фоллаут 4 спальный мешок мод
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Campsite is a simple, lightweight camping mod that adds craftable / carryable tents, sleeping bags (new HD textures!), dog beds, fires, lanterns, and cooking pot, each with their own unique dynamics, sounds, interactivity. Simple enough for light play, detailed enough to make you feel involved.
This mod does not have any known dependencies other than the base game.
Mods requiring this file
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Translations available on the Nexus
Version 1.0.1
Straight donations accepted
FULL NIGHT’S SLEEP PATCH AVAILABLE IN OPTIONAL FILES!
Campsite tents and bags will let you sleep all night using this patch in survival mode.
This mod is still fully functional in 2018, and is not abandoned!
Now available for XBOX ONE on Bethesda.net
Check out my interview with Bethesda about this mod here!
My new mod, The Mobile Mechanic (portable crafting and scrapping) makes a perfect companion to Campsite!
Camping is obviously one of those mods everyone wants in Bethesda games, myself included since day one. A month or so ago I jotted all my ideas down, and after I released Basement Living I set to work on this with the intent on making something simple, but still «immersive» and fun. It ended up growing into what you see here.
Campsite adds craftable / carryable tents & sleeping bags (new meshes and HD textures in several colors, including camos), cloth wall, fires, lanterns, and cooking pot, each with their own unique gameplay dynamics, sounds, interactivity, and animations. Simple enough for light play, detailed enough to make you feel involved.
When Survival Mode is out of beta this will be updated to include some new functionality, but the goal is to keep it very lightweight and simple! It’s very basic under the hood, and safe to be added mid-playthrough. I don’t suggest uninstall any mods mid-game, but this should be fairly safe to remove any time as well.
EVERYTHING YOU NEED TO KNOW IS IN THIS DEMO VIDEO, PLEASE TAKE A FEW MINUTES TO WATCH!
NEW ITEMS:
At the chem station there is a new category called CAMPING GEAR. If you’re using Armor and Weapon Keywords (you should!) all items will be in the OTHER category. I did not make a new category because limits are being discovered there too.
WORKSHOP OBJECTS:
Most of the objects have Workshop equivalents, so you can actually decorate your settlement with tents that count as beds, and use the new sleeping bags. I needed to keep these using vanilla keywords to avoid any incompatibilities or keyword limits, so you can find them in the following:
F.A.Q.
Q: Does this effect performance? Is it script-heavy?
A: No, all scripts are very tiny and are event-based. This does not have any heavily-scripted systems, just little ‘snippets’ required to turn inventory items into furniture, etc.
Q: Can you use the Workshop positioning/placement system?
A: I’ve done some deep experiments, and there are some risky issues with doing this, so no. At least, not yet 😉
Q: Why can’t I craft fire kits in the wild just using wood?
A: I wanted to keep this mod very simple. Full Workshops don’t work well out in the wild, and long, complex workarounds are required in order to ‘scrap’ inventory items into their base components.
Q: Why didn’t I read the description?
A: You tell me!
Фоллаут 4 спальный мешок мод
ArXangel
Локализатор
—>
Добавлено: 1 Июнь 2017
Просмотров: 14779 | Загрузок: 1933 | Комментарии: 24
«Кемпинг, очевидно, является одним из тех модов, которые все, включая меня, хотят видеть в играх Bethesda с самого первого дня. Месяц назад я записал все свои идеи и после того, как выпустил мод Basement Living, я решил поработать над этим с намерением сделать что-то простое, но все же «захватывающее» и классное. Это привело к тому, что вы видите здесь.
Кемпинг добавляет привлекательные палатки и спальные мешки (новые меши и HD-текстуры в нескольких цветах, включая камуфляж), перегородки из ткани, костёр, светильники и котелок. Все предметы интерактивны, со своей уникальной динамикой, звуками и анимацией. Мод достаточно прост для легкой игры и достаточно проработан, чтобы вы чувствовали себя вовлеченными в освоение Содружества.
Для режима выживания доступны некоторые новые функции, но общая цель состоит в том, чтобы сохранить мод очень лёгким и простым! Под простотой имеется в виду, что мод можно безопасно добавить в середине игры и удалить в любой момент»
ВСЁ, ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ О МОДЕ, ВЫ УВИДИТЕ В ЭТОМ ВИДЕО
ПОЖАЛУЙСТА, ПОТРАТЬТЕ НЕСКОЛЬКО МИНУТ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ЕГО
НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ:
Прежде всего, отыщите книгу «Походные приключения» в Сэнкчуари. Так вы сможете изготовить предметы всех расцветок. Если у вас в инвентаре нет книги, для крафта будут доступны только стандартные предметы в одном цвете (бежевый).
Создайте предметы, которые хотели бы взять с собой, в хим. лаборатории (или на верстаке AWKCR, если используете патч). Учтите, что костры выгорают через несколько часов, поэтому создайте несколько про запас!
Когда решили, что пришло время разбить лагерь, найдите ровную площадку (очевидно, да).
Для взаимодействия с предметами используется клавиша «Е» (по умолчанию)
ПАЛАТКИ: Если у вас в инвентаре есть светильник, вы сможете установить/убрать его из палатки (появится соотв. опция). Фонарь автоматически вернётся в ваш инвентарь, если палатка будет поднята. Если разложена двухместная палатка, ваш спутник будет спать вместе с вами.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПИЩИ: Требуется горящий костер. Если огонь погаснет, котелок перестанет работать, до тех пор пока костёр вновь не будет разведён.
СОБАКА: Автор очень доволен этой опцией. Псина будет спать на подстилке (распознаётся автоматически или же можете указать вручную). Для спящей собаки используется особая анимация, отслеживание головы отключено (чтобы не выглядело жутко)))) Не бойтесь, ваша Псина не умерла, она просто спокойно спит (lol.) Прикажите ей следовать или делать что-то еще, чтобы разбудить!
В: Мод влияет на производительность? Насколько тяжёлые скрипты он использует?
О: Нет, все скрипты очень лёгкие и основаны на базовых событиях. Никаких систем с тяжёлыми скриптами, просто маленькие «фрагменты», необходимые для превращения предметов инвентаря в мебель и т. д.
В: Почему я не могу сделать костёр в дикой природе, используя древесину?
О: Я хотел, чтобы мод был очень простым. Функции мастерских плохо работают в дикой природе, требуются сложные обходные пути, чтобы «разбирать» предметы в инвентаре на базовые компоненты.
В: Почему я не читаю описания?
О: Вы мне скажите!
Установите мод с помощью Nexus Mod Manager
или просто распакуйте архив в папку Data вашей игры
Подключите плагин в лаунчере
ОПЦИОНАЛЬНО
Патч для Armor and Weapon Keywords Community Resource
(все предметы мода будут доступны для крафта на верстаке AWKCR)
>> СКАЧАТЬ
Патч для тех, кто играет на «Выживании».
В палатках и спальниках можно будет спать всю ночь, вместо 5 часов.
Сохранения работают
>> СКАЧАТЬ
>> СКАЧАТЬ
Отключите плагин в лаунчере
и удалите все файлы мода из папки Fallout 4\Data\
Туристическое снаряжение от Kitcat / Kitcat’s Camping Gear
Этот мод добавляет несколько портативных предметов, которые вы можете носить в своем инвентаре и использовать где угодно. Вы можете строить все перечисленные объекты в дикой природе и отправляться в поход в любую точку Содружества и области DLC.
Предметы можно изготовить на новом верстаке «Принадлежности для кемпинга» и добавить в раздел «Разное» вашего инвентаря.
Все портативные элементы имеют знак # или / \ перед своим именем. Это было сделано для того, чтобы держать их в верхней части списка инвентаря и помочь запомнить их назначение. Для работы элементов, помеченных знаком #, требуется еще один элемент. Предметы, помеченные знаком / \ (палатка), могут использоваться либо сами по себе, либо должны храниться в вашем инвентаре, чтобы получить некоторые дополнительные опции. Например, чтобы получить возможность построить Пункт приготовления пищи, вам нужно иметь кастрюлю в своем инвентаре. Надеюсь, это интуитивно понятно.
Для создания туристического снаряжения создайте верстак » / \ Принадлежности для кемпинга». Вы можете найти его в своей мастерской среди прочих верстаков.
В разделе «Разное» верстака есть журнал, который необходимо создать и прочитать, чтобы получить все имеющиеся варианты.
Чтобы превратить костер в станцию приготовления пищи:
Создайте кастрюлю и активируйте костер, имея кастрюлю в своем инвентаре. Вы получите возможность готовить.
Чтобы изменить цвет вашей палатки:
Создайте окраску и активируйте предмет для хранения внутри палатки, имея какую-либо окраску в вашем инвентаре.
Чтобы разобрать палатку:
Активируйте предмет хранения внутри палатки.
Чтобы найти вашу палатку:
Проверьте квест отслеживания палатки в вашем Пип-бое.
Большое спасибо:
Автору мода kitcat81 за разрешение опубликовать мод на нашем сайте.
Крису Спунеру и его блогу за его бесплатную текстуру городского камуфляжа.
Алекс Вестин за бесплатный мультикам на DeviantArt.
Enchantedgal-Stock за радиальную текстуру корзины на DevianArt.
Портативный лагерь
Этот мод добавляет переносные костры и спальники в Fallout: New Vegas, что позволяет вашему персонажу разбить лагерь где угодно. Это особенно полезно, если вы играете в режиме Hardcore. Носите их у себя в инвентаре и просто выложите, когда нужно будет поспать или приготовить что-нибудь на костре.
Распакуйте в папку Data, поставьте галочку возле мода в лаунчере.
Как играть с этим модом
Купить спальник и костёр можно у следующих торговцев:
И спальник, и костёр используются одинаково (но костер не может быть разложен в помещении):
1) Щёлкните правой кнопкой мыши на предмете в инвентаре. Так вы выложите предмет из инвентаря. (Обратите внимание, что вы должны выкладывать только один предмет за раз).
2) Оцените будущие размеры и расположение предмета (особенно спальника, ориентируясь на торчащие из него ремни, которые должны оказаться внизу, под свёртком) перед его активацией.
3) Схватите объект и переместите его туда, где бы вам хотелось его установить.
4) Активируйте спальник/костёр как обычные кровать/костёр.
5) Чтобы сложить и забрать спальник/костёр, активируйте их, предварительно войдя в режим скрытности.
— Звуковые эффекты переносного костра, кажется, не воспроизводятся.
— HUD прицел не изменяет внешний вид при наведении его на переносной костёр. Название же отображается в нижней части экрана, как обычно.
— При восстановлении спальника или костра после того как он был развёрнут, название, упомянутое выше, может оставаться на экране до тех пор, пока прицел не будет наведён на любой другой объект.
SKK Набор путешественника / SKK Survival Utilities
ОПИСАНИЕ:
Комплект путешественника для улучшения качества жизни в Содружестве, который сделает 4000 часов выживания менее утомительным и более увлекательным. Это то, без чего я (Автор) не могу обойтись в Fallout 4.
ФУНКЦИОНАЛ МОДА:
(1) Консоль на уровне сложности Выживание.
(2) Быстрое путешествие на уровне сложности Выживание по всем маркерам, или только в собственные мастерские.
(3) Взыскание крышек за быстрое путешествие в размере 5% или 10% от общего количества.
(4) Наполнение всех пустых бутылок водой из любого чистого/грязного источника с дополнительной опцией возврата бутылок.
(5) Размещение дополнительных 15 водяных насосов на территории Содружества помимо 18 ванильных.
(6) Автолут или подсветка трупов вокруг игрока.
(7) Личный тайник, являющийся безопасным удаленным хранилищем без сброса в защищенной ячейке.
(8) Полноценное сохранение на уровне сложности Выживание.
(9) Быстрый обмен с компаньонами.
(10) Датчик сердцебиения для пинга врагов в радиусе
50 метров вокруг игрока.
(11) Укладка матраса.
(12) Установка деревянной лестницы.
(13) Установка набор приготовления пищи.
(14) Развертывание силовой брони.
(15) Рецепты для крафта.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ:
(1) Игровая настройка benableconsolemenuduringsurvival установлена на 1.
(4) Возможность наполнять водой сразу все пустые бутылки (ванильные) из любого чистого/грязного источника.
Если источник чистой/грязной воды находится в пределах мастерской, бутылки можно наполнить водой из инвентаря игрока, мастерской и личного тайника (если включен).
Включите опцию многоразовой бутылки. Не разбитые пустые бутылки (
80%), в которые игрок набирает воду, заменяются на белую бутылку, которая добавляется в инвентарь после употребления очищенной воды (многоразовой) и может использоваться повторно. Очищенная вода (многоразовая) это другой продукт, он не может быть использован как рецепт для других продуктов, которые требуют обычную очищенную воду.
Эта функция дублирует функцию из Global Stash (Connect all Workshops and Workbenches) by SKK, если функция из вышеупомянутого мода будет активной, функция из этого мода будет заблокирована.
Не включайте опцию наполнения пустых бутылок водой, если вы используете мод, который делает тоже самое вне уровня сложности Выживание, к примеру Fill Bottle while playing on any difficulty, иначе будет конфликт!
(5) На территории Содружества размещены 18 водяных насосов. Эта опция расставляет еще 15 дополнительных водяных насосов в места, которые нуждались бы в воде, к примеру Добрососедство. По умолчанию эта опция отключена, ее можно включать/выключать когда угодно. Добавление новых предметов не ломает прекомбайны! Водяные насосы размещены вне зоны мастерских.
(6) Можно включить автолут или подсветку трупов, один из двух. Функция сканирует 2048 игр. ед. (
Можно настроить, куда и кому будут добавляться вещи с автолута: игроку, компаньону, в личный тайник или в глобальный тайник. Если получателем вещей выбран компаньон, но его нет, то вещи получает игрок. Если получателем вещей выбран компаньон, а его нет, но с игроком находится квестовый компаньон, такой как Дьякон, Джек Кэбот или Элли, то вещи получают они. Используйте быстрый обмен с компаньоном, чтобы забрать вещи.
Опция лута испепеленных трупов открывает каждый испепеленный труп по отдельности, так как нет возможности лутить испепеленные трупы через скрипт.
(10) Враги пингуются в радиусе 4096 игр. ед. (
(15) Включите / отключите рецепты для крафта следующих предметов:
— Личный тайник [Мастерская – Мебель – Ящики];
— Набор приготовления пищи (простая) [Мастерская – Создание предметов];
— Клейстер [Пункт приготовления пищи – Служебный];
— Суп из дикого мутафрукта [Пункт приготовления пищи – Супы];
— Грязная вода [Пункт приготовления пищи – Напитки];
— Очищенная вода (многоразовая) [Пункт приготовления пищи – Напитки].
СОВМЕСТИМОСТЬ:
Мод не зависит от расширений или DLC и не вносит никакие изменения в базовые игровые активы или объекты. Это 100% чистые новые формы и скрипты Creation Kit. Таким образом, он не имеет предпочтения порядка загрузки.
SKK Survival Utilities дублирует функции и может конфликтовать с SKK Workshop Ownership Utilities ниже версия v021.
НЕДОЧЕТЫ:
Можно провернуть аферу с многоразовыми бутылками и бесконечно зарабатывать опыт.
ТРЕБОВАНИЕ:
Fallout 4 v1.10.162.0 (или более поздняя).
УДАЛЕНИЕ:
После установки и включения опций мода не рекомендуется его удалять. Если все же решились удалить мод, то перед удалением полностью отключите все опции чтобы остановить работу скриптов, проверьте, чтобы в вашем инвентаре не осталось никаких предметов этого мода, уберите разворачиваемые объекты, уберите контейнер личного тайника из поселений и верните из него все свои вещи. Помните, в игре нет понятия чистого сохранения!