теги вещей в майнкрафт

[Гайд] Разбираем NBT теги: Предметы и транспорт

теги вещей в майнкрафт. 1395583019 bez imeni 3. теги вещей в майнкрафт фото. теги вещей в майнкрафт-1395583019 bez imeni 3. картинка теги вещей в майнкрафт. картинка 1395583019 bez imeni 3. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

теги вещей в майнкрафт. 1395583105 bez imeni. теги вещей в майнкрафт фото. теги вещей в майнкрафт-1395583105 bez imeni. картинка теги вещей в майнкрафт. картинка 1395583105 bez imeni. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

теги вещей в майнкрафт. 1395583019 bez imeni 3. теги вещей в майнкрафт фото. теги вещей в майнкрафт-1395583019 bez imeni 3. картинка теги вещей в майнкрафт. картинка 1395583019 bez imeni 3. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

теги вещей в майнкрафт. 1395583019 bez imeni 3. теги вещей в майнкрафт фото. теги вещей в майнкрафт-1395583019 bez imeni 3. картинка теги вещей в майнкрафт. картинка 1395583019 bez imeni 3. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

Предметы:
Count: Количество предметов.
Slot: Слот, в который будет помещён предмет.
Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.
id: ID предмета.
tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

Обычная вагонетка: Удалено в версии 13w02a.

Вагонетка с сундуком или воронкой:
Items (Массив): Предметы, которые содержатся в контейнерах вагонетки. О том, как работать с предметами было написано выше.

Вагонетка с печкой:
PushX: Сила толчка по оси X.
PushZ: Сила толчка по оси Z.
Fuel: Количество тиков до того момента, после которого в печке закончится топливо.

Вагонетка с воронкой:
TransferCooldown: Количество тиков до того момента, после которого в воронку поступит следующий предмет.

Вагонетка со спавнером: Параметры спавнера. О том, как с ними работать, будет написано в одной из следующих статей.

Вагонетка с командным блоком:
Command: Команда, прописанная в командном блоке.
SuccessCount: Сила сигнала, получаемая компаратором в результате выполнения команды.
LastOutput: Информация, выводимая при выполнении команды в специальное поле командного блока.
TrackOutput: Неизвестно.

Источник

[Гайд] Разбираем NBT теги: Блоковые сущности

теги вещей в майнкрафт. 1396382160 bez imeni 3. теги вещей в майнкрафт фото. теги вещей в майнкрафт-1396382160 bez imeni 3. картинка теги вещей в майнкрафт. картинка 1396382160 bez imeni 3. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

теги вещей в майнкрафт. 1396382176 bez imeni. теги вещей в майнкрафт фото. теги вещей в майнкрафт-1396382176 bez imeni. картинка теги вещей в майнкрафт. картинка 1396382176 bez imeni. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

теги вещей в майнкрафт. 1396382160 bez imeni 3. теги вещей в майнкрафт фото. теги вещей в майнкрафт-1396382160 bez imeni 3. картинка теги вещей в майнкрафт. картинка 1396382160 bez imeni 3. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

теги вещей в майнкрафт. 1396382160 bez imeni 3. теги вещей в майнкрафт фото. теги вещей в майнкрафт-1396382160 bez imeni 3. картинка теги вещей в майнкрафт. картинка 1396382160 bez imeni 3. Предметы:Count: Количество предметов.Slot: Слот, в который будет помещён предмет.Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.id: ID предмета.tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.

Все блоковые сущности:
id: ID блоковой сущности
x: Расположение сущности по оси x
y: Расположение сущности по оси y
z: Расположение сущности по оси z

Сундук:
CustomName: Название сундука
Items (Массив): Предметы, помещённые в сундук

Печь:
CustomName: Название печи
BurnTime: Количество тиков до того момента, после которого в печке закончится топливо (Уголь, дерево)
CookTime: Количество тиков до того момента, после которого в печке приготовится предмет
Items (Массив): Предметы, помещённые в печь

Варочная стойка:
CustomName: Название стойки
BrewTime: Количество тиков, которые понадобились для текущей варки
Items (Массив): Предметы, помещённые в стойку

Воронка:
CustomName: Название воронки
TransferCooldown: Количество тиков до того момента, после которого будет передан следующий предмет
Items (Массив): Предметы, помещённые в воронку

Раздатчик и выбрасыватель:
CustomName: Название раздатчика или выбрасывателя
Items (Массив): Предметы, помещённые в раздатчик или выбрасыватель

Цветочный горшок:
Item: ID предмета, который находится в горшке
Data: Дополнительный параметр блока, который находится в горшке

Маяк:
Levels: Количество уровней блоков под маяком
Primary: Базовый эффект
Secondary: Дополнительный эффект

Проигрыватель:
Record: Выбранная запись (Пластинка)
RecordItem: Предмет в проигрывателе

Компаратор:
OutputSignal: Сила сигнала, выдаваемого компаратором

Командный блок:
CustomName: Название командного блока
Command: Команда, прописанная в командном блоке
LastOutput: Строка состояния в командном блоке
SuccessCount: Мощность выводимого сигнала
TrackOutput: Не используется

Табличка:
Text1: Текст, написанный на первой строчке
Text2: Текст, написанный на второй строчке
Text3: Текст, написанный на третьей строчке
Text4: Текст, написанный на четвёртой строчке

Голова:
SkullType: Тип головы
Rot: Угол поворота
ExtraType: Ник игрока, чья голова надета на голов

Спаунер:
EntiyId: ID выбранной сущности
SpawnCount: Количество мобов, создающихся за раз
SpawnRange: Радиус, в котором создаются сущности
Delay: Количество тиков до того момента, после которого спавнер сработает вновь
MinSpawnDelay: Минимальное количество задержки
MaxSpawnDelay: Максимальное количество задержки
MaxNearbyEntities: Максимальное количество сущностей, которые могут находиться рядом со спавнером
RequiredPlayerRange: Радиус, в котором игрок активирует спавнер
SpawnData: Данные, копируемые в следующую сущность
SpawnPotentials (Массив): Список возможных сущностей для создания
Type: Замена EntiyId
Weight: Весовой шанс рождения
Properties: Потенциально создаваемый объект

Источник

ID предметов в Minecraft 1.5.2, 1.6.4, 1.7

Как правило, все любят жульничать и использовать разные читы, плагины и прочее. Для этого игрокам всегда нужно иметь под рукой таблицу ID предметов в Майнкрафт 1.5.2 и так далее. Поскольку все эти цифры наизусть выучить сложно. Разумеется, вы будете знать самые основные и часто набираемые данные, а вот с редкими предметами будет беда.

Кроме того, такая информация полезна даже админам. Когда они хотят облегчить себе жизнь и получить какой-нибудь предмет.

Ниже на сайте выложена вся нужная вам информация, которую можно будет скачать.

Как пользоваться всей этой таблицей

Вам просто нужно найти нужный для вас предмет и посмотреть какая цифра стоит рядом. Будьте внимательны, поскольку в игре есть предметы с одинаковым ID. Например, шерсть. Вся шерсть в игре имеет идентификатор под номером 35. Но, ведь как-то нужно ее отличать. Для этого есть еще дополнительные цифры. У каждого цвета предмета есть своя соответствующая цифра.

Как вводить id предметов Minecraft?

Вводить эти ID очень просто. Всё делается в виде шаблона

Команда give [id предмета] [количество]

Вводить нужно без скобок. Вот несколько примеров.

В итоге вы получится дерево в количество 23 штук. То есть, цифра 5 – это ID дерева, а 23 – количество.

То же самое можно сделать и с любым другим предметом. Поэкспериментируйте.

Как было сказано выше, у шерсти могут быть разные цвета, соответственно и разные id. В таких случаях нужно вводить так.

Опубликовал: Автор
Дата добавления: 2014-01-04 03:24:46
Просмотров: 35928

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *