спавн мод сталкер путь во мгле
Путь во мгле 1.07 + Спавнер
Название: Путь во мгле 1.07 + Спавнер
Разработчик: Spectrum Project
О сюжете
В 2013 году сталкер по кличке «Саван» случайным образом прикасается к одной из тайн Зоны. Он узнаёт секретную информацию о некой тайной исследовательской группе в центре Зоны. Никто не знает их целей. Известно лишь, что действия этой группы могут иметь катастрофические последствия. Что на самом деле происходит в центре Зоны и предстоит выяснить Савану. Но для этого ему необходимо разоблачить тайную группу и решить судьбу проекта «Спектр».
Кратко о модификации
Новый сюжет, события которого происходят спустя некоторое время после событий произошедших в Зове Припяти.
Измененные локации от GSC
Абсолютно новые локации
Ответы на некоторые вопросы вы найдете на следующих страницах, где представлена данная модификация: Перейти или Перейти или Перейти или Перейти
Первой проблемой может стать квест по поиску дезертира, так как не будет в ПДА метки о том, где его искать.
После разговора с военным и получением данного квеста, разговариваем на Кордоне с Волком, Сидоровичем, далее на АТП с Патогенычем, после которого откроется разговор с главарем бандитов на ферме, он и расскажет, что в рядах бандитов есть персонаж со шрамом, остается найти персонажа по прозвищу Шрам, забрать у него жетон и отнести на блок-пост.
Вторая проблема это коды к дверям, по ссылкам выше, вы найдете подробную информацию о них.
В подземельях потребуется дешифратор для одной двери, его нужно искать в комнатах, открывание двери будет оформлено в виде ребуса. В инвентаре при наведении на ключ-карту открывается окно с описанием цифрового кода. В сообщениях старайтесь не упустить и запомнить код для введения.
Третья проблема это босс-вертолет.
Хитрость и нелинейность прохождения.
Баги и вылеты
Информацию по решению проблем вы можете посмотреть по ссылкам указанным в FAQ выше. Старайтесь не выполнять квесты, если предварительно вы их не взяли у соответствующих квестовых персонажей (чтобы не бежать впереди паровоза), читайте сообщения, выделенные цветом, это важно.
Спавнер
Бонус от нашего портала stalker-mods.clan.su. Активация на клавишу F1 в главном меню игры, после ее загрузки или загрузки сохранения. По сути спавнер не особо кому потребуется, так как разработчики вложили в мод достаточное количество лута в тайниках и схронах (его просто нужно искать), возможно на начальной стадии игры главный герой будет испытывать некоторые затруднения, но в дальнейшем, эта проблема должна исчезнуть.
Правки от stalker-mods.clan.su
Скриншоты
Релизный трейлер
Дополнительно о других версиях этого мода
Установка
Скачать, распаковать архив, скопировать папки bin и gamedata в корневой каталог установленной игры Сталкер Зов Припяти 1.6.02. Предварительно сделайте бекап своей папки bin в установленной игре, на случай отката игры в первоначальное состояние.
Путь во мгле 1.07 + Спавнер
Название: Путь во мгле 1.07 + Спавнер
Разработчик: Spectrum Project
О сюжете
В 2013 году сталкер по кличке «Саван» случайным образом прикасается к одной из тайн Зоны. Он узнаёт секретную информацию о некой тайной исследовательской группе в центре Зоны. Никто не знает их целей. Известно лишь, что действия этой группы могут иметь катастрофические последствия. Что на самом деле происходит в центре Зоны и предстоит выяснить Савану. Но для этого ему необходимо разоблачить тайную группу и решить судьбу проекта «Спектр».
Кратко о модификации
Новый сюжет, события которого происходят спустя некоторое время после событий произошедших в Зове Припяти.
Измененные локации от GSC
Абсолютно новые локации
Ответы на некоторые вопросы вы найдете на следующих страницах, где представлена данная модификация: Перейти или Перейти или Перейти или Перейти
Первой проблемой может стать квест по поиску дезертира, так как не будет в ПДА метки о том, где его искать.
После разговора с военным и получением данного квеста, разговариваем на Кордоне с Волком, Сидоровичем, далее на АТП с Патогенычем, после которого откроется разговор с главарем бандитов на ферме, он и расскажет, что в рядах бандитов есть персонаж со шрамом, остается найти персонажа по прозвищу Шрам, забрать у него жетон и отнести на блок-пост.
Вторая проблема это коды к дверям, по ссылкам выше, вы найдете подробную информацию о них.
В подземельях потребуется дешифратор для одной двери, его нужно искать в комнатах, открывание двери будет оформлено в виде ребуса. В инвентаре при наведении на ключ-карту открывается окно с описанием цифрового кода. В сообщениях старайтесь не упустить и запомнить код для введения.
Третья проблема это босс-вертолет.
Хитрость и нелинейность прохождения.
Баги и вылеты
Информацию по решению проблем вы можете посмотреть по ссылкам указанным в FAQ выше. Старайтесь не выполнять квесты, если предварительно вы их не взяли у соответствующих квестовых персонажей (чтобы не бежать впереди паровоза), читайте сообщения, выделенные цветом, это важно.
Спавнер
Бонус от нашего портала stalker-mods.clan.su. Активация на клавишу F1 в главном меню игры, после ее загрузки или загрузки сохранения. По сути спавнер не особо кому потребуется, так как разработчики вложили в мод достаточное количество лута в тайниках и схронах (его просто нужно искать), возможно на начальной стадии игры главный герой будет испытывать некоторые затруднения, но в дальнейшем, эта проблема должна исчезнуть.
Правки от stalker-mods.clan.su
Скриншоты
Релизный трейлер
Дополнительно о других версиях этого мода
Установка
Скачать, распаковать архив, скопировать папки bin и gamedata в корневой каталог установленной игры Сталкер Зов Припяти 1.6.02. Предварительно сделайте бекап своей папки bin в установленной игре, на случай отката игры в первоначальное состояние.
Spectrum Project: Путь во мгле
Название: Spectrum Project: Путь во мгле (The way in the mist)
Платформа: Зов Припяти
Версия игры: 1.6.02
Автор: Spectrum Project
Дата выхода: 25.05.2014
Версия мода: 1.07
Внимание : на торренте залита версия 1.05
Это, то чего всё так жаждут, вот он уровень! Браво, камрады!
История которая имеет начало и конец, пускай и довольно неоднозначный, но это не портит впечатления о моде. Прекрасная графика, прекрасные диалоги, уникальные квесты, проработка локаций великолепна, то бишь и их наполнение, интересные персонажи со своими проблемами и заботами. Прошёл на одном дыхании раза три и до сих пор доволен.
Особенно понравился Бар, эта музыка из граммофона, звуки арены и другие различные детали, которые вкупе создают прекрасную атмосферу, квинтэссенция «классического» сталкера, того самого сталкера, который мы все так любим.
Жаль, что история слишком короткая. Хотелось бы больше, но как говорится лучше мало, но качественно, чем много и безобразно. Проходится буквально за пару вечеров с чаечком.
Геймплей: 9.5/10
Графика: 9/10
Сюжет: 9.5/10
Звук: 10/10
Диалоги: 9/10
Стабильность: 9/10
Атмосфера: 10/10
Оружейный пак: 8/10
Качество/Уровень исполнения: 10/10
У меня всё. Каждый человек, считающим себя истинным сталкером, должен окунуться в это приключение. Зона ждет тебя, сталкер.
Мод Путь Во Мгле 1.07
Название: Мод Путь Во Мгле 1.07
Разработчик: Spectrum Project Team
Spectrum Project: Путь во мгле сюжетная модификация разработанная на платформе игры Сталкер Зов Припяти, с которой многие игроки знакомы по ранее представленному разработчиками билду.
Разработка Spectrum Project была продолжена и на данный момент обрела очертания полноценной сюжетной модификации.
О сюжете:
В 2013 году сталкер по кличке «Саван» случайным образом прикасается к одной из тайн Зоны. Он узнаёт секретную информацию о некой тайной исследовательской группе в центре Зоны.
Никто не знает их целей. Известно лишь, что действия этой группы могут иметь катастрофические последствия. Что на самом деле происходит в центре Зоны и предстоит выяснить Савану.
Но для этого ему необходимо разоблачить тайную группу и решить судьбу проекта «Спектр».
Инструкция по установке, патчи и дополнения находятся в архиве.
Ссылки
Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Минимальные требования: Core i3 | 4GB RAM | Video 1GB
1. Скачать архив.
2. Распаковать.
3. Скинуть Bin и gamedata в папку с чистой игрой.
Техподдержка находится здесь.
Аннотация
Особенности:
— Новый сюжет
— Новые анимации
— Новые модели
— Измененные локации GSC
— Абсолютно новые локации
Добавлено:
— украинская озвучка, для громкоговорителя на базе военных на Кордоне;
— вылечено статическое освещение
— оптимизирована локация кордон
В разработке принимали участие:
— Stenjus
— ХРОМ
— kiperenok
— Azone
— LafuGix
— Phantom
Благодарность:
Особая благодарность за консультацию и помощь GeJorge
Так же спасибо: drvoodoo, Maks-Vintorez, D1m0n, Gaz1k за оружейный пак.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помним.
Разработчики:
— БолотныйДоктор
— Viнt@rь
— GEONEZIS
— Yerez
— Denis2000
— FantomICW
— sesa™
— Johann
В разработке принимали участие:
— Stenjus
— ХРОМ
— kiperenok
— LafuGix
— Phantom
— Azone