что такое тикрейт в гаррис мод

TickRate garry’s mod (Настройка + Объяснения как оно работает)

TickRate — Единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду

Тикрейт будет зависеть от — слотов, вашего железа, настройки сервера

Как правильно настроить TickRate

При 80-128 слотах — TickRate 11

При 50-79 слотах — TickRate 33

При 20-49 слотах — TickRate 40+

Не думайте что если вы сделаете 128 слотов и на нём будут играть 50 человек то надо ставить TickRate 11. Наоборот надо подстраиваться под ваше кол-во человек в день, таким образом сервера с большим онлайном, делают несколько таких серверов для «оптимизации сервера».

что такое тикрейт в гаррис мод. myUIaSMQ5rs. что такое тикрейт в гаррис мод фото. что такое тикрейт в гаррис мод-myUIaSMQ5rs. картинка что такое тикрейт в гаррис мод. картинка myUIaSMQ5rs. TickRate — Единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду

33 Tick Rate Server

66 Tick Rate Server

100 Tick Rate Server

Итак если на сервере например тикрейт 66 и игрок заходит в игру с настройками:

то его настройки автоматически изменяться на серверные:

sv_minrate 13000
sv_maxupdaterate 67
sv_maxcmdrate 67

Но при выставленном значении ma_rates его настройки могут отображаться как:

Источник

Тикрейт и его влияние на стрельбу

Недавно на сабреддите Counter-Strike: Global Offensive появилось исследование о влиянии тикрейта на стрельбу. Оказалось, что между серверами с тикрейтом 64 и 128 есть разница! Рассказываем, что это значит, и стоит ли винить «неправильный» тикрейт в своих промахах.

Тикрейт — это частота, с которой сервер обновляет данные об игре. Обычно частоту считают посекундно, то есть в Герцах. Например, в Battlefield 4 есть сервера с частотой обновления в 20, 40, 60 и больше Герц. Если бы такие сервера были в Counter-Strike: Global Offensive, то мы бы говорили что у них тикрейт 20, 40 и 60 соответственно.

Сервера для официального матчмейкинга от Valve обновляются 64 раза в секунду. Сторонние сервисы предоставляют доступ к серверам с удвоенной скоростью обновления — 128 раз в секунду. Это два основных значения тикрейта. В исключительно редких случаях можно найти сервера Counter-Strike: Global Offensive с другим тикрейтом. Чаще всего их запускают с исследовательской целью.

Чем выше частота обновления, тем более отзывчивой является игра. В это понятие входит и плавность передвижение, и регистрация попаданий, и другие параметры. В случае с Counter-Strike: Global Offensive тикрейт сервера также непосредственно влияет на игровой процесс.

Основная разница между игрой на серверах Counter-Strike: Global Offensive с тикретом 64 и 128 — в использовании гранат, а точнее в бросках с прыжком. При таком броске траектория полета будет меняться в зависимости от тикрейта. Это известный факт и он был доказан сообществом игры.

Также разница в тикрейте влияет и на другие аспекты игры. Из-за того что 64 обновления в секунду и так достаточно много, переход на сервера с частотой обновления 128 раз в секунду не вызывает скачка в качестве игры. Напротив, заметить разницу невозможно.

К этому выводу пришел пользователь реддит с никнеймом kinsi55. Он провел тестирование на 760 добровольцах. Суть теста заключалась в игре на трех серверах: с тикрейтом в 47, 64 и 128. Испытатели не знали параметров сервера и, по условиям тестирования, не могли использовать внутриигровые инструменты. По итогам теста оказалось, что игроки не могут «на глаз» определить тикрейт.

Несмотря на невозможность определить его без инструментов, отрицать влияние тикрейта на игру нельзя. ZooL провел исследование со стрельбой из M4A4. Суть эксперимента: стрельба в полностью автоматическом режиме с отключенным разбросом и включенным отображение попаданий на стороне сервера. По итогам текста оказалось, что M4A4 быстрее восстанавливает точность выстрела с ростом тикрейта.

Получается, тикрейт делает пушки круче и точнее? Да, но нет. Разница в стрельбе на серверах с тикрейтом 64 и 128 хорошо показывает, насколько мало отличий в игровом процессе. ZooL обнаружил отклонение в стрельбе лишь на дистанции больше 22 метров!

Проще всего узнать тикрейт используя команду net_graph 1. Она выводит на экран информацию по подключении и производительности игры, в том числе и тикрейт. Его значение можно найти в третьей строчке.

Это пригодится лишь при игре на серверах сообщества. Официальный матчмейкиг Valve всегда на серверах с тиком 64, а популярные сторонние платформы, вроде FACEIT или ESEA, всегда используют сервера с тикрейтом 128.

После этого игра при выборе режима с ботами будет создавать сервер с тикрейтом 128. Команда никак не повлияет на матчмейкинг или возможность подключаться к нему, а также не изменит значение Trust Factor.
#csgo

Источник

Тикрейт и его влияние на стрельбу

Недавно на сабреддите Counter-Strike: Global Offensive появилось исследование о влиянии тикрейта на стрельбу. Оказалось, что между серверами с тикрейтом 64 и 128 есть разница!

что такое тикрейт в гаррис мод. tick rate ru. что такое тикрейт в гаррис мод фото. что такое тикрейт в гаррис мод-tick rate ru. картинка что такое тикрейт в гаррис мод. картинка tick rate ru. TickRate — Единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду

CS.MONEY рассказывает, что это значит и стоит ли винить «неправильный» тикрейт в своих промахах.

Что такое тикрейт

Тикрейт — это частота, с которой сервер обновляет данные об игре. Обычно частоту считают посекундно, то есть в Герцах. Например, в Battlefield 4 есть сервера с частотой обновления в 20, 40, 60 и больше Герц. Если бы такие сервера были в Counter-Strike: Global Offensive, то мы бы говорили что у них тикрейт 20, 40 и 60 соответственно.

Сервера для официального матчмейкинга от Valve обновляются 64 раза в секунду. Сторонние сервисы предоставляют доступ к серверам с удвоенной скоростью обновления — 128 раз в секунду. Это два основных значения тикрейта. В исключительно редких случаях можно найти сервера Counter-Strike: Global Offensive с другим тикрейтом. Чаще всего их запускают с исследовательской целью.

На что влияет тикрейт

Чем выше частота обновления, тем более отзывчивой является игра. В это понятие входит и плавность передвижение, и регистрация попаданий, и другие параметры. В случае с Counter-Strike: Global Offensive тикрейт сервера также непосредственно влияет на игровой процесс.

Основная разница между игрой на серверах Counter-Strike: Global Offensive с тикретом 64 и 128 — в использовании гранат, а точнее в бросках с прыжком. При таком броске траектория полета будет меняться в зависимости от тикрейта. Это известный факт и он был доказан сообществом игры.

Также разница в тикрейте влияет и на другие аспекты игры. Из-за того что 64 обновления в секунду и так достаточно много, переход на сервера с частотой обновления 128 раз в секунду не вызывает скачка в качестве игры. Напротив, заметить разницу невозможно.

К этому выводу пришел пользователь реддит с никнеймом kinsi55. Он провел тестирование на 760 добровольцах. Суть теста заключалась в игре на трех серверах: с тикрейтом в 47, 64 и 128. Испытатели не знали параметров сервера и по условиям тестирования не могли использовать внутриигровые инструменты. По итогам теста оказалось что игроки не могут «на глаз» определить тикрейт.

Влияние на стрельбу

Несмотря на невозможность определить без инструментов, отрицать влияние тикрейта на игру нельзя. ZooL провел исследование со стрельбой из M4A4. Суть эксперимента: стрельба в полностью автоматическом режиме с отключенным разбросом и включенным отображение попаданий на стороне сервера. По итогам текста оказалось, что M4A4 быстрее восстанавливает точность выстрела с ростом тикрейта.

Получается, тикрейт делает пушки круче и точнее? Да, но нет. Разница в стрельбе на серверах с тикрейтом 64 и 128 хорошо показывает, насколько мало отличий в игровом процессе. ZooL обнаружил отклонение в стрельбе лишь на дистанции больше 22 метров!

Как узнать и поменять тикрейт?

Проще всего узнать тикрейт используя команду net_graph 1. Она выводит на экран информацию по подключении и производительности игры, в том числе и тикрейт. Его значение можно найти в третьей строчке.

Это пригодится лишь при игре на серверах сообщества. Официальный матчмейкиг Valve всегда на серверах с тиком 64, а популярные сторонние платформы, вроде FACEIT или ESEA, всегда используют сервера с тикрейтом 128.

После этого игра при выборе режима с ботами будет создавать сервер с тикрейтом 128. Команда никак не повлияет на матчмейкинг или возможность подключаться к нему, а также не изменит значение Trust Factor.

Источник

TickRate 33/66/100

что такое тикрейт в гаррис мод. 1. что такое тикрейт в гаррис мод фото. что такое тикрейт в гаррис мод-1. картинка что такое тикрейт в гаррис мод. картинка 1. TickRate — Единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду

Andrey

пишу код за еду

66 Tick Rate Server

100 Tick Rate Server

adacer

Участник

что такое тикрейт в гаррис мод. 1424. что такое тикрейт в гаррис мод фото. что такое тикрейт в гаррис мод-1424. картинка что такое тикрейт в гаррис мод. картинка 1424. TickRate — Единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду

sas123

Участник

sv_maxrate рассчитывается в зависимости от скорости исходящего канала сервера:
sv_maxrate * <количество слотов>* 8 / 1,000,000 =минимальная скорость аплоада сервера в Mbps

Например:
Для сервера с sv_maxrate 30000 и 32-я слотами нужно 30000*32=960000 Bytes/Second или 960000 байт * 8 бит/1024 =7500 KiloBits/Second (7500Kbps) или 7500/1024=7,3 Megabits/Second (7,3Mbps)

Самые оптимальные значения для сервера 1000FPS с TickRate 100 это будут:
sv_maxrate 30000
sv_minrate 30000
sv_maxcmdrate 101
sv_mincmdrate 101
sv_maxupdaterate 101
sv_minupdaterate 101
fps_max 0

Az_eXx

Участник

sv_maxrate рассчитывается в зависимости от скорости исходящего канала сервера:
sv_maxrate * <количество слотов>* 8 / 1,000,000 =минимальная скорость аплоада сервера в Mbps

Например:
Для сервера с sv_maxrate 30000 и 32-я слотами нужно 30000*32=960000 Bytes/Second или 960000 байт * 8 бит/1024 =7500 KiloBits/Second (7500Kbps) или 7500/1024=7,3 Megabits/Second (7,3Mbps)

Самые оптимальные значения для сервера 1000FPS с TickRate 100 это будут:
sv_maxrate 30000
sv_minrate 30000
sv_maxcmdrate 101
sv_mincmdrate 101
sv_maxupdaterate 101
sv_minupdaterate 101
fps_max 0

DrJekil

Участник

deky20

Участник

deky20

Участник

что такое тикрейт в гаррис мод. 5079. что такое тикрейт в гаррис мод фото. что такое тикрейт в гаррис мод-5079. картинка что такое тикрейт в гаррис мод. картинка 5079. TickRate — Единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду

Veyron

Участник

Итак если на сервере например тикрейт 66 и игрок заходит в игру с настройками:
cl_updaterate «100»
cl_cmdrate «100»
rate «10000»

то его настройки автоматически изменяться на серверные:
sv_minrate 13000
sv_maxupdaterate 67
sv_maxcmdrate 67

Но при выставленном значении ma_rates его настройки могут отображаться как:
cl_updaterate «100»
cl_cmdrate «100»
rate «10000»

что такое тикрейт в гаррис мод. 13671. что такое тикрейт в гаррис мод фото. что такое тикрейт в гаррис мод-13671. картинка что такое тикрейт в гаррис мод. картинка 13671. TickRate — Единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду

MrNick

Участник

Andrey, я сервер арендую, на нем стоит tickrate 100, как я понимаю в server.cfg лучше прописать рейты, которые ты указал?

Информация о сервере:

Zombie Panic Server.
Информация о сервере: Linux Gentoo 32bit

(meta list)
Listing 3 plugins:
[01] SourceMod (1.3.4) by AlliedModders LLC
[02] SDK Tools (1.3.4) by AlliedModders LLC
[03] BinTools (1.3.4) by AlliedModders LLC

(meta version>
Metamod:Source version 1.8.3
Build ID: 732:96932fe375a5
Loaded As: Valve Server Plugin
Compiled on: Jul 18 2010
Plugin interface version: 15:14
SourceHook version: 5:5

что такое тикрейт в гаррис мод. 1. что такое тикрейт в гаррис мод фото. что такое тикрейт в гаррис мод-1. картинка что такое тикрейт в гаррис мод. картинка 1. TickRate — Единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду

Andrey

пишу код за еду

MeXaHuK

Участник

sv_client_cmdrate_difference 1
sv_client_predict 1

За что отвечают эти команды?

что такое тикрейт в гаррис мод. 1210. что такое тикрейт в гаррис мод фото. что такое тикрейт в гаррис мод-1210. картинка что такое тикрейт в гаррис мод. картинка 1210. TickRate — Единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду

Участник

sv_client_cmdrate_difference 1
sv_client_predict 1

За что отвечают эти команды?

что такое тикрейт в гаррис мод. 8826. что такое тикрейт в гаррис мод фото. что такое тикрейт в гаррис мод-8826. картинка что такое тикрейт в гаррис мод. картинка 8826. TickRate — Единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду

Zhenjabss

vizuvi.ru

Всем привет.
Вот рылся и нашел. Может кому пригодится ))

«sv_client_cmdrate_difference» = «1» (def. «20»)
— cl_cmdrate перемещается в пределах sv_client_cmdrate_difference единиц cl_updaterate до его зажат между sv_mincmdrate и sv_maxcmdrate.

«sv_client_predict» = «1» (def. «-1»)
— Это может быть использовано, чтобы заставить значение cl_predict для подключенных клиентов (только в то время как они связаны).
-1 = позволить клиентам множество cl_predict ни к чему
0 = сила cl_predict до 0
1 = сила cl_predict до 1

«sv_client_interpolate» = «1» (def. «-1»)
— Это может быть использовано, чтобы заставить значение cl_interpolate для подключенных клиентов (только в то время как они связаны).
-1 = позволить клиентам множество cl_interpolate ни к чему
0 = сила cl_interpolate до 0
1 = сила cl_interpolate до 1

«sv_client_min_interp_ratio» = «1»
— Это может быть использовано для ограничения значения cl_interp_ratio для подключенных клиентов (только в то время как они связаны).
-1 = позволить клиентам множество cl_interp_ratio ни к чему
любое другое значение = установить минимальные значения для cl_interp_ratio

fallen1994

Участник

Всем привет.
Вот рылся и нашел. Может кому пригодится ))

«sv_client_cmdrate_difference» = «1» (def. «20»)
— cl_cmdrate перемещается в пределах sv_client_cmdrate_difference единиц cl_updaterate до его зажат между sv_mincmdrate и sv_maxcmdrate.

«sv_client_predict» = «1» (def. «-1»)
— Это может быть использовано, чтобы заставить значение cl_predict для подключенных клиентов (только в то время как они связаны).
-1 = позволить клиентам множество cl_predict ни к чему
0 = сила cl_predict до 0
1 = сила cl_predict до 1

«sv_client_interpolate» = «1» (def. «-1»)
— Это может быть использовано, чтобы заставить значение cl_interpolate для подключенных клиентов (только в то время как они связаны).
-1 = позволить клиентам множество cl_interpolate ни к чему
0 = сила cl_interpolate до 0
1 = сила cl_interpolate до 1

«sv_client_min_interp_ratio» = «1»
— Это может быть использовано для ограничения значения cl_interp_ratio для подключенных клиентов (только в то время как они связаны).
-1 = позволить клиентам множество cl_interp_ratio ни к чему
любое другое значение = установить минимальные значения для cl_interp_ratio

Источник

Рекомендуемые настройки рейтов на сервере CS:GO

Содержание

Основные понятия

TickRate

Что такое тикрейт?

При каждом тике, сервер обрабатывает информацию игроков, физические передвижения, обновления состояния объектов и так далее. После моделирования тика сервер решает, нуждается ли какой-либо игрок в обновлении игрового состояния, и при необходимости получает снимок текущего состояния. Более высокий тикрейт повышает точность моделирования, но также требует большей мощности процессора и доступной пропускной способности как на сервере, так и на клиенте. Соответственно, чем выше тикрейт, (а максимальный тикрейт в CS:GO это 128) тем чаще сервер обрабатывает информацию и тем лучше сказывается на игровом процессе, в том числе и стрельбе. Максимальной тикрейт в CS:GO это 128, но так как он требуемый к ресурсами, наиболее распространенный 64 тикрейт, который в частности используется на серверах матчмейкинга.

что такое тикрейт в гаррис мод. 800px Tickrate. что такое тикрейт в гаррис мод фото. что такое тикрейт в гаррис мод-800px Tickrate. картинка что такое тикрейт в гаррис мод. картинка 800px Tickrate. TickRate — Единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду

Зачем нужен высокий тикрейт?

Наверняка Вы встречались с такой ситуацией на матчмейкинге или на другом сервере с tickrate 64, когда Вы стреляете в противника, видите попадания, следы крови, но при этом сервер не засчитывает урон, причина в том, что ваша игра отправляет данные на сервер для обработки, но сервер сопоставив их с данными других игроков не засчитывает попадания. Кровь Вы видите лишь потому что, за отображение крови и попаданий отвечает игра, но не сервер. Вы видите, что попали в цель, игра отображает кровь, посылает информацию на сервер для проверки. Если сервер считает, что вы промахнулись, урон противнику не засчитывается. Высокий TickRate позволяет избежать таких ситуаций и как правило более корректно обрабатывает все данные.

Как изменить тикрейт на сервере MyArena.ru

Тариф с оплатой за слоты
Вы выбираете тикрейт ещё в момент покупки, но если Вы захотите сменить тикрейт, то это можно сделать лишь путем смены тарифа.

Тариф PRO
Сменить тикрейт Вы можете в панели управления, раздел «Настройки».

Что такое рейт (rate)?

Скорость интернета переведенная в рейты

0.5 Мбит/секrate 62500
1.0 Мбит/секrate 125000
1.5 Мбит/секrate 187500
1.57 Мбит/секrate 196608(Стандартное значение)
2.0 Мбит/секrate 250000
2.5 Мбит/секrate 312500
3.0 Мбит/секrate 375000
3.5 Мбит/секrate 437500
4.0 Мбит/секrate 500000
4.5 Мбит/секrate 562500
5.0 Мбит/секrate 625000
5.5 Мбит/секrate 687500
6.0 Мбит/секrate 750000
6.2 Мбит/секrate 786432(Максимальное значение)

Как выставлять рейт?

Необходимые Вам рейт на сервере выставляются с помощью двух переменных:

Прописывать эти переменные можете как в конфиге игрового режима, так и в server.cfg. Как правило, этих переменных нет по-умолчанию в стандартных конфигах, Вам необходимо их добавить вручную.

что такое тикрейт в гаррис мод. Rate. что такое тикрейт в гаррис мод фото. что такое тикрейт в гаррис мод-Rate. картинка что такое тикрейт в гаррис мод. картинка Rate. TickRate — Единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду

Какие значения sv_minrate и sv_maxrate рекомендуется выставить?

Не старайтесь ограничить игроков выставив sv_minrate выше стандартного значения, Вы никак не улучшите им игру, а некоторым игрокам можете лишь её усугубить, ведь не у всех качественный интернет и высокая скорость, по этому рекомендуемые значения не отличаются от стандартных.

CmdRate

Что такое CmdRate

Как выставить cmdrate на сервере

Вам необходимо ограничить игрокам минимальное допустимое значение cmdrate для комфортной игры в соответствии с тикрейтом вашего сервера. Предположим, что у Вас сервер на 128 тикрейте, следовательно необходимо в конфиг игрового режима или в server.cfg добавить переменную:

Помимо этой переменной существует ещё и sv_maxcmdrate, но необходимости её прописывать нет, так как она автоматически унаследует значение вашего тикрейта.

что такое тикрейт в гаррис мод. Cmdrate. что такое тикрейт в гаррис мод фото. что такое тикрейт в гаррис мод-Cmdrate. картинка что такое тикрейт в гаррис мод. картинка Cmdrate. TickRate — Единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду

Какое значение sv_mincmdrate рекомендуется выставить?

Необходимо всегда выставлять значение переменной sv_mincmdrate равно значению тикрейта вашего сервера. То есть если сервер на 64 тикрейте, то прописывать нужно:

Если сервер на 128 тикрейте, то нужно:

UpdateRate

Что такое UpdateRate

Как выставить UpdateRate на сервере

Аналогично как и с CmdRate, необходимо ограничить игрокам минимальное значение для комфортной в соответсвии с тикрейтом. Следовательно необходимо в конфиг игрового режима или в server.cfg добавить переменную значением которой будет тикрейт сервера, к примеру у нас будет он 128:

Помимо этого есть переменная и sv_maxupdaterate, необходимость в которой отсутствует, так как она автоматически унаследует значение тикрейта сервера.

Какое рекомендуемое значение sv_minupdaterate нужно выставить?

Значение переменной должно быть равно тикрейту сервера. Если 64 тикрейт, то:

Если же 128 тикрейт, следовательно:

что такое тикрейт в гаррис мод. Updaterate. что такое тикрейт в гаррис мод фото. что такое тикрейт в гаррис мод-Updaterate. картинка что такое тикрейт в гаррис мод. картинка Updaterate. TickRate — Единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду

Рекомендуемые рейты

Данные переменные необходимо поместить в конфиг игрового режима или в server.cfg

Рейты для сервера с 64 тикрейтом

Рейты для сервера с 128 тикрейтом

Диагностика проблем и их решение

Слишком большой choke на сервере

Зайдите в игру, присоединитесь к своему серверу, откройте консоль игры и введите net_graph 3. Данная опция позволит Вам смотреть показатели, которые помогут обнаружить наличие проблемы с рейтами. Самая распространенная проблема вызвана неправильными рейтами это choke (потеря пакентов), если значение превышает 10% постоянно у всех игроков без исключения, значит следует проверить рейты вашего сервера.

что такое тикрейт в гаррис мод. 750px Chocke. что такое тикрейт в гаррис мод фото. что такое тикрейт в гаррис мод-750px Chocke. картинка что такое тикрейт в гаррис мод. картинка 750px Chocke. TickRate — Единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду

Даже если Вы в server.cfg прописали правильные рейты, Вы не можете быть уверенны, что какой-то мод или плагин не заменил их на свои, как правило бывает, что мод добавляет свои конфиги в которых прописаны устаревшие и неправильные рейты (зачастую бывает в WarMod). Или же когда Вы используете какую-то устаревшую сборку сервера с своими конфигами. Для просмотра текущих рейтов на сервере, нужно в консоли сервера поочередно ввести переменные без значений:

В результате Вам отобразятся значения данных переменных которые на сервере в текущий момент, если они будут отличаться от тех, которые прописывали Вы, значит в каком-то конфигурационном файле указанные другие рейты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *