что означает рп город в майнкрафте
Город RP | KawaiiMultiplayer
Город RP | KawaiiMultiplayer запись закреплена
Наконец-то обновление! Встречайте версию Город РП 1.9 от команды DCTeam!
[ Версия MCPE: 1.2.10 ]
Город РП потерпел большое количество изменений структур и логик механизмов, всё стало более оптимизировано. Были изменены множество интерьеров, полностью переработана система покупки квартир, добавлены NPC.
Показать полностью.
Некоторые магазины теперь будут закрыватся и не будут работать ночью. Были расставлены мусорные баки по всему городу. Выкиньте ненужный хлам в мусорку, и спустя время он исчезнет.
Теперь при покупке квартиры вы получаете от неё ключ! Чтобы открыть квартиру ключом достаточно кинуть его на бетон соответствующего цвета возле двери.
Также появилась возможность грабить магазин Eat&Meat!
Грабители, будьте бдительны, ведь теперь при ограблении вас могут увидеть через камеру наблюдения и написать ваш ник в чат!
Разрушаются такие камеры наблюдения простым выстрелом в них.
Команда DCTeam на страже справедливости! Теперь ВСЕ игроки (в том числе и администратор сервера) будут находится в режиме приключения, а то есть будут иметь равные права!
Полный список изменений:
— Изменена система покупки домов
— Добавлены мусорки
— Добавлены камеры наблюдения и их система разрушаемости
— Изменены некоторые текстуры
— Добавлена защита HProtect для предотвращения неофициальных обновлений
— Перестроен спавн
— Изменены цены в магазинах
— Добавлен новый магазин одежды Supreme
— Убран котедж на окраине города
— Добавлена защита против использования креатива
— Оптимизированы таймеры и логические цепи
— Практически полностью переделан магазин Eat&Meat
— Добавлены NPC (Исскуственный интелект)
— Добавлены наркотики
— Добавлен притон с наркотиками
— Изменены интерактивные надписи на табличках
— Оптимизированы цепи редстоуна
— Изменены интерьеры квартир
— Добавлена система закрытия магазинов ночью
Мой «ролеплей» в Minecraft
Кубы и сюжет, сюжет и кубы. Повесть о том, как я начал ролевую игру в инди-песочнице, и небольшой экскурс.
Как известно, Minecraft обладает небывалым функционалом и повсеместно используется в различных сферах: образование, работа над планировкой съемок и прочее. Стороной его не обошел и жанр ролевой игры в игровых клиентах, в основном многопользовательских (WoW, Garrys’s Mod, SA-MP, Life is Feudal).
Простая воксельная графика, геймплейные возможности (строительство, создание механизмов и выживание), бесчисленное множество модификаций, открытый исходный код вкупе с широким инструментарием открывают для игроков огромное пространство для творчества или, как в нашем случае, для создания ролевой игры на платформе Minecraft.
Жанр ролевой игры в многопользовательских играх подразумевает под собой использование определенным «ролевым сообществом» игровых функций для отыгрыша роли на основе взаимодействия с окружающим миром (другие роли включительно).
Более подробно о жанре можно прочитать в статье на DTF «Ролевая игра в многопользовательских играх».
Ролевые сервера в многопользовательском режиме Minecraft, в основном, можно разделить на две категории: типичный MMORPG и более традиционный RPG.
Различия между этими двумя категориями достаточно очевидны.
Границы между категориями достаточно размыты и потому в первую очередь все зависит от людей, создающих ролевую игру. Данные категории не являются единственно верными, максимально обобщены и используются для простоты понимания.
Как творческая платформа, Minecraft обладает весьма плодородной почвой для взращивания на ней потенциальной задумки, которую можно воплотить в качестве ролевой игры.
Песочница с открытым миром и элементами выживания открывает небывалый простор для ролевых серверов. Сеттинг может быть как выдуман самостоятельно, так и использован уже существующий: например, игра в историческом сеттинге, которую будет скорее гораздо интереснее создавать, основываясь на исторических деталях, нежели чем принимать непосредственное участие в игре.
Благодаря необъятной универсальности Minecraft, за которую его можно назвать компьютерным Lego, данная платформа наиболее перспективна для ролевой игры и имеет нижайший порог вхождения.
Для большинства крупных проектов создаются отдельные игровые клиенты или лаунчеры, как их принято называть, сделанные как отдельная игра на основе Minecraft. Такие клиенты вмещают в себя быстрый доступ к сайту проекта или к личному кабинету на том, возможность автоматически скачать обновления для игры и выбрать подходящий сервер.
В других же проектах распространена иная политика удобства: игрокам необходимо заранее иметь Minecraft нужной версии и самостоятельно скачать необходимые для игры файлы.
Для связи с сообществом используются соц. сети, форумы, либо отдельные сайты. Прежде чем игрок попадет на сервер, ему необходимо создать персонажа.
На серверах типа MMORPG персонажа, как такового в традиционном понимании, создавать не нужно: простая регистрация аккаунта на сайте, установка любого желаемого скина и запуск игры.
В альтернативных проектах, где все завязано на отыгрыше роли, необходимо создавать персонажа путём написания для него специальной анкеты, следом дождаться создания скина персонажа для игры или предоставить собственный (варьируется в зависимости от игровых правил), и только потом зайти в игру.
Как только игрок попадает в игру, перед ним стоит задача отыгрыша роли. Отыгрыш осуществляется посредством геймплейных (технических) действий персонажа и отправления игровых сообщений в чат.
Игровые сообщения можно разделить на три типа: неигровые сообщения, сообщения-реплики, сообщения-действия и смежные сообщения.
Неигровые сообщения носят в себе неигровую информацию. Обычно она оформляется в различные скобки или не пишется вовсе, дабы не нарушать атмосферу игры. Реплики являются предложениями, произнесенными персонажем, а действия его физическими действиями или мыслями, которые не представляется возможным отыграть техническим (можно как отыграть рубку дерева в чат, так и просто порубить дерево). Общепринято, что действия оформляются с двух сторон звездочками: *действие*.
Помимо прочего, отыгрыш подкрепляется обильным списком игровых правил. В основном, правила касаются использования технической части игры (не убивать без причины, не ломать блоки и прочее).
Экскурс закончен. Как автор, данным текстом я не нес цели передать совершенно всю имеющуюся информацию как технического так и нет характера о ролевой площадке в Minecraft.
Вся выше написанная информация сочетает в себе краткий, максимально обобщенный экскурс в жанр ролевых игр в Minecraft, а также вся информация целиком и полностью основана на моем личном опыте создания ролевых игр и взаимодействия с ними на платформе Minecraft.
Вместо доступных в интернете иллюстраций я использовал свои личные изображения, созданные во время игры или работы на некоторых из своих проектов. Визуальный ряд, что имеется здесь может полностью не соответствовать чьим-либо предпочтениям, также как и способы раскрытия темы.
Однако на это было несколько веских причин. Во-первых, большинство людей имеет достаточно предвзятое мнение в отношении Minecraft, даже сами игроки, а уж в отношении ролевой игры в рамках Minecraft и подавно. Во-вторых, одной из моих целей было поделиться собственным опытом, непосредственной иллюстрацией которого являются данные изображения.
Хаотичный порядок расстановки изображений с соответствующим описанием служит в качестве возможного фактора заинтересованности.
Через какое-то время после знакомства с Minecraft (буквально пара лет), я познакомился с одним любопытном модом. Данный мод, носящий название Custom NPC, позволял создавать неигровых персонажей (non-player character) в Minecraft и различными способами заселять карты, которые ты построил, или вносить некоторое разнообразие в процесс выживания с помощью NPC.
Добротное изучение модификации открыло для меня великую тайну об истинном предназначении Minecraft — потакать влажным мечтам любителей «ролеплея».
С того дня я начал создавать, в силу своих пользовательских возможностей, различные ролевые проекты (ресурсы, которых остались до сих пор) в Minecraft. Это происходило обычно так: выбирался сеттинг, собирались люди, строилась карта, рисовались текстуры, рисовались скины, что-то загружалось в Custom NPC, что-то добавлялось в качестве отдельных модов.
В итоге получалась полноценная игровая сборка с картой, на которой имеется множество квестов, NPC, геймплейных возможностей, свой собственный мир, история и все остальное. Далее все подключалось к серверу и начинался долгожданный «ролеплей».
По причине неопытности, многие из задумок реализовать не удавалось, а сборка представляла из себя развороченное месиво, переполненное лишними модами. Мало того, не было никакой документации всего происходящего, ни группы в ВК, ни форума, ни сайта. Все происходило на словах и планировалось между игроками без какого-либо порядка и систематизации данных.
За время плавания в этом океане, я сформировал собственное видение ролевых игр в Minecraft и занял определенную позицию.
В отличие от привычных сеттингов, в которых преобладает типичное фэнтези, пестрящее обилием ярких образов, огромных красивых архитектурных шедевров на все времена и модов на магию с глупым и инфантильным выдуманным внутриигровым миром, я принял решение отказаться от этого и пойти по пути натурализма.
Максимальное соответствие реальному миру, не учитывая игровые условности Mineraft, вследствие чего в играх присутствует либо исторический сеттинг с уклоном в историзм и частичную аутентичность, либо выдуманный, но в историческом амплуа или как альтернативная история, но с теми же физическими законами. Однако никто не отменял фэнтези, нетрадиционное, схожее с реальным миром и основанное на вышеописанных принципах.
Серьезная, глубокая и взрослая интеллектуальная игра, в которой герои переживают нешуточные, причем не самые жизнеутверждающие, истории, и погибают даже из-за малейшей случайности (не всегда).
С технической стороны стоит выделить полную приверженность оригинальному визуальному стилю Minecraft. Никаких текстур с высоким разрешением, модификаций на фотореалистичную графику (шейдеры) и высокополигональных 3D-моделей, только low-poly.
По возможности необходимо добавлять самый минимум модов (только необходимые) и создавать свои собственные с помощью соответствующего инструментария. Помимо всего прочего, в геймплее важную часть должен составлять такой элемент, как выживание. Выживание с примесью ролевых элементов позволяет добиться большего натурализма.
В связи с вышеописанными принципами, может сложиться впечатление ограниченности игры, основанной на них. Также, существует много крупных проектов, где подобный подход не используется от слова совсем. И это будет справедливо, однако важно понимать, что, в первую очередь, очень многое зависит от создателей, их целей и возможностей.
По причине принципиально малого знакомства с любыми другими ролевыми проектами, кроме своих, я имею возможность предоставить лишь несколько ссылок на ролевые сервера в Minecraft, включая как русскоязычные, так и англоязычные.
Некоторые из них уже давно закрылись, но, перейдя по ссылкам, можно посмотреть как это выглядело и при наличии интереса всецело оценить проекты.
Project Ariadna (наиболее живой и продвинутый проект)
Данные проекты представляют из себя ролевые игры, доведенные до идеала. Технологический прогресс, гладкие и выверенные системы, полная команда (разработчики, администраторы), высокое качество игры и т.д.
Текст носит ознакомительный характер. Очень много информации оставлено за его пределами, включая ссылки на мои проекты и огромную библиотеку изображений и ресурсов (модификации, скины, текстуры, файлы сервера и др.).
Если данный текст найдет отклик у аудитории, я продолжу писать под соответствующим названием и делиться знаниями, опытом и историями, рассказывая о своих проектах, углубляясь в различные аспекты ролевой игры в Minecraft (например, техническая реализация) и так далее.
У меня нет сомнения, что есть более опытные люди, сведущие в данном вопросе лучше меня. Критика, вопросы, всё.
Мы с другом нажали на кнопку выхода с сервера и удалили мод. Это был настолько глубокий и невероятный опыт, настолько уникальный и атмосферный, что он просто не должен повториться или блекнуть на фоне последующих попыток. 10 средневековых жизней из 10.
Прошу прощения за тонну ошибок, писал с телефона и не могу отредактировать
Удивительно живая история. Я имею достаточно опыта игры в M&B, хотя и не часто имел возможность играть на ролевых серверах, и эта история поражает своей детализацией игрового процесса и полученным эмоциональным опытом. M&B имеет столько модов и возможностей для рп. Древний Рим, эпоха первых крестовых походов, война 1812 года и иные различные исторические эпохи, да даже оригинальный сеттинг (Кальрадия со своими междоусобными войнами).
Fianna Feudal World?
Честно говоря, это было очень давно и я уже совсем не помню. Я погуглил, ну, схоже, может быть
Название мода в студию!
Не хватает только: XVI век. Масло.
Комментарий удален по просьбе пользователя
большинство людей имеет достаточно предвзятое мнение в отношении Minecraft
Тут не поспоришь. Признаюсь, сам смотрел игру с неким пренебрежением. Но ваш опыт игры действительно интересен.
Но у меня вопрос, а на сколько РП-сервера популярны в среде поклонников игры? Проекты, которые вы назвали пользуются очень скромной популярностью, по сравнению с общим числом игроков.
Опять же, SAMP и RP-сервера GTA SA и V достаточно популярны. Одни стримы на твиче и записи на ютубе набирают серьёзные просмотры. Но почему подобного не происходит с Майнкрафтом? Очевидно же, что там возможностей несколько больше.
Я не жду, что у вас есть ответы на мои вопросы, но размышления прочитать было бы любопытно. Спасибо за статью.
Аудитория у Майнкрафта весьма несерьёзная, да и графика не такая уж и берущая за душу, и кубы в конце-то концов. Само направление ролевой игры довольно популярно в некотором роде, так как есть немало мелких серверов, помимо крупных проектов со своими сборками, где играют небольшое группы игроков, но все это сделано так себе и, в основном, копирует друг-друга, да и рп там самый минимум.
Та модель ролевой игры, которую я описал в тексте и которой отдал предпочтение, не пользуется популярностью во многом из-за своей интеллектуальной ноши, необходимости думать, своевременно реагировать и писать необходимый текст, придумывать на ходу реплики персонажа, его действия, вступать в контакт с людьми (даже так). Это нисколько не литературный текст, текста очень мало и написать может любой, копируя даже собственное поведение и слова, вот только малоопытные (отвратительно малоопытные) люди навряд ли смогут явить что-то вразумительное и складное. Подавляющему большинству (детишки) достаточно поверхностных знаний и легкой игры, основанной на этих знаниях.
В целом, такая непопулярность объясняется непросвещенностью игроков, отсутствием опыта и желания, а также слегка отталкивающим внешним видом игры, которую еще необходимо понять (столько возможностей, но их никто не видит, либо не придает значения). Стоит упомянуть, что многие из игроков, игравших в моих проектах, отказывались от игры по причине нехватки времени, нежелания возиться с установкой Minecraft и прочим.
Такая же проблематика имеется и у SA-MP, так как большинство игроков там играют на крупных серверах, где ролеплей скатывается до уровня *убил, обоссал, убежал, скрылся в мусорке*, когда как помимо этих попсовых серверков есть немало проектов, где играют (иногда заставляют играть) серьезную ролевую игру, допуск куда осуществляется после многодневной проверки квенты (анкета персонажа) и т.д. SA-MP изначально был создан для ролевой игры, когда как такую возможность в Minecraft еще необходимо распознать.
Что означает рп город в майнкрафте
Что же такое Ролей Плей?
Ролевая игра — игра для обучения или развлчения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. гроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры. Cам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведёт себя, как хочет, играя за своего персонажа. Действие ролевой игры происходит в мире игры. Мир игры может выглядеть как угодно, но именно он определяет ход игры. Сюжет, предлагаемый мастером игры, и описываемый им мир составляет основу ролевой игры. Мир может быть полностью придуманным, основываться на каком-нибудь художественном произведении (книге, фильме или пьесе). Достижение цели не обязательно является основной задачей ролевой игры, а в некоторых ролевых играх её вообще нет. Главной задачей может выступать развитие персонажа, правильный отыгрыш или исследование мира.
Классификация ролевых игр, ролей и действий в игре
По поставленным целям
По способу взаимодействия игроков и условностям моделирования
В настольных ролевых играх и в словесках всё действие происходит в воображении участников, и развитием событий в большинстве случаев управляет так называемый мастер (гейм-мастер, ГМ, данжен-мастер, ДМ) в соответствии с заранее заданными правилами, или без них. Отличие настольных игр от словесок заключается в наличии или отсутствии игровой системы.
В ролевых играх живого действия игроки физически участвуют в событиях игры. При этом также есть правила и мастера. В данном случае мастера отвечают не за весь мир, а только за немоделированную его часть. Иногда мастера так или иначе контролируют игровой мир целиком посредством введения мастерских персонажей либо при помощи мастерского произвола. Правила также описывают только те действия, которые заменены моделью.
В компьютерных ролевых играх вся окружающая игроков обстановка управляется компьютерной программой. Нередко такие игры рассчитаны на одного игрока и имеют предписанный сюжет (развитие которого, в определённой степени, зависит от решений игрока). В последние годы широкое распространение получили многопользовательские ролевые онлайн игры в которых тысячи игроков взаимодействуют друг с другом через интернет.
Ролевые игры по электронной почте — игры с небольшим количеством игроков и одним мастером, проводимые посредством электронной почты (например, Мафия), а также родственные им форумные ролевые игры и браузерные ролевые игры (например, игра Tale).
По типу отыгрываемых персонажей
Большинство игр подразумевают под ролью одно существо, одну личность, одно «я», отыгрываемое одним игроком. Возможны более сложные структурно построения. Далее приведены некоторые из них.
Стратегические ролевые игры — отыгрыш одним человеком страны. То есть — роль = (территория + народ + государственный аппарат +…).
Командно-штабные игры (не вполне относятся к ролевым, практически без изменений позаимствованы у военных). В принципе игрок считается командиром, штабом и связистом сразу. По многим параметрам очень близки к классическим настольным играм.
Корабли (устоявшегося термина нет) — отыгрывается роль именно корабля с командой и капитаном, как единого целого.
Свойства целого — (не дописано, устоявшегося термина в ролевой среде нет). Пример — «Экспедиция» — игроками отыгрывается высадка на неизвестную планету с неизвестными им свойствами, причём другая часть игроков отыгрывает именно различные свойства планеты. Мастер игры при этом лишь координирует действия игроков.
Что такое РП, МГ, ТК, ДМ, СК, ДБ, ПГ, ГМ, ДМ В ЗЗ и ПВГ в GTA SAMP? Термины САМП
Если вы попали на данную страницу по запросу: «что такое РП или МГ», то скорее всего вы знаете что такое САМП. А потому без лишних прелюдий сразу перейдем к сути.
В игре GTA San Andreas Multiplayer или же GTA Samp имеется большое количество сокращений. Они используются для общения и без них сложно будет вступить в какую-либо организацию, а также развить игрока. Знание таких команд существенно расширяет возможности игры. К примеру, позволяет приобрести недвижимость: купить дом, коттедж; открыть свой бизнес, стать журналистом и т.д.
Термины GTA SAMP
Новичку в GTA сложно будет освоиться в игре, особенно если он не понимает основных терминов, которые используют другие игроки. В этой статье мы дадим расшифровки основных аббревиатур (сокращений), а также трактовки основных терминов. Итак, поехали.
Термины САМП
Для использование выше описанных команд следует использовать следующий синтаксис: писать команду следует в скобках, например,
На серверах #SampRp, #DiamondRP или #AdvanceRP для появления скобок можно написать в чат: «или». Если термины написаны не в двойных скобках, то под ними могут быть любые слова, но не приведенные выше термины.
Сокращения в САМП
Рассмотрим еще несколько аббревиатур, используемые в игре ГТА.
Также будет полезно знать еще несколько терминов.
Варн или WARN от Warning – предупреждение админов сервера за нарушение, которое дается на какое-то время, как правило от 1200 минут. Пока у вас есть вант —вам закрыт путь в какую-либо организацию. При получении трех варнов аккаунт игрока автоматически блокируется. Но стоит хотя бы одному варну снятся, как аккаунт будет разбанен.
Чтобы узнать есть ли у вас варн – используйте команду: /warntime.
Кик или Kick (выгнать) – это когда игрока выкидывают с сервера, при этом он остается в игре и может осуществлять разные действия. Получить кик можно за флуд или за нарушение правил сервера.
Бан или Ban (запрет) – блокировка аккаунта. Если бан выдан на определенное время, то по его прошествию – ты вновь сможешь играть на сервере. Бан можно получить за несколько небольших нарушений или за одно большое. При бане нет возможности даже зайти на сервер, в то время как при получении кика – ты зайти на сервер сможешь. Бан можно получить на время или на всегда. В случае последнего уже не будет возможности играть под своим ником.
Деморган – это тюрьма для читеров. Полное название: «Форт Де Морган». В это помещение определяют нарушителей РП.
Ищете еще какой-нибудь термин, которого здесь нет? Напишите об этом в комментариях – мы обязательно его добавим.
на человека у которого оно есть, или например драка 5 против одного.
РК- Возвращение на место где тебя убили.
БХ- «Бани Хоп»- нонРП бег с прыжками ( shift+space )
Все выше перечисленные выше термины необходимо писать в скобках, пример: (( ДМ- убийство без причины )). Такие скобки можно вызвать прописав в чат «/n» /b»/m».
УК-«Уголовный Кодекс»
АК- «Академический Кодекс»
ЗЗ- «Зеленая Зона». Общественные места-площадь у мэрии, вокзалы, больницы и т. п. (В этой зоне запрещено стрелять)
Аббревиатура «РП» (расшифровывается как «Role Play») и означает — ИГРА ПО РОЛЯМ (каждый обязан соблюдать свою роль);
Аббревиатура «ДМ» означает — УБИЙСТВО БЕЗ ПРИЧИНЫ;
Аббревиатура «ДБ» означает — УБИЙСТВО С МАШИНЫ (либо убийство машиной);
Аббревиатура «СК» (расшифровывается как «Spawn Kill») и означает — УБИЙСТВО ПРИ ПОЯВЛЕНИИ;
Аббревиатура «ТК» означает — УБИЙСТВО ДРУЗЕЙ (либо убийство своих);
Аббревиатура «МГ» (расшифровывается как «Metagaming») и означает — ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕАЛЬНОГО МИРА В ИГРОВОЙ ЧАТ;
Аббревиатура «ГМ» (расшифровывается как «God Mode») и означает — БЕССМЕРТИЕ;
Аббревиатура «ПГ» (расшифровывается как «PowerGaming») и означает — ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ СЕБЯ ГЕРОЯ (например ты один против нескольких);
Аббревиатура «ДМ В ЗЗ» означает — УБИЙСТВО В ЗЕЛЕНОЙ ЗОНЕ.
За «ПГ» могут применить варн.
За «ДМ В ЗЗ» могут применить варн или бан.
За «ПВГ» могут применить кик + деморган (админ тюрьма).