фар край 3 мод на графику 2019
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Visuals
You can filter your search by including or excluding tags. To add tags, simply start typing the tag you’re after. Separate new tags with spaces.
Changes games video settings to ultra-low for low end computers or those who want high frame rate.
Changes games video settings to ultra-low for low end computers or those who want high frame rate.
HD textures pack. DX11 now available. Next-gen graphics. Reflective mud and puddles cover the island and shimmer in the game engine’s lighting system. Characters have been re-coded to have sweaty skin. Jason’s hands and arms are hyper-realistic. Grass and many other world textures have been updated in high resolution.
HD textures pack. DX11 now available. Next-gen graphics. Reflective mud and puddles cover the island and shimmer in the game engine’s lighting system. Characters have been re-coded to have sweaty skin. Jason’s hands and arms are hyper-realistic. Grass and many other world textures have been updated in high resolution.
Instructions! 1. Place the File in C:\Users\Your Username\Documents\My Games\Far Cry 3 Config by TriNioX With my Config you can run the Games on Low-End Cards like the Intel HD Graphics
Instructions! 1. Place the File in C:\Users\Your Username\Documents\My Games\Far Cry 3 Config by TriNioX With my Config you can run the Games on Low-End Cards like the Intel HD Graphics
A performance-friendly ReShade with better contrast, deeper shadows, darker nights, night-vision, and cinematic depth of field
A performance-friendly ReShade with better contrast, deeper shadows, darker nights, night-vision, and cinematic depth of field
Far Cry 3 is still a good looking game but in some moments violet sky, bright night and grass really bothers me. I do reshade, the way I would like to see game. Many of you liked my AC2 reshade, so I thought I will continue to share next ones.
Far Cry 3 is still a good looking game but in some moments violet sky, bright night and grass really bothers me. I do reshade, the way I would like to see game. Many of you liked my AC2 reshade, so I thought I will continue to share next ones.
Этот мод направлен на то, чтобы улучшить, сбалансировать и расширить игровой процесс Far Cry 3, добавив в игру нотку реализма, погружения и исследования, не нарушая слишком большого баланса ванильного геймплея.
То, что раньше казалось слишком легким для игры, было скорректировано, чтобы добавить им форму вызова, не делая игру слишком трудной / слишком утомительной для игры.
Этот мод расширяет возможности геймплея, которые не были полностью подчеркнуты в игре vanilla, и создает совершенно новый опыт для Far Cry 3.
На мой взгляд, именно таким должен был быть Far Cry 3 с самого начала.
Этот мод не нацелен на хардкорный реализм, вместо этого он уравновешивает реализм и забавный фактор игры.
Ziggy’s Mod by Dziggy (inspiration)
Far Cry 3 Rebalanced Mod by Pingy (inspiration)
30 Days Mod by PandoraX357 (inspiration)
Swartz Mod by Swartz (inspiration)
Welcome to Neverland V2 by Chorizosss
Legit Guns & Legit Crafting by Dallin (adjusted to fit my personal taste)
Fast loot animation for corpses by Inakrin
Increased spawn rates of animals & enemies by Inakrin
Better weapon sights by Mud87
Weapon attachments mod by Leechmonger, Karmakb, and Rick-Gibbed (adjusted to fit my personal taste)
Clean camera lens by DrKrawShaw
Dunia tools by Rick-Gibbed
New post fx textures by Mud87
Unlocked all skills from the start by Ryac666
Hereticus weapon mods by Chorizosss
Gygaisland mod by WhyteShark
HD Texture Pack by 4Aces
Mud’s Reflective Textures Mod by Mud87 (TBA)
И самому себе за все остальное в том числе:
Я прошу прощения, если пропустил несколько имен, я не беру кредиты/права собственности на любые моды, включенные в эту компиляцию. Я беру кредиты только за те изменения, которые я сделал, перечисленные выше. Если есть другие имена, которые не упоминаются, пожалуйста, дайте мне знать.
СУЩЕСТВЕННЫЕ УЛУЧШЕНИЯ
СМЕНА ОРУЖИЯ
ИЗМЕНЕНИЯ В ИГРОВОМ ПРОЦЕССЕ
НОВЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ НА ШКУРЫ ЖИВОТНЫХ
Простая логика заключается в следующем:
Кроме того, внутриигровое меню ОТРАЖАЕТ фактические изменения мощности снаряжения игрока.
Чтобы назвать несколько, изменения включают:
В БЕЗУМНОЙ ВЕРСИИ мода скорость появления животных и врагов еще больше увеличивается (точнее, увеличивается в 3 раза). Вы будете чаще сталкиваться с вражеским патрулем пешком и на машинах, они приходят в УВЕЛИЧЕННОМ количестве, и они ПРИДУТ ЗА ВАМИ, если вы выстрелите в воздух. Враги НЕ исчезнут, даже когда вы возьмете форпост. Любезно предоставлено модом Gygaisland от WhyteShark.
ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА / ИНТЕРФЕЙСА
КРАСНЫЙ указывает на боевые навыки
СИНИЙ указывает на навыки мобильности
ЗЕЛЕНЫЙ указывает на навыки выживания
ОРАНЖЕВЫЙ указывает на экономические навыки
ГРАФИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Вкратце это то, что было изменено между текстурами, поставляемыми вместе с игрой, и моей модификацией.
Было зафиксировано более 20 тысяч швов. В среднем было три шва на текстуру, и это не включает краевые швы, которые появляются, когда текстура выложена плиткой (они были дополнительными, и в то время как большинство из них также были зафиксированы, особенно для таких высоко используемых, как пейзаж, не все были зафиксированы). Ubisoft использовала очень агрессивное расстояние прорисовки, так что все, что находится от вас более чем на 1 м, будет иметь более низкое разрешение. Это размывает жесткие края швов и скрывает беспорядок, который они создали. Я предпочитаю иметь свои текстуры в полном размере гораздо дольше, чем просто 1 м.
Многие текстуры (200+) были заменены моими собственными, особенно пейзаж. Это было связано с тем, что оригиналы либо были более низкого качества, чем их
аналоги, либо имели более 15 центральных швов, которые требовали слишком много работы для фиксации. Еще больше текстур (400+) были объединены с моими собственными, чтобы сохранить оригинальный внешний вид, но сделать их более качественными, чтобы больше игр выглядело так же качественно.
Так что в целом это делает игру более плавной и выглядит намного лучше. Вы можете включить свою настройку или просто наслаждаться усилением FPS, это зависит только от вас.
АВТОР: verdugo7
ВЕРСИЯ: 3.1 (ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ)
ТРЕБОВАНИЕ : Far Cry 3 версия 1.0.5 (Steam / UPlay)
ОБНОВЛЕНО! ПОДРОБНОСТИ СМОТРИТЕ В ЖУРНАЛЕ ИЗМЕНЕНИЙ.
ЭТОТ МОД БЫЛ ПЕРЕСТРОЕН С НУЛЯ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ВСЕХ ФАЙЛОВ, А ТАКЖЕ ПРЕДОТВРАТИТЬ ОШИБКИ / ПРОБЛЕМЫ.
Far Cry 3 мод «AfterLife» v1.3
Обновления
Мод обновлён до версии 1.3 (01.10.2021)
К сожалению, для корректной работы мода нужно начинать новую игру (даже если вы просто обновляетесь с предыдущей версии) 😯
Следующая версия уже в работе и будет направлена чисто на визуальную составляющую. Посмотрим, что можно будет выжать с игры. Также доработаю файл локализации, но это мелочь.
Мод обновлён до версии 1.2 (15.03.2021)
Сперва несколько важных пунктов:
Вот и подъехало новое обновление на мод. Изменений много (хоть бы вспомнить все), так что разобью на группы.
Оружие и магазин
Графика
P.S. Пробовал переделывать текстуры в 4К, но игра начала со временем вылетать. Сейчас вылетов за несколько дней тестирования не было, но если у кого-то будут, пишите в личку.
Игрок
Рецепты
Файл локализации
Прочее
Мод обновлён до версии 1.1 (04.11.2020)
Вступление
Всем привет. Начал делать этот мод еще в 2018-ом, периодически забрасывал, но наконец-то почти все запланированные изменения были выполнены, так что делюсь им с вами (пока в очередной раз не заморозил проект).
До топовых мододелов мне далеко, делаю, что могу. Так что ничего кардинально нового не ждите.
Хотелось бы выразить благодарность Haoose, Zlobs, Ziggy и другим за софт, моды и руководства. Двойная благодарность sabbat75 за консультацию и за его мод «Medium mod v2.15 F», который послужил для меня вдохновением и начальной точкой в моддинге.
Как уже говорил, моду 2 года, мог что-то и забыть, да и переработано немало, так что пройдусь по основе, а то писанины много будет. Поехали.
Оружие
Есть и другие изменения, но расписывать долго. Думаю, суть вы и так поняли.
Магазин
Крафт
Интерфейс
Графика
Игровой процесс
Локализация
Переписал чуть ли половину файла локализации. Удалено много чего ненужного (на мой взгляд) для придания минималистичности. Была переписана большая часть путеводителя под изменения в игре, переработаны описания предметов для большей информативности. Описания растений взяты из Википедии. Изменён цвет выделенных слов. Также был поправлен текст во всплывающих окнах и много чего другого.
Установка
Необходимо начать новую игру при первой установке мода.
При обновлении мода новую игру начинать не обязательно (наверное)))
Рекомендации
В настройках игры отключаем перекрестье и значок гранаты. Также отключаем мерцание объектов через Gibbed Tools Dunia 2.
Модификация добавляет в игру грязевые лужи. Они покрывают весь остров и отражаются в системе освещения игрового движка. Персонажи были перекодированы, чтобы их кожа приобрела динамические отражения. Многие другие текстуры в мире были улучшены и обновлены для игрового опыта, близкого к 2019 году. Также игра стала сложнее. Подробный список ниже под спойлером:
Особенности:
Попадания пулями по врагам сопровождаются большим количеством крови. Раны более реалистичны. Мачете окровавлена после применения.
* Улучшенные прицелы (новый дизайн и разрешение)
* Быстрая добыча лута с врагов
* Стрелы попадая по конечности врагов будут их только ранить (изменен урон)
* Вингсьют разблокируется с самого начала.
* Эффект от падения теперь вызывается при крушении с реалистичных высот, таких как крыши, молнии и валуны.
** Больше погружения и хардкорности:
+ Минимальный HUD (интерфейс) с отсутствием мини-карты, но пути все еще видны
+ Улучшенный крафт (в стиле Red Dead)
+ Редкие животные с ресурсом для крафта некоторых вещей типа кобуры (для большего привлечения к охоте)
+ Патронов с врагов выпадает намного меньше, что делает добычу более ценной
+ Нет белых индикаторов
Установка версии 5.1:
Ниже вы можете увидеть описание установки версии 3.1 (устаревшая версия мода, не рекомендую ее ставить)
Установка версии 3.1:
2. Копируете файлы «patch.dat» и «patch.fat» в папку «data_win32»
3. Файл «GamerProfile.xml» копируете в папку Документы\My Games\Far Cry 3
Примечание: Мод версии 3.1 работает корректно только на DirectX9, на котором он наиболее стабилен чем на DirectX11 (множество тестов показали преимущество DirectX11 только в кат-сценах)
Рекомендуемые графические настройки (для версии мода 3.1):
1. Поле зрения (Field of View) = не ниже 91.5.
2. Кадров в буфере GPU = 2.
3. В настройках видеокарты: «Вертикальную синхронизацию» включить в Панели Управления Nvidia (включенный GSYNC тоже будет работать).
4. Пост Обработка (Post FX) = УЛЬТРА (иначе прицелы могут плохо выглядеть из-за пикселизации).
Внимание: Чтобы вооружить свой лук на миссии «чернильный монстр» (ink monster), вам нужно бросить камень.
Рекомендации по прохождению:
Far Cry 3 мод «AfterLife» v1.3
Обновления
Мод обновлён до версии 1.3 (01.10.2021)
К сожалению, для корректной работы мода нужно начинать новую игру (даже если вы просто обновляетесь с предыдущей версии) 😯
Следующая версия уже в работе и будет направлена чисто на визуальную составляющую. Посмотрим, что можно будет выжать с игры. Также доработаю файл локализации, но это мелочь.
Мод обновлён до версии 1.2 (15.03.2021)
Сперва несколько важных пунктов:
Вот и подъехало новое обновление на мод. Изменений много (хоть бы вспомнить все), так что разобью на группы.
Оружие и магазин
Графика
P.S. Пробовал переделывать текстуры в 4К, но игра начала со временем вылетать. Сейчас вылетов за несколько дней тестирования не было, но если у кого-то будут, пишите в личку.
Игрок
Рецепты
Файл локализации
Прочее
Мод обновлён до версии 1.1 (04.11.2020)
Вступление
Всем привет. Начал делать этот мод еще в 2018-ом, периодически забрасывал, но наконец-то почти все запланированные изменения были выполнены, так что делюсь им с вами (пока в очередной раз не заморозил проект).
До топовых мододелов мне далеко, делаю, что могу. Так что ничего кардинально нового не ждите.
Хотелось бы выразить благодарность Haoose, Zlobs, Ziggy и другим за софт, моды и руководства. Двойная благодарность sabbat75 за консультацию и за его мод «Medium mod v2.15 F», который послужил для меня вдохновением и начальной точкой в моддинге.
Как уже говорил, моду 2 года, мог что-то и забыть, да и переработано немало, так что пройдусь по основе, а то писанины много будет. Поехали.
Оружие
Есть и другие изменения, но расписывать долго. Думаю, суть вы и так поняли.
Магазин
Крафт
Интерфейс
Графика
Игровой процесс
Локализация
Переписал чуть ли половину файла локализации. Удалено много чего ненужного (на мой взгляд) для придания минималистичности. Была переписана большая часть путеводителя под изменения в игре, переработаны описания предметов для большей информативности. Описания растений взяты из Википедии. Изменён цвет выделенных слов. Также был поправлен текст во всплывающих окнах и много чего другого.
Установка
Необходимо начать новую игру при первой установке мода.
При обновлении мода новую игру начинать не обязательно (наверное)))
Рекомендации
В настройках игры отключаем перекрестье и значок гранаты. Также отключаем мерцание объектов через Gibbed Tools Dunia 2.