фоллаут 4 мод на строительство без ограничений
Увеличение бюджета на постройки | Increased Build Limit Enhanced
В игре Fallout 4 есть ограничение на количество строительства, поэтому выше предельных значений вы не сможете строить ничего, как бы вам этого не хотелось, просто индикатор в правом верхнем углу экрана, который показывает шкалу заполнения строений, заполнится до предела и вы ничего не сможете строить, а данный мод снимает лимит ограничений. Мод будет работать для всех поселений независимо от уровня, обнаружения локации и так далее. Мод будет работать независимо от того, даже если вы использовали BAT файлы или консольные команды.
Обновление:Epic 2.0
— Теперь все варианты множителя на увеличение предела лимита строительства можно применять непосредственно в самой игре, с шагом до 30х (от 2х до 30х), через меню Мастерской.
— Добавлена задержка для настроек на 24 часа, которая позволит вам использовать Мастерскую по умолчанию на этот период, а после того, как нажать «обновление», то появятся новые активаторы множители. (подробнее читайте ниже в разделе «Как активировать»)
— Мод теперь запакован в ba2 файл, нужно будет удалить скрипты от предыдущей версии, что удалять читаем ниже.
— Автор данного мода полностью его переделал, предыдущий мод стал устаревшим, так как он редактировал игровые объекты, теперь новый вариант мода будет совместим со всеми вышедшими DLC (надеюсь) и не требует ничего, почти нулевой шанс на проявление каких либо проблем по поводу совместимости. Должен работать с любыми вышедшими DLC и всеми будущими DLC.
— В новой версии добавлена активация для Верстака Мастерской (кнопка «Кхала»), чтобы иметь возможность увеличить «лимит» на ограничение строительства, действует в любом поселении и локации где есть Верстак Мастерской.
— Имеется 4 варианта мода, по умолчанию предел увеличивается на 10х, также есть опциональные варианты увеличения предела на 5х, 15х, 20х.
— Очень рекомендуется этот новый вариант мода, а старый файл мода вы можете просто удалить и установить новую версию и активировать в Вашей Мастерской.
— А также конечно изменено название самого мода и esp. файлов.
Известные проблемы:
— Нет
Требования:
Fallout 4
DLC Automatron (по желанию)
DLC Far Harbor (по желанию)
Все будущие DLC (по желанию)
Удаление лимита строительства | Build Limit Remover
Описание:
Этот мод снимает лимит сборки/строительства в Fallout 4 для каждого поселения в игре, будь то поселения из ванильной игры, из DLC или в нестандартных поселениях из модов. Самое важное, что в моде нет никаких настроек, просто установить и играть не думая ни о чем.
Обновление:2.1.1
* Исправлены проблемы совместимости с другими модами.
* Эта новая версия представляет новую и, вероятно, окончательную систему. Мод теперь определяет, когда игрок входит в режим Мастерской, и постоянно изменяет требуемые значения в соответствии с этим поселением, это самый простой и надежный способ, также DLC больше не требуются как обязательные. Это также означает, что мод будет работать в ЛЮБОМ поселении в игре, будь то из ванильной игры или из DLC или пользовательских поселений из модов, без взаимодействия с игроком.
* Изменена основная система, теперь мод определяет, когда игрок входит в мастерскую, и изменяет необходимые значения для этой мастерской.
* Добавлено уведомление, информирующее игрока о снятии лимита строительства по поселению.
* Добавлено уведомление об инициализации мода (только один раз).
Обновление:1.1
* Новая система проверяет, когда игрок меняет локацию, и проверяет, есть ли Мастерская в новой локации, и делает необходимые изменения, если таковые имеются. Это означает, что мод теперь работает в любых, ванильных, из DLC или в пользовательских поселениях.
ВАЖНЫЕ ЗАМЕТКИ:
— Когда игрок впервые входит в режим Мастерской в поселении, используя мод, панель размера в пользовательском интерфейсе Мастерской не будет обновляться сразу после изменения значений, чтобы правильно обновить ее, игрок должен повторно войти в режим Мастерской.
— Предел лимита строительства в Мастерской существует для того, чтобы игроки поддерживали хорошее состояние производительности игры, выход за пределы лимита строительства может привести к потере производительности или к вылету игры. При использовании этого мода, пожалуйста, учитывайте свои системные возможности и используйте его ответственно, все вещи используйте на свой страх и риск.
— Этот мод может быть несовместим с модами, которые также меняют значения мастер-классов MaxTriangles и MaxDraws.
От автора:
* Если вам понравился мой мод, пожалуйста, одобрите его на Нексусе кнопкой ENDORSE и поделитесь с друзьями, а если вам действительно понравилось, то не откажусь и от пожертвований.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
No Building Limits
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Completely removes the build height limit and boundaries for MOST settlements.
This mod does not have any known dependencies other than the base game.
Mods requiring this file
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Both straight donations and premium membership donations accepted
FEATURES
As the title suggests, this mod completely removes the build-height limit and the boundaries for MOST settlements. I am still working on the rest.
Settlers can make use of the extra space (see screenshots) but I have no idea what the long-term affects of this mod are. Obviously, the more you build the more this will tax your system, but the FPS seem to take a hit by building too far away from the original boundary too.
The height limit is now set to the «reset point»; This is as high as the game will allow you to go, any higher and it teleports you back down to the ground (But as you can see from the screenshots, it should be high enough for most people).
The Green boundary wall will still look like normal but you will be able to build past it.
Currently supported settlements:
— Sanctuary
— Red Rocket
— Relay Tower
— Coastal Cottage
— Nordhagen
— Ten Pines
— Castle
— Warwick
— Kingsport
— Finch Farm
— Jamaica Plain
— Bunker Hill
— Croup Manor
— Covenant
— Starlight Drive In
— Sunshine Tidings
INSTALLATION
Install like any other mod:
Mod Manager is HIGHLY recommended and does everything for you
Otherwise, extract your chosen version to your data folder «\Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data» and make sure you are set up to use mods.
DISCLAIMER
I made these files quickly and decided to release them. As such, if you decide to use this mod you accept full responsibility for anything that may occur, save corruptions, CTDs, etc. Whilst this is unlikely, you must be aware it is still a possibility.
These files have also not been tested fully throughout the game. If you find any problems relating to this mod, please let me know.
Моды Fallout 4 для улучшения постройки поселений
Рубрика моддинга Fallout 4 снова с вами, уважаемые посетители VGTimes.ru! Мы уже рассказали о множестве самых разных модов, но до этого момента не касались строительства — той самой новинки от Bethesda, которую одни ненавидят, а другие — обожают. И в этой статье мы собрали самые лучшие плагины для того, чтобы построить по-настоящему неповторимое поселение.
Безусловно, можно по-разному воспринимать то, как развивается культовая пост-ядерная серия. Изометрия, циничный черный юмор и минимум заигрываний с казуальной аудиторией — далеко в прошлом, и Bethesda идет самым простым и, как ни странно, прибыльным путем, перекраивая любимую RPG миллионов геймеров по всему миру.
Fallout 4 является прямой последовательницей «трешки», но если ту ругали за кардинальную смену формата (из изометрии в 3D с видом от первого лица), то теперь претензии в основном к подходу разработчиков. Они тратят силы, по мнению многих, совсем не на то. Вместо того, чтобы придумывать сложносочиненные квестовые конструкции и до мелочей прорабатывать вселенную игры, они под завязку набили игру элементами популярных песочниц.
Однако такой курс вполне понятен в мире, где инди-сэндбоксы раз за разом срывают банк. И тогда все становится на свои места: Bethesda добавила в игру строительство аля Rust потому что это, черт побери, популярно среди игроков разных возрастов. Правда, сделала она это довольно топорно, и исправление как обычно легло на плечи мододелов.
Simple Intersection
Первое, что бросается в глаза, когда начинаешь обустраивать свое место обитания, это не самая дружелюбная система размещения объектов. Главная проблема тут заключается в том, что далеко не всегда возможно разместить два элемента близко друг к другу, так как они имеют определенное невидимое поле коллизии.
Оно есть практически у каждого объекта, и из-за этого приходится долго и упорно подбирать место для очередного стула. Немного не рассчитали — зона становится красной и предмет попросту не влезет, пусть даже место на самом деле полно.
Вариантов решения данной проблемы в общем-то два. Первый вариант: вручную отредактировать все объекты, уменьшив их «личное пространство» до необходимой величины. Без полноценного редактора, который, к слову еще даже не вышел, сделать это практически нереально.
Simple Intersection — второй вариант. Небольшой мод отключает коллизию, то есть дает возможность убрать красные зоны. Любой предмет можно разместить буквально впритык к другому. Более того, можно даже перемещать объекты друг через друга, пересекая их трехмерные модели. Благодаря этому многие не реализуемые ранее задумки теперь можно сделать без каких-либо проблем.
Settlement Suplies Expanded
Если вы один из тех, кому нравится заниматься строительством в Fallout 4, то наверняка вы не раз сталкивались с тем, что многие объекты, которые многократно встречаются по ходу игры, недоступны для создания. Почему-то разработчики из Bethesda Games Studios решили ограничить игрока, решив за него, что именно он может строить в своих поселениях. Подход типичный для геймдева, но в отличие от множества других проектов, игроки Fallout 4 могут с подобной «несправедливостью» вполне успешно бороться.
Огромное количество? Хм, а вот тут мы подходим к еще одному досадному ограничению.
Higher Settlemet Budget
Как уже упоминалось ранее, создатели Fallout 4 хоть и дали возможность игроку обустраиваться в бостонской пустоши, но реализовали это не самым оптимальным способом. Самое неприятное ограничение касается количества объектов, которые могут быть размещены на территории каждого отдельно взятого поселения.
С точки зрения производительности игры, чем больше объектов, тем ниже частота кадров. Игра начинает нагружать компьютер по-полной и в конечном итоге движок, которому уже больше пятнадцати лет, вылетает с ошибкой. На консолях это чревато тем, что игру могут признать попросту неработоспособной. Там с вылетами и прочим все очень строго, ведь часто люди играют на приставках именно из-за стабильности.
Вместо того, чтобы прорабатывать архитектуру игры так, чтобы она поддерживала полноценную песочницу без дурацких рамок, Bethesda легким движением руки ввела максимально допустимое количество объектов в поселении, которое рано или поздно становится головной болью любого, кто пытается возвести какое-то большое, монументальное сооружение.
Плагин Higher Settlement Budget направлен на то, чтобы как можно больше увеличить этот лимит. Увы, без редактора от разработчиков убрать его из игры совсем пока не получится, но увеличить в несколько раз — без проблем!
Scrappable Commonwealth
Впрочем, можно улучить работу игры и получить несколько лишних FPS и с помощью еще одного мода, который тоже напрямую относится к теме нашего сегодняшнего выпуска. Но обо всем по порядку.
Теперь мы знаем, как ставить объекты близко к друг к другу в красной зоне, а также имеем обширную базу новых предметов для строительства. Мы даже увеличили максимальное количество объектов, чтобы обойти ограничение, добавленное разработчиками.
Но что делать с невозможностью разобрать многие заранее поставленные элементы? Многие места, в которых игрок может построить свое поселение, битком набиты разным мусором и прочими объектами разных размеров. Далеко не все из них поддаются разборке, поэтому вам постоянно приходится держать их в голове: «Так, вот там построить не получится». Согласитесь, это напрягает!
Глобальный мод Scrappable Commonwealth поможет вам избавиться от этих надоедливых предметов и построек, чтобы они не мешали вам реализовывать собственные задумки. Мод полезен также тем, что немного разгружает систему.
Изначально автор мода хотел сделать «разборной» только одну-единственную локацию — «Форпост Зимонджа». Так появился плагин Scrappable Outpost Zimonja. Но позже, когда его работой заинтересовались в сообществе мододелов NexusMods, он проделал титанический труд и выпустил расширенную версию своего раннего творения, которая была названа Scrappable Commonwealth.
Итоги
Завершая материал, хочется упомянуть о том, как оптимальнее устанавливать моды для Fallout 4. Наиболее верным, быстрым и безопасным способом является автоматическая установка с помощью Nexus Mod Manager. Мы уже писали ранее об этой великолепной программе, которая существенно облегчает процесс модификации Fallout 4 и других игр от Bethesda Games Studios. Все четыре мода, о которых шла речь в этом материале, полностью поддерживают установку с помощью Nexus Mod Manager.
Fallout 4 «Строй Везде»
Название: Строй Везде
Автор: TheLich
Требования для постройки (только в земле, внутри границ поселения) не убирал. Единственная проблема с этими требованиями в том, что если они не выполнены, то объект построить будет нельзя, хотя он и будет отображен как готовый к постройке. Надо просто запомнить, что если для постройки объекту нужна земля (морковка например), то строить надо на земле. Можно построить там где требования будут выполнены, а потом переместить уже куда захотите.
Можно выключать таймер закрытия режиме строительства, когда Вы выходите за границы поселения. Таким образом можно таскать построенные вещи за границы поселения так далеко, пока не надоест. Хотя я не уверен, что это не вызовет проблемы в дальнейшем, поэтому используйте эту фичу на свой страх и риск.
Для того чтобы точное вращение/перемещение/изменение размера сработали, изменяемый объект должен быть только подсвечен (когда мышу на него наводишь и контуры обводятся), а не выбран/подобран (т.е. он не должен болтаться перед игроком).
Последние 10 действий (точных перемещений/вращений/изменений размера) могут быть отменены с помощью кнопки Backspace.
Все действия по горячим клавишам выводят уведомления.
Все уведомления можно изменить в конфигурационном файле (Data\F4SE\Plugins\place.ini)
Если у Вас еще нет place.ini, переименуйте place.ini.example, который идет в комплекте с плагином, в place.ini
Информация о том, что делает каждая опция находится в файле place.ini.help.txt
Все последние изменения отмечены в списке изменений.
В галерее изображений можно найти много интересных поделий, сделанных с помощью этого плагина.
Установка:
1. Убедитесь что версия F4SE, соответствует Вашей версии игры.
2. Установите этот плагин с помощью нексус-мод-менеджера (или любого другого менеджера модов), либо распакуйте архив с модом в папку игры.
3. Убедитесь, что place.dll из архива, находится в папке Data\F4SE\Plugins в игровой папке.
4. Запускайте игру с помощью f4se_loader.exe (возможно понадобится запускать из-по администратора).
Установка:
— с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой;
— в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/):измените [Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, на:[Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX