фото депеш мод хорошего качества

Depeche Mode

Биография

Depeche Mode (в переводе с французского «Вестник моды») — культовая британская группа, играющая электронную, рок- и синти-поп-музыку. Наиболее успешная из мировых собратьев, группа создала авторский стиль в жанрах электроники и рока.

Depeche Mode, подарившую поклонникам десятки синглов, которые попали в британские хит-парады, журнал Q назвал «самой популярной группой электронной музыки, которую только знал мир». Тот же Q внес коллектив в список «50 групп, которые изменили мир».

В 2016 году DM номинировали на включение в Зал славы рок-н-ролла.

История создания и состав

Биография коллектива берет начало в 1980 году, Depeche Mode появилась как квартет. В него вошли основной вокалист Дейв Гаан, гитарист, клавишник и вокалист Мартин Гор, а также музыканты Энди Флетчер и Винс Кларк, которые в молодости играли на гитаре и ударных, а позже решили перейти на синтезаторы.

Согласно официальной истории группы, на талантливых ребят, выступавших на студенческих дискотеках, обратил внимание Дэниел Миллер, владевший звукозаписывающей студией Mute Records. Под его эгидой Depeche Mode записала композицию Dreaming of Me, занявшую 57-ю строчку хит-парада синглов Британии.

Композиции New Life и Just Can’t Get Enough оказались на 10-м и 11-м местах. На последнюю песню DM сняла клип, ставший единственным видеороликом, где появился Кларк. В 1981-м, после выпуска дебютного альбома, его место занял Алан Уайлдер.

Роль главного композитора коллектива легла на Мартина Гора. Обновленный состав записал песню See You. Сингл презентовали в начале 1982 года, и он принес DM успех, заняв 6-ю позицию в британском хит-параде. Набирающая обороты популярности группа впервые дала концерт в городах Северной Америки, а осенью «Депеш Мод» записала 2-й альбом, дав ему название A Broken Flame.

Новый виток в истории группы начался с приходом музыканта Гарета Джонса, который стал продюсером 3-го альбома, записанного в Берлине. Влившийся в коллектив Уайлдер привнес в звучание DM элементы направлений индастриал, а Гор ввел в тексты песен остросоциальные темы, зацепив и политику.

В конце лета 1983-го, после выпуска диска Construction Time Again, британцы в рамках гастрольного тура дали концерты в Европе. Весной следующего года музыканты подарили поклонникам сингл People Are People. Телеканалы Германии использовали хит, освещая события Олимпиады. Позже песня стала неофициальным гимном движения, отстаивающего права сексуальных меньшинств.

Дальнейшая песенная лирика «Депеш Мод» все больше сосредотачивается на политике. Баллада Somebody с вокалом Гора становится хитом, а новый альбом поднялся в топ-10 европейского хит-парада и появился в ротации американских хит-парадов. Сингл Enjoy the Silence получил музыкальную награду Brit Awards.

Успешные гастроли 1990-го отобрали у музыкантов немало сил. Чтобы отдохнуть, звезды взяли паузу до 1992 года.

В 1993-м DM подарила фанатам два альбома, в том числе сингл Personal Jesus, но близкая «дружба» с тяжелыми наркотиками пагубно сказалась на творчестве. Флетчера заменил Дэрил Бамонте, а Гаан, перенеся четыре микроинфаркта, попытался свести счеты с жизнью.

В середине 1990-х Уайлдер из-за тяжелой атмосферы в коллективе объявил об уходе и занялся авторским проектом. Чтобы опровергнуть слухи о закрытии группы, Мартин Гор попытался активизировать репетиции, но попытки завершились плачевно. Дэвид Гаан из-за пристрастия к героину был непредсказуем и пропускал сборы коллектива. Гор впал в депрессию, и было от чего: за 6 недель репетиций Depeche Mode записала одну песню.

Группа воссоединилась осенью 1996-го как трио, а влившийся в Depeche Mode диджей и продюсер Тим Сайменон помог выпустить весной 1997 года альбом Ultra. Диск взлетел на вершину британских и немецких хит-парадов.

В 1997-м DM отправилась в тур, чтобы поддержать альбом, в котором музыканты собрали старые хиты и ввели один новый сингл. В тур поехали сессионные музыканты Кристиан Айгнер и Питер Гордено. По завершении гастролей они не раз участвовали в записи дисков и в концертах.

В 2000-х DM подарила меломанам 5 дисков с ремиксами и неизданными песнями, собравшимися за 23 года.

В конце 2005-го музыканты отправились в длительное турне, которое закончилось летом следующего года. Количество людей, побывавших на концертах DM, составило 2,8 млн. Критики назвали тур самым кассовым в 2005–2006 годах.

В 2011-м группа обрадовала поклонников, объявив, что приступает к записи 13-го диска. Его презентация состоялась весной 2013 года в Европе.

Музыка

Влияние на творчество музыкантов оказали немецкие «первопроходцы» электронной музыки — коллектив из Дюссельдорфа Kraftwerk, образованный в конце 1960-х. Позже британцы и сами стали объектом подражания: инновационная техника звукозаписи с использованием семплирования оказалась революционной.

Жанром, в котором творит «Депеш Мод», называют альтернативную музыку, при этом критики считают, что британская легенда повлияла на развитие танцевального электронного направления.

На творчество музыкантов, кроме Kraftwerk, повлияли Дэвид Боуи, Брайан Ино, Roxy Music. Британцы черпали вдохновение из американского гранжа и афроамериканского блюза. Есть элементы авангарда, техно, метала и соула, встречается и поп-звучание. Сейчас эксперты причисляют Depeche Mode к синти-попу, а критики настаивают на главенствующей роли группы в электронной музыке.

Увлечение готикой, добравшееся до Лондона, привнесло в творчество DM мрачные краски. Готические мотивы заметны в декорациях того периода и клипах группы, над которыми работал фотограф из Голландии Антон Корбайн.

В 1987-м Depeche Mode отходит от индустриального звучания и выбирает синтетическое. Альбом Music For The Masses открыл музыкантам американский рынок. Гастроли по США увенчались концертом в Калифорнии, на который пришли 60 тыс. поклонников. Коллектив быстро набирал популярность по всему миру, в том числе на территории СССР.

Женский голос зазвучал в альбоме Violator. Тогда же появились струнные инструменты и вплелась ирландская волынка. В 2009 группа выпустила альбом Sounds of the Universe, главным хитом которого стала композиция Wrong, позже использованная в трейлере компьютерной игры Metal Gear Rising: Revengeance. Выход очередной пластинки Depeche Mode отметила грандиозным туром, в рамках которого посетила и Москву с Санкт-Петербургом.

В 2013 году группа выпустила концертное видео Live In Berlin, в которое, помимо съемок с выступления, вошли интервью всех участников коллектива. Несколькими годами раньше также вышла запись грандиозного концерта в Париже One Night in Paris.

В начале 2016-го Мартин Гор объявил, что весной Depeche Mode приступит к записи нового сборника. В сентябре на страницах культовой группы в «Инстаграме» и «Фейсбуке» проскочила новость о скором релизе нового альбома, а в октябре стало известно его название — Spirit. Продюсером стал Джеймс Форд.

Британцы представили альбом в марте 2017 года, а впервые выступили в его поддержку в мае на стокгольмском стадионе «Френдс Арена». Зимой на официальном сайте коллектива появился сингл Where’s The Revolution, а затем и клип на песню.

В 2018-м были объявлены гастроли культовой рок-группы в поддержку альбома Spirit. В феврале музыканты дали концерт в Москве, в июне посетили Венгрию, Данию и Канаду, а чуть позже Италию и Францию.

Творчество звездной группы — источник вдохновения для художников, писателей и музыкантов. В 2004-м появилась книга украинского писателя Сергея Жадана. Для молодежи, боготворящей DM, разработана линия одежды, а швейцарский бренд Hublot выпустил в честь легендарного коллектива коллекцию часов. Их количество равно числу звездных синглов «Депеш Мод» — 55.

Depeche Mode сейчас

В ноябре 2019 года группа представила фильм-концерт Spirits In The Forest, который подготовил режиссер и видеограф Антон Кобейн. Лента рассказывает личные истории шестерых участников коллектива и включает в себя документальные кадры, снятые по всему миру. В марте 2020-го фильм вышел на DVD.

Также в России появилась книга об истории коллектива в жанре графического романа. Это биографическая история об участниках Depeche Mode, рассказанная при помощи фото и рисованных иллюстраций. В 2020 году группа отмечает свой 40-й день рождения.

Источник

Depeche Mode: гид по альбомам от худшего к лучшему

От стадионных экспериментов до неловкого синти-попа, от трип-хопа до блюза — к дню рождения Дейва Гаана и скорому 40-летнему юбилею Depeche Mode составили субъективный топ альбомов группы, а также сделали плейлист с лучшими песнями группы, которые не становились синглами.

«Delta Machine»

«Sounds of the Universe»

Последний большой хит группы («Wrong») — и дюжина попыток записать еще один. В 2009 году от Depeche Mode остался только канонический образ и смурной синтезаторный звук, уже более не способный рождать больше одной запоминающейся мелодии на альбом. Участники группы на тот момент уже давно не общались друг с другом за пределами туров и по этим песням все больше слышно, как же им невыносимо тяжело тянуть эту лямку.

«A Broken Frame»

«Spirit»

К Гаану, Гору и Флетчеру на час вернулась страсть. На последнем к данному моменту альбоме Depeche Mode нашли спасение и утешение в собственном музыкальном прошлом. Здесь есть место и саморазоблачению, и самокритике, и тоске по былому под ладные синтезаторные мелодии и пульсацию электронных ударных. Единственный минус альбома — в неумелой работе с политической повесткой. Когда успешные стадионные звезды заунывно тянут «Где-е-е-е-е же-е-е-е-е революция?», во-первых, им не веришь, во-вторых, за них становится очень неловко.

«Speak & Spell»

Этот альбом почти полностью написан Винсом Кларком. Потом он уйдет в Yazoo, потом — в Erasure, а пока устраивает веселый карнавал в компании Гора, Гаана и Флетчера. «Speak & Spell» — вполне стандартный по меркам начала восьмидесятых синти-поп: монотонный ритм, восторженные мелодии, игрушечные синтетические звучки, наивные песни про красивых мальчиков и описание процесса проявки фотографий. Плюс большой хит «Just Can’t Get Enough».

«Construction Time Again»

«Playing the Angel»

Последний альбом Depeche Mode ценный сам по себе, а не как повод для нового мирового тура. Одновременно первый альбом, где помимо Гора автором песен стал Гаан (у того был на счету весьма недурной сольник, с которым он приезжал в Россию в компании Massive Attack). «Playing the Angel» — это стадионные замашки и интимные куплеты о хрупости и душевных страданиях, лихой блюз и танцы под синтезаторы. И, к сожалению, никакого нового звука в отличие от «Exciter» с его успокоительным минимализмом — Depeche Mode нашли спасение в стадионном саунде прошлого. Плюс два хита из неформальной золотой коллекции — «Precious» и гаановская «Suffer Well». Никогда после Depeche Mode не звучали так убедительно.

«Black Celebration»

Depeche Mode мрачные. Они уже стали звездами больших площадок, теперь их стиль уже постепенно стал приобретать узнаваемые ныне формы, звук утяжелился, тексты стали печальнее, секса и страсти в них стало больше. «Black Celebration» не хватало цельности. Половина песен тут хиты на все времена, половина — безделицы, которые забываются после прослушивания. Здесь много шума ради шума, копания в звуках, восхищения индустриальной мощью без его мелодического воплощения.

«Violator»

Коммерческий пик успеха Depeche Mode (хотя следующий альбом займет первое место в чартах, «Violator» продастся куда большими тиражами), два великих хита («Enjoy the Silence» и «Personal Jesus») на века плюс еще семь песен про неуживчивость лирического героя с внешним миром: о том, как важна правда, о самоочищении, о переизбытке информации и телепроповедниках. Последний альбом, который Depeche Mode делали еще как группа, а не союз отдельных творческих единиц. Финальный аккорд новой волны, сыгранный за год до «Nevermind» Nirvana, отправившего восьмидесятые в утиль. Но если вынести за скобки хиты и восторги критики и слушателей, то можно обнаружить, что «Violator» звучит как приложение к «Music for the Masses». Тот же максималистский саунд, та же тематика, тот же монохром, а достойных и запоминающихся мелодий даже меньше.

«Ultra»

Depeche Mode успешно выходят из худшего кризиса в истории группы (ушел Алан Уайлдер, Гаан чуть не умер от передозировки, остальные участники тоже с переменным успехом боролись с собственными демонами). Вместо стадионного рока «Songs of Faith and Devotion» — трип-хоп с оркестром (великая «Home»), альтернатива с грязными гитарами (первый сингл «Barrel of a Gun»), обновленный синтипоп (канонический «It’s No Good»). В отличие от других стадионных звезд U2, которые будут стесняться неплохого в общем-то альбома «Pop», The Cure и Duran Duran, у которых альбомы конца десятилетия попросту провалились восьмидесятых, которые в конце девяностых терпели творческие и личные неудачи, Depeche Mode смогли удачно переизобрести себя и перезапустить карьеру.

«Music for the Masses»

«Some Great Reward»

«Some Great Reward» — первый по хронологии в ряду претендентов на звание лучшего альбома Depeche Mode. Идеальная запись синтезаторной новой волны. Вот уж действительно музыка для масс: девять цепких хитов о религии, которая не спасает, политиках, которые ведут нас в ад, сексе, который представляет собой силовое доминирование, словах, которые ничего не значат. Грандиозный скандальный хит «Blasphemous Rumours» и самый запоминающийся сольный выход Гора — трогательная баллада «Somebody», которую много кто пытался перепеть, и все неудачно: не хватает авторской веры и страсти.

«Exciter»

«Songs of Faith and Devotion»

Depeche Mode в своем терминальном величии. В ходе записи альбома участники разругались друг с другом, после тура в его поддержку Алан Уайлдер покинул группу, а Дейв Гаан стал частым посетителем реабилитационных клиник для наркопотребителей. Этот диск строился на безумном напряжении, он оказался сгустком энергии, которая в какой‑то момент обрушивается на слушателя нескончаемым потоком. Вместо сдержанного синти-попа — громогласный стадионный рок со следами блюза и хард-рока, вместо самокопания — нескончаемое самобичевание и саморазоблачение. Гаан, который с длинными волосами напоминал Иисуса, пел о грехе, который рождается с первого вздоха, Гор, в голосе которого проснулась какая‑то обреченность, пел про Иуду и вечную тьму. «Songs of Faith and Devotion» — лучший альбом группы, находившейся в худшем состоянии на момент его записи.

Источник

До «Violator»: гид по ранним альбомам Depeche Mode

Лучшими в дискографии Depeche Mode считаются альбомы девяностых годов: на «Violator» есть их главные хиты, а «Songs of Faith and Devotion» стал несомненным творческим пиком группы (и низшей точкой жизни для ее участников, погрузившихся на дно разного рода зависимостей). Но об этих альбомах сказано уже слишком много, и в их тени зачастую остаются более ранние записи Depeche Mode, которые являют собой отличный пример творческой эволюции. Их интересно слушать по порядку и наблюдать, как их саунд становится плотнее и обрастает деталями, как оттачивается песенное мастерство Мартина Гора, как крепнет голос Дэйва Гэхана. Рассказываем о том, чем интересны первые шесть пластинок британской группы.

Дебютный альбом воспринимается как запись какой-то совсем другой группы: композитором и автором песен тогда был Винс Кларк, вскоре после выхода пластинки он покинул Depeche Mode, чтобы заняться проектами Yazoo и Erasure. На «Speak and Spell» звучит веселый, простой как три копейки, немного игрушечный синти-поп – собственно, альбом и назван был в честь детской игрушки. Как минимум один большой хит здесь есть – песню «Just Can’t Get Enough» музыканты до сих пор вспоминают на концертах.

После ухода Кларка главным автором песен стал Мартин Гор, второй альбом группы – результат его первых шагов в сонграйтинге. На «A Broken Frame» царит странная сумрачная атмосфера, песни звучат отстраненно, в музыке не так много событий и ярких мелодий, кто-то назовет запись скучной, но при нужном настроении альбом оказывает гипнотический эффект, вводит в приятное оцепенение. Особенно показательна предпоследняя песня «Shouldn’t Have Done That», где Гор и Гэхан в унисон поют мелодию настолько протяжную и щемящую, что кажется, будто ты уже слышал это в глубоком детстве.

К Гору, Гэхану и Флетчеру присоединился Алан Уайлдер, вместе с которым Depeche Mode наконец нащупали свой фирменный звук. На «Construction Time Again» группа зазвучала на несколько порядков мощнее, чем раньше: здесь балом правят грубые ритмы драм-машины, «стеклянные» тембры синтезаторов и разного рода индустриальные звуки – например, песня «Pipeline» почти целиком состоит из грохота стройки и стука шариков для пинг-понга. Кроме того, это первый альбом, на котором группа запела о социальных проблемах: «Taking from the greedy, giving to the needy», «The grabbing hands grab all they can». Нашлось здесь место и настоящему танцевальному хиту, хоть и груженому социальной повесткой – песне «Everything Counts».

С одной стороны, этот альбом продолжает и развивает брутальную индустриальную линию прошлого альбома, с другой, здесь меньше социальной тематики и больше личного. «Some Great Reward» – альбом впечатляющего стилистического диапазона: с одной стороны – лирическая баллада «Sometimes», пропетая Гором под одно фортепиано («Википедия» сообщает, что в момент записи песни музыкант находился на студии в совершенно голом виде, может быть, поэтому песня звучит такой обнаженной), с другой – пружинистый и несколько кринжовый БДСМ-гимн «Master and Servant». Кульминация же пластинки – мощный антирелигозный выпад «Blasphemous Rumours», предсказывающий, в какую сторону Depeche Mode двинутся в дальнейшем.

Поворотная точка в истории группы: музыканты переоделись в кожу и поставили свои синтезаторы на службу мраку. Если прошлым альбомам была свойственна некоторая наивность в звучании и мелодиях, то начиная с «Black Celebration» главными чертами Depeche Mode стали страсть и отчаяние. Ставшие фирменным звуком группы индустриальные шумы здесь становятся связующими элементами между треками и образуют своеобразную звуковую среду. Коронный номер – оглушительно мощная песня «Stripped», позже удачно переигранная группой Rammstein. В качестве единственного лучика света выступает «A Question of Lust», еще одна трогательная баллада с солирующим Мартином Гором.

Вопреки названию, группа не стала делать более простые и попсовые песни; напротив, именно с этого альбома Depeche Mode утвердились на своем особом троне. Если «Black Celebration» был просто мрачен, то «Music for the Masses» писан исключительно черной краской. Суровые мелодии, безжалостный бит, сталь в голосе. Самый мощный номер – «Behind the Wheel», песня без припева, в которой напряжение растет с каждой секундой, но, вопреки ожиданиям, не разрешается сокрушительной кодой, а остается со слушателем еще надолго. Антон Корбайн снял на нее роскошный клип (см.выше), но сама песня удачнее звучит в альбомной версии (см.ниже).

Как уже было сказано, Depeche Mode развивались с каждым альбомом, и к шестому альбому довели свой саунд до сверкающего совершенства. В девяностых они займутся деконструкцией этого саунда с помощью гитар – так появятся «Violator» и «Songs of Faith and Devotion», главные альбомы группы. Уже в нулевых Depeche Mode решат вернутся к истокам, но будет уже не то.

Источник

За что мы так сильно любим Depeche Mode?

фото депеш мод хорошего качества. l main the depechemode posta magazine. фото депеш мод хорошего качества фото. фото депеш мод хорошего качества-l main the depechemode posta magazine. картинка фото депеш мод хорошего качества. картинка l main the depechemode posta magazine. Depeche Mode (в переводе с французского «Вестник моды») — культовая британская группа, играющая электронную, рок- и синти-поп-музыку. Наиболее успешная из мировых собратьев, группа создала авторский стиль в жанрах электроники и рока.

фото депеш мод хорошего качества. igor maltsev. фото депеш мод хорошего качества фото. фото депеш мод хорошего качества-igor maltsev. картинка фото депеш мод хорошего качества. картинка igor maltsev. Depeche Mode (в переводе с французского «Вестник моды») — культовая британская группа, играющая электронную, рок- и синти-поп-музыку. Наиболее успешная из мировых собратьев, группа создала авторский стиль в жанрах электроники и рока.

Depeche Mode выступают в Москве уже в шестой раз, вновь и вновь собирая полный стадион. Наш колумнист Игорь Мальцев не захотел присоединиться к ликующей толпе фанатов у сцены, но взялся проследить, что происходило с DM за те почти 40 лет, что группа на сцене.

Жалко, что нельзя отправиться на 25 лет назад и поехать в Лондон, чтобы посмотреть живьем в зале на 50 человек на этих ребят. Потому что тогда это было настоящее, живое, напрочь выносящее мозг.

Есть группы, которые хотелось бы видеть не на стадионе в 2017-м, а в маленьком клубе в 1980-м. Среди них, конечно, Depeche Mode. Потому что именно тогда он был на самом острие новой волны, а парни полны энергии: на них еще не было толстого слоя позолоты и кокаина, и они реально начали взламывать мир.

Все это похоже на большой котел с супом, в котором варятся тысячи музыкантов и сотни групп. И рано или поздно у кого-то что-то получается. А тут парни из Composition of Sound услышали электронную группу Orchestral Manoeuvres in the Dark и поняли, что электронщина может быть очень мелодичной, но без пошлости. Я все это рассказываю только для того, чтобы понимать, откуда вдруг взялся тот Depeche Mode, который мы любим и знаем. Что они вовсе не в вакууме выросли неожиданным кустом роз. Еще одно сильное влияние парни испытали от The Human League и решили собрать денег на синтезаторы, поэтому пришлось браться за всякую левую работенку.

Дэйва Гаана они нашли чуть ли не в пабе, где он пел Heroes Дэвида Боуи. Вместе с Дэйвом пришли новые влияния — он обожал Игги Попа и Talking Heads. И группа сложилась. Первый концерт, как водится, в школе на танцах. В мае 1980 года. На стене этой школы в Базилдоне, между прочим, уже привинчена памятная табличка.

Это было запоминающееся выступление, и первая их запись появилась на сборнике Some Bizzare Album.
Эту песенку — Photographic — они потом перезапишут заново для дебютного альбома Speak & Spell. А пока они с демо-записью принялись ходить по рекорд лейблам. Откуда-то их выгоняли сразу, кто-то слушал, кто-то говорил «оставьте, потом послушаем», на что парни
отвечали «это у нас единственная кассета вообще-то». Все закончилось тем, что им начали делать предложения крупные компании. Одна только фирма Phonogram чего стоит — она им предложила какие-то невиданные для молодняка деньги. Но они пошли работать на Mute, которой руководил близкий им по духу музыкант-электронщик Миллер. И первый же сингл Dreaming of Me попал в хит парад. Все, что с ними происходило, было похоже на мечту каждого музыканта. Правда, Rolling Stone обозвал их первый альбом «подростковым фуфлом». Возможно, у них и вправду прослеживалась юношеская наивность, плюс эти старые синтезаторы…

А потом от них ушел Винс Кларк, и что-то изменилось. Они вообще, как группа, довольно сильно развивались. Они выпятили свои сильные стороны — потрясающую мелодичность. Она основана на больших интервалах (если вы понимаете, о чем речь). Все их песни западают в мозг и от них трудно избавиться. И при этом нет ни одного банального решения. И они росли вместе со своей аудиторией — морально, культурно. Порой значительно ее опережая. Потому что между Just Can’t Get Enough и Personal Jesus прожита огромная жизнь. Они перестали быть мальчиками из английской провинции. Думается, во многом, когда поехали в Западный Берлин работать над третьим альбомом на ту самую студию, где Дэвид Боуи писал свою знаменитую берлинскую трилогию с Брайаном Ино. Посмотрели, что в мире творится, и тут же посерьезнели. И еще такой резкий взлет карьеры и куча денег, конечно, не могли не повлиять на их привычки. Поэтому у группы за плечами стал расти и развиваться достаточный шлейф наркотических скандалов и клиник.

Когда вышел альбом Some Great Reward, Melody Maker написал «посмотрите, что происходит у нас прямо под носом». Потому что это был уже агрессивный и сложный альбом, с солидными композициями и новыми звучаниями, — он до сих пор звучит абсолютно модно.

Понятно, что в России Depeche Mode как полюбили, так до сих пор разлюбить не могут. Потому что в русской культуре выше всего ценится мелодия, понятные гармонии. Об этом еще товарищ Жданов указывал композитору Шостаковичу в статье «Сумбур вместо музыки». А если этот мелодизм сочетается с «модностью» звучаний, то на нашей территории это карта, которую невозможно перебить. На манер Чайковского.

DM оказались навсегда в фаворе не только у своих упертых фанатов «депешистов», но и у вполне нормальных людей, которые исправно ходят чуть ли ни на все их концерты. Даже мне пришлось два раза сходить — один раз внуку показать, второй раз за компанию, а третьего в моем случае не будет. Хотя бы потому, что сегодня Depeche Mode — это отлаженная шоу-машина без сюрпризов. Ты видел одно шоу, значит, ты видел все. Но для многих это прекрасный ритуал и шанс увидеть любимых музыкантов, пока они еще живы.

О качестве их композиторского дара говорит и то, как неожиданно звучат их песни в исполнении других музыкантов — от Джонни Кэша до Мэрилина Мэнсона. Вроде уже прислушались к хорошей песне «депешей» Personal Jesus, а Мэнсон берет и демонстрирует еще более глубокую и темную сторону этого произведения искусства. Наверное, нет человека, который бы не помнил три-четыре песенки DM просто так, потому что один раз случайно услышал. Не говоря уже об очень серьезных музыкантах — от группы Muse до Леди Гаги — которые не скрывают, какую важную роль в их формировании имели Depeche Mode. А самое парадоксальное — они умудрились повлиять даже на тяжелую музыку, про «инди» я уже даже и не говорю. Так что в музыкальном мире они занимают действительно очень много места. Ну, и в нашем, в мире простых любителей потусить у сцены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *