Скачать мод «Intellectual Marauder Mod 1.1» для игры Сталкер Чистое Небо
Описание: Мод позволяет снимать броню с мертвых сталкеров, как? 1. Броник спавниться в каждом сталкере кроме зомби т.к. гг побрезговал его надевать на себя. 2. Уровень изношенности завит от кол-ва полученных повреждений НПСом. 3. Все броники соответствуют визуалу, и если после снятия брони вы отвернетесь а потом повернетесь, то на НПС не окажеться брони(вы же её сняли все-таки). 4.Восстановлены все недостающие броники и их можно апгрейдить. И многое другое.
Дополнительно: 1. Все костюмы распределены на 8 видов: -куртки, — плащи, — лёгкие бронежилеты, — средние бронежилеты, — тяжёлые бронежилеты и СКАТ, — научные костюмы, — штурмовые костюмы, — экзоскелеты. 2. Гг и НПС собирают денежку с трупов. 3. Если вам захочется увести вещичку из под носа у НПС, то вас ожидает сюрприз. 4. При обыске зомби вас ждет рандомный сюрприз. И еще пару мелочей, сами всё увидите.
Баги: Иногда после снятия брони с трупа, он может растянуться на нескольно метров.
Уважаемые пользователи, если у вас есть вопросы по данному материалу, то вы можете задать их у нас на форуме и модераторы вам обязательно помогут! Раздел форума: Помощь по игре Сталкер Чистое Небо
Выбор ссылок для скачивания
Автор мода: Не указано Предназначение: Сталкер Чистое Небо Необходимая версия игры: Не указано Классификация материала: Моды и Дополнения Размещен в разделе: Файловый архив Вес файла: 14.03 Mb
Автор: (Skunk) Добавил: shooter_fan Дата добавления: 01.09.2012 Просмотров: 22179 Загрузок: 3657 Версия материала: 1.1
Intellectual Marauder Mod 1.1
Обязательно начать новую игру.
Описание: Мод позволяет снимать броню с мертвых сталкеров, как? 1. Броник спавниться в каждом сталкере кроме зомби т.к. гг побрезговал его надевать на себя. 2. Уровень изношенности завит от кол-ва полученных повреждений НПСом. 3. Все броники соответствуют визуалу, и если после снятия брони вы отвернетесь а потом повернетесь, то на НПС не окажеться брони(вы же её сняли все-таки). 4.Восстановлены все недостающие броники и их можно апгрейдить. И многое другое.
Дополнительно: 1. Все костюмы распределены на 8 видов: -куртки, — плащи, — лёгкие бронежилеты, — средние бронежилеты, — тяжёлые бронежилеты и СКАТ, — научные костюмы, — штурмовые костюмы, — экзоскелеты. 2. Гг и НПС собирают денежку с трупов. 3. Если вам захочется увести вещичку из под носа у НПС, то вас ожидает сюрприз. 4. При обыске зомби вас ждет рандомный сюрприз. И еще пару мелочей, сами всё увидите.
Баги: Иногда после снятия брони с трупа, он может растянуться на нескольно метров.
Мод «Intellectual Marauder Mod 1.1» для Сталкер Чистое Небо
Обязательно начать новую игру.
Описание: Мод позволяет снимать броню с мертвых сталкеров, как? 1. Броник спавниться в каждом сталкере кроме зомби т.к. гг побрезговал его надевать на себя. 2. Уровень изношенности завит от кол-ва полученных повреждений НПСом. 3. Все броники соответствуют визуалу, и если после снятия брони вы отвернетесь а потом повернетесь, то на НПС не окажеться брони(вы же её сняли все-таки). 4.Восстановлены все недостающие броники и их можно апгрейдить. И многое другое.
Дополнительно: 1. Все костюмы распределены на 8 видов: -куртки, — плащи, — лёгкие бронежилеты, — средние бронежилеты, — тяжёлые бронежилеты и СКАТ, — научные костюмы, — штурмовые костюмы, — экзоскелеты. 2. Гг и НПС собирают денежку с трупов. 3. Если вам захочется увести вещичку из под носа у НПС, то вас ожидает сюрприз. 4. При обыске зомби вас ждет рандомный сюрприз. И еще пару мелочей, сами всё увидите.
Баги: Иногда после снятия брони с трупа, он может растянуться на нескольно метров.
1.Скриптовые нововведения Спальник, необходимость сна. Голод, его необходимость. Жажда. НПС используют в ближнем бою приклад, лечатся, не стреляют по своим. Перепаковщик патронов. Динамический худ (опционально). Ограничения по объему инвентаря(опционально) Динамические новости о смерти сталкеров, случайные новости от НПС, группировок и с предложением торговли (опционально). Фриплэй после окончания игры. Тайники наполнены предметами сразу с начала игры. «Умное» выпадание частей всех монстров.
4.Экономика, баланс. Полностью пересмотрен ассортимент, цены покупки/продажи у всех торговцев. Тайники переделаны с учетом новых предметов. Лут уменьшен, также с учетом новых вещей. Награды за все квесты изменены. В итоге, денег у гг не много, но и не мало. Есть возможности их заработать (продажа артефактов, квесты; продажа лута денег много не принесет), есть и потратить где (апгрейды, хорошая броня, ремонт).
5.Новая система медикаментов и энергетиков. Появилось 3 новых предмета – стимуляторы. Аптечки теперь невозможно использовать с быстрой кнопки, на лечение уходит некоторые время, появляются глюки, увеличивается сонливость, голод, жажда. Нельзя использовать более одной аптечки за раз. Стимуляторы доступны с быстрой кнопки. Лечат моментально, не нельзя использовать более 3 за короткий промежуток времени. Энергетических напитков нельзя выпить более 4 за короткий промежуток времени. Хорошо восстанавливают энергию, некоторое время после использования не дают ей опуститься ниже некоторого предела.
7.Худ. Абсолютно новый, минималистский худ, в том числе и для широкоформатных дисплеев. Опционально можно добавить часы и убрать мини-карту. Добавлены эффекты тяжелого ранения, кровотечения (опционально). Убрано большинство надписей. Голод, жажда, необходимость сна теперь красиво выводятся на худ.
Файлы, использованные для мода: Faction Commander 2.5 (Мод построен на нём), IMM 1.1b (Броня и апгрейды, скрипты не брал), Another Story (сообщения о смерти сталкеров), Visual CS Patch.
Нужно начать новую игру!
Геймплей, основное:
1) Теперь главная фишка сборки: ЧН заменено группировкой «Призраки Зоны» (далее подробней) 2) Возможность фриплея с самого начала игры (FC 2.5) 3) Возможность сразу выбрать группировку (FC 2.5) 4) Напрямую управлять действиями своей группировки и систему поведения остальных фракций (FC 2.5) 5) Опционально стоит «Повелитель Зоны» Голд. По умолчанию отключён. Чтобы включить – поместите содержимое папки Голд в gamedata) 6) Добавлены динамические новости, комментарии сталкеров о смерти и разные, по смыслу, сообщения. 7) Вновь возвращена концепция заработка за счёт продажи артефактов 8) Теперь заработок и выживание это действительно проблема для ГГ
Броня: 1) Восстановлена вся броня, для каждого визуала 2) Возможность апгрейда по двум ветвям модификаций 3) Некоторые иконки костюмов изменены на более качественные 4) Устранены все известные вылеты Мародёр Мода, связанные с апгрейдом костюмов 5) Чтобы соблюдать баланс игры, броня теперь не валяется просто так. Её можно ТОЛЬКО купить!
(При использовании файлов, связанных с Призраками Зоны, указываем автора!)
Группировка «Призраки Зоны»:
Надоело мне в конец ЧН и решил его заменить. Потом когда делал текстуру нового костюма, вспомнил (почему-то) о Гоусте из MW2. Так родилась идея «Призраков Зоны». Теперь, чтобы не засорять вам мозг, главное по пунктам: 1) ЧН заменено группировкой «Призраки Зоны» 2) Все бойцы ходят в новых костюмах (Основанные на новом и старом визуале ЧН, экзоскелете) 3) Вооружение кардинально поменялось – теперь бойцы ходят с АК74, АК74u на более поздних стадиях развития, у них появляется ВАЛ, ЛР300, СВД (Мастер). Есть даже с аддонами. 4) Озвучка заменена, в основном, на долговскую, т.к. призраки, по (моей) истории, защищают секреты Зоны от людей и сталкеров. 5) Заменены все иконки ЧНовецев в соответствии с новыми визуалами. Так же заменил иконки отображения в ПДА. 6) Шустрый, Новиков и Каланча переименованы. Все главные персонажи «переодеты». 7) У группировки есть три своих костюма: Комбинезон «Призрак», Бронежилет «Грешник», Экзоскелет «Призрак» АС-1. Всё можно апгрейдить. А купить – у Суслова. 8) Все упоминания о ЧН, кроме как в диалогах и в описании костюма, (вроде как) не должны остаться. В диалогах лазить долго. 9) Звуковые файлы не трогал, так что там всё о Чистом Небе говорят. 10) Во всех текстовые файлах заменены названия группировки.