что такое nbt в майнкрафт

[Гайд] Разбираем NBT теги: Блоковые сущности

что такое nbt в майнкрафт. 1396382160 bez imeni 3. что такое nbt в майнкрафт фото. что такое nbt в майнкрафт-1396382160 bez imeni 3. картинка что такое nbt в майнкрафт. картинка 1396382160 bez imeni 3. Все блоковые сущности:id: ID блоковой сущностиx: Расположение сущности по оси xy: Расположение сущности по оси yz: Расположение сущности по оси z

что такое nbt в майнкрафт. 1396382176 bez imeni. что такое nbt в майнкрафт фото. что такое nbt в майнкрафт-1396382176 bez imeni. картинка что такое nbt в майнкрафт. картинка 1396382176 bez imeni. Все блоковые сущности:id: ID блоковой сущностиx: Расположение сущности по оси xy: Расположение сущности по оси yz: Расположение сущности по оси z

что такое nbt в майнкрафт. 1396382160 bez imeni 3. что такое nbt в майнкрафт фото. что такое nbt в майнкрафт-1396382160 bez imeni 3. картинка что такое nbt в майнкрафт. картинка 1396382160 bez imeni 3. Все блоковые сущности:id: ID блоковой сущностиx: Расположение сущности по оси xy: Расположение сущности по оси yz: Расположение сущности по оси z

что такое nbt в майнкрафт. 1396382160 bez imeni 3. что такое nbt в майнкрафт фото. что такое nbt в майнкрафт-1396382160 bez imeni 3. картинка что такое nbt в майнкрафт. картинка 1396382160 bez imeni 3. Все блоковые сущности:id: ID блоковой сущностиx: Расположение сущности по оси xy: Расположение сущности по оси yz: Расположение сущности по оси z

Все блоковые сущности:
id: ID блоковой сущности
x: Расположение сущности по оси x
y: Расположение сущности по оси y
z: Расположение сущности по оси z

Сундук:
CustomName: Название сундука
Items (Массив): Предметы, помещённые в сундук

Печь:
CustomName: Название печи
BurnTime: Количество тиков до того момента, после которого в печке закончится топливо (Уголь, дерево)
CookTime: Количество тиков до того момента, после которого в печке приготовится предмет
Items (Массив): Предметы, помещённые в печь

Варочная стойка:
CustomName: Название стойки
BrewTime: Количество тиков, которые понадобились для текущей варки
Items (Массив): Предметы, помещённые в стойку

Воронка:
CustomName: Название воронки
TransferCooldown: Количество тиков до того момента, после которого будет передан следующий предмет
Items (Массив): Предметы, помещённые в воронку

Раздатчик и выбрасыватель:
CustomName: Название раздатчика или выбрасывателя
Items (Массив): Предметы, помещённые в раздатчик или выбрасыватель

Цветочный горшок:
Item: ID предмета, который находится в горшке
Data: Дополнительный параметр блока, который находится в горшке

Маяк:
Levels: Количество уровней блоков под маяком
Primary: Базовый эффект
Secondary: Дополнительный эффект

Проигрыватель:
Record: Выбранная запись (Пластинка)
RecordItem: Предмет в проигрывателе

Компаратор:
OutputSignal: Сила сигнала, выдаваемого компаратором

Командный блок:
CustomName: Название командного блока
Command: Команда, прописанная в командном блоке
LastOutput: Строка состояния в командном блоке
SuccessCount: Мощность выводимого сигнала
TrackOutput: Не используется

Табличка:
Text1: Текст, написанный на первой строчке
Text2: Текст, написанный на второй строчке
Text3: Текст, написанный на третьей строчке
Text4: Текст, написанный на четвёртой строчке

Голова:
SkullType: Тип головы
Rot: Угол поворота
ExtraType: Ник игрока, чья голова надета на голов

Спаунер:
EntiyId: ID выбранной сущности
SpawnCount: Количество мобов, создающихся за раз
SpawnRange: Радиус, в котором создаются сущности
Delay: Количество тиков до того момента, после которого спавнер сработает вновь
MinSpawnDelay: Минимальное количество задержки
MaxSpawnDelay: Максимальное количество задержки
MaxNearbyEntities: Максимальное количество сущностей, которые могут находиться рядом со спавнером
RequiredPlayerRange: Радиус, в котором игрок активирует спавнер
SpawnData: Данные, копируемые в следующую сущность
SpawnPotentials (Массив): Список возможных сущностей для создания
Type: Замена EntiyId
Weight: Весовой шанс рождения
Properties: Потенциально создаваемый объект

Источник

[Гайд] Изучаем структуру NBT с нуля

что такое nbt в майнкрафт. 1394394421 bez imeni 3. что такое nbt в майнкрафт фото. что такое nbt в майнкрафт-1394394421 bez imeni 3. картинка что такое nbt в майнкрафт. картинка 1394394421 bez imeni 3. Все блоковые сущности:id: ID блоковой сущностиx: Расположение сущности по оси xy: Расположение сущности по оси yz: Расположение сущности по оси z

что такое nbt в майнкрафт. 1394431086 bez imeni 7 vosstanovleno. что такое nbt в майнкрафт фото. что такое nbt в майнкрафт-1394431086 bez imeni 7 vosstanovleno. картинка что такое nbt в майнкрафт. картинка 1394431086 bez imeni 7 vosstanovleno. Все блоковые сущности:id: ID блоковой сущностиx: Расположение сущности по оси xy: Расположение сущности по оси yz: Расположение сущности по оси z

что такое nbt в майнкрафт. 1394394421 bez imeni 3. что такое nbt в майнкрафт фото. что такое nbt в майнкрафт-1394394421 bez imeni 3. картинка что такое nbt в майнкрафт. картинка 1394394421 bez imeni 3. Все блоковые сущности:id: ID блоковой сущностиx: Расположение сущности по оси xy: Расположение сущности по оси yz: Расположение сущности по оси z

Итак, давайте определимся с тем, что-же такое структура NBT. Упрощённое определение находится ниже.

NBT параметры могут быть как обязательными, так и опциональными. Все они нужны для того, что-бы управлять теми, или иными объектами. Например, с их помощью можно выдавать мобам различные эффекты, броню, и прочее.

NBT код, с версии 1.7, может быть изменён непосредственно в игре, что значительно упрощает работу создателей карт, так как до этого изменить дополнительные параметры было возможно только используя специальные дополнения.

Итак, теперь давайте разберёмся с символами, которые нам потребуются. Фигурные скобки (< и >) потребуются нам в самом начале. Например: /summon Zombie <var:1>. Также фигурные скобки нужны, если какой-либо объект в массиве может иметь дополнительные параметры (Например: Параметры брони моба, /summon Zombie <var:1,var:1>]>). Квадратные скобки ([ и ]) нужны для открытия и закрытия массивов. Например: /summon Zombie [var:1]>. Присвоение значений производится с помощью знака «:». Например: /summon Zombie :1>. Для разделения различных параметров, нам потребуется запятые. Например: /summon Zombie ,var:1>

Список всех возможных параметров для тех, или иных объектов можно найти здесь. Они не переведены на русский язык. Поэтому их придётся переводить самому.

Источник

[Гайд] Разбираем NBT теги: Предметы и транспорт

что такое nbt в майнкрафт. 1395583019 bez imeni 3. что такое nbt в майнкрафт фото. что такое nbt в майнкрафт-1395583019 bez imeni 3. картинка что такое nbt в майнкрафт. картинка 1395583019 bez imeni 3. Все блоковые сущности:id: ID блоковой сущностиx: Расположение сущности по оси xy: Расположение сущности по оси yz: Расположение сущности по оси z

что такое nbt в майнкрафт. 1395583105 bez imeni. что такое nbt в майнкрафт фото. что такое nbt в майнкрафт-1395583105 bez imeni. картинка что такое nbt в майнкрафт. картинка 1395583105 bez imeni. Все блоковые сущности:id: ID блоковой сущностиx: Расположение сущности по оси xy: Расположение сущности по оси yz: Расположение сущности по оси z

что такое nbt в майнкрафт. 1395583019 bez imeni 3. что такое nbt в майнкрафт фото. что такое nbt в майнкрафт-1395583019 bez imeni 3. картинка что такое nbt в майнкрафт. картинка 1395583019 bez imeni 3. Все блоковые сущности:id: ID блоковой сущностиx: Расположение сущности по оси xy: Расположение сущности по оси yz: Расположение сущности по оси z

что такое nbt в майнкрафт. 1395583019 bez imeni 3. что такое nbt в майнкрафт фото. что такое nbt в майнкрафт-1395583019 bez imeni 3. картинка что такое nbt в майнкрафт. картинка 1395583019 bez imeni 3. Все блоковые сущности:id: ID блоковой сущностиx: Расположение сущности по оси xy: Расположение сущности по оси yz: Расположение сущности по оси z

Предметы:
Count: Количество предметов.
Slot: Слот, в который будет помещён предмет.
Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.
id: ID предмета.
tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

Обычная вагонетка: Удалено в версии 13w02a.

Вагонетка с сундуком или воронкой:
Items (Массив): Предметы, которые содержатся в контейнерах вагонетки. О том, как работать с предметами было написано выше.

Вагонетка с печкой:
PushX: Сила толчка по оси X.
PushZ: Сила толчка по оси Z.
Fuel: Количество тиков до того момента, после которого в печке закончится топливо.

Вагонетка с воронкой:
TransferCooldown: Количество тиков до того момента, после которого в воронку поступит следующий предмет.

Вагонетка со спавнером: Параметры спавнера. О том, как с ними работать, будет написано в одной из следующих статей.

Вагонетка с командным блоком:
Command: Команда, прописанная в командном блоке.
SuccessCount: Сила сигнала, получаемая компаратором в результате выполнения команды.
LastOutput: Информация, выводимая при выполнении команды в специальное поле командного блока.
TrackOutput: Неизвестно.

Источник

Формат NBT

Формат NBT (от англ. Named Binary Tag — «именованный двоичный тег») используется Minecraft в различных файлах для хранения данных. Формат описан Нотчем в очень краткой спецификации. Формат разработан для хранения данных в структуре-дереве, состоящей из различных тегов. У каждого тега есть идентификатор и название. Оригинальная известная версия NBT, 19132, была введена в Beta 1.3, и с тех пор была обновлена до 19133 вместе с Anvil; в этом обновлении был добавлен тег для массива целочисленных переменных. Формат NBT был ещё в Indev и использовал теги с 0 по 10.

Содержание

Определение тега

Тег — отдельный элемент дерева данных. Первый байт в теге — это тип тега (также называемый идентификатором или ID), затем 2 байта хранят длину названия, затем название в виде строки в формате UTF-8 (следует отметить, что TAG_End не имеет названия и не включает дополнительные 2 байта; предполагается, что название пустое). Названия тегов могут содержать пробелы, хотя сам Minecraft не имеет таких тегов. Наконец, следующие байты — содержимое тега, зависящее от типа тега. Таблица ниже описывает 12 известных тегов в версии NBT 19133:

Формат файлов

Использование в Minecraft

Использование формата NBT в Minecraft местами является странным. В некоторых случаях пустые списки могут быть представлены списками байтов (или тегов End в более новых версиях Minecraft), а не списками правильного типа. К тому же, каждый корневой тег имеет пустое название и включает только один составной тег с самими данными и названием. Например:

Ещё одна заметная странность — это то, что, хотя оригинальная спецификация Нотча допускает пробелы в названиях тегов и приведённый в ней пример использует это, в Minecraft нет файлов с пробелами в тегах. Также использование прописных букв в названиях тегов непостоянно: где-то с прописной буквы пишется каждое слово, где-то — каждое, кроме первого, а где-то используются только строчные буквы.

Область применения

Программное обеспечение

Mojang предоставила экземпляры классов Java для работы с NBT, предназначенные для использования разработчиками, как часть исходного кода для преобразователя McRegion → Anvil. Помимо этого, сообщество разработало программы для просмотра и изменения сжатых и несжатых файлов NBT, например, NBTExplorer и NBT2YAML (все вышеприведённые программы поддерживают последние версии NBT).

что такое nbt в майнкрафт. Java. что такое nbt в майнкрафт фото. что такое nbt в майнкрафт-Java. картинка что такое nbt в майнкрафт. картинка Java. Все блоковые сущности:id: ID блоковой сущностиx: Расположение сущности по оси xy: Расположение сущности по оси yz: Расположение сущности по оси zJava Edition

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Формат NBT

Формат NBT (от англ. Named Binary Tag — «именованный двоичный тег») используется Minecraft в различных файлах для хранения данных. Формат описан Нотчем в очень краткой спецификации. Формат разработан для хранения данных в структуре-дереве, состоящей из различных тегов. У каждого тега есть идентификатор и название. Оригинальная известная версия NBT, 19132, была введена в Beta 1.3, и с тех пор была обновлена до 19133 вместе с Anvil; в этом обновлении был добавлен тег для массива целочисленных переменных. Формат NBT был ещё в Indev и использовал теги с 0 по 10.

Содержание

Определение тега [ ]

Тег — отдельный элемент дерева данных. Первый байт в теге — это тип тега (также называемый идентификатором или ID), затем 2 байта хранят длину названия, затем название в виде строки в формате UTF-8 (следует отметить, что TAG_End не имеет названия и не включает дополнительные 2 байта; предполагается, что название пустое). Названия тегов могут содержать пробелы, хотя сам Minecraft не имеет таких тегов. Наконец, следующие байты — содержимое тега, зависящее от типа тега. Таблица ниже описывает 12 известных тегов в версии NBT 19133:

Списки и составные теги могут быть вложены. Следует отметить, что в списке списков подсписки могут иметь разные типы элементов.

Формат файлов [ ]

Использование в Minecraft [ ]

Использование формата NBT в Minecraft местами является странным. В некоторых случаях пустые списки могут быть представлены списками байтов (или тегов End в более новых версиях Minecraft), а не списками правильного типа. К тому же, каждый корневой тег имеет пустое название и включает только один составной тег с самими данными и названием. Например:

Ещё одна заметная странность — это то, что, хотя оригинальная спецификация Нотча допускает пробелы в названиях тегов и приведённый в ней пример использует это, в Minecraft нет файлов с пробелами в тегах. Также использование прописных букв в названиях тегов непостоянно: где-то с прописной буквы пишется каждое слово, где-то — каждое, кроме первого, а где-то используются только строчные буквы.

Область применения [ ]

Программное обеспечение [ ]

Mojang предоставила экземпляры классов Java для работы с NBT, предназначенные для использования разработчиками, как часть исходного кода для преобразователя McRegion → Anvil. Помимо этого, сообщество разработало программы для просмотра и изменения сжатых и несжатых файлов NBT, например, NBTExplorer и NBT2YAML (все вышеприведённые программы поддерживают последние версии NBT).

что такое nbt в майнкрафт. Java. что такое nbt в майнкрафт фото. что такое nbt в майнкрафт-Java. картинка что такое nbt в майнкрафт. картинка Java. Все блоковые сущности:id: ID блоковой сущностиx: Расположение сущности по оси xy: Расположение сущности по оси yz: Расположение сущности по оси zJava Edition

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *