сталкер чистое небо мод все улучшения
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо «Full Upgrades for OGSM CS Build 090809»
Мини-мод, адаптированный под OGSM CS, расширяет ветки апгрейдов, позволяя модифицировать всё подряд. Это мой первый мини-мод, прошу очень строго не судить.
Не народ,а чего вы так накинулись,даже если это и читерство,ну не нравится,не качай,для меня например-это весьма полезный мод,можно к примеру подствольник на ак поставить и при этом вкачать точность,игра-это есть игра,это веселье а не задродство.
читерство в чистом виде, почти любая пушка, проапгрейженная по всем веткам, превращается в вундервафлю не хуже FN F2000 Да уж, вам не угодить! =))
Ну тогда за читерство лови+10
Для какой версии OGSM был сделан мод? В версии 1.6.1 (пропатченной) происходит вылет при начале новой игры. Как его «подружить» с последними версиями OGSM?
CODMW2 все прекрасно качает, я с Огнелиса захожу, а если все равно не получается качнуть, то попробуй правой кнопкой по ссылке и выбрать: «Сохранить объект как»
Mr.говняшка На чистую игру есть другие спаунеры, поищи в читах. «Чего изволите» кажись называется.
А на OGSM CS v1.8 Community Edition работать будет.
>>>А на OGSM CS v1.8 Community Edition работать будет. Nope. Требуется адаптация. Там было добавлено несколько новых стволов и бронек. Пока сам заниматься этим не собираюсь, извините, пропал интерес к игре.
мне нравится. держи 10
На OGSM 1.8 Community Edition не пашет. Двойной щелчок по ярлыку сталкера и через несколько секунд появляется вылет зелёного жука.
чёрт не качает дайте нормальную ссылку ПРОООООШУ ВАС!!
А на чистую как поставить? Помоги плис. а то я играть не могу у меня на брониках вылетает.
И вот извините та где я написал улучшенный костюм который сможет защитить на 45% я имел в виду куртку и то на новичке
Ненавижу читерство. но за старания +5
надо было те мани поднять раз в 5 за каждый агпрейд-было б на ура. а тааак. +4
читерство в чистом виде, почти любая пушка, проапгрейженная по всем веткам, превращается в вундервафлю не хуже FN F2000
Да ты чо не знаеш шо такое читерство. За читерство ваще оценки ставить не полагается
«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» – классика игр, на которую практически нет читов, а вот недостаток в модах отсутствует.
Сообщество продолжает делать моды для «Сталкер Чистое небо», которые расширяют не только геймплей (например, моды на оружие), но и сюжетные модификации, добавляющие в игру новых героев, локации и миссии.
Мод с исправлением багов и улучшением «Сталкера Чистое небо» – OGSM 1.8 Community Edition
В свое время GSC Game World допустила целый ряд ошибок, вырезала кучу контента и вообще выпустила игру не в самом лучшем виде (по мнению мододелов). Этот мод призван исправить большую часть недочетов и добавить в игру много нового контента.
Вот только некоторые возможности мода:
Ссылка на скачивание : https://mega.nz/file/XIIAzaba#vEX4oegaemJ3DHG6D-JR7qPMppFpo-AOQzyWoH24-t0 (мод будет работать только на лицензионном «Сталкере Чистое небо» версии 1.5.10).
Мод на изменение атмосферы «Сталкера Чистое небо» – MYSTERY v2.0. Новая погода, текстуры, звуки и баланс
Ссылка на скачивание : https://yadi.sk/d/eGH-tuBviffxw
А какие моды на «Сталкер Чистое небо» можете посоветовать вы? Делитесь в комментариях!
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо «HardCore Gamers Mod v.0.95b (для SCS patch 1.5.05)»
HardCore Gamers Mod for S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky by Jackal Survivor
Мод рассчитан на серьезных игроков с неказуальным походом к игре, предпочитающих реалистичность голливудским спецэффектам и «дружелюбности монстров», на игроков, не желающих быть суперменами с кодом бессмертия в кармане.
Мод значительно усложняет тактическую составляющую игры за счет равных шансов игрока и НПС в уроне и способности переносить повреждения (градация Новичок-Мастер оставлена, но выровняны завышенные разработчиками иммунитеты для каждой сложности), разнообразит экономику за счет включения в торговые схемы «простых» НПС, не торговцев, дифференцированных цен покупки-продажи на различные товары у разных торговцев.
Изменения, вносимые в игру:
1. Реальные названия оружия;
3. Реалистичные схемы урона сталкеров и игрока;
4. Распределение веса надетой брони (каждая броня добавляет определенный максимум носимого веса);
6. Некоторым торговцам добавлены товары (не всем, не сразу и не 100% шанса);
9. НПС из группировок добавлены АК74 с ГП25 и G36, Винторез заменен на Вал;
10. На порядок повышены цены апгрейдов. Теперь вам есть куда тратить всю ту кучу денег, которую вы сможете заработать!
11. Включена паника у неписей. Уровень паники понижен по сравнению с ранними версиями;
12. Повышена грузоподъемность у экзоскелета (нейтрал), Берилла, Булата;
13. Понижена пулестойкость экзоскелета Свободы, взамен включен спринт;
15. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше;
16. Добавлен прозрачный инвентарь (TIRREX);
17. Изменена иконка главного героя;
18. Понижена номинальная мощность дробовиков (повышена убойность их боеприпасов, не пугайтесь);
19. Понижены и дифференцированы коэффициенты покупки патронов НПС;
20. Переработаны схемы повреждений, усилена защита торса за счет конечностей;
21. Незначительно переработаны некоторые стволы и патроны;
22. Добавлены постэффекты попадания в игрока;
23. Доработаны цены и товары торговцев (выслушаю предложения);
24. Повышено восстановление усталости в экзоскелетах;
25. Повышено бронирование ног экзоскелетов;
27. Отключены метки нейтралов, врагов и монстров на ПДА;
28. Повышены шансы и снижены периода генерации артов в аномалиях (ненамного, пока не понял, насколько удачно);
30. Незначительно перебалансировано вооружение группировок;
31. Аптечки многоразовые, дифференцированы по кол-ву использований и весу, еда тоже не за один присест естся;
32. Введено легкое покачивание прицела;
34. Введен в игру уборщик-мародер от Red75, в связи с этим все квестовые предметы добавлены в блок продажи НПС, их можно выкупить, как и части монстров;
35. Увеличен порог ранений у персонажей, теперь они чаще падают раненными и просят аптечку;
39. Возвращено прицеливание через прорезь на пистолетах (Ааз), корректно работает на разрешениях 4:3, прицелы 16х9 от Grisli;
41. Описания частей монстров от assassinDemon;
43. Обогащены тайники (требуют новой игры, для активации читаем ридми);
44. Использована переработанная «Буря на Свалке» от Chakky;
45. Понижена дальность броска гранат;
Классный мод щас шпилю вполне интересно. Не то что раньше.
выложи на пг плизи)
дааааааааа, давно я на пг не был, скока модов понаделали, вы хоть подскажите какой лучше ставить и какой с каким скрещивать можно
На базе свобода был вылет когда отдал ПДА Коменданта
скажите пожалуйста а как переработали Бурю на Свалке?
Сделали бы еще чтоб гранаты кидали криво а то НПС кидают прям под ноги бесит.
Хороший мод! Это исправления старого?
Исправления и дополнения. Гранаты ИНОГДА летят таки криво. Но редко. Зато не далеко, а то раньше у каждого бота был миномет в кармане. Индикацию гранат не убирал специально, именно из-за меткости НПС. Просто понизил чувствительность до 2-х метров. «Буря на Свалке» сделана менее массированной и использующей оригинальные цели и спавны, во избежание вылетов. Собственно, от нее осталась только идея и способ реализации.
а мутанты новые есть?
крассава пасибки за мод)
я подыхаю, когда хочу выспатся (((
Забыл поесть и голод тебя догнал. К сожалению, в ЧН напрочь отсутствует иконка голода, поэтому сложно определить, когда надо есть, а при переходе порога голода здоровье уходит очень быстро почему-то. Просто перед сном съешь полбанки тушенки или полбатона. Колбаса естся в три приема вообще, так что запас еды карман не тянет.
Реалистичностью и не пахнет.
Поставил игру, пропатчил до 1.5.0.5,распаковал ресы, поставил мод и наблюдаю такой глюк: завалил всех на болотах, а квест по «расширению влияния» не сдаётся. Так там и сижу помогите плиз чайнику! 🙂
прошел болото,на карте отсутствуют иконки отрядов,пара тройка по всей карте.до перехода на кордон,на болотах было штук 10 отрядов.
разобрался с вышесказанным,почему у бронепатронов урон меньше?
Мод понравился. Поначалу злился, но потом понял,что внагляк здесь не прокатит!
Обнаружил такой глюк: игра пропатчена до 1.5.0.5. Бегаю с АК-74 полностью апгрейднутым на точность. При перезарядке звук передергивания затвора звучит раньше чем нужно, то есть, когда только вставил магазин. Больше вроде пока ничего, мод нравится. ПС: Кстати, народ, никто не знает, будет ли (или уже есть) для ЧН мод наподобие снайпер-мода, который был в составе АМК для ТЧ?
мод здоровский!нашел в тайнике кпк (увеличение емкости магазина подручными средствами)это что?и что с ним делать?
В сталкере нет M4A6! Это LR300.
2 Malych Для установки мода необходимо скопировать папку gamedata из архива в папку игры.
Патч с исправлениями от автора мода: Установка: установить мод 095full, затем удалить из gamedata папки configs и scripts, сверху установить патч 095-096. patch095-096.rar Размер: 1.32 Мб http://ifolder.ru/8741074 Если у вас появилось желание поиграть с новым наполнением тайников, то читаем ридми к 095 и распаковываем архив так как там написано, но из патча 095-096. В новых тайниках ничего особенного нет, они стали более разнообразными, иногда в них можно будет найти более полезные и ценные вещи, чем раньше.
мм а игра будет пахать, если в этот мод впихнуть монстров из симбиона?
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky «Улучшенная война группировок [RafaelKNIGHT]»
Здравствуйте! Данный мод я делал сам, практически с нуля. На тестирование уходило очень много времени. Работа проведена большая. (Я не знаю, возможно и до меня делали улучшение войны группировок). Делал в 2018 для своего проекта, Clear Sky ReBoot.
Изменения будут чуть-чуть позже описаны. Сейчас хочу описать некоторые моменты, которые думаю помогут людям которые будут делать свои моды или сборки. Начнём!
На что стоит обратить внимание? Так это прописанные в файле squad_descr.ltx, у группировок Свобода, Долг, Сталкеры в оригинальном ЧН, на захват главной базы врага шли NPC только Мастера, а в ЧН их редко увидишь. В этом моде я прописал чтобы на вражеской захват базы шли NPC с рангами: Новичок, Опытный, Ветеран и Мастер, нужно это для того, чтобы если первый раз не получилось захватить базу, у вас были ещё шансы на следующий захват базы.
Что касается точек захвата. На базах Свободы, Долга есть 3 точки захвата базы. А разработчики прописали лишь одну точку на базе Долга, неправильную, т.к данная точка не захватывает ту точку, где появляются вражеские НПС. Что же я сделал? Логичнее всего, было прописать именно захват внутри здания базы Долга, но я решил прописать Захват самого здания, северного и южного блокпоста. (Так вроде как логичнее). На базе Свободы есть 3 точки, как и у базы Долга, я прописал захват 3 точек, западного, здания и бар. Какие я редактировал файлы: faction_bandit, faction_csky, faction_duty, faction_freedom, faction_monster, faction_renegade, faction_stalker.
Учтите ещё один момент, на локациях или у группировки есть ограничение, если вы добавите много точек захвата, например Свободе, после захвата базы Долга, Свобода идёт «брать» (при посещении ГГ локации Армейские склады) базу которая у них в ТЧ, не получится, задание будет висеть у ГГ (если он в группировке Свобода и вы прописали «код» на захват всей базы), а идти не будут.
Вопрос/ответ:
НПС стоят на месте и никуда не идут (как вкопанные):
1 вариант решения проблемы:
2 вариант решения проблемы:
Данный баг самой игры,как исправлять не знаю. Если вы на КПК увидели,что отряды не идут. Не переживаем,они идут,просто КПК их не показывает. Придётся ждать. Иногда долго.
Работает ли на пиратской версии игры?
Да,обязательно с патчем 1.5.10
Работает ли с модом Sky Reclamation Project (SRP)?
Нужна новая игра?
На какой версии создавался данный мод. На пиратке или лицензии?
Версия 1.5.10. Создавался на лицензионной версии игры в Steam
DirectPlay,Microsoft Visual C++ 2008-2013 x86 и x64,DirectX
Обязательно установить три этих важных элемента. Без них игра будет работать плохо.
Конфликтов мода с другими модами не будет, если те не содержат следующие файлы:
Теперь изменения:
В файле st_smart_terrain_names.xml есть почти все смарт-трейны выбирайте нужный и прописывайте к определённой фракции.
Тестирование проводилось на Steam-версии S.T.AL.K.E.R. Clear Sky 1.5.10
Я описал далеко не все изменения, может быть их больше. И может я что-то забыл добавить. Заранее извиняюсь.
Для тех кто планирует использовать в своих модах или сборках, вы можете не прописывать автора. Но если вы захотите, пропишите. Просто не присваивайте чужую работу за свою. На этом всё.
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky «Сборка STCS [RafaelKNIGHT] 2.6»
Обновления:
Версия 2.6:
Версия 2.5:
АК-12 имеет режим стрельбы по две пули как и АН-94 Абакан. Режим по 3 пули убран;
Теперь главный герой может лечь.Приседает ниже. (Взял идею у Сборки COC Stason174) [файл actor.ltx];
Версия 2.4:
Теперь сталкеры не мешают пройти в узких местах
Сайга и СВУ имеют автоматический режим стрельбы
Версия 2.3:
Изменена текстура ПП-2000 (текстуру взял из STCS Weapon Pack 2.9);
Изменены иконки в инвентаре ПП-2000 и ножа.
Версия 2.2:
Улучшен ассортимент торговцев:
Бандиты: тоже самое что и Чистое небо,но добавил: G36 и др;
Цена прохода на определённую локацию 0 рублей,если вы состоите в группировке проводника (Сталкеры,Бандиты,Свобода и Долг).
Версия 2.1:
Исправлено кол-во денег у торговца Ашота;
Установлен реалистичный фонарик (Realistic Headlamp) от PrivateFox.
Версия 2.0:
Изменены иконки в инвентаре водки,аптечки (стали как в Зов Припяти),изменены иконки брони,некоторых частей монстров,артефактов и пда на более качественные;
Добавлен спальный мешок (atm_sleeping_bag_v1.0.0b);
ГГ теперь бегает по воде;
Обновлена награда за уничтожение базы Ренегатов: +6000 и Бронежилет ЧН 3а;
На базах можно доставать оружие;
НПС лутают трупы и собирают нужное оружие;
Нет интро при запуске игры;
Добавлены группировки: Наёмники,Монолит,Военные и др в раздел «Статистика» в КПК;
Возможность использовать вид от 1,3 и 3 (вращение камерой) лица через управление.
Версия 1.0:
Скриншоты:
Сборка проверена на лицензионной Steam-версии S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.5.10
Ставить только на чистую версию игры.