спавн нпс в скайриме мод

Спавн нпс в скайриме мод

Dagnir
Локализатор
—>
спавн нпс в скайриме мод. 7488f1759d9921b848e40ebb9380e8e438a30dcc06ff3c42ba4109b2525ab0a5. спавн нпс в скайриме мод фото. спавн нпс в скайриме мод-7488f1759d9921b848e40ebb9380e8e438a30dcc06ff3c42ba4109b2525ab0a5. картинка спавн нпс в скайриме мод. картинка 7488f1759d9921b848e40ebb9380e8e438a30dcc06ff3c42ba4109b2525ab0a5. Dagnir Локализатор -->

Автор: fullflater
Автор перевода: Dagnir
Язык: Русский
Версия: 1.2
Распространение: Требуется разрешение от автора

Добавлено: 7 Май 2012
Просмотров: 107618 | Загрузок: 14215 | Комментарии: 132

Модификация построена на моделях из Skyrim.esm, DawnGuard.esm и DragonBorn.esm. и совместима с другими плагинами затрагивающими баланс монстров в игре.

Каждому виду мобов можно установить разные множители для подземелий и для открытых пространств. Для этого существует две шкалы. Но тут есть ньюанс.
На первой шкале выставляется множитель сразу для обоих областей, вторая шкала корректирует количество мобов на местности.
Например:
— На шкале «Бандиты» устанавливаем множитель на «5», на шкале «Бандиты, местность» устанавливаем «0», получаем увеличенное в пять раз количество бандитов и на местности, и в подземельях.
— Шкала «Бандиты» на «5», шкала «Бандиты, местность» на «1», получаем пятикратное увеличение бандитов в подземельях, а на открытом пространстве стандартное количество предусмотренное разработчиками.
— Шкала «Бандиты» на «5», шкала «Бандиты, местность» на «3», получаем увеличение в подземельях в пять раз, на местности в три раза.

Чтобы установить эту функцию, поместите папку Scripts из папки «Опционально» в папку Data с установленной игрой. Согласитесь с заменой.

SkyrimMoreSpawns 1.2 (дополнительная опция):
Добавлен опциональный скрипт для уменьшения лута.

SkyrimMoreSpawns 1.2:
Добавлены модели из DragonBorn.

SkyrimMoreSpawns 1.1:
Переход на оригинальные модели из Skyrim и DawnGuard.
Поддержка MCM из SkyUI.
Реализован отдельный множитель для открытой местности.

Источник

Увеличение респауна NPC и существ / SkyrimMoreSpawns

Автор: fullflater
Версия: 1.2
Язык: русский
Перевод и исправление: alrem

Описание:
Мод позволяет вам увеличить количество респауна левельных НПС и существ путём регулирования параметров в МСМ-меню мода.

Подробнее:
Мод затрагивает только количество респауна, поэтому с другими модами ( на изменение внешности этих НПС/существ или их параметров) он не конфликтует. Наоборот, работает с ними. То есть если у вас стоит к примеру High Level Enemies, то все дополнительно появившиеся враги будут с параметрами из него. Та же история с внешностью (реплейсеры и тд). Мод неконфликтный, неглючный и чрезвычайно удобен для корректировки игрового баланса.

Как это работает?
В МСМ есть общий множитель спауна, а есть дополнительный, в скобках: (пустошь).
В общим множителе вы настраиваете во сколько раз увеличится респаун выбранных вами НПС/существ. В множителе с пустошью, это отдельно, только для экстерьеров, если у вас появятся лаги и тормоза. Ведь как правило в экстерьерах ФПС может чувствительно падать.

Пример:
1) Общий множитель: х3
Множитель (пустошь): х0
— Респаун на всех НПС/существ увеличится в 3 раза, как в интерьерах (подземельях), так и экстерьерах (всякие пустоши, тундра, леса, горы. )

2) Общий множитель: х3
Множитель (пустошь): от х 0.1 до 0.9
— Респаун на всех НПС/существ в интерьерах увеличится в 3 раза, тогда как в экстерьерах не будет затронут, не увеличится (ваниль)

3) Общий множитель: х3
Множитель (пустошь): х2
— Респаун на всех НПС/существ в интерьерах увеличится в 3 раза, а экстерьерах в 2 раза.

Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8 (все 3 DLC)
— SkyUI 5.1 и выше
— SKSE 1.07.03 и выше

Совместимость:
-High Level Enemies
-любые реплейсеры ванильных существ и нпц

Удаление:
1. Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data.

Если Вам понравился мод, поблагодарите автора нажав клавишу ENDORSE через 15 минут после скачивания с Nexus.

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

Increased Enemy Spawns SSE No Scripts

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

An incredibly stable increased enemy spawns mod (3x or 2x). Featuring both NPCs and creatures alike, found throughout Skyrim SSE, minus any scripts, resulting in a smooth experience based on user hardware.

This mod’s reach extends beyond and further than the Populated series. Tired of dynamic spawn scripts crashing your game?

Nexus requirements

Credits and distribution permission

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Version 2.0

Version 1.1

Version 1.0

Covers ALL of Skyrim SE

Covers Almost Every Available Existing Vanilla & DLC Enemy Spawns

Increases Generic Unnamed Boss Spawns

Does Not Cover Ambient or Prey Animal Spawns (More Room for Baddies)

More Encompassing Than Other Spawn Mods

Thanks to YouTuber : Tha PDElite for the Awesome Showcase


2x Versions for Sissy Girls with Cheap Rigs

My Rig
4g Geforce GTX 970
i7-4770K @ 3.50GHz
16 GB RAM
1080P

Credit:
to FiftyTifty for the scripts I used to create this bad boy using SSEEdit
with his permission.


Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

SkyrimMoreSpawns

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

This mod gets monsters spawning more.
Additional monsters consist of both Vanilla and DawnGuard.
Now x1 to x8 for each enemy races.
Supporting SkyUI MCM.

Credits and distribution permission

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

SkyrimMoreSpawns Version 1.2

This mod gets monsters spawning more, upon Vanilla base or up to other mods installed.
Esp file is build upon Skyrim.esm, DawnGuard.esm and DragonBorn.esm.
It is compatible with those Mods modifying Leveled-List or Actors lower than Encxxx.
So far the SkyMoMod is concerned, most of it’s additional monsters would be covered since it had not conflicted modifications (based upon my experimental view, and if it has not changed in newer versions).
Things goes similarly for other mods.
Use TES5Edit to check the detail conflictions.

You can configure the multiplier of spawn rate by your self manully for each races on MCM.
And as explained in «New Feature» section, you can configure those multipliers for field and dungeons separetely.
For example, if you want x3 Falmers(except bosses), set «Falmer Mult’ to 3.0.
Then, you will get 25% chance of facing additional 1 falmer, 50% chance of additional 2 falmers and 25% chance of additional 3 falmer, per 1 falmer.
The expected value of additional falmers in this case is 2, so you will face exactly x3 falmers in total.
Also, suppose you configure expected value 3.1, you will get 22.5% chance of additional 1 falmer per 1 falmer, 47.5% chance of additional 2 falmers, 27.5% chance of additional 3 falmers and 2.5% chance of additional 4 falmers.
The expected value of additional falmers in this case is 2.1 so you can face exactly x3.1 falmers in total.

The max multiplier is x8 which means a mob will cause additional 6-8 mobs.
The min multiplier is x1 which means no additonal spawn.

You can configure those multiplier for below races in MCM:

Bandit Configuration
Bandit and SilverHands (and Cultists)
Bandit and SilverHand Bosses
Draugr Configuration
Draugr
Draugr and DragonPriests Boesses
Dwarven Configuration
Dwarven Automatons
Dwarven Automaton Bosses (Dwarven Centurions)
Falmer Configuration
Falmer and Chaurs (and Lukers)
Falmer Bosses
Forsworn Configuration
Forsworns and Hagravens (and Reiklings)
Forsworn and Hagraven Bosses
Mage Configuration
Mage (Worlocks, Witches, Necromancers and Seekers)
Mage Bosses
Vampire Configuration
Vampires
Vampire Bosses
Animal Configuration
Skeever
Spider
Giant and Mammoth
Prey (animals of grazers, e.g. Deers, MudClubs)
Predetor (animals of predetors, e.g. Beers, Spriggans)
Miscellaneous Configuration
AshSpawn
Skeleton (Skeletons, Bonemen)
Dragon (Possibly random encount only)
Miscellaneous (Quest only NPC, Dremora, SoulCairn enemies etc)
Miscellaneous Bosses

SkyUI 4.1 (or higher, up to its downward compatibility, and tt will work without SkyUI but in that case you have to configure Spawn rate via console as previous versions.)

2. Field Multiplier
I’v heard that those who configures high spawn rate often runs into crash or hang due to heavy spawning on fields (especially near Riften).
So I’d implement a new concept, another spawn rate namely «Field Multiplier» for each races.
They are new multipliers supposed to be applied for each races who are on the field but not in dungeons.
It will work under below 2 conditions (not OR but AND):
1. The subject is on fields.
2. Field Multiplier is configured in range 1.0 to 8.0 for the corresponding race (0 to 0.9 means Field Multiplier is disabled).
If both conditions are true, «Field Multiplier» value will be applied for the subject.
Since they are configured to 0 in default, all Mobs will spawn in the spawn rate configured based upon normal Multiplier both on field and in dungeons.
Suppose you configure «Falmer Mult» to 5.0 and «Falmer Field Mult» to 0.0:
A Falmer both in dungeons and on fields will be multiplied by apprx 5.
Suppose you configure «Falmer Mult» to 5.0 and «Falmer Field Mult» to 3.0:
A Falmer in dungeons will be multiplied to apprx 5 but multiplied by 3 on fields.
Suppose you configure «Falmer Mult» to 5.0 and «Falmer Field Mult» to 0.9:
A Falmer both in dungeons and on fields will be multiplied by apprx 5, since Field Multiplier between 0 to 0.9 means disabling field multiplier.

To install this feature, just download Auto_Looted_and_Disabled_NPCs file then place Scripts folder under Data folder.
(It will just replace ScriptsAAAdeletemescript.pex)
By replacing the file, the feature will be automatically enabled.

1. Place those files under C:Program FilesSteamsteamappscommonskyrimData

SkyrimMoreSpawns.esp
ScriptsAAAduplicatemescript_normal.pex
ScriptsAAAduplicatemescript_normal_aggr.pex
ScriptsAAAduplicatemescript_special.pex
ScriptsAAAduplicatemescript_special_aggr.pex
ScriptsAAAdeletemescript.pex

2. Activate SkyrimMoreSpawns.esp

3. Start game and configure spawn rate on MCM of SkyUI.

Note:
I couldn’t say paticular load order for this mod, since it’s up to your priority for this mod.
If you have other Monster modifying mods and prior it, place this mod before it.
Currently I place it just after esm files.
I wish that Wrye Bash can works for Script Tag and merge this into Bashed Patch.

For those who don’t use SkyUI and wants to configure the multiplier manually as previous versions, I’d list global variables to configure in console:

00088AshSpawnMult
00089SkeletonMult
00090MiscBossMult
00090MiscMult to
00091DragonMult
00092DwarvenBossMult
00092DwarvenMult
00093GiantMult
00093PredetorMult
00093PreyMult
00093SkeeverMult
00093SpiderMult
00094BanditBossMult
00094BanditMult
00095MageBossMult
00095MageMult
00096ForswornBossMult
00096ForswornMult
00097FalmerBossMult
00097FalmerMult
00098VampireBossMult
00098VampireMult
00099DraugrBossMult
00099DraugrMult

Notice that a global variables above consists of both its Normal Multiplier and Field Multiplier.
The value means sam of Field Multiplier * 100 + Normal Multiplier, so it appears «XXY.Y» if both are configured.
And if Field Multiplier = 0, it appears «Y.Y».
For example, setting 00097FalmerMult to 5.5 means Falmers Normal Multiplier = 5.5 and Field Multiplier = 0.
Setting 00097FalmerMult 405.5 means Falmers Normal Multiplier = 5.5 and Falmers Field Multiplier = 4.0 (since 4.0 * 100 = 400)
So, you can configure those grobal variables along with below commands in console:

set 00090MiscBossMult to 305.0

1. Deactivate SkyrimMoreSpawns.esp

2. Remove all files above.

Upgrade:
—————-
Completely different from previous version.
New game is recommended.

SkyrimMoreSpawns 1.2:
Built upon Vanilla, DawnGuard and DragonBorn.

SkyrimMoreSpawns 1.1:
Built upon Vanilla and DawnGuard.
Suppots MCM of SkyUI.
Field Multiplier is implemented.

2.0 Beta
Enable in game configuration of multiplier count by 0.1 for each races, but currently only from console.
Multiplier can be between 1.0 to 8.0 range.

1.0
Separate esp files into racial options.
Provides 2 more options: Pretty Spawns and Lesser Spawns.

0.8
Built upon SkyMoMod v6.

0.7.1
Fixing a few flag issues.
Calling evaluatepackage() to apply aggression value.
However, some draugrs are still un-agressive.

0.7
Additional Drougrs, Dwerven machines used to be un-aggressive in former versions.
But they now were aggressive.

0.6
Add a condition for duplicating creatures, which will stem duplicating creatures «who DON’t appear in the cell».
This might help to solve the problem 3 above (I haven’t confirmed it by myself yet, so I won’t delete it for now, and I’d appreciate any comments about it.)
Also, from this release, you can start new game with SkyMoMod_morespawns.esp activated.

0.5.1
Remove script from chikens and cows. So they will never be duplicated.

Thanks for everyone who are using my mod.

Источник

TES 5: Skyrim «NO RESPAWN «

NO RESPAWN by MAX HARDMAN

Отключен респаун врагов (установлен на 999 дней), чтобы они не появлялись после того, как вы их убьете.

Автор: MAX HARDMAN

спавн нпс в скайриме мод. iojYNykKQryF0QXHYqeG1A. спавн нпс в скайриме мод фото. спавн нпс в скайриме мод-iojYNykKQryF0QXHYqeG1A. картинка спавн нпс в скайриме мод. картинка iojYNykKQryF0QXHYqeG1A. Dagnir Локализатор -->

спавн нпс в скайриме мод. . спавн нпс в скайриме мод фото. спавн нпс в скайриме мод-. картинка спавн нпс в скайриме мод. картинка . Dagnir Локализатор -->

спавн нпс в скайриме мод. H5EKrec vzIdU67ZOb Feg. спавн нпс в скайриме мод фото. спавн нпс в скайриме мод-H5EKrec vzIdU67ZOb Feg. картинка спавн нпс в скайриме мод. картинка H5EKrec vzIdU67ZOb Feg. Dagnir Локализатор -->

спавн нпс в скайриме мод. . спавн нпс в скайриме мод фото. спавн нпс в скайриме мод-. картинка спавн нпс в скайриме мод. картинка . Dagnir Локализатор -->

спавн нпс в скайриме мод. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. спавн нпс в скайриме мод фото. спавн нпс в скайриме мод-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка спавн нпс в скайриме мод. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Dagnir Локализатор -->

спавн нпс в скайриме мод. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. спавн нпс в скайриме мод фото. спавн нпс в скайриме мод-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка спавн нпс в скайриме мод. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Dagnir Локализатор -->

дак реально без респавна попросту кач закончится. на оленях не оч как-то

спавн нпс в скайриме мод. . спавн нпс в скайриме мод фото. спавн нпс в скайриме мод-. картинка спавн нпс в скайриме мод. картинка . Dagnir Локализатор -->

спавн нпс в скайриме мод. . спавн нпс в скайриме мод фото. спавн нпс в скайриме мод-. картинка спавн нпс в скайриме мод. картинка . Dagnir Локализатор -->

та фигня.. как я качаться буду

спавн нпс в скайриме мод. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. спавн нпс в скайриме мод фото. спавн нпс в скайриме мод-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка спавн нпс в скайриме мод. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Dagnir Локализатор -->

Не мод не привлекает,лучше бы мод где разбойники спавнятся кучками по 5-10 человек в случайных местах (например в лесах и чтобы их очень много таких групп было)и побольше драконов над Фортами и деревнями вот тогда игра будет жёсткой

спавн нпс в скайриме мод. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. спавн нпс в скайриме мод фото. спавн нпс в скайриме мод-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка спавн нпс в скайриме мод. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Dagnir Локализатор -->

BlackMetallll Это уже будет совсем тупо, интерес сразу пропадёт.

спавн нпс в скайриме мод. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. спавн нпс в скайриме мод фото. спавн нпс в скайриме мод-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка спавн нпс в скайриме мод. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Dagnir Локализатор -->

спавн нпс в скайриме мод. 7BoNMlC1Nvuuls6qJq5NaA. спавн нпс в скайриме мод фото. спавн нпс в скайриме мод-7BoNMlC1Nvuuls6qJq5NaA. картинка спавн нпс в скайриме мод. картинка 7BoNMlC1Nvuuls6qJq5NaA. Dagnir Локализатор -->

Так играть не интересно

спавн нпс в скайриме мод. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. спавн нпс в скайриме мод фото. спавн нпс в скайриме мод-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка спавн нпс в скайриме мод. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Dagnir Локализатор -->

Классный мод, меня как арахнофоба постоянно бесил респ пауков возле рифтена, ток все зачистишь, опять орава тварей отреспися.

спавн нпс в скайриме мод. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. спавн нпс в скайриме мод фото. спавн нпс в скайриме мод-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка спавн нпс в скайриме мод. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Dagnir Локализатор -->

Оно конечно имеет кучу минусов, но я наконец-то смогу перефгачить всю стражу и превратить Вайтран в Масиаф

спавн нпс в скайриме мод. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. спавн нпс в скайриме мод фото. спавн нпс в скайриме мод-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка спавн нпс в скайриме мод. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Dagnir Локализатор -->

MaikSuperKil Я ток и хожу на оленей XD

спавн нпс в скайриме мод. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. спавн нпс в скайриме мод фото. спавн нпс в скайриме мод-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка спавн нпс в скайриме мод. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Dagnir Локализатор -->

а драконы респавнуться?

спавн нпс в скайриме мод. I DDCIo LVSCYbPwFkBCyQ. спавн нпс в скайриме мод фото. спавн нпс в скайриме мод-I DDCIo LVSCYbPwFkBCyQ. картинка спавн нпс в скайриме мод. картинка I DDCIo LVSCYbPwFkBCyQ. Dagnir Локализатор -->

А у меня и так не появляются

спавн нпс в скайриме мод. jd8ysbn69 oVpa5oduCHyA. спавн нпс в скайриме мод фото. спавн нпс в скайриме мод-jd8ysbn69 oVpa5oduCHyA. картинка спавн нпс в скайриме мод. картинка jd8ysbn69 oVpa5oduCHyA. Dagnir Локализатор -->

спавн нпс в скайриме мод. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. спавн нпс в скайриме мод фото. спавн нпс в скайриме мод-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка спавн нпс в скайриме мод. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Dagnir Локализатор -->

спавн нпс в скайриме мод. AUq Tf4RXlwqVdQecaLTNQ. спавн нпс в скайриме мод фото. спавн нпс в скайриме мод-AUq Tf4RXlwqVdQecaLTNQ. картинка спавн нпс в скайриме мод. картинка AUq Tf4RXlwqVdQecaLTNQ. Dagnir Локализатор -->

Бес респавна станет как то скушно. Ведь по системе тебя в скайриме каждый день ищет 1 какой-нить дракон, несчитая тех что хропят у логова, а если респа небудет то получается раз в 3 игровых года тебя будет искать 1 жалкий дракончик.( Получается я так душ ненаберу чтоб главную линейку пройти.

спавн нпс в скайриме мод. yxaH SbuTPDlt7AUJ wcZg. спавн нпс в скайриме мод фото. спавн нпс в скайриме мод-yxaH SbuTPDlt7AUJ wcZg. картинка спавн нпс в скайриме мод. картинка yxaH SbuTPDlt7AUJ wcZg. Dagnir Локализатор -->

спавн нпс в скайриме мод. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. спавн нпс в скайриме мод фото. спавн нпс в скайриме мод-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка спавн нпс в скайриме мод. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Dagnir Локализатор -->

а есть мод почти наоборот чтобы стадо мобов бегало штук под 50

спавн нпс в скайриме мод. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. спавн нпс в скайриме мод фото. спавн нпс в скайриме мод-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка спавн нпс в скайриме мод. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Dagnir Локализатор -->

автор олень, на него открою охоту как всех мобов вырежу

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *