схематика хай тек дома майнкрафт
Планированиe дома для HiTech серверов!
В связи с многочисленными обновлениями серверов типа хайтек некоторые игроки начинают искать на нашем сайте или форуме гайды, которые помогут им в дальнейшем развитии. И эту статью я посвящаю очень важной теме, которая может затронуть любого новичка. Тема очень интересная и важная, а звучит она так: «Планировке дома для HiTech серверов». Самая главная проблема новичков, это то, что они начинают делать свои постройки в неудобных местах, что в дальнейшем может помешать строить более красивый и большой дом. Чтобы предотвратить такие проблемы, в этом гайде всё будет конкретно разложено по полочкам. Автором данного гайда является игрок TarakanE. Поэтому хочется его заранее поблагодарить за этот замечательный гайд.
Как вы уже знаете, в игре мир разбит на чанки – квадраты 16х16. Опытным путем было установлено, что вокруг игрока прогружаются кусочки мираи в радиусе 3х3. То есть выделенная красным цветом зона. Чанк, где находится игрок (стрелочка), будем называть центральным. Однако если мы построим дом в 49-ти чанках, то как только мы выйдем с центрального чанка, часть системы перестанет прогружаться, и перестанет исправно функционировать. Лучший выход из данной ситуации – постройка дома в 9-ти ячейках (выделенная голубым цветом область). Связано это с тем, что без разницы, в котором из этих 9-ти чанков мы находимся – из любого чанка мы прогружаем остальные 8, входящие в наш дом.
Не менее важным элементом дома является правильное ядро МЭ системы. Рациональнее всего использовать p /2/ p туннели, о которых уже говорилось в одном из гайдов. Давайте рассмотрим постройку рационального ядра:
Первый этап – планирование. Ядро должно находиться в центральном чанке, так как именно оттуда с минимальной потерей проводников можно дотянуть каналы до крайних чанков. Рассмотрим поэтапно постройку грамотного ядра: Форма ядра выбрана не случайно – она позволит соблюсти симметрию и полностью использовать потенциал контроллеров. При постройке похожих ядер следует соблюдать правила композиции контроллеров!
Обносим туннелями всё, кроме двух входов, через которые мы запитаем сами контроллеры и связки туннелей.
Создаем связки туннелей. Следует придерживаться таких правил:
1 – Симметрия – соблюдайте симметрию цветовой гаммы!
2 – В одной связке 4 пары туннелей
3 – Связки необходимо запитать
4 – Запитать нужно и сами контроллеры
5 – Для запитки используйте кварцевое оптическое волокно.
6 – Не скупитесь на шерсть, красители и кварц! Даже и не думайте использовать изменчивые кабели и якори в таких делах – легко запутаетесь.
Пункт 3. Подсистемы
После постройки такого ядра возникает вопрос – а зачем мы это всё делали? Ответ очевиден – мы разносим нашу большую систему на маленькие подсистемы. Давайте рассмотрим пример подсетей в рамках одной связки туннелей:
Первая из них – подсеть с МЭ накопителями и беспроводным терминалом.
Вторая из них – процессоры для автокрафта:
Третья – молекулярные сборщики. В данной схеме каждый интерфейс использует 6 молекулярных сборщиков.
И четвертая подсеть – резонирующие тайники для ресурсов, количество которых в системе превышает 100к, т.к. после этой цифры хранить их в ячейках хранения нерационально. Тайники подключены к системе шинами хранения. В них нужно поставить приоритет больше нуля, если хотите, чтобы ресурсы шли именно в них, а не в ячейки хранения, т.к. по умолчанию они идут именно туда.
Важной деталью является то, что проводящий кабель связки я спрятал под полом, но его видно благодаря фасаду из сиреневого стекла. Такой прием позволяет держать всю систему понятной, да и эстетика тоже дело не последнее)
Источники и хранилища энергии(относится ко всем модам!) должны быть расположены в центральном чанке – экономия ресурсов при проводке энергии к остальным чанкам. Дом желательно рыть под землей, т.к. он будет иметь вид коробки, что противоречит правилам постройки. Над домом (уровень земли) рекомендую поставить мультифермы деревьев, которые тоже будут подключены к ядру системы.
1)Лепить всё в одном этаже нет смысла – чем больше этажей, тем лучше. Всегда есть пространство для расширения системы
2)Делайте подсети, связанные туннелями – это позволит вам в случае модернизации или перестройки переделывать не всю систему, как это делает большая часть людей, а конкретную подсеть.
4)Сделайте на одном из этажей центрального чанка комнату, где будут все терминалы и мониторы хранения – эту комнату и оформляйте как вам угодно, а остальные этажи лучше иметь служебными – больше смысла, меньше мороки с красотой. Однако не забывайте про цветные кабели – они должны быть везде!
5)Если чувствуете, что не хватает красоты – сделайте отдельный большой этаж, куда будете звать гостей. Вот как выглядит моё творение:
Как построить дом Хай Тек в Майнкрафт ПЕ
Опубликовано 24.09.2018 · Обновлено 29.06.2020
Постройте дом в Minecraft PE в стиле Хай Тек: пошаговая инструкция и обучающее видео в конце статьи!
После того, как вы наломали пару деревьев у вас наверняка возникает такой вопрос: как построить красивый дом самому в стиле хай тек в Майнкрафте?
Порой игроки сразу начинают строить большой красивый замок, а иногда пользователи строят маленькую коробочку на первую ночь.
Однако, лучше всего прочитать наш гайд, и в таком случае вы узнаете, как быстро и красиво сделать дом hi tech в Minecraft PE.
Как легко построить красивый дом в Майнкрафте поэтапно?
Простой красивый Дом в Майнкрафте
На скрине ниже вы видите красиво построенный крутой дом в Minecraft PE в стиле хай тек.
Для игроков, которые ценят свое время мы рекомендуем скачать:
Он простой и строится буквально за внутриигровые сутки. Еще больше красоты добавляет правильно подобранный биом и строительные материалы, например двери.
На нашем скриншоте здание из камня построен на переходе леса в горы, что выглядит красиво и атмосферно.
Как Строить Дома хай тек в майнкрафте поэтапно самому?
На него нам понадобится пара стаков камня. Поэтому лучше всего использовать кирку, зачарованную на шелковое касание. Таким образом вы сможете сэкономить уголь, потраченный на переплавку булыжника.
Ниже вы можете увидеть пару советов от меня: