создание карт майнкрафт на русском
Как сделать свою карту
Строительство мира кажется сложной задачей. Я тоже так думал, но однажды включил компьютер и создал свою первую карту – Crystaloid [1.12.2]. Она распространилась по популярным сайтам. Даже один ютубер снял прохождение. Ссылка на нее стоит в конце, а пока посмотрим, как её создавать за 9 шагов.
Сначала придумайте тему. Если Скайблок, то стройте остров в небе. Если планетарное выживание, то нужен генератор Worldmaker. Может это будет паркур, приключения, город или крутой дом?
Затем скачайте моды или запустите Майнкрафт с биомом The Void. Постройте в нём и перепроверьте детали, а то я один раз допустил ошибку и выложил карту.
Поставьте «/spawnpoint @a
» на старте. Это требуется, чтобы игрок не появился в случайном месте в космосе или в пустоте.
Напишите «/kill» для проверки «/spawnpoint». На точке возрождения не поворачивайте камеру персонажа и введите «/gamemode 0», 1 или 2.
Нажмите Esc, установите сложность и выйдите с сохранением.
Откройте папку игры и достаньте мир из «saves». Запакуйте файлы в zip.
Зайдите в интернет и загрузите карту на сайт.
Нажмите на «Добавить Новость». Сочините описание, сделайте скриншоты и главное – залейте архив.
Нажмите кнопку «Опубликовать» и пройдите тест «Капча». Дальше ждите модерации.
Нажимаем «Open a Level. » И выбираем файл level.dat в папке save вашего Minecraft клиента!
Перед нами открывается ваша карта Minecraft, которую нам предстоит редактировать!
Второй значок на хотбаре позволяет создавать горы из разных материалов, в данном случае у меня камень. ВЫбор материала производится на панели слева!
Следующую кнопку мы пропустим и перейдем к импорту! Эта кнопка позволяет импортировать готовые схемы или ваши заготовки!
Ну и последние кнопки позволяют перенести spawn игрока!
Теперь разберем как это всё дело сохранить:
Там нажимаем «save» и мир начнет генерироваться! После удачного завершения нажмем Alt+F4 для выхода!
Теперь заходим в игру в выбираем наш мир!
Вот, собственно, и всё! Я думаю вы освоили основы работы с этой программой и я Вам хоть чуточку помог!
[Гайд][1.6-1.8] Как создать карту «Приключение»? Или как это делают профессионалы
В этой новости вы найдёте информацию о:
◕Картах в жанре «приключение».
◕ Командных блоках, редстоуне и командах.
◕ MCedit и его использовании.
◕ Ландшафте или же Terraforming`ге.
◕ Строительстве красивых сооружений.
◕ Трюках и хитростях в маппинге.
◕ Загрузке своей карты на сайт или форум.
Первое что нужно сделать, это скачать MCedit и это
можно сделать здесь *Клик*
Теперь вы должны задаться вопросом,
«Как это идиотская и не понятная программа
поможет мне с картой?». Поверьте данная
программа вам поможет.
И так, поехали. Секция фильтр. Что она делает?
Секция фильтров, это место где вы создаёте и
настраиваете спавнеры, изменяете имена
предметов, командные блоки и т.д. Это
очень важный раздел в процессе создания
вашей карты.
Где скачать фильтры? Вот тут SetBling.
Теперь вы можете открыть ваш MCedit и перейдите к разделу
фильтры. В верхнем левом углу должно быть написано «Filter»,
нажмите на неё. Затем перетащите нужный фильтр в папку
и всё!
Каждый фильтр что-то делает и вы
можете их использовать
(Подробнее в уроках по MCedit`ту).
Вот список некоторых фильтров:
1. AddItem
2. AddPotionEffect
3. Animator
4. BanSlimes
5. ChangeEntities
6. ChangeMobs
7. ColorArmor
8. ColorCommandBlockText
9. ColorWires
10. CombineSpawners
11. CommandBlockSigns
12. CreateBusses
13. CreateGearedMobs
14. CreatePlots
15. CreateRotatedSolid
16. CreateShops
17. CreateSpawners
18. DispensersToDroppers
19. EditBeacons
20. Enchant
21. Enlarge
22. EntityCode
Сейчас я расскажу только о наиболее
важных фильтрах которые помогут вам
в создании карты.
AddPotionEffect: Добавляет эффекты зелий
мобам. Просто выбери фильтр, укажи время действия и id зелья.
ColorCommandBlock Text : Наверное всем уже ясно что этот
фильтр делает текст командных
блоков разноцветным!
CombineSpawners: Объединяет спавн
разных мобов.
CommandBlockSigns: Объяснить принцип действия данного
фильтра трудно объяснить,
фильтр связан с командой
/tp, вообщем стоит посмотреть
на фильтр в действии.
CreateGearedMobs: Вы можете одеть любого
моба в броню, с помощью сундука,
первый слот шлем, второй нагрудник
и т.д. А так же регулировать насколько
часто будет падать данная броня.
CreateShops: Добавляет специальные магазины,
подробнее в видео.
CreateSpawners: Это самый важный из всех фильтр,
тут вы сможете выбрать моба
или настроить его заранее как
вам угодно, и выдать себе спавнер
с этим мобом.
Enchant: Выбираем любой предмет
и настраиваем его,
то есть присваиваем остроту,
огонь и т.д.
FillDispensers: Складываем предметы
в стаки по 127.
MobGear: Вы сможете надевать
мобам на головы блоки.
ModifyItemStrings: Вы сможете давать имена предметам
БЕЗ КУРСИВА, подчеркивать,
выделять жирным буквы, менять
их цвет. А так же делать мини-описание
предмета, «выноску».
ModifyPotions: Меняет эффект и
длительность любого зелья.
Многие видели в популярных
картах в жанре «приключение», эпичные горы, огромные
пещеры или же проще говоря красивый ландшафт. Чтобы
сделать что-то вроде этого вам нужно использовать
WorldPainter или MCedit.
Terraforming с MCedit. В MCedit можно сделать много
всего, но это долго, лучше использовать WorldPainter.
Опять же таки есть одно НО и здесь, вторая программа
более ущемлена в возможностях, ну и раз уж мы скачали
MCedit, будем работать уже с ним.
Для Terraforming`а с MCedit будем использовать кисти.
Чтобы создать гору, использую круглую кисть и любой материал
который захотите. После того как закончите делать гору, она
будет не естественно круглой и не красивой. Чтобы сделать
получше вам нужно поработать с фильтром Sethbling. Гора стала
гладкой, но опять же таки есть одно большое НО! Когда вы
вернётесь в Майнкрафт, то в горе будет много дыр. вам придётся
заполнять их от руки, как я уже сказал, Terraforming с MCedit
требует много сил! Не рекомендуется создавать горы с помощью
него.
Ну а если вы испугались трудностей с MCedit, то вы можете
работать и с WorldPainter.
Я не профи в данной программе, да и на пальцах рассказывать
мне будет трудно и вообще лень. Советую посмотреть англоязычный
туториал
по WorldPainter.
Постройки это тоже очень
важная часть вашей карты в жанре «Приключение».
Ведь никто не хочет видеть пере собой «коробки».
Чтобы объяснить как научится строить действительно
красиво. Нужно много времени и намного больше
текста. Этой теме можно отводить отдельную новость,
а может даже 2. Вообщем сейчас я расскажу вам о
Ютуберах, которые вас научат всем премудростям.
Смотрите и учитесь!
В интернете очень много разных советов и
рекомендаций по созданию карт в жанре
приключение, но вот несколько хороших.
1. Не ленитесь использовать больше
командных блоков!
2. Добавляйте предметам оригинальности,
это повысит интерес и атмосферу, допустим:
Не золотой самородок, а монета, и т.д.
3. Используйте больше эффектов!
Допустим: Вы упали, потом на минуты ослепли
и получили эффект отравления, и т.д.
4. Меняйте темп игры и локации.
Чем больше будет разных и интересных,
тем интересней играть, но не переборщите.
Так же меняйте геймплей, допустим на
первом уровне вы что-то ищите, на втором,
боретесь с толпами монстров, на третьем
убегаете от той же толпы, это же
ПРИКЛЮЧЕНИЕ в конце концов.
[Гайд][1.6-1.8] Как создать карту «Приключение»? Или как это делают профессионалы
В этой новости вы найдёте информацию о:
◕Картах в жанре «приключение».
◕ Командных блоках, редстоуне и командах.
◕ MCedit и его использовании.
◕ Ландшафте или же Terraforming`ге.
◕ Строительстве красивых сооружений.
◕ Трюках и хитростях в маппинге.
◕ Загрузке своей карты на сайт или форум.
Первое что нужно сделать, это скачать MCedit и это
можно сделать здесь *Клик*
Теперь вы должны задаться вопросом,
«Как это идиотская и не понятная программа
поможет мне с картой?». Поверьте данная
программа вам поможет.
И так, поехали. Секция фильтр. Что она делает?
Секция фильтров, это место где вы создаёте и
настраиваете спавнеры, изменяете имена
предметов, командные блоки и т.д. Это
очень важный раздел в процессе создания
вашей карты.
Где скачать фильтры? Вот тут SetBling.
Теперь вы можете открыть ваш MCedit и перейдите к разделу
фильтры. В верхнем левом углу должно быть написано «Filter»,
нажмите на неё. Затем перетащите нужный фильтр в папку
и всё!
Каждый фильтр что-то делает и вы
можете их использовать
(Подробнее в уроках по MCedit`ту).
Вот список некоторых фильтров:
1. AddItem
2. AddPotionEffect
3. Animator
4. BanSlimes
5. ChangeEntities
6. ChangeMobs
7. ColorArmor
8. ColorCommandBlockText
9. ColorWires
10. CombineSpawners
11. CommandBlockSigns
12. CreateBusses
13. CreateGearedMobs
14. CreatePlots
15. CreateRotatedSolid
16. CreateShops
17. CreateSpawners
18. DispensersToDroppers
19. EditBeacons
20. Enchant
21. Enlarge
22. EntityCode
Сейчас я расскажу только о наиболее
важных фильтрах которые помогут вам
в создании карты.
AddPotionEffect: Добавляет эффекты зелий
мобам. Просто выбери фильтр, укажи время действия и id зелья.
ColorCommandBlock Text : Наверное всем уже ясно что этот
фильтр делает текст командных
блоков разноцветным!
CombineSpawners: Объединяет спавн
разных мобов.
CommandBlockSigns: Объяснить принцип действия данного
фильтра трудно объяснить,
фильтр связан с командой
/tp, вообщем стоит посмотреть
на фильтр в действии.
CreateGearedMobs: Вы можете одеть любого
моба в броню, с помощью сундука,
первый слот шлем, второй нагрудник
и т.д. А так же регулировать насколько
часто будет падать данная броня.
CreateShops: Добавляет специальные магазины,
подробнее в видео.
CreateSpawners: Это самый важный из всех фильтр,
тут вы сможете выбрать моба
или настроить его заранее как
вам угодно, и выдать себе спавнер
с этим мобом.
Enchant: Выбираем любой предмет
и настраиваем его,
то есть присваиваем остроту,
огонь и т.д.
FillDispensers: Складываем предметы
в стаки по 127.
MobGear: Вы сможете надевать
мобам на головы блоки.
ModifyItemStrings: Вы сможете давать имена предметам
БЕЗ КУРСИВА, подчеркивать,
выделять жирным буквы, менять
их цвет. А так же делать мини-описание
предмета, «выноску».
ModifyPotions: Меняет эффект и
длительность любого зелья.
Многие видели в популярных
картах в жанре «приключение», эпичные горы, огромные
пещеры или же проще говоря красивый ландшафт. Чтобы
сделать что-то вроде этого вам нужно использовать
WorldPainter или MCedit.
Terraforming с MCedit. В MCedit можно сделать много
всего, но это долго, лучше использовать WorldPainter.
Опять же таки есть одно НО и здесь, вторая программа
более ущемлена в возможностях, ну и раз уж мы скачали
MCedit, будем работать уже с ним.
Для Terraforming`а с MCedit будем использовать кисти.
Чтобы создать гору, использую круглую кисть и любой материал
который захотите. После того как закончите делать гору, она
будет не естественно круглой и не красивой. Чтобы сделать
получше вам нужно поработать с фильтром Sethbling. Гора стала
гладкой, но опять же таки есть одно большое НО! Когда вы
вернётесь в Майнкрафт, то в горе будет много дыр. вам придётся
заполнять их от руки, как я уже сказал, Terraforming с MCedit
требует много сил! Не рекомендуется создавать горы с помощью
него.
Ну а если вы испугались трудностей с MCedit, то вы можете
работать и с WorldPainter.
Я не профи в данной программе, да и на пальцах рассказывать
мне будет трудно и вообще лень. Советую посмотреть англоязычный
туториал
по WorldPainter.
Постройки это тоже очень
важная часть вашей карты в жанре «Приключение».
Ведь никто не хочет видеть пере собой «коробки».
Чтобы объяснить как научится строить действительно
красиво. Нужно много времени и намного больше
текста. Этой теме можно отводить отдельную новость,
а может даже 2. Вообщем сейчас я расскажу вам о
Ютуберах, которые вас научат всем премудростям.
Смотрите и учитесь!
В интернете очень много разных советов и
рекомендаций по созданию карт в жанре
приключение, но вот несколько хороших.
1. Не ленитесь использовать больше
командных блоков!
2. Добавляйте предметам оригинальности,
это повысит интерес и атмосферу, допустим:
Не золотой самородок, а монета, и т.д.
3. Используйте больше эффектов!
Допустим: Вы упали, потом на минуты ослепли
и получили эффект отравления, и т.д.
4. Меняйте темп игры и локации.
Чем больше будет разных и интересных,
тем интересней играть, но не переборщите.
Так же меняйте геймплей, допустим на
первом уровне вы что-то ищите, на втором,
боретесь с толпами монстров, на третьем
убегаете от той же толпы, это же
ПРИКЛЮЧЕНИЕ в конце концов.
Minecraft: как сделать карту (2019)
Узнайте, как сделать Map & Map Wall в Minecraft с нашим простым руководством! Мы проведем вас через пошаговый процесс создания карт и создания красивой стены для украшения. Если вы хотите знать, куда вы идете и где вы были, то создание их будет важным для вашего приключения.
Создание карт в Minecraft требует больше ресурсов, чем вы думаете. Хотя получить бумагу для них относительно легко, вам также нужен компас! Это может быть немного сложнее получить в начале игры.
Шаг 1: создайте компас
Как я уже говорил, сначала нам понадобится компас. чтобы создать один из них, нам понадобится 1x Redstone и 4x Iron Ingots. Скорее всего, вам нужно будет спуститься в пещеру или найти оба из них, потому что, хотя железные блоки появляются относительно высоко, блоки из красного камня можно найти только очень близко к нижней части карты (возможно, вы также найдете немного алмазов! ).
После того, как вы вычеркнули свои ситуации с Iron Ingots и Redstone Dust и создали Compass, мы перейдем к следующему шагу!
Шаг 2: Найти сахарный тростник
Теперь нам понадобится сахарный тростник. Это может быть найдено естественным образом возле воды, или вы можете купить некоторые из Wandering Trader за Изумруд каждый. Если вы его получите, вам, вероятно, стоит создать небольшую ферму по выращиванию тростника Он может расти только рядом с водой, поэтому либо найдите ближайшее озеро/реку, чтобы посадить его, либо выкопайте немного рельефа и залейте его водой и посадите рядом с ним!
Шаг 3: Создание бумаги
Когда вы найдете сахарный тростник, вам понадобится три из них для создания 3х бумаги.
Шаг 4: создайте пустую карту
Для создания вам понадобится девять листов бумаги, так что соберите их и возьмите свой компас! Вот рецепт для получения Пустой Карты (9x Бумага, 1x Компас):
Шаг 5: Установите местоположение
После того, как вы получите пустую карту, вам просто нужно нажать клавишу «Использовать элемент/Поместить блок», чтобы получить карту вокруг местоположения, в котором вы сейчас находитесь!
Использование таблицы картографии
В некоторых версиях Minecraft (Bedrock & PS4) вы также можете использовать Картографическую таблицу для создания карты. Сначала создайте таблицу:
Как только вы это настроите, просто вставьте один лист бумаги в нижний слот! Вот и все, вы создали пустую карту. Вот еще кое-что, что вы можете создать:
Как создать карту стены
Если вы хотите сделать потрясающую украшенную стену с частью карты вашего текущего семени, то это способ сделать это! Во-первых, нам понадобятся некоторые палки и кожа, чтобы создать несколько фреймов предметов.
Эти Рамки Предметов будут использоваться, чтобы удерживать их на стене. Создайте столько, сколько вы хотите, в зависимости от того, насколько большим вы хотите сделать. Я рекомендую придерживаться квадрата, так что 2х2 или 3х3 — хорошие размеры. Однако, не позволяйте этому сдерживать вас, не стесняйтесь проявлять творческий подход с этим! Для целей данного руководства мы собираемся сделать стену 3х3.
Идите вперед и выложите, где вы хотите, чтобы это было в вашем доме или на базе. Теперь идите в район, где вы хотите быть центром. Обязательно выбирайте аккуратно, потому что это будет диктовать внешний вид остальной части стены. Как только вы нашли свое место, используйте пустую карту, которая даст вам начало вашей стены.
Теперь, когда у вас есть карта, вы заметите на ней маленькую белую стрелку. Это ты! Если вы будете двигаться, вы также заметите движение стрелки. Теперь мы хотим двигаться на юг, пока на карте не увидим, что вместо стрелки она превращается в точку. Это означает, что мы вышли из этого раздела. Как только мы окажемся там, создайте еще одну карту на пустом месте. Вам нужно будет исследовать окрестности, чтобы убедиться, что карта полностью открыта. Теперь вы должны закончить среднюю и среднюю нижнюю часть.
Повторите это для востока и запада, и это завершит нижнюю часть. Теперь у вас должно быть что-то вроде этого:
Идите вперед и вернитесь в среднюю часть и идите на восток и запад, чтобы закончить налево и направо. Получив это, идите на север и повторите эти разделы, и у вас должна быть законченная карта!