sims 4 мод программирование
Как делать скриптовые моды на Python для The Sims 4
Обратите внимание: этот урок действует только после обновления The Sims 4 от 13 ноября 2018 года.
Добавлено: декомпайлер в стартовом проекте обновлен 13.11.2018. Имейте в виду, что файл может быть обновлен и в будущем (ссылка та же).
Скачать, установить и настроить программы
Использованные программы доступны и для Mac OS, однако автор использует Windows, и если это не ваш случай, то возможны различия.
Нажмите Open. В проводнике найдите папку стартового проекта — Sims 4 Python Script Workspace — там, куда вы ее ранее извлекли. Нажмите ОК.
Когда вы впервые откроете стартовый проект, для вас будет заранее открыт settings.py. Путь к файлам игры и путь к папке Mods уже будут вписаны за вас по умолчанию. Вам остается вписать свое креаторское имя (например, тот никнейм, под которым вы выкладываете в сеть свои работы — прим. пер.). Затем нажмите Configure Python Interpreter в правом верхнем углу.
В окне настроек нажмите на шестеренку справа вверху. Из всплывающего списка выберите Add.
Далее нажмите System Interpreter слева. Выбранный интерпретатор должен находиться именно в папке Python37. Если у вас несколько установленных версий Python, то может по умолчанию найтись другая папка, и тогда вам нужно будет сменить путь. Затем нажмите ОК.
Прежде чем приступать к собственным скриптам, лучше извлечь игровые скрипты. Во-первых, это источник примеров написания кода для игры. Во-вторых, имея доступ к игровым скриптам, PyCharm сможет помогать вам писать свои.
Итак, нажмите правой кнопкой мыши на файл decompile_all.py и выберите Run ‘decompile_all’. Внизу экрана вы будете видеть журнал действий (лог) по каждому обрабатываемому файлу. Дождитесь окончания процесса, прежде чем переходить к следующему шагу.
Ваша папка EA наполнится подпапками с игровыми скриптами. Теперь рабочая площадка настроена и полностью готова к созданию модов. Предоставленный вам стартовый проект настраивает PyCharm так, что смотря в папку EA, программа будет лучше помогать вам в написании кода и обнаружении ошибок в нем.
Примечание: после установки каждого патча The Sims 4, прогоняйте скрипт decompile_all.py, чтобы файлы в подпапке EA были актуальными.
Отредактировать пробный скриптовый мод
Разверните папку My Script Mods. В этой папке вы будете хранить отдельные подпапки для каждого мода, который будете делать. Сейчас там подпапка под названием Example Mod, которая служит шаблоном. В каждой такой папке будет подпапка Scripts с файлами .py — исходниками ваших модов.
Итак, дважды щелкните по файлу example_mod.py в папке Scripts, чтобы открыть этот файл в правой части экрана.
В этом скрипте показан пример самого простого мода для игры — новый чит-код.
Ради эксперимента, перепишите фразу «This is my first script mod» на что-то другое. Затем сохраните изменения: нажмите File> Save All или сочетание клавиш Ctrl+S.
Теперь, когда вы отредактировали пробный скрипт, пора научиться добавлять его в игру. Найдите файл compile.py в папке Example Mod. Исполнение этого файла скомпилирует все файлы .py из папки Scripts, сохранит в формате .ts4script в папке мода и закинет копию прямиком в вашу папку Mods. Имя файла складывается так: имя креатора_название папки.ts4script. У автора получилось: andrew_Example Mod.ts4script.
Итак, правой кнопкой мыши нажмите на файл compile.py и выберите в списке Run ‘compile’. Убедитесь, что в вашей папке Mods появился новый файл.
Запустите Симс 4 и проверьте настройки — моды для сценариев должны быть разрешены. Если нет, нажмите галочку и перезапустите игру. Создайте новую игру или загрузите сохранение. В режиме жизни нажмите Ctrl+Shift+C для вызова консоли ввода кодов. Введите слово myfirstscript и нажмите Enter. После этого вы должны увидеть текст, написанный вами ранее.
Создать свой собственный скриптовый мод
Вы настроили рабочую среду, отредактировали первый скрипт и скомпилировали его для игры. Теперь приступайте к своим собственным скриптам.
Теперь, когда вы знаете, как добавить мод в игру, осталось разобраться, как писать скрипты на Python, чтобы заставить их делать что-то интересное. Читайте уроки и документацию по Python и PyCharm, если вы еще не знакомы с этим.
Sims 4 «Мод включает режим разработчика самостоятельно»
Мод для тех кому лень каждый раз вводить код «testingcheats true»,мод включает его самостоятельно
Установка через Sims 4 Mod Manager или
закинуть в папку \Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods и включить в меню
Кстате пока тестил, этот апнутый CAS мод, у меня 3 перс в семье помер 3 раза, характер такой, бедокур, то его током убило, потом он помер от смеха, потом от от счастья на своей днюхе, видимо сердечко подсадил где то, так вот о моде, можно оживлять персов или наоборот убивать, причем любого)))
Igyana Как теперь его удалить?
Alym Abdullaev модерам скажи
Alym Abdullaev Да ладно, не Вы же следить за этим должны, я же не в обиде на Вас, впринципе они находятся в разных каталогах и ссылки друг на друга имеют, так что ничего страшного.
Sims 4, the «Мод расширяющий возможности кода разработчика»
Установка:
Можно пожалуйста подробнее о возможностях
какой код для активации?
Alym Abdullaev Жаль, но код разработчика остался прежним. Включен мод для сценариев, безрезультатно.
Я и сам мог таким макаром перевести, нехотел позориться)
ВитоСкалетта В консоли вводи testingcheats 1
ВитоСкалетта Загрузил новую версию этого мода, как модераторы одобрят и проверят смотрите в читах, скорее всего завтра.
ВитоСкалетта testingcheats true
Karia Messer перевод полный алес.
не работает, захожу в игру, нажимаю на предметы, но ничего не происходит, меню не показывает
Sims 4 мод программирование
, вуаля, теперь вы увидите гораздо больше предметов строительства и мебели!
Это универсальный инструмент для создания пользовательского контента для Sims 4.
Этот мод сортирует определенные группы взаимодействий общих по типу и объединяет их в категории. Например, дружеские взаимодействия разбиты на определенные категории. Теперь вы с легкостью найдете нужное действие!
Всего за пару кликов вы сможете настроить всё, что вам потребуется для создания сценки! Мод очень удобен в использовании и экономит кучу времени.
Моды для игр [6146] |
Игры, софт, торренты [759] |
S.T.A.L.K.E.R. [4299] |
Fallout (серия игр) [66] |
Mount & Blade (серия игр) [196] |
Europa Universalis IV [74] |
Sudden Strike [286] |
Call of Duty (серия игр) [247] |
Warcraft 3 [60] |
Company of Heroes [40] |
Разное [47] |
Файлы для игроделов [14] |
«Все авторы слайдеров должены вставить сниппет, чтобы добавить ползунки в CSF, я не буду поддерживать ползунки любым другим способом помимо CSF.»
CN
Скажите, как я понял, в этом моде можно настраивать только оригинальных NPC, тех, которые добавлены модами, типа учителя в школе, наркоторговцев, или танцовщиц с стрип-клубе нет? Или я не нашёл?
Да в принципе в предыдущем комментарии единственно что изменить (если следовать логике работы модов), так это то, что MCCC и S4CM не взаимозаменяемые. Сравнение конечно немного глупое, но идеально подходящее: Вы предлагаете заменить автомобиль мотоциклом, вроде и там и там можно передвигаться, но возможности разные (как и у модов). Поэтому в корне не верна фраза: «MCCC отлично заменяется на S4CM». Если Вы все же хотите как-то сказать, что отказались от КЦ и перешли на S4CM, то правильнее тогда будет сказать: упрощенная «альтернатива», но не «замена», т.к. повторюсь, действия над симами есть схожие, но функции и возможности сильно отличаются.
Про работоспособность мода я ничего не говорю, мод прекрасно работает и у меня в игре он имеется, так же как и еще несколько модов от CN. Я так же нахожусь на дискорд сервере разработчика откуда и узнаю те или иные новости и проблемы, с которыми сталкиваются пользователи, там же я и обновления забираю для модов CN.
На счет мода DD, мне пришлось отказаться от него после выхода версии игры 1.77
Play Time: 7 модов для Sims 4, которые перевернут твой игровой мир
Только внимательно читай инструкции по установке!
Если ты заядлый симмер, то тебе точно знакомо чувство, когда хочется внести некое разнообразие. О, я лучше всех знаю, каково это. Да, разработчики игры и так сделали вселенную The Sims очень разнообразной, а с каждым обновлением добавляют все больше ништячков: одежду, предметы интерьера и новые взаимодействия. Но после сотни часов, проведенных в игре, становится понятно: чего-то все-таки не хватает… И тут в игру вступают МОДЫ.
Моды, сокращенно от слова «модификация», — это дополнения к игре, которые создаются сторонними разработчиками или же игроками. Проще говоря, мод — это элемент игры, изначально в нее не входивший, а сделанный специально. Их надо устанавливать вручную (и очень осторожно).
За столько лет существования игр серии The Sims пользователи уже научились создавать самые разнообразные дополнения. Сегодня можно найти мод практически на что угодно: цвет и форма зрачка, сотни тысяч вариантов причесок, скинтоны (цвет кожи персонажа), позы для фото, изменения дефолтных тел, новые расы, и, конечно же, одежда, обувь и аксессуары.
Большинство модов направлены на изменение внешней формы предметов, как косметический ремонт в доме. Но помимо этого, бывают еще волшебные моды, которые меняют сценарии игры. И это уже совсем круто. О таких сейчас и расскажу. Да разнообразим же наш геймпей!
MC COMMAND CENTER ОТ DEADERPOOL
Пожалуй, самый глобальный мод, который круто меняет игру. С его помощью ты можешь управлять самыми мельчайшими особенностями жизни не только игровых симов, но и NPC. Вот набор доступных настроек в дополнении:
полезные читы (повышение/понижение навыков и ступеней карьерной лестницы; завершение жизненных целей, добавление черт характера, славы, репутации и так далее),
управление гардеробом любого персонажа,
управление беременностью любого персонажа,
настройка отношении между симами,
особые метки персонажей (ниже поясню),
перемещение персонажей в игровую семью и их удаление,
и еще много всяких полезностей 🙂
Я всегда долго вожусь над созданием лица и фигуры сима, зато потом месяцами за него играю. И мне неприятно смотреть, как он толстеет или худеет. Поэтому всегда ставлю метку «неизменность фигуры». А еще я люблю метку «неизменность гардероба». Потому что бесит, когда твой стильно одетый персонаж на работу переодевается во что-то дурацкое, меняет тщательно продуманный макияж и прическу. С волшебной меткой сим просто наденет один из пяти созданных тобой луков и пойдет в офис. Кстати, аксессуары и макияж тоже больше не изменяются 🙂
Неигровым персонажам можно настроить карьеру, количество денег, атрибуты внешнего вида и походку. А еще можно добавить в черный список самые ненавистные наряды, аксессуары и обувь, чтобы NPC не раздражали тебя своим нелепым видом 🙂
Также MCСС позволяет включать или отключать полную свободу воли NPC. Если включишь этот пункт в глобальных настройках игры, то будь готова к постоянным уведомлениям, что кто-то вышел замуж. После свадьбы парочки начнут съезжаться и, о боже мой, крафтить детей. Со временем все эти перемены в городке станут очень заметными… Но ведь в этом и прикол, что тебе не придется больше вручную контролировать население городка. Жизнь в симс-мире станет гораздо увлекательнее, обещаю!
Ну а если боишься, что кто-то из NPC украдет твоего сима, то просто отметь его как неприкасаемого. И все.
В общем, этот мод стоит того, чтобы его скачать, но пользуйся им аккуратно. Иначе у тебя начнется настоящий апокалипсис…