фоллаут 4 мод f4se
Fallout 4 «Script Extender (F4SE)» v.0.6.12
Обновление:0.6.12 релиз (для игры 1.10.111.0)
* Поддержка игры версии 1.10.111
Обновление:0.6.11 релиз (для игры 1.10.106.0)
* Поддержка игры версии 1.10.106
— Добавлен функционал InstanceData.Get/SetAddAmmoList
— Исправлена ошибка с нулевыми данными в материалах не имеющих имена.
Обновление:0.6.9 релиз (для игры 1.10.89.0)
* Обновлен вариант F4SE для игры 1.10.89.0
— Исправлена блокировка функционала UI.Load, просто установить новую версию F4SE, моды которые работают через F4SE не нуждаются в новых обновлениях.
Журнал изменений:
— Список всех изменений читайте в ридми в архиве
Обозначения версий F4SE:
— F4SE 0.6.12 для Fallout 1.10.111.0
— F4SE 0.6.11 для Fallout 1.10.106.0
— F4SE 0.6.10 для Fallout 1.10.98.0
— F4SE 0.6.9 для Fallout 1.10.89.0
— F4SE 0.6.7 для Fallout 1.10.82.0
— F4SE 0.6.6 для Fallout 1.10.75.0
— F4SE 0.6.5 для Fallout 1.10.64.0
— F4SE 0.6.4 для Fallout 1.10.50.0
— F4SE 0.6.3 для Fallout 1.10.40.0
— F4SE 0.6.0 для Fallout 1.10.26.0
— F4SE 0.5.0 для Fallout 1.10.20.0
— F4SE 0.4.2 для Fallout 1.9.4.0
— F4SE 0.2.8 для Fallout 1.8.7.0
— F4SE 0.2.7 для Fallout 1.7.22.0
— F4SE 0.2.0 для Fallout 1.6.9.0
— F4SE 0.1.18 для Fallout 1.5.416.0
— F4SE 0.1.8 для Fallout 1.4.132.0
— Когда будут выпускаться новые версии патчей для игры, мы будем обновлять F4SE как можно быстрее: пожалуйста, будьте терпеливы.
Требования:
Fallout 4 версии от 1.4.132.0 до 1.10.111.0
При обновлении с ранних версий до 0.6.12:
— Обязательно проверьте и удалите файлы из папки с игрой если таковые имеются:
f4se_1_1_33.dll, f4se_1_1_37.dll, f4se_1_3_45.dll, f4se_1_3_47.dl, f4se_1_4_125.dll, f4se_1_4_131.dll, f4se_1_4_132.dll, f4se_1_5_141.dll, f4se_1_5_147.dll, f4se_1_5_151.dll, f4se_1_5_157.dll, f4se_1_5_205.dll, f4se_1_5_210.dll, f4se_1_5_307.dll, f4se_1_5_412.dll, f4se_1_5_416.dll, f4se_1_6_3.dll, f4se_1_6_9.dll, f4se_1_7_9.dll, f4se_1_7_12.dll, f4se_1_7_15.dll, f4se_1_7_19.dll, f4se_1_7_22.dll, f4se_1_8_7.dll, f4se_1_9_4.dll, f4se_1_10_20.dll, f4se_1_10_26.dll, f4se_1_10_40.dll, f4se_1_10_50.dll, f4se_1_10_64.dll, f4se_1_10_75.dll, f4se_1_10_82.dll, f4se_1_10_89.dll, f4se_1_10_98.dll, f4se_1_10_106.dll
— Если устанавливаете вручную, то становите новую версию поверх предыдущей с заменой всех остальных файлов.
— Если устанавливаете обновление через авто-установщик, то при установке, установщик сначала удалит старую версию и файлы и потом установит новую версию автоматом.
Установка:
1. Скачать нужный архив F4SE для вашей версии игры с сайта разработчиков или у нас скачать общий архив и распаковать в любую пустую папку, будут запакованные архивы разных версий для разных версий игры. Выберите нужный вариант архива для вашей версии игры.
2. Распакуйте общий архив в любую пустую папку, выберите нужный вариант архива F4SE для вашей версии игры.
Fallout 4 «Script Extender (F4SE)»
Версия:0.1.15
Дата выхода:02.06.2016
Совместимость: версия игры 1.5.210.0 / 1.5.157.0 / 1.4.132.0
Обновление:0.1.15
— Поддержка бета-версии игры 1.5.210.0
— Сделано больше внутреннего декодирования
— Начата поддержка папируса (скриптов)
— Имеется фал CustomControlMap.txt, этот файл очень редко требуется для некоторых модов.
Обновление:0.1.14
— Поддержка игры версии 1.5.205.0.1
Обновление:0.1.13
— Поддержка игры версии 1.5.157.0.1
Обновление:0.1.11
— Поддержка игры версии 1.5.151.0.1
Обновление:0.1.10
— Поддержка игры версии 1.5.147.0.0
— Добавлены DataLoaded, PreSaveGame/PostSaveGame/PreLoadGame/PostLoadGame для возможности добавления уведомлений в модах. (для модмейкров)
— Сделано больше внутреннего декодирования
Обновление:0.1.9
— Поддержка игры версии 1.5.141.0.0
— Сделано больше внутреннего декодирования/классов/глобальных данных в скриптовых категориях
— Добавлен функционал регистрации наружного интерфейса с технологией scaleform (это для мододелов и будущих модов)
Обновление:0.1.8
— Поддержка игры версии 1.4.132.0.0
— Сделано больше внутреннего декодирования скриптовых категорий
Обновление:0.1.7
— Поддержка игры версии 1.4.131.0.0
— Сделано больше внутреннего декодирования скриптовых категорий
Обновление:0.1.6
— Поддержка игры версии 1.4.125.0.0
— Произведены обновления внутренних инструментов
— Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий (инвентаризация, ввод и т.д.)
Обновление:0.1.5
— Поддержка игры версии 1.3.47.0
— Добавлена поддержка начального игрового меню и утилит (для будущих модов)
— Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий
Обновление:0.1.4
— Поддержка игры версии 1.3.45.0
— Чтобы включить ведение журнала scaleform., нужно добавить строчку bEnableGFXLog=1 в разделе [Interface] в файле f4se.ini., создайте файл f4se.ini если таковой не существует по пути C:\Games\Fallout 4\Data\F4SE\f4se.ini (то есть, в папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini, открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface] и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ)
— Добавлена функция для интерфейсных модов, чтобы выборочно изменять оттенок цвета/интенсивности цвета и так далее (для мододелов и для работы этих модов)
— Имеется начальный исходник scaleform. для API плагинов
— Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий
Обновление:0.1.3
— Поддержка игры версии 1.2.37.0
Обновление:0.1.2
— Поддержка игры версии 1.2.33.0
— Произведено больше внутреннего декодирования
Обновление:0.1.1
— Исправлен вылет игры при сбросе привязки клавиш в пользовательском интерфейсе
Совместимость:
— F4SE 0.1.15 будет поддерживать версию Fallout 1.5.210.0
— F4SE 0.1.13 будет поддерживать версию Fallout 1.5.157.0
— F4SE 0.1.8 будет поддерживать версию Fallout 1.4.132.0
— Когда будут выпускаться новые версии патчей для игры, мы будем обновлять F4SE как можно быстрее: пожалуйста, будьте терпеливы.
Требования:
— Fallout 4 версии 1.5.210.0
При обновлении до 0.1.15:
— Обязательно проверьте и удалите файлы из папки с игрой если таковые имеются
f4se_1_1_33.dll
f4se_1_1_37.dll
f4se_1_3_45.dll
f4se_1_3_47.dl
f4se_1_4_125.dll
f4se_1_4_131.dll
f4se_1_4_132.dll
f4se_1_5_141.dll
f4se_1_5_147.dll
f4se_1_5_151.dll
f4se_1_5_157.dll
f4se_1_5_205.dll
— Установите новую версию
Fallout 4 Script Extender (F4SE)
Обновление:0.6.21 релиз (для игры 1.10.163.0)
* Исправлена функция Game.GetInstalledLightPlugins когда в игре установлено более 255 плагинов
* Это обновление никак не влияет на обновления модов, поэтому не поднимайте панику, просто обновите F4SE с заменой всех файлов и все, все моды будут по прежнему работать.
Обновление:0.6.20 релиз (для игры 1.10.163.0)
* Поддержка игры версии 1.10.163.0
Обновление:0.6.18 релиз (для игры 1.10.162.0)
* Поддержка игры версии 1.10.162.0
* Направление kMessage_NewGame на новую игру (спасибо hlp для переноса из skse64)
Обновление:0.6.17 релиз (для игры 1.10.138.0)
* Поддержка игры версии 1.10.138
Обновление:0.6.16 релиз (для игры 1.10.130.0)
* Поддержка игры версии 1.10.130
* Добавлено Game.UpdateThirdPerson, Game.GetCameraState (на основе кода от Neanka)
* Исправлен функционал Actor.GetWornItemMods
Обновление:0.6.12 релиз (для игры 1.10.111.0)
* Поддержка игры версии 1.10.111
Обновление:0.6.11 релиз (для игры 1.10.106.0)
* Поддержка игры версии 1.10.106
— Добавлен функционал InstanceData.Get/SetAddAmmoList
— Исправлена ошибка с нулевыми данными в материалах не имеющих имена.
Обновление:0.6.9 релиз (для игры 1.10.89.0)
* Обновлен вариант F4SE для игры 1.10.89.0
— Исправлена блокировка функционала UI.Load, просто установить новую версию F4SE, моды которые работают через F4SE не нуждаются в новых обновлениях.
Журнал изменений:
— Список всех изменений читайте в ридми в архиве
Обозначения версий F4SE:
— F4SE 0.6.21 для Fallout 1.10.163.0
— F4SE 0.6.19 для Fallout 1.10.162.0
— F4SE 0.6.17 для Fallout 1.10.138.0
— F4SE 0.6.16 для Fallout 1.10.130.0
— F4SE 0.6.15 для Fallout 1.10.120.0
— F4SE 0.6.13 для Fallout 1.10.114.0
— F4SE 0.6.12 для Fallout 1.10.111.0
— F4SE 0.6.11 для Fallout 1.10.106.0
— F4SE 0.6.10 для Fallout 1.10.98.0
— F4SE 0.6.9 для Fallout 1.10.89.0
— F4SE 0.6.7 для Fallout 1.10.82.0
— F4SE 0.6.6 для Fallout 1.10.75.0
— F4SE 0.6.5 для Fallout 1.10.64.0
— F4SE 0.6.4 для Fallout 1.10.50.0
— F4SE 0.6.3 для Fallout 1.10.40.0
— F4SE 0.6.0 для Fallout 1.10.26.0
— F4SE 0.5.0 для Fallout 1.10.20.0
— F4SE 0.4.2 для Fallout 1.9.4.0
— F4SE 0.2.8 для Fallout 1.8.7.0
— F4SE 0.2.7 для Fallout 1.7.22.0
— F4SE 0.2.0 для Fallout 1.6.9.0
— F4SE 0.1.18 для Fallout 1.5.416.0
— F4SE 0.1.8 для Fallout 1.4.132.0
— Когда будут выпускаться новые версии патчей для игры, мы будем обновлять F4SE как можно быстрее: пожалуйста, будьте терпеливы.
При обновлении с ранних версий до 0.6.21:
— Обязательно проверьте и удалите файлы из папки с игрой если таковые имеются:
f4se_1_1_33.dll, f4se_1_1_37.dll, f4se_1_3_45.dll, f4se_1_3_47.dl, f4se_1_4_125.dll, f4se_1_4_131.dll, f4se_1_4_132.dll, f4se_1_5_141.dll, f4se_1_5_147.dll, f4se_1_5_151.dll, f4se_1_5_157.dll, f4se_1_5_205.dll, f4se_1_5_210.dll, f4se_1_5_307.dll, f4se_1_5_412.dll, f4se_1_5_416.dll, f4se_1_6_3.dll, f4se_1_6_9.dll, f4se_1_7_9.dll, f4se_1_7_12.dll, f4se_1_7_15.dll, f4se_1_7_19.dll, f4se_1_7_22.dll, f4se_1_8_7.dll, f4se_1_9_4.dll, f4se_1_10_20.dll, f4se_1_10_26.dll, f4se_1_10_40.dll, f4se_1_10_50.dll, f4se_1_10_64.dll, f4se_1_10_75.dll, f4se_1_10_82.dll, f4se_1_10_89.dll, f4se_1_10_98.dll, f4se_1_10_106.dll, f4se_1_10_111.dll, f4se_1_10_114.dll. f4se_1_10_120.dll, f4se_1_10_130.dll, f4se_1_10_138.dll, f4se_1_10_162.dll
— Установите новую версию поверх предыдущей с заменой всех остальных файлов.
Установка:
1. Скачать нужный архив F4SE для вашей версии игры с сайта разработчиков ИЛИ у нас скачать общий архив и распаковать в любую пустую папку, будут запакованные архивы разных версий для разных версий игры. Выберите нужный вариант архива для вашей версии игры.
2. Распакуйте общий архив в любую пустую папку, выберите нужный вариант архива F4SE для вашей версии игры.
3. Берем всю папку Data и файлы f4se_steam_loader.dll, f4se_loader.exe, f4se_Х_Х_Х.dll и помещаем в саму папку игры (туда где находится файл игры Fallout4.exe). Подтверждаем слияние папки Data и замену файлов.
* В архиве также имеется файл CustomControlMap.txt, этот файл может требоваться для модов зависимых от F4SE, его надо поместить так же в папку с игрой (не в Data).
* В архиве также есть папка src, она рядовому пользователю не нужна, это только для мододелов, поэтому не устанавливайте ее.
Как запускать игру:
* Запускать игру только через f4se_loader.exe (F4SE можно поместить на рабочий стол создав ярлык на рабочий стол из папки с игрой).
* После входа в игру, нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры и рядом будет написана версия F4SE.
Как установить и запускать F4SE через Mod Organizer 2
* Смотрите видео здесь https://www.youtube.com/watch?v=jbs81UjV8zk
Внимание. (для игры начиная от версии 1.3.47 и выше можно включить журнал логов, но это не обязательно, по желанию)
— В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
— Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface] и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ
[Interface]
bEnableGFXLog=1
Если у вас лицензионка Steam и не запускается через F4SE:
Первый способ: (примечание от Kirill11135)
1. В стиме в нижнем левом углу располагается надпись: «+Добавить игру. «. Нажимаем и в появившемся меню «Добавить стороннюю игру. »
2. Откроется список, нажимаем «Обзор», находим f4se_loader.exe по тому пути, куда вы его установили (то есть путь до папки с игрой, где находится файл f4se_loader.exe)
3. Готово! Теперь запускать Fallout 4 только из библиотеки Steam. Нажимаем «играть» на f4se_loader.exe
Второй способ: (примечание от tlut13)
1) файл Fallout4.exe заменяем название на F4.exe
2) файл f4se_loader.exe заменяем название на Fallout4.exe
3) в папке SteamLibrary\steamapps\common\Fallout 4\Data\f4se\ создаем текстовой файл с разрешением f4se.ini и вписываем туда строчку
все, теперь игра будет запускаться как обычная
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Fallout 4 Script Extender (F4SE)
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
Documentation
Readme
Fallout 4 Script Extender v0.6.19
by Ian Patterson, Stephen Abel, and Brendan Borthwick (ianpatt, behippo, and plb)
The Fallout 4 Script Extender, or F4SE for short, is a modder’s resource that expands the scripting capabilities of Fallout 4. It does so without modifying the executable files on disk, so there are no permanent side effects.
This version is compatible with runtime 1.10.162. You can ignore any part of the version number after those components; they’re not relevant for compatibility purposes.
1. Copy f4se_1_10_162.dll, f4se_loader.exe, and f4se_steam_loader.dll to your Fallout installation folder. This is usually C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Fallout 4\, but if you have installed to a custom Steam library then you will need to find this folder yourself. Copy the Data folder over as well.
2. Launch the game by running the copy of f4se_loader.exe that you placed in the Fallout installation folder.
3. If you are looking for information about a specific feature, check f4se_whatsnew.txt for more details.
* Console version?
— No. Not possible due to policy restrictions put in place by the console manufacturers.
* My virus scanner complains about f4se_loader. Is it a virus?
— No. DLL injection sets off badly-written virus scanners. Nothing we can do about it.
* Can I redistribute or make modified versions of F4SE?
— No. The suggested method for extending F4SE is to write a plugin. If this does not meet your needs, please email the contact addresses listed below.
* How do I write a plugin for F4SE?
— There is no example plugin yet, so you’ll need to look at PluginAPI.h for details on the high-level interface. The API is not currently locked down due to the early state of the project, so anything may change in later versions. Note that plugins must have their source code publicly available.
* How do I uninstall F4SE?
— Delete the three files you copied to your Fallout installation folder.
* How much does this cost?
— F4SE is free.
If you are having trouble with the installation instructions or are running in to other problems, post on /r/f4se. We cannot help you solve load order problems.
Entire Team
Send email to team [at] f4se [dot] silverlock [dot] org
Ian (ianpatt)
Send email to ianpatt+f4se [at] gmail [dot] com
Stephen (behippo)
Send email to gamer [at] silverlock [dot] org
THE SOFTWARE IS PROVIDED «AS IS», WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND, EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO THE WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE AND NONINFRINGEMENT. IN NO EVENT SHALL THE AUTHORS OR COPYRIGHT HOLDERS BE LIABLE FOR ANY CLAIM, DAMAGES OR OTHER LIABILITY, WHETHER IN AN ACTION OF CONTRACT, TORT OR OTHERWISE, ARISING FROM, OUT OF OR IN CONNECTION WITH THE SOFTWARE OR THE USE OR OTHER DEALINGS IN THE SOFTWARE.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Fallout 4 Controls Extended: gain total control over the control configuration. Config anything anywhere, group anything with anything and its easy to use: use ingame settings menu to setup controls and F4CE takes care of the rest.
This mod does not have any known dependencies other than the base game.
Author’s instructions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Version 0.9912
Version 0.9911
Version 0.9910
Fallout 4 Controls Extended
I have found out I can have the whole mod in-game, I have a proof of concept to read the controls in-game whenever and display right labels always dynamically, that would eliminate all issues people bring up plus no settings outside the game, no recompiling etc.
So if you want to help me with those and become the co creator of f4ce AND you understand what ccm.txt to label binding means after you seen config.json then send me a PM.
You can gain total control over the control configuration! Config anything anywhere, group anything with anything and its easy to use: use in-game settings menu to setup controls and F4CE takes care of the rest.
Apparently that is a big deal to change pipboy stimpak key, this mod can.
Whatever keys you set the game will display the right ones everywhere.
Should be compatible with all HUD mods. Verified on def_*!
You can use your dialog mod with this, set the same keyhints than overwrite swf, actually you can mod any other mod (see config json for some understanding how that process works, or for forcing compatibility), that has keyhints.
Installation:
NMM install is working great, but if you want to install manually follow the instruction below.
Copy the contents of DATA folder in the archive into the DATA folder in the fallout4 directory.
Run F4CE.exe in fallout4\data\f4ce\ and follow the instructions given.
PLEASE READ INSTRUCTIONS GIVEN BY THE APP: ALL MESSAGE BOXES ARE THERE FOR A REASON, PLEASE READ THEM CAREFULLY!
I disabled comments, if you have a question or comment please create a thread in the forums tab and do not hijack other threads.
This is a beta version, please report any bugs in the bugs section!
Fallout4 will not recognize scroll left and scroll right on your mouse (with or without my mod), or at least on mine. The solution is uberoptions for a logitech mouse, you can use ahk also if you don’t have a logitech mouse. Map scrollleft and scrollright to mouse6 and mouse7 for example, then it will be usable in the in-game config menu.
Holding breath is the «additional1» ingame button now, see binds in CCM.txt.
Reset the controls with f4se_loader when updating to a newer version of F4CE just in case.
Before uninstall its easier to run a reset original labels and then remove in NMM, this way all files will be gone.
Thanks to:
GeekDude
Developers of FFDec
Developers of F4SE
Developers of SublimeText