сонар мод на наполеон тотал вар

сонар мод на наполеон тотал вар. statuser zero. сонар мод на наполеон тотал вар фото. сонар мод на наполеон тотал вар-statuser zero. картинка сонар мод на наполеон тотал вар. картинка statuser zero. На данный момент выложена основная кампания 1805 года, остальные кампании пока не планируются.

сонар мод на наполеон тотал вар. imperial1524143907 65765765. сонар мод на наполеон тотал вар фото. сонар мод на наполеон тотал вар-imperial1524143907 65765765. картинка сонар мод на наполеон тотал вар. картинка imperial1524143907 65765765. На данный момент выложена основная кампания 1805 года, остальные кампании пока не планируются.

На данный момент выложена основная кампания 1805 года, остальные кампании пока не планируются.

Сборка ставится на чистый (без сторонних модов и их фрагментов) лицензионный стимовский Наполеон со всеми ДЛС.
На пиратской Imperial Edition стабильная работа не гарантируется (нужна полная русская версия со всем ДЛС).
На Дефините Эдитион сборка работает стабильно (тест 40 часов игры на стримах ни единого вылета).
*Установка оригинального мода ЛМЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

— Стратегический АИ.
По сравнению с оригиналом сделан упор на большую агрессивность по всем направлениям.
АИ будет давить игрока-человека и делать это достаточно целенаправленно.
От игрока требуется постоянно поддерживать жизнеспособность своей коалиции ибо в одиночку победить всех не смог даже Наполеон.
*Впрочем, это если играть благородно ))

— Откорректированы правила боя.
Базовая мораль юнитов выше, чем в оригинале.
Кавалерия и артиллерия несколько усилены (АИ любит кавалерийские наскоки и под их прикрытием разворачивает атакующие линии пехоты; у пушек поправлена картечь ).
Многочисленные правки факторов повышение-понижения морали и усталости призываны сделать бои более динамичными.

— Приоритеты набора.
АИ набирает меньше ополченцев и больше регулярных войск (если есть такая возможность разумеется).
Сделана попытка заставить АИ чинить корабли (что он делает, но всё равно не всегда).

— Экономическая и научная база игры модифицирована в сторону увеличения динамики.
Здания строятся быстрее, технологии изучаются скорее, так несколько ускорено строительство артиллерии (АИ делает всё это быстрее игрока, догнать его можно лишь имея 4-5 университетов).

— Стоимость содержания юнитов понижена.
Это Наполеон. Большие батальоны всегда правы!
При правильном развитии за Францию (к примеру), у вас будет возможность к концу 1808 оперировать 7-8-ью полными корпусами великой Армии и гвардией (Старая + Молодая) под командованием самого Императора. Противники тоже не будут сидеть сложа руки.

— В захваченных провинциях в зависимости от уровня казарм теперь можно набирать стандартных пехотные и кавалерийские полки.
Сделано для того, чтобы облегчить и без того унылую судьбу миноров. Особенно, если за них играет человек.

— Перевод еще больше адаптирован под игру. Убраны дублирующиеся названия кораблей и другие правки.
Однако многие фрагменты (описания некоторых юнитов например) так и остались на инглише.

— Изменены некоторые скриптовые миссии и изменена награда за них.
Например, Сицилии теперь надо взять не Неаполь (который итак ей принадлежит, а Рим). Добавлено немного больше денег за миссии.

— Прочность зданий на поле битвы, а также форты уменьшена до приемливых величин.
Не понял мысли создателей ЛМЕ, увеличить прочность стен в 50 раз? Это не для нас. Кроме фортам добавлено влияние на общественный порядок.

— Изменена система присвоения лычек, как у сухопутных, так и у морских юнитов.
Теперь лычки действительно дают хорошие бонусы, но и набирать их сложнее.

— Выправлены бонусы от государственного строя, теперь монархия, конституционная монархия, империя и республика больше отличаются друг от друга.

— Подняты цены на здания и исправлены поздние технологии, увеличено время их изобретения, они сделаны реально нужными (чтобы получить броненосные корабли придется попотеть)
Изобретение ракет дает точность к стрельбе артиллерией (а не просто ракеты британцам, зачем они тогда нужны прочим странам?)

— Уменьшено доступных число генералов и адмиралов (они дают серьезные бонусы войскам (с учетом системы орденов, наград и званий) и стоят недорого, что позволяло игроку «читерить» строя их толпами).

— Дальность стрельбы картечью меняется в зависимости от калибра орудий.

— Убраны фугасные мины и практически все деревянные закородки.

— Новые иконки технологий от камрада divizion7x

— Портреты генералов от камрада divizion7x

— Поправлены многие трейты выдаваемые персонажам с целью сделать их действительно важными. Добавлены звания всем адмиралам и генералам (по русскому образцу). Поправлены характеристики званий.
Система званий теперь следующая, чем большим соединением командует генерал или адмирал (по званию) тем труднее ему с этим справляться, кроме того командиры разных стран отличаются друг от друга.
Лучшими (на 1805) являются французы, после них идут русские и британцы, далее австрийцы и хуже всех приходится пруссакам.
Однако опыт зарабатываемый генералом в бой и полученные им тактические навыки постепенно выправляют ситуацию давая бонус к командованию.
Не воюющий генерал тоже будет получать звания, однако станет скорее всего бюрократом и сволочью )

— Дипломатические правки призванные направить игру в сторону большего реализма.
Вчастности грандиозное Испанское восстание (война) против Наполеона неминуемо произойдет в 1808 году, так же неминуема война Пруссии и Франции в 1807 году (время сдвинуто ради игрового баланса)
Многочисленные запреты и правки дипотношений между странами. В том числе запрет объявлять войны.

— Стратовые бонусы ведущим фракциям
Торговые и военные корабли тем из них, кто имел флот (для АИ разумеется). Опыт войскам АИ в начале игры (АИ его набирает не очень хорошо).

— Денежные бонусы для наполеоновской Франции (если за неё играет АИ).
Корсиканец знал толк в выкачке денег из покоренных земель.

— Помимо денежных бонусов АИ-Наполеон теперь получает со старта (на 2 ходу) Великую армию в пять мощных корпусов(помимо прочих стартовых войск), а так же три протектората (Итальянское королевство, Нидерланды и Швейцарскую республику).Помимо этого к началу 1806 года АИ-Наполеон сформирует и узаконит Рейнский союз и получит еще три протектората Баварию, Вюртемберг и Рейнские княжества (Гессен-Кассель).
Сие по моей мысли должно сделать АИ-Наполеона реально опасным и максимально агрессивным соседом.

— АИ-Британия получает на 2-м ходу несколько достаточно мощных эскадр дабы стать царицей морей.

— Всем ведущим державам добавлены оригинальные миссий вырезанные доселе. Часть из них стимулятивные )
Т.е. указывают направление, как например призыв России заключить союз с Пруссией. И очень советую это сделать. А то мало ли что.

— Добавлен скриптовый блок на ограничение прибыли для АИ-фракций Нидерландов, Португалии, Швеции, Итальянцев Евгения и Дании, с целью уменьшить кол-во нанимаемых ими армий.

— Отдельный сабмод на дым
В основе своей взят из Вим с моим правками.

— Переработанные части модов камрадов Брана и Сирлеона с twcentra.
Взяты многие их идеи и адаптированы на мой вкус. Мне нравится, как это работает, надеюсь вам тоже.

. и многое другое, что я просто позабыл )

— Сложность игры выставлять ВХ-ВХ (Очень высокая-Очень Высокая). Это оптимальная сложность для игры в сборку.
Еще раз повторяю играйте именно на ЭТИХ настройках. Просьба не писать мне, что игра слишком легкая и при этом играть за ведущую державу на средней сложности и используя сейвы )
Впрочем, опытные игроки всё равно победят АИ. Задача сборки всего лишь сделать этот процесс более сложным и интересным, но без зажимания яиц игрока в стальные тиски.

— Играть без пересохранений на страткарте и без пауз на тактике. Неоднократно замечено, что пересохранения после, например, проигранных сражений вводят АИ в некий «ступор», что пагубно сказывается на дальнейшем течении партии.
НЕ бойтесь проигрывать. Паузы на тактике так же делают шансы АИ на победу весьма призрачными, скорость боя оптимизирована так, чтобы АИ играя агрессивно и неожиданно мог хоть чем-нибудь удивить игрока.
Все глобальные скрипты имеют некую вероятность срабатывания, релоады так же могут нарушить логику этих событий.

— К сожалению в связи с ограниченными «моторесурсами» кампания не тестировалась за минорные итальянские и германские государства, Впрочем список тех кому достались ордена насчитывает все доступные 22-ва государства.

Источник

сонар мод на наполеон тотал вар. av 7839. сонар мод на наполеон тотал вар фото. сонар мод на наполеон тотал вар-av 7839. картинка сонар мод на наполеон тотал вар. картинка av 7839. На данный момент выложена основная кампания 1805 года, остальные кампании пока не планируются.

сонар мод на наполеон тотал вар. statuser zero. сонар мод на наполеон тотал вар фото. сонар мод на наполеон тотал вар-statuser zero. картинка сонар мод на наполеон тотал вар. картинка statuser zero. На данный момент выложена основная кампания 1805 года, остальные кампании пока не планируются.

сонар мод на наполеон тотал вар. imperial1524143907 65765765. сонар мод на наполеон тотал вар фото. сонар мод на наполеон тотал вар-imperial1524143907 65765765. картинка сонар мод на наполеон тотал вар. картинка imperial1524143907 65765765. На данный момент выложена основная кампания 1805 года, остальные кампании пока не планируются.

На данный момент выложена основная кампания 1805 года, остальные кампании пока не планируются.

Сборка ставится на чистый (без сторонних модов и их фрагментов) лицензионный стимовский Наполеон со всеми ДЛС.
На пиратской Imperial Edition стабильная работа не гарантируется (нужна полная русская версия со всем ДЛС).
На Дефините Эдитион сборка работает стабильно (тест 40 часов игры на стримах ни единого вылета).
*Установка оригинального мода ЛМЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

— Стратегический АИ.
По сравнению с оригиналом сделан упор на большую агрессивность по всем направлениям.
АИ будет давить игрока-человека и делать это достаточно целенаправленно.
От игрока требуется постоянно поддерживать жизнеспособность своей коалиции ибо в одиночку победить всех не смог даже Наполеон.
*Впрочем, это если играть благородно ))

— Откорректированы правила боя.
Базовая мораль юнитов выше, чем в оригинале.
Кавалерия и артиллерия несколько усилены (АИ любит кавалерийские наскоки и под их прикрытием разворачивает атакующие линии пехоты; у пушек поправлена картечь ).
Многочисленные правки факторов повышение-понижения морали и усталости призываны сделать бои более динамичными.

— Приоритеты набора.
АИ набирает меньше ополченцев и больше регулярных войск (если есть такая возможность разумеется).
Сделана попытка заставить АИ чинить корабли (что он делает, но всё равно не всегда).

— Экономическая и научная база игры модифицирована в сторону увеличения динамики.
Здания строятся быстрее, технологии изучаются скорее, так несколько ускорено строительство артиллерии (АИ делает всё это быстрее игрока, догнать его можно лишь имея 4-5 университетов).

— Стоимость содержания юнитов понижена.
Это Наполеон. Большие батальоны всегда правы!
При правильном развитии за Францию (к примеру), у вас будет возможность к концу 1808 оперировать 7-8-ью полными корпусами великой Армии и гвардией (Старая + Молодая) под командованием самого Императора. Противники тоже не будут сидеть сложа руки.

— В захваченных провинциях в зависимости от уровня казарм теперь можно набирать стандартных пехотные и кавалерийские полки.
Сделано для того, чтобы облегчить и без того унылую судьбу миноров. Особенно, если за них играет человек.

— Перевод еще больше адаптирован под игру. Убраны дублирующиеся названия кораблей и другие правки.
Однако многие фрагменты (описания некоторых юнитов например) так и остались на инглише.

— Изменены некоторые скриптовые миссии и изменена награда за них.
Например, Сицилии теперь надо взять не Неаполь (который итак ей принадлежит, а Рим). Добавлено немного больше денег за миссии.

— Прочность зданий на поле битвы, а также форты уменьшена до приемливых величин.
Не понял мысли создателей ЛМЕ, увеличить прочность стен в 50 раз? Это не для нас. Кроме фортам добавлено влияние на общественный порядок.

— Изменена система присвоения лычек, как у сухопутных, так и у морских юнитов.
Теперь лычки действительно дают хорошие бонусы, но и набирать их сложнее.

— Выправлены бонусы от государственного строя, теперь монархия, конституционная монархия, империя и республика больше отличаются друг от друга.

— Подняты цены на здания и исправлены поздние технологии, увеличено время их изобретения, они сделаны реально нужными (чтобы получить броненосные корабли придется попотеть)
Изобретение ракет дает точность к стрельбе артиллерией (а не просто ракеты британцам, зачем они тогда нужны прочим странам?)

— Уменьшено доступных число генералов и адмиралов (они дают серьезные бонусы войскам (с учетом системы орденов, наград и званий) и стоят недорого, что позволяло игроку «читерить» строя их толпами).

— Дальность стрельбы картечью меняется в зависимости от калибра орудий.

— Убраны фугасные мины и практически все деревянные закородки.

— Новые иконки технологий от камрада divizion7x

— Портреты генералов от камрада divizion7x

— Поправлены многие трейты выдаваемые персонажам с целью сделать их действительно важными. Добавлены звания всем адмиралам и генералам (по русскому образцу). Поправлены характеристики званий.
Система званий теперь следующая, чем большим соединением командует генерал или адмирал (по званию) тем труднее ему с этим справляться, кроме того командиры разных стран отличаются друг от друга.
Лучшими (на 1805) являются французы, после них идут русские и британцы, далее австрийцы и хуже всех приходится пруссакам.
Однако опыт зарабатываемый генералом в бой и полученные им тактические навыки постепенно выправляют ситуацию давая бонус к командованию.
Не воюющий генерал тоже будет получать звания, однако станет скорее всего бюрократом и сволочью )

— Дипломатические правки призванные направить игру в сторону большего реализма.
Вчастности грандиозное Испанское восстание (война) против Наполеона неминуемо произойдет в 1808 году, так же неминуема война Пруссии и Франции в 1807 году (время сдвинуто ради игрового баланса)
Многочисленные запреты и правки дипотношений между странами. В том числе запрет объявлять войны.

— Стратовые бонусы ведущим фракциям
Торговые и военные корабли тем из них, кто имел флот (для АИ разумеется). Опыт войскам АИ в начале игры (АИ его набирает не очень хорошо).

— Денежные бонусы для наполеоновской Франции (если за неё играет АИ).
Корсиканец знал толк в выкачке денег из покоренных земель.

— Помимо денежных бонусов АИ-Наполеон теперь получает со старта (на 2 ходу) Великую армию в пять мощных корпусов(помимо прочих стартовых войск), а так же три протектората (Итальянское королевство, Нидерланды и Швейцарскую республику).Помимо этого к началу 1806 года АИ-Наполеон сформирует и узаконит Рейнский союз и получит еще три протектората Баварию, Вюртемберг и Рейнские княжества (Гессен-Кассель).
Сие по моей мысли должно сделать АИ-Наполеона реально опасным и максимально агрессивным соседом.

— АИ-Британия получает на 2-м ходу несколько достаточно мощных эскадр дабы стать царицей морей.

— Всем ведущим державам добавлены оригинальные миссий вырезанные доселе. Часть из них стимулятивные )
Т.е. указывают направление, как например призыв России заключить союз с Пруссией. И очень советую это сделать. А то мало ли что.

— Добавлен скриптовый блок на ограничение прибыли для АИ-фракций Нидерландов, Португалии, Швеции, Итальянцев Евгения и Дании, с целью уменьшить кол-во нанимаемых ими армий.

— Отдельный сабмод на дым
В основе своей взят из Вим с моим правками.

— Переработанные части модов камрадов Брана и Сирлеона с twcentra.
Взяты многие их идеи и адаптированы на мой вкус. Мне нравится, как это работает, надеюсь вам тоже.

. и многое другое, что я просто позабыл )

— Сложность игры выставлять ВХ-ВХ (Очень высокая-Очень Высокая). Это оптимальная сложность для игры в сборку.
Еще раз повторяю играйте именно на ЭТИХ настройках. Просьба не писать мне, что игра слишком легкая и при этом играть за ведущую державу на средней сложности и используя сейвы )
Впрочем, опытные игроки всё равно победят АИ. Задача сборки всего лишь сделать этот процесс более сложным и интересным, но без зажимания яиц игрока в стальные тиски.

— Играть без пересохранений на страткарте и без пауз на тактике. Неоднократно замечено, что пересохранения после, например, проигранных сражений вводят АИ в некий «ступор», что пагубно сказывается на дальнейшем течении партии.
НЕ бойтесь проигрывать. Паузы на тактике так же делают шансы АИ на победу весьма призрачными, скорость боя оптимизирована так, чтобы АИ играя агрессивно и неожиданно мог хоть чем-нибудь удивить игрока.
Все глобальные скрипты имеют некую вероятность срабатывания, релоады так же могут нарушить логику этих событий.

— К сожалению в связи с ограниченными «моторесурсами» кампания не тестировалась за минорные итальянские и германские государства, Впрочем список тех кому достались ордена насчитывает все доступные 22-ва государства.

Источник

сонар мод на наполеон тотал вар. av 7839. сонар мод на наполеон тотал вар фото. сонар мод на наполеон тотал вар-av 7839. картинка сонар мод на наполеон тотал вар. картинка av 7839. На данный момент выложена основная кампания 1805 года, остальные кампании пока не планируются.

сонар мод на наполеон тотал вар. statuser zero. сонар мод на наполеон тотал вар фото. сонар мод на наполеон тотал вар-statuser zero. картинка сонар мод на наполеон тотал вар. картинка statuser zero. На данный момент выложена основная кампания 1805 года, остальные кампании пока не планируются.

сонар мод на наполеон тотал вар. imperial1524143907 65765765. сонар мод на наполеон тотал вар фото. сонар мод на наполеон тотал вар-imperial1524143907 65765765. картинка сонар мод на наполеон тотал вар. картинка imperial1524143907 65765765. На данный момент выложена основная кампания 1805 года, остальные кампании пока не планируются.

На данный момент выложена основная кампания 1805 года, остальные кампании пока не планируются.

Сборка ставится на чистый (без сторонних модов и их фрагментов) лицензионный стимовский Наполеон со всеми ДЛС.
На пиратской Imperial Edition стабильная работа не гарантируется (нужна полная русская версия со всем ДЛС).
На Дефините Эдитион сборка работает стабильно (тест 40 часов игры на стримах ни единого вылета).
*Установка оригинального мода ЛМЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

— Стратегический АИ.
По сравнению с оригиналом сделан упор на большую агрессивность по всем направлениям.
АИ будет давить игрока-человека и делать это достаточно целенаправленно.
От игрока требуется постоянно поддерживать жизнеспособность своей коалиции ибо в одиночку победить всех не смог даже Наполеон.
*Впрочем, это если играть благородно ))

— Откорректированы правила боя.
Базовая мораль юнитов выше, чем в оригинале.
Кавалерия и артиллерия несколько усилены (АИ любит кавалерийские наскоки и под их прикрытием разворачивает атакующие линии пехоты; у пушек поправлена картечь ).
Многочисленные правки факторов повышение-понижения морали и усталости призываны сделать бои более динамичными.

— Приоритеты набора.
АИ набирает меньше ополченцев и больше регулярных войск (если есть такая возможность разумеется).
Сделана попытка заставить АИ чинить корабли (что он делает, но всё равно не всегда).

— Экономическая и научная база игры модифицирована в сторону увеличения динамики.
Здания строятся быстрее, технологии изучаются скорее, так несколько ускорено строительство артиллерии (АИ делает всё это быстрее игрока, догнать его можно лишь имея 4-5 университетов).

— Стоимость содержания юнитов понижена.
Это Наполеон. Большие батальоны всегда правы!
При правильном развитии за Францию (к примеру), у вас будет возможность к концу 1808 оперировать 7-8-ью полными корпусами великой Армии и гвардией (Старая + Молодая) под командованием самого Императора. Противники тоже не будут сидеть сложа руки.

— В захваченных провинциях в зависимости от уровня казарм теперь можно набирать стандартных пехотные и кавалерийские полки.
Сделано для того, чтобы облегчить и без того унылую судьбу миноров. Особенно, если за них играет человек.

— Перевод еще больше адаптирован под игру. Убраны дублирующиеся названия кораблей и другие правки.
Однако многие фрагменты (описания некоторых юнитов например) так и остались на инглише.

— Изменены некоторые скриптовые миссии и изменена награда за них.
Например, Сицилии теперь надо взять не Неаполь (который итак ей принадлежит, а Рим). Добавлено немного больше денег за миссии.

— Прочность зданий на поле битвы, а также форты уменьшена до приемливых величин.
Не понял мысли создателей ЛМЕ, увеличить прочность стен в 50 раз? Это не для нас. Кроме фортам добавлено влияние на общественный порядок.

— Изменена система присвоения лычек, как у сухопутных, так и у морских юнитов.
Теперь лычки действительно дают хорошие бонусы, но и набирать их сложнее.

— Выправлены бонусы от государственного строя, теперь монархия, конституционная монархия, империя и республика больше отличаются друг от друга.

— Подняты цены на здания и исправлены поздние технологии, увеличено время их изобретения, они сделаны реально нужными (чтобы получить броненосные корабли придется попотеть)
Изобретение ракет дает точность к стрельбе артиллерией (а не просто ракеты британцам, зачем они тогда нужны прочим странам?)

— Уменьшено доступных число генералов и адмиралов (они дают серьезные бонусы войскам (с учетом системы орденов, наград и званий) и стоят недорого, что позволяло игроку «читерить» строя их толпами).

— Дальность стрельбы картечью меняется в зависимости от калибра орудий.

— Убраны фугасные мины и практически все деревянные закородки.

— Новые иконки технологий от камрада divizion7x

— Портреты генералов от камрада divizion7x

— Поправлены многие трейты выдаваемые персонажам с целью сделать их действительно важными. Добавлены звания всем адмиралам и генералам (по русскому образцу). Поправлены характеристики званий.
Система званий теперь следующая, чем большим соединением командует генерал или адмирал (по званию) тем труднее ему с этим справляться, кроме того командиры разных стран отличаются друг от друга.
Лучшими (на 1805) являются французы, после них идут русские и британцы, далее австрийцы и хуже всех приходится пруссакам.
Однако опыт зарабатываемый генералом в бой и полученные им тактические навыки постепенно выправляют ситуацию давая бонус к командованию.
Не воюющий генерал тоже будет получать звания, однако станет скорее всего бюрократом и сволочью )

— Дипломатические правки призванные направить игру в сторону большего реализма.
Вчастности грандиозное Испанское восстание (война) против Наполеона неминуемо произойдет в 1808 году, так же неминуема война Пруссии и Франции в 1807 году (время сдвинуто ради игрового баланса)
Многочисленные запреты и правки дипотношений между странами. В том числе запрет объявлять войны.

— Стратовые бонусы ведущим фракциям
Торговые и военные корабли тем из них, кто имел флот (для АИ разумеется). Опыт войскам АИ в начале игры (АИ его набирает не очень хорошо).

— Денежные бонусы для наполеоновской Франции (если за неё играет АИ).
Корсиканец знал толк в выкачке денег из покоренных земель.

— Помимо денежных бонусов АИ-Наполеон теперь получает со старта (на 2 ходу) Великую армию в пять мощных корпусов(помимо прочих стартовых войск), а так же три протектората (Итальянское королевство, Нидерланды и Швейцарскую республику).Помимо этого к началу 1806 года АИ-Наполеон сформирует и узаконит Рейнский союз и получит еще три протектората Баварию, Вюртемберг и Рейнские княжества (Гессен-Кассель).
Сие по моей мысли должно сделать АИ-Наполеона реально опасным и максимально агрессивным соседом.

— АИ-Британия получает на 2-м ходу несколько достаточно мощных эскадр дабы стать царицей морей.

— Всем ведущим державам добавлены оригинальные миссий вырезанные доселе. Часть из них стимулятивные )
Т.е. указывают направление, как например призыв России заключить союз с Пруссией. И очень советую это сделать. А то мало ли что.

— Добавлен скриптовый блок на ограничение прибыли для АИ-фракций Нидерландов, Португалии, Швеции, Итальянцев Евгения и Дании, с целью уменьшить кол-во нанимаемых ими армий.

— Отдельный сабмод на дым
В основе своей взят из Вим с моим правками.

— Переработанные части модов камрадов Брана и Сирлеона с twcentra.
Взяты многие их идеи и адаптированы на мой вкус. Мне нравится, как это работает, надеюсь вам тоже.

. и многое другое, что я просто позабыл )

— Сложность игры выставлять ВХ-ВХ (Очень высокая-Очень Высокая). Это оптимальная сложность для игры в сборку.
Еще раз повторяю играйте именно на ЭТИХ настройках. Просьба не писать мне, что игра слишком легкая и при этом играть за ведущую державу на средней сложности и используя сейвы )
Впрочем, опытные игроки всё равно победят АИ. Задача сборки всего лишь сделать этот процесс более сложным и интересным, но без зажимания яиц игрока в стальные тиски.

— Играть без пересохранений на страткарте и без пауз на тактике. Неоднократно замечено, что пересохранения после, например, проигранных сражений вводят АИ в некий «ступор», что пагубно сказывается на дальнейшем течении партии.
НЕ бойтесь проигрывать. Паузы на тактике так же делают шансы АИ на победу весьма призрачными, скорость боя оптимизирована так, чтобы АИ играя агрессивно и неожиданно мог хоть чем-нибудь удивить игрока.
Все глобальные скрипты имеют некую вероятность срабатывания, релоады так же могут нарушить логику этих событий.

— К сожалению в связи с ограниченными «моторесурсами» кампания не тестировалась за минорные итальянские и германские государства, Впрочем список тех кому достались ордена насчитывает все доступные 22-ва государства.

Источник

сонар мод на наполеон тотал вар. 1584481802 768768. сонар мод на наполеон тотал вар фото. сонар мод на наполеон тотал вар-1584481802 768768. картинка сонар мод на наполеон тотал вар. картинка 1584481802 768768. На данный момент выложена основная кампания 1805 года, остальные кампании пока не планируются.

сонар мод на наполеон тотал вар. 1584481802 768768. сонар мод на наполеон тотал вар фото. сонар мод на наполеон тотал вар-1584481802 768768. картинка сонар мод на наполеон тотал вар. картинка 1584481802 768768. На данный момент выложена основная кампания 1805 года, остальные кампании пока не планируются.

— Стратегический АИ.
По сравнению с оригиналом сделан упор на большую агрессивность по всем направлениям.
АИ будет давить игрока-человека и делать это достаточно целенаправленно.
От игрока требуется постоянно поддерживать жизнеспособность своей коалиции ибо в одиночку победить всех не смог даже Наполеон.
*Впрочем, это если играть благородно ))

— Откорректированы правила боя.
Базовая мораль юнитов выше, чем в оригинале.
Кавалерия и артиллерия несколько усилены (АИ любит кавалерийские наскоки и под их прикрытием разворачивает атакующие линии пехоты; у пушек поправлена картечь ).
Многочисленные правки факторов повышение-понижения морали и усталости призываны сделать бои более динамичными.

— Приоритеты набора.
АИ набирает меньше ополченцев и больше регулярных войск (если есть такая возможность разумеется).
Сделана попытка заставить АИ чинить корабли (что он делает, но всё равно не всегда).

— Экономическая и научная база игры модифицирована в сторону увеличения динамики.
Здания строятся быстрее, технологии изучаются скорее, так несколько ускорено строительство артиллерии (АИ делает всё это быстрее игрока, догнать его можно лишь имея 4-5 университетов).

— Стоимость содержания юнитов понижена.
Это Наполеон. Большие батальоны всегда правы!
При правильном развитии за Францию (к примеру), у вас будет возможность к концу 1808 оперировать 7-8-ью полными корпусами великой Армии и гвардией (Старая + Молодая) под командованием самого Императора. Противники тоже не будут сидеть сложа руки.

— В захваченных провинциях в зависимости от уровня казарм теперь можно набирать стандартных пехотные и кавалерийские полки.
Сделано для того, чтобы облегчить и без того унылую судьбу миноров. Особенно, если за них играет человек.

— Перевод еще больше адаптирован под игру. Убраны дублирующиеся названия кораблей и другие правки.
Однако многие фрагменты (описания некоторых юнитов например) так и остались на инглише.

— Изменены некоторые скриптовые миссии и изменена награда за них.
Например, Сицилии теперь надо взять не Неаполь (который итак ей принадлежит, а Рим). Добавлено немного больше денег за миссии.

— Прочность зданий на поле битвы, а также форты уменьшена до приемливых величин.
Не понял мысли создателей ЛМЕ, увеличить прочность стен в 50 раз? Это не для нас. Кроме фортам добавлено влияние на общественный порядок.

— Изменена система присвоения лычек, как у сухопутных, так и у морских юнитов.
Теперь лычки действительно дают хорошие бонусы, но и набирать их сложнее.

— Выправлены бонусы от государственного строя, теперь монархия, конституционная монархия, империя и республика больше отличаются друг от друга.

— Подняты цены на здания и исправлены поздние технологии, увеличено время их изобретения, они сделаны реально нужными (чтобы получить броненосные корабли придется попотеть)
Изобретение ракет дает точность к стрельбе артиллерией (а не просто ракеты британцам, зачем они тогда нужны прочим странам?)

— Уменьшено доступных число генералов и адмиралов (они дают серьезные бонусы войскам (с учетом системы орденов, наград и званий) и стоят недорого, что позволяло игроку «читерить» строя их толпами).

— Дальность стрельбы картечью меняется в зависимости от калибра орудий.

— Убраны фугасные мины и практически все деревянные закородки.

— Новые иконки технологий от камрада divizion7x

— Портреты генералов от камрада divizion7x

— Поправлены многие трейты выдаваемые персонажам с целью сделать их действительно важными. Добавлены звания всем адмиралам и генералам (по русскому образцу). Поправлены характеристики званий.
Система званий теперь следующая, чем большим соединением командует генерал или адмирал (по званию) тем труднее ему с этим справляться, кроме того командиры разных стран отличаются друг от друга.
Лучшими (на 1805) являются французы, после них идут русские и британцы, далее австрийцы и хуже всех приходится пруссакам.
Однако опыт зарабатываемый генералом в бой и полученные им тактические навыки постепенно выправляют ситуацию давая бонус к командованию.
Не воюющий генерал тоже будет получать звания, однако станет скорее всего бюрократом и сволочью )

— Дипломатические правки призванные направить игру в сторону большего реализма.
Вчастности грандиозное Испанское восстание (война) против Наполеона неминуемо произойдет в 1808 году, так же неминуема война Пруссии и Франции в 1807 году (время сдвинуто ради игрового баланса)
Многочисленные запреты и правки дипотношений между странами. В том числе запрет объявлять войны.

— Стратовые бонусы ведущим фракциям
Торговые и военные корабли тем из них, кто имел флот (для АИ разумеется). Опыт войскам АИ в начале игры (АИ его набирает не очень хорошо).

— Денежные бонусы для наполеоновской Франции (если за неё играет АИ).
Корсиканец знал толк в выкачке денег из покоренных земель.

— Помимо денежных бонусов АИ-Наполеон теперь получает со старта (на 2 ходу) Великую армию в пять мощных корпусов(помимо прочих стартовых войск), а так же три протектората (Итальянское королевство, Нидерланды и Швейцарскую республику).Помимо этого к началу 1806 года АИ-Наполеон сформирует и узаконит Рейнский союз и получит еще три протектората Баварию, Вюртемберг и Рейнские княжества (Гессен-Кассель).
Сие по моей мысли должно сделать АИ-Наполеона реально опасным и максимально агрессивным соседом.

— АИ-Британия получает на 2-м ходу несколько достаточно мощных эскадр дабы стать царицей морей.

— Всем ведущим державам добавлены оригинальные миссий вырезанные доселе. Часть из них стимулятивные )
Т.е. указывают направление, как например призыв России заключить союз с Пруссией. И очень советую это сделать. А то мало ли что.

— Добавлен скриптовый блок на ограничение прибыли для АИ-фракций Нидерландов, Португалии, Швеции, Итальянцев Евгения и Дании, с целью уменьшить кол-во нанимаемых ими армий.

— Отдельный сабмод на дым
В основе своей взят из Вим с моим правками.

— Переработанные части модов камрадов Брана и Сирлеона с twcentra.
Взяты многие их идеи и адаптированы на мой вкус. Мне нравится, как это работает, надеюсь вам тоже.

. и многое другое, что я просто позабыл )

— Сложность игры выставлять ВХ-ВХ (Очень высокая-Очень Высокая). Это оптимальная сложность для игры в сборку.
Еще раз повторяю играйте именно на ЭТИХ настройках. Просьба не писать мне, что игра слишком легкая и при этом играть за ведущую державу на средней сложности и используя сейвы )
Впрочем, опытные игроки всё равно победят АИ. Задача сборки всего лишь сделать этот процесс более сложным и интересным, но без зажимания яиц игрока в стальные тиски.

— Играть без пересохранений на страткарте и без пауз на тактике. Неоднократно замечено, что пересохранения после, например, проигранных сражений вводят АИ в некий «ступор», что пагубно сказывается на дальнейшем течении партии.
НЕ бойтесь проигрывать. Паузы на тактике так же делают шансы АИ на победу весьма призрачными, скорость боя оптимизирована так, чтобы АИ играя агрессивно и неожиданно мог хоть чем-нибудь удивить игрока.
Все глобальные скрипты имеют некую вероятность срабатывания, релоады так же могут нарушить логику этих событий.

— К сожалению в связи с ограниченными «моторесурсами» кампания не тестировалась за минорные итальянские и германские государства, Впрочем список тех кому достались ордена насчитывает все доступные 22-ва государства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

сонар мод на наполеон тотал вар. av 7839. сонар мод на наполеон тотал вар фото. сонар мод на наполеон тотал вар-av 7839. картинка сонар мод на наполеон тотал вар. картинка av 7839. На данный момент выложена основная кампания 1805 года, остальные кампании пока не планируются.