сталкер чистое небо мод фриплей на сталкер
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо «Faction Combat for FreePlay OGSM 1.8 ver.1.0»
Версия Мода: 1.0
Стадия разработки: Beta
Требуемая версия игры (версия патча): 1.5.10 + OGSM CS 1.8 CE
Разработчик: Nil91
Новая игра обязательна!
В основе лежит фриплей мод “Freeplay Mod ver 0.1 for OGSM 1.8” от Laneracer, с небольшим фиксом от меня и некоторые скрипты касающиеся симуляции из знаменитого Zone Storm, если не ошибаюсь 2008-2009 года. Не смог узнать настоящего автора, но с удовольствием впишу его ник здесь, при обнаружении. Разумеется, не обошлось без небольшой адаптации этих скриптов под OGSM, до полного искоренения фатальных и искусственных вылетов.
Кратко о новой войне группировок:
1). Монолит не стал полноценной фракцией, но получил возможность вести экспансию, новые сквады пребывающие как бы с “ЧАЭС” и “Выжигателя” задались целью взять под контроль внешние части Зоны. И у них это очень даже получается, забить их за барьер на Военных складах – задача крайне непростая. Представиться же такая возможность лишь “Нейтралам” и “Бандитам”, в силу расположения родных локаций и переходов, пришлось оставить цели “Долга” и “Свободы” неизменными. Но теперь даже выбить друг друга им гораздо сложнее, чем раньше, даже при наличии в своих рядах ГГ.
2). “Нейтралы” должны освободить проходы между Свалкой и Кордоном, забитые элитными силами “Бандитов”, исключить возможность спауна бандитов на Агропроме и отправиться на военные склады выяснять отношения с “Монолитом”, а как же Депо с вечно плодящимися любителями шансона? Их должны добить “Долг” или “Свобода”, таким образом, закрепившись на Свалке и продолжив свои крестовые походы, да они занимают их базу, проблем с этим не было ни разу. Хотя иногда туда ломится “Монолит” со стороны рыжего леса, таким образом мешая экспансии этих двоих, но так даже интереснее. Также захват базы “Бандитов” “Нейтралами” был исключен по причине того, что дружественные активные сквады при пересечении начинают тупить, беря друг друга на прицел и стоя так до тех пор, пока Шрам не убьет один из сквадов. То, что все войны всех группировок стартуют разом, только благоприятствуют этому. В принципе не велика потеря, но советую играть за Нейтралов только после того как “Долг”, и “Свобода” закончат выяснять отношения, так как их путь на Военные склады лежит с Кордона через всю Свалку, в противном случае моря тупости не избежать.
3). “Бандиты” получились самой уникальной фракцией. Хотя бы по той причине, что все стрелки сходятся на их Свалке и их базе. В итоге они получаются забитыми в свою нору, пока их не возглавит ГГ и первым делом не уничтожит достающий “Долг” и их наемников “Нейтралов”, после чего поведет свое войско на Кордон, навсегда покончив с общиной “Нейтралов”, далее самое неприятное – Шрам вынужден вести их против Свободы, но дружить между собой эти фракции нельзя, иначе поломается логика и получится фигня, как в оригинале. Покончив с досадующими оккупантами, “Бандиты” отправятся ставить “Монолит” на место, после чего посчитают, что взяли под контроль все внешние слои Зоны и их война окончена. К сожалению физически не хватает времени протестировать это, но в теории и циферках все гладко, если будут баги или недочеты, то исправлю по мере замечания или сообщении мне о них, но при наличии свободного времени, разумеется.
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо «CS Freeplay Mod 1.0»
За основу мода были взяты и преработаны под ЧН скрипты фриплея из OGSM мода,
за авторством DEXXX’а.
———————————————————————————————————————————-
Версия мода для Clear Sky 1.5.05
Начинать новую игру не требуется
———————————————————————————————————————————-
Установка:
Распаковать архив в корневой каталог игры.
———————————————————————————————————————————-
Мод добавляет переходы из Лиманска в Рыжий лес и с ЧАЭС в Лиманск. Т.е. после
финального ролика будет возможность продолжить игру в режиме свободного полёта.
Указатель перехода с ЧАЭС в Лиманск появляется только после сюжетного завершения игры.
Кроме самих переходов никаких изменений в игру не добавляется, так что возможны
всякие несуразности и несоответствия с пройденным сюжетом.
———————————————————————————————————————————-
09.2008
__________________________________________________________________________
изменил загрузочные файлы(при переходе между локациями)
Новый логотип gsg
________________________________________________________________________-
автор- Chakky
мод буря на свалке
Фриплейнные моды на сталкер
» Выход модификации: 19 Января 2014 год
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Чистое небо
» Выход модификации: 2016
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Зов Припяти
» Выход модификации: 2012
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Тень Чернобыля
Сюжета как такового в моде нет, у вас полная свобода действий.
» Выход модификации: 2012
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Тень Чернобыля
» Выход модификации: 2013
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Тень Чернобыля
» Выход модификации: 2014
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Тень Чернобыля
Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с похождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону.
Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется.
» Выход модификации:
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Зов Припяти
» Выход модификации: 03 июля 2016г.
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Тень Чернобыля
Фриплейнные моды на сталкер
» Выход модификации: 2016
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Зов Припяти
Call of Chernobyl стал довольно популярной платформой для создания сборок и адаптации легендарных проектов на сталкер. Одним из таких проектов стала адаптация Sigerous мода и была представлена разработчиком в качестве аддона переносящего в игру большое количества бронекостюмов, новые артефакты, боеприпасы, вооружение и элементы геймплея относящиеся к SGM.
Баланс в игре был унаследован от оригинального CoC, поэтому для тех кому аддон покажется слишком хардкорным, может перейти на уровень новичка в игровом меню. Прежде всего аддон ориентирован на ценителей геймплейных особенностей и игрового контента представленного в Sigerous моде.
Ничего лишнего кроvе того, что есть в SGM в игру не добавлено, в связи с этим во время прохождения вы сможете наблюдать некоторые нестыковки, например в описании костюмом, вооружения, названия не существующих группировок в Call of Chernobyl.
» Выход модификации:
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Зов Припяти
Представляю вашему внимания новую сборку Call of Chernobyl Opmiz Show Edition 2.0! В новой версии заменен оружейный пак, вместо STCoP теперь Arsenal Overhaul, но при этом сохранен баланс урона, улучшена графика и еще больше переработана экономика в сторону усложнения игры (в разумных пределах), теперь не будет топ шмота за пару часов. Главная новость от хейтеров, я убрал свой ник и ссылку на группу вк из окна диалогов, теперь реклама проекта и группы cocjob будет на загрузочном экране, так же поменял главную тему меню с жесткого хеви на мрачный бит. Подробнее о сборке вы можете прочитать в описании под ссылками на скачивание. Это репак! Он содержит в себе игру с модами, ничего кроме него не нужно! Приятной игры.
» Выход модификации: 25 декабря 2014 года
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Зов Припяти
Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей.
Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир.
Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
» Выход модификации: 27 августа 2014 год
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Зов Припяти
Под прикрытием смерти так назван новый сюжетный мод разработанный на игру Сталкер Зов Припяти, автором которого является разработчик ранее вышедшего сюжетного мода Закон Меченого. Модификация Под прикрытием смерти представлен игрокам как сюжетное дополнение с добавлением новых локаций за основу которых были взяты наработки Cop`s Level pack. Помимо новой интересной сюжетной линии игроков ожидает путешествие по новым, заселенным локациям с присутствующими на них сталкерскими базами, мутантами, артефактами и аномальными образованиями. Игрокам на этот раз представиться возможность сыграть от лица майора, находящегося в отставке, сталкера по имени Аркан.
» Выход модификации: 2014-2015
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Тень Чернобыля
Эхо Чернобыля 2: модификация для Теней Чернобыля, целью которой является реализация абсолютно свободной зоны. Нет никаких ограничений. Сталкеры и мутанты борются за территории и свободно перемещаются по всей ЧЗО, как и вы сами. Вектор развития модификации направлен, прежде всего, на графическую часть игры. Погода и шейдеры потерпели тотальные изменения, с целью получения более качественной и красивой картинки.
» Выход модификации: 24 января 2014 год
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Тень Чернобыля
» Выход модификации: 2016
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Чистое небо
Все помнят мод faction commander (кто не помнит/не знает, в двух словах фриплей, полный захват зоны любой группировкой: Бандиты, Одиночки, Свобода, Монолит, Долг, Военные, Чистое небо + с этой доработкой прибрать Зону к своим рукам или лапам могут ренегаты да да те оборванцы с болот, но с помощью шрама станут великой силой, и Синдикат наемников).
» Выход модификации: 2008
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Тень Чернобыля
Скачать Faction Combat for FreePlay OGSM 1.8 ver.1.0
Автор: Nil91 Добавил: ṤȽᾂḸķę®™ Дата добавления: 18.12.2012 Просмотров: 17923 Загрузок: 1689 Теги: OGSM, Old Good Stalker Mod |
Версия Мода: 1.0
Требуемая версия игры (версия патча): 1.5.10 + OGSM CS 1.8 CE
Разработчик: Nil91
Новая игра обязательна!
В основе лежит фриплей мод «Freeplay Mod ver 0.1 for OGSM 1.8” от Laneracer, с небольшим фиксом от меня и некоторые скрипты касающиеся симуляции из знаменитого Zone Storm, если не ошибаюсь 2008-2009 года. Не смог узнать настоящего автора, но с удовольствием впишу его ник здесь, при обнаружении. Разумеется, не обошлось без небольшой адаптации этих скриптов под OGSM, до полного искоренения фатальных и искусственных вылетов.
Кратко о новой войне группировок:
1). Монолит не стал полноценной фракцией, но получил возможность вести экспансию, новые сквады пребывающие как бы с «ЧАЭС” и «Выжигателя” задались целью взять под контроль внешние части Зоны. И у них это очень даже получается, забить их за барьер на Военных складах – задача крайне непростая. Представиться же такая возможность лишь «Нейтралам” и «Бандитам”, в силу расположения родных локаций и переходов, пришлось оставить цели «Долга” и «Свободы” неизменными. Но теперь даже выбить друг друга им гораздо сложнее, чем раньше, даже при наличии в своих рядах ГГ.
2). «Нейтралы” должны освободить проходы между Свалкой и Кордоном, забитые элитными силами «Бандитов”, исключить возможность спауна бандитов на Агропроме и отправиться на военные склады выяснять отношения с «Монолитом”, а как же Депо с вечно плодящимися любителями шансона? Их должны добить «Долг” или «Свобода”, таким образом, закрепившись на Свалке и продолжив свои крестовые походы, да они занимают их базу, проблем с этим не было ни разу. Хотя иногда туда ломится «Монолит” со стороны рыжего леса, таким образом мешая экспансии этих двоих, но так даже интереснее. Также захват базы «Бандитов” «Нейтралами” был исключен по причине того, что дружественные активные сквады при пересечении начинают тупить, беря друг друга на прицел и стоя так до тех пор, пока Шрам не убьет один из сквадов. То, что все войны всех группировок стартуют разом, только благоприятствуют этому. В принципе не велика потеря, но советую играть за Нейтралов только после того как «Долг”, и «Свобода” закончат выяснять отношения, так как их путь на Военные склады лежит с Кордона через всю Свалку, в противном случае моря тупости не избежать.
3). «Бандиты” получились самой уникальной фракцией. Хотя бы по той причине, что все стрелки сходятся на их Свалке и их базе. В итоге они получаются забитыми в свою нору, пока их не возглавит ГГ и первым делом не уничтожит достающий «Долг” и их наемников «Нейтралов”, после чего поведет свое войско на Кордон, навсегда покончив с общиной «Нейтралов”, далее самое неприятное – Шрам вынужден вести их против Свободы, но дружить между собой эти фракции нельзя, иначе поломается логика и получится фигня, как в оригинале. Покончив с досадующими оккупантами, «Бандиты” отправятся ставить «Монолит” на место, после чего посчитают, что взяли под контроль все внешние слои Зоны и их война окончена. К сожалению физически не хватает времени протестировать это, но в теории и циферках все гладко, если будут баги или недочеты, то исправлю по мере замечания или сообщении мне о них, но при наличии свободного времени, разумеется.