фоллаут 4 достижения с модами
Фоллаут 4 достижения с модами
Конечно, дополнение ещё не вышло, но достижения в Steam уже появились, как и их описание, подсказывающее, как их можно получить.
Всего достижений 10. Из них 4, скорее всего, будут получены по мере прохождения сюжета дополнения, 1 нацелено на выполнение необязательных заданий, 1 на поиск журналов, 1 на застройку, 1 на крафт, 1 на убийство существ и 1 просто на развлечения.
P.S.: по мере собственного прохождения дополнил описание парочкой своих советов и подсказок.
Собрать все выпуски журнала «Мусорщик!»
1 журнал: «Галактика», центральный зал, за амбаром со стойками для роботов. Лежит на деревянном ящике.
2 журнал: Свалка Ядер-Мира, второй этаж, на столе возле компьютера.
3 журнал: «Детское Королевство», Павильон Смеха, пройдите комнату-галлюциногенку, пройдите по прямой до упора, поверните в трубу направо, при выходе из трубы налево и до упора по еще одной трубе. Лежит рядом с трупом.
4 журнал: Загадочный особняк Грандчестер, за красной дверью есть лестница, ведущая на чердак, там на одном из ящиков и лежит журнал.
5 журнал: 1 путь: Для начала посетите электростанцию и восстановите питание в Ядер-Мире. Затем идите к восточному выходу из «Сухого Ущелья», идите вдоль стены, пока не дойдёте до высохшей живой изгороди. За ней будет терминал и дверь. За ней найдите настилы, поднимитесь на крышу постройки в центре. На столике будет журнал.
5 журнал: 2 путь: «Сухое Ущелье», найдите, недалеко от деревянных туалетных кабинок, упавшую большую красную бутылку. Заберитесь по ней наверх, затем чуть забравшись на камни, запрыгните на высохшую живую изгородь. Перепрыгните до скалистого выступа (воспользуйтесь Винтом, замедление времени помогает дальше прыгать). А дальше следуйте к стене, поднимитесь по камням на саму стену и пройдите по ней. Затем спуститесь удобным вам способом на территорию с несколькими постройками (техническая зона персонала «Сухого Ущелья»). На крыше центральной постройки, на столике лежит журнал. Однако учтите, что выбраться с этой территории будет очень тяжело, если вообще это возможно 🙂
Выполнить задание «Большой тур»
Выполняется по ходу сюжета дополнения Nuka-World.
Быстрые углеводы
Убить 40 существ в «Ядер-Мире» под эффектом напитка из «Автомата Ядер-Смешивания»
Засчитываются только существа, добавленные дополнением Nuka-World.
Вот так вот прокатили
Выполнить задание «Вот так вот прокатили»
Пройдите Испытание после прибытия в Ядер-Мир и достижение Ваше!
Выполнить задание «Демонстрация силы»
Создать 20 разных версий «Ядер-Колы»
Для создания этих напитков, помимо станции разлива, нужны рецепты. Изначально у Вас есть 5 рецептов, остальные необхдимо искать в Ядер-Мире. Один есть в Кафе Мистера Крышки, в Ядер-Тауне. 3 на территории «Сухого Ущелья». А именно: на крыше технической пристройки театра около робота-шерифа, там где поднимается флаг банды; в самой этой пристройке; около входа в «Вагонетки Безумного Маллигана», рядом ещё павильон Bandit Roundup.
Выполнить задание «Дом, милый дом»
Погасить 100 000 билетов в «Ядер-Аркаде»
Собирайте билеты в Ядер-Мире, играйте в Ядер-Аркаде в Ядер-Тауне, гасите их в автомате выдачи призов.
Создать 8 рейдерских лагерей в Содружестве
Выполнить 12 заданий для банд «Ядер-Мира»
Засчитываются задания лидеров банд, направляющих протеже в Содружество, являющиеся повторяющимися.
Фоллаут 4 достижения с модами
Завершите квест «Механический враг»
Завершите квест «Охота за головами»
Завершите квест «Наведение порядка»
Откройте 10 модификаций для роботов (Находятся в убитых роботах в достаточном количестве, трудностей не возникнет)
Завершите квест «Вдали от дома»
Завершите квест «Найти свое место»
Завершите квест «Какой должна быть жизнь»
Завершите квест «Очищение земли»
Завершите квест «Семейное дело»
Найти все выпуски журнала «Альманах островитянина»
Всего выпусков 5 штук.
В самом начале прохождения игры вы найдёте первый номер журнала внутри лачуги «Последний приют». Поднявшись с пристани, идите направо. Попав внутрь, двигайтесь в дальний правый угол и ищите маленький столик, на котором лежит журнал. Заполучив «Альманаха островитянина», вы откроете расположение некоторых маркёров на карте. В любом случае вы его не пропустите, если начнете выполнять сюжетный квест (нужно взять в проводники старика Лонгфелло).
Четвёртый по хронологии выпуска журнал «Дети Атома разоблачены» находится в здании Акадии. От входа сверните в правую сторону и двигайтесь вниз по лестнице. В комнате на втором этаже вы найдёте стол, на котором лежит журнал. Действие: все атаки, связанные с получением радиации, наносят вам на 10 % меньше урона.
Второй хронологический выпуск журнала «Альманаха островитянина» находится на маяке Брукс-Хед. Двигайтесь вверх по лестнице, пока не доберётесь до четвёртого этажа, а затем сверните в левую сторону. Воспользуйтесь деревянной лестницей, которая ведёт в комнату в верхней части маяка. Обыщите помещение и на столе с вазой найдите очередной выпуск. Этот журнал откроет перк, в бою повышающий шанс попадания по животным при использовании VATS на 5 %.
Следующий выпуск можно отыскать в туристическом центре национального парка. От главного входа двигайтесь в правую сторону по направлению магазина сувениров, где на прилавке и расположена книжка. Журнал позволит вам разблокировать рецепты, используемые на химической станции.
Последний номер находится в карьере Нортвуд-Ридж. Спускайтесь вниз и входите внутрь. Отсюда направляйтесь через туннель и сверните в правую сторону. Воспользуйтесь деревянной лестницей и в маленькой хижине найдите журнал, лежащий на столе. Действие: во время сражения с болотниками вы получаете на 5 % меньше урона от ближних атак.
Убить 30 водных существ на карте Фар-Харбора
Просто ходим по краю болота и убиваем всех, кто попадется по руку.
Найти 20 точек на карте Фар-Харбора
Нужно посетить не менее 20 мест, отмеченных на карте, чтобы они стали доступны для быстрого перемещения. Первый альманах отмечает места на карте, поэтому первым делом найдите его.
Открыть три мастерских на Фар-Харборе
Всего их 4, но для выполнения достижения требуется найти только 3.
Данную локацию можно открыть при прохождении основного квеста. По сюжету вам понадобится проводник до Акадии, которым и выступит старик Лонгфелло. Доберитесь с ним до места, а после этого он может стать вашим спутником и пригласит в свою хижину. Поселение расположено недалеко от Фар-Харбора, вокруг много дерева и есть прямой выход к воде.
Чтобы открыть данное поселение нужно выполнить определенный квест. Начните с выполнения начальных заданий Фар-Харбора, затем к вам должен подойти Тедди (врач) и предложить пройти «Ритуал посвящения», затем идите в бар и поговорите с Митчем, который попросит найти его дядю. Идите в локацию «Туристический центр национального парка», говорите с дядюшкой и помогите ему защитить поселение, затем получите доступ к поселению.
Доступ к данному поселению снова можно получить через выполнение квеста. Выполняем начальные задания, затем «Ритуал посвящения», далее помогаем маленькой Берте, выполнив ее квест «Остановить туман».
Осмотрите ящик Vault-Tec после разговора с Клемом, чтобы получить всё необходимое снаряжение: 10 костюмов Убежища 88 и 10 Пип-боев. Трофей упустить не получится! Его вы заработаете после того, как выполните квест «Модель гражданина». Он начинается после миссии «Зов Vault-Tec» и «Лучшая жизнь под землёй».
После просмотра и разблокирования одной из трёх мастерских Vault-Tec в скрытых секторах Убежища 88, смотритель Барстоу вызовет единственного выжившего к входу в Убежище 88.
Пообщайтесь обо всём с тремя людьми. Смотритель Барстоу в любом случае выберет именно третьего человека. Испытуемым окажется Клем.
Прежде чем двигаться дальше, вы должны экипировать Клема в комбинезон Vault-Tec и Пип-бой. Путевой маркёр направит вас к ящику Vault-Tec, расположенному с левой стороны от входной рампы Убежища 88. Внутри вы найдёте 10 костюмов Vault-Tec и столько же Пип-боев.
Поговорите с Клемом, чтобы открыть меню торговли. Передайте ему один Пип-бой и один комбинезон Vault-Tec. Клем автоматически наденет Пип-бой.
Что касается костюма Vault-Tec, то его нужно будет выделить в инвентаре Клема и нажать на соответствующую клавишу (кнопку). Переместитесь в нижнюю часть всплывающего меню, чтобы найти вариант «Надеть».
После того, как Клем наденет костюм Vault-Tec, спустя несколько секунд вы получите достижение «Житель убежища».
А теперь о более необычных достижениях, которые вы можете даже упустить.
Используйте режим мастерской, чтобы очищать мусор, преграждающий путь в ту или иную часть Убежища 88. Так вы сможете пройти к северному сектору.
Для того чтобы начать разблокирование скрытых зон, выполните следующие квесты:
«Зов Vault-Tec».
«Лучшая жизнь под землёй».
После того, как вы доберётесь до квеста «Модель гражданина», смотритель Барстоу попросит вас проверить остальную часть Убежища 88. Произойдёт это после того, как вы построите стол смотрителя. Так начнётся дополнительный квест «Исследование Убежища 88».
Установите его в качестве активного квеста!
Используйте режим мастерской, чтобы удалять мусор, блокирующий проходы к каждому из трёх секторов. Нацельтесь на стену мусора из металлолома или камней, после чего нажмите на соответствующую клавишу (кнопку), чтобы отправить её на металлолом. Так вы откроете проход дальше и сможете продолжить изучение Убежища 88.
После этого вам придётся отыскать платы управления для трёх мастерских Vault-Tec, расположенных в северном, восточном и северо-восточном секторах.
После того, как вы активируете все три сектора, получите достижение «Лучшая жизнь под землёй».
Итак, когда вы начнёте цепочку квестов с четырьмя испытаниями Клема, по завершению последнего из них будет один нюанс. Вы не должны останавливать смотрителя Барстоу, которая решила покинуть Убежище 88.
Остановите вы её или нет, всё равно получите комбинезон «Легенда Убежища 88».
С другой стороны, если смотритель Барстоу останется в Убежище 88, то она не покинет пост смотрителя. В таком случае у вас не получится стать смотрителем, а значит — получить трофей «Под присмотром».
Фоллаут 4 достижения с модами
В Fallout 4 существует 51 достижение/трофей, из которых 50 стандартных и одно общее для консолей, платиновое, которое, волею разработчиков, так и именуется «Платина» (Platinum Trophy).
Заметим, что очень много трофеев на получение уровней, которые не сложно получить, ибо опыт в игре дается буквально за все: убийства, исследования, задания, крафт и иное. Также много накопительных ачивок на убийство 300 существ, людей или сбору предметов. В целом же, сложных для получения трофеев нет, но свои особенности у некоторых есть, поскольку за раз не получить, поэтому и рассмотрим их все.
Все трофеи за задания (сюжет, фракции) находятся в конце материала, там же найдется и описание (танцы с бубном, ей богу), как сделать все достижения фракций за одно прохождение.
Если видео с Youtube не работают, перейдите на источник..через браузер они воспроизводятся
Рейнджер (Ranger Corps)
Открыть 100 локаций.
Помните, что для удобства существует мобильный компаньон для трех платформ и интерактивная карта fallout4map.com. Всего в игре 312 локаций.
Можно просто ввести чит-код tmm 1 и появятся все точки на карте. Герой сразу получит достижение. После этого ввести tmm 0 и маркеры пропадут (кроме тех, что Герой открыл «по-настоящему») и можно играть как ни в чем не бывало.
—————————
. Это пластиковые фигурки (…They’re Action Figures)
Соберите 20 пупсов «Волт-Тек».
Вольный стрелок (Gun-For-Hire)
Выполните 10 дополнительных квестов.
Статистика: Инфо-Статистика-Задания-Задачи. (локализация немного попутала).
Например, помочь поселениям в защите от нападающих. Квесты временные, но провал почему-то засчитывается. Более того, в миссиях существуют дополнительные задания, вот их нужно выполнять.
—————————
Выполните 50 задач.
В меню статистики: Инфо-Статистика-Задания-Дополнительные задания. (локализация немного попутала)
Например, постоянный вызов вертушки Братства стали и быстрое перемещение в безопасную локацию. Оттуда вновь ракету-вертушку-локацию. Таким образом можно нафармить.
Один в поле не воин (Never Go It Alone)
Наймите 5-ых спутников
Мастер на все руки (Fix-Er-Upper)
Создайте 100 объектов в мастерской
. Тем больнее падать (…The Harder They Fall)
Убейте 5 огромных монстров.
Прочитайте 20 журналов.
Взломайте 50 замков.
Статистика замков в пип-бое: инфо-статистика-преступления
Есть небольшой секрет в игре. Это «вечный замок». То есть замок, рядом терминал. Замок открыли, перешли за терминал и замок включили. и так на одном месте неторопливо набираем 50 вскрытий. Терминал имеет уровень защиты: средний.
Адрес замка и терминала: Медфордская больница. Этаж 1. Коридор левый. Дверь вторая.
Кошмар «РобКо» (RobCo’s Worst Nightmare)
Взломайте 50 терминалов.
Статистика терминалов в пип-бое: инфо-статистика-преступления.
—————————
Вооружен и очень опасен (Armed and Dangerous)
Выживание в Пустошах (Wasteland D.I.Y)
Создайте 100 предметов.
Местный лидер (Community Organizer)
Заключите союз с 3 поселениями.
Суть в том, чтобы не просто поднять счастье жителей, но выполнять защиту поселения, как только поймайте их Зов (квесты специальные).
—————————
Соберите 100 единиц компонентов для крафта.
Можно делать проще: в мастерской хранить часть вещей. Затем вынуть их из склада, и положить снова. Идет в зачет.
—————————
Ликвидатор (Animal Control)
Первый шаг (The First Step)
Присоединитесь к фракции Минитмены.
Возможно оное после квеста «Первый шаг». Именно тогда Герою предложат стать частью фракции.
—————————
Повысьте уровень взаимоотношений до максимума с одним спутником.
Подробнее о спутниках [fireimp.ru] (кто, где и прочее) мы рассказали в отдельном материале.
—————————
Ретрофутуризм (Future Retro)
Сыграйте в игру на голозаписи.
Делается оное еще в Убежище 111. В столовой. Суть в том, чтобы поиграть на компьютере. Выигрывать не стоит, можно просто запустить игру и будет достижение.
Возвращение шутника (Prankster’s Return)
Используйте для оного торговца. Купили гранату, зашли сзадии положили её ему же.
Присоединись к фракции Братству Стали.
Агентурная работа (Tradecraft)
Присоединитесь к фракции Подземка.
Ваша цель пути – локация «Бостон-Коммон». Здесь находится памятник и красная линия, что идет к Старой Церкви. В подвале необходимо будет на особом круге собрать слово RailRoad.
—————————
Великодушный правитель (Benevolent Leader)
Получите в одном поселение максимальное количество Счастья
По сути, это пробежка по бейсбольным базам. Для этого вам придется отправиться в Даймонд-Сити. Вошли в локацию и против часовой стрелки бегите по кругу всего городка.
Для этого умрите после встречи с великаном Супер Мутант Камикадзе. Именно умрите, и не забудьте читы отключить, если пользуетесь ими. Найти великанов можно по сирене и красной бомбе, что будет мигать.
Эксперт по выживанию (Born Survivor)
Получите 5-ый уровень.
Гражданин Содружества (Commonwealth Citizen)
Получите 10-ый уровень.
Непобедимый странник (Unstoppable Wanderer)
Получите 25 уровень.
Легенда Пустошей (Legend Of The Wastes)
Получите 50-ый уровень.
Война никогда не меняется (War Never Changes)
Первей первого задание, если во время пролога вы не играли в мини-игру на компьютере и не получали соответствующее достижение Ретрофутуризм (Future Retro).
—————————
Зов свободы (When Freedom Calls)
Выполните задание «Зов свободы»
Первое сюжетное задание и задание фракции Минитменов, которое начинается в городе Конкорд в Музее Свободы. Но для получения его после всего и вся потребуется встретиться с Престоном Гарви в Сэнкчуари.
—————————
Выполните задание «Сэнкчуари»
После «Зова Свободы» отправляемся вместе с Гарви Престоном и его друзьями в Сэнкчуари и там помогаем Стурджесу обосноваться. Всего требуется сделать три квеста, чтобы посадить овощи, построить кровати, сделать укрепления поселения, провести воду и прочее..
—————————
Валентайнов день (Unlikely Valentine)
Выполните задание «Валентайнов день»
Четвертое сюжетное задание. Находим Ника в метро, забираем пупса, выходим из метро и, вуа-ля, достижение у нас.
—————————
Выполните задание «Воссоединение»
Шестое сюжетное задание. Завершается Акт I сюжетной кампании.
—————————
Опасные мысли (Dangerous Minds)
Выполните задание «Опасные мысли»
Седьмое задание сюжетной кампании. Начало Акта II.
—————————
Выполните задание «Охотник/жертва»
Четвертое задание Акта II сюжетной кампании.
—————————
Молекулярный уровень (The Molecular Level)
Выполните задание «Молекулярный уровень»
Как найти фракцию Подземка описано в трофее «Агентурная работа» выше. В этот момент рекомендуется остановиться, сохранится и начать квесты на все трофеи.
—————————
Учреждение закрытого типа (Institutionalized)
Выполните задание «Учреждение закрытого типа»
Последнее задание сюжета и присоединение к Институту. После этого наступает открытая игра, Герой может продолжить помогать Фракции, выполнять квесты. Но в какой-то момент игра спросит, с кем герой захочет остаться и придется выбирать.
Для получения всех ачивок за раз, лучше будет сохранится заранее и сделать все квесты как описано ниже.
—————————
Готовы к будущему (Prepared for the Future)
Решите судьбу Содружества
Своеобразный Акт III, полное завершение сюжета и выбора Героя.
—————————
Штурм Форт-Индепенденс (Taking Independence)
Выполните задание «Штурм Форт-Индепенденс»
Четвертое задание Минитменов по захвату «Замка».
—————————
Старые пушки (Old Guns)
Выполните задание «Старые пушки»
Ключевое задание Минитменов. Помните, что построив артиллерию, Герою нужно еще назначить людей на управление ими. Так что, в Мастерской еще и это сделайте.
—————————
Новый облик человечества (Mankind Redefined)
Выполните задание «Новый облик человечества»
Запуск (Powering Up)
Выполните задание «Запуск»
Ключевое задание Института (точка невозвращения в сюжете фракции)
—————————
Расщепление семьи (Nuclear Family)
Выполните задание «Расщепление семьи»
Критическая масса (The Nuclear Option)
Выполните задание «Критическая масса»
Взорвать Институт, при этом Герой может быть на стороне Братства Стали, или Минитменов, или Подземки. У всех трех один квест.
—————————
Слепое предательство (Blind Betrayal)
Выполните задание «Слепое предательство»
Одно из заданий Братства Стали, в котором предстоит решить судьбу Паладина Дэнса.
—————————
Выполните задание «Ad Victoriam»
Задание Братства Стали по подготовке к взрыву Института.
—————————
Под землей и под прикрытием (Underground Undercover)
Выполните задание «Под землей и под прикрытием»
Ключевое задание за Подземку (точка невозвращения).
—————————
Красный сполох ракет (Rockets’ Red Glare)
Выполните задание «Красный сполох ракет»
Множество трофеев есть с привязкой к фракциям, которые за одно стандартное прохождение получить нереально. Посему придется сохраняться и загружаться, выполнять всякое-разное и вновь загружаться. Зато тогда сразу за одно прохождение получиться сделать все ачивки.
Сумбурно, кропотливо, но..вариант вообщем-то есть.
1. Сохранись на миссии «Молекулярный уровень». Это предпоследний квест. Файл сейва можете сохранить в отдельной папочке, чтобы не потерялся. Для Win 8.1 они хранятся здесь: User\Documents\My Games\Fallout4\Saves Пусть будет Save1.
К этому моменту должны быть сделаны задания до точки невозвращения в каждой фракции.
2. Выполняйте задания за Минитменов на протяжении всей игры до тех пор пока не завершите квест «Старые пушки», за которое получите соответствующее достижение.
3. Выполняйте задания Братства Стали и завершите квест Semper Invicta
4. Для Подземки останавливаемся после «Агентурной работы». Начинаем следующий квест «Под землей и под прикрытием», но не доводим до конца, а останавливаемся в середине, когда появится момент с предложением работать на отца. Этого не надо делать.
5. Для Института делаем всё и начинаем «Масс Фьюжн». Но доходим до момента, когда Героя спросят: а уверен ли он в своем выборе и решении, ибо для Братства Стали оное ой как нежелательно.
В этот момент выбираем отказ и сохраняемся. Пусть будет Save2. Этот файл потребуется для получения ачивок Братства. Потом будем его загружать.
7. Завершаем всё, что требуется для Института , и в кармане у нас трофей Расщепление семьи (Nuclear Family)
8. Теперь загружаем сейв номер 2 (Братства Стали) и завершаем их квесты, собираем достижения.
10. Загружаем наш, любой сейв (тот же первый) и продолжаем играть так, как хочется, ачивки уже есть, поэтому наслаждаемся хоть и знаем, что впереди.
Также можно посмотреть и видео того, как это все делается, но сумбурно немного.