фоллаут нью вегас мод на силовую броню как в фоллаут 4

Power Armor Evolution / Проект по улучшению силовой брони V 1.2

фоллаут нью вегас мод на силовую броню как в фоллаут 4. photo thumb 8828. фоллаут нью вегас мод на силовую броню как в фоллаут 4 фото. фоллаут нью вегас мод на силовую броню как в фоллаут 4-photo thumb 8828. картинка фоллаут нью вегас мод на силовую броню как в фоллаут 4. картинка photo thumb 8828. Почувствуй всю тяжесть силовой брони!

16 изображений

Описание

Почувствуй всю тяжесть силовой брони!

Данный мод является тотальным дополнением к порту силовой брони из Fallout 4 от известного автора Dragbody, и перерабатывает функционал силовой брони.

Сделанный на основе ресурсов мода, а так же включивший в себя многие другие составляющие для улучшения функционала, Evolution меняет силовую броню, приближая ее к вариантам, похожим на комплекты из Fallout 4.

Сам мод подойдет как для любителей побегать в силовой броне, так и для любителей серьезных врагов.

— Новый взгляд на силовую броню. Теперь вся броня представляет собой подобие тяжелого боевого экзокомплекта, который игрок не сможет носить в кармане. Отныне броня будет использовать именно для случаев серьезных столкновений с врагами.

— Улучшение характеристик. Стандартные характеристики были увеличены в 1.5 – 2 раза, а также дополнены дополнительными эффектами, улучшая комплекты до уровня высокотехнологичной защитной брони.

— Крафтовая система. Теперь можно создать броню на отдельно предусмотренных для этого стендах. Стенды размещены логично по всему игровому миру, и находятся как у фракций, так и на нейтральных территориях. Для крафта силовой брони потребуется достаточное количество деталей, а так же высокие навыки ремонта и науки.

— Новые экзокомплекты. Не считая имеющихся реплейсных вариантов, мод насчитывает более 200 различных вариантов экзокомплектов! Данные комплекты могут похвастаться разнообразными вариантами, которые подойдут как для любителей скриншотов или несерьезной игры, так и для любителей повоевать, при этом оформив свою броню, и придав ей индивидуальности. Для того чтобы определить, насколько необычно игрок сможет разрисовать свои комплекты необходим развитый до 8 очков навык Интеллект.

— Часть представленных комплектов имеет HD текстуры.

Так же рекомендуется замена пип-боя, поскольку стандартный «съедает» часть руки в броне.

Скачать ресурсы с официальной страницы и распаковать в папку Data

Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин Power Armor Evolution.esp в FOMM.

Dragbody – За порт брони из Fallout 4

Авторам, чьи модификации использовал Dragbody:

— Bordraw for a few textures from Consistent Power Armors

— Voidwalker for esp creation and scripting

— Sulligy for the classic T-51b paint

— Cruz011 for the scorched power armor textures

— SikSikSikki for the Outcast power armor paints

— Dogtooth and Unoctium for the «X-02 Power Armor»

— Dogtooth and Unoctium for the «Hellfire Power Armor»

— niceguyhenry for the Operation Anchorage Power Armor paint

— EdibleGrenade for the Tribal Power Armor mod

— Jorhadoq for the fusion core texture

— TheHermit for the sound ports and size script.

— Weijiesen for the additional cubemaps

Так же авторам, чьи ресурсы были использованы мной для дальнейшей разработки:

А так же MagnuMspec – за правки и доработки мода

И пользователям, предлагавшим свои идеи для улучшения мода.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

A Lorefriendly Fallout 4 Power Armor Loot

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

This simple ESP adds armor from Dragbody’s Fallout 4 Power Armor Overhaul to locations within the Mojave Wasteland with factionless or certain unobtainable power armor pieces and equipment not found within his mod or in the game.

DLC requirements

Off-site requirements

Mod nameNotes
Dragbody’s Fo4 Power Armor OverhaulRequires all assets from his modification and proper installation of it.

Credits and distribution permission

Author notes

Don’t ask me, ask dragbody, I just dropped the armor in game so its useable. Its simple, i don’t care. Ask dragbody.

File credits

Dragbody, no assets used, just a esp adding his armor to the world space of the Mojave.

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Previous Update:
Fixed Outcast and X-03 power armors, their file locations were set to the wrong meshes.
Fixed the entrance to the «Old Bunker» so you can enter it properly.
Added Shark X-03 Power Armor.
Added proper radiation to the «Old Bunker» and other new locations I added in that needed them.

This simple ESP adds armor from Dragbody’s Fallout 4 Power Armor Overhaul to locations within the Mojave Wasteland with faction-less or certain unobtainable power armor pieces and equipment not found within his mod or in the game. Each character will contain notes or journals depicting the possible locations of other power armor sets and suits.

Recommened Mods:
No Pipboy in Power Armor: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/66916?tab=posts
Because all Dragbody’s power armor is made without the idea of the regular pipboy, this will add a display much like the Power Armor Pipboy in Fallout 4, allowing you to continue using but without replacing the cool OG pipboy.

Heroic Power Armor Stance:https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/42327
Because it makes you look cooler.

Fallout 4 Power Armor Features: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/65417
Because it makes power armor actually powerful and more Fallout 4 like, the ultimate immersion.

Alternate Power Armor Footsteps: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61471
Because the sounds within Dragbody’s mod may or may not be that great, so here you go.

The Armors included that were added:
(Nonfaction so you can wear the armors if wanted without being attaked by the factions who dislike those factions)
Enclave X-02 Power Armor
T-60 Paladin
T-60 Knight
T-60 Intiate
T-60 Captain
T-60 Elder
T-60 Rusty
T-60 Flames
T-45 Flames
T-45 Metal
T-51 Shark
T-51 Metal

***NEW POWER ARMORS***
X-03 Hellfire Power Armor
X-03 Hellfire Power Armor (Unique, Flames)
X-03 Hazmat Power Armor
A T-60 Power Armor Surplus Stash (Can begin looking at Scavenger’s Platform)
T-51 Winterized Power Armor
T-51 Outcast Power Armor
T-45 Outcast Power Armor
T-45 United States Army Power Armor (Lore Friendly NPCs and locations to loot from)

X-03 Shark Power Armor*

The locations are more high-level locations or hidden around within the game.
All power armors will come in a full set, with a helmet and a suit, along with random loot. The armor WILL NOT be at 100% condition so expect to do repairs on the power armor.

Reading further on will spoil their locations, but if you just want to get the armor then continue reading.

The T-60 series of armors is located around Searchlight all the way to the Crashed Vertibird and then the Nuke Testing location. A rogue group of lost brotherhood soldiers wandering the Mojave in search of a crashed Vertibird signal. The team getting seperated, along with a deranged paladin in search of something even greater than the vertibird.
The T-60 Rusty Armors can be found at the Farmstead and at the Nuclear Test Site.
The factionless T-60 Brotherhood variations can be found around and above the vertibird crash site.

The Elder Power Armor is located in the Gibson Shack within a locked grate leading to a old bunker. The key can be found in the brotherhood of steel bunker in the lower levels in someones room with the key on a desk.
The Captain power armor can be found in a nest in a small path inbetween the lake and Red Rock Canyon.

The T-45 Flames power armor can be found in a cave near Devil’s Throat along with another set of power armor.
The T-45 Metal Power Armor can be found. Go to the Sierra Madre DLC start location, the bunker entrance, over the cliffside to the river, there should be a path to get down to the river. Across from that is a little Lake Lurk cove with a dead scavenger.
The T-45 Shark Armor can be found at another Lakelurk Cove near Cottonwood and Camp Guardian, accessible from the river or the Camp Guardian Cave exit.

The T-51 Greaser Armor can be found in the Deathclaw Cove, located across and down the river from Cottonwood Cove.
The T-51 Metal Armor can be found at the super mutant camp site located at The One.

The T-60 Greaser Power Armor Variation will be found in the Divide DLC located outside of The Cave of Rawr on a dead «easter egg» character for anyone using Wild Wasteland. (Wild Wasteland is not needed to find the armor but it makes more sense with another wild wasteland item within the Divide).

The Enclave X-02 Power Armor can be located at the crane outside of the Quarry near Solan and the other power armor will be located in the middle of the desert, not far from the trainstation in «Deathclaw Lands» and Helios One, inbetween the 2 locations.
***NEW POWER ARMORS***

The Hellfire X-03 Power Armor and T-45 Outcast Power Armor can be found within the Lonesome Road, within the Divide Worldspace. A sewer grate entrance will lead you through a unique bunker that has stashed away some power armor and enemies. Very high level, recommended to be prepared for a lot of enemies. After journeying through this bunker you can reach an Enclave base camp set up as they attempt to breach the armory where the T-60 Surplus Stash can be located with a high powered *Sole Soldier* and *Enclave Officer* can be found, the officer outside fighting off her own troops and the Sole Soldier preparing to make a final stand.

The T-51 Outcast Power Armor can be found on a dead prospector on the Scavenger’s Platform, in extremely low condition, along with a old journal depicting how it got there and where their previous owner may be traveling.

The Tribal Power Armor (Asher’s Power Armor from The Pitt) will be found on the Crazed Bootlegger located in the Bootlegger’s Shack near Vault 22.

The T-51 Power Armor, Winterized Helmet will be found in one of the Jacobstowns houses along with a journal entry and the armor can be found in the Hopeville Armory on a skeleton. The set of Armor will be in perfect condition and will have the highest durability to match the Fallout 3 Winterized Power Armor.

The X-03 Unique Power Armor can be found on a unique NPC called Bunny, who will spawn closer to the Powder Ganger Vault, near the rear entrance of Quarry Junction, fighting off deathclaws

The T-45 United States Army Power Armor can be found at Nellis Airforce Base on Elite Boomer Guards. High level and carrying a variety of heavy weapons, they will be scattered around at weak points of the bases security fences. The power armor can be found in the secret bunker in the Divide on 2 dead soldiers.

The X-03 Shark Paint Job, Power armor can be found in the Searchlight Gold Mine and will be on a «Legendary Prospector» who will be automatically hostile. They are extremely powerful, be warned.

Credits, Dragbody for his ability to take assets and rig them to another game and implementing the power armor into Fallout New Vegas.
None of his assets were used in this mod, so go grab it, this is only a ESP. No I’m not going to tell you where to get it.

Источник

Описание:

Данный плагин превращает ванильную силовую броню из непонятной консервной банки в сложный механизм с возможностью модификаций. Также добавляется способность «Специалист по силовой броне», которая имеет 2 ранга и позволяет использовать кучу новых рецептов по сборке и разборке любой ванильной брони, а также собирать несколько видов новой. Модификации можно найти на пустоши Мохаве и приобрести у некоторых торговцев, таких как Глория Ван Графф, рыцарь Торрес, старший писец Шуллер, сержант Контреррас, Мик. Однако, чтобы они у них появились вам нужно выполнить часть ванильных квестов для них.

Подробные инструкции по использованию плагина
____________________
Установка модификаций на броню:

Чтобы установить модификации к броне, поместите их в свой инвентарь или инвентарь НПС, затем экипируйтесь в силовую броню, на которую хотите установить эти модификации.
____________________
Удаление модификаций:

Наденьте на себя желаемую доп. оболочку, а затем силовую броню.
____________________
Удаление доп. оболочки под броню:

Снимите силовую броню, а затем доп. оболочку.
____________________
Подзарядка силового агрегата брони:

Нажимайте соответствующую клавишу для включения и выключения этого режима (по умолчанию «Q»). HUD-иконка силовой брони поменяет свой цвет на красный при включении этого режима. В таком режиме бег, особенно с тяжелым грузом, приведет к перегреву через 10-15 секунд. Если верхняя и нижняя границы температуры приблизятся к 135 F, датчик температуры покраснеет и вы начнете получать повреждения, о чем будете уведомлены звуковым сигналом. Остановитесь и подождите, пока он снова не станет зеленым.
____________________
Генератор энергетических импульсов (ГЭИ):

Удерживайте назначенную горячую клавишу в течение одной секунды для включения стелс-поля.
____________________
Композитная силовая броня T-45d

Эффект от применеия стелс-боя был переработан в сторону снижения его эффективности при ношении силовой брони. Исключение составляет композитная силовая броня T-45d, которая имеет менее мощные и более тихие сервоприводы, применение которых стало возможным благодаря сниженному весу брони. Схему для изготовления этой брони можно найти в палатке Цезаря или сейфе Ван Граффов.
____________________
Разрушение силовой брони

В предыдущих версиях силовая броня взрывалась, если ее владелец был убит выстрелом в туловище. В новой версии броня не взрывается после смерти ее владельца, но может взорваться, если выстрел в туловище нанес более 20 единиц урона. Если цель была поражена выстрелом в спину, то вероятность взрыва составляет 100%, однако, она гораздо ниже при выстрелах в грудь или сбоку. В этом релизе броня на игроке не взрывается, но на его компаньонах может.
____________________
Стимпак-инжектор

Эта модификация обеспечивает регенерацию здоровья, используя имеющий запас стимуляторов. При скорости регенерации 5 ОЗ/с или ниже, эффективность будет более единицы. Это означает то, что ваше здоровье будет восстановлено больше, чем при обычном использовании стимулятора. При установке скорости регенерации выше 5ОЗ/c эффективность будет снижаться. Скорость регенерации устанавливается в основном меню (вызов по умолчанию клавишей «Р») отдельно для боевого и небоевого режима.

Подробные инструкции по использованию плагина
____________________
Установка модификаций на броню:

Чтобы установить модификации к броне, поместите их в свой инвентарь или инвентарь НПС, затем экипируйтесь в силовую броню, на которую хотите установить эти модификации.
____________________
Удаление модификаций:

Наденьте на себя желаемую доп. оболочку, а затем силовую броню.
____________________
Удаление доп. оболочки под броню:

Снимите силовую броню, а затем доп. оболочку.
____________________
Подзарядка силового агрегата брони:

Нажимайте соответствующую клавишу для включения и выключения этого режима (по умолчанию «Q»). HUD-иконка силовой брони поменяет свой цвет на красный при включении этого режима. В таком режиме бег, особенно с тяжелым грузом, приведет к перегреву через 10-15 секунд. Если верхняя и нижняя границы температуры приблизятся к 135 F, датчик температуры покраснеет и вы начнете получать повреждения, о чем будете уведомлены звуковым сигналом. Остановитесь и подождите, пока он снова не станет зеленым.
____________________
Генератор энергетических импульсов (ГЭИ):

Удерживайте назначенную горячую клавишу в течение одной секунды для включения стелс-поля.
____________________
Композитная силовая броня T-45d

Эффект от применеия стелс-боя был переработан в сторону снижения его эффективности при ношении силовой брони. Исключение составляет композитная силовая броня T-45d, которая имеет менее мощные и более тихие сервоприводы, применение которых стало возможным благодаря сниженному весу брони. Схему для изготовления этой брони можно найти в палатке Цезаря или сейфе Ван Граффов.
____________________
Разрушение силовой брони

В предыдущих версиях силовая броня взрывалась, если ее владелец был убит выстрелом в туловище. В новой версии броня не взрывается после смерти ее владельца, но может взорваться, если выстрел в туловище нанес более 20 единиц урона. Если цель была поражена выстрелом в спину, то вероятность взрыва составляет 100%, однако, она гораздо ниже при выстрелах в грудь или сбоку. В этом релизе броня на игроке не взрывается, но на его компаньонах может.
____________________
Стимпак-инжектор

Эта модификация обеспечивает регенерацию здоровья, используя имеющий запас стимуляторов. При скорости регенерации 5 ОЗ/с или ниже, эффективность будет более единицы. Это означает то, что ваше здоровье будет восстановлено больше, чем при обычном использовании стимулятора. При установке скорости регенерации выше 5ОЗ/c эффективность будет снижаться. Скорость регенерации устанавливается в основном меню (вызов по умолчанию клавишей «Р») отдельно для боевого и небоевого режима.

С воздушным охлажением выходная мощность полифазных серводвигателей трансмиссии вашего костюма принудительно ограничивается для исключения перегрева. Жидкостное охлаждение позволяет добиться более высокой выходной мощности без угрозы стабильности системы. Более мощные ноги и нижняя часть туловища позволяют добиться более высокой скорости передвижения и переносимого веса.

Нейроинтерфейс целеуказания
**************************
Потребляемая мощность: 0.1 кВт/ч (базовая)
Вес: 0.5
Стоимость: 1100
Эффект:
+15 ОД
+5% к шансу критического урона

Нейроинтерфейс целеуказания связывает ваш мозг, пип-бой и силовую броню в единое целое. Это приводит к улучшению реакции, точности стрельбы в режиме VATS и увеличению шанса критического урона.

Верхний прецизионный фазовый контроллер
********************************
Потребляемая мощность: 0.15 кВт/ч (базовая)
Вес: 1
Cтоимость: 1000
Эффект:
+10 к оружию
+10 к энергетическому оружию

Нижний прецизионный фазовый контроллер
********************************
Потребляемая мощность: 0.2 кВт/ч (базовая)
Вес: 1.5
Cтоимость: 800
Эффект:
+5 к скрытности

В большинстве случаев движение силовой брони обеспечивается массивом полифазных серводвигателей, распределенных по всем конечностям и туловищу. Фазовая синхронизация работы этих двигателей повышает точность движений, уменьшение некоторых шумов и, как следствие, повышение скрытности.

Регенеративный конденсатор перегрузки
*******************************
Вес: 2
Cтоимость: 1100
Эффект:
Значительно уменьшает повреждения
Увеличение высоты прыжка в сочетании с нижней системой жидкостного охлаждения или обходом терморегулятора

Пассивный инфракрасный оптический сканер постоянно контролирует окружающую обстановку на наличие угроз, при обнаружении которых выдается звуковой сигнал.

Ультраконденсатор для черной брони Анклава (ЧБА) (модификационный комплект)/
Ультраконденсатор для силовой брони T-51b (модификационный комплект)
********************************************************
Вес: 4 (-5 фнт. не установлено)/4 (-7 установлено)
Cтоимость: 1300/1500

Эти модификационные комплекты позволят вам заменить оригинальные источники энергии (микроядерные комплекты) на источник более высокой выходной мощности. Хотя ультраконденсаторы требуют более частой подзарядки, они позволят вам установить такие модификации для повышения выходной мощности, как системы жидкостного охлаждения и обход терморегулятора.

Комплект микроядерных батарей «Марк IV»/
Комплект микроядерных батарей TX-40e
************************
Вес: 9 (0 не установлен)/11 (0 установлен)
Cтоимость: 2900/3200

В сочетании с выходной мощностью, сопоставимой с уровнем источников питания на ультраконденсаторах и непревзойденной долговечностью микроядерных батарей, эти редкие экспериментальные источники энергии будут работать без подзарядки в течение полувека, обеспечивая при этом более чем достаточно мощности для запуска любой модификации брони, разработанной на сегодняшний день. Комплект микроядерных батарей «Марк IV» совместим с черной броней Анклава, а комплект микроядерных батарей TX-40e может быть использован для замены источника энергии TX-28 в броне T-51b.

Защитная доп. оболочка под силовую броню
************************
Вес: 15
Cтоимость: 250
Эффект:
+40 к сопротивлению радиации
+7 к порогу урона

Оболочка покрыта слоем тяжелых металлов, поглощающим нейтроны. Использование этой оболочки под силовой броней приведет к существенному поглощению радиоактивного излучения.

Медицинская доп. оболочка под силовую броню
********************
Вес: 22
Cтоимость: 325
Эффект:
+8 к навыку «Медицина»
Игнорирование поврежденных конечностей
+5 к порогу урона

Эта оболочка содержит сложный комплекс воздушных полостей и арамидных кабелей, который автоматически фиксирует вывихнутые или сломанные конечности, хотя сама по себе довольно тяжела и не особо защищает от повреждений. Чтобы эта система работала, она должна взаимодействовать с источником энергии вашей силовой брони.

Арамидная доп. оболочка под силовую броню
*****************
Вес: 14
Cтоимость: 300
Эффект:
+15 к порогу урона

Эта оболочка изготовлена из тонкой версии пулеустойчивых волокон, применяемых в очень популярной разведброне. Ее использование под силовой броней существенно повышает порог урона.

Изолирующая доп. оболочка под силовую броню
*********************
Вес: 12
Cтоимость: 300
Эффект:
+15 к сопротивлению огню
+15 градусов к максимальной температуре
+4 к порогу урона

Генератор энергетических импульсов
**********************
Вес: 3
Cтоимость: 1700
Эффект:
Электромагнитный: временно парализует роботов и владельцев силовой брони.
Электростатический: отбрасывает врагов назад (в зависимости от силы и выносливости оппонентов, роботы и владельцы силовой брони обладают высокой устойчивостью к этому типу импульса)
Инфракрасный: поджигает любого врага в радиусе действия
Гипнотронный: гипнотизирует любого человека или НЕ дикого гуля в радиусе действия

Генератор энергетических импульсов может быть использован для создания одного типа импульсов из четырех возможных, в зависимости от типа импульсного модулятора, имеющегося в вашем распоряжении. Любые враги или союзники будут поражены в радиусе действия импульса. Генерируемые импульсы будут расходовать заряд силовой брони достаточно быстро, а также после каждого импульса необходимо время порядка нескольких секунд для зарядки системы. Броня с ядерным источником энергии может генерировать импульсы сколь угодно долгое время, но пауза подзарядки системы между импульсами будет больше. Сила и эффективность любого импульса зависит от навыка «Энергетическое оружие».

Стимпак-инжектор
**********************
Позволяет регенерировать здоровье с помощью стимуляторов. Параметры регенерации настраиваются в основном меню.

Каталитический ребридер
**********************
Предоставляет возможность дышать под водой неопределенное время, при условии, что надет шлем и броня имеет достаточный заряд.

Комплект микроядерных батарей «Солнечная пустошь»
**************************
Экспериментальный прототип мощного комплекта микроядерных батарей, разработанный в недрах компании «РЕПКОНН». Он способен преобразовать любую силовую броню T-45d в броню с ядерным питанием с доступом ко всем модификациям.

С воздушным охлажением выходная мощность полифазных серводвигателей трансмиссии вашего костюма принудительно ограничивается для исключения перегрева. Жидкостное охлаждение позволяет добиться более высокой выходной мощности без угрозы стабильности системы. Более мощные ноги и нижняя часть туловища позволяют добиться более высокой скорости передвижения и переносимого веса.

Нейроинтерфейс целеуказания
**************************
Потребляемая мощность: 0.1 кВт/ч (базовая)
Вес: 0.5
Стоимость: 1100
Эффект:
+15 ОД
+5% к шансу критического урона

Нейроинтерфейс целеуказания связывает ваш мозг, пип-бой и силовую броню в единое целое. Это приводит к улучшению реакции, точности стрельбы в режиме VATS и увеличению шанса критического урона.

Верхний прецизионный фазовый контроллер
********************************
Потребляемая мощность: 0.15 кВт/ч (базовая)
Вес: 1
Cтоимость: 1000
Эффект:
+10 к оружию
+10 к энергетическому оружию

Нижний прецизионный фазовый контроллер
********************************
Потребляемая мощность: 0.2 кВт/ч (базовая)
Вес: 1.5
Cтоимость: 800
Эффект:
+5 к скрытности

В большинстве случаев движение силовой брони обеспечивается массивом полифазных серводвигателей, распределенных по всем конечностям и туловищу. Фазовая синхронизация работы этих двигателей повышает точность движений, уменьшение некоторых шумов и, как следствие, повышение скрытности.

Регенеративный конденсатор перегрузки
*******************************
Вес: 2
Cтоимость: 1100
Эффект:
Значительно уменьшает повреждения
Увеличение высоты прыжка в сочетании с нижней системой жидкостного охлаждения или обходом терморегулятора

Пассивный инфракрасный оптический сканер постоянно контролирует окружающую обстановку на наличие угроз, при обнаружении которых выдается звуковой сигнал.

Ультраконденсатор для черной брони Анклава (ЧБА) (модификационный комплект)/
Ультраконденсатор для силовой брони T-51b (модификационный комплект)
********************************************************
Вес: 4 (-5 фнт. не установлено)/4 (-7 установлено)
Cтоимость: 1300/1500

Эти модификационные комплекты позволят вам заменить оригинальные источники энергии (микроядерные комплекты) на источник более высокой выходной мощности. Хотя ультраконденсаторы требуют более частой подзарядки, они позволят вам установить такие модификации для повышения выходной мощности, как системы жидкостного охлаждения и обход терморегулятора.

Комплект микроядерных батарей «Марк IV»/
Комплект микроядерных батарей TX-40e
************************
Вес: 9 (0 не установлен)/11 (0 установлен)
Cтоимость: 2900/3200

В сочетании с выходной мощностью, сопоставимой с уровнем источников питания на ультраконденсаторах и непревзойденной долговечностью микроядерных батарей, эти редкие экспериментальные источники энергии будут работать без подзарядки в течение полувека, обеспечивая при этом более чем достаточно мощности для запуска любой модификации брони, разработанной на сегодняшний день. Комплект микроядерных батарей «Марк IV» совместим с черной броней Анклава, а комплект микроядерных батарей TX-40e может быть использован для замены источника энергии TX-28 в броне T-51b.

Защитная доп. оболочка под силовую броню
************************
Вес: 15
Cтоимость: 250
Эффект:
+40 к сопротивлению радиации
+7 к порогу урона

Оболочка покрыта слоем тяжелых металлов, поглощающим нейтроны. Использование этой оболочки под силовой броней приведет к существенному поглощению радиоактивного излучения.

Медицинская доп. оболочка под силовую броню
********************
Вес: 22
Cтоимость: 325
Эффект:
+8 к навыку «Медицина»
Игнорирование поврежденных конечностей
+5 к порогу урона

Эта оболочка содержит сложный комплекс воздушных полостей и арамидных кабелей, который автоматически фиксирует вывихнутые или сломанные конечности, хотя сама по себе довольно тяжела и не особо защищает от повреждений. Чтобы эта система работала, она должна взаимодействовать с источником энергии вашей силовой брони.

Арамидная доп. оболочка под силовую броню
*****************
Вес: 14
Cтоимость: 300
Эффект:
+15 к порогу урона

Эта оболочка изготовлена из тонкой версии пулеустойчивых волокон, применяемых в очень популярной разведброне. Ее использование под силовой броней существенно повышает порог урона.

Изолирующая доп. оболочка под силовую броню
*********************
Вес: 12
Cтоимость: 300
Эффект:
+15 к сопротивлению огню
+15 градусов к максимальной температуре
+4 к порогу урона

Генератор энергетических импульсов
**********************
Вес: 3
Cтоимость: 1700
Эффект:
Электромагнитный: временно парализует роботов и владельцев силовой брони.
Электростатический: отбрасывает врагов назад (в зависимости от силы и выносливости оппонентов, роботы и владельцы силовой брони обладают высокой устойчивостью к этому типу импульса)
Инфракрасный: поджигает любого врага в радиусе действия
Гипнотронный: гипнотизирует любого человека или НЕ дикого гуля в радиусе действия

Генератор энергетических импульсов может быть использован для создания одного типа импульсов из четырех возможных, в зависимости от типа импульсного модулятора, имеющегося в вашем распоряжении. Любые враги или союзники будут поражены в радиусе действия импульса. Генерируемые импульсы будут расходовать заряд силовой брони достаточно быстро, а также после каждого импульса необходимо время порядка нескольких секунд для зарядки системы. Броня с ядерным источником энергии может генерировать импульсы сколь угодно долгое время, но пауза подзарядки системы между импульсами будет больше. Сила и эффективность любого импульса зависит от навыка «Энергетическое оружие».

Стимпак-инжектор
**********************
Позволяет регенерировать здоровье с помощью стимуляторов. Параметры регенерации настраиваются в основном меню.

Каталитический ребридер
**********************
Предоставляет возможность дышать под водой неопределенное время, при условии, что надет шлем и броня имеет достаточный заряд.

Комплект микроядерных батарей «Солнечная пустошь»
**************************
Экспериментальный прототип мощного комплекта микроядерных батарей, разработанный в недрах компании «РЕПКОНН». Он способен преобразовать любую силовую броню T-45d в броню с ядерным питанием с доступом ко всем модификациям.

Скопировать содержимое архива из папки Data в папку Data директории игры Fallout New Vegas, ответив «Да» при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файлы плагина через Fomm или Fallout Launcher.

Распакуйте архив и перенесите ВСЕ файлы из архива в папку Data вашей игры.

Порядок подключения файлов в FOMM:

Ambient Temperature.esm (дополнительно)

Inventory Access.esm (обязательно)

Powered Power Armor.esp (обязательно)

Jump Fall Fixer.esp (рекомендуется)

Установка HUD (символы брони, температуры и т.д. на экране)

1. Откройте директорию Data\menus\main вашей игры и посмотрите, есть ли там файл под названием hud_main_menu.xml

2а. Если этот файл у вас присутствует, откройте его в блокноте, промотайте колесом мыши в конец и чуть выше последней строки
( ) впишите новую:

3а. Закройте блокнот с сохранением изменений. HUD должен работать.

2в. Если указанного файла по этому пути у вас нет, делаем следующее: открываем директорию Data\menus\prefabs\PPA\main и копируем
файл hud_main_menu.xml в директорию Data\menus\main. Если папки main у вас нет, создайте её. Всё!

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если после установки этого плагина вы будете устанавливать другие моды, использующие HUD, то они внесут изменения в файл hud_main_menu.xml и сотрут ваши изменения. Тогда снова повторите пункты с 1 по 3а.

Распакуйте архив и перенесите ВСЕ файлы из архива в папку Data вашей игры.

Порядок подключения файлов в FOMM:

Ambient Temperature.esm (дополнительно)

Inventory Access.esm (обязательно)

Powered Power Armor.esp (обязательно)

Jump Fall Fixer.esp (рекомендуется)

Установка HUD (символы брони, температуры и т.д. на экране)

1. Откройте директорию Data\menus\main вашей игры и посмотрите, есть ли там файл под названием hud_main_menu.xml

2а. Если этот файл у вас присутствует, откройте его в блокноте, промотайте колесом мыши в конец и чуть выше последней строки
( ) впишите новую:

3а. Закройте блокнот с сохранением изменений. HUD должен работать.

2в. Если указанного файла по этому пути у вас нет, делаем следующее: открываем директорию Data\menus\prefabs\PPA\main и копируем
файл hud_main_menu.xml в директорию Data\menus\main. Если папки main у вас нет, создайте её. Всё!

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если после установки этого плагина вы будете устанавливать другие моды, использующие HUD, то они внесут изменения в файл hud_main_menu.xml и сотрут ваши изменения. Тогда снова повторите пункты с 1 по 3а.

Описание установки есть в общем архиве. При затруднениях с установкой HUD посмотрите там.

Отключите плагин в Fallout Launcher’e/FoMM’е, удалите файлы мода из папки FalloutNV/Data.

1. Fallout New Vegas patch 1.4.0.525 (7-ой апдейт)
2. Рекомендуется русифицированный FalloutNV.esm
3. NVSE V2 beta 12 для работы некоторых продвинутых функций.

Спасибо автору Imp of the Perverse за великолепный материал и любезное разрешение разместить его на нашем сайте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *