фоллаут 3 мод остров северная территория
Фоллаут 3 мод остров северная территория
Замечания и дополнения пишем на форуме
Итак, квест начинается с исследования терминала в общине Кентербери, в доме Роу. Вам добавится маркер на карте, рядом с туннелями яо-гаев. Идите туда и поговорите с торговцем. Он окажется доброй души человеком и отправит на склад, где, по его словам, Вам подарят супер-кольт. идите на склад. но вместо кольта Вы получите дубиной по голове. После того, как очнетесь, следуйте за «торговцем». Буквально через пару шагов появится Ваш спаситель. поговорите с ним, подойдите у трупам и поговорите с ним еще раз. Он назначит встречу в Чеви-Чейз.
Заберите со склада свои вещи и идите в намеченный отель и дождитесь ревизора. Убейте его охрану и поговорите с ним (ни в коем случае его не убивать!). После этого возьмите его IC карту и идите вглубь отеля, там в подсобке, под ящиками, найдете люк, спускайтесь и идите дальше.
Вы окажитесь в автомобильном тоннеле. Убивая рейдеров пройдите к гермоворотам. К Вам подойдет Джефри и скажет, что нужно активировать гидравлику. Возьмите в фургоне бензобак от мотоцикла и подойдите к генератору рядом с манекеном. Когда наполните бак бензином ищите гермодвигатель в одной из комнат. Активируйте 2 выключателя. Откроются гермо-ворота, идите туда. Добро пожаловать на Северную территорию.
Джефри расскажет о злом роботе и скажет, что бы Вы шли в Кларабеллу, а сам побежит отвлекать робота. Чтож, так и сделаем.
Идем к проводнику и расспрашиваем о караванщике. Он отметит на карте полицейский участок. Еще спросите о том, куда он может отвести. Он скажет, что без самогонного аппарата никуда не пойдет, а что бы его починить нужны предохранители на 5А. Так же скажет где их искать.
Идем на Главную электростанцию округа и собираем там все предохранители. Предохранители на 5А лежат еще в ящике на первом этаже.
Дальше идем в Полицейский участок спасать бедолагу-караванщика. У входа разговариваем с работорговцами, узнаем про его выкуп. Ну чтож, должен так должен, дело не наше, идем внутрь, ищем караванщика. Говорим с ним, он говорит, что нашел какую то записку, где всего одно слово можно разобрать «Китай». Подходим к терминалу, вводим там Китай. Вдруг манекены оживают. Опа, вместо них китайские солдаты. Убиваем всех солдат и возвращаемся к караванщику. Он говорит спасибо, но без охраны больше не пойдет никуда, буду ждать в сарае Чичгагука, ну как хочет. Идем в Кларабеллу и говорим с охранником. Тот говорит, что ему давно тут уже скучно и соглашается работать охранником каравана. Приводим его к Невилу, он чуть западнее полицейского участка.
Идите к проводнику и отдайте ему предохранители. Не забудьте расспросить его о последних новостях. После этого возвращайтесь в Кларабеллу. Белла скажет, что не может найти своих детей. Поговорите с Демой, он скажет что ничего не знает. Ну не знает, так не знает, зато знает собака. Поговорите с собакой Альмой. Она телепортирует Вас к мосту, там детишки охотятся на гризли (ага!). Говорим с ними, отправляем домой.
Идем в бар, разговариваем с барменшой, покупаем у нее пиво. Разговариваем с бродягой. Он отправляет в кафе. идем кафе, оно рядом с Кларабеллой. Обыскиваем труп, идем обратно к бродяге, все ему рассказываем, взамен он рассказывает про сейф. Возвращаемся в кафе, убиваем 2 киллеров и обыскиваем сейф. Идем к бродяге, спрашиваем про киллеров, он дает ключ и отмечает еще одно место на карте, там можно найти парочку ништяков.
Говорим с Демой и расспрашиваем о Тарантулах (с 3 раза он скажет). Говорим с Клайдом (сыном Беллы), даем ему шарики для ББ, он рассказывает, что на кладбище видел мину (то же самое нам говорит и Чинчгагук (или Проводник)). Кладбище справа от выхода из Кларабеллы, идем туда, забираем мину и отдаем механику. Говорим с механиком через несколько часов, он говорит что мина от него убежала и просит принести музыкальную пластинку.
Ищем болото чуть юго-восточней полицейского участка. Заходим в хижину на болоте, обыскиваем труп, берем записку. Идем к Холму святого Эльма (чуть-чуть северо-восточней болот, там увидите издалека церковь). Встречаем бандита в броне Содружества. Отвечаем ему, что первое попадется под курсор и убиваем его. Забираем с него все, что у него есть. Спускаемся в подвал, убиваем Неизвестного, подбираем со стойки Слезы солнца. Идем к Проводнику и расспрашиваем его о Слезах солнца, заодно спрашиваем его о музыкальных автоматах, он отмечает на карте маркер музыкального автомата.
Переключаемся на квест «Странная встреча» и идем по маркеру к мосту. Говорим в палатке с дезертиром, показываем ему броню.
Отправляемся искать ресторан, там все разгромлено и много крыс (они безобидны, хоть и «красные»), находим там неисправный музыкальный автомат, в нем пластинку с музыкой и приносим механику.
Отправляемся на блокпост спецназовцев. К Вам подбежит сержант, показываем ему броню, он говорит, что это, наверное, броня ученого, отмечает на карте место упавшего самолета и говорит обследовать это место. Идем к разбившемуся самолету. Недалеко от этого места есть силосная бочка (круглая, из железных листов). Подходим к ней, ищем вокруг нее деревянную доску, которую можно поставить как «мостик», что бы попасть в эту бочку. Забираемся внутрь, обыскиваем 3 трупа, забираем записку и пулю с отметкой F. Возвращаемся на блокпост, убеждаем главного вынести Фалангу. Ок, вместе отправляетесь в Фалангу, убиваете всех. Потом подождите пару часов и заходите в главный штаб. Там поговорите с командующим, потом с боссом Фаланги, он расскажет интересную историю и. лишиться головы. Поговорите с командующим, узнаете, что Чингачгуг что-то знает о Слезах солнца.
Возвращаемся к механику, он просит протестировать музыку. Отлично, идем в Депо. Между Фалангой и Депо находим Приют святой Моники, разговариваем с Отцом Линарди. После разговора услышим крик, выходим из приюта и убиваем рейдера, забираем у него скомканную бумажку, добавляется маркер карты с тайником. Можете заглянуть туда, потом снова продолжаем путь в Депо. В самом Депо спускаемся в служебное помещение, чиним громкоговорители с помощью 4 предохранителей 10А и 4 ядерных батарей. Выходим наружу и врубаем 3 рубильника на стенах ангаров. Мины взрываются. Идем к механику и все рассказываем.
Дальше идет разветвление сюжетной линии.
Возвращаемся в Нерротаун, выкупаем центы содружества у наркоторговца и говорим с темным типом еще раз. Надеваем костюм содружества и спокойно проходим на остров.
Идем в охранную будку на первый этаж, говорим с охранником. Берем из сейфа дубину, оглушаем охранника. Забираем карту доступа, едем на 2 этаж и разговариваем с Джефри по рации. Потом идем в ангар, поболтать с Мейсоном, он отводит к себе в хибару и говорит идти на технический уровень.
Идите в уже знакомое убежище дезертиров под мостом и поговорите с Ленси. Спросите не знает ли она почему жители ее города сошли с ума, она предположит, что это из-за трансмиттера. Идите в горный ручей по маркеру и заберите трансмиттер, возвращайтесь к Ленси.
Идите искать мусорщика по маркеру, поговорите с ним, не реагируйте резко, он расскажет о том, где взял трансмиттер и отправит найти оставшиеся трасмиттеры, что бы уничтожить их. Идите в центр вербовки, обследуйте хирургическую лампу. Затем следуйте на главную электростанцию. Идем по маркеру в дверь, спускаемся вниз, обыскиваем скелет и вводим на клавиатуре код 1 5 6 8. Идем в открывшиеся двери, пробегаем мимо всех роботов, по пути дергая выключатели, взламываем компьютер и проходим дальше. На первом уровне в комнате для совещаний обыщите мертвого китайца, заберите у него запись. Идем в лифт, прыгаем вниз, поднимаемся по 1 лестнице. В одной из комнат находим 2 трансмиттера и ключ от жилых помещений, идем в жилые помещения. Там в одной из кладовок находим последний трасмиттер. Возвращаемся на сектор Б и ищем уничтожитель, кладем туда 3 микросхемы из трансмиттеров и сжигаем. Снова идем в жилые помещения и выбираемся наружу через технические туннели.
Возвращаемся к Джефри, ему стало немного лучше и он готов идти в содружество, собираем все что надо в рюкзак, от хлама избавляемся и вперед. Избавьтесь от всех мин и следуйте за Джефри, подождите пока вылезут тарантулы, убейте всех тарантулов и поговорите с Джефри. Спускайтесь в логово тарантулов. Логово советую обыскать полностью, только здесь можно найти уникальный рюкзак. Дальше бродим по туннелям и коллекторам, пока не наткнемся на дверь в стене. Что бы ее открыть надо нажать на сталагмит. На следующем уровне следите за уровнем жизни Джефри. Когда дойдете до энергетического поля об него убьется тарантул. К вам подойдет Джефри и скажет, что поищет способ отключить поле. Через некоторое время он подойдет еще раз и скажет что может ненадолго отключить поле. Будьте внимательны и проходите быстро. Иногда случается так, что Джефри там погибает, в таком случае придется идти другим путем.
Пройдите по одному из маркеров, что бы сломать насос, с помощью гаечного ключа. Пройдите по второму маркеру, по пути закрутив вентиль на трубе. Около электрических насосов обыщите кучку золы и возьмите робу техника. Подойдите к шкафчику и выложите все лишние вещи. Появится сообщение о том, что скоро прибудут ремонтники. Идем к электрическим насосам, приседаем и делаем вид, что чиним (оружие убрать). Ждем там час и идем на технический уровень.
Теперь снова соединение сюжетной линии.
Находим под койкой вилку, вилкой откручиваем унитаз от стены. Выдергиваем проводку, собираем все. Выходим, видим бунт. Смело вливаемся в бунт и бьем охранников. Приходит ученый. Говорим с ним, выходим в холл, ждем пару часов и возвращаемся к нему. Он говорит что можете осмотреться. Идем в лаборатории по маркеру и говорим с подопытным. Берем в одном из соседних кабинетов халат из шкафа и обыскиваем книгу на тумбочке. Идем в закрытую зону, ищем там экспериментальный стелс-бой. Смотрим мультик, активируем стелс-бой и проходим в зал главного. Слушаем болтовню и оказываемся в непонятном месте.
Спускайтесь вниз, подойдите к раздающему еду. К вам подбежит девушка по имени Амалия. Понаблюдайте за ее нехитрым флиртом и идите вместе за столик. Поговорите о том, о сем, потом идите посмотреть ее любимое место. Тут вдруг прибегает незнакомец. Поговорите с Амалией и отправляйтесь за незнакомцем. убейте раптора и спускайтесь по лестнице, там за ящиками найдете переключатель, идите в открывшийся проход. После разговора с незнакомцем садитесь в нейрокамеру. Снова куда-то переместило. Откройте клетку раптора, когда он убьет некое количество охраны и ученых Вас снова переместит, а потом еще раз, еще не запутались? Вобщем вылазим из нейрокамеры, выходим из комнаты, разговариваем с Джефри.
Около Кафе к нам подбегаем шериф и просит помощи. На поместье Иствудов собираются напасть головорезы фаланги. Почему бы не помочь добрым людям, отправляемся прямиком к поместью после разговора. Первая волна нападения идет сзади поместья. Идем туда и уничтожаем всех. После этого шериф подходит и говорит, что это еще не все, сейчас прибудут еще злодеи. Как только они появляются срабатывает детонатор и всех бандитов как ветром сдуло, только ошметки в разные стороны. После этого прилетает вертолет содружества, из которого выходят 2 охранника, мистер Смитт и дочка самого-самого главного.
Нам их разговоры не интересны, мы идем в Кларабеллу, разговариваем с механиком на счет машины, он посылает к Чинчгагуку, учимся у него водить машину. Покупаем ключи от машины у механика и едем куда хотим. The End.
Фоллаут 3 мод остров северная территория
stalker992
Локализатор
—>
Добавлено: 17 Декабрь 2010
Просмотров: 145945 | Загрузок: 2806 | Комментарии: 1252
По столичной пустоши давно ходят слухи о некой таинственной и
высокотехнологичной организации. Оттуда пришел доктор Зиммер в поисках
сбежавшего андроида, оттуда же время от времени приходят люди, чьи
намерения неведомы простому смертному. Что они ищут на пустоши? И мог ли
предположить наш выходец из Убежища 101, что рано или поздно в центре
этих загадочных событий окажется именно он?!
Изменения версии 1.2
— исправлена ошибка с квестом механика
— исправлена зацикленность диалога с Рейвеном Иствудом
— исправлено наличие у игрока квестовых предметов после окончания квеста «Ящик Пандоры»
Несколько интересных сведений об аддоне:
— карта игрового мира насчитывает 609 ячеек
— в аддоне задействованы 310 НПС
— 98 внутренних локаций
— полторы тысячи строк полностью озвученных диалогов
— несколько сюжетных веток и нелинейная концовка
Основная сюжетная ветка начнется после прочтения записи в терминале, который стоит в доме дядюшки Роу (община Кентрберри).
AmNpshair.esp
— опциональный файл меняющий прически женским неписям.
Участники проекта
Gray95, divanov, A4081, Dr Hobbot, Darth Rewan, Murderdoll, Ivan, 1ancerN7, Arwen, бачай.
Отдельное спасибо Darth Rewan, Arwen, Murderdoll за качественную озвучку, Halfer за FAQ
Требования: DLC Operation Anchorage
Порядок загрузки:
-Русификатор анкориджа (если у вас стоит золотое издание, русификатора анкориджа не будет)
Совместимость:
Совместим
с МММ RC5, Destruction и большинством квестовых и геймплейных модов, НЕ
ТРЕБУЮЩИХ FOSE. Совместимость с остальными модами специально не
проверялась.
Несовместим с модом Bionoid. (игра будет вылетать при выходе из туннеля в Содружестве)
Обновления: мод будет периодически обновляться. Все изменения вносятся в «Плагины». Архив и радиостанцию перекачивать не нужно!
Рекомендации: мод предназначен для индивидуального прохождения! Не берите с собой напарников!
Текстуры в высоком разрешении:
https://modgames.net/load/fallout3/modeli_i_tekstury/ostrov_severnaja_territorija_hd/33-1-0-19106
По столичной пустоши давно ходят слухи о некой таинственной и высокотехнологичной организации. Оттуда пришел доктор Зиммер в поисках сбежавшего андроида, оттуда же время от времени приходят люди, чьи намерения неведомы простому смертному. Что они ищут на пустоши? И мог ли предположить наш выходец из убежища 101, что рано или поздно в центре этих загадочных событий окажется именно он?!
Измениния версии 1.2
исправлена ошибка с квестом механика
исправлена зацикленность диалога с Рейвеном Иствудом
исправлено наличие у игрока квестовых предметов после окончания квеста «ящик пандоры»
убрано бессмертие Сильвии.
Несколько интересных сведений об аддоне:
Карта игрового мира насчитывает 609 ячеек
В аддоне задействованы 310 НПС
98 внутренних локаций
полторы тысячи строк полностью озвученных диалогов
несколько сюжетных веток и нелинейная концовка
(!)Основная сюжетная ветка начнется после прочтения записи в терминале, который стоит в доме дядюшки Роу (община Кентрберри).(!)
Авторы: stalker992, Spalny Vagon, AMD
Gray95, divanov, A4081, Dr Hobbot, Darth Rewan, Murderdoll, Ivan, 1ancerN7, Arwen, бачай.
Отдельное спасибо Darth Rewan, Arwen, Murderdoll за качественную озвучку, Halfer-у за FAQ
Совместим с МММ RC5, Destruction и большинством квестовых и геймплейных модов, НЕ ТРЕБУЮЩИХ FOSE. Совместимость с остальными модами специально не проверялась.
Архив (качать обязательно)
Плагины (качать обязательно)
Опциональный архив с радиостанцией
Фикс, убирающий визуальные эффекты при потере здоровья (для тех, кому не нравится этот эффект)
FAQ
Нормальные скрины не мог выложить?
а FAQ прочесть не судьба?
Если честно, то в аддоне полно багов и глюков, как программных так и квестовых. Очень плохо, что квесты идут без маркеров и по-раздолбайски выполнены. Портит всю картину. И кстати, а что это за фигня с уровнями? Почему мой перс повышает уровень после 30-го? И сколько их после 30-го? Это же чит, елки-палки! Нет-нет, аддон надо здорово дорабатывать. Задумка хорошая, но реализация оставялет желать лучшего.
где находится контейнер с вещами весь технический уровень облазил и не нашел. (((
На BethPlanet до сих пор висит версия 1.1. Может исправим, а? Пожалеем людей))))
уже ставил за предыдущие +10
И так нормально +10
для обновления качать только плагины! ответить
но почему остров надо переплывать что-ли а вода радиоктивна + 10
а по второму он тебя сам найдет через пару дней возле поселка кларабелла
как установить подскажите плиииз
если чуть-чуть доработать то нормально будет
Кстати, кто-нить знает мод, делающий еду не радиоактивной. Кинте ссылочку плз!)
Уже прошёл старую версию, уверен что эта ещё лучше.+10
Я обязательно скачаю, ибо старый сюжет уже достал! +10
сажусь я значит в нейрокапсулу как велит незнакомец, в центре экрана белый круг с лучами и все. дальше дороги нет.
и не будет. это конец)))) тебе нужно всего навсего. сделать шаг вперед! берешь палец и нажимаешь им на клавишу W на клавиатуре! и буде тебе щастье
народ! подскажите плиз, где найти этого андройда с «саркофагом»?! уже всё, что можно излазил, не могу найти коридор за картиной, хоть мод вырубай =( зы. на счёт второго квеста у иствудов (по защите дома), та же хрень, что и у 1SEFIROT2.
Не могу начать квест. Стукнули по голове когда за кольтом пошел. Очухался, хименес, я и его кореш идут и останавливаются метров через десять. Так и стоим втроём))) Что делать, подскажите пожалуйста. Очень хочеться поиграть в этот квест
Пробуй до последнего. У меня тоже подобная беда была.
Что никто и не знает как помочь мне?
А почему вода снова стала радиоактивная? Как убрать?
привет всем! я у становил этот остров,а где его найти? где он находится? если можете выложите скрин с пип-боя,буду очень благодарен
Проблема не исчезла, также стоим хотя пробывал начать квест раз двадцать. Где то читал что можно исправить это изменив поведение НПС но не знаю как
Если кому интересно, то источник мода находится тут и там есть патч исправляющий некоторые баги мода, находится в файле Update1.2.7z
Кое как запустил этот мод. Замучили постоянные вылеты. Как с этим бороться, играть невозможно. Скачал последний патч для мода но не помогает
проводник не берёт у меня 5Амперные предохранители у меня их 4 штуки, больше не нашёл. хотя и 10Амперные тоже есть но я пробовал не брать их, а брать только 5А но всё равно квест не срабатывает, мой персонаж отвечает на вопрос проводника что типо не было времени. сюжет интересен, своего рода аддон типо искорёженой стали или тому подобного. но требует доработки. у меня стоит мод РТС и несколько других может какой то конфликт. в связи стем что пройти не удаётся оценку пока не ставлю.
и ещё один не достаток, когда начинаешь говорить с NPC есть три варианта вопроса, задаёш любой вопрос, NPC ответив отключается от разговора, после на попытку соединиться снова NPC говорит типо, Эй привет, а ты ему: мне пора идти. и всё и ни каких более диалогов не возможно.
а ещё игра регулярно вываливается. иногда по нескольку раз в одном месте, иногда в том же месте только раз. пока бродил по пустоши Вашингтона вываливаний не было.
Фоллаут 3 мод остров северная территория
По столичной пустоши давно ходят слухи о некой таинственной и высокотехнологичной организации. Оттуда пришел доктор Зиммер в поисках сбежавшего андроида, оттуда же время от времени приходят люди, чьи намерения неведомы простому смертному. Что они ищут на пустоши? И мог ли предположить наш выходец из убежища 101, что рано или поздно в центре этих загадочных событий окажется именно он?!
Несколько интересных сведений об аддоне:
Карта игрового мира насчитывает 609 ячеек
В аддоне задействованы 310 НПС
98 внутренних локаций
полторы тысячи строк полностью озвученных диалогов
несколько сюжетных веток и нелинейная концовка
Основная сюжетная ветка начнется после прочтения записи в терминале, который стоит в доме дядюшки Роу (община Кентрберри).
Авторы: stalker992, Spalny Vagon, AMD
Участники проекта
Gray95, divanov, A4081, Dr Hobbot, Darth Rewan, Murderdoll, Ivan, 1ancerN7, Arwen, бачай.
Отдельное спасибо Darth Rewan, Arwen, Murderdoll за качественную озвучку.
Требования: DLC Operation Anchorage
Порядок загрузки:
Совместимость:
Совместим с МММ RC5, Destruction и большинством квестовых и геймплейных модов, НЕ ТРЕБУЮЩИХ FOSE. Совместимость с остальными модами специально не проверялась.
скриншоты:
Ссылки на скачивание
Архив
Плагины
Опциональный архив с радиостанцией
Фикс, убирающий визуальные эффекты при потере здоровья
(для тех, кому не нравится этот эффект)
FAQ