Предлагаю в данной теме обсудить различные схемы подключения генераторов, потребителей, возможности и недостатки различных элементов коммутации, способы подключений ловушек и прочие хитрости. Так же можно обговорить, кто какими модами пользуется в плане энергоснабжения.
Несколько точек управления электроснабжением. Экспериментальным путем выяснил, что в одну энергосеть можно поставить только один терминал управления. Остальные работать не будут. Даже если поставить перед каждым выключатель. Причем работает только крайний поставленный терминал. Когда делал уличное освещение, хотел поставить один общий рубильник и несколько терминалов в разных местах, однако пришлось ограничиться одним терминалом в доме и одним общим рубильником у ворот.
Несколько сетей. Для безопасности при нападении и для бОльших возможностей управления использую несколько не связанных друг с другом электросетей. У меня, например, сейчас работает 3 сети: Общегородское электроснабжение, электросеть оборонного назначения и уличное освещение.
Как сделать, чтоб провод проходил сквозь стену. А очень просто! Ставите монтажные короба по разные стороны стены или пола/потолка, вызываете консоль (клав.
) и кликаете по нужной стене. По центру экрана должен отобразиться ID элемента. Далее пишем disable и выходим из консоли (той же клав.) В результате у вас стена исчезает, а монтажные элементы остаются висеть в воздухе. Соединяем их. Затем снова открываем консоль и вводим команду enable. При выходе из консоли отключенный элемент возвращается на место. Самое главное, когда вы отключите элемент конструкции, в консоли не стоит больше никуда кликать. Иначе вы можете потерять данную стенку навсегда. За 1 прием можно отключить только 1 стену.
Ну и мне бы хотелось увидеть работающие примеры использования замедлителей, счетчиков и ловушек, т.к. пока не представляю, для чего их можно применить.
mutoid Offline
Сообщение №2 написано: 16 Февраль 2016, 11:49
Мык Offline
Сообщение №3 написано: 20 Февраль 2016, 18:37
в свете выхода обновления
DepBlasphemous Offline
Сообщение №4 написано: 22 Сентябрь 2016, 22:13
Ну и мне бы хотелось увидеть работающие примеры использования замедлителей, счетчиков и ловушек, т.к. пока не представляю, для чего их можно применить.
Monteys Offline
Сообщение №5 написано: 24 Сентябрь 2016, 12:20
STELS_BOY Offline
Сообщение №6 написано: 27 Сентябрь 2016, 16:12
mutoid Offline
Сообщение №7 написано: 1 Октябрь 2016, 13:58
тоже хочупока только крутится в голове идея сделать пульсирующую ленту из светоблоков
Как подключить провода сквозь стены в Fallout 76 CAMP
Вот как это сделать!
В Fallout 76 есть генераторы, которые можно использовать в лагерях, и они могут использоваться для питания самых разных устройств, от фонарей до станций поставщиков.
Однако для питания этих устройств вам понадобится проводное соединение между ними, и эти провода нельзя протянуть сквозь стены или другие препятствия.
Есть несколько методов, которые можно использовать, чтобы позволить вашим проводам проходить сквозь стены, избегая загроможденных разъемов, выглядящих некрасиво и занимающих место в CAMP.
Метод 1: дверной проем
Первый метод полезен в определенных обстоятельствах, но когда он завершен, он не оставляет никаких следов. Допустим, вы хотите прикрепить провод от внешнего разъема к внутреннему, как показано ниже.
Если вы хотите подключить внешний разъем к внутреннему разъему, вы можете отредактировать стену посередине так, чтобы это был дверной проем. Это можно сделать с помощью инструмента «заменить». Затем вы можете прикрепить провод через пустой дверной проем.
Оттуда вы можете превратить дверной проем обратно в обычную стену, а проволока останется.
Этот метод идеален, если вы можете заставить его работать, поскольку кажется, что провод аккуратно проходит сквозь стену. Однако другой метод предлагает гибкость в ситуациях, когда метод дорвея может не работать.
Метод 2: придверный коврик
Метод дверного проема требует, чтобы провод мог проходить через дверной проем. К сожалению, это означает, что это не сработает, если вы пытаетесь пропустить провод через что-то, что нельзя заменить дверным проемом (например, забор), или если два разъема не совпадают с центром стены, это не работает. В этих случаях полезен второй метод.
Для начала вернемся к началу. У вас есть два разъема питания по обе стороны от препятствия. Ваш первый шаг — построить придверный коврик возле первого разъема питания, а затем надеть на него разъем питания, обращенный вверх.
Затем подключите провод между первым разъемом питания и разъемом коврика приветствия. После этого вы можете взять приветственный коврик, чтобы все это переместить. Убедитесь, что вы слегка отодвинули придверный коврик в сторону, прежде чем перемещать его туда, куда вы хотите.
Если сразу переместить его за препятствие, провод может оборваться. Однако, если вы сначала немного переместите его, вы сможете переместить его куда угодно, в том числе за стены и другие объекты.
Обратной стороной этого метода является то, что у вас есть приветственный коврик, куда бы вы ни хотели, чтобы провод шел. Однако коврик легко спрятать под объектами и за ними, и он позволяет размещать гораздо больше проводов, чем метод дверного проема.
Провода сквозь стены – Wall Pass-Through Power Conduits » Строительство поселения и дома, моды для Фоллаут 4
Fallout 4 как провести электричество в дом
File information
Last updated
12 March 2016 7:56AM
Original upload
11 March 2016 12:54AM
Created by
“Vanilla-ish”. No boosts/increases/extras. Refer to Readme tab for details.
Moderate boosts/increases/extras. Refer to Readme tab for details.
Super boosts/increases/extras. Refer to Readme tab for details.
Craftable Solar Panels and Fusion Reactors by DDProductions83 WP Patch
(Both Solar Panels & Fusion Reactor WP’ed.) Original mod required – http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/8172/? Load patch under it.
Generator – Fusebox by Draco856 WP Patch
(Only Fuse Box 100 WP’ed.) Original mod required – http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/3429/? Load patch under it.
Homemaker – Expanded Settlements by NovaCoru WP Patch
(All generators & 4 lamp posts WP’ed.) Original mod required – http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/1478/? Load patch under it.
Mystery Science 3000 Disco Ball
Mirror Ball renamed to Mystery Science 3000 Disco Ball & amped even more. It’s now a fully functioning Wireless Power Generator that has 3000 power output, 3000 Wireless Power Emittance Radius, 3000 Happiness Bonus. Can be toggled On/Off. Can be used as standalone or as patch.
WP Lights Optional
Construction Light & Lightbox no longer functions as generators (no power output, no emittance) but are still wireless & actually don’t require power to lightup. Can be used as standalone or as patch.
The powerful open-source mod manager from Nexus Mods.
Network Stats
Members
Topics
Kudos given
Posts
Page served in
Fallout 4 — Как подключить электричество
Также важно следить за тем хватает энергии или нет — если проверить объект то вы увидите статистику по нему — если видите надпись «Требуется энергия», то можно смело переподключить его к другому генератору. Можно теперь считать, что главный вопрос как провести электричество в Fallout 4 полностью решен!
Многим объектам для работы требуется электричество. Чтобы обеспечить объект энергией, вам нужно будет подключить его к уже существующему генератору либо построить новый с помощью меню мастерской («Ресурсы» › «Энергия» › «Генераторы»). Большая часть объектов может получать электричество только по проводам. Чтобы протянуть провод между двумя объектами, выберите один из них и нажмите [Т]. Объекты, до которых можно дотянуть провод, подсвечиваются белым. Выберите такой объект и нажмите [T] еще раз, чтобы соединить эти два объекта проводом. Все объекты, соединенные проводами, считаются частью «энергосистемы» и могут свободно потреблять энергию, производимую в этой системе. это означает, что вы можете подключить к энергосистеме несколько генераторов, и тогда этой энергией смогут воспользоваться все объекты, входящие в эту систему. Направление проводов не имеет значения. Электричество равномерно распределяется по сети, достаточно лишь установить проводное соединение между генератором и объектом, нуждающегося в энергии. Если выбрать генератор, также подсветятся все объекты, входящие в одну с ним энергосистему. Если выбрать объект, для работы которого требуется электричество, будет показано, обеспечен ли он в данный момент энергией. Если значок «Требуется энергия» окрашен к красный цвет, объекту не хватает энергии. Это означает, что либо объект не подключен к энергосети, либо генератор, питающий эту энергосеть, перегружен, и энергии не хватает на все объекты. Длина проводов ограничена. Если потребуется протянуть провод на большое расстояние, воспользуйтесь соединителями («Ресурсы» › «Энергия» > «Соединители и переключатели»). Сюда входят также переключатели, позволяющие включать и выключать подсоединенные к ним объекты. Некоторым объектам, например лампочкам, не требуется проводное подключение. Они получают энергию просто за счет нахождения рядом с соединителем, таким как опора ЛЭП.
Мод Wall Pass-Through Power Conduits добавит в Фоллаут 4 специальные коннекторы которые позволяют проводить электричество по проводам сквозь стены разной толщины, удобно и реалистично. Факт того, что в Fallout 4 нельзя как то провести провода сквозь стены весьма раздражает, да, можно установить мод place everywhere и соединять провода где угодно и как угодно, но это читерство. Данный мод добавляет несколько видов специальный коннекторов, который как бы просверлят стену и позволят провести энергию через стены, крыши итд.
Как пользоваться модом: Установите обычную игровую трубку или распределительную коробку вплотную к стене. На нее установите сквозную трубку с обоих сторон.
Описание: Мод добавляет в меню строительства три новых электромонтажных короба, позволяющих проводить электропроводку сквозь стены и потолки: базовый (для стандартных деревянных и прочих тонких стен), утолщенный — для соединения с переключателями и удлиненный — для толстых стен вроде бетонных. Рекомендуется сначала размещать обычный электромонтажный короб с внешней стороны стены, а затем стыковать с ним короб из мода с внутренней стороны.
Требования: Fallout 4
Баги/конфликты: пока не выявлены
Установка/удаление Проще всего при помощи NMM — и установить, и удалить в случае надобности. Можно и вручную: скопировать файлы мода в папку DATA игры и активировать мод. (Откройте файл по пути «C:Users\%Имя пользователя%AppDataLocalFallout4plugins.txt» и добавьте в него отдельной строкой *passthrough.esp ) Для удаления — удалите файлы мода из папки DATA игры.
Благодарности: автору мода Daedragon
Автор:Daedragon Версия:1.3 Перевод:русский
Описание: Вас не раздражает тот факт, что в игре Fallout 4, при строительстве, вы не можете просверлить маленькое отверстие сквозь стену, чтобы просунуть кабель питания? Этот мод решает эту проблему, путем добавления новых трубок, которые защелкиваются на задней части обычных коробов и переключателей, для подачи питания от одной стороны стены / крыши, на другую.
Обновление:1.3 — Стенные сквозные трубки теперь могут размещаться спина-к-спине (тыльная сторона к тыльной стороне) для дополнительного удобства (идеально подходит для стен замка). — Исправление ошибок: потолочная сквозная трубка больше не будет распространять энергию.
Что имеется: — Длинная сквозная трубка сквозь стены (для бетонных стен). — Потолочная сквозная трубка (для обычных крыш). — Стенная сквозная трубка (для обычных стен). — Сквозная трубка для толстых стен (для внутренних переключателей). * Все трубки соединители находятся в разделе «Питание => Переключатели» в Мастерской.
Как использовать: — Первым делом разместите обычную игровую трубку или распределительную коробку вплотную к стене, а затем на установленную трубку установите сквозную трубку. Я рекомендую устанавливать игровые трубки на внешней стороне стены и сквозную трубку на внутренней стороне. Существует также более толстая трубка, которая лучше всего работает с распределительными коробками размещенными на внутренних стенах. — Новые проводники не создают беспроводное питание, однако игровые проводники, с которыми защелкиваются новые, создают. — Если по какой-то причине питание не подается между соединенными трубками, просто открепите и переустановите их.
Требования: Fallout 4
Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры) 1. Берем все содержимое из папки Data в архиве и кидаем в папку Data в игре, активировать мод. 2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
Внимание. Данный мод уже не актуален, так как на замену есть более новый и усовершенствованный мод Place Everywhere, в котором весь этот функционал из данного мода уже включен.
Описание: Все кто увлечен строительством своих поселений в Fallout 4 заметили тот факт, что при размещении и установке конструкций, вы не всегда встык их можете установить, то есть например устанавливаете защитные стены у баррикад, то не всегда встык, получается что между конструкциями виден зазор, или при размещении конструкции идет ограничение размещения, то есть например стол не всегда впритык к стене, этот мод позволяет размещать конструкции, например такие как пол и стены слегка внедряя в другой уже установленный объект, ну типа «наложения» модели на модель, в итоге получается сращивание конструкций без всяких видимых зазоров или можно даже устанавливать например полы сквозь балки судя по скринам, сам не пробовал, а также не будет такой проблемы, когда размещаемый предмет не всегда вставлялся в нужное место, теперь более лояльное строительство, без жестких ограничений на размещение конструкций и объектов.
Обновление:.61 — Добавлено несколько записей данных — Удалены некоторые тестовые изменения которые забыл вычистить из esp. — Добавлены новые свойства, которые должны сделать размещение более корректным и там, где вы хотите, но пока все еще немного имеется отсечений на данный момент. — Добавлен патч для SSEx
Обновление:.51 — Исправлены грязные правки и данные для некоторых элементов/пунктов
Примечание: — Обратите внимание просматривая видео, размещение объектов без зазоров и ограничений на размещение, идет только с левой стороны, в видео автор об этом упоминает и показывает пример, если ставить с правой стороны, то объект будет выделяться красным цветом, то есть будет ограничение на размещение, невозможность вставить объект впритык к уже установленному.
Требования: — Fallout 4
Установка:(можно через NMM менеджер или вручную) 1. Поместить файл Simple Intersection.esp в папку Data в игре и активировать файл Simple Intersection.esp. Если устанавливаете мод через NMM менеджер, то файл Simple Intersection.esp сам пропишется, если устанавливаете вручную, то нужно Simple Intersection.esp прописать в файле plugins.txt. Идем по адресу например: диск C:\Пользователи\Ваше имя учетки\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt, открываем файл plugins.txt и прописываем *Simple Intersection.esp 2. Запускаем игру и наслаждаемся!
По осн.ссылке «Основной мод» v.61 По доп.ссылке «Патч для SSEx»