тотал вар вархаммер 2 мод конфедерация
Лучшие моды для Total War: Warhammer 2
Total War – серия игр, которая всегда пользовалась популярностью в моддинг сообществе, и Warhammer 2 не является исключением. Это в основном связано с тем, что разработчики из Creative Assembly полностью сконцентрировались на создании многогранной франшизы, а не отдельных её играх, не говоря уже о невероятно интересной кампании «Империи смертных»!
Все это представляет собой уникальную возможность для моддеров, которые получили возможность постоянно создавать контент, опираясь на интересный и обширный лор Warhammer Fantasy, дабы привнести в игру уникальные игровые элементы.
Моддинг комьюнити Total War: Warhammer 2 — это, по сути, настоящая коллаборация, поскольку все создатели работают вместе, добавляя сотни часов геймплея и привнося множество новых идей в и без того богатый и насыщенный фэнтези мир.
Именно поэтому ниже мы собрали список лучших модов, доступных для Wathammer 2. Некоторые из них предлагают небольшие изменения, а другие – в корне меняют геймплей и затрагивают почти все аспекты игры (например, масштабный SFO).
CRYNSOS FACTION UNLOCKER+
Во многих частях Total War после победы над определенной фракцией она становилась играбельной. В Warhammer II такой функции, к сожалению, нет, однако новейшие же части, похоже, постепенно возвращают её (в Three Kingdom, например, при победе над тираном Дун Чжо можно было управлять его фракцией).
Мод Crynsos Faction Unlocker позволяет поиграть за любую фракцию как в Mortal Empires, так и в Vortex Campaign. Это довольно-таки уникально, особенно учитывая огромное количество рас в игре: от эльфов до людоящеров.
BATTLE CHANTS
В ванильной версии игры юниты частенько выкрикивают после успешного уничтожении врага. Однако многим пользователям недостаточно простого «Бу!», и поэтому стоит обратить внимание на Battle Chants — простой мод, увеличивающий количество и частоту выкриков, а также добавляющий различные диалоги между героями.
Да, дополнение никак не изменяет геймплей, однако позитивно влияет на элемент погружения.
DRYRAIN RESKINS
Рескины Dryrain Reskins меняют внешний вид многих юнитов, делая их более реалистичными и подходящими для игрового мира.
Это, по сути, чисто косметическое дополнение, не затрагивающее игровой процесс: стоит выделить тонкие визуальные изменения, улучшение текстур, что придает больше разнообразности.
TOTALLY RANDOM TOTAL WAR GENERATOR
Стартовые позиции всегда были проблемным местом Total War: Warhammer –игроки долго ждали уникальную стартовую позицию для Ангрима Железного Кулака, а Бальтазар Гельт получил свою лишь в последнем обновлении Империи (спустя 3 года после выхода игры).
Мод Totally Random Total War Generator рандомизирует регионы, благодаря чему мы получаем более разнообразные кампании и стартовые позиции. Дополнение работает как для кампаний, так и для всех фракций.
CHAOS INVASION CHOICE
Нет ничего более удручающего, чем Вторжение Хаоса прямо посреди прохождения захватывающей кампании! Согласитесь, это довольно-таки раздражает и забирает достаточно много времени, поскольку приходится сражаться с полчищами врагом…
Модификация Chaos Invasion Choice от Crynsos призвана решить данную проблему, поскольку позволяет указать точный момент начала вторжения (или же вовсе убрать его) перед стартом кампании!
GCCM: SETTLEMENT PACKS
Одна из самых главных претензий к серии Total War: Warhammer — повторяющиеся и часто скучные осадные бои, которые в основном происходят на ограниченных участках карты.
GCCM: Settlement Packs – целый пак, который объединяет карты, созданные самыми известными моддерами сообщества. Они привносят немного разнообразия в игровой опыт, поскольку позволяют сражаться на картах, схожих с Medieval II – многогранных и наполненных красивыми локациями.
MIXU’S LEGENDARY LORDS
Ярым поклонникам моддинга наверняка известен Mixu – пользователь, создавший Legendary Lords 1 и 2, без преувеличения лучшие модификации на лордов в Warhammer. Они добавляют в игру огромное количество уникальных лордов и героев — например, двух персонажей, которых мы, скорее всего, никогда не увидим в оригинальной версии игры: Эльспета фон Дракена и Таурокса Бронзового Быка. Они обладают особыми способностями, и их можно использовать в качестве ездовых животных!
Кроме того, дополнения делают геймплей намного интереснее. Просто попробуйте пройти кампанию «Цари гробниц» с королем Тутанханутом из Legendary Lords 2!
CATAPH’S KRAKA DRAK: THE NORSE DWARFS 2.0
На очереди у нас мод, который позволяем нам поиграть за Крака-Драк, фракцию северных гномов в землях Норска, с уникальными юнитами и лордами.
Мод включает целый ряд юнитов, технологий и строительных цепочек, которые делают кампанию уникальной. Не говоря уже о том, что Крака-Драк является одно из самых интересных стартовых позиций.
SFO: GRIMHAMMER II
Первое место нашего списка занимает самый популярный мод, который меняет абсолютно все аспекты ванильной игры — SFO: Grimhammer II. SFO – это команда моддеров, состоящая из 10 человек, которую объединяет любовью к лору Warhammer Fantasy.
Собрав некоторые из лучших модов, команда создала настоящий бриллиант — с новыми юнитами, фракциями, зданиями и визуальными эффектами.
Если вы хотите узнать, насколько огромными являются изменения, то на странице мода в Steam есть 54-страничный документ. Масштабы и успех SFO действительно являются свидетельством популярности Warhammer у сообщества, о которой мы говорили чуть выше.
Вот таким вот выдался наш список лучших модов для Total War: Warhammer 2. Мы будем обновлять его по мере появления интересных и крутых дополнений. Удачной игры!
Тотал вар вархаммер 2 мод конфедерация
(Radious and Steel Faith Overhaul compatible)
This mod brings TWW 2 lighting closer to TWW 1- darker and less colorful.
It should be compatible with any mod, except other weather mods obviously.
What it does, specifically:
— I balanced the environment color palette to use less red and eliminate t.
Updated for The Silence & The Fury + Thorek!
*Please read Known Issues at the bottom of the description before posting & to find the list with Compatible Mods + Previous working mod version if you run into complications*
Famous mod from Warhammer 1 is back!
This simple mod allows both closer and further camera heights, more suitable for better screenshots for better view of the battlefield.
This simple mod allows both closer and further camera heights and makes changes to camera angle. Now you can really admire campaign map before switching to tactical view or take a better look at landscapes and character on zoom.
Help support me and Mods so I can keep making them for you 🙂
Brand New PayPal Donation Page! [paypal.me]
Includes all factions from TW:WARHAMMER 1 and 2 + DLC.
This mod was a scripting support mod for many others in the past, but at this point it is mainly a requirement for Crynsos’ Faction Unlocker and a few older mods.
Last Updated on the 12th August 2020
We are back! Once more the campaign map has darker water with more depth.
Only works for mortal empires.
This mod allows all factions to confederate, liberate and vassal other factions.
Updated for Beastmen
Check List
1. Marauder bug
2. Angrund ancestors bug (this may not be fixed.)
3. Empire generals, Dwarf lords and many more generic lords icons and models will be rolled back.
**Should now be updated for «The Prophet and the Warlock»**
This mod gives the following advantages to the player, regardless of difficulty:
Tax Income +100%
Unit Recruit Rank +4
General/Hero Recruit Rank +5
Unit/Hero/General Replenishment +20%
.
Updated for «Total War: WARHAMMER II – The Hammers & Herdstones».
Until Eevi returns to work on his mod, this one aims to fix crashes, bugs and compatibility issues.
Are mods giving you to many skill points for your heroes and lords? Are you getting that annoying pop-up telling you to spend your unspent skill points? Then this is the mod for you.
Simple mod to speed up the camera used to move around the map during the end turn phase, as I found it was too slow.
Should be compatible with every other mod, unless it also changes this camera.
Save game compatible.
If you would also like a high.
Been away from modding for a bit but will look into the bugs with the building levels. If anyone has any insight into this, feel free to share! Thank you!
An addition to my «F*** THE LORE» series. A highly compat.
Q: What does this mod do?
A: Allows the recruitment of units from other factions, normally unavailable to the tomb kings.
Q: Does this mod affect the AI
A: No.
Q: Does it work with the faction unlocker?
A: I haven’t tested it, but should w.
This is a compilation that includes:
This mod is now included in the main mod. I’m leaving it up just in case, but you should NOT be subscribed to this mod anymore with the latest version of GCCM.
This mod is now included in the main mod. I’m leaving it up just in case, but you should NOT be subscribed to this mod anymore with the latest version of GCCM.
This mod is now included in the main mod. I’m leaving it up just in case, but you should NOT be subscribed to this mod anymore with the latest version of GCCM.
This mod increases movement for armies in their own regions by 10%.
Compatible with most mods and with ongoing campaigns/save games.
In current campaigns, you will have to end turn once for it to take effect.
Notes:
— Does not affect horde.
I’ve overhauled the battle weather in game. I’ve made it much darker and even added a terrain heigh.
This mod is aimed at updating all Old World skill trees for Total War: Warhammer 2, bringing them in-line with the new race’s skill trees.
Creator’s Note: Despite CA bringing Old World lords closer to their New World counterparts with various updates.
This version only changes the amount of of blood seen on the units.
From now the battle doesn`t appear to be a bloody comics-lik.
This mod is for you who is playing longer campaigns where you are going for the ‘Long Victory’ Goal.
The Double Time Stance now grants +90% movement range, instead of +50% in vanilla.
(Works for player and AI and for all races)
I felt, that the movement range on sea is very short in vanilla. This mod tries to increases the range. I edited the «.
Updated for The Silence and the Fury
4/1: Added Virtues for Bretonnian lords and paladins
3/30: Added skills to Mixu’s lords.
3/18: Major overhaul of many skills, too many to list individually. Complete rework of Wood Elf skills.
I was inspired by A.
**If you are have problems with the mod, try unsubscribing and then resubscribing and then restart Steam**
This mod adds over 200 new Legendary Artefacts for all Legendary Lords. It also buffs a few of the original artefacts that were pretty weak. The n.
Effectively removes Climate Penalties by setting their values to 0 (see image above).
Affects the Climate Penalty itself, so works for all factions and both player and AI.
AI should not behave differently, but will benefit from no.
PLEASE READ DESCRIPTION SO YOU KNOW WHAT THIS MOD DOES
AND READ UPDATE NOTES DISCUSSION FOR DETAILED LIST OF ALL CHANGES
COMPATIBILITY
-Save Game: Yes (It can be both added and removed at will with no issues)
-Custom Units: Yes
-All other mods: Ye.
This mod allows you to replenish your units inside the dreadfleet (while in the dreadfleet expansion stance).
The replenishment bonus is 20%.
Are you tired of traveling half a world away from your home base, only to realize that you cant replenis.
This mod adds officers to most units in the game. It covers all factions and is lore friendly(ish).
Launches the game straight to the main menu.
Skips the intro logos (SEGA, Creative Assembly) and the opening cinematic.
Updates should not break this mod.
Launches the game straight to the main menu.
Skips the intro logos (SEGA, Creative Assembly) and the opening cinematic.
Feel free to contact me if you have any
**** Updated for Silence + Fury ****
This mod is made based on the vanilla building values. If you are playing with an overhaul, like Grimhammer, or a fa.
Updated for Tomb Kings
Ever wondered why there were no formations available for any units, despite most races being disciplined well enough to use advanced tactics and th.
fixes the dismemberment for undead units:as pictures show.
Select Tomb Kings and Vampire Coast units can now keep fighting after losing limbs/heads.
if this is out of date, simply tick load out of date mods.
TESTED 10/06/2020. MOD STATUS: STIL.
The pretense around this mod is that makes Veterans more valuable in the army. As in most Total war games veterans are only a little bit better than standard troops, this changes that.
It adds a significant morale (leadership) boost for Veterans and mak.