фоллаут 4 мод на редактор персонажа
Fallout 4 «LooksMenu / Меню настройки персонажа»
Автор:Expired6978
Версия:1.0.7
Перевод: интерфейс русский
Описание:
Все игроки в Скайрим знают такой прекрасный мод как RaceMenu, автор данного мода начал работу на проектом LooksMenu для Fallout 4. На данный момент мод пока в ранней стадии разработки и все еще впереди.
Обновление:1.0.7
— Добавлена поддержка для игры версии 1.5.416.0
Обновление:1.0.6
— Добавлена поддержка для игры версии 1.5.307.0
— Добавлено сообщение об ошибке, при попытке запустить игру с не соответствующей игре версией LooksMenu.
Обновление:1.0.5
— Опция «ШАБЛОНЫ» исправлена и пресеты грузятся и сохраняются.
— Исправлен вылет при загрузке пресета конкретного NPC.
— Исправлены случайные вылеты при загрузке игры с шаблоном имеющим новую возможность наложения лицевой тонировки.
— Переработана поддержка для игры версии 1.5.210.0, добавлена возможность наложения лицевой тонировки (не пойму что это и как)
Обновление:1.0.4
— Добавлена поддержка для игры версии 1.5.210.0, требуется F4SE 0.1.15
Обновление:1.0.3
— Исправлена ошибка с вылетом для игры версии 1.5.205.0, при нажатии кнопки «Шаблоны» в редакторе персонажа.
Обновление:1.0.2
— Мод обновлен в соответствии с последней версией патча 1.5.205.0 для Fallout 4, а также требуется F4SE 0.1.14
Обновление:1.0.1
— Исправлена ошибка когда невозможно было сохранять пресеты после того, как вы изменили порядок загрузки плагина.
Что возможно на данный момент:
— Сохранять пресет вашего персонажа.
— Загружать пресет вашего персонажа.
— Возможность выбирать части лица по названиям, при наведении курсора на часть лица, справа в колонке будет сразу показываться какая категория части лица.
— Окошко колонка с меню выбора частей лица расширено в высоту, для удобства и прокрутки.
— Поддержка клавиатуры и геймпада.
Примечания и применение:
— Используйте мод Looks Mirror (смотрите рекомендации) ИЛИ
— В меню создания персонажа можно войти через консоль SLM player или как обычно топайте к хирургу.
1. Сохранение пресета и Загрузка пресета персонажа находятся в новой категории «Шаблоны», слева, рядом с категорией выбора готового лица (смотрите скриншоты)
2. Как только вы создали персонажа и хотите создать пресет, то жмите опцию «Шаблоны», откроется окошко с выбором «Сохранить пресет» или «Загрузить пресет», жмите «Сохранить» и впишите свое желаемое имя персонажа (поддержка русских имен вроде поддерживается, по крайней мере имена престов на русском вписываются, а в папке где будут храниться созданные пресеты названия у персов кракозябрами, наверно по английски все таки нужно в игре называть названия создаваемых пресетов), все, пресет сохранится, все пресеты будут находиться по пути Data/F4SE/Plugins/F4EE/Presets
Требования:
Fallout 4 версии 1.5.416.0
F4SE 0.1.18
Рекомендации:
Survival Mode Console (если вы играете в режиме Выживание, то данный мод нужен чтобы разблокировать консоль, так как без консоли не войти в меню создания перса) ИЛИ
Looks Mirror (возможность изготовить зеркало для настройки персонажа и никакие консоли для входа в меню создания персонажа не нужны)
LooksMenu | Меню настройки персонажа
LooksMenu инструмент для расширения возможностей создания вашего персонажа в игре Fallout 4.
Обновление:1.6.20 (для игры 1.10.163.0)
— Исправлено зависание игры и блокировка опции «Одежда» (снять одежду) внутри настройки «Тело».
Журнал изменений:
— Все изменения всех версий читайте в ридми в архиве.
Что возможно на данный момент:
— Сохранять/Загружать пресет вашего персонажа.
— Возможность выбирать части лица по названиям, при наведении курсора на часть лица, справа в колонке будет сразу показываться какая категория части лица.
— Ползунки настройки форм тела CBBE могут быть использованы в самой игре, если в Bodyslide отмечена опция «Build morphs» в левом углу возле кнопки «Batch Build. «, нужно отметить обязательно эту опцию «Build morphs» перед началом запуска кнопки «Batch Build. » для формирования одежды и брони под формы вашего тела, в итоге в самой игре в редакторе настройки персонажа, появится кнопка «Advanced»
— BodyGen может генерировать формы тела случайным образом для NPC.
— Возможность переопределения палитры цвета для волос (дополнительные цвета волос).
— Правая колонка с меню выбора частей лица расширено в высоту, для удобства и комплектации промотки.
— Поддержка клавиатуры и геймпада.
— Возможность наложения верхних слоев текстур поверх существующего тела.
— Возможность замены текстур кожи тела и формы тела на другой набор, путем наложения на существующее тело, как альтернативный вариант.
Замена кожи:(текстуры кожи тела)
— Эта функция позволяет переопределить формы (Forms) скинов тела для Actor / ActorBase в качестве альтернативных текстур кожи, которые можно изменять непосредственно внутри игры через LooksMenu.
— Опция замены скинов «КОЖА» в меню «Тело» (этот новый функционал для мододелов, которые будут делать плагины с заменой текстур тела напрямую в игре через LooksMenu).
ВНИМАНИЕ: Весь этот новый функционал только для мододелов, которые будут делать плагины с заменой текстур тела для LooksMenu и для тех кто понимает в этом что-то, автор мода предоставил показательный плагин с примером замены текстур кожи тела (это только образец для замены текстур, не включает в себя фактические текстуры, поэтому на скриншоте показано тело с розовыми текстурами). Скачать можете здесь по ссылке и установите в игру. В самой игре войдите в меню редактирования персонажа через консоль или через мод «Зеркало для настройки персонажа», выберите раздел «Тело», далее категорию «Кожа», справа будет показано окошко «Кожа», жмите кнопку «Выбрать», справа в окошке добавится вариант кожи, выберите и примените. Напоминаю, это только пример, можете попробовать, посмотреть и удалить, а сами моды придется ждать уже от мододелов, которые будут делать такие моды для замены текстур тела через LooksMenu, если нет таких плагинов, то и эта опция в редакторе настройки перса будет пустая и кнопка «Выбрать» будет неактивная, если не будет соответствующих модов с заменой текстур тела.
BodyMorph: (если вам это не нужно, то и не заморачивайтесь над этим)
— Рабочий и эффективный морфинг тела в самой игре как и в Bodyslide и является уникальным для конкретных НПС. Вы должны иметь установленный Bodyslide, чтобы создать морфы. При построении через Bodyslide, выберите пресет «CBBE Zeroed Sliders» в верхней опции «Preset» и внизу поставьте галочку на опции «Build morphs», это позволит создать файлы Bodyslide, необходимые для игры.
BodyGen: (если вам это не нужно, то и не заморачивайтесь над этим)
— Эта функция позволяет генерировать случайные (или конкретные) формы BodyMorph на основе управляемых файлов (потому что все случайные обычно приводят к ужасающему беспорядку) для конкретных NPC или любого NPC. Если актер имеет право на случайную генерацию, когда этот актер загружен (когда вы впервые видите их или загружаете существующее сохранение, где у них нет морфов), их морфинг-список будет вычисляться на основе текущих файлов.
например:
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/MyMod.esp/templates.ini (MyMod.esp это название мода или файл игры например Fallout4.esm)
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/MyMod.esp/morphs.ini (MyMod.esp это название мода или файл игры например Fallout4.esm)
* У автора на странице мода есть заметки о создании файлов morphs.ini и templates.ini, в которых нужно прописывать какую-то информацию, если кто разберется во всем этом, то пишите мне. На странице мода автора на Нексусе смотрите раздел BodyGen и все что ниже. Смотрите скриншот, в нем выделено все что касается настроек рандомных тел для НПС и файлов morphs.ini и templates.ini, а также на сайте loverslab я нашел тему где также задавли вопрос «а как все это делать», в ответ на вопрос там разместили скриншот, в котором показано примерно что как делать (смотрите скриншот), вот и все что я смог найти.
; Экспорт всех оттенков указанной расы по пути Data\\F4SE\\Plugins\\F4EE\\Exported\\Tints
bExportRace=0 ; По умолчанию[0]
strExportRace=HumanRace
uExportIdMin=1959
uExportIdMax=5000
[Global]
; Применять BodyGen чтобы прикрепить различные данные морфов (morph) к модели во время загрузки
bEnableModelPreprocessor=1 ; По умолчанию[1]
[CharGen]
; Позволить загружать файлы json для внедрения оттенков
bEnableTintExtensions=1 ; По умолчанию[1]
; Разблокировка всех причесок (включая из модов)
bUnlockHeadParts=0 ; По умолчанию[0]
; Разблокировка всей косметики/макияжа (включая из модов)
bUnlockTints=0 ; По умолчанию[0]
; Включает расширенную систему LookupTable, чтобы разрешить использовать цветовую палитру для волос из модов
bExtendedLUTs=1 ; По умолчанию[1]
; Задает разрешение текстур макияжа, в игре по умолчанию в качестве 1024, должно быть кратно 8, но предпочтительно усилить в 2 раза, например 2048
; Изменение макияжа или загрузка редактора создания персонажа будет немного медленнее с более высоким разрешением текстур
; Вы должны выбрать размер качества текстур макияжа такой же, в соответствии с качеством текстур кожи лица
uTintWidth=1024
uTintHeight=1024
[Presets]
; Отключение/Включение загрузки нижних разделов в разделе пресетов
bIgnoreTintPalettes=0 ; По умолчанию[0]
bIgnoreTintTextures=0 ; По умолчанию[0]
bIgnoreTintMasks=0 ; По умолчанию[0]
[Overlays]
; Отключение/Включение функционала «оверлеев» (наложений)
bEnableOverlays=1
[Skin]
; Отключение/Включение функционала «замены кожи»
bEnableSkinOverrides=1
Требования:
Fallout 4 от 1.8.7.0 до 1.10.163.0
F4SE (требуется версия соответствующая вашей версии игры)
Рекомендации:
Survival Mode Console (если вы играете в режиме Выживание, то данный мод нужен чтобы разблокировать консоль, так как без консоли не войти в меню создания перса) ИЛИ
Looks Mirror (возможность изготовить зеркало для настройки персонажа и никакие консоли для входа в меню создания персонажа не нужны)
Реплейсер тела CBBE 2.5 и выше
При обновлении до 1.6.12 и выше:
— Возможно вы ранее устанавливали еще бета версию данного мода, поэтому если это так, то обязательно удалите файл LooksMenu.swf по пути Data/Interface, если таковой имеется.
— Установите новую версию
Архивы мода:
Архив:1.6.20 (для игры 1.10.163.0)
Архив:1.6.17 (для игры 1.10.162.0)
Архив:1.6.16 (для игры 1.10.138.0)
Архив:1.6.14 (для игры 1.10.130.0)
Архив:1.6.13 (для игры 1.10.120.0)
Архив:1.6.12 (для игры 1.10.114.0)
Архив:1.6.11 (для игры 1.10.111.0)
Архив:1.6.10 (для игры 1.10.106.0)
Архив:1.6.9 (для игры 1.10.98.0)
Архив:1.6.8 (для игры 1.10.89.0)
Архив:1.6.7 (для игры 1.10.82.0)
Архив:1.6.6 (для игры 1.10.75.0)
Архив:1.6.5 (для игры 1.10.64.0)
Архив:1.6.4 (для игры 1.10.50.0)
Архив:1.6.3 (для игры 1.10.40.0)
Архив:1.6.2 (для игры 1.10.26.0)
Архив:1.6.1 (для игры 1.10.20.0)
Архив:1.5.0 (для игры 1.9.4.0)
Архив:1.2.0 (для игры 1.8.7.0)
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
LooksMenu
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
Main files
Requires F4SE 0.6.17 or greater (Game Version 1.10.163)
LooksMenu v1-6-20 21-9
Requires F4SE 0.6.17 or greater (Game Version 1.10.163) 21:9 aspect ratio
Optional files
Overlay Sample v1-0-0
Sample overlays provided by Elianora and Jokerine
Skin Override Sample v1-0-0
Sample for making a skin override, does not include the actual textures
Old files
Requires F4SE 0.6.5 or greater (Game Version 1.10.64)
Requires F4SE 0.6.6 or greater (Game Version 1.10.75)
Requires F4SE 0.2.8 (Game Version 1.8.7)
LooksMenu v-1-2-0 21-9
Requires F4SE 0.2.8 (Game Version 1.8.7) 21:9 aspect ratio
Requires F4SE 0.1.13 (Game Version 1.5.157)
Requires F4SE 0.1.13 (Game Version 1.5.157)
Requires F4SE 0.1.14 (Game Version 1.5.205)
Requires F4SE 0.1.15 (Game Version 1.5.210)
Requires F4SE 0.1.15 (Game Version 1.5.210)
Requires F4SE 0.1.16 (Game Version 1.5.307)
Requires F4SE 0.1.18 (Game Version 1.5.416)
Requires F4SE 0.1.19 (Game Version 1.6.3.0)
Requires F4SE 0.2.0 (Game Version 1.6.9)
Requires F4SE 0.2.2 (Game Version 1.7.9)
Requires F4SE 0.2.3 (Game Version 1.7.10)
Requires F4SE 0.2.4 (Game Version 1.7.12)
Requires F4SE 0.2.4 (Game Version 1.7.12)
Requires F4SE 0.2.5 (Game Version 1.7.15)
Requires F4SE 0.2.7 (Game Version 1.7.22)
Requires F4SE 0.2.8 (Game Version 1.8.7)
LooksMenu v1-1-7 21-9
Requires F4SE 0.2.8 (Game Version 1.8.7) 21:9 aspect ratio
Requires F4SE 0.2.8 (Game Version 1.8.7)
Requires F4SE 0.3.0 (Game Version 1.9.4)
LooksMenu v1-2-1 21-9
Requires F4SE 0.3.0 (Game Version 1.9.4) 21:9 aspect ratio
Requires F4SE 0.3.0 (Game Version 1.9.4)
LooksMenu v1-2-2 21-9
Requires F4SE 0.3.0 (Game Version 1.9.4) 21:9 aspect ratio
Requires F4SE 0.3.0 (Game Version 1.9.4)
LooksMenu v1-3-0 21-9
Requires F4SE 0.3.0 (Game Version 1.9.4) 21:9 aspect ratio
Requires F4SE 0.3.0 (Game Version 1.9.4)
LooksMenu v1-3-1 21-9
Requires F4SE 0.3.0 (Game Version 1.9.4) 21:9 aspect ratio
Requires F4SE 0.3.0 or greater (Game Version 1.9.4)
LooksMenu v1-3-2 21-9
Requires F4SE 0.3.0 or greater (Game Version 1.9.4) 21:9 aspect ratio
Requires F4SE 0.3.0 or greater (Game Version 1.9.4)
LooksMenu v1-4-0 21-9
Requires F4SE 0.3.0 or greater (Game Version 1.9.4) 21:9 aspect ratio
Requires F4SE 0.3.0 or greater (Game Version 1.9.4)
LooksMenu v1-4-1 21-9
Requires F4SE 0.3.0 or greater (Game Version 1.9.4) 21:9 aspect ratio
Requires F4SE 0.3.0 or greater (Game Version 1.9.4)
LooksMenu v1-4-2 21-9
Requires F4SE 0.3.0 or greater (Game Version 1.9.4) 21:9 aspect ratio
Requires F4SE 0.3.0 or greater (Game Version 1.9.4)
LooksMenu v1-5-0 21-9
Requires F4SE 0.3.0 or greater (Game Version 1.9.4) 21:9 aspect ratio
Requires F4SE 0.3.0 or greater (Game Version 1.10.20)
LooksMenu v1-6-0 21-9
Requires F4SE 0.3.0 or greater (Game Version 1.10.20) 21:9 aspect ratio
Requires F4SE 0.3.0 or greater (Game Version 1.10.20)
LooksMenu v1-6-1 21-9
Requires F4SE 0.3.0 or greater (Game Version 1.10.20) 21:9 aspect ratio
Requires F4SE 0.6.11 or greater (Game Version 1.10.106)
LooksMenu v1-6-10 21-9
Requires F4SE 0.6.11 or greater (Game Version 1.10.106) 21:9 aspect ratio
Requires F4SE 0.6.12 or greater (Game Version 1.10.111)
LooksMenu v1-6-11 21-9
Requires F4SE 0.6.12 or greater (Game Version 1.10.111) 21:9 aspect ratio
Requires F4SE 0.6.13 or greater (Game Version 1.10.114)
LooksMenu v1-6-12 21-9
Requires F4SE 0.6.13 or greater (Game Version 1.10.114) 21:9 aspect ratio
Requires F4SE 0.6.14 or greater (Game Version 1.10.120)
LooksMenu v1-6-13 21-9
Requires F4SE 0.6.14 or greater (Game Version 1.10.120) 21:9 aspect ratio
Requires F4SE 0.6.15 or greater (Game Version 1.10.130)
LooksMenu v1-6-14 21-9
Requires F4SE 0.6.15 or greater (Game Version 1.10.130) 21:9 aspect ratio
Requires F4SE 0.6.17 or greater (Game Version 1.10.138)
LooksMenu v1-6-15 21-9
Requires F4SE 0.6.17 or greater (Game Version 1.10.138) 21:9 aspect ratio
Requires F4SE 0.6.17 or greater (Game Version 1.10.138)
LooksMenu v1-6-16 21-9
Requires F4SE 0.6.17 or greater (Game Version 1.10.138) 21:9 aspect ratio
Requires F4SE 0.6.17 or greater (Game Version 1.10.162)
LooksMenu v1-6-17 21-9
Requires F4SE 0.6.17 or greater (Game Version 1.10.162) 21:9 aspect ratio
Requires F4SE 0.6.17 or greater (Game Version 1.10.163)
LooksMenu v1-6-18 21-9
Requires F4SE 0.6.17 or greater (Game Version 1.10.163) 21:9 aspect ratio
Requires F4SE 0.6.17 or greater (Game Version 1.10.163)
LooksMenu v1-6-19 21-9
Requires F4SE 0.6.17 or greater (Game Version 1.10.163) 21:9 aspect ratio
Requires F4SE 0.6.0 or greater (Game Version 1.10.26)
LooksMenu v1-6-2 21-9
Requires F4SE 0.6.0 or greater (Game Version 1.10.26) 21:9 aspect ratio
Requires F4SE 0.6.1 or greater (Game Version 1.10.40)
LooksMenu v1-6-3 21-9
Requires F4SE 0.6.1 or greater (Game Version 1.10.40) 21:9 aspect ratio
Requires F4SE 0.6.1 or greater (Game Version 1.10.50)
LooksMenu v1-6-4 21-9
Requires F4SE 0.6.1 or greater (Game Version 1.10.50) 21:9 aspect ratio
LooksMenu v1-6-5 21-9
Requires F4SE 0.6.5 or greater (Game Version 1.10.64) 21:9 aspect ratio
LooksMenu v1-6-6 21-9
Requires F4SE 0.6.6 or greater (Game Version 1.10.75) 21:9 aspect ratio
Requires F4SE 0.6.7 or greater (Game Version 1.10.82)
LooksMenu v1-6-7 21-9
Requires F4SE 0.6.7 or greater (Game Version 1.10.82) 21:9 aspect ratio
Requires F4SE 0.6.8 or greater (Game Version 1.10.89)
LooksMenu v1-6-8 21-9
Requires F4SE 0.6.8 or greater (Game Version 1.10.89) 21:9 aspect ratio
Requires F4SE 0.6.10 or greater (Game Version 1.10.98)
LooksMenu v1-6-9 21-9
Requires F4SE 0.6.10 or greater (Game Version 1.10.98) 21:9 aspect ratio
LooksMenu 1.6.14 / Меню настройки персонажа
LooksMenu инструмент для расширения возможностей создания вашего персонажа в игре Fallout 4.
Обновление:1.6.14 (для игры 1.10.130.0)
— Добавлена поддержка игры версии 1.10.130.0 (требуется F4SE 0.6.16)
Обновление:1.6.13 (для игры 1.10.120.0)
— Добавлена поддержка игры версии 1.10.120.0 (требуется F4SE 0.6.15)
Обновление:1.6.12 (для игры 1.10.114.0)
— Добавлена поддержка игры версии 1.10.114.0 (требуется F4SE 0.6.13)
Обновление:1.6.11 (для игры 1.10.111.0)
— Добавлена поддержка игры версии 1.10.111.0 (требуется F4SE 0.6.12)
Обновление:1.6.10 (для игры 1.10.106.0)
— Добавлена поддержка игры версии 1.10.106.0 (требуется F4SE 0.6.11)
Обновление:1.6.9 (для игры 1.10.98.0)
— Добавлена поддержка игры версии 1.10.98.0 (требуется F4SE 0.6.10)
Обновление:1.6.8 (для игры 1.10.89.0)
— Добавлена поддержка игры версии 1.10.89.0 (требуется F4SE 0.6.9)
Журнал изменений:
— Все изменения всех версий читайте в ридми в архиве
Что возможно на данный момент:
— Сохранять/Загружать пресет вашего персонажа.
— Возможность выбирать части лица по названиям, при наведении курсора на часть лица, справа в колонке будет сразу показываться какая категория части лица.
— Ползунки настройки форм тела CBBE могут быть использованы в самой игре, если в Bodyslide отмечена опция «Build morphs» в левом углу возле кнопки «Batch Build. «, нужно отметить обязательно эту опцию «Build morphs» перед началом запуска кнопки «Batch Build. » для формирования одежды и брони под формы вашего тела, в итоге в самой игре в редакторе настройки персонажа, появится кнопка «Advanced»
— BodyGen может генерировать формы тела случайным образом для NPC.
— Возможность переопределения палитры цвета для волос (дополнительные цвета волос).
— Правая колонка с меню выбора частей лица расширено в высоту, для удобства и комплектации промотки.
— Поддержка клавиатуры и геймпада.
— Возможность наложения верхних слоев текстур поверх существующего тела.
— Возможность замены текстур кожи тела и формы тела на другой набор, путем наложения на существующее тело, как альтернативный вариант.
Замена кожи:(текстуры кожи тела)
— Эта функция позволяет переопределить формы (Forms) скинов тела для Actor / ActorBase в качестве альтернативных текстур кожи, которые можно изменять непосредственно внутри игры через LooksMenu.
— Опция замены скинов «КОЖА» в меню «Тело» (этот новый функционал для мододелов, которые будут делать плагины с заменой текстур тела напрямую в игре через LooksMenu).
ВНИМАНИЕ: Весь этот новый функционал только для мододелов, которые будут делать плагины с заменой текстур тела для LooksMenu и для тех кто понимает в этом что-то, автор мода предоставил показательный плагин с примером замены текстур кожи тела (это только образец для замены текстур, не включает в себя фактические текстуры, поэтому на скриншоте показано тело с розовыми текстурами). Скачать можете здесь по ссылке и установите в игру. В самой игре войдите в меню редактирования персонажа через консоль или через мод «Зеркало для настройки персонажа», выберите раздел «Тело», далее категорию «Кожа», справа будет показано окошко «Кожа», жмите кнопку «Выбрать», справа в окошке добавится вариант кожи, выберите и примените. Напоминаю, это только пример, можете попробовать, посмотреть и удалить, а сами моды придется ждать уже от мододелов, которые будут делать такие моды для замены текстур тела через LooksMenu, если нет таких плагинов, то и эта опция в редакторе настройки перса будет пустая и кнопка «Выбрать» будет неактивная, если не будет соответствующих модов с заменой текстур тела.
BodyMorph:(если вам это не нужно, то и не заморачивайтесь над этим)
— Рабочий и эффективный морфинг тела в самой игре как и в Bodyslide и является уникальным для конкретных НПС. Вы должны иметь установленный Bodyslide, чтобы создать морфы. При построении через Bodyslide, выберите пресет «CBBE Zeroed Sliders» в верхней опции «Preset» и внизу поставьте галочку на опции «Build morphs», это позволит создать файлы Bodyslide, необходимые для игры.
BodyGen:(если вам это не нужно, то и не заморачивайтесь над этим)
— Эта функция позволяет генерировать случайные (или конкретные) формы BodyMorph на основе управляемых файлов (потому что все случайные обычно приводят к ужасающему беспорядку) для конкретных NPC или любого NPC. Если актер имеет право на случайную генерацию, когда этот актер загружен (когда вы впервые видите их или загружаете существующее сохранение, где у них нет морфов), их морфинг-список будет вычисляться на основе текущих файлов.
например:
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/MyMod.esp/templates.ini (MyMod.esp это название мода или файл игры например Fallout4.esm)
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/MyMod.esp/morphs.ini (MyMod.esp это название мода или файл игры например Fallout4.esm)
* У автора на странице мода есть заметки о создании файлов morphs.ini и templates.ini, в которых нужно прописывать какую-то информацию, если кто разберется во всем этом, то пишите мне. На странице мода автора на Нексусе смотрите раздел BodyGen и все что ниже. Смотрите скриншот, в нем выделено все что касается настроек рандомных тел для НПС и файлов morphs.ini и templates.ini, а также на сайте loverslab я нашел тему где также задавли вопрос «а как все это делать», в ответ на вопрос там разместили скриншот, в котором показано примерно что как делать (смотрите скриншот), вот и все что я смог найти.
; Экспорт всех оттенков указанной расы по пути Data\\F4SE\\Plugins\\F4EE\\Exported\\Tints
bExportRace=0 ; По умолчанию[0]
strExportRace=HumanRace
uExportIdMin=1959
uExportIdMax=5000
[Global]
; Применять BodyGen чтобы прикрепить различные данные морфов (morph) к модели во время загрузки
bEnableModelPreprocessor=1 ; По умолчанию[1]
[CharGen]
; Позволить загружать файлы json для внедрения оттенков
bEnableTintExtensions=1 ; По умолчанию[1]
; Разблокировка всех причесок (включая из модов)
bUnlockHeadParts=0 ; По умолчанию[0]
; Разблокировка всей косметики/макияжа (включая из модов)
bUnlockTints=0 ; По умолчанию[0]
; Включает расширенную систему LookupTable, чтобы разрешить использовать цветовую палитру для волос из модов
bExtendedLUTs=1 ; По умолчанию[1]
; Задает разрешение текстур макияжа, в игре по умолчанию в качестве 1024, должно быть кратно 8, но предпочтительно усилить в 2 раза, например 2048
; Изменение макияжа или загрузка редактора создания персонажа будет немного медленнее с более высоким разрешением текстур
; Вы должны выбрать размер качества текстур макияжа такой же, в соответствии с качеством текстур кожи лица
uTintWidth=1024
uTintHeight=1024
[Presets]
; Отключение/Включение загрузки нижних разделов в разделе пресетов
bIgnoreTintPalettes=0 ; По умолчанию[0]
bIgnoreTintTextures=0 ; По умолчанию[0]
bIgnoreTintMasks=0 ; По умолчанию[0]
[Overlays]
; Отключение/Включение функционала «оверлеев» (наложений)
bEnableOverlays=1
[Skin]
; Отключение/Включение функционала «замены кожи»
bEnableSkinOverrides=1
Требования:
Fallout 4 от 1.5.157.0 до 1.10.130.0
F4SE (требуется версия соответствующая вашей версии игры)
Рекомендации:
Survival Mode Console (если вы играете в режиме Выживание, то данный мод нужен чтобы разблокировать консоль, так как без консоли не войти в меню создания перса) ИЛИ
Looks Mirror (возможность изготовить зеркало для настройки персонажа и никакие консоли для входа в меню создания персонажа не нужны)
Реплейсер тела CBBE 2.5 и выше
При обновлении до 1.6.12 и выше:
— Возможно вы ранее устанавливали еще бета версию данного мода, поэтому если это так, то обязательно удалите файл LooksMenu.swf по пути Data/Interface, если таковой имеется.
— Установите новую версию
Архивы мода:
Архив:1.6.14 (для игры 1.10.130.0)
Архив:1.6.13 (для игры 1.10.120.0)
Архив:1.6.12 (для игры 1.10.114.0)
Архив:1.6.11 (для игры 1.10.111.0)
Архив:1.6.10 (для игры 1.10.106.0)
Архив:1.6.9 (для игры 1.10.98.0)
Архив:1.6.8 (для игры 1.10.89.0)
Архив:1.6.7 (для игры 1.10.82.0)
Архив:1.6.6 (для игры 1.10.75.0)
Архив:1.6.5 (для игры 1.10.64.0)
Архив:1.6.4 (для игры 1.10.50.0)
Архив:1.6.3 (для игры 1.10.40.0)
Архив:1.6.2 (для игры 1.10.26.0)
Архив:1.6.1 (для игры 1.10.20.0)
Архив:1.5.0 (для игры 1.9.4.0)
Архив:1.2.0 (для игры 1.8.7.0)