 25,64 % | 3—7 |
Обсидиан | 5 ⁄94 | 25,64 % | 3—7 |
Золотой слиток | 5 ⁄94 | 25,64 % | 1—3 |
Алмаз | 3 ⁄94 | 16,21 % | 1—3 |
Седло | 3 ⁄94 | 16,21 % | 1 |
Железная конская броня | 1 ⁄94 | 5,7 % | 1 |
Золотая конская броня | 1 ⁄94 | 5,7 % | 1 |
Алмазная конская броня | 1 ⁄94 | 5,7 % | 1 |
Алгоритм генерации от трёх до восьми раз размещает один из ресурсов в случайной ячейке сундука, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.
Структуры (после Village & Pillage)
Стоит заметить, что булыжник, при генерации, иногда может быть заменён замшелым булыжником.
Список возможных сооружений, присутствующих в деревнях после Village & Pillage:
Деревни равнин
Строение | Частота | Описание | Важное | Вид |
---|---|---|---|---|
Малый дом 1 | Часто | Небольшое жилое здание. Квадратная крыша из досок, стены из керамики, углы дома из обтёсанного бревна. Внутри столик из блока досок и два стула из ступенек. | Кровать | |
Малый дом 2 | Часто | Небольшое жилое здание. Квадратная крыша из ступенек, стены из булыжника, углы из брёвен, также брёвна на уровне окон. Внутри сиденье из ступенек. | Кровать | |
Малый дом 3 | Часто | Небольшое жилое здание. Квадратная крыша из ступенек, стены из булыжника, углы из обтёсанных брёвен. Изнутри практически не отличается от предыдущего. | Кровать | |
Малый дом 4 | Часто | Небольшое жилое здание. Стандартная крыша из ступенек, стены из булыжника, углы из брёвен. Внешне похож на малый дом 2. Внутри сиденье или скамейка из трёх булыжниковых ступенек. | Кровать | |
Малый дом 5 | Средне | Небольшое жилое здание. Стандартная крыша, но с боков есть по дополнительному окну, крыльцо состоит из трёх булыжниковых ступенек, а с каждой стороны, кроме входа, есть небольшие фермы. В остальном неотличимо от малого дома 4. | Кровать | |
Красивый маленький дом | Средне | Небольшое жилое здание, меньше предыдущих. Перед каменным крыльцом стоит две клумбы с цветами (зачастую маками), стены из досок, крыша из ступенек, пол каменный. Внутри лишь кровать и стол из блока с горящим факелом. | Кровать | |
Средний дом | Средне | Среднего размера жилое здание с двустворчатой дверью. Каменное крыльцо из четырёх ступенек, крыша стандартная, стены из булыжника. Внутри кровать, сиденье из ступенек и сундук. | Кровать, сундук | |
Большой дом | Средне | Большое жилое здание, вид которого явно основан на большом доме из предыдущих версий. Сверху напоминает букву «Т», стены из булыжника, углы из обтёсанного дерева, крыша обычная, но вместо перевёрнутых ступенек снизу блоки досок. В глубине здания две кровати, у стен расположено несколько столов из забора и нажимных плит, у стола ближе к входу две ступеньки. | 2 кровати | |
Сдвоенный дом | Редко | Жилое здание, напоминающее два сцепленных вместе средних здания. Посередине обычное каменное крыльцо, стены каменные, углы из брёвен, крыша обычная, посередине сделана из полублоков. Внутри две кровати у противоположных краёв здания, в одной половине рядом с кроватью сиденье и стол из забора и плиты, в другой сундук, пол слегка украшен. | 2 кровати, сундук | |
Двухэтажный общий дом | Часто | Двухэтажное жилое здание. Стены снизу каменные, сверху деревянные, углы из брёвен, крыша обычного строения, но из досок, вход на уровне земли. Внутри четыре кровати, две снизу, две сверху, подъём на второй этаж из каменных ступенек, на втором этаже сундук. | 4 кровати, сундук | |
Двухэтажный малый дом | Средне | Небольшое двухэтажное жилое здание. Состоит в основном из досок, кроме пристройки спереди, которая является и балконом, крыша обычная, крыльцо каменное. Внутри на первом этаже столик из забора и плиты, перед ним сиденье из двух ступенек, посередине два блока ковра. Второй этаж представляет собой больше небольшой мосток, с которого есть две двери на балкон, подъём состоит из трёх вертикальных лестниц. | 1 кровать | |
Кожевня | Часто | Строение, видное по узнаваемому навесу. Обычное оформление стен, крыльцо каменное, освещено двумя факелами, стоящими на ограде из булыжника. Под навесом находится три котла, внутри один котёл и гладкий камень. Из-за большого количества рабочих мест часто имеет множество рабочих. | 4 котла, сундук | |
Плавильня бронника | Часто | Строение, сильно напоминающее средний дом, но длиннее и с трубой на крыше. Справа от входа находится внешняя стенка печи из булыжника и ступенек. Вверх от неё поднимается труба из булыжника и каменной ограды. Внутри расположено 8 гладких камней и печь внутри которой рабочее место бронника и два блока кирпича. | Плавильная печь | |
Мастерская кузнеца | Средне | Небольшое тесное строение, не имеющее особой стилизации. Имеет «Г»-образную форму, вход с двустворчатой дверью. В конце изогнутого помещения — блок досок и стол кузнеца рядом. | Кузнечный стол | |
Мастерская лучника | Редко | Строение, которое можно узнать по навесу из шерсти перед входом. Стены стандартного вида, вход на уровне земли, крыша «+»-образная. Ближе к входу белая шерсть, дальше жёлтая, внутри имеется ковёр из трёх блоков, стол лучника, а с противоположной стороны подоконник с горшком с цветком. | Стол лучника | |
Мастерская ткачей | Редко | Строение, сильно напоминающее мастерскую лучника. В отличие от неё, жёлтая шерсть расположена ближе ко входу, стены из дерева, крыша ниже, а сзади есть выход на небольшой дворик, на котором может пастись пара овец. Внутри узкое помещение, пол из шахматным образом размещённой белой и жёлтой шерсти, у одной из стен 2 ткацких станка у другой две ступени. | 2 ткацких станка | |
Мастерская каменщика | Средне | Второе в деревне строение из керамики. Узнаётся по роскошному огороженному булыжному крыльцу и небольшой клумбе с цветком рядом. У дальней стены здания стоит камнерез, а прямо перед входом куча из 4 блоков глины и двух красной обожжённой глины. | Камнерез | |
Малая библиотека | Часто | Двухэтажное строение с балконом. Вход на уровне земли, нижний этаж каменный, верхний деревянный. Внутри снизу находится кафедра рядом с четырьмя книжными полками и подъём наверх из деревянных ступеней, сверху ничего нет, кроме выхода на балкон, огороженный забором по краям. | Кафедра | |
Большая библиотека | Редко | Большое двухэтажное строение, в основном состоит из досок, кроме каменной пристройки-балкона спереди здания. На первом этаже находятся сидения из дубовых ступенек, книжные полки, две кафедры и два подъёма на второй этаж. На втором этаже есть только выход на балкон и одно сиденье. Балкон ограждён деревянным забором. | 2 Кафедры | |
Мастерская картографа | Редко | По виду напоминающее средний дом строение. Вход на уровне земли, рядом с ним же две клумбы с розами и одуванчиками. Внутри стол из забора и плиты, сундук у дальней стены в центре ложе из белых и жёлтых ковров стол картографа. | Стол картографа, сундук | |
Малый дом мясника | Средне | Среднего размера рабочее строение. Имеет обычное деревянное крыльцо, двустворчатый вход и загон, на котором могут пастись коровы. Внутри стоит стол из забора из плиты, столик из досок с горшком с цветком, импровизированный стол для рубки мяса из каменных полублоков, а также коптильню, от которой отходит труба из каменной изгороди наружу вверх. Основана на магазине мясника из старых версий. | Коптильня | |
Большой дом мясника | Редко | Строение с небольшой надстройкой на крыше. Имеет обычное оформление стен, крыша первого этажа чуть более плоская чем обычно, позади здания находится загон. Внутри на первом этаже, как и в малом доме мясника, стол для рубки мяса из полублоков, деревянные ступеньки для подъёма наверх, под которыми находится скамейка из двух ступенек. На втором этаже находится коптильня с трубой из каменной изгороди. | Коптильня | |
Кузница | Средне | Строение, имеющее внутреннее помещение и открытое рабочее место. Открытое пространство из камня имеет крышу, сверху которой имеется ограждение из полублоков и труба, видимо выходящая от лавы, располагающейся снизу и перекрываемые с одной стороны двумя решётками. Там же расположено две печки друг на друге, точило и вход во внутреннее помещение, где расположен стол из забора и плиты, угловое сиденье из 2 ступенек и досок, а также сундук. | Точило, сундук | |
Большая церковь | Средне | Самое высокое возможное строение в равнинной деревне. Полностью из булыжника, имеет жёлто-белые окна, вход на уровне земли. Внутри на первом этаже имеется конструкция из ступенек, варочная стойка, а также вертикальная лестница, ведущая наверх, в небольшой второй этаж и на крышу церкви. | Варочная стойка | |
Малая церковь | Средне | Третье строение в равнинной деревне из керамики, имеет оформление из брёвен, а также, как и в большой церкви, жёлто-белые окна. Внутри расположены два длинных ряда сидений и варочная стойка в конце. | Варочная стойка | |
Ферма | Часто | Фактически, не является строением. Однако это одно из основных и важных рабочих мест жителей. На грядках могут расти различные культуры (пшеница, картошка, морковь, свекла), а в саваннах могут расти и бахчевые. | Компостер | |
Хижина рыбака | Средне | Небольшое здание. Крыша из ступенек, стены из булыжника, углы из брёвен. Внутри бочка, верстак и бассейн с ограничениями из люков. Сзади небольшой пирс и «озерцо» вокруг дома. | Бочка, верстак |
Деревни тайги
Строение | Частота | Описание | Важное | Вид |
---|---|---|---|---|
Малый дом 1 | Часто | Небольшое жилое здание с сенями. Внутри расположена кровать и верстак. | Кровать | |
Малый дом 2 | Часто | Небольшое жилое здание. Крыша и углы из брёвен, стены из булыжника. Внутри сиденье из ступенек, кровать, верстак и сундук. | Кровать, сундук | |
Малый дом 3 | Часто | Небольшое жилое здание, похожее на предыдущее, но отличающиеся увеличенной длиной. Крыша и углы из брёвен, стены из булыжника. Внутри сиденье из ступенек, кровать и сундук. | Кровать, сундук | |
Малый дом 4 | Часто | Небольшое жилое здание. Стены и углы полностью состоят из булыжника. Пол внутри состоит из досок и брёвен. Внутри здания находится кровать, сиденья из ступенек и стол с факелом на нём. | Кровать | |
Малый дом 5 | Средне | Небольшое жилое здание, внешне напоминающее малый дом 2, но с более мощными стенами. Крыша и углы из брёвен, стены из булыжника. Внутри сиденье из ступеньки и табличек и кровать. | Кровать | |
Башенный дом | Средне | Жилое здание, полезная площадь которого находится значительно выше уровня земли. С внешней стороны имеются деревянные ступеньки, ведущие к входу. Внутри находятся стулья из ступенек и стол из забора и нажимной плиты, а также кровать. | Кровать | |
Средний двухэтажный дом | Редко | Жилое здание с сенями, являющиеся двухэтажным вариантом малого дома 1. Стены из булыжника, крыша из брёвен. Первый этаж не отличается от первого этажа малого дома 1. На втором этаже находится кровать и сундук. | 2 кровати, сундук | |
Большой дом | Редко | Большое жилое здание с печкой и дымоходом. Стены из булыжника, крыша и углы из брёвен. Полы внутри из досок. Имеются 2 кровати. | 2 кровати | |
Большой дом 2 | Редко | Большое одноэтажное жилое здание, выполненное из булыжника и частично облицованное досками. Крыша выполнена из брёвен. Внутри имеются 2 кровати, верстак, сундук, книжные полки, сиденья из ступенек и столы из забора и люков. | 2 кровати, сундук | |
Мастерская лучника | Часто | Сверху данное рабочее здание напоминает букву «Т». Стены из булыжника, крыша из брёвен. Внутри находится стол лучника, сиденья из ступенек, сундук и столы из забора и ковров. Пол выполнен из досок и брёвен. | Стол лучника, сундук | |
Мастерская картографа | Часто | Двухэтажное рабочее здание. Стены выполнены из булыжника, крыша из брёвен. На первом этаже находится стол картографа, а на втором этаже — сундук с принадлежностями, соответствующими данной профессии. | Стол картографа, сундук | |
Кожевня | Часто | Рабочее здание. Стены выполнены из булыжника, крыша из брёвен. Внутри находятся 2 котла и сундук. | 2 котла, сундук | |
Дом мясника | Средне | Достаточно большое рабочее здание. Имеется загон для скота. Стены выполнены из булыжника, крыша из брёвен. Имеется коптильня и дымоход, разделочная доска из каменных плит. | Коптильня | |
Мастерская кузнеца | Средне | Рабочее здание с сенями, выполненными из досок. Стены здания состоят из булыжника, крыша — из брёвен. Внутри имеется стол кузнеца и сундук. | Стол кузнеца, сундук | |
Мастерская ткачей | Средне | Достаточно большое рабочее здание. Имеется загон для скота. Фундамент здания выполнен из булыжника, стены — из досок, крыша — из брёвен. Внутри расположены столы из забора и нажимных плит, ковры на полу, а также 2 ткацких станка. | 2 ткацких станка | |
Мастерская каменщика | Часто | Рабочее здание. Стены состоят из булыжника, крыша — из брёвен. Полы внутри здания выполнены из досок. Имеется камнерез. | Камнерез | |
Кузница | Редко | Высокое, но тем не менее одноэтажное рабочее здание. Стены выполнены частично из булыжника, частично из досок. Имеются клумбы снаружи у окон, находящихся выше. Оба точила находятся наружи, внутри здания находятся сиденья из ступенек, сундук и стол из забора и люка. | 2 точила, сундук | |
Мастерская бронника | Редко | Рабочее здание, стены которого выполнены из булыжника, а крыша — из брёвен. Пол внутри выполнен из досок. Имеется плавильная печь. | Плавильная печь | |
Библиотека | Редко | Двухэтажное здание. Стены выполнены из булыжника, крыша — из брёвен. Около окон, выходящих на сторону входа в здание, имеются клумбы. Внутри полы частично устиланы коврами, на первом этаже имеются сиденья из ступенек и кафедра, на втором — книжные полки. | Кафедра | |
Церковь | Редко | Высокое здание, первый этаж которого является основным, а второй и третий этажи по площади меньше, они образуют башню. На первом этаже находится варочная стойка. Здание выполнено из булыжника, крыша — из брёвен. | Варочная стойка | |
Точило | Часто | Небольшая постройка, выполненная из оград из булыжника и брёвен. Под навесом из брёвен находится точило. | Точило | |
Плавильная печь | Средне | Небольшая постройка, выполненная из оград из булыжника и брёвен. Под навесом из брёвен находится плавильная печь. Также могут иметься стойки для брони с железной бронёй на них. | Плавильная печь | |
Ферма | Часто | Фактически, не является строением. Однако это одно из основных и важных рабочих мест жителей. На грядках растут тыквы. | Компостница |
Репутация игрока
Репутация игрока в деревне начинается с нуля, и изменяется от −30 до 10. Следующие действия могут изменять репутацию игрока:
Действия | Java Edition | Bedrock Edition |
---|---|---|
(После 1.14)»Герой Деревни» (Удачная защита деревни от Рейда/Набега) | +10 | 0 |
Исцеление зомби-жителя | 0 | +10 |
Присоединение жителя к его первой деревне(К сожалению, не удалось понять подлинный смысл оригинального высказывания. Оригинал звучит так :Present when a villager joins its first village) | 0 | +5 |
(После 1.14)Повышение жителя до Эксперта/Мастера (см. Деревенский житель, Торговля) | +4 | +1 |
(После 1.14)Повышение жителя до Ремесленника (см. Деревенский житель, Торговля) | +3 | +1 |
(После 1.14)Повышение жителя до Подмастерья (см. Деревенский житель, Торговля) | +2 | +1 |
Торговля с жителем на товар, находящийся в последней строчке его предложений | +1 | 0 |
Нахождение на территории деревни (Не повышает репутацию, если она выше 0) | 0 | +1 |
Нападение на жителя | -1 | -1 за каждый удар |
Убийство жителя | -2 | -2 |
Нападение на жителя-ребенка | -3 | -3 за каждый удар |
Убийство жителя-ребенка | -5 | -2 |
Убийство железного голема | 0 | -5 |
Репутация не сбрасывается при смерти игрока, также игроки не могут влиять на репутацию другого игрока. Кроме того, в каждой деревне у игрока разная репутация. То есть, игрок может иметь хорошую репутацию в одной деревне и плохую в другой. Когда игрок взаимодействует с жителем, от него исходят частицы, означающее изменения в репутации игрока. В настоящее время репутация имеет только 2 эффекта: первый-если игрок имеет −15 репутации или менее, железные големы этой деревни станут агрессивными по отношению к игроку. Единственное ограничение для этой агрессии находится на расстоянии около 13 квинтиллионов (10^18) блоков, что во много раз больше, чем максимально допустимый размер игрового мира. Поэтому, если железный голем враждебной деревни находится в загруженном чанке, он станет агрессивным к игроку. Для сохранения репутации и добычи железа в деревне игрок может не нападать напрямую на голема, а использовать факторы окружающей среды, например, лаву. Второй-репутация игрока также влияет на торговлю — допустим, если ударить жителя, он повысит цены.
Зомби-деревни
Существует 2%-ный шанс того, что структура заспаунится как «зомби-деревня». В подобных деревнях вместо обычных жителей — зомби-жители, а двери и факела отсутствуют.
Эти зомби, в отличие от остальных враждебных мобов, не исчезнут при уходе игрока на большое расстояние. Но они всё равно могут сгореть на солнечном свете. Ещё им будет важно прятаться от солнца.
В таких деревнях, кроме выше перечисленного, можно найти паутину и замшелый булыжник.
Также в этой деревне никогда не появится железный голем.
Нахождение деревень
Один из методов нахождения деревни — поиск её в суперплоском мире, где единый биом позволяет им генерироваться чаще. Суть в том, что создается вспомогательный суперплоский мир с тем же зерном, в котором ищется деревня, а затем по координатам её можно найти в требуемом. Этот метод не всегда работает:
Метод не совсем эффективен, так как деревни генерируются в определённых биомах (равнина, тайга, саванна или пустыня). Из-за этого часты ложные срабатывания. Эффективнее в пункте 2 создать нормальный мир с тем же зерном генерации (только в режиме Творчество). Деревню будет увидеть труднее, но её нахождение на «нормальной карте» обеспечено.
Также, (до версии 1.14), если вы уже много исследовали мир, но не нашли деревню, попробуйте выйти из игры и зайти в папку data (находится в папке с миром) и открыть файл villages.dat любым NBT-редактором. Там будут указаны все сгенерированные деревни (в сгенерированных чанках, конечно). Выберите любую деревню и идите к указанным координатам. Там будет находиться деревня.
Расширение деревень NPC
Первым делом, игрок может поставить деревянные двери в домах, где их нет. Однако при этом нужно следовать некоторым правилам, чтобы туда поселились жители. Начинать нужно с расположения двери. Необходимым условием является то, что пространство «снаружи» одной стороны двери должно быть большим, чем пространство «внутри» по другую сторону двери. Пространство «снаружи» — это то, которое находится под прямыми лучами солнца (прозрачные блоки, например, стекло, этому не препятствуют). Все пространство, которое не является прозрачным или на которое не попадают прямые солнечные лучи, называется «внутренним». Количество «внешнего» и «внутреннего» пространства рассчитывается так: от двери в одну сторону по прямой берется пять блоков, и в противоположную сторону ещё пять. Затем сравнивается количество освещенных и не освещенных блоков. Если количество освещенных блоков (внешних) больше количества затемненных (внутренних) блоков, то дверь функциональна и расположена правильно.
В 1.14 для расширения деревни требуются кровати и рабочие места, а не двери. Также 21 житель появится только тогда, когда в деревне будет вместо 60 дверей, 21 кровать и рабочее место.
Создание деревень NPC
До 1.14
Игрок имеет возможность основать новую деревню путем транспортировки жителей в другое место, однако при этом должны быть выполнены следующие условия:
Так как жителя невозможно просто вытолкать в новую деревню, из-за того, что он будет возвращаться назад, когда дойдет до её границы, существуют более изощренные методы его перемещения. Чаще всего, между новой деревней и старой прокладываются рельсы. Жителя заталкивают в вагонетку, и он не делает попыток из неё выйти даже после пересечения границы старой деревни, до момента, пока его не вытащат из вагонетки. После этого в новой деревне рекомендуется установить двери, чтобы жители смогли её идентифицировать.
Можно также выталкивать жителей в новую деревню при помощи поршня. Создайте коридор между старой деревней и новой высотой в 2 блока и шириной в 1 блок, загоните туда жителя, закройте блоком, установите поршень и толкайте, постоянно добавляя новые блоки. Так как поршень может толкать до 12-ти блоков за раз, вам потребуется не менее 4-х итераций, чтобы вытолкать жителя за пределы деревни.
Также вы можете проложить водный путь от одной деревни к другой и поместить жителей в лодку. Для этого нужен лишь ров в земле глубиной от 1 блока и шириной от 2 блоков.
Для размножения жителей необходимо, чтобы их количество составляло не более 35 % от кол-ва домов в деревне (каждая правильно установленная дверь считается жителями за дом).
Примечание: Уничтожение всех дверей в деревне приводит к полному удалению информации о ней в villages.dat.
Деревня может быть создана только в обычном мире. Игра не обнаружит деревню в других измерениях, таких как Нижний мир и Край.
После 1.14
Соблюдение правил 40 блоков для выталкивания жителя из старой деревни больше не обязательно, так как изменилась механика определения жителем своей деревни, а сами границы стали относительными.
Чтобы создать новую деревню достаточно оградить предыдущую деревню и за этими границами поставить кровать так, чтобы жители старой деревни не видели вариантов прохода к ней и не могли её занять. Две рядом находящиеся, но отгороженные друг от друга хотя бы забором деревни считаются отдельными и не влияют на лимит друг друга.
Проверим и продемонстрируем это опытным путём:
Впрочем, 40 блоков всё ещё есть — это расстояние, на котором житель теряет связь со своей кроватью, что можно проверить, введя «/data get entity [житель] Brain» найдя с помощью Tab жителя. В появившемся тексте будет указано сколько тактов назад житель спал (minecraft: last_slept) и «minecraft: home» с координатами кровати, если у жителя есть кровать. Когда жителя отвели на 40 блоков от своей кровати — информация о доме исчезает, и житель больше не помнит, где его кровать. Если подвезти его вновь на 40 блоков к кровати — информация снова появится и житель закрепит за собой кровать. Таким образом, житель сканирует наличие доступной кровати в радиусе 40 блоков от себя. Но теперь, с версии 1.14, он должен иметь возможность подойти к ней, то есть если кровать будет окружена стеной, то житель не обратит на неё внимание и не закрепит за собой, что и позволяет изолировать деревни друг от друга.
После ограждения кровати жителю нужно некоторое время (порядка минуты), чтобы осознать, что кровать заблокирована и открепиться от неё.
Иными словами: когда жители размножаются, они лишь смотрят, есть ли где-то рядом незанятая кровать, чтобы поселить туда ребёнка.
Теперь можно создавать не деревню, а создать изолированный дом с 3 кроватями, где 2 жителя смогут размножаться, потому что им есть куда положить своего ребёнка.
Примечание: Разделителем деревень может служить забор и калитки — они будут считать их непреодолимым препятствием (конечно если перед ними не стоит блок, с которого можно перепрыгнуть забор), а калитки они открывать не умеют. Дверь же препятствием (даже железная) не считается.
Создание деревни с помощью зомби-жителей
С введением зомби-деревенских жителей появилась возможность создать деревню «с нуля». Для этого нужно вылечить, как минимум, двух зомби-деревенских жителей (они иногда появляются вместо обычных зомби). Понадобится по одному взрывающемуся зелью слабости и «простому» золотому яблоку на каждого.
Достоинства метода: не требуется находить первоначальную деревню, следовательно можно основать новую деревню в любом месте обычного мира.
Недостатки: требуются дорогие ресурсы, следовательно трудновыполнимо в начале игры; требуется отделить зомби-жителя от обычных зомби и уберечь от солнца, чтобы не сгорел, к тому же, он спаунится довольно редко.
Примечание: с добавлением в версии 1.9 иглу стало возможно использовать её для создания деревни, если вы оказались в снежном биоме: необходимо найти иглу с подвалом, спуститься вниз и вылечить зомби-жителя за решеткой, так будет получен необходимый для того, чтобы их размножить и создать деревню. Вытолкать оттуда можно рельсами и вагонеткой, либо лодкой и поршнем.
Развитие и улучшение деревни
Начиная с 1.14 версий, в геймплее появились рабочие профессии, которые определяются рабочими местами в деревне. Какие рабочие места есть в деревне — такие профессии есть и у жителей. Рабочие места изначально создаются вместе с деревней — обычно 3-4 разные профессии, такие, как кузнец, кожевник, и т. п. Однако, если вы хотите развить деревню, то это выполнить достаточно просто. Сначала, сразу при нахождении деревни, оградите её — таким образом, избавитесь от непредвиденных «утечек» рабочих рук (рейды, зомби). Стена из двух блоков и ров в два блока перед ней кольцом вокруг деревни, с учётом места под новые постройки — то, что надо. Учтите, что идеальный вариант — когда и жители сами по себе выбраться не могут. Затем, оградив деревню, увеличьте численность населения. Жители, надо сказать, в жилье неприхотливы. Коробка 4х4 с кроватью внутри и факелом (система анти-спаун) — всё, что им нужно. На каждую правильно поставленную кровать рождается один ребёнок-житель. Затем, время давать профессию. Определитесь с ней, и постройте дом/коробку без кровати. Внутрь поставьте «рабочий блок» — для каждой профессии он свой. Например, для кожевника — котел, для церковника — варочная стойка, для лучника — стол лучника и т. д. Список есть в таблице выше, с возможными домами в деревне. Вуаля, рабочее место готово.
Внимание! Для получении определённой профессии спальное место жителя и рабочее место должны находится в разных домах, однако житель, живущий в определённом доме, получает ближайшую доступную профессию. Учтите при постройке спальных и рабочих мест.
Примечание «Система не без багов»: И да, куда ж без них. Если вы попробуете совместить в одной комнате рабочее и спальное место, выйдет интересный баг. Это место получит другой житель, но кровать закреплена за первым, кто сюда поселился, следовательно, иногда случаются конфликты — жители с наступлением ночи застревают в этом доме, не в силах разойтись в дверях. Однако, никто не воспрещает вам ставить рабочее и спальное места в соседних комнатах одного дома при выполнении одного условия — комнаты не соединены внутри, и имеют раздельные выходы на улицу.
История
Проблемы
Ошибки
Деревня, сгенерированная только с половиной строений
Деревня, сгенерированная на границе биомов