сф мод лайф ис феодал
SF Mods – Life is Feudal: YO
A collection of tools to make your life in Life is Feudal, a little less feudal.
Features
Inventory Organiser (Ctrl + S)
Organises items in rows within inventories
Note: Use SF Large Inventories for more inventory space!
Herbs Overlay
Auto detects the effects of herbs and shows coloured indicators
Auto Clicker (NumPad1)
Auto performs clicks in-game based on click interval
Auto Splitter
Auto splits a stack of items based on ‘stack size’
Auto Gather (NumPad2)
Auto detects and gathers materials by rotating your character on the spot
Auto Healing (NumPad3)
Auto hits, then heals, another player (useful for gaining your Healing skills)
Auto Archer (NumPad4)
Auto holds and fires arrows, bolts, etc. (useful for gaining your Archer skills)
Auto Blocking
Auto Antidote
Auto triggers ‘Hotbar 0’ if poison is detected
Crosshair (Alt + C)
A secondary crosshair for 3rd person Archery
Info Bar
Graphics
Tools
Guild Manager (Ctrl + I)
Change Guild Roles, Standings & Claim Rules, without typing commands
Сф мод лайф ис феодал
Please, take note of the order of the mods. These are somewhat arranged in an ideal loading order, based on the loadorder list of JohnNav, posted here (link). Thanks for that extensive list, by the way JohnNav!
New building: kitchen. Innkeepers work there and cook warm meals from simple foods. 2 new foods: porridge and stew. 4 basic recipes. Makes oat available as food ingredient.
* More recipes get available if the mod «Nuts, Berries&Greens» ( https://steamco.
To extend the food resources a dairy is added which is able to make cheese, butter, cream and yoghurt from milk.
Cheese
Ingredients: 20Kcal
Food: 29Kcal
Craft time: 1,5min.
vitamins = «B,C,E»,
Dig a pit for clay, as would be the normal thing to do. Fewer workers can work in a pit, but it is cheaper to build the work is less dangerous than in the mine.
*!* The construction of the clay pit involves the actual digging of a pit.
Should a clay pi.
A decorative building providing a small hapiness bonus over a large area.
The time displayed will equal the time set on your device, every hour the clock will strike the hour based on a 12h clock.
*I used mods which reduce the footprints of buildin.
A decorative building providing a happiness to surrounding citizens.
The calliope will use the power of steam to force air through the pipes resulting in sound. In order to maintain and operate this machine an academic and some firewood are necessary.
.
This mod is for all players who like to not only build impressive city walls and formidable castles, but who also like to see them put to use.
— Villagers can walk on walls and up towers (mod option «Accessable walls»)
Recreation of a slavic/germanic/nordic longhouse.
Multi-purpose modular building: Two buildings make one complete longhouse with entrances on both long sides. Any combination is possible.
Living hall
— Dwelling for 6 inhabitants.
— Happ.
Provides the possibility to upgrade bathhouses, which increases the happiness and the area of effect and provides the possibilty for citizens to visit the bathhouse for relaxing.
* The upgraded bathhouses has to be manned with a worker who keeps the wat.
[MOD] BasilMod в Life is Feudal
Изначально, игрокам нужно скачать только этот пак, чтобы начать играть на модифицированном сервере.
Когда ваш клиент загрузит BasilMod :: Pack, версия будет отображаться в правом нижнем углу.
Сделайте свой сервер уникальным:
Поменяйте рецепты! Вашим игрокам не нужно будет повторно скачивать «modpack.zip» каждый раз, когда вы меняете что-то на своем сервере.
Добавляйте новый контент на сервер:
Скажите нет бревенчатым лестницам, и возрадуйтесь осадным башням!
Есть объявление или торговое предложение? Поделитесь им на доске объявлений (Этот контент не входит в оригинальный пак. Требуется мод BasilMod :: BulletinBoard.)
Этот мод является частью комплекта BasilMods.
Бэкапы всех обновленных файлов, хранятся на стороне клиента, в папке BasilMod/_cache/server-id/ folder:
«backup/new» содержит отметки о добавленных файлах, которых не было в оригинальной игре LiF: Yo.
«backup/upd» содержит оригинальные файлы перед обновлением.
«update/» содержит кэшированные загруженные файлы с сервера.
Вы всегда можете восстановить обновленные файлы из окна настроек пакета.
Если вы присоединяетесь к серверу, на котором не включен BasilMod :: Pack, исходные файлы будут автоматически восстановлены из резервной копии, и потребуется перезагрузка игрового клиента.
Если вы переключаетесь между несколькими серверами с поддержкой BasilMod :: Pack, необходимые файлы будут автоматически синхронизированы, а другие файлы будут восстановлены в исходное состояние.
Вы можете загрузить / выгрузить / перезагрузить совместимые дополнения одним щелчком мыши. Если вы GM, вы можете обновить / настроить серверную часть без перезапуска сервера.
BasilMod :: Pack требуется для некоторых других модов, поскольку расширяет возможности связи между клиентом и игровым сервером.
Если сервер использует BasilMod :: Pack, администратор может запретить соединение, без установленной клиентской стороны. Игрок получит соответствующее уведомление.
Соображения безопасности:
LiF не имеет потоковых объектов, встроенных в игровой сервер и клиент, поэтому чтение двоичных файлов невозможно. Как на стороне клиента, так и на стороне сервера потребуются внешние двоичные исполняемые файлы: декодер base64 и кодер для обработки файлов.
Серверу нужен кодер base64 для преобразования двоичных данных в текст, а клиенту нужен декодер base64 для их преобразования обратно.
BasilMod :: Pack предоставляет скомпилированные исполняемые файлы, а также исходный код для них, так что вы можете скомпилировать их самостоятельно, чтобы убедиться в отсутствии проблем безопасности. Эти исполняемые файлы используются для кодирования и декодирования данных обновления между сервером и клиентом.
Файлы помещаются в папку «BasilMod / pack».
Сервер запрашивает base64encoder, а клиент требует base64decoder.
Вы можете скомпилировать предоставленный исходный код для обеспечения функциональности кодера / декодера. https://github.com/custodian/lif-base64utils В качестве альтернативы вы можете создать свой собственный, следуя этим правилам:
base64encoder
Имя должно быть «base64encoder.exe»
Приложение должно принимать: путь arg1 к исходному файлу, целевой файл arg2 для закодированных данных.
Кодирование должно выполняться с помощью binary_to_base64 (gzip (data)).
пример: base64encoder.exe path/to/source/file.txt path/to/source/file.txt.base64
base64decoder
Имя должно быть «base64decoder.exe»
Приложение должно принимать: путь arg1 к исходному кодированному файлу, целевой файл arg2 для декодированных данных.
Декодирование должно быть выполнено с помощью ungzip (base64_to_binary (data)).
пример: base64decoder.exe path/to/source/file.txt.base64 path/to/source/file.txt
Инструкции для клиента:
Это очень просто, редактирование файлов не требуется! (На данный момент вам все еще нужно отредактировать файл main.cs)
Установка:
1.Загрузите архив basilmodloader.zip.
2.Поместите basilmodloader.zip в папку с игрой: «Life is Feudal Your Own\basilmodloader.zip».
Запрещается распаковывать архив!
3.Добавьте следующую строку в конец вашего файла main.cs в «Life is Feudal Your Own\main.cs»
exec(«basilmodloader/loader.cs»);
4.Играть в LiF: YO.
Удаление:
Удалите архив basilmodloader.zip из папки с игрой.
Удалите папку BasilMod / из папки с игрой.
Когда ваш клиент загрузит BasilMod :: Pack, версия будет показана в правом нижнем углу. Если Сервер поддерживает BasilMod :: Pack, клиент автоматически свяжется с ним. Сервер может предоставить клиенту кнопку «Быстрое соединение».
Инструкции для сервера:
Установка:
1.Загрузите и поместите файлы мода в папку «BasilMod / pack /» корневого каталога сервера.
2.Изменить конфигурацию: настроить обновления содержимого.
3.Добавьте эту строку в конец «main.cs», расположенного в корневой папке, или запустите его в консоли сервера для загрузки мода без перезагрузки
exec(«BasilMod/pack/pack.cs»);
4.Играть в LiF.
Конфигурация:
Общая конфигурация загружается из файла config.cs.
$BasilMod::cmVersionCompatible = «0.7.0.6»;
Необязательный параметр. Укажите совместимую версию сервера. Это сделано для отключения автозагрузки модуля при поступлении нового патча на сервер. Ваши изменения содержания должны быть проверены вручную. Как правило, мод должен быть совместим с будущими версиями, но если это не так, вам придется ждать обновления.
$BasilMod::pack::noModDisconnect = false;
Будет отключать игроков, без установленного на клиент мода.
Если установлено значение «true», игрок не сможет присоединиться. Будет отображено сообщение с текстом.
Если установлено значение «false», игрок сможет присоединиться, но увидит окно сообщения (и сообщение системного канала) с предоставленным вами текстом.
$BasilMod::pack::noModMessage = «Посетите basilmod-pack-t14651 / для более подробной информации!»; Сообщение будет показано для игроков без мода. Ограничения
Конфигурация контента загружается из файлов content.cs.
BasilMod::pack_favoriteServer(«Awesome Server», «127.0.0.1:28000», «basil»);
Функция добавления кнопки «FavoritesServer» для клиента.
Параметры: заголовок кнопки, адрес сервера, пароль сервера
BasilMod::pack_updateRecipe();
Автоматически генерировать и синхронизировать с клиентом информацию по рецептам, на основе базы данных. Не требуется редактирование XML.
BasilMod::pack_updateRecipeRequirement();
Автоматическая генерация и синхронизация данных по требованиям к рецептам у клиента на основе базы данных. Не требуется редактирование XML.
BasilMod::pack_updateObjectsTypes();
Автоматически генерировать и синхронизировать информацию о типах объектов клиента на основе базы данных. Не требуется редактирование XML.
BasilMod::pack_content(«targetfile», «sourcefile»);
Функция для регистрации обновления контента для клиента.
«targetfile», где файл должен быть размещен.
«sourcefile», какой файл сервера следует использовать в качестве исходного. Параметр является необязательным, если он не указан, тот же целевой файл используется в качестве источника.
BasilMod::pack_contentdir(«sourcedir»);
запакуйте весь каталог с его структурой в качестве обновления. Структура каталогов должна соответствовать расположению клиента по умолчанию, считая sourcedir корневым клиентом.
Пример: «sourcedir/art/Modesl/3D/MyServer/MyModel.dts» будет помещен в «art/Modesl/3D/MyServer/MyModel.dts» на клиенте.
Функция полезна для доставки обновлений содержимого моделей и текстур клиенту.
Пример и конфигурация:
Общая конфигурация config.cs
Конфигурация контента content.cs
CODE: SELECT ALL //Syncronize object settings, skills and equipment
BasilMod::pack_content(«data/skill_types.xml»);
BasilMod::pack_content(«data/cm_objects.xml»);
BasilMod::pack_content(«data/cm_equipTypes.xml»);
//Auto-update recipes and object types.
BasilMod::pack_updateRecipe();
BasilMod::pack_updateRecipeRequirement();
BasilMod::pack_updateObjectsTypes();
//Add fast connect button for client for clients
BasilMod::pack_favoriteServer(«Awesome Server», «127.0.0.1:28000», «basil»);
А на этом все, Феодалы. Мы надеемся, что гайд по модификации «[MOD] BasilMod в Life is Feudal» был полезен для Вас. Ищите описание всех модификаций BasilMod на нашем сайте. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Держите свои клинки заточенными, а склады полными, и приятной Вам игры!
Zeus MOD Pack
Структура папок и файлов
СКАЧАТЬ ТУТ
↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓ Обновления модпака будут оформлены ниже. ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓
В промежуточной сборке «Zeus MOD Pack v 0.1.5» улучшено:
СКАЧАТЬ ТУТ
Спасибо за внимание!
Если у вас есть пожелания по данной сборке, предлагайте, я с удовольствием рассмотрю!
Если вам понравилось то, что я сделал, прошу комментировать!
P.S. Если вы заметили ошибки, не стесняйтесь сообщите.
Не стесняемся, комментируем! (от этого зависит развитие солянки!)
Просто с самого начала, я делал её для себя! и мне интересно удобно ли и вам?
Ещё бы трейсера добавить от стрел,для тренировки лучников
Не стесняемся, комментируем! (от этого зависит развитие солянки!)
Просто с самого начала, я делал её для себя! и мне интересно удобно ли и вам?
Ещё бы трейсера добавить от стрел,для тренировки лучников
Не стесняемся, комментируем! (от этого зависит развитие солянки!)
Просто с самого начала, я делал её для себя! и мне интересно удобно ли и вам?
Не это уже перебор! не ЛОР
Может быть есть возможность вместо открытия форума в окне, сделать возможность открытия вики? Допустим даже англоязычная(которая на много лучше заполнена чем русскоязычная). Для новичков будет самое то. Или там понадобятся танцы с бубном?
Может быть есть возможность вместо открытия форума в окне, сделать возможность открытия вики? Допустим даже англоязычная(которая на много лучше заполнена чем русскоязычная). Для новичков будет самое то. Или там понадобятся танцы с бубном?
Есть же кнопка F1 там сверху ссылка на вики. или ты хочешь чтобы сразу?
Могу переделать модуль, для опционального пользования, т.е. либо открываешь форум либо сразу вики
для того чтобы сделать АВТО-делилку нужно отлавливать новые ID-шники как итема так и контейнера (стака).
раньше все (3) этих ID-шника требовались и передавались соответствующей функции в виде параметров,
после какого то обновления разрабы переделали ф-ию стакования убрав оные параметры.
после того как произошло первое отделение, каким нибудь способом отлавливать новые
(насколько я понял = старый контейнер удаляется и создаются 2 НОВых) ID-шники,
и уже оные вновь передавать в виде параметров ф-ии стакования,
и все это разумеется в цикле.
p.s. если просто зациклить ф-ию стакования, то
после первой итерации в консоль выводится ошибка
(ф-ия ругается на отсутствие оных ID-шников)
Немного не по теме = новая карта уже скоро будет готова, ждите 😉
Полезного для себя подчерпнул:
доброй ночи, что за карта? сново вайп?
9. Модуль Рестака написан практически с нуля (Модуль работает, но есть много идей по его улучшению. В частности хочу запилить кнопку «АВТО», она пока не работает. Чтобы по нажатию, весь стак рассыпался на кучки с числовым значением указанным вверху. В связи с этим, нужен совет по кодингу, если тут есть мастера, прошу помочь мне в этом.)
после того как произошло первое отделение, каким нибудь способом отлавливать новые
(насколько я понял = старый контейнер удаляется и создаются 2 НОВых) ID-шники,
и уже оные вновь передавать в виде параметров ф-ии стакования,
и все это разумеется в цикле.
Это не выйдет, при клике разбивки (для вызова окна разбивки) происходит внутре-клиентовый евент (который указывает на внутренний ID предмета), который не реализовать из скриптов, тем самым диалог разбивки не вызвать с нужным предметом. Окно показать можно но init его находиться основной внутри клиента а значит показав окно и при нажатии разбить не чего не произойдёт т.к. клиент не знает какой ID разбивать.
Реч идёт про такие ID (как 13711066) из распаковки пакетов от сервера: InventoryItem::unpack: itemId=13711066 typeId=657 quality=89 stacked=1 quantity=31 features=[]
ЗЫ: Я хорошо изучил уже torque скриптинг и в принципе пишу нормальные скрипты под ммо клиент (конечно же и на YO работает всё). Автосбор волокон или др. ресурсов, всякие AIM подобные помощники и так далее. ИЩУ по сути человека играющего на ММО проекте с неплохими знаниями торка, что бы писать всё в месте или помогать друг другу в реализациях чего либо. Моё лежит тут http://files.u-engine.ru/LiF/
FILE [ yo_cm_client_1.4.0.2.7z ]
— Modified client executable for work coordinates for YO version.
3) после замены EXE-шника будут показываться координаты?
FILE [ yo_cm_client_1.4.0.2.7z ]
— Modified client executable for work coordinates for YO version.
3) после замены EXE-шника будут показываться координаты?
1) Блокировка разрабов на работу функций в торк скриптах а именно возврат значений x y z.
2) руками, x64dbg + 010 editor
2) если да, то какой версии среда разработки?
На такого рода вопросы ответит великий ГУРУ google!
EMP mod (Сортировщик вещей)
Может кому пригодится. Мод сортирует все предметы в инвентаре и в емкостях. Подсвечивает цветом качество.
*кому нужно больше окно (как на скрине), скину в дискорде, пишите в личку.
Подсвечивает цветом качество.
Подсвечивает цветом качество.
Хороший мод, пользуюсь им давно. Там еще CraftManager, Time и Repeater. Правда я пока на предыдущей версии.
Однако, никто почему-то не пишет, что все они содержат DDoS руткит, хотя и скрывается он крайне просто. Обладатели WireShark (или иного подобного софта) без проблем вычислят, а потом посмотрят порты и в принудительном режиме истребуют наименования служб для удаления руткита. Правда удалять его придется после каждой загрузки LiF. Все это, так, к слову. Ведь среди нас нет ни одного чистого ПК, поэтому не вижу смысла заострять на этом внимание. Но упомянуть нужно.