сталкер чистое небо лучшие моды на войну группировок
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky «Улучшенная война группировок [RafaelKNIGHT]»
Здравствуйте! Данный мод я делал сам, практически с нуля. На тестирование уходило очень много времени. Работа проведена большая. (Я не знаю, возможно и до меня делали улучшение войны группировок). Делал в 2018 для своего проекта, Clear Sky ReBoot.
Изменения будут чуть-чуть позже описаны. Сейчас хочу описать некоторые моменты, которые думаю помогут людям которые будут делать свои моды или сборки. Начнём!
На что стоит обратить внимание? Так это прописанные в файле squad_descr.ltx, у группировок Свобода, Долг, Сталкеры в оригинальном ЧН, на захват главной базы врага шли NPC только Мастера, а в ЧН их редко увидишь. В этом моде я прописал чтобы на вражеской захват базы шли NPC с рангами: Новичок, Опытный, Ветеран и Мастер, нужно это для того, чтобы если первый раз не получилось захватить базу, у вас были ещё шансы на следующий захват базы.
Что касается точек захвата. На базах Свободы, Долга есть 3 точки захвата базы. А разработчики прописали лишь одну точку на базе Долга, неправильную, т.к данная точка не захватывает ту точку, где появляются вражеские НПС. Что же я сделал? Логичнее всего, было прописать именно захват внутри здания базы Долга, но я решил прописать Захват самого здания, северного и южного блокпоста. (Так вроде как логичнее). На базе Свободы есть 3 точки, как и у базы Долга, я прописал захват 3 точек, западного, здания и бар. Какие я редактировал файлы: faction_bandit, faction_csky, faction_duty, faction_freedom, faction_monster, faction_renegade, faction_stalker.
Учтите ещё один момент, на локациях или у группировки есть ограничение, если вы добавите много точек захвата, например Свободе, после захвата базы Долга, Свобода идёт «брать» (при посещении ГГ локации Армейские склады) базу которая у них в ТЧ, не получится, задание будет висеть у ГГ (если он в группировке Свобода и вы прописали «код» на захват всей базы), а идти не будут.
Вопрос/ответ:
НПС стоят на месте и никуда не идут (как вкопанные):
1 вариант решения проблемы:
2 вариант решения проблемы:
Данный баг самой игры,как исправлять не знаю. Если вы на КПК увидели,что отряды не идут. Не переживаем,они идут,просто КПК их не показывает. Придётся ждать. Иногда долго.
Работает ли на пиратской версии игры?
Да,обязательно с патчем 1.5.10
Работает ли с модом Sky Reclamation Project (SRP)?
Нужна новая игра?
На какой версии создавался данный мод. На пиратке или лицензии?
Версия 1.5.10. Создавался на лицензионной версии игры в Steam
DirectPlay,Microsoft Visual C++ 2008-2013 x86 и x64,DirectX
Обязательно установить три этих важных элемента. Без них игра будет работать плохо.
Конфликтов мода с другими модами не будет, если те не содержат следующие файлы:
Теперь изменения:
В файле st_smart_terrain_names.xml есть почти все смарт-трейны выбирайте нужный и прописывайте к определённой фракции.
Тестирование проводилось на Steam-версии S.T.AL.K.E.R. Clear Sky 1.5.10
Я описал далеко не все изменения, может быть их больше. И может я что-то забыл добавить. Заранее извиняюсь.
Для тех кто планирует использовать в своих модах или сборках, вы можете не прописывать автора. Но если вы захотите, пропишите. Просто не присваивайте чужую работу за свою. На этом всё.
Сталкер чистое небо лучшие моды на войну группировок
Огромный по мощности Выброс, произошедший в начале осени 2011 года (его позже окрестили «Большой Выброс»), открыл дороги в ранее закрытые места, закрыв некоторые открытые локации. Многие сталкеры погибли — Выброс был очень сильным и произошёл неожиданно. Многие аномалии поменяли своё местоположение, а мутанты поменяли поведение.
Из-за открытия ранее закрытого Лиманска две группировки, «Долг» и «Свобода» — извечные враги, тут же отправили туда свои передовые отряды, которые «полегли» на центральной площади города из-за вмешательства таинственной группировки «Монолит». Затем военные заняли центр города, устроив там серьёзный блокпост, простреливающий единственный мост через канал. Позже в город прошли бандиты и устроили засаду на южных границах города. Небольшие группы наёмников также прорываются на север, в Госпиталь, который является прямой дорогой к ЧАЭС.
В это время группировка «Чистое небо» захватывает контроль над Болотами, тесня ренегатов. Они узнали о том, что кто-то снова собрался в центр Зоны, что может спровоцировать новый Большой Выброс, который, по версии Лебедева, лидера группировки, может быть в разы сильнее предыдущего. Одиночки под командованием Отца Валерьяна берут в плен майора Халецкого и с помощью одного наёмника разбивают два отряда военных, которые пытаются притеснить вольных сталкеров. Тем временем бандиты пытаются отстоять Свалку, чтобы с помощью контроля над «буфером Зоны» брать «мзду» со всех, кто проходит по её территории. «Свободу» тем временем кто-то пытается уничтожить «со спины», и лишь с помощью Шрама свободовцы сначала узнают, что это наёмники, а затем уничтожают туннель, по которому наёмники попадают на территорию Тёмной долины. В это время их извечный враг — группировка «Долг» — также терзается проблемой нападения «со спины», на этот раз это мутанты. С помощью всё того же Шрама «долговцы» затапливают подземелья, откуда лезут монстры. Затем группа сталкеров, работающих на учёных, под предводительством Левши не без помощи Шрама стабилизирует работу пси-установки на Янтаре, что открывает проход на Рыжий лес, где «долговцы» уже захватили форпост рядом с жилищем Лесника. Затем на Военных складах «Свобода» отбивает у военных бывшую военную базу, опять-таки не без помощи Шрама. В это время одиночки сдерживают атаки «Монолита» со стороны Барьера.
Всё прекращается после второго Большого Выброса. «Свобода» уходит на новую базу — Военные склады, которую отобрали у военных передовые отряды группировки. «Долг» уходит на север от Свалки и берёт под свой контроль Бар «100 рентген». Бандиты же после смерти главаря распадаются, и основной отряд во главе с Боровым уходит в Тёмную долину, покинутую «Свободой», а другие группы остаются на Свалке или уходят на Кордон. Одиночки же после смерти лидера — Отца Валерьяна — теряют организованность и сдают земли бандитам и военным. Военные же совершают эскалацию в Зону: захватывают бывшую базу «Долга» на НИИ «Агропром», а также берут Кордон под свой контроль. «Чистое небо» быстро распадается, ведь под ЧАЭС погибает почти весь командный состав во главе с Лебедевым, а Болота вновь становятся запретной территорией. «Монолит» же после второго Большого Выброса сумел вновь закрыть проход к сердцу Зоны, а также взял под контроль Радар и саму пси-установку.
Всего в игре есть три «Ветки» войн группировок
Несмотря на то, что наёмники, военные, учёные и «Монолит» также являются группировками, война группировок за них отсутствует. У наёмников — по причине отсутствия какой-либо базы, а также потому, что по мере прохождения сюжетных квестов отношения с ними будут меняться от вражды до помощи группе наёмников. У учёных — из-за очень малого количества бойцов, да и они держат нейтралитет с большинством группировок. У остальных — потому, что они по сюжету всегда будут врагами.
Это единственная война группировок, которую игрок проходить обязан, причём только за «Чистое небо».
Задача группировки — захватить контроль над Болотами. Для этого сначала нужно захватить несколько контрольных точек и проход к базе ренегатов, затем эту самую базу захватить, а в конце — занять Южный хутор. После этого игрок по сюжету должен покинуть «Чистое небо» и выйти на Кордон.
«Чистое небо» же выглядит более оснащённым. Самые слабые бойцы, правда, «одеты» в простенькие куртки и вооружены обрезами да ПМм. Зато потом они «переодеваются» в лёгкую броню своей группировки (иногда используют костюм «Заря»), берут в руки двустволки, Гадюки-5 и даже «винчестеры», а последний уровень бойцов носит тяжёлую броню своей группировки и вооружается уже АКМ-74/2У или даже АКМ-74/2. Поэтому-то война за «Чистое небо» не очень-то и трудна: союзники могут сделать почти всё сами. За захват базы «Ренегатов» выдаётся Бронежилет ЧН-1 и 5 000 RU.
Эта война группировок уже является «факультативной», то есть игрок сам в праве выбирать, воевать или нет, а если воевать — то за кого.
С одиночками приходится повстречаться гораздо раньше. К тому же одиночки принимают непосредственное участие в основном квесте, которым на Кордоне является задание Сидоровича на поиски кейса: одиночки в начале пытаются допросить майора Халецкого, а потом, когда допрос успехом не завершается, — просят Шрама помочь в уничтожении групп военных. После выполнения задания майор раскалывается, а Одиночки становятся друзьями, и появляется возможность вступления в их ряды, для чего надо поговорить с командиром группировки. При вступлении выдаётся пять упаковок «антирада» и детектор «Медведь», после чего игрока «посылают на войну» с бандитами, а вместе с ним активируются и другие одиночки.
Захватить контроль над Кордоном.
Захватить контроль над выходами с Кордона на Свалку.
Захватить выходы со Свалки на Кордон.
Уничтожить базу бандитов.
Одиночки гораздо сильнее бандитов, особенно при максимальной обеспеченности ресурсов группировки. Один одиночка в экзоскелете стоит если не целого отряда бандитов, то хотя бы двух-трёх человек, одетых в максимальную броню и вооружённых АКМ-74/2. Это может быть и минусом, так как намертво убивает интерес у игрока.
Награда за уничтожение базы бандитов потрясающая: игрок получит очень редкий и полезный артефакт, очень полезный, особенно в начале игры, комбинезон, лучший детектор (который, однако, можно заполучить ещё на Болотах) и нехилую сумму денег (10000 RU). Впрочем, за вторую зачистку базы ГГ получит уже гораздо менее щедрую награду.
После разгрома бандитов у игрока по-прежнему практически не будет врагов, не считая ренегатов и мутантов, а также сидящих на своей базе бандитов и на военном кордоне — военных.
У игрока появляется доступ к экзоскелету, который можно купить у Дрозда, торговца одиночек на Агропроме.
Встреча с бандитами происходит позже. Если игрок не вступил в Одиночек, то бандиты встретят его при входе на Свалку, что называется, «с распростёртыми объятиями». Попросту говоря, бандиты совершают «гоп-стоп» (прикрываясь охраной территории), отбирая при этом у игрока все имущество (после патчей — только все деньги). После такого «радушного приёма» игрок сможет пройти на базу бандитов, что по сюжету совершенно необязательно. Для вступления в ряды бандитов игрок должен выполнить все три задания Йоги, главаря бандитов, а затем пройти основной квест до Янтаря, то есть помочь «Долгу» (Йога говорит, что он подумает о принятии Шрама в ряды «гоп-стопперов», хотя реально это связано с тем, чтобы не создавать ненужных проблем в прохождении сюжета).
Закрепиться на Свалке.
Взять проходы со Свалки на Кордон.
Взять проходы с Кордона на Свалку.
Уничтожить базу нейтралов.
Награда за вступление:
Детектор «Медведь»
Антирад х5
Бандиты
20 000 RU
РГД-5 х9
Ф-1 х7
Награда за уничтожение вражеской базы
10.000 RU
Комбинезон «СЕВА»
Детектор «Велес»
Пузырь
30 000 RU
Бульдог-6
ГП37
Граната ВОГ-25 x6
Патроны 5,56×45 мм x240
Итог
Намного выгоднее и логичнее вступать в ряды Одиночек, но делать это лучше после прокачки комбинезона «СЕВА», если игрок чувствует надобность в нём, и после сдачи всех флешек Прозрачному. Тогда награда будет здравой, а игрок не потеряет таких бонусов от вступления в ряды Одиночек, как 30.000 рублей и возможность прокачки довольно полезного комбинезона.
Данная война группировок уже идёт на более серьёзном уровне — за идеологию. База «Свободы» располагается в Тёмной долине, а база «Долга» — на Агропроме.
Встреча со «свободовцами», или «анархистами», происходит первой. По главному квесту игрок помогает сначала коменданту группировки, а после того, как выяснится, что он предатель, — самому Чехову, лидеру группировки. Игрок помогает лидеру «Свободы» узнать, кто на них постоянно нападает. Выясняется, что это наёмники, и Чехов просит Шрама помочь в борьбе против них. После уничтожения трубы, по которой наёмники попадали на территорию «Свободы», Чехов благодарит игрока, а бойцы группировки становятся друзьями. Вступить в «Свободу», однако, можно, как и в случае с «Бандитами», только после прохождения основного квеста у «Долга» — на затопление подземелий «Агропрома». Тогда, если игрок не вступит в «Долг», Чехов принимает его с «распростёртыми объятиями», выдавая ему СГИ-5к с установленной оптикой и бронебойными патронами, три научные аптечки и тяжёлый комбинезон группировки. После этого «Свобода» «активизируется» (причём идёт не только на Свалку, но и захватывает Военные склады), а «Долг» становится враждебной группировкой игроку, хотя бандиты остаются нейтралами если, конечно, игрок не испортил с ними репутацию.
Награда за вступление:
Комбинезон «Страж свободы»;
СГИ-5к с креплением для оптики;
Прицел SUSAT (на СГИ-5к);
Патроны 5,56×45 мм AP x180;
Научная аптечка x3.
Захватить контроль над Тёмной долиной.
Захватить проходы со Свалки на Тёмную долину.
Захватить проходы со Свалки на Агропром.
Захватить проходы с Агропрома на Свалку.
Уничтожить базу Долга.
Награда за уничтожение вражеской базы:
15.000 RU.
Глушитель.
СВДм-2.
Патроны 9×19 мм PBP x200.
Патроны 7,62×54 мм 7H1 x120.
Волкер-П9м.
Экзоскелет «Свобода».
Игрок по сюжету встречает долговцев многим позже — во время поиска Клыка на Агропроме. Встретившись с одним из командиров отрядов «Долга», Шрам присоединяется к другому отряду «Долга», с которым они прорываются к базе группировки. По дороге одного из солдат военизированной группировки убивает болотная тварь, а затем несколько потрёпанный отряд зачищает «стоянку» снорков. После этого игрок идёт к генералу Крылову, командиру «Долга». Тот, удивлённый энтузиазмом простого сталкера в спуске в подземелья, просит его затопить их, так как, по его словам, «Долг» уже устал от нападений мутантов, вырывающих норы из-под земли. После этого он сообщает одному из командиров отряда «Долга», сержанту Наливайко, чтобы тот пропустил отважного сталкера и выдал ему необходимое снаряжение. Шрам подходит к подземельям, но тут происходит нападение крупной стаи снорков. После, если нападение успешно отбито, сержант выдаёт игроку СПСА-14 с небольшим боезапасом к дробовику. Игрок спускается в подземелья.
Шрам, одолев серьёзные преграды в лице огромного числа снорков и хитроумных «жарок», поднимается уровнем выше, но тут лоб в лоб встречается с контролёром. Чудом выжив после схватки и убив контролёра, Шрам подходит к гидроузлу и открывает воду, чтобы затопить подземелья. Дальше он поднимается как можно быстрее, чтобы успеть до затопления, попадая в ту часть подземелий, где и находит тайник группы Стрелка, а после — покидает подземелья.
Теперь Крылов ждёт Шрама и благодарит его щедро: даёт 10.000 RU. После этого он готов принять Шрама в свою группировку и, если тот согласен, выдаёт ему лёгкий комбинезон группировки, штурмовой комплекс Гром-С14 и боезапас к нему. После этого «долговцы» становятся друзьями и начинают активно устраивать поход на Тёмную долину, чтобы уничтожить базу «анархистов», в котором игрок, по желанию, может принять участие.
Награда за вступление:
ПС5-М «Универсальная защита»;
Гром-С14;
180 патронов 9×39 мм ПАБ-9;
5 гранат ВОГ-25.
Захватить контроль над Агропромом;
Захватить проходы со Свалки на Агропром;
Захватить проходы со Свалки на Тёмную долину;
Захватить проходы с Тёмной долины на Свалку;
Уничтожить базу Свободы.
Награда за уничтожение вражеской базы:
ПСЗ-9д Броня «Долга».
РП-74.
Патроны 7,62×54 ПП x600.
15.000 RU.
Война группировок за «Долг» слишком скучна, ведь «долговцы» в ближнем бою сами легко подавляют «свободовцев» без помощи игрока.
Если вступить в «Долг» до прохождения основного квеста на Военных складах, то игроку придётся сначала, при выходе на военные склады, уничтожить серьёзный блокпост «Свободы», а затем в одиночку убивать военных, захвативших бывшую армейскую базу. Однако доступ к пулемету не составит труда перебить противников.
В отличие от «Свободы», при вступлении в которую бандиты останутся нейтральными к игроку, при вступлении в «Долг» бандиты моментально станут врагами.
Оружие «Долга», из-за невысокой точности, в дальнем бою будет совершенно посредственным, даже после полной прокачки.
S.T.A.L.K.E.R. New Vision of War
1. Полностью переработана торговля со всеми нпс и торговцами.
2. Возвращены локации из версии NVoW 5.0.2.3. Темная Лощина и Восточная Припять.
Комментарии:
Темная Лощина. (ТЛ)
Переходы остались прежними, с кордона и с тёмной долины.
Локация населена военными, экологами, наемниками, бандитами, свободой и ренегатами.
Метки на карте отсутствуют специально, так сказать эффект неизведанности.
Расслабляться не стоит, последствия могут быть плачевными,
особенно если учесть большое количество аномалий, а также подставы от сталкеров.
Для тех кому нужно пополнить запасы, есть торговец на локации Гоша Сельмаш,
найти его не составит труда если вы хорошо знаете локацию.
Восточная Припять.
Переход на Припять возможен с ЧАЭС и обратно, также есть возможно окольными путями выйти в Рыжий лес.
Локация населена Монолитом, зомбированными, мутантами, небольшими отрядами наёмников и
парой тройкой бандитов которым удалось проникнуть в город. Опасность ждёт вас везде,
и расслабляться не стоит, даже играя за Монолит.
Торговец Монолита также присутствует и очень будет полезен для пополнения запасов,
но это возможно только играя за Монолит или Ренегатов.
Все остальное увидите в процессе игры.
Метки такде отключены на локации для эффекта неизведанности.
3. Добавлены новые тайники в стиле ЗП на локации: Лиманск, Госпиталь, ЧАЭС, Темная Лощина, Восточная Припять.
На ЧАЭС добавили 75 тайников, в Госпиталь около 40 тайников, на ТЛ и Припяти по 50 примерно, в Лиманске около 50 тайников.
Комментарии:
Так как в моде доступ возможен в любую часть локации вплоть до крыш,
думаю настоящим сталкерам будет в радость поиск схронов на локациях.
Наводок на них не будет, все тайники нужно искать самому.
Хабар обещает быть годным.
4.В Госпитале война между войнами Монолита и вышедших из под контроля отступников.
Комментарии:
возможна большая нагрузка при игре на слабом ПК ввиду большого количества НПС на карте.
5.Добавлено Пси излучение в Госпитале, для прохода необходим артефакт Слеза Монолита.
Комментарии:
Ну надо.
6.Добавлено оружие: ППШ-41 и Винтовка Мосина.
7. Сбалансированы отряды на старте игры.
Комментарии:
Теперь в начале войны, групировки примерно равны по силе и отрядам, за исключением военных.
Им на старте дано больше отрядов для уверенных маневров.
8. Добавлено около 50 новых визуалов сталкеров.
(Дополнительный пак моделей выйдет после релиза версии, установка по желанию)
Комментарии:
Мы расширяем визуальную составляющую мода, и хотим максимально снизить войну клонов.
Некоторые модели были взяты с таких модов как OGSM, CoC, AZONE Redux и.тд
9.Изменены визуалы некоторых ключевых персонажей, и добавлены новые на свои позиции (появятся после захвата группировкой опр.точки).
Изменения визуалов:
Бандиты- Прозрачный.
Долг- Крылов, Громов, Митяй, Звягинцев, Инквизитор.
Чистое Небо- Захарий сменил Шустрого.
Свобода- Чехов, Ашот, Ганжа
Наемники- Лешего сменил Ара, место механика занял Пес.
Военные- Ст. Прапорщика Роговца сменил сержант Репкин, Лейтенанта Соколова сменил Ст. прапорщик Кириллов, Халецкий
Монолит- Броня сменил Серпа на посту механика, Морж сменил Тихого на месте первого торговца, Тихий стал вторым торговцем, Серп стал хранителем Радара.
Сталкеры- Валерьян, Шилов, Фургон.
Добавлены персонажи:
Бандиты- Кочерга (торговец), Фраер (механик)
Долг- Майор Петренко (торговец), Мл.сержант Пличко (механик)
Чистое Небо- Силовик (торговец), Шустрый (торговец), Седой (механик)
Экологи- Сергей Васильевич (торговец), Василий Михайлович (механик)
Свобода- Шуруп (механик), Скряга (торговец), Миклуха (торговец), Лукаш (механик)
Наемники- Сербин (торговец), Бурчук (механик)
Монолит- Фома (Торговец), Экзарх (Торговец)
Сталкеры- Серый (Торговец), Бес (механик)
10. Немного подправлено вооружение всех группировок на средней и повышенной стадии развития.
Комментарии: убрана куча дробовиков у опытных и ветеранов, лишние гранаты у ветеранов.
11. Переделана иерархия некоторых файлов в папках gameplay, misc для удобства редактирования:
Комментарии:
Теперь любой игрок имеющий небольшой опыт в моддинге сможет снарядить по-своему каждую группировку,
ее лидеров, и настроить комфортные параметры для костюмов.
12. Изменены начальные диалоги при старте войны.
Убраны лишние реплики при стартовом диалоге,а также советы которые вы могли видеть в начальном диалоге версии 5А.
Теперь это полноценный диалог с отсылками к появлению Шрама и его предназначению. (по мнению автора мода)
Комментарии:
Теперь мы начинаем войну совсем по-другому, а как?! Начинайте и увидите)
Комментарии:
Увековечили автора мода в виде нпс)
14. Старт игры ночью.
15. Повышено здоровье зомбированным и некоторым мутантам.
Комментарии:
Ввиду малого количества мутантов им повышено здоровье.
Зомбированные в моде по факту являются мясом, поэтому им было решено повысить здоровье для большего влияния на фракции Зоны.
Комментарии: такие дела.
17. Добавлены неожиданные повороты игры при отказе вступления в группировки: Монолит, Военные.
18. Убран баг в начале игры, при котором гг мог несколько раз общаться с первоначальным персонажем и получать стартовый набор нескольких группировок.
Комментарии: если что вы всегда сможете воспользоваться звуками выстрелов из 5С
20. Новые (старые) звуки окружения.
Использованы звуки окружения их архива игры,а также из игр серии Метро.
21. Добавлен менеджер модов (повторно).
В менеджере модов найдете много приятных дополнений для мода, ну а если наиграетесь просто распакуйте оригинальные файлы мода версии 5Е в папку с игрой.
22. Артефакты ушли из свободной продажи, и найти их можно не у каждого, бармены больше не торгуют артефактами.
23. Теперь аномалии периодически рождают артефакты, нужно почаще рыскать в аномалиях.
24. Механик из зондер команды теперь ремонтируем все вооружение, и даже некоторые экземпляры может модифицировать.
25. Новые композиции в меню мода (4 штуки).