создание карты по сиду майнкрафт
Biome Finder
Last Update: Jul 12, 2020 (MC 1.16)
Drop level.dat anywhere.
How To Use
Requirements
For technical reasons, you need to know the seed of your world to use Biome Finder, unless, of course, you want to find a seed for a new world. If you’re playing SSP, the app is able to fetch the seed from your savegame. Alternatively, you can use the /seed command ingame. In SMP, you can use the same command if you have sufficient rights. Otherwise, however, you’re dependent on the server owner, who started the world and has access to the savegame and config files.
Technical
This app uses some relatively new web technologies. As a result, some features may be disabled for older browsers. I recommend using the latest version of a major browser such as Chrome, Firefox, Edge or Safari.
Usage
Seed Selection
The first thing you should do is select a seed and version. You can either type it in manually, or you can load it from your savegame. The latter can be done by clicking on «Load from Save. « and selecting your level.dat, or by drag&dropping the level.dat file into your browser window. Level.dat is a small file located in the folder of every Minecraft savegame. You can find the savegames in the saves folder of your Minecraft installation. On Windows you can use %appdata%\.minecraft\saves to get to that folder.
Levels allow you to store and reuse seeds on this website, without having to load your savegame every time. When loading a seed from a level, the seed will automatically be stored as a level.
You should also know that a seed is always a number (up to around 20 digits). If you type in anything else (like letters), it will be converted to a number. The app does this the same way Minecraft does, so it’s safe to use letters (and other characters) as well.
Navigation
Once you entered your seed and version you can start using the map. To scroll, use your arrow keys while your mouse cursor points at the map, or move your mouse while holding down the left mouse button. You can use the slider below the map or your mousewheel for zooming. The lower inputs allow you to go to a specific point (e.g., your base) of the map and set a marker there. You can always remove and add the marker by double clicking on the map. The «Save Map» button allows you to save the currently shown map as png image file.
Touchscreen
When using a touch-enabled device, an extra option for enabling/disabling touchscreen control will appear below the map. With that option enabled, you can drag the map with your finger to navigate, you can pinch to zoom in and out, and you can tap and hold to set a marker on the map. By double tapping on the map, you can quickly enable/disable the functionality as well.
Credits
Thanks to Earthcomputer for his work on bedrockified, which helped improve support for Bedrock Edition.
Thanks to amidst for providing biome colors.
Зерно (генерирование мира)
Чтобы получить это окно, нужно нажать кнопку «More World Options…» в диалоге создания нового мира.
Так выглядит меню ввода зерна в карманном издании.
Зерно, или сид, (от англ. random seed от seed — зерно, начало) — значение, состоящее из символов (включая цифры), которое используется в качестве основы при генерации каждого игрового мира.[1]
Содержание
Создание мира [ ]
Вопреки распространённому мнению, использование названия биомов (то есть тундра, пустыня, лес и т. д.) в качестве зерна не приводит к созданию указанного биома, как преобладающего в игровом мире, совпадения случайны. Аналогично, это не значит, что игрок окажется в указанном биоме после спауна. Зерно определяет алгоритм создания всего игрового мира, не только области вокруг точки спауна.
Если использовать одно и то же значение зерна для генерации двух карт, это приведёт к созданию двух абсолютно идентичных игровых миров, даже на разных компьютерах. Таким образом, игроки могут обмениваться зёрнами для создания одинаковых миров у себя. Точка спауна игрока, как правило, всегда располагается в одном месте, но это также зависит от модификаций и версии игры. [2]
Если поле «Seed» оставить пустым или поставить 0, игра использует в качестве зерна значение системного времени (часы). Таким образом невозможно не ввести зерно. Если оставлять поле зерна пустым все время, это не приведёт к созданию одинаковых миров, так как системное время постоянно меняется, однако, при постоянном создании миров (создал мир, загрузился, вышел, создал… и т. д.) миры будут различаться незначительно, а если отключить ход часов в настройках то и вообще не будут отличаться.
Значение зерна влияет только на структуру игрового мира, но не изменяет ни поведение объектов в нем, ни среднестатистическую вероятность генерирования чего бы то ни было. Например, нет такого значения, которое заменит всю воду на карте лавой, или сделает всю игровую карту пустыней: для таких вещей следует использовать пользовательскую генерацию мира.
Определение зерна [ ]
Техническое [ ]
Стоит отметить, однако, что если в поле зерна писать слова или фразы, это ограничивает количество возможных создаваемых миров, из-за ограничения базы данных функции. Вы сможете использовать только 4 миллиарда комбинаций букв. Используя цифры в качестве зерна, Вы получите доступ к созданию максимального количества игровых миров, которое приблизительно равно 281 триллиону. Однако, даже если Вы будете каждый день создавать 1000 миров с разными значениями зерна, вам потребуется 10,960 лет, чтобы достигнуть последнего возможного значения в случае ввода комбинации букв.
История [ ]
Ссылки [ ]
Java Edition
Seed Map
Last Update: Jun 13, 2021 (MC 1.17)
Drop level.dat anywhere.
How To Use
Limitations
Some features are not 100% accurate, i.e., locations can be wrong or missing. These include:
Various other structures such as villages and igloos can sometimes fail to generate in-game as well.
Let me know in the comments if you find any wrong or missing locations. Please make sure that:
Requirements
For technical reasons, you need to know the seed of your world to use Seed Map, unless, of course, you want to find a seed for a new world. If you’re playing SSP, the app is able to fetch the seed from your savegame. Alternatively, you can use the /seed command ingame. In SMP, you can use the same command if you have sufficient rights. Otherwise, however, you’re dependent on the server owner, who started the world and has access to the savegame and config files.
Browser
This app uses some relatively new web technologies. As a result, some features may be disabled for older browsers. I recommend using the latest version of a major browser such as Chrome, Firefox, Edge or Safari.
Usage
Seed Selection
The first thing you should do is select a seed and version. You can either type it in manually, or you can load it from your savegame. The latter can be done by clicking on «Load from Save. « and selecting your level.dat, or by drag&dropping the level.dat file into your browser window. Level.dat is a small file located in the folder of every Minecraft savegame. You can find the savegames in the saves folder of your Minecraft installation. On Windows you can use %appdata%\.minecraft\saves to get to that folder.
You should also know that a seed is always a number (up to around 20 digits). If you type in anything else (like letters), it will be converted to a number. The app does this the same way Minecraft does, so it’s safe to use letters (and other characters) as well.
Dimension and Feature Selection
Below the seed and version, you can also choose the Minecraft dimension that you want to view (Overworld, Nether or End). This, and the version you use, will affect which features can be enabled. To toggle certain features, click on the icons in the features box just above the map.
You can also expand and collapse features box by clicking the arrow on the right side of the box to show the full names of the features, as well as some more options.
Note that some features will only show if you zoomed in enough. This is to keep the app fast and to not flood it with icons. The app will show a warning and all affected features will be highlighted once that happens.
Navigation
Once you entered all the options you can start using the map. To scroll, use your arrow keys while your mouse cursor points at the map, or move your mouse while holding down the left mouse button. You can use the slider below the map or your mousewheel for zooming. The lower inputs allow you to go to a specific point (e.g., your base) of the map and set a marker there. You can always remove and add the marker by double clicking on the map. The «Save Map» button allows you to save the currently shown map as png image file.
Selecting structure locations
You can click or tap on the icons on the map to see their exact coordinates in the game. For some structures, additional details are shown as well.
Touchscreen
When using a touch-enabled device, an extra option for enabling/disabling touchscreen control will appear below the map. With that option enabled, you can drag the map with your finger to navigate, you can pinch to zoom in and out, and you can tap and hold to set a marker on the map. By double tapping on the map, you can quickly enable/disable the functionality as well.
Создание генератора мира для minecraft
Введение
Думаю, почти все читатели Хабра слышали про майнкрафт, кто-то играл в сингле, кто-то на одном из многочисленных серверов, был даже небольшой сервер у кого-то из хабраюзеров. После двух месяцев игры я задумался — а реально ли написать свой генератор карты? Как оказалось, это вполне возможно сделать за несколько дней неторопливого гугления и кодинга.
Немного технической части
Выбор языка
Реализовать такую структуру можно на любом языке, я остановился Delphi 7. Во-первых, это пока единственный язык, который я знаю, во-вторых, именно на 7 версии года 4 назад я начинал писать блокноты по мануалам из Игромании.
Так как данные хранятся в сжатом виде, нам необходим модуль zlib.
Я использовал ZlibEx
Для начала создадим класс чанка, в который будем впоследствии писать данные
Код этого класса:
Функция getoffset выдает нужое смещение по формуле y + ( z *128 + ( x * 128 * 16 ) )
Добавим в var пару переменных:
Процедура для сборки всех чанков в готовый файл:
Всё, теперь мы имеем метод записи любого блока по любой координате, в пределах региона. При желании, несложно повторить то же для остальных регионов, надо строк 10 кода.
Обертка для writeblock:
Генерация мира, его сжатие и сохранение.
Результат:
Можно генерировать не только пиксельарт, но произвольные фигуры, все, что можно задать какой-либо формулой. Например, пол в виде синусоиды:
Minecraft — сиды и генерация мира
Что такое сиды и как их использовать в Minecraft?
Сиды для генерации мира были добавлены в Minecraft 23 февраля в обновлении 1,3. Сиды — строка символов с помощью которой можно изменить генерацию мира в Minecraft.
При использовании одинаковых сидов (seeds) генерация мира будет одинаковой, даже на разных компьютерах. Таким образом если вы нашли какой-то интересный сид — вы сможете передать его другу и его с генерированный мир будет таким-же. Однако точка спавна всегда будет случайная.
Для использования сидов(seeds) нажмите кнопку «More World Options»‘, при создании нового мира, а затем вставьте сид как показано ниже:
Если в поле seeds ничего не ввести — алгоритм генерации мира будет случаным. Так же в некоторых версиях Minecraft алгоритм генерации мира меняется, в результате вы не получите одинакового мира, например в версии 1.7 и 1.8.
В Minecraft можно посмотреть используемый сид — для этого нажмите клавишу F3:
Деревушка в координатах x=-400, z=280
Сиды (Seeds) Для Minecraft
-4110790259237732591
Этот сид генерирует сушу расположеную над водой в координатах (х =- 500, Z =- 450).
А эти горы над землей вы можете найти в координатах (х =- 200, г =- 700).
-7711547331594155648
С этим сидом вы сможете обнаружить в координатах (х =- 400, Z =- 500) крепость, которая находится снаружи.
d74g0n
Этот сид был показан разработчиками Minecraft, он генерирует NPC деревню возле гигантского хребта в координатах (х = 160, Z = 400)
А так же в точке (х = 250, Z = 300) вы обнаружите 2 сокровищницы.
Professor Layton
Этот сид содержит в себе эпические горы в координатах (х = 250, Z = 0)
Генерация своих сидов в Minecraft
Как вы наверное уже поняли, строка для введения сида может содержать не только цифры, но и слова. Таким образом можете попробовать ввести туда свои имена, ники, номера телефона или паспорта — уверен, у вас получится что-то интересное. Делитесь своими сидами в комментариях — это очень интересная забава!
Пожалуйста, пишите сиды по форме, чтобы их было легче добавлять в статью:
вот клёвый сид Notch (да знаю имя создателя игры) на кординатах: x-7,z 241 красивая поляна рядом море и снежный лес
на какую это версию
Notch — это кличка а настоящее имя Маркус Персон
Danka_4san на айпад
Lava — ето сид,где пустиня и немножко лес!
Я ввел свое имя на английском Roma вышел классный мир с пещерами
напишите 3175769 будут острова и на них джунгли
-4826448572598098534 отличный сид с деревней и храмом в пустыне. Вы оказываетесь в тропиках а там поищетуе. пустыня недалеко.
0.4.0 ЗДЕСЬ БУДЕТ ШАХТА ГДЕ РУБИНЫ ЗОЛОТО И ЖЕЛЕЗО НУЖНО 10 ДУБ ИМЕНО 10 ДУБ
kedengkedeng-вы оказываетесь в деревне около реки.
biome-вы оказываетесь в деревне в снежном мире.
gargamel-вы появляетесь в сети гор обрвазующих хребет.
404-рядом с вами дыра до админиума надо просто найти гравий и копать.
Glacier-в этом мире полно летающих островов и водопадов.
Winter-просто снежная карта.
616263-необитаемый остров и повсюду вода.
Ar-карта для моряка.
f99t-очень много ресурсов.
Maxi-снежный мир с горами.
WasteLand-мало деревьев почи всё ровное.
Civilization — много деревьев и ресурсов, не видно воды
Herobrine — это и так всем понятно!
por*o — окажетесь в водном мире(быстро всплываем)(под звездой думаю догадаетесь какая буква)
66666302 — вы появитесь рядом с деревней.
В кузнице вы найдёте железный слиток,железный нагрудник,хлеб и алмаз.
Так же в рядом есть горы,в которых много тыкв.
Предупреждаю.Мир будет работать со 2ого раза,т.к. при первом запуске в нём не прорисовываются чанки.
andwhenthemountainsgrew — Это просто поразительный сид, созданый для приключений! Переключайтесь на survival, дабы было интересней.
Artomix — Спаун на Острове Джунглей. Да ещё каком!
Temple — Неплохой, даже очень хороший сид! Спаун неподалёку от горного биома.
grandson — Давайте представим, что мы живьём погребены под землю. Только не в гробу, а в склепе. Представили, да? А теперь вводите этот сид и ощутите всё в игре. Как вы поступите – решать вам!
Theworstseedever — Погрузитесь в абстрактные тона! Смесь больших зелёных джунглей, чудесного болотного биома и двух каньонов – да-да, всё в одном! Растительность обоих биомов переняла цвета друг у друга, поэтому обстановка получается необычной, но в тоже время реалистично