фото лавамерки в майнкрафте
Страйдеры-лавомерки добавлены в Minecraft 1.16, снапшот 20w13a
Вам никогда не хотелось проехаться по полям лавы? — Да? И мне тоже! В этом снапшоте вы познакомитесь с очаровательной (может быть) Лавомеркой (Strider). Вероятно, ей надо будет подсказать путь…
Что нового в Minecraft Java Edition 1.16, снапшот 20w13a
Примечание о переводе названий. Это не окончательные варианты, в ходе работы над переводом они могут меняться.
Магнетит (Lodestone)
Новый блок, который поможет вам ориентироваться!
Лавомерка (Strider)
Новый моб, живущий в лавовых озёрах Незера.
Крестьяне-фермеры
Технические изменения
Исправления ошибок
Исправлено 48 ошибок, среди которых можно отметить следующие:
Установка снапшота
Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft и включите предварительные версии на закладке «Параметры запуска».
Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.
На ошибки жаловаться сюда:
«Лавамерки» — коронавирус повлиял на ввод новой соединительной гласной?
Чел, а ты не задумывался, как ходят скелеты? Или как дракон плюется кислотой, а сам жив? Или как можно из двух ведер воды (вмещающих 2 кубометра) сделать бесконечную воду?
Вооот. Это игровая условность.
Чел, а ты не задумывался, что физика и магические условности это одно, а анатомия — другое.
Ну расскажи нам об анатомии скелетов и зомби. Как они едят? Куда уходит еда? Как они размножаются? Магия? А почему лавамерка не может быть магическим существом? Потому что ты такого не знаешь?
Может потому-что на это пока нет никаких намеков? Те же зомби и скелеты создаются спавнерами, что уже как минимум указывает на их магическое происхождение, а страйдер сейчас представляет из себя обычное животное.
А по-моему это очень необычный забавный моб. Мне не очень нравится дизайн моба, но сама идея — сделать моба, который бегает по лаве на длинных ножках мне нравится.
Ну, сама идея моба, который ходит по лаве, мне тоже нравится, но дизайн…..
Что ж, кажется я придумал, как это существо питается и т.д.
У него есть выдвижная челюсть, как у ксеноморфа. Благодаря ей он достаёт до еды, а что-бы уж точно ничего себе не повредить, он выдвигает одну ногу вперед и вбок, принимая на время трапезы более устойчивое положение.
А если он упадет головой вперед, то эта же челюсть поможет ему подняться.
Половые органы тоже выдвигаются, и тоже могут помочь страйдеру встать, если он упал головой назад.
Если же страйдер падает набок, он переворачивается на лицо.
Вот только от наплевательского отношения разрабов и фанатов меня все-равно бомбит.
Пусть даже я это ему и продумал, но только основываясь на том, что выдвижные части тела вполне могут у него быть. Официальных намеков от разработчиков я не видел.
Остаётся также открытый вопрос по поводу дыхания, ибо ноздрей у него не видно.
Upd:не обязательно выдвижная челюсть, может просто долгий и сильный язык.
Что насчёт ноздрей, то тут вообще очень странная тема.
Это ведь не единственный безносый моб.
Ещё у свиней половые органы выдвигаются. И у коров…
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Страйдер
20 ( × 10)
Взрослый
Высота: 1.7 блока
Ширина: 0.9 блока
Детёныш
Высота: 0.85 блока
Ширина: 0.45 блока
Страйдер или лавомерка (англ. Strider) — дружелюбный моб, обитающий в Нижнем мире. Этот моб может быть использован как транспортное средство для передвижения по лаве.
Содержание
Спаун [ ]
Страйдеры спаунятся в Нижнем мире на лаве, на высоте 31 блока или ниже. Страйдеры спаунятся каждые 400 тактов (20 секунд). У них есть детёныши, которые иногда появляются возле взрослой особи. Существует шанс того, что зомбифицированный пиглин или детёныш страйдера заспаунятся верхом на страйдере, если такое произойдет, то на этом страйдере уже будет надето седло.
После смерти взрослые страйдеры дропают 0-5 нитей. Максимальное количество возможных нитей увеличивается на 1 за каждый уровень чар добыча, до 0-8 при третьем уровне.
Если игрок экипирует седло на страйдера, то после его смерти оно гарантированно выпадет. Если страйдер появился с уже надетым на него седлом, то оно выпадет с шансом 8,5 %. Добыча повышает этот шанс на 1 % за каждый уровень соответственно.
Если страйдер убит игроком или прирученным волком, то с него выпадет 1-2 сферы опыта.
Поведение [ ]
В отличие от большинства других мобов, страйдеры могут ходить по лаве. Если на страйдера наложен эффект скорости, то ускорение моб будет получать только в лаве.
Страйдеры получают урон от воды, дождя и брошенных в них взрывающихся колб с водой. За один брошенный пузырёк воды или за полсекунды нахождения в воде либо под дождём страйдер получает урон, равный 1 ( ). Находясь в лаве, этот моб всё равно будет получать урон от дождя, однако при нахождении в наполненном котле он не пострадает. Снегопад или снежки не наносят страйдеру урон.
Страйдеры, находясь вне лавы, начинают трястись, а также становиться синими, что не причиняет им никакого вреда. По любым блокам страйдеры передвигаются медленнее, чем по лаве.
Если на страйдере верхом сидит зомбифицированный пиглин, то при атаке второго, страйдер начнёт преследовать игрока.
Страйдер будет следовать за игроком, если он держит в руках искажённый грибок или удочку с искажённым грибком.
Верховая езда [ ]
Игрок может ездить на страйдере, прикрепив на нём седло, а также привязывать его с помощью поводка. Подобно осёдланным свиньям, направление движения страйдера зависит от того, куда смотрит игрок, держащий в руке удочку с искажённым грибком. Скорость страйдера, идущего по ровной поверхности лавы составляет 4,14 блока/с, а по твёрдой поверхности — 1.74 блока/с. Двигаясь против течения, страйдер будет идти медленнее. Сидя на страйдере, игрок может ускорить его. При этом, прочность удочки с искажённым грибком уменьшается на 1 единицу.
В Java Edition осёдланный страйдер, на котором сидит игрок, никогда не идёт сам по себе, если его наездник не держит удочку с искажённым грибком в руках. В Bedrock Edition страйдер будет вести себя ровно наоборот.
Если страйдер, на котором сидит игрок, упадёт в лаву с большой высоты, то игрок не спешится, а сам страйдер погрузится в лаву, а после быстро всплывёт. В таком случае игрок сильно рискует получить урон от лавы.
Страйдер, который зашёл в столб из лавы, будет медленно подниматься наверх.
Когда на страйдере сидит наездник (игрок или зомбифицированный пиглин), он не будет обращать внимания на искажённый грибок или удочку с искажённым грибком.
Разведение [ ]
Звуки [ ]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_idle1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_idle2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_idle3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_idle4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_idle5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_idle6.ogg | Страйдер щебечет | Дружелюбные сущности | ? | entity. strider. ambient | subtitles. entity. strider. ambient | 1.0 | 1.0 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_eat1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_eat2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_eat3.ogg | Страйдер ест | Дружелюбные сущности | ? | entity. strider. eat | subtitles. entity. piglin. angry | 1.0 | 1.0 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_happy1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_happy2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_happy3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_happy4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_happy5.ogg | Страйдер поёт | Дружелюбные сущности | ? | entity. strider. happy | subtitles. entity. strider. happy | 1.0 | 1.0 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_hurt1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_hurt2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_hurt3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_hurt4.ogg | Страйдер ранен | Дружелюбные сущности | ? | entity. strider. hurt | subtitles. entity. strider. hurt | 1.0 | 1.0 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_death1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_death2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_death3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_death4.ogg | Страйдер погибает | Дружелюбные сущности | ? | entity. strider. death | subtitles. entity. strider. death | 1.0 | 1.0 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_retreat1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_retreat2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_retreat3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_retreat4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_retreat5.ogg | Страйдер отступает | Дружелюбные сущности | ? | entity. strider. retreat | subtitles. entity. strider. retreat | 0.8 | 1.0 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_step1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_step2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_step3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_step4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_step5.ogg | Страйдер шагает | Дружелюбные сущности | Ходьба по твёрдым поверхностям | entity. strider. step | subtitles. entity. generic. footsteps | 0.25 | 1.0 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_step_lava1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_step_lava2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_step_lava3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_step_lava4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_step_lava5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_step_lava6.ogg | Страйдер шагает | Дружелюбные сущности | Ходьба по лаве | entity. strider. step_lava | subtitles. entity. generic. footsteps | 0.2 | 10.0 | 16 |
Достижения [ ]
Значения данных [ ]
Наименование | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Страйдер | strider | entity.minecraft.strider |
Наименование | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Страйдер | strider | 125 | entity.strider.name |
NBT теги [ ]
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.16 | 20w13a | Страйдер и его детёныш добавлены в игру. | |||
20w14a | Страйдеры стали быстрее передвигаться по лаве, чтобы создать баланс со скоростью лодок. | ||||
20w18a | Страйдеры больше не могут появляться группами больше 2 особей. | ||||
1.16 Pre-release 1 | Страйдеры получают урон от оседающих и взрывающихся зелий. | ||||
1.16 Pre-release 3 | Страйдеры встречаются чаще. | ||||
1.16 Pre-release 7 | Теперь каждая нога страйдера может быть текстурирована индивидуально. | ||||
Текстура ног на модели теперь зеркально отражена. | |||||
1.16.2 | 1.16.2 Pre-release 1 | Зомбифицированные пиглины, оседлавшие страйдера, теперь держат удочку с искажённым грибком. | |||
Страйдеры теперь пытаются найти путь к лаве и не выходить из неё. | |||||
Страйдеры больше не ходят по другим мобам. [1] | |||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.16.0 | beta 1.16.0.57 | Страйдер и его детёныш добавлены в игру. | |||
Могут быть осёдланы зомбифицированными пиглинами и страйдерами-детёнышами. | |||||
beta 1.16.0.63 | Страйдеры стали быстрее передвигаться по лаве, чтобы создать баланс со скоростью лодок. | ||||
1.16.100 | beta 1.16.100.54 | Зомбифицированные пиглины, оседлавшие страйдера, теперь держат удочку с искажённым грибком. | |||
Количество здоровья страйдера теперь равно 20 ( | |||||
Текстура каждой ноги страйдера была изменена и отзеркалена. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Страйдер», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты [ ]
Галерея [ ]
Страйдер-детёныш, стоящий на взрослой особи.
Страйдер заспаунился с сидящим на нём зомбифицированным пиглином.
Страйдер также может появиться с сидящим на нём зомбифицированным пиглином-ребёнком
Три страйдера стоят друг на друге (до 20w18a).
Страйдер выбрался из лавы.
Концепт-арты [ ]
Ранний дизайн страйдера, созданный Яспером Бурстрой. Внешне похож на тихоходку.
Ранний дизайн страйдера. Обратите внимание, что на изображении данный моб имеет мужскую и женскую формы, а также большое количество ног, тем самым напоминая гаста.
Концепт-арт раннего дизайна страйдера.
Прохождение Minecraft (Майнкрафт): Как найти и оседлать страйдера в Minecraft
Динамические 720p c просадками: Анализ Switch-версии Dying Light от Digital Foundry
Динозавры в лесах Японии: Геймплейный трейлер, детали и скриншоты сурвайвл-хоррора The Lost Wild
Популярный игровой форум ResetEra продали за крупную сумму
Minecraft бесплатно: Хитовая песочница появится в Game Pass на PC в ноябре
Xbox Game Pass (Ultimate)
Yakuza 7 (Like a Dragon)
Tom Clancy’s The Division 2
Необходимо иметь с собой удочку, Искажённый гриб и седло. Так как моб дружелюбен к игроку, он не будет убегать, и его не стоит опасаться. Кроме того, найти их довольно легко, так как они спаунятся довольно часто. Существа в основном предпочитают находиться в лаве, по ней они передвигаются со скоростью 4 блока в секунду. По всем остальным блокам их скорость составляет 1,5 блока в секунду. Также стоит иметь в виду, что это адские создания, и они получают урон от попадания в воду.
Чтобы оседлать страйдера, нужно закинуть на него седло, и взобраться самому, нажав правую кнопку мыши. А с помощью удочки с искажённым грибом на конце можно задавать направление, в котором мобу следует двигаться. Благодаря этому можно безопасно перемещаться по лаве. Вместе с тем не стоит забывать о других монстрах Пустоты, которые способны нанести лавамерке урон. Если она умрёт, находясь в лаве, то и персонаж начнёт тонуть.
Стоит отметить, что страйдеров можно разводить. Если найти две взрослые особи и кликнуть по ним искажённым грибом, они начнут спариваться, а через одни игровые сутки появится первое потомство. Кроме того, за разведения этих существ персонажу начисляется немного опыта.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Что известно о мобах Minecraft Live
В ходе ежегодной трансляции Minecraft Live будет выбран один моб из трёх:
Примечание. Русские названия мобов использованы для удобства. Как будет называться моб, которого добавят в игру, будет решено тогда, когда это произойдёт.
На удивление об этих мобах довольно много информации — разработчики активно отвечают на вопросы игроков в твитере и реддите.
Я собрал ответы разработчиков и скомпоновал их с учётом мобов. Естественно, нужно понимать, что в процессе реализации многое может измениться.
Glare (Светлячок)
Назначение: сделает базы игроков безопаснее.
Allay (Элька)
Назначение: улучшит транспортировку.
Copper Golem
Назначение: оживит базы и редстоун-механизмы.
Общая информация
В целом создаётся впечатление, что светлячок присутствует в голосовании для количества (или специально для Dream’а). Разработчики не рассказали о нём больше того, что известно по анонсу.
Медный голем и элька выглядят достаточно проработанными. И если будет выбран один из этих мобов, то игроки не пожалеют в любом случае.
Пока по опросам, проведённым в разных сообществах, лидирует элька. Но и у медного голема много сторонников, и, надеюсь, в итоге победит именно он 🤖 🤖 🤖.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Маяк (англ. Beacon) — специальный блок, который может дать игрокам в небольшом радиусе различные эффекты.
Содержание
Получение [ ]
Маяк можно добыть любым инструментом или голыми руками.
Блок | Маяк | |
---|---|---|
Прочность | 3 | |
Время разрушения | ||
По умолчанию | 4.5 |
Крафт [ ]
Использование [ ]
Здесь показаны четыре возможных варианта пирамиды для маяка. В данном случае — из алмазных блоков
Маяк является источником света с уровнем освещения, равным 15. Как и другие источники света, маяк плавит снег и лёд. Маяк невозможно сдвинуть поршнем.
Когда маяк активирован, он выполняет две функции:
Для работы маяка нужно выполнить некоторые условия. Кроме правильно построенной конструкции под ним, требуется, чтобы над блоком маяка не было ни одного непрозрачного блока (исключением является коренная порода). Уровень освещения вокруг значения не имеет. Конструкция должна выглядеть как пирамида с основанием из определённых типов блоков, наверху которой будет установлен маяк. Блоки, из которых может состоять пирамида: алмазный, изумрудный, золотой, железный, незеритовый. Пирамида необязательно должна состоять из одного вида блоков. После установки наверх пирамиды маяка через пару секунд из него начнёт выходить яркий вертикальный столб света. Если над работающим маяком стоит цветное стекло, то маяк будет излучать луч такого же цвета, что и цветное стекло. Если над работающим маяком стоит прозрачное стекло, то маяк будет излучать луч обычного цвета. Чем больше уровней имеет пирамида, тем большую степень усиления можно будет использовать. Чтобы иметь доступ ко всем возможным эффектам, конструкция должна выглядеть так: основание — 9 × 9 блоков; сверху 7 × 7, далее 5 × 5, 3 × 3 (в сумме 164 блока или 2 стака, 36 блоков, то есть 1476 единицы железа, изумрудов, золота, алмазов или незеритовых слитков) и сверху маяк. Таким образом, для достижения максимальной эффективности маяка пирамида без верхушки должна иметь высоту в 4 блока. Это даст возможность за один раз получать один первичный и один вторичный эффекты.
Заметка: за одно использование может быть получен только один первичный и один вторичный эффект. Если высота пирамиды недостаточна для работы с вторичными, то будет получен только первичный эффект.
Требования / Эффекты [ ]
Маяк даёт всем игрокам в радиусе действия пирамиды эффекты на время, которое, как и радиус действия, зависит от размеров пирамиды. Каждые 4 секунды длительность эффекта обновляется до 9 секунд плюс 2 секунды за каждый уровень пирамиды. Поэтому игроки, находящиеся в зоне действия пирамиды, могут находиться под действием эффекта неограниченно долго, но при выходе из зоны действия эффект сохраняется ограниченное время.
Зона действия пирамиды в Java Edition также ограничена по высоте: 256 блоков + обычный радиус пирамиды. В Bedrock Edition нет ограничений по высоте у зоны действия пирамиды.
Размер пирамиды | Радиус действия | Длительность эффекта |
---|---|---|
1 уровень | 20 блоков | 11 секунд |
2 уровень | 30 блоков | 13 секунд |
3 уровень | 40 блоков | 15 секунд |
4 уровень | 50 блоков | 17 секунд |
Эффекты, которые игрок может получить с помощью этого блока:
Эффекты | |||||
Первичные | Вторичные | ||||
Пирамида | Эффекты | Описание | Пирамида | Эффекты | Описание |
Скорость | Игрок двигается быстрее | Регенерация | Увеличена скорость восстановления здоровья | ||
Спешка | Блоки разрушаются быстрее, а удары наносятся с большей частотой. | ||||
Сопротивление | Уменьшает весь получаемый урон | ||||
Мощный прыжок | Высота прыжка игрока увеличивается приблизительно на полблока (то есть, можно перепрыгивать заборы). При втором уровне эффекта (Мощный прыжок II) можно запрыгнуть на два с половиной блока. | ||||
Сила | Увеличивает урон, наносимый игроком |
Существует только один вторичный эффект — Регенерация. Однако, когда пирамида построена так, что доступны вторичные эффекты, вместо регенерации можно выбрать усиление первичного эффекта.
Звуки [ ]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_dig3.ogg | Блок размещён | Блоки | Размещение блока | block. glass. place | subtitles. block. generic. place | 1.0 | 0.8 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit6.ogg | Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | block. glass. hit | subtitles. block. generic. hit | 0.25 | 0.5 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg | Шаги | Блоки | Ходьба по блоку | block. generic. steps | subtitles. block. generic. footsteps | 0.15 | 1.0 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stone_hit5.ogg | Нет [sound 1] | Блоки | Падение на блок с уроном от падения | block. glass. fall | Нет [sound 1] | 0.5 | 0.75 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Glass_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Glass_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Glass_dig3.ogg | Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | block. glass. break | subtitles. block. generic. break | 1.0 | 0.8 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Beacon_activate.ogg | Маяк включается | Блоки | Активация маяка | block. beacon. activate | ? | 1.0 | 1.0 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Beacon_ambient.ogg | Маяк гудит | Блоки | Проигрывается бесконечно, когда маяк активирован | block. beacon. ambient | ? | 0.9 | 1.0 | 7 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Beacon_deactivate.ogg | Маяк выключается | Блоки | Выключение маяка | block. beacon. deactivate | ? | 1.0 | 1.0 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Beacon_power1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Beacon_power2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Beacon_power3.ogg | Эффект маяка выбран | Блоки | Проигрывается при выборе или замене эффекта | block. beacon. power_select | ? | 1.0 | 1.0 | 16 |
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
| Желанный свет | Постройте и установите маяк | Чудо-юдо | Находитесь в параллелепипеде 20×20×14, в центре которого активируется блок маяка. | minecraft:nether/create_beacon |
| Маяковский | Доведите маяк до полной мощности | Желанный свет | Находитесь в параллелепипеде 20×20×14, в центре которого активируется блок маяка, стоящий на пирамиде из 4-х слоёв. | minecraft:nether/create_full_beacon |
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Маяковский (Beaconator) | Постройте полный маяк. | Находитесь внутри куба размером 20×20×14 относительно пирамиды во время получения максимальной энергии маяком. | Да | Да | Да | Да | 60G | Золотой |
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Маяк», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Факты [ ]
Галерея [ ]
Первый официальный скриншот, на котором показан этот блок.
Простейшая одноступенчатая пирамида из алмазных блоков, при которой маяк будет работать (текстура из версии 12w32a).
Меню, которое появляется при нажатии на блок ПКМ.
Блок портала в Нижний мир виден сквозь свет маяка.
Платформа из коренной породы под маяком.
Текстура луча и маяка из снимка 12w40a.
Эта ошибка возникает, если посмотреть в небо возле маяка так, чтобы в поле зрения не было ни одного блока. Minecraft 1.4 Pre.
Два маяка на расширенной пирамиде.
Все эффекты получены в маяке.
Ошибка, луч становится чёрным.
Вид вверх изнутри луча маяка.
Вид вниз изнутри луча маяка.
Лучи маяка при прохождении через цветное стекло ночью (с предварительной сборки 14w32a).
Лучи маяка при прохождении через цветное стекло днём (с предварительной сборки 14w32a).
Луч маяка проходит сквозь коренную породу в Нижнем мире.