что такое тикрейт в гаррис мод
TickRate garry’s mod (Настройка + Объяснения как оно работает)
TickRate — Единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду
Тикрейт будет зависеть от — слотов, вашего железа, настройки сервера
Как правильно настроить TickRate
При 80-128 слотах — TickRate 11
При 50-79 слотах — TickRate 33
При 20-49 слотах — TickRate 40+
Не думайте что если вы сделаете 128 слотов и на нём будут играть 50 человек то надо ставить TickRate 11. Наоборот надо подстраиваться под ваше кол-во человек в день, таким образом сервера с большим онлайном, делают несколько таких серверов для «оптимизации сервера».
33 Tick Rate Server
66 Tick Rate Server
100 Tick Rate Server
Итак если на сервере например тикрейт 66 и игрок заходит в игру с настройками:
то его настройки автоматически изменяться на серверные:
sv_minrate 13000
sv_maxupdaterate 67
sv_maxcmdrate 67
Но при выставленном значении ma_rates его настройки могут отображаться как:
Тикрейт и его влияние на стрельбу
Недавно на сабреддите Counter-Strike: Global Offensive появилось исследование о влиянии тикрейта на стрельбу. Оказалось, что между серверами с тикрейтом 64 и 128 есть разница! Рассказываем, что это значит, и стоит ли винить «неправильный» тикрейт в своих промахах.
Тикрейт — это частота, с которой сервер обновляет данные об игре. Обычно частоту считают посекундно, то есть в Герцах. Например, в Battlefield 4 есть сервера с частотой обновления в 20, 40, 60 и больше Герц. Если бы такие сервера были в Counter-Strike: Global Offensive, то мы бы говорили что у них тикрейт 20, 40 и 60 соответственно.
Сервера для официального матчмейкинга от Valve обновляются 64 раза в секунду. Сторонние сервисы предоставляют доступ к серверам с удвоенной скоростью обновления — 128 раз в секунду. Это два основных значения тикрейта. В исключительно редких случаях можно найти сервера Counter-Strike: Global Offensive с другим тикрейтом. Чаще всего их запускают с исследовательской целью.
Чем выше частота обновления, тем более отзывчивой является игра. В это понятие входит и плавность передвижение, и регистрация попаданий, и другие параметры. В случае с Counter-Strike: Global Offensive тикрейт сервера также непосредственно влияет на игровой процесс.
Основная разница между игрой на серверах Counter-Strike: Global Offensive с тикретом 64 и 128 — в использовании гранат, а точнее в бросках с прыжком. При таком броске траектория полета будет меняться в зависимости от тикрейта. Это известный факт и он был доказан сообществом игры.
Также разница в тикрейте влияет и на другие аспекты игры. Из-за того что 64 обновления в секунду и так достаточно много, переход на сервера с частотой обновления 128 раз в секунду не вызывает скачка в качестве игры. Напротив, заметить разницу невозможно.
К этому выводу пришел пользователь реддит с никнеймом kinsi55. Он провел тестирование на 760 добровольцах. Суть теста заключалась в игре на трех серверах: с тикрейтом в 47, 64 и 128. Испытатели не знали параметров сервера и, по условиям тестирования, не могли использовать внутриигровые инструменты. По итогам теста оказалось, что игроки не могут «на глаз» определить тикрейт.
Несмотря на невозможность определить его без инструментов, отрицать влияние тикрейта на игру нельзя. ZooL провел исследование со стрельбой из M4A4. Суть эксперимента: стрельба в полностью автоматическом режиме с отключенным разбросом и включенным отображение попаданий на стороне сервера. По итогам текста оказалось, что M4A4 быстрее восстанавливает точность выстрела с ростом тикрейта.
Получается, тикрейт делает пушки круче и точнее? Да, но нет. Разница в стрельбе на серверах с тикрейтом 64 и 128 хорошо показывает, насколько мало отличий в игровом процессе. ZooL обнаружил отклонение в стрельбе лишь на дистанции больше 22 метров!
Проще всего узнать тикрейт используя команду net_graph 1. Она выводит на экран информацию по подключении и производительности игры, в том числе и тикрейт. Его значение можно найти в третьей строчке.
Это пригодится лишь при игре на серверах сообщества. Официальный матчмейкиг Valve всегда на серверах с тиком 64, а популярные сторонние платформы, вроде FACEIT или ESEA, всегда используют сервера с тикрейтом 128.
После этого игра при выборе режима с ботами будет создавать сервер с тикрейтом 128. Команда никак не повлияет на матчмейкинг или возможность подключаться к нему, а также не изменит значение Trust Factor.
#csgo
Тикрейт и его влияние на стрельбу
Недавно на сабреддите Counter-Strike: Global Offensive появилось исследование о влиянии тикрейта на стрельбу. Оказалось, что между серверами с тикрейтом 64 и 128 есть разница!
CS.MONEY рассказывает, что это значит и стоит ли винить «неправильный» тикрейт в своих промахах.
Что такое тикрейт
Тикрейт — это частота, с которой сервер обновляет данные об игре. Обычно частоту считают посекундно, то есть в Герцах. Например, в Battlefield 4 есть сервера с частотой обновления в 20, 40, 60 и больше Герц. Если бы такие сервера были в Counter-Strike: Global Offensive, то мы бы говорили что у них тикрейт 20, 40 и 60 соответственно.
Сервера для официального матчмейкинга от Valve обновляются 64 раза в секунду. Сторонние сервисы предоставляют доступ к серверам с удвоенной скоростью обновления — 128 раз в секунду. Это два основных значения тикрейта. В исключительно редких случаях можно найти сервера Counter-Strike: Global Offensive с другим тикрейтом. Чаще всего их запускают с исследовательской целью.
На что влияет тикрейт
Чем выше частота обновления, тем более отзывчивой является игра. В это понятие входит и плавность передвижение, и регистрация попаданий, и другие параметры. В случае с Counter-Strike: Global Offensive тикрейт сервера также непосредственно влияет на игровой процесс.
Основная разница между игрой на серверах Counter-Strike: Global Offensive с тикретом 64 и 128 — в использовании гранат, а точнее в бросках с прыжком. При таком броске траектория полета будет меняться в зависимости от тикрейта. Это известный факт и он был доказан сообществом игры.
Также разница в тикрейте влияет и на другие аспекты игры. Из-за того что 64 обновления в секунду и так достаточно много, переход на сервера с частотой обновления 128 раз в секунду не вызывает скачка в качестве игры. Напротив, заметить разницу невозможно.
К этому выводу пришел пользователь реддит с никнеймом kinsi55. Он провел тестирование на 760 добровольцах. Суть теста заключалась в игре на трех серверах: с тикрейтом в 47, 64 и 128. Испытатели не знали параметров сервера и по условиям тестирования не могли использовать внутриигровые инструменты. По итогам теста оказалось что игроки не могут «на глаз» определить тикрейт.
Влияние на стрельбу
Несмотря на невозможность определить без инструментов, отрицать влияние тикрейта на игру нельзя. ZooL провел исследование со стрельбой из M4A4. Суть эксперимента: стрельба в полностью автоматическом режиме с отключенным разбросом и включенным отображение попаданий на стороне сервера. По итогам текста оказалось, что M4A4 быстрее восстанавливает точность выстрела с ростом тикрейта.
Получается, тикрейт делает пушки круче и точнее? Да, но нет. Разница в стрельбе на серверах с тикрейтом 64 и 128 хорошо показывает, насколько мало отличий в игровом процессе. ZooL обнаружил отклонение в стрельбе лишь на дистанции больше 22 метров!
Как узнать и поменять тикрейт?
Проще всего узнать тикрейт используя команду net_graph 1. Она выводит на экран информацию по подключении и производительности игры, в том числе и тикрейт. Его значение можно найти в третьей строчке.
Это пригодится лишь при игре на серверах сообщества. Официальный матчмейкиг Valve всегда на серверах с тиком 64, а популярные сторонние платформы, вроде FACEIT или ESEA, всегда используют сервера с тикрейтом 128.
После этого игра при выборе режима с ботами будет создавать сервер с тикрейтом 128. Команда никак не повлияет на матчмейкинг или возможность подключаться к нему, а также не изменит значение Trust Factor.
TickRate 33/66/100
Andrey
пишу код за еду
66 Tick Rate Server
100 Tick Rate Server
adacer
Участник
sas123
Участник
sv_maxrate рассчитывается в зависимости от скорости исходящего канала сервера:
sv_maxrate * <количество слотов>* 8 / 1,000,000 =минимальная скорость аплоада сервера в Mbps
Например:
Для сервера с sv_maxrate 30000 и 32-я слотами нужно 30000*32=960000 Bytes/Second или 960000 байт * 8 бит/1024 =7500 KiloBits/Second (7500Kbps) или 7500/1024=7,3 Megabits/Second (7,3Mbps)
Самые оптимальные значения для сервера 1000FPS с TickRate 100 это будут:
sv_maxrate 30000
sv_minrate 30000
sv_maxcmdrate 101
sv_mincmdrate 101
sv_maxupdaterate 101
sv_minupdaterate 101
fps_max 0
Az_eXx
Участник
sv_maxrate рассчитывается в зависимости от скорости исходящего канала сервера:
sv_maxrate * <количество слотов>* 8 / 1,000,000 =минимальная скорость аплоада сервера в Mbps
Например:
Для сервера с sv_maxrate 30000 и 32-я слотами нужно 30000*32=960000 Bytes/Second или 960000 байт * 8 бит/1024 =7500 KiloBits/Second (7500Kbps) или 7500/1024=7,3 Megabits/Second (7,3Mbps)
Самые оптимальные значения для сервера 1000FPS с TickRate 100 это будут:
sv_maxrate 30000
sv_minrate 30000
sv_maxcmdrate 101
sv_mincmdrate 101
sv_maxupdaterate 101
sv_minupdaterate 101
fps_max 0
DrJekil
Участник
deky20
Участник
deky20
Участник
Veyron
Участник
Итак если на сервере например тикрейт 66 и игрок заходит в игру с настройками:
cl_updaterate «100»
cl_cmdrate «100»
rate «10000»
то его настройки автоматически изменяться на серверные:
sv_minrate 13000
sv_maxupdaterate 67
sv_maxcmdrate 67
Но при выставленном значении ma_rates его настройки могут отображаться как:
cl_updaterate «100»
cl_cmdrate «100»
rate «10000»
MrNick
Участник
Andrey, я сервер арендую, на нем стоит tickrate 100, как я понимаю в server.cfg лучше прописать рейты, которые ты указал?
Информация о сервере:
Zombie Panic Server.
Информация о сервере: Linux Gentoo 32bit
(meta list)
Listing 3 plugins:
[01] SourceMod (1.3.4) by AlliedModders LLC
[02] SDK Tools (1.3.4) by AlliedModders LLC
[03] BinTools (1.3.4) by AlliedModders LLC
(meta version>
Metamod:Source version 1.8.3
Build ID: 732:96932fe375a5
Loaded As: Valve Server Plugin
Compiled on: Jul 18 2010
Plugin interface version: 15:14
SourceHook version: 5:5
Andrey
пишу код за еду
MeXaHuK
Участник
sv_client_cmdrate_difference 1
sv_client_predict 1
За что отвечают эти команды?
Участник
sv_client_cmdrate_difference 1
sv_client_predict 1
За что отвечают эти команды?
Zhenjabss
vizuvi.ru
Всем привет.
Вот рылся и нашел. Может кому пригодится ))
«sv_client_cmdrate_difference» = «1» (def. «20»)
— cl_cmdrate перемещается в пределах sv_client_cmdrate_difference единиц cl_updaterate до его зажат между sv_mincmdrate и sv_maxcmdrate.
«sv_client_predict» = «1» (def. «-1»)
— Это может быть использовано, чтобы заставить значение cl_predict для подключенных клиентов (только в то время как они связаны).
-1 = позволить клиентам множество cl_predict ни к чему
0 = сила cl_predict до 0
1 = сила cl_predict до 1
«sv_client_interpolate» = «1» (def. «-1»)
— Это может быть использовано, чтобы заставить значение cl_interpolate для подключенных клиентов (только в то время как они связаны).
-1 = позволить клиентам множество cl_interpolate ни к чему
0 = сила cl_interpolate до 0
1 = сила cl_interpolate до 1
«sv_client_min_interp_ratio» = «1»
— Это может быть использовано для ограничения значения cl_interp_ratio для подключенных клиентов (только в то время как они связаны).
-1 = позволить клиентам множество cl_interp_ratio ни к чему
любое другое значение = установить минимальные значения для cl_interp_ratio
fallen1994
Участник
Всем привет.
Вот рылся и нашел. Может кому пригодится ))
«sv_client_cmdrate_difference» = «1» (def. «20»)
— cl_cmdrate перемещается в пределах sv_client_cmdrate_difference единиц cl_updaterate до его зажат между sv_mincmdrate и sv_maxcmdrate.
«sv_client_predict» = «1» (def. «-1»)
— Это может быть использовано, чтобы заставить значение cl_predict для подключенных клиентов (только в то время как они связаны).
-1 = позволить клиентам множество cl_predict ни к чему
0 = сила cl_predict до 0
1 = сила cl_predict до 1
«sv_client_interpolate» = «1» (def. «-1»)
— Это может быть использовано, чтобы заставить значение cl_interpolate для подключенных клиентов (только в то время как они связаны).
-1 = позволить клиентам множество cl_interpolate ни к чему
0 = сила cl_interpolate до 0
1 = сила cl_interpolate до 1
«sv_client_min_interp_ratio» = «1»
— Это может быть использовано для ограничения значения cl_interp_ratio для подключенных клиентов (только в то время как они связаны).
-1 = позволить клиентам множество cl_interp_ratio ни к чему
любое другое значение = установить минимальные значения для cl_interp_ratio
Рекомендуемые настройки рейтов на сервере CS:GO
Содержание
Основные понятия
TickRate
Что такое тикрейт?
При каждом тике, сервер обрабатывает информацию игроков, физические передвижения, обновления состояния объектов и так далее. После моделирования тика сервер решает, нуждается ли какой-либо игрок в обновлении игрового состояния, и при необходимости получает снимок текущего состояния. Более высокий тикрейт повышает точность моделирования, но также требует большей мощности процессора и доступной пропускной способности как на сервере, так и на клиенте. Соответственно, чем выше тикрейт, (а максимальный тикрейт в CS:GO это 128) тем чаще сервер обрабатывает информацию и тем лучше сказывается на игровом процессе, в том числе и стрельбе. Максимальной тикрейт в CS:GO это 128, но так как он требуемый к ресурсами, наиболее распространенный 64 тикрейт, который в частности используется на серверах матчмейкинга.
Зачем нужен высокий тикрейт?
Наверняка Вы встречались с такой ситуацией на матчмейкинге или на другом сервере с tickrate 64, когда Вы стреляете в противника, видите попадания, следы крови, но при этом сервер не засчитывает урон, причина в том, что ваша игра отправляет данные на сервер для обработки, но сервер сопоставив их с данными других игроков не засчитывает попадания. Кровь Вы видите лишь потому что, за отображение крови и попаданий отвечает игра, но не сервер. Вы видите, что попали в цель, игра отображает кровь, посылает информацию на сервер для проверки. Если сервер считает, что вы промахнулись, урон противнику не засчитывается. Высокий TickRate позволяет избежать таких ситуаций и как правило более корректно обрабатывает все данные.
Как изменить тикрейт на сервере MyArena.ru
Тариф с оплатой за слоты
Вы выбираете тикрейт ещё в момент покупки, но если Вы захотите сменить тикрейт, то это можно сделать лишь путем смены тарифа.
Тариф PRO
Сменить тикрейт Вы можете в панели управления, раздел «Настройки».
Что такое рейт (rate)?
0.5 Мбит/сек | rate 62500 | |
1.0 Мбит/сек | rate 125000 | |
1.5 Мбит/сек | rate 187500 | |
1.57 Мбит/сек | rate 196608 | (Стандартное значение) |
2.0 Мбит/сек | rate 250000 | |
2.5 Мбит/сек | rate 312500 | |
3.0 Мбит/сек | rate 375000 | |
3.5 Мбит/сек | rate 437500 | |
4.0 Мбит/сек | rate 500000 | |
4.5 Мбит/сек | rate 562500 | |
5.0 Мбит/сек | rate 625000 | |
5.5 Мбит/сек | rate 687500 | |
6.0 Мбит/сек | rate 750000 | |
6.2 Мбит/сек | rate 786432 | (Максимальное значение) |
Как выставлять рейт?
Необходимые Вам рейт на сервере выставляются с помощью двух переменных:
Прописывать эти переменные можете как в конфиге игрового режима, так и в server.cfg. Как правило, этих переменных нет по-умолчанию в стандартных конфигах, Вам необходимо их добавить вручную.
Какие значения sv_minrate и sv_maxrate рекомендуется выставить?
Не старайтесь ограничить игроков выставив sv_minrate выше стандартного значения, Вы никак не улучшите им игру, а некоторым игрокам можете лишь её усугубить, ведь не у всех качественный интернет и высокая скорость, по этому рекомендуемые значения не отличаются от стандартных.
CmdRate
Что такое CmdRate
Как выставить cmdrate на сервере
Вам необходимо ограничить игрокам минимальное допустимое значение cmdrate для комфортной игры в соответствии с тикрейтом вашего сервера. Предположим, что у Вас сервер на 128 тикрейте, следовательно необходимо в конфиг игрового режима или в server.cfg добавить переменную:
Помимо этой переменной существует ещё и sv_maxcmdrate, но необходимости её прописывать нет, так как она автоматически унаследует значение вашего тикрейта.
Какое значение sv_mincmdrate рекомендуется выставить?
Необходимо всегда выставлять значение переменной sv_mincmdrate равно значению тикрейта вашего сервера. То есть если сервер на 64 тикрейте, то прописывать нужно:
Если сервер на 128 тикрейте, то нужно:
UpdateRate
Что такое UpdateRate
Как выставить UpdateRate на сервере
Аналогично как и с CmdRate, необходимо ограничить игрокам минимальное значение для комфортной в соответсвии с тикрейтом. Следовательно необходимо в конфиг игрового режима или в server.cfg добавить переменную значением которой будет тикрейт сервера, к примеру у нас будет он 128:
Помимо этого есть переменная и sv_maxupdaterate, необходимость в которой отсутствует, так как она автоматически унаследует значение тикрейта сервера.
Какое рекомендуемое значение sv_minupdaterate нужно выставить?
Значение переменной должно быть равно тикрейту сервера. Если 64 тикрейт, то:
Если же 128 тикрейт, следовательно:
Рекомендуемые рейты
Данные переменные необходимо поместить в конфиг игрового режима или в server.cfg
Рейты для сервера с 64 тикрейтом
Рейты для сервера с 128 тикрейтом
Диагностика проблем и их решение
Слишком большой choke на сервере
Зайдите в игру, присоединитесь к своему серверу, откройте консоль игры и введите net_graph 3. Данная опция позволит Вам смотреть показатели, которые помогут обнаружить наличие проблемы с рейтами. Самая распространенная проблема вызвана неправильными рейтами это choke (потеря пакентов), если значение превышает 10% постоянно у всех игроков без исключения, значит следует проверить рейты вашего сервера.
Даже если Вы в server.cfg прописали правильные рейты, Вы не можете быть уверенны, что какой-то мод или плагин не заменил их на свои, как правило бывает, что мод добавляет свои конфиги в которых прописаны устаревшие и неправильные рейты (зачастую бывает в WarMod). Или же когда Вы используете какую-то устаревшую сборку сервера с своими конфигами. Для просмотра текущих рейтов на сервере, нужно в консоли сервера поочередно ввести переменные без значений:
В результате Вам отобразятся значения данных переменных которые на сервере в текущий момент, если они будут отличаться от тех, которые прописывали Вы, значит в каком-то конфигурационном файле указанные другие рейты.