средневековый мост в майнкрафт
Как я в майнкрафт мостоукладчик строил
2. Строительные материалы.
Я пошел по списку, и начал с двигателя. Первая моя идея была такая
Двигатель едет, подбирает ресурсы с земли, и поднимает на один блок вверх, сверху еще один такой же двигатель подбирает ресурсы, и поднимает вверх. И так до нужной высоты. Но через минут 40 экспериментов я отказался от этой затеи, так-как
1. Слишком сложная реализация
3. двигатели независимы, и если один уйдет, или отствнет хотя бы на блок, весь механизм будет работать в холостую.
4. низкая грузоподъемность
5. Блоки поднимаются через один, из за чего не получается едино полосы
Потом на ум пришел этот двигатель. Но он тоже провалился, так как он неконтролируемый.
И в итоге я остановился на нем, так как тут был ряд больших преимуществ.
1. Высокая грузоподъемность
3. Можно сделать возвращаемым.
Активирую лампу, и это фиксирует наблюдатель. Он запускает поршень, поршень толкает точно такую же конструкцию с другой стороны. Наблюдатель 2 фиксирует изменения, и дает сигнал на лампу, и опять наблюдатель фиксирует свет на лампе и запскает поршень. С обратной стороны точно так же.
Конструкция 1 толкает конструкцию 2. Наблюдатели в конструкции 2 фиксируют это, активируется поршень, он притягивает конструкцию 1.
Когда двигатель достигает блока, который вы поставили для ограничения предвижения (Любой блок который нельзя двигать) То лампа загорается в последний раз, наблюдатель это фиксирует, и опять активирует поршень. Теперь конструкция 1 и 2 поменялись ролями. И так бесконечно.
Теперь остались строй материалы. Я хотел сделать генератор булыжника прям в двигателе. Но у меня ничего не вышло, так как при передвижении блока воды или лавы, они уничтожаются.
Поэтому я сделал завод, который сам бы поставлял булыжник в двигатель, когда он возвращается.
Когда двигатель возвращается на базу, наблюдатель от завода фиксирует это, и активирует поршень, он толкает булыжник, и после двигатель на обратном пути его забирает.
Более поздний вариант с двойным генератором.
Но и тут выскочила проблема. Наблюдатель активируется один раз, и поршень выталкивает только один булыжник, из за чего 90% времени двигатель ездил в холостую.
Тогда я сделал целую линию наблюдателей, и еще один такой же поместил на двигатель. Что бы при виде других наблюдателей, сигнал поступал прерывисто (Так поршень работает быстрее, и соответственно успеет вытолкать больше материалов)
Создав мир по умолчанию, я протестил все это, и как это будет выглядеть в условиях сервера.
Так же я сделал все более компактным.
И все готово, я великолепен. Двигатель хватает блоки, тащит их до обсидиана, после оставляет их там, и возвращается за новыми, и так до тех пор, пока камень не заполнит отрезок между точкой «А» и «В».
Двигатель их приносит их и оставляет
Теперь можно забабахать вагонетку, и уйти в афк, пока мостоукладчик работает.
1. Очень просто построить, не нужно много материала
2. Бесконечные ресурсы
2. Очень медленно строит
3. Ограничение между двумя точками
Найдены возможные дубликаты
У меня комп не потянул бы запись экрана, ой не потянул бы.
Крайне печально. Весьма.
а почему нельзя было двигать 2 диспенсера, один с ведром лавы, другой с водой и включать их, выключать и потом двигать?
Раздатчик является недвижимым блоком.Так бы я и сделал, если бы было возможно
о, и правда, надо же.
вообще на ютубе много видео с автоматическим строительством мостов. Но да, они или используют игрока, который постоянно кликает в определенную точку, чтобы вылить/собрать лаву. Либо что-то типа как у вас, когда летающая машина забирает блоки на генераторе, толкает и достраивает мост.
Пробовал строить машину для более широкой (4м+бортики) дороги.
Работает на зачаре *ледоход*
Скринов не предоставлю, но на англоязичном ютубе хватает туториалов. Отличная трасса для лодок.
Так что мостоукладчик использовать только под землей и в Энде.
Я тоже думал про это, но вот все упирается именно в лед, и то что он тает. А хочется то надолго, и не в энде. ВОт сейчас сижу и ломаю мозг, как бы сделать так- что бы ресурсы появлялись непосредственно на двигателе.
Несколько минут настроек, и твой персонаж сам начнет строить обсидиановую дорогу.
Я раньше по дурости ручками строил такие дороги в Энде(
На благо игрокам,ага. Аж тошнило.
На собственном сервачке теперь строю все кроме дорог)
Но все же хочется блеснуть смекалкой, и обернуть игровую механику в свою пользу. А так спасибо за наводку
Вот я как раз про это.
Ну, вряд ли возможности игры позволят мне это. Да и если это возможно, там будет столько деталей, что мой комп 2013 года просто сгорит.
Я не играл в эту игрушку, но, похоже, интересно!
ЗЫ у меня комп 2001 года (Целерон 400, 512 МБ ОЗУ)
Вот он, несет 2 камня
А трение как переключается между частями? Или вес переносится?
В майнкрафте физика нереалистичная. У нее свои правила, особенности которых здесь и используются.
трение как переключается между частями? Или вес переносится?
В этой игре от физики одно только название, нет там ни трения, не веса. Есть только условная гравитация, которая действует только на песок, гравий, жидеости, и мобов. И все.
Я реально не играл и не понимаю как оно ползёт. Должно на месте д[ргаться
Получается на двух частах есть датчики. Когда первая часть толкает вторую, то вторая это фиксирует, и активирует поршень (Который может притягивать) Он притягивает первую часть. И цикл замыкается.
Если что-то не понятно, задавай вопросы, отвечу
короче, «тут так принято» 🙂
А, ну крч, там аллах держит задний поршень, и он никуда не отъезжает. А вообще, это обусловлено физикой майнкрафт. Можешь скачать майн, и попробовать погамать, или посмотреть всякие летсплеи, если комп не тяне.
Мне это никогда не понадобиться, но почему-то я сидел
Ну вот допустим я зашел на сервак, и хочу покрыть его дорогами. Руками делать впадлу, вот и заморочился с автоматикой. В будущем придумаю что-нибудь такое, что еше на ходу генерирует материалы, и можно будет вообще на край мира дорогу сделать.
Я к тому что зачем вообще это всё делать, конечной цели же нет, не понимаю такие игры без целей.
На ШОУ у Соловьёва, что-то пошло не так
Зрители в Грозном освистали бойца Станислава Власенко после его победы над Хусейном Халиевым
Несмотря на lucky punch Хусейна в первом раунде, русский боец сумел одержать волевую победу. По реакции зрительского зала уже понятно, что бой проходил в Грозном.
«Ладно не шумите, мерседесов я у вас не прошу» =).
Поздравляем Станислава Власенко с важной победой! Нужно отметить, что его соперник поступил по мужски, тоже поздравил Стаса с победой, в наше время это уже немало.
Эх ты, Женя.
Не самая честная работа
10 лет отработал в СМИ, потом 2 года в букмекерской конторе. Пришел на собеседование в другую компанию, вроде все понравилось, потом просто немного поболтали. Один из собеседующих задал вопрос:
— А вот вы работали в букмекерской конторе, вас не смущает, что там все делается не самым честным путем?
Ржали всем собеседованием.
Наныли
Когда спросил у жены, где деньги, которые были на карте
Добавить, честно говоря, нечего. Все кратко, ёмко и по существу. (с)
Была бы идеальная инструкция его не употреблять
Детство
Не могу уснуть. То жарко, то холодно, то неудобно и тревожно. На часах 3 утра, подъем в 6. Надо бы уже спать.
Вдруг вспоминаю, как засыпала в детстве. 96-ой год, мне около четырёх лет. После развала СССР у нас в республике отключили отопление, а электричество и вода включались на несколько часов в день.
Я, дед, бабушка, мама и папа играем в лото под светом керосиновой лампы. Иногда дед, будучи электриком, умудрялся подключать нам свет. И мы завешивали окна одеялами, чтобы не спалили соседи, и смотрели телевизор. Эти дни мне нравились меньше, чем дни с лото. Потому что по телеку показывали скукоту.
Квартира отапливалась буржуйкой, стоящей на кухне. А так как спальня далеко, в ней всегда было холодно. И вот ты купаешься в тазике воды, которую чудом подогрели фиг пойми на чем, и надеваешь очень тёплую пижаму. А потом пару минут себя настраиваешь, чтобы нырнуть в постель. А там. Огромная подушка из пера, матрас из овчины, похожий на мягкое облачко, и тяжёлое, толстое одеяло. И все это вместе ледяное. Накрываешь себя с головой и усиленно дышишь, чтобы поскорее согреться. Уже через 10 минут лежишь в тёплой, мягкой постели, укутавшись по самую шею, и сладко сопишь.
Утром вставать ещё тяжелее, потому что буржуйка за ночь остыла, и из тёплого убежища вылезать не хочется. Но тут слышатся уверенные шаги деда, который спешит на кухню. Ты снова закрываешь глаза в полудреме, а через 30 минут просыпаешься от волшебного запаха картошки, приготовленной на буржуйке.
Дома тепло и уютно, дед берет тебя на колени, целует, и отправляет чистить зубы и умываться. Обычно он идёт следом, чтобы проверить, насколько хорошо ты это сделала.
Почему-то все хорошие воспоминания у меня связаны с дедом. Его уже много лет нет, и я очень прошу его присниться мне. Вот и в эту ночь просила, а он не приснился. Вспомню его хотя бы здесь.
Средневековый мост в майнкрафт
Автоматический мост — механизм, который можно использовать для различных целей, например, строительства замка или создания простой ловушки. Этот мост можно полностью открыть, используя всего один рычаг.
Содержание
Простой мост [ ]
Автоматический мост с предназначенным для его открытия рычагом
Требуемые ресурсы [ ]
Для строительства требуется:
Строительство [ ]
Этап 1. Выберите место. Желательно равнину с блоками, не обладающими гравитационными свойствами.
Этап 2. Сделайте траншею указанной формы.
Этап 3. Постройте сам мост.
Этап 4. Выкопайте траншею глубиной 2 и длиной 11 блоков.
Этап 5. Затем идут два изгиба по 8 блоков.
Этап 6. Далее поставьте красный провод в траншею (на повороте пригодится повторитель).
Этап 7. После сделайте механизм-засов.
Этап 8. Поставьте рычаги на выступы траншеи.
Этап 9. Выкопайте траншею дальше (4 блока до и после поворота) и заложите красной пылью.
Этап 10. Создайте яму 5×4×4 и поставьте красные факела, как на скриншоте (люки сразу откроются).
Этап 11. Сделайте выступы.
Этап 12. Создайте цепочки из красной пыли и красных факелов.
Этап 13. Создайте нижние цепочки. После подключите всё к цепи, которая находится в траншее (понадобится повторитель, люки должны закрыться, если вы не трогали рычаги).
Этап 14. Аналогично и симметрично создайте механизм с другой стороны.
Этап 15. Проведите провод от второго механизма под цепочкой красной пыли, идущей от первого рычага.
Этап 16. Сделайте цепь, которая ответвляется после третьего рычага, и соедините с цепью, исходящей из второго механизма.
Общий вид готового механизма.
Общий вид готового механизма, но спрятанного под землю (простым закрыванием блоками сверху всех цепей). Примечание: при закрытии цепей не зажмите провод!
Использование [ ]
Рисунок с названием рычагов
Схема возможных состояний системы управления мостом
Мост имеет три рычага, а значит, и три пункта управления. Это — внешний рычаг, внутренний рычаг и засов. Различные способы их комбинирования могут открывать и закрывать мост.
Справа представлен рисунок всех возможных вариантов состояния системы управления мостом. Можно увидеть, что засов не является открывающим/закрывающим рычагом.
Мост на поршнях [ ]
Мост на поршнях — механизм, который может быть использован как ловушка. Мост выдвигается\убирается нажатием рычага.
Вот так выглядит готовый замаскированный механизм
Требуемые ресурсы [ ]
Постройка моста [ ]
Шаг 1. Найдите подходящее место.
Шаг 2. Выройте яму 3×2 глубиной 2 блока.
Шаг 3. Прокопайте с обеих сторон от ямы выемки 3×2 (один блок глубины).
Шаг 4. Поставьте по краям выемки липкие поршни.
Шаг 5. Возле липких поршней поставьте любой твёрдый блок.
А под мостом можно сделать «маленький» сюрприз.
Шаг 6. Сверху сделайте ещё один слой из любых блоков.
Шаг 7. Проведите красную пыль к поршням.
Шаг 8. Проведите красную пыль от обеих сторон и соедините рычагом.
Как построить средневековый мост в майнкрафте
Широкий, древний Китайский мост примерно перенесенный зарубежным автором в Minecraft, вы можете использовать эту Схему для своих построек или украсить им ваш спавн.
Если вы еще не знаете как вставлять схемы Minecraft на ваш сервер, советую ознакомится со статьей по WorldEdit
Понравилось? Поставь лайк 🙂
Прекрасно! Мне он напоминает мост Колдуина из Dishonored.
Какие текстуры скажите пожалуйста
Очень пригодидась! У меня на одном острове не влездя постройки, я начал строить на другом,И вот я зделал мост только надо былр чуть блоков убрать и жаль на уберание я потратил 10 мин
Мост полючился не плохой красиво и не плохо задумано
Кристофер ПОПРОБУЙ ПОСТРОИТЬ СРЕДНЕВЕКОВУЮ ШАХТУ ПОЖАЛУЙСТА
Kristofer-построй пожалуста тюрьму
скинь ссылку на карту
христафир пишов нахуй
@bushcraft and survival СТЕЕЕБ!
Боже,разве не видно?
@Eduard Lebed посмотри на то, что ты написал выше.
@bushcraft and survival c чего ты взял что я тупой и безграмотный?
ты тупой безграмотный школьник
ты залил видео на ютуб на ден ражденя маей сестри
ууууууууууууррррррррррррааааааааааа я построил ухууу
Кристофер скинь карту Средневековье
Пожалуйсто
Крифтофер скинь карту средьневековье
Кристофер дай ссылку на карту со всеми средневековыми постройками плиз
Это может выглядеть, как придирка, но «всем здравствуйте» говорить некорректно, ведь ты говоришь человеку, чтобы он был в здравии — здравствуй; если сказать «всем здравствуйте», получится «всем будьте в здравии». =3
прийдетса динамитом для порта дно увеличевать
Блин,когда ты уже сделаешь новые постройки( ооооочень жду:D
кристофер как думаеш хорошая идея для казарми главново здания или вражиской армийи неподальку
Очень пригодидась! У меня на одном острове не влездя постройки, я начал строить на другом,И вот я зделал мост только надо былр чуть блоков убрать и жаль на уберание я потратил 10 мин
Мост полючился не плохой красиво и не плохо задумано
Кристофер ПОПРОБУЙ ПОСТРОИТЬ СРЕДНЕВЕКОВУЮ ШАХТУ ПОЖАЛУЙСТА
Kristofer-построй пожалуста тюрьму
скинь ссылку на карту
христафир пишов нахуй
@bushcraft and survival СТЕЕЕБ! Боже,разве не видно?
@Eduard Lebed посмотри на то, что ты написал выше.
@bushcraft and survival c чего ты взял что я тупой и безграмотный?
ты тупой безграмотный школьник
ты залил видео на ютуб на ден ражденя маей сестри
ууууууууууууррррррррррррааааааааааа я построил ухууу
Кристофер скинь карту Средневековье Пожалуйсто
Крифтофер скинь карту средьневековье
Кристофер дай ссылку на карту со всеми средневековыми постройками плиз
Это может выглядеть, как придирка, но «всем здравствуйте» говорить некорректно, ведь ты говоришь человеку, чтобы он был в здравии — здравствуй; если сказать «всем здравствуйте», получится «всем будьте в здравии». =3
прийдетса динамитом для порта дно увеличевать
Блин,когда ты уже сделаешь новые постройки( ооооочень жду:D
кристофер как думаеш хорошая идея для казарми главново здания или вражиской армийи неподальку
Начни постройки гоблинов
Christopher где ты нашёл музыку для съёмок Средневековье
Кристофер, а когда ты сможешь замок пастроить?
Захожу и вужо ровно 6000 просмотров. Прикол
дай карту своей деревни плиз
Christopher, а какая версия игры у тебя? И я чет не разобрался, как своего персонажа создать (там лицо, одежда. ), а то я скачал версию 1.7.9, так там стандартный скин, и как изменить ума не приложу. Может просветишь?
Кристофер а почему тебе не попробывать построить спавн ну или типо того в стиле средневековья!? Вы же построили не мало! А подписчики повторяют за вами на своих серверах в городах но где спавн точку ставить? Очень буду благодарен за постройку так скажем «типо спавн»
А когда постройки орков моя идея большой дом вождей можжно разделить на2 серии