что такое мода кратко для детей
Классный час «Человек и мода. Хороший вкус»
Надежда Мухина
Классный час «Человек и мода. Хороший вкус»
Цель. Дать понятие моды. Рассмотреть различные проблемы моды. Показать влияние хорошего вкуса на моду.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
2. Сообщение темы и целей занятия.
Введение в тему, проблему.
«Дураки придумывают моду, а умные поневоле ей следуют» (Сэмюэл Батлер)
Что такое мода? Как вы понимаете это высказывание? Вы любите модных людей? А сами вы модные? Почему? Только ли девушки и женщины следуют моде? А существует ли мода для мужчин?
Проблема. Всегда ли модное красиво?
Итак, мода – это совокупность взглядов, господствующих в определенной общественной среде в определенное, обычно недолгое время.
Вы согласны с таким определением моды, данным в словаре Ожегова? Почему?
Почему всё-таки мода занимает такое место в нашей жизни?
Нужна ли мода в школе?
Задание. Представьте, что вы модельер. Какую одежду, форму вы бы сделали для старшеклассников?
А мода существует только в одежде?
А где ещё? Что значит модный дом? Интерьер?
А всегда ли модные прически вам идут, модная одежда вам подходит?
Нужно ли соблюдать стиль в одежде, прическе, косметике?
Что такое стиль? Есть ли модный стиль?
«Встречают по одежке, а провожают по уму». Ум, духовное богатство – это главное. Но встречают все-таки по одежке!
Итак, мы хотим выглядеть хорошо одетыми и воспитанными людьми. Что для этого необходимо? Предлагаю вам несколько ответов. Какой из них вы считаете правильным?
Надо иметь много денег, чтобы покупать дорогие вещи.
Надо покупать только заграничную одежду,лучших фирм: она лучше.
Надо не покупать вещи на базаре, а шить по заказу.
Надо следить за модой, носить только модное.
Надо, чтобы никто не мешал нам носить то, что мы хотим.
Какой бы вы ответ не выбрали, все они не правильные. Как же ответить на поставленный вопрос? Наверное,лучше всего так: чтобы быть всегда хорошо одетым, надо иметь хороший вкус. Так что мода здесь не при чем, главное иметь хороший вкус.
А что значит, хороший вкус?А можно сказать: свой стиль, имидж? Приведите примеры.
О вкусах не спорят. А о хорошем вкусе?
Что нужно для выработки хорошего вкуса?
Существует несколько простых, но важных правил, которых придерживается человек с хорошим вкусом.
• Не может быть красивым то, что может нанести вред твоему здоровью. Например, в теплую погоду одевать шерстяные, но модные вещи.
• Одежда должна соответствовать своему назначению. Можно ли в кроссовках и спортивном костюме пойти в театр?
• Одежда должна соответствовать возрасту. Может ли маленькая девочка ходить на высоких каблуках?
• Одежда должна соответствовать индивидуальным особенностям человека.
• Все предметы и части костюма должны хорошо сочетаться друг с другом. Можно ли одеть строгий костюм и спортивные кроссовки или туфли и шубу?
Вывод: должен быть ансамбль –это значит: все согласованно, все хорошо сочетаться. Если нет ансамбля (в волосах голубая ленточка, на платье зеленые валанчики, на туфлях желтые пряжки – бабочки) выпадает самое главное – человек.
Белье – его посторонние не видят. А как сейчас большинство молодежи выставляет напоказ белье?
Вульгарный – безвкусный, крикливый. Нравится ли вам вульгарная девочка с накрашенными яркими веками, развязная, громко хохочущая, хлопающая своего парня по плечу со словами6 «Ну, ты отваливай!» или вульгарный подросток с грязными ногтями, с прилипшей сигаретой в углу рта.
Дорогие вещи не всегда самые лучшие. Иногда пытаются деньгами возместить отсутствие вкуса.Древние греки говорили: Он не мог сделать красиво, потому сделал богато».
Импортный – магическое слово для некоторых взрослых и детей. Беда в том, что все они покупают всё без разбору и тряпки стали смыслом жизни.
Носки – обычно подбираю в тон костюма, обуви, рубашки. Но важнее другое – к любому костюму надевают чистые носки.
Украшения – брошки, кольца, цепочки. При хорошем вкусе можно позволить себе иногда. Но, во-первых, не все сразу, чтобы не превратиться в новогоднюю елку, во-вторых, не в школу, потому, что украшения выглядят безвкусно в сочетании с деловой одеждой, в-третьих, никаких подделок под золото или бриллианты – пусть стекло будет стеклом, а пластмасса не янтарем, а пластмассой.
Какие выводы вы сделали из нашего занятия посвященного моде и вкусу?
Конспект занятия «Эпоха Моцарта в детском рисунке» поха Моцарта в детском рисунке Тема: Моделирование костюма для дамы ХVIII века Ход занятия: Педагог предлагает детям отправиться.
Методическая разработка на тему «Стиль» урок, входящий в программу по плану Студия моды «Алиса» существует более 15 лет. Целью работы кружка является деятельность детей в области моды и все, что с ней связано. Дети.
Конспект беседы «Что такое мода»
МКДОУ Куртамышского района «Куртамышский детский сад №4»
Конспект НОД в старшей группе по теме
« Беседа «Что такое мода» 24.07.2020
Цель: Познакомить детей с понятием мода
Задачи: формирование сенсорной культуры ребенка, эстетического вкуса, развитие мелкой моторики, формирование представлений об истории моды, истории элементов русского костюма, в частности своего края, воспитывать желание следить за собственным внешним видом, быть красивыми и модными.
Предварительная работа: экскурсия в швейную мастерскую; рассматривание журналов «Модная одежда», «Детская мода»; беседа на темы «Мода наших бабушек и мам», «Мода рядом с нами»; рассматривание иллюстраций «История создания костюма».
Материал: вешалка напольная с костюмами разных времен; дидактические игры «Юные модельеры», «Оденем куклу Катю»; музыкальное сопровождение.
Воспитатель (звучит музыка). Здравствуйте ребята, а ну – ка быстренько подходите все ко мне и быстренько – быстренько кладите свои ладошки на мою. Видите, какой у нас образовался замечательный, уютный и теплый круг! Я сейчас чувствую тепло каждой вашей ладошки, а вы чувствуете это тепло? Как хорошо, что мы сейчас все вместе, я очень рада, быть с вами!
А знаете, маленькие леди и джентльмены, для чего мы сейчас с вами собрались? Сегодня бы собрались в нашей студии для того, чтобы поговорить о моде! Я думаю, что вы уже не раз слышали такую пословицу, как: «Встречают по одежке, а провожают по уму». Как вы считаете, в чем смысл данной пословицы? (Дети высказывают свои мысли). Вы все мыслили в правильном направлении, ведь когда мы впервые видим человека и ничего о нем еще не знаем, то можем оценить только то, как он выглядит. Он может нам понравиться, а может, и нет. Вот в каком случае вам человек может понравиться, а в каком нет? (Предположения детей). Ребят, а какой бывает одежда?
Я вам подскажу, что одежда бывает модной и немодной? А какая одежда называется модной, и вообще, что такое мода? (Ответы детей).
Мода — это способ, образ, правило, течение определенного стиля, которое поддерживают именно на сегодняшний день, и соблюдает это течение огромная социальная масса. История создания и развития одежды человека непосредственно связана с модой. В каждой эпохе создавались и создаются свои направления и течения в области моды.
Дети, а для чего человеку нужна одежда? (Ответы детей) Как известно, одежда защищает наше тело от внешних повреждений, от перегрева, или наоборот, от переохлаждения, и конечно же выполняет эстетическую роль, делая наш вид уместным.
Всем известно, что мода переменчива и в каждую эпоху – она разная. Я вам сейчас предлагаю посмотреть на слайд и сравнить одежду наших и прошлых лет! А теперь попробуйте найти между ними что – то общее, а много ли между ними отличий? (Дети высказывают свои предположения)
Ребят, а давайте подумаем, кто создает моду? (Ответы детей). Я вам подскажу, моду создают модельеры, дизайнеры, которые работают в Домах моды! А вы хотите, чтоб у вас был настоящий модельер? Так встречайте его!
Модельер: Добрый день! Я очень рада видеть вас в нашей модной студии! Сейчас мы поговорим с вами о том, какие стили одежды бывают. Итак, что такое стиль? Какие виды стилей вы знаете? (Ответы детей).
Давайте, сейчас мы с вами применим, на практике наши знания! Я предлагаю вам взять куклу и одеть ее в определенном стиле, который вам нравится! Кукла – это ваша модель. А кто такая модель? Чем она занимается? Какой она должна быть? (Ответы детей)
Надеюсь, что вы успели нарядить своих моделей! Предлагаю вам их всем продемонстрировать и рассказать, почему именно такой стиль вы выбрали.
Какие красивые модели у вас получились! Предлагаю вам создать каталог вашей модной одежды и подарить его присутствующим!
Презентация для детей История детской моды
Описание презентации по отдельным слайдам:
ИСТОРИЯ ДЕТСКОЙ МОДЫ Выполнила : воспитатель первой квалификационной категории Новгородская Е.Ю.
Как бы удивительно это не звучало, но еще совсем недавно, всего лишь 200 лет назад не было даже самого понятия «детская мода». Дети носили маленькие уменьшенные копии взрослых вещей. Со временем человечество пришло к выводу, что это не совсем удобно, что дети должны носить что-то другое и выглядеть иначе. Как раз тогда мода разделилась на детскую и взрослую.
Дети одевались в такую же одежду по фасону, как и взрослые, а для младенцев вообще не существовало одежды. В период эпохи Средневековья детей было принято туго пеленать, поэтому одежда для детей представляла собой кусочек материи. Когда же ребенок становился взрослее, подрастал, то его одежда состояла из простой туники или же из свободно ниспадающего платья. При этом не имело значение, какого пола ребенок мальчик или девочка.
Первые попытки на поприще создания детского костюма совершались уже в XIX веке, поэтому те времена принято считать моментом зарождения понятия «Детская мода». Постоянные посещения светских мероприятий, куда дети сопровождали своих родителей, озаботили последних вопросом, как должны выглядеть их маленькие леди и джентльмены, выходя в свет.
Уже в 20-е годы практически каждый модный журнал выделял раздел, посвященный маленьким модницам и модникам. На каждой из этих страниц печатались рисунки детских шляпок, вечерних дизайнерских костюмов, домашней одежды и комплектов для занятий спортивными упражнениями, а также изображения удобных моделей одежды для маленьких путешественников.
В конце XVIII века детская одежда для детей не отличалась особым разнообразием. Её шили из схожего материала и в одинаковых фасонах как для мальчиков, так и для девочек. В XIX веке тенденции детской моды в точности повторяли взрослую, что кстати часто происходит и сейчас. Но в то время строгость и сдержанность взрослых фасонов явно не вписывались в детский образ.
Точное копирование принятых в обществе моделей одежды в детской моде продолжалось практически весь XIX век. Маленьким джентльменам с самых малых лет непременно следовало носить удлиненные фасоны панталон и белые чулки, лаконичного покроя туфли, форменную фуражку или даже подобие цилиндра. Актуальными считались рубашки с глубокой застежкой, точная копия взрослого жилета и укороченные фасоны курточек, походившие по внешнему восприятию на фрак. Из пальто предпочтение отдавалось моделям с высокой талией и косого кроя воротником.
Леди юного возраста как правило облачались в модные, короткие платья с пышными буфами и несколько завышенной талией. Эти наряды были украшены лентами, которые завязывали красивым бантом. Из обуви были популярны башмачки на маленьком каблучке. Шляпы представляли собой уменьшенные копии взрослых. Приходилось также носить корсеты, пышные пелерины и шелковые шали.
В России с середины XIX века в моде царила национальная тематика. Маленькие детки носили на шотландский манер куртки, килты и шаровары, а также косоворотки. А уже в семидесятых модные журналы запестрили костюмами в морской тематике, сразу завоевавшими популярность как у мальчиков, так и у девочек.
XIX-XX века называют Веком Ребёнка. Люди больше обращают внимание на детей, на их образ жизни, на воспитание. Ведь как говорил Фрейд, детство – это самый важный этап жизни людей, который влияет на всю дальнейшую жизнь. В XXI веке одежда становиться более разнообразной и яркой. Часто используют детские аппликации. Одежда делиться на повседневную и нарядную. Детская одежда для праздников: нарядные платья, для мальчиков костюмы с бабочкой.
Одежда для учащихся школ, гимназий, училищ не избежала сложившейся традиции. Дети носили форму не только в учебное время, но и в театр, в гости, на праздники и балы. У гимназисток была повседневная и парадная форма (белый передник, пелерина или подобие большого белого воротника-косынки с воланами и кружевом). Девочки 15-16 лет использовали любую возможность, чтобы блеснуть во взрослой одежде.
С развитием железных дорог, стало модным выезжать на воды, появились первые курорты, куда отправлялись целыми семьями. Портные разработали специальную одежду, свободную для движения, облегченную и скромную. Для девочек и их мам предложили своеобразные туники, стянутые поясом и панталоны ниже колен. К такому наряду прилагались черные купальные чулки и легкая обувь. Ансамбль заканчивался головным убором.
Источники использованной литературы: http://www.gorodmod.ru/interesnye-fakty-iz-istorii-detskoj-mody/ http://c-igolochki.livejournal.com/89206.html
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Сегодня известные модельеры и кутюрье шьют одежду детям, начиная с младенческого возраста. А когда-то такого не было, детей одевали по-простому и без особых заморочек. Детская мода как явление возникла не более 200 лет назад благодаря стараниям всемирно известного Жан-Жака Руссо в Англии. Он написал книгу, в которой жестоко раскритиковал современную на то время одежду для детей. А дело в том, что до этого малыши были обречены на ношение уменьшенной копии взрослой одежды.
Девочки малых лет тоже носили кринолины и корсеты, как и их матеря. А мальчики походили на своих пап, одевая офицерскую форму детского покроя. Это делалось для того, чтоб у ребенка якобы сформировалась красивая фигура в будущем. Ко всему этому добавлялись увесистые парики. И абсолютно никто не задумывался над вопросом, что малышам это трудно и неудобно.
Номер материала: ДБ-968171
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября
Время чтения: 2 минуты
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
В России пройдет конференция «Исследования, улучшающие образование»
Время чтения: 2 минуты
Детей до 14 лет можно будет регистрировать на портале госуслуг
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
В России создадут национальный центр физики и математики
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ее величество мода, или девчонкам по секрету (конспект занятия)
Описание разработки
Цели: организовать досуг ребят
Обучающие: формирование и совершенствование практических навыков культурного поведения в общественных местах.
Развивающие: развивать творческие способности,
Воспитательные: воспитывать чувство коллективизма, сопереживания, единства школьного коллектива, чувство прекрасного.
Коррекционные: расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря
Ход занятий:
И улыбнулась нам она.
И засветило ярче солнце,
Лучами осветив оконце.
А в классе собрались девчонки.
Нет, не сидят они в сторонке –
Они красивы и умны,
Да лучше просто не найти!
Ведущий: Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы поговорить о моде. Знаете ли вы такую пословицу: «По одёжке встречают, а по уму провожают»? Как вы думаете, в чём смысл этих слов? (Дети высказывают свои предположения.)Действительно, когда мы впервые встречаемся с человеком, то ничего о нём не знаем и можем оценить только его внешний вид. Он может либо понравиться, либо нет. В каком случае незнакомый человек может понравиться? (Ответы детей.)Ребята, а какой может быть одежда? (Ответы детей. )
А знаете ли вы, что одежда может быть модной и немодной? Знаете ли вы, что такое мода? (Ответы детей.)Мода — это отношение человека к миру, к культуре, к стилю жизни. Но чаще всего при употреблении слова «мода» мы имеем в виду одежду. А для чего, дети, человеку нужна одежда? (Ответы детей.)Одежда не только защищает наше тело от солнца или холода, но и подчёркивает либо скрывает определённые части тела, делая его более красивым и привлекательным.
Вы слышали высказывание: «мода переменчива, как погода»
А вот еще: «новое – это хорошо забытое старое»
Все наши конкурсы будут связаны с модой
1 конкурс «Фасон юбки»
Задание: Команды вытягивают карточки с названием фасона юбки. Нужно найти нужный эскиз на столе.
2 конкурс «Искусство завязывания шарфов и платков»
Чтоб на славу нам сегодня отдохнуть,
Мы продолжим занимательный наш путь.
Надо в руки шарфы сейчас взять,
И скорее форму им придать.
Задание: Из платков и шарфов, наши юные модницы, проявив фантазию и смекалку должны создать оригинальные образы
Ведущий: Все знают, что женщина из ничего может сделать шляпку, закатить скандал и даже приготовить салат. Мы салат готовить сегодня не будем. Мы посмотрим, как наши участницы смогут назвать больше ассоциаций на тему мода
4 конкурс «Русская коса»
Ведущий: Девичья коса – на всю Русь краса
Объявляю конкурс причесок с элементами косы
Внеурочное занятие «Поговорим о моде»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» ГОРОДА ШУМЕРЛЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Внеурочное занятие «Поговорим о моде»
Составила: Михайлова Е.Ю., педагог дополнительного образования
ЦЕЛЬ: создание условий для формирования эстетической и нравственной культуры детей.
дать детям представление о культуре одежды, этикете;
формировать чувство ответственности за своё здоровье;
развивать критическое мышление.
Методы и технологии:
форма работы – беседа, игра.
средства обучения – наглядные и раздаточные материалы для выполнения практической работы;
методы изучения – объяснение нового материала, рассказ, демонстрация;
методы закрепления – упражнения и практические задания.
Коллекция чувашских национальных костюм ов, раздаточный материал для работы в группах, памятки, мультимедийный проектор, ноутбук, презентация.
План классного часа:
2. Мозговой штурм «Зачем быть модным?».
3. Дискуссия «Опасные украшения».
4. Проблемные ситуации: «Мода и этикет. Мода и профессия».
5. Игра «Выбери наряд». Викторина.
6. Дискуссия «Как быть модным и не стать жертвой моды?».
7. Заключительная беседа «По одежке встречают, по уму провожают».
8. Подведение итогов (рефлексия).
Учитель: Здравствуйте ребята, сегодня наше занятие мне хотелось бы начать со слов известного писателя А.П.Чехова:
«В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли».
Учитель. А теперь послушайте такую историю в 18 веке, когда Петр 1 возвращался из-за границы, о н написал такой у каз №1 « На Москве и в городах носить венгерские кафтаны. Кто успеет сделать, носить с Богоявленьева дня нынешнего года, на Москве и во всех городах всем сказать, чтоб впредь с сего его великого государя указа бороды и усы брили. А буде кто бород и усов брить не похотят, а похотят ходить с бородами и с усами, и с тех иметь денежное вознаграждение»
Ведь Испокон веков на Руси мужчины не стригли бороду и усы. В Европе же бороды давно уже вышли из моды. Да и одежду носили длиннополую, не европейскую. Решил Петр изменения жизни начать с изменения внешнего вида людей, по новой моде.
Учитель. Как вы думаете о чем же сегодня пойдет речь на занятии? (ответы детей)
Учитель. Верно, речь пойдет о моде.
Учитель. В словарях дается следующее определение моды. Слово мода – (франц. mode – от лат. modus – мера, способ, правило), непродолжительное господство определенного вкуса в какой-либо сфере жизни или культуры. Мода – это то, что в определённое время пользуется наибольшей популярностью и признанием большинства. Основная черта моды – это её новизна.
Учитель. Скажите, ребята, а как вы понимаете, что такое мода? (Ответы детей) Ребята, давайте в течение занятия мы попытаемся дать свое определение моде.
Учитель. Ребята, а что модно сейчас? (тату, пирсинг, борода, узкие джинсы, длинные волосы). Беседа с ребятами.
3. Дискуссия «Опасные украшения» (презентация)
… Это украшение было известно 60 тыс. лет назад, его обнаружили на древнеегипетских мумиях. Это украшение наносится на кожу с помощью иглы, в результате чего можно заразиться такими смертельными болезнями, которые передаются через кровь. Что же это за вредные украшения? ( Татуировки, пирсинг.)
Пирсинг – это вдевание предметов в отверстия, сделанные на теле или лице. Самым известным видом пирсинга являются сережки в мочках ушей. Но современные модники прокалывают не только уши, но и язык, пупок, брови, губы, нос.
Учитель. Татуировка – это рисунок на коже, получаемый путем введения в кожу красящего вещества через проколы ее поверхности. Такой рисунок не смывается водой.
22 заболевания может получить человек при уколе иглой. Среди этих заболеваний СПИД, туберкулез и многие другие, опасные для жизни человека. Самыми распространенными из них являются гепатит В и гепатит С. Британские врачи обнаружили, что гепатитом С заражается каждый третий человек, который сделал татуировку или пирсинг. Не случайно люди с пирсингом и татуировкой не могут быть донорами, потому что среди них много носителей вируса гепатита или другого опасного заболевания.
Учитель. Тем, кто решился сделать татуировку, не стоит забывать о своей карьере и репутации. Татуировка и пирсинг могут стать препятствием для получения престижной работы, для успешной карьеры.
Далее учитель, беседуя с ребятами, акцентирует внимание на том, что это веяние моды, которая со временем обязательно изменится.
Без шапки на мороз. Сейчас пришла тоже неудобная, может быть, даже вредная мода ходить без шапки. И дети яростно борются с родителями, которые, с их точки зрения, отстали от жизни. «Подумаешь холодно, зато круто!» Подросток, уступая родителям, выйдет из квартиры в шапке, а из подъезда выскочит уже без неё.
Чем опасно охлаждение головы? Наиболее чувствительны к холоду уши. Именно они первыми отмораживаются и болят. Также страдает носоглотка. Слуховые проходы, слизистые носа, глоточные миндалины находятся близко друг от друга. Если воспалился какой – то другой орган, инфекция тут же переходит и на все остальные. В результате может возникнуть острый средний отит, ангина или насморк, осложнённый гайморитом. Переохлаждение головы может спровоцировать невралгию лицевого и троичного нервов, выпадение волос.
4. Проблемные ситуации: «Мода и этикет. Мода и профессия».
Учитель. Ребята, хочу заметить, что есть люди, профессии которых не позволяют им слепо следовать моде. Попробуйте привести примеры: (врачи, летчики …… )
Могут ли модные тенденции сделать человека известным? Исключительно профессиональные качества, высокие нравственные мотивы, искреннее желание прийти на помощь.
Беседа с детьми. Акцентируется внимание на наличие у человека, в первую очередь, нравственных качеств.
Делается вывод: «Мода – это отражение нравственных качеств».
Учитель. Знаменитый историк моды Александр Васильев заметил, что современные российские модницы хотят быть похожими на топ-моделей глянцевых журналов. Согласны ли вы с этим мнением? (Дети высказываются.)
Фото в глянцевом журнале – целый спектакль, который ставит фотограф. Для этого спектакля подбираются соответствующий грим, прическа, наряды, обстановка.
Можно ли в таких же нарядах, с такой же косметикой, прической прийти в школу, в магазин, в офис, на рынок? Нет, одежда, прическа, косметика должны соответствовать времени и месту. Существует несколько простых, но важных правил, которых придерживается культурный человек с хорошим вкусом.
Делается вывод: «Одеваться модно – это значит одеваться как все, но при этом надо уметь выразить и подчеркнуть свою индивидуальность».
Не может быть красивым то, что может нанести ущерб твоему здоровью.
Одежда должна соответствовать своему назначению.
Одежда должна соответствовать возрасту.
Одежда должна соответствовать индивидуальным особенностям.
Все предметы и части костюма должны хорошо сочетаться друг с другом.
В одежде должно быть чувство меры.
Делается вывод: «Мода – это уместность, чувство меры».
5. Игра «Выбери наряд».
Ребята работают в группах, затем вывешивают результат на доске. Обсуждают.